Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Российские инженеры запланировали запуск к Луне спутника для фиксации следов высадки астронавтов

Аватар пользователя dimashi

«На российской краудфандинговой платформе «Бумстартер» (Boomstarter) 1 октября открыта страница для сбора средств на проект микроспутника для запуска на окололунную орбиту и фотосъемки следов высадки людей и луноходов», - рассказал РИА «Новости» Егоров.

«Мы постараемся создать проект спутника малой массы и невысокой стоимости, чтобы он был по силам негосударственному объединению профессиональных инженеров-энтузиастов, у которых нет многомиллиардного бюджета. Запуск предполагаем попутно с одним из лунных аппаратов, запускаемых Россией, Индией или Китаем. Это позволит не думать о дорогостоящей ракете-носителе, которая нужна для полностью самостоятельного запуска», - подчеркнул Егоров.

Он отметил, что с научной точки зрения Луна - довольно хорошо изученный объект. Одними из наиболее интересных объектов на ее поверхности являются американские лунные модули Apollo, советские «Луноходы» и аппараты «Луна».

«Поэтому именно их мы выбрали целью своей программы. Дискуссии на тему пилотируемого полета на Луну не утихают с годами. Лунная гонка - это важная часть отечественной истории, поэтому неудивителен интерес к этому вопросу и в России. До нас и Apollo, и «Луноходы» снимались только американским спутником LRO, и чтобы убрать все сомнения необходимо повторить съемку в еще более высоком качестве. Такая задача негосударственными объединениями еще не решалась, и мы осознанно идем на такие сложности - только так мы сможем сделать в космосе что-то действительно выдающееся», - заявил инженер.

Линк

Ссылка на проект

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(11:34:16 / 01-10-2015)

Годно, ИМХО.

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

по больному бьют.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(11:35:31 / 01-10-2015)

Опять угрозы бедным пиндосам...

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(11:42:33 / 01-10-2015)

Да ладно ... Они летали на свою луну ... С блекджеком и шлюхами ...

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(12:17:39 / 01-10-2015)

Если летали, то вариант пройдёт, и хотя бы одна из стран произведёт успешный запуск и поможет осуществить проект. А если не летали, то либо публичными угрозами развязать ядерную войну (как было в период с объявления Рогозиным планов освоения естественного спутника и до откладывания планов на …дцать лет им же впоследствии) или непубличными мерами сделают так, что ракета взорвётся, но "крайними" кажутся "криворукие профессионалы"-инициаторы движухи.

А вообще, при данном уровне техники для запуска аппарата на окололунную орбиту, скорее всего нужен отдельный, без других космических аппаратов, запуск.
При выборе из перечисленных трёх космических стран, я бы, скорее, поставил ставку на пуск планируемого аппарата четвёртой — Ираном. :-)))

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:00:44 / 01-10-2015)

Я говорю - летали на свою луну. А вот летали ли на ту, что по совместительству является спутником Земли - надо проверять.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(12:44:18 / 01-10-2015)

ага.

- Эй, пацанчик! Отсыпь грунта лунного! Нет? А если найду?

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(11:38:11 / 01-10-2015)

с получки могу немного подкинуть

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(11:38:11 / 01-10-2015)

Вполне себе научные цели ставят, ящитаю

Аватар пользователя Дядька Черномор

Поддержу! =)

Аватар пользователя barbudos
barbudos(5 лет 7 месяцев)(11:38:31 / 01-10-2015)

Ха, занятно. )))

Хотя я и не сомневаюсь, что американцы были там.

Аватар пользователя viewer
Аватар пользователя barbudos
barbudos(5 лет 7 месяцев)(11:59:59 / 01-10-2015)

Забавная теория по ссылке.

Я исхожу из простой логики. Чтобы иметь возможность на...ть обмануть весь мир и сделать вид что астронавты были на Луне у США действительно должны были быть все необходимые технологии. Получается нестыковка. Американцы вложили кучу денег в программу. Разработали и построили ракетоноситель. Отработали стыковку на орбите. А потом вдруг хоп и ... не полетели.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:11:12 / 01-10-2015)

Простите. Недопонял по скудоумию. Вы про пиндосов или про советы сейчас рассказывали? Ведь всем известно: если пистолет куплен - надо застрелиться.

