Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США: "Гибридный фронт" РУХНУЛ!

Аватар пользователя Homo 2.0

США: "Гибридный фронт" РУХНУЛ!

Источник: http://cont.ws/post/128849

Бурные события последних дней показывают: путинская Россия хорошо овладела искусством "гибридной войны" (войны нового типа) и перешла в масштабное контрнаступление по всему гибридному фронту. В итоге буквально за несколько дней удерживаемые США позиции в "гибридной войне" рухнули на всем их протяжении, и началось полномасштабное отступление "империи зла", местами переходящее в паническое бегство её наймитов. Давайте рассмотрим сухо и по деловому факты происходящего "коренного перелома" в гибридной войне нового типа...

Прежде всего: русские в Латакии! 

Вы понимаете, что это значит?! Русские в Сирии, в Средиземноморье, куда рвались русские цари (не прорвались), куда рвался Сталин (но ему так и не дали подмандатную территорию в Сирии, которую он просил).

Теперь Россия вошла в Сирию, даже не ломая дверь, используя спецслужбистские отмычки, а главное - силу своего гигантского, но тупоумного врага - Голиафа.

Американская Империя в цугцванге: любой из её ходов ведёт к ухудшению её положения. Воспротивится русскому стремительному броску в Средиземноморье - значит, окончательно связать себя в глазах мировой общественности с ублюдками ИГИЛ и обрести устойчивый трупный запах союзника исламистов-головорезов. Не воспротивиться - потерять двухвековую англосаксонскую работу по сдерживанию русских в Средиземноморье...

Открытый союз с ИГИЛ несет для США такие репутационные издержки, на которые США пойти не могут.

К тому же развитие сатанинского халифата реально угрожает США, хотя сатанинский халифат ими и создан. Теперь им нужна помощь, как лабораторному профессору-недотёпе, создавшему монстра в пробирке, и звонящему нынче "911" из запертой комнаты, дверь в которую ломает его чудовище...

Ужас перед сатанинским халифатом таков, что после успехов России в Сирии Москву УЖЕ приглашают на войну в Ираке! В колониальном американском Ираке, в оккупированном США Ираке! США, конечно, хозяин багдадских министров, но сесть на кол им очень не хочется. И вот уже иракский премьер Хайдар Абади с Владимиром Путиным в Нью-Йорке 28 сентября 2015 года УГОВАРИВАЕТ расширить зону нанесения авиаударов по ИГИЛ на территорию Ирака!

 

Напуганный головорезами премьер Абади заявил о... разочаровании в действиях США и надеждах на ВВС РФ. Само по себе это заявление – мощный удар по позициям американцев в регионе. А уж в контексте ситуации... 

Позор американских союзников в Сирии имеет характер окончательный, исчерпывающий, фактический: броня!

США одним махом могут потерять весь Ближний Восток, даже Израиль от них отвернулся, как от бестолкового лакея, который пытается услужить, но делает только хуже...

Ближний Восток заберёт или Россия, или сбросивший американский патронат ИГИЛ. Оба варианта для США и их клиентеллы в регионе "хуже", но Россия предпочтительнее, ибо голов на камеру не режет и на кол не сажает...

По данным Минобороны России, всего за сутки были атакованы четыре объекта ИГИЛ. В ведомстве подчеркивают, что удары производятся вне населенных пунктов, что исключает жертвы среди мирных жителей. Позиция США несет на себе отчетливый отпечаток панической растерянности. Империя зла одновременно и приветствует действия РФ, и проклинает их, у неё правая рука уже не знает, что делает левая. В штабе коалиции США отказались верить в удары российской авиации именно по ИГИЛ, а также обмениваться разведданными...

Быстрое разворачивание русской операции возле Гроба Господня, возле священной американской коровы - Израиля - заставило империю зла отвернуться от другой своей любимой поделки - украинского проекта.

Для тех, кто не понимает мировой шахматной доски: план Путина изначально предполагал возвращение ВСЕЙ Украины на правах Крыма, или, в худшем случае - второй Белоруссии. Для этого шеф-повару Путину нужны были следующие продукты в суп:

1. Плацдарм ВНУТРИ украинской территории, с небольшой, но регулярной и полноценной русскоязычной армией.

2. Работа бандеровских дегенератов по полной и окончательной дискредитации украинизма, несколько лет демонстрации своей природы выродков, погружающей Украину во мглу Дикого поля.

3. По итогам работы выродков-бандеровцев - массовые голодные бунты людей, досыта наевшихся бандеровщиной и переменивших своё отношение к жизни.

Смешав в геополитическом супе три этих компонента, Путин получил бы вместо силовой оккупации Украины МАССОВОЕ ОТРЕЗВЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ на ней, что гораздо важнее простого силового захвата.

Для осуществления этого плана требовалось только одно (самое сложное): обеспечить мир Донбассу. Если бы только удалось обеспечить мир - то Донбасс стал бы развиваться по восходящей, а бандеровская Украина - деградировать по нисходящей. Наложение двух графиков (роста и падения) создало бы "украинский крест" - могильный для всего украинского проекта.

Почему Донбассу так упорно и маниакально не давали мира? Да чтобы Россия не могла сказать украинцам очевидного:

"Посмотрите, вот мы, ваша Родина! А вот они - конченные дегенераты, заживо жрущие ваши тела..."

Такова природа предполагавшейся трансформации украинского общества с целью его прочной и добровольной интеграции в русский мир.

Геополитики в США прекрасно понимали, что у плана Путина по Украине есть все шансы состояться. Использовавшие бандеровцев немцы много писали о том, что бандеровцы - полные выродки и дегенераты:


Примечание: Надо отметить, что тут автор статьи тов. ВЫХИН, "маленько-маленько" загнул. И этот "загиб" отметил в своем комментарии наш камрад PavelCV. Совершенно Непонятно зачем автору понадобилось использовать такую желтую иллюстрацию к своей статье:

PavelCV3930.gif(2 года 10 месяцев)(20:19:36 / 02-10-2015)

Уберите картинку. Немец с генеральскими петлицами вермахта и подпись гауптштурмфюрер СС- полная чушь...

Кстати, вот Виттман:

 


Несомненно, и американцы это понимают.

