Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Сегодняшняя цена на молоко – последствия прошлых ошибок

Аватар пользователя вилюй

С высокой долей вероятности уже в сентябре закупочная стоимость 1 кг молока превысит 20 рублей.На аграрном рынке обсуждается вероятность скорого повышения цен на молочную продукцию. Как заявил замминистра сельского хозяйства РФ Илья Шестаков, на российском молочном рынке сложилась достаточно тяжелая ситуация — наблюдается дефицит молока-сырья, за счет чего повышается спрос и растет цена во многих регионах России. Так, средняя по стране закупочная цена на молоко первого сорта, по данным на 8 июля, составляла около 14 рублей за кг, а затем за неделю она увеличилась на 0,4%. Крупные переработчики молока — «Вимм-Билль-Данн» и Danone – не исключают возможности роста потребительских цен на молочную продукцию.

Правда, некоторые депутаты Госдумы засомневались в причинах увеличения цен и намерены отправить соответствующий запрос в ФАС.

Однако сами представители молочной отрасли уверены, что причина подорожания – именно нехватка сырья, что является результатом неправильной аграрной политики.

Аркадий Пономарев: Повышение цен вызвано дефицитом молока. Даже несмотря на летний сезон, предприятия-переработчики испытывают нехватку сырья. А так как есть спрос – значит, растет и цена.

Причина дефицита родилась не сегодня и даже не год назад. Считаю, что в отрасли были допущены серьезные ошибки 4-5 лет назад. И та цена, которая сегодня есть — это как раз последствие прошлых ошибок.

И это не предел. С высокой долей вероятности уже в сентябре закупочная стоимость 1 кг молока превысит 20 рублей.

источник http://prodmagazin.ru/2013/07/22/segodnyashnyaya-tsena-na-moloko-posledstviya-proshlyih-oshibok/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(14:33:58 / 22-07-2013)

А это, дети, означает резкий скачок цен на львиную долю продуктов питания.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:33:21 / 22-07-2013)

Ну, продукты переработки подорожают немного, а что ещё?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:33:09 / 22-07-2013)

Да всё подорожает, в общем-то. Цепная реакция. Плакало наше повышение зарплат кровавыми слезами.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:33:53 / 22-07-2013)

И чо, на много повышают?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:35:32 / 22-07-2013)

На 3000. Мне до 14900

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:40:11 / 22-07-2013)

Между нами - ты умный чувак и я не верю, что ты на 15 тыщ в месяц живёшь, или левачишь или на 3 ставки

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(15:44:42 / 22-07-2013)

у меня товарищ вот недавно в мчс устроился. з/п тоже около 15.000, но там премий, бонусов, доплат, переплат и пр. выходит 60-70 в месяц всегда. Так же и в школах и в поликлиниках точно. Милиция тоже не жалуется.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:49:46 / 22-07-2013)

Всё с премиальной частью. В трудовом договоре 7 тыщ стоит.

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 8 месяцев)(15:55:19 / 22-07-2013)

Да ладно:

http://opensalary.info/region/35/municipality/977/

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:00:22 / 22-07-2013)

Ну я-то педагог высшей школы, у нас немного другие расклады, а так про мифические средние величины я тебе пояснил.

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 8 месяцев)(16:13:09 / 22-07-2013)

И это лехко находится, ибо у вас там немного высших заведений.

Хотя, если это типо частный вуз, тогда согласен, там хозяин может педалить как хочет, но тогда государство при чем?

ЗЫ: если это по типу такого: http://vologdainfo.ru/akademiya_socialno-ekonomicheskogo_razvitiya тогда лол.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:12:59 / 22-07-2013)

Нет, всё государственное.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

У юзера на аватарке логотип Дома Ордос, а как известно, в языке ордосов нет понятия "честь" и "правда", зато более 300 понятий, относящихся к выгоде.

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 8 месяцев)(18:01:57 / 22-07-2013)

технологии послужили накоплению Домом Ордос большого богатства, которое сделало их боязливыми, жадными и изворотливыми

Не обращал внимания, прикольно.


Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 23 часа)(18:14:00 / 22-07-2013)

В моём городе преподы, ровно те самые (почти родные) доценты, которые ещё 13 лет назад меня учили - в гос ВУЗе (университет теперь, блин) получают на руки 11 тыщ. с хреном (данные за 7 мая 2013 года) - сам лично на день Радио (проф. праздник ВУЗа) с ими коньяк пил на кафедре, и уточнял их ЗП... думал, может им повысили как всем иным за последнее время - нет, нифига... держат их в ежовых рукавицах.

И это у доцентов - которые всю жисть там работают, десятилетия уже. Они есно - на пенсии, и как энто не смешно, она у них выше чем ЗП...

А у лаборантов и прочих младших - ЗП вообще нет как класса, как понятия... ибо шесть штук - это не ЗП, это на проезд и доширак токмо...

Такая вот печалька.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(18:17:01 / 22-07-2013)

У нас повышение связано с распоряжением презика о повышении з\п до 200% от средней температуры к 2018 году. Потому должны были тоже типа повысить. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 23 часа)(18:22:16 / 22-07-2013)

Вполне может быть. Тем более, если учесть что в недавние годы, повысили уже всем, и ментам и врачам, и школьным учителям... и т.д. - пора бы уже и преподам тоже настроение повысить... на 200% гы, гы гы...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(18:23:07 / 22-07-2013)

Ну я говорю, ща невидимая рука быстро с этими повышениями разберётся.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 23 часа)(18:27:47 / 22-07-2013)

Да не... вы (преподы) - капля в море. Невидимая рука на ваше "возросшее" потребление ни как не среагирует.

Вот, когда пенсию повышали... или всякое такое (масштабное) - то да... рука тут как тут.

Ну а в данном случае с молоком - просто совпадение...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(18:38:55 / 22-07-2013)

http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/news.asp?id=419224&sec=1671

О, ну всё, понеслась, благославясь.

>К сожалению, мы до сих пор не вышли на экономически обоснованный тариф

Ключевая фраза. Значит 12% - ещё не предел.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 23 часа)(18:47:57 / 22-07-2013)

У нас в городе тоже на 12% всё повышают в ЖКУ... Сказали, что по закону можно не более чем на 6%, но так как повышение не с начала года, то типа в среднем по году и выйдет на 6% если с середины года повысят на 12%...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(18:49:35 / 22-07-2013)

чОткая математика, ничего не скажешь. Потом календарный год закончится, а там уже показатели инфляции совсем другие будут.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 23 часа)(18:54:15 / 22-07-2013)

Я тоже думаю, что когда год сменится на другой - они ещё что-то выдумают... и так пока на них царь не цыкнет.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(19:02:20 / 22-07-2013)

Так выдумали уже.  Схема разводки следующая:

1. Относительно честная. Сейчас запрягли всех напрямую платить за общедомовые нужды (типа раньше выставляли счёт УК). Так вот, в итоге пришёл квиток и от них за общедомовые нужды, и от УК тоже. получалось. платить надо было два раза за одно и то же. Отморозились, якобы это была ошибка, и обещали сделать перерасчёт. перерасчёт, естесннно, в единственную кассу с живой очередью. Гениально, рассчёт был на то, что лох просто забьёт. так и вышло.

2. Относительно нечестная. по договорённости с УК к общедомовым нуждам приписывается какая-нить левая хрень. Была ржака-обоссака недавно, что кому-то светофор туда вписали. Естественно, обе стороны в малине.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:19:46 / 23-07-2013)

http://newsvo.ru/rubrics/yekonomika/2013/07/23/10:48:12.html

АХАХАХАХА. Show must go on!

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(18:53:46 / 22-07-2013)

12% только на полгода, а потом 6%?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 23 часа)(18:55:11 / 22-07-2013)

а потом новый год и новые правила ;)

Аватар пользователя korsunenko

А цифр не встречал — когда предел? Сколько это — 100% оплата жкх. Все эти годы я слышу только вой и цифры сколько процентов мы не доплачиваем за эти космические услуги. Я думаю, когда дойдут до средней зарплаты по стране — только тогда — на время — успокоятся.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 23 часа)(21:10:31 / 22-07-2013)

Видимо это когда по всему свету будут скуплены все куршавели, вот тогда и предел...

