Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Исландии аварийно сел SSJ-100, у которого не вышли шасси.

Аватар пользователя невежда

Российский авиалайнер Sukhoi SuperJet-100 совершил жесткую посадку в воздушной гавани исландской столицы Рейкявика Кефлавике. Как передает ИТАР-ТАСС, самолет приземлился на взлетно-посадочную полосу "на брюхо". Причиной происшествия могли стать не выпущенные вовремя шасси.

Источник


Всякие инциденты продолжают преследовать гражданский самолет сухого. Но что интересно, самолет сел без шасси и не развалился. По некоторой информации получил минимальные повреждения и скоро снова полетит.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Корвет
Корвет(4 года 10 месяцев)(00:07:51 / 22-07-2013)

На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации  автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя – произошло «касание взлетно-посадочной полосы (ВПП) самолетом с убранными шасси».

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(08:50:24 / 22-07-2013)

теперь сертификат ускоренно получит. 146%

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:40:04 / 22-07-2013)

Стараются получить сертификат.

"Испытания проводились по программе дополнительной сертификации самолета типа Sukhoi Superjet 100 в целях расширения условий эксплуатации по категории ИКАО CAT III А, полеты по которой авиакомпании в настоящее время на данных типах воздушных судов не выполняют.

Получение дополнения сертификата типа по категории CAT III A позволяет самолету выполнять посадку в полном автоматическом режиме до момента касания самолетом взлетно-посадочной полосы даже в сложных метеоусловиях."

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(00:08:02 / 22-07-2013)

ждем официальной версии.

во тоже красота и мастерство 

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 10 месяцев)(00:27:57 / 22-07-2013)

Класс.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:46:21 / 22-07-2013)

Этот случай намного проще.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(08:59:10 / 22-07-2013)

http://www.scac.ru/ru/mediacenter/aviation-incident-with-sukhoi-superjet-100-during-test-flights-on-expanding-operational-conditions21-07-2013/2013/ - Официальная версия

upd: http://superjet100.info/news:393 с картинками. Кстати и сам сайтик вполне достойный, стоит полистать.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(00:27:44 / 22-07-2013)
предвосхищая волну говномётчиков хочется заметить, что шасси на SSJ - вполне развитого и демократического производства
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А скажут, СКАЖУТ, что он разбился и горы трупов!

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:20:17 / 22-07-2013)

Не, нормально. Удивительно, что это говно ещё в полёте не развалилось.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(00:21:54 / 22-07-2013)
говно у тебя в башке, мудило
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:25:16 / 22-07-2013)

Да, кстати, там походу не в самом шасси дело, а в бортовом управлении. Опять чтоле китайские микросхемы поставили как на булаву?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(00:33:38 / 22-07-2013)
и опять мимо, хуило, бортовая электроника на SSJ – фирмы «Thales», вполне демократичной и европейского качества
Аватар пользователя Тракторист

Как думаешь заслужил он их?)))

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(00:40:09 / 22-07-2013)
не думаю, уверен! но пальму первенства один хрен несёт kito
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:45:39 / 22-07-2013)

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(00:49:36 / 22-07-2013)
твоё папо? понятно, передавай привет, и всё таки расскажи ему про презервативы
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:53:03 / 22-07-2013)

Да вы тут все йумористы, я смотрю.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(00:54:54 / 22-07-2013)
ага, один ты зачат в понедельник мягким хуем
Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(00:48:35 / 22-07-2013)
.
Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(00:22:23 / 22-07-2013)

Не переживай так ещё развалится и будит тебе счастье.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:25:56 / 22-07-2013)

Это "говно" еще заберет себе часть сегмента, и будет одним из шагов к переделу рынка гражданских самолетов.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:27:32 / 22-07-2013)

Ха три раза. Мечтай-мечтай. Скорее всего опять толкнут по дешёвке хранцузам или узкоглазым.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:28:27 / 22-07-2013)

Подумайте пока, что вы будете здесь писать, когда окажется что я был прав -)

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:30:17 / 22-07-2013)

Этого не будет, не беспокойся.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:32:07 / 22-07-2013)

Будет, еще как будет. SSJ и МС21  - только жалкое начало (с).