Потому для США невыносима мысль о мире на Украине с сохранением Донбасского плацдарма: прекратить стрельбу в условиях сохранения внутри Украины пророссийской регулярной армии ЛДНР - это значит, обеспечить триумфальное шествие этой армии в период голодных бунтов.

А то, что голодные бунты будут - американцы тоже прекрасно понимают, ибо они никогда никому ничего не дают, а только отбирают, и прекрасно осознают, что социальное положение бандеровской Украины будет неизбежно сползать к полному коллапсу и голодомору.

План Путина по реинтеграции блудной дочери-Украины в русский мир, в двух словах, таков:

Мир (отсутствие военных действий, бомбардировок) + предотвращение геноцида русских.

Эта формула - смерть Украины. США вообще не рассматривали никакие варианты замирения, которые исключали бы геноцид русских. Мир давался хунтой только на одном условии: полное и безоговорочное истребление всего русского и российского...

А что будет, если войны не вести, и русских при этом не истребить? Да ведь это же катастрофа всей задумки, всего плана по Украине!

По мере того, как будет расти ненависть к режиму Порошенко, будут расти и симпатии к его альтернативе, русскому миру.

 Сохраняя Донбасс, Путин добьётся того, что всё на Украине станет Донбассом, причем без насилия, по доброй воле! Ведь не секрет же, что даже генерал-хорунжий УПА Василь Кук (1913-2007), заявлял, что его родители называли ещё себя русинами, а никакими не украинцами...

Накормить Украину бандеровщиной и реформами МВФ досыта - это нечто вроде способа бросить курить, накурившись до тошноты и рвоты.

Сжечь маразм украинизма в горниле очистительных страданий, мук, избавляющих от миражей и галлюцинаций - план понятен и для США, и страшен для США...

Но события развиваются так, что США драпают и на украинском фронте. Переговоры «нормандской четверки» могут обрести новый смысл. В Париже сегодня проходит саммит «нормандской четверки» на уровне лидеров государств.

Встреча идет на фоне затишья в Донбассе! Затишье в Донбассе - это гарантированная политическая, и, скорее всего, физическая (по приговору нового Нюрнберга) смерть Порошенко. Именно поэтому режим Порошенко упорен в своем стремлении воевать до последнего украинца!

Но дадут ли ему? 

"В Елисейском дворце уверены, что успех переговоров во многом зависит от позиции Петра Порошенко в вопросе обеспечения автономии Донецка и Луганска. По сути, Киев остается последним препятствием на пути к стабильному миру" - сообщают СМИ. Ого, как заговорила Европа!

СМИ сообщают, что ДНР и ЛНР имеют шанс быстро построить цивилизованную государственность. В то же время совершенно понятно, что бандеровские выродки государственности не построят, не только цивилизованной, но и вообще никакой, ибо цивилизационно бандеровцы находятся на стадии даже ниже ИГИЛовцев (те хотя бы монотеисты - а бандеровцы пещерные дикари).

Теперь официальные лица предполагают в СМИ: 

"Донбасс считает, что война для него закончилась". Но это же полная реализация планов Путина по Украине: плацдарм + дегенераты в Киеве + гарантированный всенародный гнев = триумфальное шествие русской армии освободителей!

Европа капитулирует: хотя визит вице-премьера Крыма в Польшу вызвал грандиозный скандал, он, тем не менее, состоялся. Пару месяцев назад такое было бы просто невозможно.

И пусть польские и украинские дипломаты устроили скандал вокруг визита в Варшаву вице-премьера Крыма! Бессилие "черного интернационала сатанистов" проявилось в том, что украинские дипломаты глупо и по детски ... облили гостя горячим кофе!

Между тем, как известно, Сильвио Берлускони уже слетал в Крым в гости к Владимиру Путину, и торжества там прошли, посвященные годовщине воссоединения с Россией, обрисовывающие будущие аналогичные торжества в Киеве (когда он протрезвеет - а бандеровская мразь в этом смысле не подкачает, такую жизнь киевлянам устроит, что они рады будут и к Зимбабве присоединиться!).

Идёт продвижение и в Средней Азии: в Казахстане одобрили соглашение с Россией по использованию узла Балхаш, Минобороны запланировало строительство новых РЛС.

Как истерически воют американские аналитики, ракетно-бомбовые удары в Сирии помогают нефти и рублю расти. На второй день операции России в Сирии нефть начала расти, а следом укрепляется и рубль.

Война на Ближнем Востоке на практике всегда означала рост цен на нефть. Участие России в войне предельно полезно экономически.

ИГИЛ создавались спецслужбами США, в том числе и для того, чтобы своей нелегальной торговлей нефти помочь США поддерживать уровень низких цен на мировом рынке. Именно потому империя зла, официально дистанцируясь от ИГИЛ, не перекрывала и не перекрывает их трубопроводы с нефтью по 30 долларов за баррель!

Не будет ИГИЛ с "черными схемами" - цены на нефть подскочат, как миленькие. 

Вот и порвали "экономику России в клочья"!

Николай ВЫХИН

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:14:40 / 02-10-2015)

Приглашаю обсудить точку зрения автора, изложенную в вышеприведенной статье.

По акции России в Сирии сейчас почему то вообще мало аналитического материала, который бы рассматривал ситуацию стратегически, поэтому статья привлекла мое внимание. Но некоторые выводы и утверждения автора, не лежаться в мою картинку мира.

Приглашаю читателей расширенно высказать свое мнение по происходящим событиям.

Напоминаю, в моем блоге действуют ряд правил, прошу по возможности придерживаться их при обсуждении.

Товарищи, которые пока забанены, но желающие и имеющие что сказать, - прошу обращаться через личку, бан будет снят.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(20:19:36 / 02-10-2015)

Уберите картинку. Немец с генеральскими петлицами вермахта и подпись гауптштурмфюрер СС- полная чушь...

Кстати, вот Виттман:

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:36:20 / 02-10-2015)

Спасибо. Вы очень наблюдательны. Ценный комментарий. Кстати, символизирует о качестве статьи. Только я сомневаюсь, как поступить, - текст-то авторский.

Если вы не возражаете, авторскую картинку я оставлю, но после неё сделаю врезку с вашим комментарием, и с предоставленным вами фото.