Аватар пользователя korsunenko

Спасибо за конкретику, камрад.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 23 часа)(21:27:47 / 22-07-2013)

:-)

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(20:19:01 / 22-07-2013)

"Так же и в школах и в поликлиниках точно. "

Рекомендую не говорить о том, о чём не знаете.

Для школы сейчас 15-18 т.р. - хорошая зарплата. 

Моя жена в школе работате,ю так что знаю из первых рук. 


Аватар пользователя Дран Контекс

С врачами не так. Зав. отделением на сотню коек, с дежурствами - двадцатка (сибирь). Вакансии врачей в непрестижных больницах не заполняются, работать выпускники в бюджетной медицине не хотят. Кстати, качество выпускников ниже (выборка не статистическая, так впечатление).

Судя по всему, ЗП для врачей не повышают по 2м соображениям, не считая "нерезиновых" бюджетов: врачи не военные, воевать не пойдут против правительства - подождут; искусственно вымывается компетентность и качество из госмедицины, чтоб потом развести руками и начать перевод на самоокупаемость. Сам хочу верить, что второй тезис не соответсвует действительности, но факты...

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 8 месяцев)(15:48:27 / 22-07-2013)

У нас в школе зарплата учителя варьируется от 20 до 25 тыщ. сюда входит стаж, надбавка за доп занятия, классное руководство, доплата за методические материалы, начальные классы, и прочее. а так да, ставка примерно 11-12 тысяч.

Так что, враньё это.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:58:02 / 22-07-2013)

Это так называемая "средняя заработная плата". Средняя, то есть значит получают её далеко не все. Расклад такой: Начинающему специалисту около 10, первая категория + какой-никакой стаж + классное руководство - 15-18. У стажистов с высшей категорией может доходить до 25 и выше, это правда. И то у них, как правило, больше. чем одна ставка.

Ну, когда в октябре начали резко повышать всем зарплаты, особенно педагогам средней ступени, я им и сказал: "Вы не обольщайтесь и губу не раскатывайте особо, сейчас могучая рука рынка вам это безобразие поправит". Что мы видим: повышение в мае тарифа на электроэнергию на 12% + развод с освещением площадей общего пользования (а это автоматически цепная реакция практически на всё), повышение цен на овощи до практически нереальных значений, теперь это. Как говорится, держите карман шире. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(16:02:14 / 22-07-2013)

мда, с повышением цен на всё это жопа, даже зная необходимость этого процесса, легче не становится

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 8 месяцев)(16:04:50 / 22-07-2013)

Самая низкая зарплата у деффачки (заочница) которая ведет продленку и летнюю площадку, плюс подменяет учителей. У неё 15 тыр.

Так что..

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(16:11:44 / 22-07-2013)

Избавь меня от своих сказок, пожалуйста. Я прекрасно знаю, как обостоят дела в этой области. Вот "у нас" именно так. Это во-первых. Во-вторых, обсуждать отдельные абсолютные величины (а тем более среднюю температуру по больнице) нет никакого смысла.

Я предложил некоторую методику оценки уровня жизни касательно доходов: http://new.aftershock.news/?q=comment/329590#comment-329590

Так вот, когда будут очередные данные от росстата по поводу распределения доходов, я повторю обзор. По потребительским бюджетам на 2013 уже есть кое-какие наброски.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:49:08 / 22-07-2013)

Это 1,5 ставки.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:52:35 / 22-07-2013)

Ну а месячный доход у тебя сколько? не з/п, а именно доход

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:59:01 / 22-07-2013)

Так столько и доход, ну без учёта каких-то премий по особым случаям. Это по доп.соглашению, а не по договору (хитрая бухгалтерия такая).

Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(5 лет 8 месяцев)(17:57:22 / 22-07-2013)
"или пиздишь" - забыл.)))
Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(15:06:07 / 22-07-2013)

Это новость не может переварить мозг? Закупочная цена настоящего молока 14 рублей кило. А в магазине порошковое импортное 50+.

 Если сделать нормальный вывод, то при повышение закупочной у производителя, продажную можно сильно снизить, если к ногтю цепочку перепродавцов.

