Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Осенний коллапс США: Буровых осталось всего - 41.90%, нефтяных - 38.16% (от пика)

Аватар пользователя Kostas70

На этой неделе количество буровых в США сократилось на 29 шт. в сравнении с предыдущей неделей (-26 буровых на нефть, -2 буровых на газ, "слиняла" запущенная на прошлой неделе единственная буровая на Miscellaneous).

Общее количество оставшихся буровых в США сейчас составляет 809 шт. или 41.90% от максимума прошлого года (1 931 шт. буровых) и это новый абсолютный минимум с начала падения буровых!

Буровых на нефть теперь осталось 614 шт. или 38.16% от прошлогоднего пика (1 609 шт.) и это новый абсолютный минимум с начала падения буровых на нефть! (прежний 'рекорд' составлял 628 шт.). Пятая неделя падения буровых на нефть.

Буровых на газ теперь 195 шт. или 59,09% в сравнении с годом назад (330 шт.) и это новый абсолютный минимум с начала падения буровых на газ! (прежний 'рекорд' составлял 196 шт.).

Текущee количество буровых на ведущих нефтесланцевых месторождениях:

Eagle Ford: 82 шт. (новый абсолютный минимум с начала падения буровых);

Williston:    66 шт. (новый абсолютный минимум с начала падения буровых);

Permian:   245 шт. (минимум был 231 шт.), рост на 14 шт.

Общая картина:

Отлично видно, что валится.
Eagle Ford:

Permian:

Вторую неделю подряд "барахлит" и это объяснимо.

Williston (он же Баккен):

Стойкий "солдат"! Посмотрим, что далее будет.

Источник: http://phx.corporate-ir.net/phoenix.zhtml?c=79687&p=irol-reportsother

___________________________________________________________________

Реакция рынка:

___________________________________________________________________

С некоторыми, вербально-прогнозными оценками о будущем вышеуказанных месторождений, Вы можете ознакомиться здесь: http://aftershock.news/?q=node/337968

 

Комментарий редакции раздела Новости

И это лишь жалкое начало!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(20:42:57 / 02-10-2015)

Да. 29 буровых это очень много. Давно такого не было. Добыча в США будет падать осень-зиму. Импорт вырастет. Рабочих будут сокращать, инвестиции тоже. Это скоро отразится и на смежных отраслях.

Аватар пользователя shaitan_bashka
shaitan_bashka(2 года 11 месяцев)(10:42:47 / 03-10-2015)

Если только тайно дотировать отрасль не начнут. А такое очень даже возможно.

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(06:31:21 / 05-10-2015)

возможно, но маловероятно, скорее всего начнется череда банкротств, слияний и поглощений

Аватар пользователя shaitan_bashka
shaitan_bashka(2 года 11 месяцев)(17:40:33 / 06-10-2015)

Крупняк и будут дотировать, чтобы ускорить процесс консолидации активов. Мелочь в этом бизнесе не нужна, управление теряется.

Аватар пользователя Валерий Павлов

да плевать американцам на все эти сланцы. ну загнутся ну и что ? для системы их это вообще не важно . важно что их финасовая система прочна и никто даже не думает на нее посягнуть. только про банки брикс не рассказывайте, а то смеяться буду

Комментарий администрации:  
*** За языком не слежу ***
Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(20:50:08 / 02-10-2015)

Толсто

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(20:51:00 / 02-10-2015)

)) Ох, сколько же таких валериев здесь было... и где они теперь?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(20:51:41 / 02-10-2015)

Слышь, вентилятор, ник предыдущей реинкарнации на сайте какой был?

Аватар пользователя Валерий Павлов

а по существу есть , что возразить ? я человек в этих вещах не спец , может вы мне проясните ?

Комментарий администрации:  
*** За языком не слежу ***
Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 10 месяцев)(20:56:07 / 02-10-2015)

США еще денег напечатают и расплатятся по всем долгам.

Аватар пользователя Валерий Павлов

зачем печатать ? просто придумают красивые слова и бесполезные мифические экономические схемы и теории и  объявят всем , что долга больше нет и все . мол мы тут прикинули и решили что так всем лучше будет . все конечно поймут , что их кинули , но проглотят . никому ж не хочется тамагавком по гоове 

Комментарий администрации:  
*** За языком не слежу ***
Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 10 месяцев)(21:14:33 / 02-10-2015)

Может проглотят, может - нет. Скорее всего , а так обычно и бывает, реакция будет посередине. Томогавком никто не получит, но и финансовой системы у США тоже.не будет. 

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(00:26:34 / 03-10-2015)

Дык если пиндосы скажут, что долга нет, а остальные по вашей версии промолчат (из-за боязни томогавков), то собственное население пиндосов этих орлов и линчует. Ибо внешний доллг пиндосии это фигня, ккаких-то 18 трюликов, по сравнению с внутренними долгами в 70 трюлликов. ( тем же пенсионерам, пионерам, по медстраховкам и т.д.)