Еще раз спасибо за внимание к мелочам.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(20:45:21 / 02-10-2015)

:-)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:15:19 / 02-10-2015)

И кто верит на это.особенно в связь ИГ и цен на нефть, ради которых как я понял РФ и влезла в Сирию, все остальное это приписки мягко и  по разному подводящие к этому.

Вот причина обрушения цен а не ИГ:

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:20:10 / 02-10-2015)

Я тоже придерживаюсь точки зрения, что авиаудары в Сирии, -  это не совсем тот метод для работы с ценой на нефть.

Вообще КМК, пока видимо, никто толком не понимает (и я в том числе) какая такая архиважная причина (а я верю, что она действительно важная) толкнула Темнейшего в Сирию.

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя Stiva
Stiva(5 лет 9 месяцев)(20:41:55 / 02-10-2015)

Понравиться Западу, начав бить ИГ - оксюморон. ИГ выпестован и откормлен Западом вовсе не для того, чтобы его уничтожили какие-то русские. Ничего себе начало диалога с соседом: пристрелить его любимую бойцовую собаку.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:47:00 / 02-10-2015)

Не будьте наивны , армия СССР за 10 лет войны в Афганистане, муджахидов не уничтожила, в полноценной сухопутной операции, а вы надеетесь что ВВС РФ и Асад что уже 4 года воюет ИГ, что в уже в многих странах есть  Ирак, Сирия Афганистан, Ливия, Нигерия, Сомали, уничтожит одной авиацией.за пару месяцев ? 

На карту гляньте : 

На сколько  я знаю ИГ это Исламское государство Ирака и Леванта https://ru.wikipedia.org/w/index.php?search=%D0%98%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%...

А в Ираке кто будет с ними воевать и вообще чего столько сил на них то ? 

Оранжевый - Контролируется Правительством Ливана
Алый - Контролируется Сирийским правительством 
Зеленый - Контролируется Сирийской оппозицией
Синий - Контролируется Хезболой
Серый - Контролируется Исламским государством 
Красный - Контролируется Правительством Ирака
Желтый (слева) - Контролируется Сирийскими Курдами 
Желтый (справа) - Контролируется Иракскими Курдами
Белый - Контролируется Фронтом ан-Нусра

в 2014 году сейчас вероятно ИГ больше контролирует и в Ираке и в Сирии территорий .

GuW6kp_4-dI.jpg

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(21:54:22 / 02-10-2015)

Антарктиду и марс тоже в серый цвет раскрасьте. Там плотность населения примерно такая-же, как и на приведеной вами картинке.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:05:43 / 02-10-2015)

Закрашивал не я.

Если вы о городах , сунитский треугольник Баакуба Эль Фалуджа (где амерам дали проср..ться) Тикрит (родной город Хуссейна под ИГ в Сирии из крупных Алеппо. Так что не надо делать вид что они только пустыни контролируют.

 

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(22:37:25 / 02-10-2015)

Все четыре упомянутых города не находятся в Сирии на территории, закрашеной серым.

 

 

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(22:39:19 / 02-10-2015)

Нет, я понимаю конечно, что не пристало в сортах дерьма разбираться, но смысл в том, что если раскрасить пустыню в отдельный цвет - "никого нет, никому не надо, никто не контролирует", то серого цвета на карте окажется на удивление мало.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:41:45 / 02-10-2015)

Ну не я её раскрашивал, ВИКИ ссылка выше. Есть и др. я просто не сохранил , увы , где без учета малозаселенных - пустынь.

Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(22:52:31 / 02-10-2015)

Это понятно.

Я закончу мысль - раскрашено так, чтобы показать, что основную опасность представляет ИГ, и бороться надо именно с ним, а "мирную демократическую оппозицию (зеленый цвет)" не трогать.

А если привести цвета в соответствие - то окажется что все совсем наоборот...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:58:58 / 02-10-2015)

Я закончу мысль - раскрашено так, чтобы показать, что основную опасность представляет ИГ, и бороться надо именно с ним, а "мирную демократическую оппозицию (зеленый цвет)" не трогать


Вполне вероятно, не думаю что США откажется от поддержки так называемой умеренной оппозиции, кажется так они их называют.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(4 года 10 месяцев)(06:56:19 / 03-10-2015)

Судя по новостям не откажутся, уже недовольны.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(21:10:06 / 02-10-2015)

если теория увеличивает сущности то это обманка

Аватар пользователя ndorfin
ndorfin(3 года 2 недели)(21:26:05 / 02-10-2015)

согласен.

кстати, 27.03.2015. http://www.ridus.ru/news/181684

сценарий предлагает газета South China Morning Post для снятия противоречий между глобальными политическими игроками: «России следует возглавить международную коалицию в борьбе против „Исламского государства“ под эгидой ООН, и тогда западные санкции в отношении Москвы будут сняты.

Аватар пользователя fonin
fonin(5 лет 11 месяцев)(21:18:12 / 02-10-2015)

В статье сказано. Средиземноморье.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(21:45:06 / 02-10-2015)

АндрейКа на ГА натолкнул на такую мысль - ИГИЛовский Халифат это потенциально своего рода ЕС на Ближнем Востоке, учитывая роль США в создании этого монстра, можно предположить, что янки уже спланировали возможности привязки будущего Большого Ближнего Востока к своей глобальной структуре. Посмотрите, для ЕС есть ТТИП, для АТР - Тихоокеанское партнерство, для ББВ придумают еще что-нибудь - и вуаля, готова планетарная империя. В этой связи можно упомянуть также и план Саркози "Союз для Средиземноморья" и сюда впишутся и Ливия, и Тунис, и Египет, и теперь вот и Сирия. Вот ради разрушения этой безумной идеи и можно было лезть в Сирию, работать с европейскими "партнерами", заключать газовые контракты с Китаем, строить БРИКС и т.п. В-общем, цель ВВП ни много, ни мало - отстоять многополярный мир для БУДУЩЕГО.

