Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кадыров просит отправить подразделения Чечни в Сирию для борьбы с ИГ

Аватар пользователя Satprem

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров отметил высокую боеготовность чеченских военных и заявил, что его сограждане готовы всю жизнь бороться против террористов, где бы они ни находились.

МОСКВА, 2 окт — РИА Новости. Глава Чечни Рамзан Кадыров просит отправить в Сирию военные подразделения из Чечни для борьбы с террористической организацией "Исламское государство".

"Я как мусульманин, как чеченец, как патриот России заявляю, что в 1999 году, когда республика была охвачена этими шайтанами, которые сегодня существуют, мы дали клятву на Коране: всю свою жизнь будем бороться против них, где бы они ни находились. Я не просто говорю, я прошу, чтобы нам разрешили выехать туда и участвовать в этих спецоперациях", — цитирует Кадырова "Русская служба новостей".

Он отметил высокую боеготовность военнослужащих из Чечни. Ранее глава администрации Кремля Сергей Иванов заявил, что в операции в Сирии будет участвовать исключительно авиация. При этом для охраны авиабазы в Сирии, в которой сформирована российская авиагруппа, привлечена группа морской пехоты.

Президент РФ Владимир Путин ранее обратился в Совет Федерации за разрешением использовать российские вооруженные силы за рубежом. Совфед одобрил это обращение. Минобороны РФ сообщило, что самолеты российских ВКС приступили к проведению воздушной операции с нанесением точечных ударов по террористам из "Исламского государства" в Сирии.

Группировка "Исламское государство", одна из главных мировых угроз. Инфографика


Источник: РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20151002/1295162168.html#ixzz3nOiATa8N

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:44:40 / 02-10-2015)

Многие чечены, не спрашивая разрешения, уже воюют там. Они не спрашивают у Рамзана, кто шайтан, они его считают шайтаном. Есть уверенность, что его "экспедиционный корпус" не поступит так же?

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(12:47:07 / 02-10-2015)

А пруфы у вас есть? Ваши слова меня заинтриговали

Аватар пользователя Офисный планктон

В Сирии на стороне ИГИЛ и "оппозиции" воюет некоторое количество российских граждан, причём не только выходцев из чеченцев. Данный товарищ почему-то выделяет именно чеченцев.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:58:58 / 02-10-2015)

Потому, что "не только выходцы из чеченцев" не делают таких заявлений. У Рамзана в Чечне все дела переделаны? Много праздного народа шатается, надо его утилизировать? Пусть лопату в руки берут, а не оружие.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(13:03:27 / 02-10-2015)

Я,конечно, не буду идеализировать Кадырова, но все же отмечу что он сам перековался так, что обратно хода нет. Да и своих граждан он держит железной рукой , с с ним не забалуешь и на шею не сядешь. В свете моей позиции ваша точка зрения неверная,так получается.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:05:51 / 02-10-2015)

Ты, видать, хотел мысль какую-то донести, но не донёс.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(13:13:35 / 02-10-2015)

Да мысль очень проста: вы ранее писали что много чеченцев считают Кадырова шайтаном и много чеченцев воюют на стороне ИГ. Я поинтересовался, а есть ли у вас пруфы, подтверждающие вашу позицию. 

Так яснее?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:21:54 / 02-10-2015)

Самого Кадырова достаточно, позиционер? Обрати ещё внимание на то, что Путин говорит о том, что наземной операции не будет, только воздушная. И тут же выскакивает Рамзан со своей подставой и это не в первый раз.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(13:29:21 / 02-10-2015)

"В семье не без урода" Ну задержали двух человек и одного типа сочувствующего, и что из этого следует? 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:33:18 / 02-10-2015)

Я всё ясно высказал. Хочешь пофлудить, это без меня.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(13:35:43 / 02-10-2015)

Яснопонятно. Вопросов больше не имею. 

Аватар пользователя Офисный планктон

Воевать - это тоже работа. У чеченцев эта работа неплохо получается. И воевать тоже кому-то надо. Тем более защищать мусульман лучше других смогут другие мусульмане.

У Рамзана в Чечне все дела переделаны?

А в России все дела переделаны? Так давайте сейчас заниматься только своими делами, не совать свой нос в дела других стран. Так?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(13:26:36 / 02-10-2015)

Да, совать свой нос в дела других стран не надо. 

Аватар пользователя Офисный планктон

Тогда наша страна сможет влиять только на ситуацию внутри нашей страны (да и то частично), не претендуя на роль мировой державы. А значит и менять мир В НУЖНУЮ НАМ СТОРОНУ мы не сможем и судьба нашей страны будет очень сильно зависеть от "доброты" других стран.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(13:54:37 / 02-10-2015)

Ёпрст, если сейчас не остановить ИГ в Сирии и Ираке, то через некоторое время они придут и в Чечню. Кадыров это хорошо понимает.

Да и потом, свою новую армию Кадыров формировал сам, и ты думаешь, он туда допустил людей, которые не поддерживают его взгляды ?