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(20:58:00 / 02-10-2015)

Тут болеют не против США, а за Россию. Падение добычи в США вызовет превышение спроса на нефть над предложением, и соответственно рост цен на нефть.

Аватар пользователя Валерий Павлов

а вы  понимаете , что это абсолютно недостойное россии занятие  - только и ждать поднимется в цене нефть или нет ? это ущербная психология. это тоже самое как радость наркомана , что героин подешевел . а мож ему лучше с иглы слезть и нормальную жизнь начать вести ? вам так не кажется ?

Комментарий администрации:  
*** За языком не слежу ***
Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(21:05:07 / 02-10-2015)

То есть все страны по вашему наркоманы? Нетто-импортеры нефти, в том числе США радуются падению цен на нефть, нетто-экспортеры росту. Вы считаете что это ненормально? Нужно переживать от роста уровня жизни? Вы предлагаете отказаться от нефти, просто потерять еще процентов 10 от уровня жизни на ровном месте, и радоваться этому?

Аватар пользователя Валерий Павлов

да плевать американцам от цены на нефть. чем больше цена тем больше они баксов печатают. они систему контролируют и им фиолетово. для них что высокая цена что низкая  - это из одного кармана убыло, а в другом прибыло

Комментарий администрации:  
*** За языком не слежу ***
Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(21:10:59 / 02-10-2015)

То есть США плевать сколько денег они отдадут за импорт нефти? Интересное умозаключение. И при чем тут США, вроде речь идет о том что закат сланцевой революции нужен нам, а что будет в США мне лично пофик. И о том что всем нетто-экспортерам выгодна высокая цена на нефть, а нетто-импортерам низкая. И наркомания тут никаким боком.

Аватар пользователя Валерий Павлов

конечно нам выгодно . мы же сможем продать свою нефть за большее количество напечатаных американцами долларов , часть проесть , а часть вложить в американские же бумаги. схема классная . на этой схеме многие стали лучшими министрами финансов в европе и лучшими же главами центральных банков

Комментарий администрации:  
*** За языком не слежу ***
Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(22:00:54 / 02-10-2015)

Только немного не так.  Когда нефть дешевле, за то же количество нефти мы можем импортировать меньше благ, а когда нефть дороже, то больше благ. А Фантики - всего лишь средство обмена во внешней торговле. Более удобное чем чистый бартер.

Аватар пользователя PVW
PVW(2 года 10 месяцев)(21:23:43 / 02-10-2015)

Ну то есть напечатают баксов и отдадут все долги. Вы как-то однообразны.

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(21:09:32 / 02-10-2015)

Нефть это не только +/- в бюджете стран, это политическое оружие. Поэтому когда один из основных игроков, пытаясь наказать оппонентов, стреляет себе в ногу, это не может не радовать ( для справки развал СССР, 2008 2014/2015 - периоды очень низких ,относительно предыдущих годов, цен на нефть)

Аватар пользователя SAlx
SAlx(4 года 6 месяцев)(21:21:49 / 02-10-2015)

Слышь чурка, Россия и России пишется с большой буквы. Ты свою хохляндию или уссу пиши с маленькой.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:19:34 / 02-10-2015)

Да, это требование к белому гондону с ником Валерий павлов - совершенно правомерное.

Аватар пользователя Андрей Хабаров

Валера, на нефтяной игле сидят страны без нефти! У РФ доля в ВВП нефти - 8%, Валера восемь!

Мы продаем ее, конечно нам интересней продать подороже.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(21:31:16 / 02-10-2015)

а по существу есть , что возразить ?

А по существу - ты уже всех задрал своими дебильными комментами. Если не угомонишься, то будем тебя выпиливать. Не ты первый, не ты последний.

З.Ы. Учи русский язык и пиши правильно (пунктуация и заглавные буквы).
 

Аватар пользователя Kostas70
Kostas70(3 года 2 месяца)(20:53:13 / 02-10-2015)

Действительно зачем все это, если все есть (взято из поговорки)

Аватар пользователя Yaroslav Mudryj
Yaroslav Mudryj(2 года 4 месяца)(22:22:35 / 02-10-2015)

О! Очередной либерастик прибежал. ))

Аватар пользователя tuk
tuk(2 года 6 месяцев)(20:52:47 / 02-10-2015)

"Общее количество оставшихся буровых в США сейчас составляет 809 шт. или 41.90% от максимума прошлого года (1 931 шт. буровых) и это новый абсолютный минимум с начала падения буровых! (прежний 'рекорд' составлял 838 шт.)."

Это абсолютный минимум с июня 2002-го года. Вроде.