Аватар пользователя VYUN
VYUN(2 года 4 месяца)(22:09:12 / 02-10-2015)

"Архиважная причина"-  Борьба за большой Кавказ и прикаспийский регион.Нам чужого

не надо, но и своего не отдадим. И Турции надо намекнуть, что такое хорошо, а что

такое плохо.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(20:33:47 / 02-10-2015)

И кто верит на это.особенно в связь ИГ и цен на нефть, ради которых как я понял РФ и влезла в Сирию,

Нет, цена нефти, это даже не вторично. Правильно написано, что ИГИЛ создан Штатами, но мало. Мы влезли в самый центр стратегической операции глобалистов. И ничего нового сопоставимого по масштабам и планировавшейся эффективности, они создать не смогут, нет ни времени ни ресурсов. 

Минусы - абсолютно реальная возможность прямой конфронтации с НАТО. Такой видится цена вопроса.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(20:40:37 / 02-10-2015)

ИГ создан штатами , ну и, я что это отрицал ? Вышли ребята из под непосредственного контроля, но не беда стратегия управляемого хаоса , действует.


Минусы - абсолютно реальная возможность прямой конфронтации с НАТО. Такой видится цена вопроса.


Вы выдаете желаемое или мнимое за действительное. Где санкции и обострение , конфронтация, покажите мне?

Возьмите Мариуполь, в пример  отбомбитель по ПС и Ярошу на Украине, и увидите последствия , и настоящаю конфронтацию , в Сирии РФ влезла, не для того что бы воевать с западом, а для того что бы отношения наладить,.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(21:21:26 / 02-10-2015)

А менее конспирологические версии не рассматриваете? Типа того, что есть реальная угроза выплескивания этой дряни в среднюю азию и северный кавказ.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(21:46:04 / 02-10-2015)

Они уже в Афганистане есть -  я про ИГ, + Талибан недавно целый город Кундуз на границе взял, что бы до Северного Кавказа пройти, фронтом (вероятно вы имеете в виду) надо пройти Иран, а это у них пройти просто так не получится Иран это шииты . Конечно они могут самообразоваться , объявить о принятие подданства присяги  ИГ , били прицеденты. В общем если вы думаете что война в Сирии задержит их появление в Ср. Азии (они уже там-- Талибан у границ Таджикистана)  и ИГ будет, или если кто то их банд-подполья на СК объявит о верности ИГ, это не убережет, -- военная операция в Сирии от этого.

А об прямом фронтальном наступление через территорию Ирана, ну- ну я хочу посмотреть. Я скорее поверю что например пара сотен боевиков присягнет на СК ИГИЛ чем в то, что они с Ирака и Сирии пойдут, например сегодня

Кадыров заявил о задержании группировки ИГИЛ в Чечне

чем через ИРАН на С. Кавказ или Ср. Азию, + скорее они с Афганистана им до РФ сподручнее и в 100 раз легче чем с Сирии и Ирака , через Иран фронтом 

 

 

Так что это просто, нежелание .... принять "мой" вариант почему влезли.

Аватар пользователя Poet-14
Poet-14(3 года 2 месяца)(02:07:59 / 03-10-2015)

А если уничтожить ИГИЛ, как значимую структуру в Сирии и Ираке и опасность появления метастаз в других районах исчезнет?

Аватар пользователя Данила мастер

Врядли. За Крым тоже ответка не сразу прилетела. Тут тоже не за примирение речь.

Если посмотреть глобально, я согласен с автором статьи, что нас загоняли на Украину, и что бы разорвать этот сценарий пришлось пойти на меньшее зло - вписатся в Сирию. Почему для нас сирия мешее зло? да потому что тупо далеко. Война на дальних подступах, еще и чужой пехотой - это плюс. Еще один плюс, если реально там прошерстим игил и прочих црушных выпасков, то получим не просто базу, а мощный оплот для выравнивания ситуации на всем кавказе и СА... но это скорее иллюзия - обратка амеров не ограничится "заверениями". Нас будут сейчас втягивать в Афган2 - с наземной операцией. и если втянут, то  это плохой расклад вплоть до развала России. Если не втянут, но прошерстим там, то как написал выше, все ок - хартлэнд наш, мы овладеваем стратегическим преимуществом во всей евразии, и единственное что смогут противопоставить амеры - войну цивилизаций  с ними и их подпиндосками, но обладая хартлэндом, это уже реальней для Победы.  

Ну, а локально, если говорить о простых людях, за Крым каждый Россиянин ответил 19 декабря 2014 и продолжает отвечать до сих пор снижением своего благосостояния, так что сирийский ассимитричный ответ тоже для простых Россиян прилетит откуда не думали. Подождем - увидим....

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(22:10:34 / 02-10-2015)

хаос в Средней Азии все равно приведёт к потокам беженцев, вмешательстве в войну, теракты и, как следствие, падение того самого уровня жизни, да ещё и на фоне кризиса... Нет смысла стонать, нам все равно будет больно...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(22:23:19 / 02-10-2015)

Согласен . Единственное что остановит ИГИЛ и войну,(кмк) это нефть по 10 -15 -20  долларов, годами , не будет средств кормить и снаряжать армию, у потенциальных покупателей рабов тоже средств на Ближнем Востоке не станет , а небольшие банды только смогут изредка нападать на приграничные территории, и то не с целью захвата а грабежа - это же лишит их идиалогии. .  и то при многих если....

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(22:56:26 / 02-10-2015)

нет, там идеология рулит, но дирекция работает на прибыль. Низкие цены только ужесточат воинов, так как кормовая база сузится, чт толкнет на все большее расширение и в ход пойдут не только офицеры, но и срочники, я уж не говорю про массы азиатов-бежнцев, которые попрут миллионами (примерно как в европу, только к нам), а там и беспорядки, и теракты, и волнения аборигенов т.д.

Аватар пользователя Данила мастер

В том то и фигня, что без поддержки ЦРУ-ФРС ИГИЛ долго не протянет. Встает простой вопрос - почем сейчас? Ждали раньше, можно было подождать еще, если считаем что США разваливается. Если не разваливается, то да - самое время... только и про внутренних врагов в России забывать не надо: война на два фронта тяжела а на три - проигрышна. А внутренние тоно второй фронт своими действиями создают, он хоть и не вооруженный но не менее затратный. 

В общем, нестыковок и вопросов больше чем ответов. Почему сейчас, почему без внутренней подготовки, почему..... и т.д.  

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

война идет. И то что мы платим не кровью, а деньгами это хорошо.