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:34:56 / 22-07-2013)

Действительно. Впереди ещё сотни загубленных этими корытами жизней. с проёбом авиастроения совка нет никакой надежды на исправление. Пора бы понять, что если сраный тазик ещё худо-бедно поедет, то тут нужен совершенно другой уровень качества.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:45:14 / 22-07-2013)

Сраный тазик худо бедно продается на конкурентном падающем рынке, где средняя стоимость авто примерно лям. Причем продается не обособленно, а среди таких же по стоимости машин.

Что касается ssj, то он весь сделан по новым требованиям, на новых \ модернизированных предприятиях. Наследия СССР тут и быть уже не может, но школа и традиции дают о себе знать.  Надо справедливо признать, что в гражданских самолетах мы прилично отстали, сейчас наверстываем. Понятно что не без проблем и косяков, но тем не менее, даже этот факт удачной посадки без шасси, о многом говорит.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:51:29 / 22-07-2013)

>Сраный тазик худо бедно продается на конкурентном падающем рынке

Очнись, тазик уже давно снят с производства, сам завод продан хранцузам, там теперь клепают логаны с логотипом таза.

>Надо справедливо признать, что в гражданских самолетах мы прилично отстали, сейчас наверстываем.

Это эвфемизм такой, да? Тут не то что сильно отстали, гражданского авиастроения в этой стране ПРОСТО НЕТ. А то, что видишь на картинке - лего из комплектующих забугорных производителей, и то ДАЖЕ СОБРАТЬ НОРМАЛЬНО НЕ СМОГЛИ, чего уж там.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Жора, не стоит так злоупотреблять пургеном!

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(01:45:48 / 22-07-2013)

1. Не рассказывай сказки. Уж что что, а на тему автопрома со мной спорить бесмысленно. В кратце замечу - таз это не логан с логотипом ваза. Если не в теме, не пишите

2. Самолет собран из разных комплектующих, но спроектирован нами, и нашей школой. Сегодня комплектующие импортные, завтра отечественные. Если бы авиастроение небыло, такой бы самолет не построили бы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ну наконец-то, Жора! А то мы уже беспокоились, что потеряли вас.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:00:23 / 22-07-2013)

"SSJ и МС21  - только жалкое начало"

--------------------------------------------

Какое начало, такой и конец будет

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(00:24:37 / 22-07-2013)

Проблема совсем в другом. Это большой долг.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:27:52 / 22-07-2013)

А как вы хотели ? Ведь не просто самолет построили, создали целую отрасль. По этому говорить о прибыли в случае конкретного продукта не приходится. Вполне возможно, прибыль он будет приносить совсем не скоро. Но следующие продукты, например МС-21, должны быть более рентабильны.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(00:24:41 / 22-07-2013)

Сел в автоматическом режиме без шасси. Отличный самолет!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(00:29:41 / 22-07-2013)

неудивлюсь, если это будет аргументом в пользу покупки.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(00:50:42 / 22-07-2013)

куоте:

В марте 2013г. аналогичное происшествие произошло в аэропорту Шереметьево. Sukhoi SuperJet 100, выполнявший рейс Москва - Нижний Новгород, был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за проблем с шасси. На борту находились 77 человек и 7 членов экипажа, никто из них не пострадал.

негодное поделие

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(00:52:11 / 22-07-2013)
шасси демократического качества, равно как и бортовая электроника так что в компанию к жорику вартанову
Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(00:57:15 / 22-07-2013)

мимо. поделие-то отечественные коновалы строят. их никто не принуждал пользовать именно такие компоненты.

катиццо-катиццо...

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(01:07:37 / 22-07-2013)
так научи пойди, ты ж в авиастроении больше понимаешь
Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(01:18:08 / 22-07-2013)

хорошо. только это не отменяет тот факт, что ссж - мусор, которое наглядно демонстрирует состояние дел в отрасли, так что без людей со стороны они сами никак не справляются. только пачкают нормальным людям впп.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(01:19:57 / 22-07-2013)
уг у тебя в башке, как у жорика, вы с ним не родственники?
Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(01:21:21 / 22-07-2013)

слился...эээх. слабак

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(01:27:23 / 22-07-2013)
ты собирался идти учить авиаторов самолёты строить - так иди и учи, доложишь потом об успехах, а я пошёл спать
Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(01:28:08 / 22-07-2013)

ну, это потом, а ссж - уг прямо щас. ок?