Есть пример http://prodmagazin.ru/2013/07/22/belorusskie-fermeryi-smogut-prodavat-svoyu-produktsiyu-cherez-internet-magazinyi/(Белорусские фермеры смогут продавать свою продукцию через интернет-магазины). И всякие французкие Ашаны идут лесом.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:10:53 / 22-07-2013)

В Перми кнгурское молоко стоит 35, типа натуральнее нЕкуда Ашатли 40+.

> Если сделать нормальный вывод, то при повышение закупочной у производителя, продажную можно сильно снизить, если к ногтю цепочку перепродавцов.

это очень странный вывод, кто будет прижимать к ногтю?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя abc
abc(5 лет 9 месяцев)(18:01:23 / 22-07-2013)

навальных, блеать, посредников выкинуть из цепочки и установить фиксированные наценки.

Аватар пользователя korsunenko

Такие простые и эффективные рецепты обычно не замечаются. Не фундаментально и без формул ... Да и бизнесу нашему частному разрешили быть обидчивым. Чуть что: а мы уйдём в серые схемы, выведем вообще все прибыли за рубеж, снизим зарплаты наёмникам и т.д. и т.п. Государство утирается и всё течет, как и текло до этого.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(20:47:58 / 22-07-2013)

да-да, взять всех и к стенке и приказать быть без посредников и все побегут выполнять

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:27:08 / 22-07-2013)

:Это новость не может переварить мозг?

Нет, я как раз, проживая в регионе с развитым сельским хозяйством и молочной промышленностью (вологодская область), прекрасно понимаю, о чём идёт речь.

>Закупочная цена настоящего молока 14 рублей кило.

Ты забываешь, что цельное молоко проходит ещё несколько стадий переработки (пастеризация и т.п.), в результате чего получается целое множество молочных продуктов.

>А в магазине порошковое импортное 50+.

Местное, которое по ГОСТу (Устюгское, ВОУМК) идёт 23,5 -27 р за литр (2,5 % жирности). От ВМК - 14-22 р. за тот же объём и жирность. Так что я полагаю, что при повышение цен на сырьё до 20 с лишним рубблей стоимость конечного продукта возрастёт до тех 40-50 р. То. что будет с остальной молочкой - боюсь даже представить.

>Если сделать нормальный вывод, то при повышение закупочной у производителя, продажную можно сильно снизить, если к ногтю цепочку перепродавцов.

Флаг тебе в руки и барабан на шею, иди и прижимай.

P.s. Я могу предположить, что за "меры" были в 2007-2008. Это уничтожение средних фермерских хозяйств и попытка интенсификации с\х по западным лекалам, естественно, - как и все "реформы" в этой стране - с треском провалившася.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:32:46 / 22-07-2013)

> Так что я полагаю, что при повышение цен на сырьё до 20 с лишним рубблей стоимость конечного продукта возрастёт до тех 40-50 р. То. что будет с остальной молочкой - боюсь даже представить.

Жора, а где твоя логика?

Если стоимость сырья в стоимости конечного продукта невелика, то откуда резкое повышение цен?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(15:37:47 / 22-07-2013)

>Если стоимость сырья в стоимости конечного продукта невелика, то откуда резкое повышение цен?

Ну вот оттуда. Частным предпринимателям ещё и прибыль увеличивать надо при этом всём безоборазии, да и загадочная фраза "больше 20 рублей" как бы призрачно намекает, что там будет не 21.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:43:57 / 22-07-2013)

Да ничего страшного не произойдёт, народ будет покупать по новой цене, побухтит да перестанет, не в первый раз ведь, гречку вон покупал когда она подскочила и ничего

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя abc
abc(5 лет 9 месяцев)(18:04:45 / 22-07-2013)

Побухтит конечно, потом ему надоест бухтеть и пойдет трассы федеральные перекрывать или магазины громить...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(18:19:49 / 22-07-2013)

пока с кредитами не расплатится - не пойдёт

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(15:36:19 / 22-07-2013)

Без флага и барабана хожу и покупаю в Зеленограде разливное молоко в 2 раза дешевле.

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 8 месяцев)(14:34:58 / 22-07-2013)

Да ладно, недавно же плакались что цена на молоко меньше чем на минералку, сейчас цена повышается, и опять плохо? Определитесь в конце концов, сколько вешать в граммах ?