Аватар пользователя krol_jumarevich
krol_jumarevich(2 года 11 месяцев)(20:10:39 / 02-10-2015)

Слишком уж все в розовых тонах подано.

Вероятные плюсы раздуты, а возможные минусы вообще не рассматриваются.

Хотя в идеальном варианте может так и будет.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(20:47:35 / 02-10-2015)

Согласен с Кролем - все очень пафосно и во многих местах слишком упрощенно. Автор зачастую подменяет реальность своими хотелками.

В Сирии пока все только начинается. Безусловно, российские войска делают огромное дело и делают его хорошо, но это всего 2 дня. Западная коалиция тоже не пальцем делана и будет еще гадить со всей силы.

По Украине вообще святая наивность:

Посмотрите, вот мы, ваша Родина!

Уже много говорилось, что не родина Россия для населения западных областей Украины (от Хмельницкой - Винницкой областей на запад Украины). Жители этого региона (почти треть страны) еще 70 лет назад самозабвенно дрочилигорбатились на пшеков и австро-венгров и, несмотря на скотское к себе отношение со стороны хозяев, искренне считали себя частью этих стран и народов. И присоединение этих областей к СССР перед войной многие там считали агрессией.

Да, они все станут ненавидеть (уже ненавидят) политику Порося и вороватого правительства, но как только (если) грянет новый майдан, начнется парад суверенитетов и просьб о присоединении к пшекии или Венгрии. При этом, естественно, все русскоязычные области Украины, бывшие изначально в составе СССР, будут тяготеть к России.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(21:10:40 / 02-10-2015)

Эта территория (БУ) может войти в состав России только вне парадигмы бандерложьего украинизма. Никаких "украинских АССР" и "щеневмерликов" в любой ипостаси допускать в России невозможно. Термины "Украина" и "украинец" умерли для общественного использования, как нецензурная брань или ваххабизм..

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(06:57:24 / 03-10-2015)

Хмельницкая (Каменец-Подольская) и Винницкая области по крайней мере с 19 века были в составе Российской империи и СССР. Самое крайнее положение границы "Украины" по западу - Одесская, Каменец-Подольская( с 1940 года центр перенесён в Проскуров, в 1954 году переименован в Хмельницкий) и Житомирская области. 

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(20:21:04 / 02-10-2015)

Хочу обратить внимание ещё на один аспект. Коалиция, возглавляемая США, почти год что-то там в Сирии бомбит. И никаких существенных результатов не достигла.

ВКС РФ за один день нанесли ИГИЛ такой ущерб, что боевики в панике разбегаются. "Сушки" конечно отличные самолёты, но и пилоты западной коалиции тоже не на фанерных этажерках летают. Почему же такая разница в эффективности? Сдаётся мне, дамы и господа, что мы на пороге грандиозного шухера скоро станем свидетелями величайшего коррупционного скандала в истории человечества.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:27:51 / 02-10-2015)

Да я вообще не верю в официальный сценарий бомбежек.

Ну ерунда же, - после любой, даже 100% эффективной (а таких не бывает) бомбежки, - надо местность и выживших супостатов как то там зачищать, укатывать в асфальт, и вообще, доводить дело до конца, достигать поставленных стратегических целей.

Т.е. авиация обязательно должна работать в теснейшем взаимодействии с наземными войсками. В паре с местными никакого толку не добиться. Значит нужны наши. Значит полноценная операция. Тогда возникает закономерный вопрос, - а каковы цели (краткосрочные и долгосрочные) такой операции?

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(20:46:21 / 02-10-2015)

Ну ерунда же, - после любой, даже 100% эффективной (а таких не бывает) бомбежки, - надо местность и выживших супостатов как то там зачищать, укатывать в асфальт, и вообще, доводить дело до конца, достигать поставленных стратегических целей.

Как можно зачистить супостатов за 200-300 км от линии фронта?

Или разбомбив бункер высыпать туда десантников?

 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:03:30 / 02-10-2015)

Прошу не отклоняться от основной темы. Технология "зачисток" и  взаимодействие родов войск не входит в тему обсуждаемой статьи.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(20:47:00 / 02-10-2015)

Наземная операция нужна безусловно. Но вести ее будут не солдаты РВС, а солдаты коалиции Дамаск+Тегеран+Багдад+Хезболла+Курды. Под чутким оперативным и стратегическим руководством, необходимым матобеспечением, воздушной поддержкой и прикрытием ТВД со стороны ВС России. Ну и с ограниченным участием нашего спецназа. Имхо.

ЗЫ. Из этой предполагаемой "наземной коалиции" безусловно боеспособны все, кроме армии Ирака.  

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(20:49:00 / 02-10-2015)

Здешний   +

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 10 месяцев)(20:55:52 / 02-10-2015)

Ну и с ограниченным участием нашего спецназа.

Зачем? У них там есть цели? Не бережёте вы пацанов.

Единственная задача которая просматриваецца это поиск и спасение, упаси Г-дь, сбитых лётчиков.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(21:01:02 / 02-10-2015)

Я даже не стал рассматривать возможные цели, т.к. спецназ всегда используется любой армией в любом ведущимся ею военном конфликте. Собсно, это одна из естественных ролей ССН.

Аватар пользователя Stazis
Stazis(5 лет 11 месяцев)(21:03:49 / 02-10-2015)

Вот как Вы так лихо, отбросив факты, заявляете что в паре с сирийцами ничего не добиться? Смахивает на наброс.... Про то, что они так упорно сдерживают столько времени натиск усилий нескольких стран - как-то за кадром оставляете... Все у сирийцев получится,а с нашей поддержкой - они еще и "до Берлина дойдут"!...

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(3 года 10 месяцев)(21:42:34 / 02-10-2015)

после применения термобарических бомб зачищать особо нечего, усё сгорает и рушится

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

я конечно не разбираюсь в зачистках, но если уничтожить толковых командиров, очистить небо от америкосов, чтобы они не могли наносить удары по позициям сирийской армии, получим дезорганизованную толпу бандитов, которые пришли убивать и грабить, а не умирать. В результате новых сил бандиты не получат, большинство сбежит, останутся идейные, вот их сирийская армия и зачистит. Во вьетнаме наши тоже в атаку не ходили, а результат хороший.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:37:16 / 02-10-2015)

///////Для тех, кто не понимает мировой шахматной доски: план Путина изначально предполагал возвращение ВСЕЙ Украины на правах Крыма, или, в худшем случае - второй Белоруссии.////

Автор плохо представляет реалии. Вся Украина "на правах Крыма" - это десять лет закачки туда всех ресурсов, которые только можно наскрести в России. Их "поток" должен быть в 20 раз мощнее, чем в Крым. Это, как минимум, отказ от модернизации армии и программ поддержки развития промышленности. 