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(01:29:56 / 22-07-2013)
ссж - самолёт, про уг я уже сказал. 88 - год твоего рождения?
Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(01:30:07 / 22-07-2013)

сомольот, который шасси выпустить не могет, - уг по определению. бб, неудачнег.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(01:42:05 / 22-07-2013)
в таком случае Аirbus и Boeing - тоже унылое гавно, потому что самолёт у которого отказывает дваигатель или не выпускается шасси - УГ по определению, гы гы гы неудачнег... http://new.aftershock.news/?q=node/33832 мде, понарожают уродов...
Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(01:46:15 / 22-07-2013)

а при чем тут аирбус и боенг? вы ж ссж защищаете. вот и доказывайте, что сомольот, который уже 2 раза в этом году испытывает проблемы с шасси, - не уг.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(01:49:31 / 22-07-2013)
что значит при чём боинг с аэрбасом? ссылка дадена - иди читай, у аэрбаса не выпустилось шасси и он сел аварийно, а мне известно, что самолёт который не может выпустить шаси - УГ по определению, меня этому великий авиационный гуру научил
Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(01:51:24 / 22-07-2013)

да, но это не отменяет факта, что ссж - уг.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(01:58:12 / 22-07-2013)
*да* - это аэрбас и боинг гавно, я верно понял?
Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(01:59:31 / 22-07-2013)

нет, вы неверно поняли. мы обсуждали ссж и завиксировали ево убожество

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

88=HH=Heil Hitler

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(01:36:20 / 22-07-2013)

и здесь мимо. вам седня никак не везет

Аватар пользователя Нехороший Человек

Скорее "Happy Hanukkah!"

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Ищете, кто посоревновался бы с вами в дефекации?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(01:31:46 / 22-07-2013)

признаю ваше превосходство

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А я вам разве обещал?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(01:42:21 / 22-07-2013)

я не собираюсь оспаривать ваше превосходство в этой дисциплине. потому и уступаю

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Сдаться и уступить вы можете только тем, кто с вами рядом сел.

А я нигде вас не обнадёживал.

Так что пока вы - чемпион.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(02:03:32 / 22-07-2013)

да-да. не скромничайте. именно вы предложили поединок. это ваша вотчина. типерь вы - повелитель какашек

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы мало того, что сруль, так ещё и лжец? Редкостное сочетание!

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(02:17:30 / 22-07-2013)

повелитель какашек, поведуйте вашу версию

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 23 часа)(01:33:33 / 22-07-2013)

сударь, Вы дурак (точный диагноз пущай психиатр установит).
сводку по дтп со смертельным исходом у ментов попросите за недельку и родите подобный шедевр о производителях автомобилей: "только пачкают нормальным людям впп асфальт", ну и о "состоянии дел в отрасли" тоже перднуть можете - чего с дурака взять.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(01:40:28 / 22-07-2013)

между прочем, протон давеча развалился. пердите

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(01:50:21 / 22-07-2013)
и что это доказывает?
Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(01:51:52 / 22-07-2013)

фу!

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(01:56:08 / 22-07-2013)
понятно, ты тоже папе привет передавай
Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(01:56:51 / 22-07-2013)

фу-фу!

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:02:18 / 22-07-2013)

Доработают. Сделают отстегивающееся перед посадкой шасси.

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 7 месяцев)(01:34:06 / 22-07-2013)

Годная тема, пойдука я тоже накропаю такова.

Готово: http://new.aftershock.news/?q=node/33832

Я ж говорю, годная тема.

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Источник - еврейский Newsru.com? И словеса такие, будто разбился рейсовый серийник - ох уж эта тупоголовая жидва (( 

На самом деле, это опытный борт 005 на котором тестировали автоматическую пассадку с боковым ветром:

http://superjet100.info/news:393

Ну уебали слегка - опытный для этого и предназначен ))

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(05:19:58 / 22-07-2013)

Странно...