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(21:44:36 / 02-10-2015)

И что?  Сауды тоже топят не по детски.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:17:12 / 02-10-2015)

Естественно , снизить добычу потерять долю на рынке именно поэтому перепроизводство всегда будет выше спроса теперь, а те кто выбывают из игры - сланцы в пример частями - это США - а США драйвер потребления , т.е. люди занятые в "сланцевых отраслях" + те что создаются оп мультипликатору обслуга . общепит и т.д. будут не дополучать бабла и сокращать потребление, когда поймут что сланцы через год, два, серьезно просели, но на цену положительно это не повлияет , так как те кто выбывают , они же и уменьшают потребление, т.е. перебивают спад производство спадом спроса .

 

 

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(22:39:57 / 02-10-2015)

Вы меня не поняли! Почему "зато"?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:45:42 / 02-10-2015)

М в правду не понял )

Попробуйте спросить как по другому что вы хотели понять ?

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(22:58:31 / 02-10-2015)

Ну у амерзов добыча валится, а вы пишите зато у нас и бразеров новые рекорды, вот я и уточняю почему "зато"?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(23:05:55 / 02-10-2015)

Ну это показывает просто что РФ устойчивее . 

США стянули в "сланцевую революцию" кучу ресурсов, буровых финансовых и т.д. любая др. любая страна , думаю не смогла бы...

Так вот , то что РФ добыла снова пиковое значение в то время как в США по не многу идет спад, показывает (кмк) большую устойчивость к низким ценам  России.  А так если взять, все бегут ускоряясь к кризису, и остановить это не реально, тут же "накроет"

 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(05:58:47 / 03-10-2015)

Россия и Бразилия снижение мировых цен на нефть компенсировали ослаблением своей валюты. США же такого позволить не могут. У нас большая гибкость получилась.

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 4 месяца)(21:55:16 / 02-10-2015)

Ну так... пик нефти ведь прошли вроде в начале 2000-х вроде... )) может Алекс поправит...

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:13:36 / 02-10-2015)

Пик нефти это не исчезновение нефти или исчерпание полное, ,пик нефти это снижение потребление а следовательно и производства в виду низких цен и низкой покупательской способности а так же возросшей относительно цены себестоимости и безубыточности производства. В 2005 г был пик , в 2015 (еще не вечер) тоже.

Кстати, увеличение доли - % энергетической составляющей в мировом ВВП , автоматом тянет вниз все сектора так как они в современной экономике завязаны на энергетике. Пик нефти это ("низкие" дорогие цены через дорогие деньги) и возможность приобрести, не только лишь всем.

Аватар пользователя ASergej
ASergej(3 года 4 месяца)(21:47:58 / 02-10-2015)

Что-то кроме поросячего визга на один простой вопрос ответа не видно...

Чем это плохо для Штатов, которые могут выкупить через Qe-муе любой долг? Что? Разрыв шаблона?

Это бедные ипотечники считают, что долг придется платить... А архитекторам - кто сказал, что нужно будет все возвращать?

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(22:08:18 / 02-10-2015)

Я бы тебя забанил. Достали уже набрасыватели, из всех щелей на сайте, прямо нашествие.. НА сайте уже много раз обсасывалось - почему не получится запустить еше 1 EQ. Еще раз специально ради тебя что то писать никто не будет, Тем более отвечать на вопрос, заданный в таком тоне. Насчет "не возвращать" - никто в мире не может добиться от должника 100% гарантии возврата.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(23:59:58 / 02-10-2015)

qe конечно можно запустить

только банки от этого лопнут

нужно кинуть деньги в реал сектор а его в штатах есть 30%, только в впк 70% от всего

так что реально только оружие а вот кому оно нужно ?

а для всех гиперок

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(00:33:46 / 03-10-2015)

Эээээ.... Уважаемый, осетра-то урежте! В пендосии реальный сектор только 18% экономики, а остальные: собачьи парикмахеры, тату салоны, адвокаты, юристы, врачи т .л. А того чего пендосам не хватает из реального сектра, дык на них 300 мульонов китаёз пашет денно и ношно.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(06:01:54 / 03-10-2015)

Промышленность США это 12% от ВВП.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(01:03:45 / 04-10-2015)

Ну реальный сектор это не только промышленность, но и к примеру рыболовство (создает реальный продукт - рыбу)

Аватар пользователя Данила
Данила(3 года 4 месяца)(22:08:32 / 02-10-2015)

Плохо тем, что это потерянные десятки миллиардов для промышленности. Буровые, трубы, трактора, буровые платформы, строительство инфраструктуры к месторождениям и т.д. и т.п.

Аватар пользователя Karney
Karney(2 года 4 месяца)(22:20:59 / 02-10-2015)

Судя по открытым позициям на фьючерсах цена на нефти еще не скоро пойдет в рост

Комментарий администрации:  
*** Личинка гнома ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...