"Вторая Белоруссия" из Украины не получится. Там все "лежит". Но и этот вариант можно обсчитать. После восстановления промышленности (по минимуму) дотации составят в разы больше чем в Белоруссию (примерно 4 млрд. в год) - 20-30 млрд. в год. 

Украина (по ее состоянию на сегодня) не нужна России ни в каком виде.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(21:49:56 / 02-10-2015)

Все верно. Кстати, что мне не понятно, так это зачем Украина в ее нынешнем виде нужна Западу? Ведь по логике им тоже придется так или иначе те же 20 ярдов в год вкладывать. В НАТО Укру уже возьмешь. Какая им после всего случившегося выгода?

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(22:17:30 / 02-10-2015)

там им немного планы пообломали:))

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(23:52:18 / 02-10-2015)

Какие планы? администрация в США больше чем на один президентский срок планировать не умеет. Где процветающая Грузия или на худой конец хоть одно государство Прибалтики, из которых можно было бы сделать дешевое  и мощное оружие против питерско-московской суверенной демократии  ? Горизонта планирования у них хватает только, чтобы развалить, а если начинает "дурно пахнуть" - то по тихому слить и свалить. У них более или менее организовано планирование только в ФРС и то только из-за особенности организации этой конторы.  

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:01:08 / 03-10-2015)

Украина была нужно не всему Западу, а ЕС и не всему ЕС, а Германии (отчасти и Польше). В качестве колонии. Но не сегодняшняя Украина, а по состоянию на середину 2013 г. Тогда ее можно было интегрировать в ЕС ("точечно" в рамках зоны свободной торговли) за 2-3 года. Но Россия и США сломали планы Германии и теперь "повесили" на нее Украину, по ее состоянию на сегодня. Хотели Украину? Получите и распишитесь. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(20:36:43 / 02-10-2015)

Т.е. авиация обязательно должна работать в теснейшем взаимодействии с наземными войсками.

Сутки всего прошли. Даже Грузию утоптать 5 дней понадобилось. Потерпи, все будет.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:49:28 / 02-10-2015)

Я писал в том смысле, что бомбежки, - это либо неизбежное втягивание в полномасштабную операцию. либо .... Либо что? Что мы забыли в Сирии? Глобально?

Аватар пользователя Stazis
Stazis(5 лет 11 месяцев)(21:06:40 / 02-10-2015)

Мы волнуемся в Сирии за свой покой в том числе, разве не понятно? Уже школьник знает, что после завала Сирии лег бы Иран а затем пришлось бы нам встречать бородатых козлопасов...

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:10:57 / 02-10-2015)

Мы волнуемся в Сирии ...

Мы там уже не волнуемся. Мы там уже воюем. Вы что, всю полноту разницы этих понятий  не улавливаете?!

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(21:11:46 / 02-10-2015)

Представь, что нашей верхушке точно известно, что игил накачивают именно для глобальной атаки на Европу, и в первую очередь на нас. Точно, как было с Гитлером, только ставки выше, и вместо нацизма взяли накачку по религиозному признаку.  

 А времени нет, все расписано по минутам.

Вот что мы делаем в Сирии.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:21:57 / 02-10-2015)

что игил накачивают именно для глобальной атаки на Европу

Первое. ИГИЛ, без внешней постоянной подпитки не опаснее банды наркоманов. Могут порезать ночного прохожего, грабануть ларек, устроить пожар в квартале. Все. Они по определению никого не могут атаковать, в том смысле как во IIМВ. Для описываемой вами атаки на Европу нужна экономика, идеология, школа военного искусства, и еще очень много того чего нет и не может быть у ИГИЛ просто исторически.

Второе. С какого бодуна, и кто, записал Россию в защитницы Европ всяких. Или нас уже официально прописали вышибалами на этой танцульке?

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(22:24:33 / 02-10-2015)

Для описываемой вами атаки на Европу нужна экономика, идеология

болдом выделил важное! это уже есть и сейчас туда текут добровольцы, которые на идеологии (таджик на работе периодически земляков своих называет, которые подохли в рядах иг, он конечно к ним нейтрально, но я его прессую периодически, хотя и толку ноль, так как его вербовщик нахлобучит его минут за 20)

 

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(23:01:27 / 02-10-2015)

кстати Варвару можно вспомнить, которая рванула туда на какой-то свой "джихад"

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:21:42 / 02-10-2015)

Защита Европы - это побочный положительный эффект, еще кстати не достигнутый. Основной, насколько понимаю - перебить затянувшуюся игру США на Ближнем Востоке. Вот это, судя по поднявшемуся ору, пока выходит, но почивать на лаврах не нужно - с той стороны тоже люди не глупые сидят

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(23:37:10 / 02-10-2015)

//ИГИЛ, без внешней постоянной подпитки не опаснее банды наркоманов.

Какие забавные иллюзии... Ага, это какая же нехилая внешняя поддержка "банды наркоманов" должна быть, чтобы группировка, о которой до лета 2014 никто, можно сказать, и не слышал, к середине лета 2015 контролировала территорию в 300 тысяч квадратных километров на которой проживает примерно 10 миллионов населения? Может быть, дело все-таки в том, что они предлагают привлекательную для местного населения идеологию, обеспечивают (на свой лад) правопорядок и эффективно борются с коррупцией в своих рядах? Плюс к этому - грамотно отстроили финансовые потоки и ввели собственную валюту обеспеченную золотом.

Кстати, по поводу банды наркоманов - наркотики, алкоголь и курение, там, естественно, запрещены (относительно недавно только за перепродажу сигарет из закрытых табачных лавок люстрировали до смерти нескольких "старых партийцев").