Зачем нужно ЭТО публиковать? К чему оно?

Всегда и у всех что-то да падает.

И че?

А у нас в Мурманске двух английских рыбаков вертолетом поубивало, и че?

Аватар пользователя Kvazar
Kvazar(4 года 8 месяцев)(09:47:46 / 22-07-2013)

Специально для даунов засравших ветку :

Сегодня, 21 июля 2013 года, в 05.25 по местному времени в аэропорту г. Кефлавик (Рейкьявик, Исландия) произошел авиационный инцидент с самолетом Sukhoi Superjet 100, бортовой номер 97005.

На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации – автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлётно-посадочной полосы самолётом с убранными шасси.

Во время инцидента на борту находилось пять человек, в том числе три члена экипажа, двое экспертов сертификационных центров. При посадке никто из находившихся на борту не пострадал. Во время эвакуации с борта самолёта один из экспертов получил травму ноги.
В полётных испытаниях по программе CAT III A был задействован Sukhoi Superjet 100 c заводским номером 95005. Первый полет данного самолета состоялся 4 февраля 2010 года.

В момент инцидента все системы самолёта работали штатно. По предварительной оценке специалистов ЗАО «ГСС», самолёт будет восстановлен и продолжит полеты по программе испытаний.

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:54:14 / 22-07-2013)

Имхо надо доп норматив ввести : возможность посадки без шасси. Судя по данному случаю, потенциал точно есть.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:13:12 / 22-07-2013)

Ну когда больше никакого потенциала нет, то можно на брюхо рельсы приварить и садиться, получив по срочной связи благословение от дежурного патриарха.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(10:16:07 / 22-07-2013)

Шасси было исправно. Я правильно понял?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:42:36 / 22-07-2013)

Да. Тестировали систему автоматической посадки в сложных метеоусловиях. Т.е. не вполне распознал высоту при посадке при сильном боковом ветре.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(15:03:03 / 22-07-2013)

Ошибка пилотирования скорее всего.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:20:02 / 22-07-2013)

Может быть. Может, таки с приборами, точнее, их взаимодействием, что-то не так. Там же система управления насквозь компьютерная. Никаких ручных приводов - ну так заявлено, если что ;) Вдобавок, всякие разные хитрые алгоритмы транслируют действия пилота с учётом окружающей обстановки. Товарищи не зря ведь попёрлись тестить ССЖ именно в Исландию. Видимо, хотят добиться такого качества управления, чтобы внешние воздействия - в пределах допусков - вообще компенсировались автоматикой, типа, садишься как обычно, неважно, ветер там или нет. А если внешняя обстановка  не вписывается, тогда не садишься вовсе. Ну, или экстренно на ручное управление -  как аварийный вариант.

Смысл иначе тему тянуть, если  б всё на откуп пилоту отдавалось бы.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(00:22:03 / 23-07-2013)

Спасибо теперь картина в общем ясна.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(02:16:08 / 25-07-2013)

Ошибка пилотирования - может и ясна.

Не ясно другое - зачем мелкая новость здесь.

Мало ли кто где упал (падал).

Зачем это рядовое авиационное событие на Афтершоке?

В этом вопрос.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 6 месяцев)(02:28:50 / 25-07-2013)

Уверен, что про "даунов" - это не про меня, ибо ответов я на вопросы свои так и не получил.

Давайте еще раз, медленно, да?

Ну, где-то как-то кто-то упал. И што??

Всяко бывает! И почему такое внимание именно к иностранным пилотам???

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(10:11:00 / 22-07-2013)

А были времена, когда космический челнок "Буран", при боковом ветре 20 м/сек, садился в полностью автоматическом режиме, на свое собственное шасси, а не на брюхо.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:43:27 / 22-07-2013)

Исландия и Казахстан. Почувствуйте разницу.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(15:05:00 / 22-07-2013)

Да тогда тоже сильно удивлялись почему не разбился.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...