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(13:57:39 / 02-10-2015)

Камрад уже слился чуть ранее.

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(14:24:19 / 02-10-2015)

он не слился, а просто считает что нехрена патриотам в розовых очках типа тебя доказывать азбучные истины.

то что ты не в курсе, что в Сирии полно "чехов" воюет, и неплохо причем, только демонстрирует твою дремучесть.

Аватар пользователя Офисный планктон

то что ты не в курсе, что в Сирии полно "чехов" воюет, и неплохо причем, только демонстрирует твою дремучесть.

Вообще-то точная информация о количестве "чехов" в Сирии есть только у организаторов переправки этих "чехов" туда, да у тех, с кем эти организаторы решили этой инфой поделиться. Остальные лишь слышали о присутствии в Сирии некоторого количества чеченцев.

Колись, сказочник из Питера, откуда у тебя эта инфа? На кого работаешь?

Аватар пользователя skazkaPiter
skazkaPiter(5 лет 5 месяцев)(16:17:21 / 02-10-2015)

мой пахан твоего возьмет, на одну ладошку посадит, другой прихлопнет.

плюнет дунет разотрет, мокрого мекста не останется!

Аватар пользователя Офисный планктон

Ой, боюсь-боюсь!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:06:45 / 02-10-2015)

Обрати ещё внимание на то, что Путин говорит о том, что наземной операции не будет, только воздушная. И тут же выскакивает Рамзан со своей подставой и это не в первый раз.

Как-то задолбали вы своей непосредственностью. Лишь бы что-нибудь написать. Флудите дальше.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Вы аудитор штоле, дела Рамзана Ахмадовича в Чечне считать? И тем более определять, что народ делает и что с народом надо делать?

У тебя самого на аватарке лопата, воин?

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(12:52:59 / 02-10-2015)

Один случай-это не показатель. Касательно же рядовых граждан, воюющих на стороне ИГ-это может внутриклановые связи сыграли свою роль.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(12:58:58 / 02-10-2015)

Я и не говорил  что это массовое явление. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:50:50 / 02-10-2015)

а не его ли "экспедиционный корпус" переполовинил "многих чеченов", а прочие выжившие (не спрашивая разрешения) сбежали "туда воевать"?

может после осознания фактологии и уверенность появится?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:35:30 / 02-10-2015)

Нет, не его. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(15:42:00 / 02-10-2015)

я не собираюсь препираться - просто "разверните" свою мысль, в несколько строк, на эту важную тему.

или бросьте ссылки - чтобы не писать

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(15:46:06 / 02-10-2015)

Не надо препираться, нужно вспомнить те времена, если вы ещё не были в беспамятном возрасте тогда.

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(17:16:25 / 02-10-2015)

"нужно вспомнить те времена" - Уважаемый Чебурашка, многие из нас помнят о том, что чеченцы практически не принимали участия на стороне Красной армии в Отечественную. Помним и про 90-е годы. Но проблема в том, что Ваш взгляд поверхностный и обусловлен незнанием законов бессознательной мотивации в поведении разных народов. Именно поэтому преданность свергнутому царю (после кавказских войн 19-го века и последующего примирения), неучастие в войнах русских за свое и других людей выживание, а также сопротивление при восстановлении конституционного порядка в 90-х воспринимается как антирусскость. Но это не совсем так. Вернее, совсем не так, если знать, что мусульмане ХРАНИТЕЛИ, а русские - ИЩУЩИЕ. И русские в отличие от всех остальных народов и этносов воины по рождению. И дело не только в боевых качествах, выносливости, умении мобилизоваться и т. д., а прежде всего в способности принимать РАЗУМНЫЕ решения, когда нет явного доминирования левого (характерного для западного, или аналитически-абстрактного, мышления) или правого (характерного для восточного, или целостного, мышления конкретными образами, близкого к мышлению животных) полушария. Именно в этом основная особенность русского склада мышления: мы можем играть и за"синих", и за "красных". И в этом основная причина, что мы можем бить любого врага, а в мирной жизни пренебрегаем материальными ценностями. То есть причина в БЕССОЗНАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ.

Возвращаясь к Р. Кадырову, Вы за зря говорите про него напраслину. Они может не очень умны с западной точки зрения, но при правильной постановке смогут достойно выполнять боевые задачи. И не сравнивайте их с русскими, т. к. каждый этнос выполняет свое (и только свое) ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ. В том числе и чеченцы. Например, для евреев основное предназначение "быть популяризатором". А чеченца - "танцевать". Даже перед боем они должны выполнить этот ритуал. Тогда им легче будет умирать за Родину. Не торопитесь и больше наблюдайте. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:23:41 / 02-10-2015)

Что это было?

Аватар пользователя stranger
stranger(5 лет 2 месяца)(10:44:19 / 03-10-2015)

Это была попытка вставить спичку между век спящему на яву. Но, видимо, пустая трата времени)) 

Аватар пользователя Офисный планктон

А наша пехота в Сирии нужна. Как минимум для охраны двух наших военных баз, сейчас там охраняют морские пехотинцы, но это не совсем их специализация. Несколько лет назад в Ливане чеченцы себя неплохо показали.