Никакая Европа у них в планах не значилась, да и Россию (по крайней мере, до недавнего времени) они, в отличии от Украины, своим военным противником не считали. А цели у них простые и ясные - резня шиитов, поскольку вероотступники внутри веры везде и всегда считались опаснее иноверцев. В совсем отдаленной перспективе - объединение исламского мира.

Вообще, до последнего времени просматривалась вполне отчетливая параллель с Ираном конца 70-х: "США – большой шайтан, Советский Союз Россия – малый шайтан".

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(21:15:08 / 02-10-2015)

Газопровод из Ирана в Европу и по сути его "контролировать" то есть продавать его будет Газпром в Европу. Как европейскую ветку а остальное пойдет в Индию и Китай по заниженой цене так гласил Делягин

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 1 месяц)(21:28:20 / 02-10-2015)

Тартус? Запечатка побережья от неконтролируемых прокладок газопроводов ЕС, прореживание рядов ИГ, так вижу.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:46:48 / 02-10-2015)

//////США одним махом могут потерять весь Ближний Восток/////

Автор находится в матрице-обманке. Такие вещи в политике делаются только по обоюдному согласию: "караул сдал" - "караул принял".

Россия и США всегда были стратегическими союзниками. Восточное Средиземноморье отошло под управление России примерно 3 года назад. Но активные действия сдерживались из-за украинских дел. В последние недели Россия приступила к форматированию региона под новые "стандарты". Противостояние с ИГИЛ будет точечным. До ИГИЛ будет доведена простая мысль: наступать на войска Асада не имеет смысла. Любое наступление будет пресекаться российской авиацией.  Кроме того, будет "выровнен" Фронт Асада, в том числе и с умеренной оппозицией. Это и будет границей алавитского государства. Курды свою границу определили. А на оставшейся территории сунниты пусть сами разбираются между собой (умеренная оппозиция во всех лицах и ИГИЛ). Это не наше дело

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:01:00 / 02-10-2015)

согласен, но немного несрастается.

Во первых "сдали" нам регион в таком ужасном состоянии, что  впору ставить вопрос, - по договоренности сдали под управление, или всучили как в знаменитом сценарии наезда "Дядя, купи кирпич ".


Существует старинный и весьма когда-то почитаемый способ уличного грабежа. На пустынной улице поздно вечером к одинокому прохожему подходит мальчик — маленький, трогательный и робко предлагает совершить выгодную сделку: «Дядя, купи кирпич!» Если дядя из благородных побуждений пытается отсыпать ребенку мелочь, то заблуждение это быстро рассеивается. Оказывается, цена одного кирпича ночью зашкаливает. Прохожий пытается просто уйти, но малец семенит вслед, виснет на штанине и канючит свое: купи, мол, кирпич, да купи. Остается только порицаемый педагогикой подзатыльник. Но стоит его отвесить, как из ближайшей подворотни на помощь обиженному пацану спешат два бугая: «А ну, кто тут детей обижает?» Тут уж, конечно, приходится не только кирпич приобретать, но еще и оплачивать моральные издержки.


 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:56:44 / 02-10-2015)

//////по договоренности сдали под управление, или всучили////

Ни то, ни другое. У США нет ресурсов управлять Большим Ближним востоком. Так что его часть - Восточное Средиземноморье, сдали России под управление вынужденно. Больше некому. Естественно, Западу за это нужно России заплатить. Заплатят. А может быть уже заплатили. Крымом. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:20:57 / 02-10-2015)

Принято. Спасибо!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:24:51 / 02-10-2015)

Просто как у вас... Две столетия тот регион пестовали - а теперь сдали, панимАшь! И не Александру II Освободителю, не дошедшему с войсками до Стамбула совсем в общем-то недалеко, ни товарищу Сталину с его лучшей армией мира образца 1945-го, а мировому агрессору Путину... Ну-ну!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:22:48 / 03-10-2015)

До 20 века Восточное Средиземноморье и весь Ближний восток "держала" Османская империя.  В конце 19 века в регион начала "внедряться" Великобритания. После распада Османской империи (1918 г.) регионом управляли Великобритания и Франция через подмандатные территории.  После ВМВ - США и СССР по принципу "двух полицейский". После роспуска Россией СССР, регионом начали управлять США. Сегодня у США нет ресурсов управлять Восточным Средиземноморьем. Кто им будет управлять? На эту миссию готовили Францию и ЕС в целом. 4-5 лет назад был создан Средиземноморский союз (под Францию). Но он оказался мертворожденным. ЕС "потренировался" в Ливии, но обгадился по полной программе.  На эту миссию готовили и Турцию. Но в последние месяцы Турция показала потрясающую слабость. Кто будет управлять Восточным Средиземноморьем и отформатирует его под приемлемые правила общежития? Только Россия. Больше некому.  

В ООН Путин сказал этой братии: "Вы хоть понимаете, что натворили?" На дипломатическом языке это означает: "Теперь придурки сидите и не лезьте в наше форматирование региона."

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(21:24:36 / 02-10-2015)

Ну ерунда же, - после любой, даже 100% эффективной (а таких не бывает) бомбежки, - надо местность и выживших супостатов как то там зачищать, укатывать в асфальт, и вообще, доводить дело до конца, достигать поставленных стратегических целей.

долбят дистанционно и без потерь. Врага надо потрепать, деморализовать и перекрыть каналы поставок оружия и ГСМ. Далее будет наступление СА +  наша поддержка, чтобы нарастить дух асадовской армии и обескровить иг.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:11:50 / 02-10-2015)

Вопрос статьи один, - Что Россия забыла в Сирии? Интересуют конечные наши глобальные цели в регионе, и почему они потребовали таких нетривиальных мер, как личное участие России в войне, которая потенциально вполне может перерасти в III Мировую. Ядерную.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:35:00 / 02-10-2015)

Востановление равновесия. Можно плутать в казуистике открытых источников, подгонять факты к модельным схемам и в итоге прийти к простому выводу.Россиия была есть и будет Средиземье между востоком и западом. Центр силы, без которого будет перманентный катакалипсис с преобладанием одной.