Аватар пользователя abc
abc(5 лет 9 месяцев)(18:06:16 / 22-07-2013)

Не цены на молоко повышать надо,  а цены на минералку снижать..

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(14:41:56 / 22-07-2013)

Сговор коммерсов. Каждый год на что-то повышают цены. Началось всё с кратного скачка цен на подсолнечное масло, потом была гречка, что-то ещё.

Про закупочную цену молока по 14руб в деревнях? Ога, рассказывайте сказки...раза в 2 дешевле скупают

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Совершенно верно. Пока не полетят головы продовольственных спекулянтов, ситуация и будет такая: сдерживать рост цен будет только потолок зарплаты. Переводя на "пощупать", это значит что на еду будет уходить вся зарплата, что остаётся от коммунальных выплат.
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:45:22 / 22-07-2013)

>Переводя на "пощупать", это значит что на еду будет уходить вся зарплата, что остаётся от коммунальных выплат.

Посчитай, сколько из твоего семейного бюджета уходит на еду

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko

Да не. На билет-то в колизей должны оставить еще маленько.

Аватар пользователя Производственник

а еще все производители у нас пальмовое масло или еще какую хуйню подмешивают. В Удмуртии например, есть единственный производитель, кто все делает из молока, а не порошка и спреда. Так ему даже коллеги бесплатно втюхивали вагон-другой этого говна, лишь бы делал как все. Слава богу - не соглашаются. И продукцию ихнюю не так просто найти на прилавках. Раскупается моментом. Очень вкусно натуральное потреблять. Кстати, при более высоких розничных ценах.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 день)(15:15:25 / 22-07-2013)

Рынок, бл. Опубликовывают закупочную цену и даже не краснеют. Почему она в три раза, а не на 30%, вырастает при выходе на прилавок министры каждый раз скромно умалчивают. Не знают, хли. Один раз в год петрушка вольфович эту тему затянет. Ничего ровным счетом на этом поприще не произойдёт, и, — до следующего повышения. Разводка стопроцентная, еще раз повторяю. Начиная с дяди и кончая молочниками.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:20:11 / 22-07-2013)

Ну, молоко нужно как бы переработать, расфасовать, продать ретейлу, ретейл на него должен накрутить. Хочешь парного молочка - едь закупаться в деревню, мои знакомые один раз купили, потом в больничку съехали с животами

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko

И это повышает цену в три раза? Ритейл значится, переработка — это основное, а купить коровку, готовить выпасы, корма, ползать за нею потом, следить за здоровьем и т.п. — хня. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:31:17 / 22-07-2013)

>а купить коровку, готовить выпасы, корма, ползать за нею потом, следить за здоровьем и т.п. — хня.

Ты шо, корсуненко? коровы щас в стойлах пасутся, кормА на ленте подъезжают, доит их автомат, ветеринар ставит прививочки. Всё автоматизировано и упрощено донЕльзя. Поэтому переработка и ретейл сейчас это основное

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko

А над головами коровок бороздят вселенную космические корабли. Летают автомобили и роботы убирают мусор. Читал.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:53:49 / 22-07-2013)

И чо, не понравилось чтиво? или ты думаешь, что пасти коров на лугу пастухом а вечером доить доярками это эффективно?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя abc
abc(5 лет 9 месяцев)(18:11:54 / 22-07-2013)

Ничего небычного.. Любого современного горожанина "пронесёт" с деревенского молока или сметаны. Но когда привыкнет, то потом городское поперек горла вставть будет..

Аватар пользователя abc
abc(5 лет 9 месяцев)(18:12:01 / 22-07-2013)

Ничего небычного.. Любого современного горожанина "пронесёт" с деревенского молока или сметаны. Но когда привыкнет, то потом городское поперек горла вставть будет..

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(15:23:10 / 22-07-2013)

Новость об увеличении закупочной цены с 14 до 20 рублей. В чем разводка?

Аватар пользователя korsunenko

В том, почему молоко в три раза вырастает в цене на прилавке. Про то, что при повышении закупочной цены министерство озаботится санацией лохотрона перепродавцов от поля до прилавка, я слова не прочитал. Значит было 40 — станет 60 и всё. Лично мне такое министерство из вертикали нах не нужно. Вывод? Оно нужно только разводчикам населения и главарю этого процесса. О чем я и написал. 