Аватар пользователя Altece
Altece(3 года 5 месяцев)(13:35:14 / 02-10-2015)

объекты морской авиации охраняет именно морская пехота

Аватар пользователя Офисный планктон

объекты морской авиации охраняет именно морская пехота

1) Морская авиация и морская пехота - какая связь?

2) Где в Сирии находится российская морская авиация? Я не нашёл.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(12:54:32 / 02-10-2015)

 всю жизнь бороться против террористов, -  эх любят кавказцы высокий слог.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(13:11:04 / 02-10-2015)

Вот, кстати, оцените по-настоящему высокий слог: 

Видео идёт менее 2 минут, и...оно стоит того,чтобы эти минуты уделить просмотру,это я вам обещаю.yes

Аватар пользователя brotherzmey
brotherzmey(2 года 10 месяцев)(13:20:04 / 02-10-2015)

yes+++

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(13:32:22 / 02-10-2015)

Аж до мурашек по коже, правда ?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(14:05:08 / 02-10-2015)

какие-такие мурашки-мандавошки? Слёзы на глазах...

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(14:21:01 / 02-10-2015)

Искренне, чисто, мощно. Как отличается от шлака постукурочных высеров псевдо интеллигенции. Зря малой грешит только на запад, города России поражены не меньше.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(14:52:50 / 02-10-2015)

великолепно!

спасибо!

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(13:23:07 / 02-10-2015)

Да запросто

Аватар пользователя белый кит
белый кит(2 года 5 месяцев)(13:36:44 / 02-10-2015)

Если Кадыров войдет в Сирию то скоро все предприятия и с/х перейдет в собственность к чеченцам. Идеальный способ борьбы с англосаксами и их крышеванием.

Комментарий администрации:  
*** Кусок мировой интеллектуальной элиты ***
Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(13:56:19 / 02-10-2015)

оно конечно из минска веднеее

давай еще на вентилятор

Аватар пользователя CKOMOPOX
CKOMOPOX(5 лет 2 месяца)(17:15:28 / 02-10-2015)

Не в обиду. Как будто из мухосранска виднее чем из Минска.)

Аватар пользователя CKOMOPOX
CKOMOPOX(5 лет 2 месяца)(17:17:57 / 02-10-2015)

Ох ты ж! Лелик мне пендосовский флаг повесил. Повышение.

 

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(14:07:12 / 02-10-2015)

А их в школе складывать и умножать никто не учил. Только делить и вычитать :)

Чечены - хорошие воины, вот только у них на генетическом уровне есть что-то, что требует быть всегда за сильного, причем "здесь и сейчас". Так было и ВОВ, когда перед выселением они ныли "Шайтан попутал", да и в конце 90-х им тоже причудилось, что лев издыхает и уже не поправится :)

Аватар пользователя СергейВысокий.

И тут вынырнул из Белорусского моря оракул и выдал - ...перейдёт... 1. Где? Cирия, РФ, РБ. 2. Каким ёбразом? "Ответь нам кудесник, любимец"(чей?).

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(13:58:19 / 02-10-2015)

официально там никого не будет - слова президента надо оценивать ясно и точно.

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 6 месяцев)(14:09:53 / 02-10-2015)

А он не выставлял временнЫе рамки, что там никогда войск не будет - типа, все по ситуации.

И ничто не мешает трудоустроить нохчей в ЧВК.

Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 5 месяцев)(15:14:04 / 02-10-2015)

И ничто не мешает трудоустроить нохчей в ЧВК.

Кто такие? поясните.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(14:03:44 / 02-10-2015)

ну пусть едут, чё:)

только не все... потому что мне кажется верная мусульманская гвардия нам сейчас тут нужнее, а в Сирии и своего мяса предостаточно

Аватар пользователя Начинающий Волшебник

Seva14537.gif(1 год 4 месяца)(14:09:53 / 02-10-2015) новое

А он не выставлял временнЫе рамки, что там никогда войск не будет - типа, все по ситуации.

И ничто не мешает трудоустроить нохчей в ЧВК.

Вот именно - формат ЧВК удобнее всего. Неофициально и эффективно. Думаю скоро так и будет.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(15:16:29 / 02-10-2015)

Такие вопросы не решаются громкими заявлениями, а как раз наоборот. Все делать надо тихо.

Так что Рамзан поступил глупо. Есть у меня идея, почему так, но я ее пока попридержу.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(15:28:08 / 02-10-2015)

Кто бы в 90-е о таком мог подумать.

Аватар пользователя zlobnuy
zlobnuy(4 года 4 недели)(15:43:34 / 02-10-2015)

Неужели кто-то считает, что такие заявления делаются несогласовано.

Это сигнал товарищам "из-за лужья" - договаривайтесь на наших условиях сейчас (если конечно не договорились ещё - тогда просто - "не отползать"), иначе у нас тут есть особо инициативные. 

В прошлый раз, 080808, от этих особо инициативных армия противника в женских платьях разбегалась.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...