Аватар пользователя Boba
Boba(3 года 7 месяцев)(21:49:05 / 02-10-2015)

Самое главное, что там "забыли", это  выигрыш во времени и ресурсах у глобалистов в Средней и Восточной Азии. Проще поддержать тех кто сражается и сдерживает ИГИЛ, чем разгребать потом у своих границ полчища отморозков. Ведь победив и утвердившись (создав государство) даже на части Ирака и Сирии они пойдут дальше. Вспомните большевиков. Не задавили их в зародыше, получили октябрь 1917. Не раздавив их в конце 1918 - вначале 1917, получили поход в Польшу, на Кавказ и Среднюю Азию. Большевики талантливо использовали, в том числе, и ресурсы своих покровителей для достижения собственных целей. А ведь Антанта планировала на осколках Российской империи создать кучу подконтрольных государств. Да вот только кусок проплыл мимо рта. Оглоеды шустрее оказались.

P.S. Если бы Наджиббуле не прекратили поставки боеприпасов, запчастей и ГСМ не факт, что Афганистан стал бы тем, что есть сейчас.

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(22:07:59 / 02-10-2015)

С мировой войной, кмк, вы переборщили. Мировые войны начинаются только при непосредственном начале передела мира. Две предыдущих были результатом колониального передела евро-американским кагалом всего «третьего мира». Сейчас такой потенциальный передел ограничен единственным субъектом передела (США) с одной стороны, и тремя объектами передела (Европа, Китай и Россия) с другой. Ближний Восток это не тот регион и не та причина.

А у России там есть такая задача, как закат в асфальт глобального проекта политического ислама в виде Всемирного Халифата. Как глобальный суннитский (пусть и экстремистский) проект, Халифат создает серьезную идейную и военную угрозу глобальному Русскому проекту через суннитские уммы Кавказа, Поволжья и Центральной Азии. Зато шиитов (среди которых тоже немало тех еще экстремистов) в пределах нашего естественного ареала обитания практически нет, и от них никаких реальных угроз нет и не будет.

Поэтому можно абсолютно безопасно для себя поддерживать персов, алавитов, басрских и ливанских арабов-шиитов, когда они воюют против суннитских беспредельщиков. И любых суннитских националистов, вроде безгосударственных курдов или выперших своих исламских интернационалистов египтян. Но при этом обязательно давать крышу и от этих «единоверных» беспредельщиков, и от шиитов суннитским светским националистическим режимам, которые для халифатчиков «такфиристы», предатели, и такие же враги, как иноверцы.  И за эту «крышу», реально (а не по-голливудски) спасающую их жизнь и хабар, они будут еще конкурировать.  И душить халифатчиков у себя и в переносном, и в прямом смысле. И все это честно, законно и по искренней просьбе «трудящихся»!))

Ну и как без достижения такой цели, как фактическое участие в контроле за территорией-глобальным игроком в добыче и в маршрутах транспортировки углеводородов на БВ, для такой заинтересованной страны, как Россия). На сами ресурсы стран БВ Россия не претендует, так как они в общем-то и не нужны, и это создает ей совсем иной имидж, чем «белым господам». Но России нужен инструмент реального влияния на их ресурсную политику. «Принуждение» к взаимовыгодному сотрудничеству вместо разоряющей конкуренции.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:24:17 / 02-10-2015)

Принято! Спасибо!

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(23:16:25 / 02-10-2015)

Например, защита нашей Средней Азии (Таджикистана и Узбекистана) от наступления ИГИЛ. С помощью пехоты Асада и курдов, а не нашего сухопутного контингента ОДКБ. И бомбя пригороды условного Дамаска, а не Душанбе. Работа на опережение.

Да и Средиземное море - ключевой регион, а у нас к нему последний ключик - это именно база в Сирии, сдавать это рубеж нельзя.

Чем не варианты? В любом случае Путин - самый осторожный политик в истории России. И если сделано так - значит это необходимо и является меньшим злом. Но мне видится, что это вынужденный шаг. Белыми играют США, как и на Украине.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя ossig
ossig(4 года 2 недели)(21:16:58 / 02-10-2015)

Есть мнение, что движуха в Сирии - это только разборки за поставки газа с Южного Парса на рынок Европы. На одной стороне, если грубо: Катар+СА+Египет+Турция+США+ЕС, на другой Россия+Иран+Ирак+Сирия. Если побеждаем мы, газ пойдет с иранской части месторождения через Ирак и Сирию. Если убирают Асада, то газ пойдет с катарской части месторождения через СА - Иорданию - Сирию. Для нас это очень плохой вариант. Кто будет контролировать поставки с этого месторождения, тот будет доить Европу в ближайшие десятилетия, цена вопроса около 3 трюликов $.

P.S. Статья плохая. Слишком шапкозакидательская.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(22:06:22 / 02-10-2015)

Если это так, то мы уже победили. Россию теперь с сирийского побережья не сковырнуть без развязывания третьей мировой. Так что изя фсе. Наверняка дело тут не только в газопроводах.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(23:06:28 / 02-10-2015)

Ну да, это версия, которую постоянно продвигает в своих комментариях к сирийским событиям (циничный и бездуховный) главред ZeroHedge, - версия по-своему логичная, но это наверняка не единственный слой событий.

Потому что всё-таки не в чистом поле война. Места-то уж больно особенные. Императорское палестинское общество, восточные христиане, крестовые походы, Армагеддон, вот это всё.

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(21:22:37 / 02-10-2015)

Тезисно:

1) НЕзабыла она себя в преддверии последствий разворота иг в нашем направлении после падения Сирии.

2) безумный поток беженцев в гейропу и разрушение нашего энергетического рынка и в целом нашего крупнейшего торгового пратнера + теракты и беспорядки (короче европу трясет от истомы, в предвкушении участия НАС в наведение порядка там, ибо профит от всего только у сшп и там это понимают, несмотря на толстый крючок, на котором сидят эти евроморды)

3)   надо перевернуть мировой тренд в представлении иг, как ХАЛИФАТА, как то самое, с чего учат всех мусульман с детства (это мне сказал киргиз-мусульманин, который сказал, что они с мальца уже ждут халифат. Это как наше ожидание 2-го пришествия, только у нас никто тикаие территории не захватывает под крестами...)

 

извиняюсь за сумбурность, просто пятница...

Аватар пользователя Серж
Серж(3 года 11 месяцев)(21:24:06 / 02-10-2015)

плюсую комменту выше, так как это ещё один пункт в копилку тех аргументов, которые я привел.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...