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Как в анекдоте времён 90-х: "вот на эти три процента и живу"
Аватар пользователя korsunenko

Еще и лошки имеются, которые этот лохотрон экономицски просчитано оправдывают. Не в правительстве — с независимостью тех от олигархии всё уже давно ясно. Здесь — в журнале.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 11 месяцев)(15:54:04 / 22-07-2013)

Это не правда. Я не опрадываю завышенную цену в магазинах. Наоборот вижу потенциал уменьшить цену в продаже за счет продавцов, а не производителей.

Аватар пользователя korsunenko

А вот Серёжа не видит. Этот продукт санобработки нейронов мозга сми свято верит в то, что ему рассказывают экономисты из правительства и, тем более, святые частные предприниматели от ритейла и пр. хренейла.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Пока не будет установка в государстве на устранение паразитарного балласта "ритейлеров" и прочих жадных спекулей между потребителями и производителями, эти жадные карабасики-барабасики всегда будут жировать за счёт и тех, и других, "прослойкой" между которыми они являются. СПЕКУЛЯНТСТВО - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(15:53:38 / 22-07-2013)

В нашем регионе коров нету, а молоко есть :) ну пока есть . А фокус в том, что эээ запчасти от молока возят из Австралии .

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Надо поддержать отечественного производителя!

Аватар пользователя Grey027
Grey027(4 года 6 месяцев)(15:57:43 / 22-07-2013)

Года три назад франчил в одном продовольственном оптовике.
Самая простая схема: Лавка тарится мясом по цене в стольничек с небольшим за кг. Спустя некоторое время часть партии реализуется в адрес ИП Мясикян ( несколько тонн ) по 135 р/кг... Что фиксируется в базе Реализацией. Тут же через 5 минуту регистрируется Закупка этих же тонн у ИП Мясикян по 175 р/кг.
Все !...
В ценообразовании сейчас здравого смысла можно не искать. Все!, кто стоит в ряду между пастбищем и бидончиком пенсионерки свои проценты подымут как и прежде.

- Расскажите пожалуйста из чего состоит ваш доход ?....
- Да что рассказывать, скупаю ( что-то там ) у одних и продаю другим в два раза дороже. На эти 2% и живу...

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(16:00:20 / 22-07-2013)

Точно, и поэтому никто с коровами заниматся не хочет .

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(16:25:23 / 22-07-2013)

Если бензин подорожает, значит, его тоже из молока делают...

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(16:50:26 / 22-07-2013)

Извиняюсь, а давно жидкости начали килограммами мерить? Вроде всегда литры были.

Или речь идёт про сухое молоко? Тогда получается, что бодяжить "молоко" из порошка-архивыгодное дело.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(17:59:51 / 22-07-2013)

Так сейчас половина этим занимается, цельное молоко геморно обрабатывать и ещё геморнее транспортировать. Из порошка-то ещё ладно, вот когда сои напихают...

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(17:38:52 / 22-07-2013)

Сейчас непастеризованное из бочки 26 руб., из пакетов over 40 руб.

И полезнее. Без химии.

Аватар пользователя SAlx
SAlx(4 года 7 месяцев)(18:34:22 / 22-07-2013)

Как пишут современные диетологи... слишком много молока пить вредно!

Средняя цена НОРМАЛЬНОГО молока в питере 32-36рэ.  В последнее время на полках стало стоять много почти просрочки... и по срокам разлива редко его завозят...

Вывод напрашивается сам собой.. молока стали пить намного меньше (это видно по корзинам покупателей).. сухой молочки стало больше (это из личного - даже то, которому было больше всего доверия .. умерло.., а надпись осталась 8()..   ПРОСТОКВАШИНО - ОТБОРНОЕ.. и не только)

Вот такой он капитализм..:  продать магазинам больше и дороже... , а что не продастся конечному покупателю... отправить на помойкУ и заложить потери в стоимость товара..

..раз магазин покупает ... продать магазину ещё дороже... , а что не продастся конечному покупателю... отправить на помойкУ и заложить потери в стоимость товара..

... вот он РОССИЙСКИЙ ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ... )))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...