Аватар пользователя barbudos
barbudos(5 лет 7 месяцев)(12:18:41 / 01-10-2015)

Считаете, что в США решили не рисковать и после того как были готовы к реальному полету на Луну просто... взяли и сделали павильон, задействовали кучу народа и средств для постановки, а потом все умудрились сохранить в тайне?

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(12:49:50 / 01-10-2015)

К реальному полёту они готовы не были. Косвенным индикатором этого, между прочим, помимо остального является отстранение В.фон Брауна от руководства проектом незадолго до старта его "успешного выполнения".

Ну это примерно, как в конце апреля 1945-го снять с командных постов Жукова, Конева, Рокоссовского и др., под девизом и так уже ясно, что победили.

Аватар пользователя barbudos
barbudos(5 лет 7 месяцев)(12:55:36 / 01-10-2015)

Интересно, почитаю спасибо

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(13:06:43 / 01-10-2015)

Именно так. Есть доказательства этому:

После первых неудачных стартов сатурнов от заведования этим хозяйством вдруг был отстранен Вернер фон Браун и еще несколько сотен человек. И тут сша как поперло - так называемый "счастливый период" 12 запусков и все без серьезных аварий.

И конечно - категорическая неспособность американцев повторить в материале знаменитый двигатель Ф1, очень нужный сегодня. Ведь приходится покупать движки в России, а так не хочется ...

(объяснение этому в том, что заявленную тягу в ~700 тонн Ф1 не развивал, или быстро выходил из строя. Поэтому ракеты стартовали на сниженной тяге ~450 тонн, что позволяло вывести ракету, но никаком физ полете крупной станции к луне не могло и быть речи. Поэтому Ф1 и "исчез")

Можно сказать что при "демократии" это невозможно, все бы выплыло ... и т.п. Но сегодня мы видим как сша расправляются с неугодными, а в 70е годы было еще хлеще.

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(3 года 8 месяцев)(13:28:12 / 01-10-2015)
(объяснение этому в том, что заявленную тягу в ~700 тонн Ф1 не развивал, или быстро выходил из строя. Поэтому ракеты стартовали на сниженной тяге ~450 тонн, что позволяло вывести ракету, но никаком физ полете крупной станции к луне не могло и быть речи. Поэтому Ф1 и "исчез")

Ну это вааще бред умалишенного защитника НАСА ... При тяге в 450 тонн пять двигателей F1 смогут оторвать от земли 5*450 = 2250 тонн ... А заявленная стартовая масса их сатурна-5 почти 3000 тонн ... Так что при такой отмазке они в принципе не могли взлететь. Минимальная тяга F1 для отрыва этой байды должна была быть не менее 600 тонн.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(16:03:32 / 01-10-2015)

Достаточно недолить керосину в ракету и она полетит и на меньшей тяге. Только не до Луны.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:30:14 / 04-10-2015)

А если перелить - то и до Марса долетит?!?! Чтож 2 года назад перелили керосину - и 3(!) спутника долетели аж до Тихого океану?!?!

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:27:55 / 04-10-2015)

Вернер фон Браун был НЕСОГЛАСЕН с проектом МИСТИФИКАЦИЯ - поэтому пошёл на заслуженный покой...  А то, что потом в проекте остались ПРОВЕРЕННЫЕ люди- судите сами...

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 10 месяцев)(21:00:31 / 01-10-2015)

ну бывает такое, вложили много денег в проект, а на финальном этапе выясняется, что не получается, а тут еще сроки поджимают, так что вполне могли пойти на обман

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 1 месяц)(12:52:21 / 01-10-2015)

Достаточно технологии редактирования видеосигнала, который был у США уже в 1966г.

Аватар пользователя picozoid
picozoid(3 года 7 месяцев)(12:59:05 / 01-10-2015)

Для того, чтобы имитировать полет на Луну достаточно иметь технологию баллистических ракет (есть) закрытый район для приводнения имитации корабля (не проблема для США) и договоренность с возможными наблюдателями, способными трекать корабль (СССР). Есть версия, что СССР за какие-то ништяки на это пошел. Более того, есть версия, что и программа "Союз-Аполлон" была фейком со стороны США при поддержке СССР (якобы Союз летал, а все сцены с американцами транслировались с Союза в записи).

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:33:45 / 04-10-2015)

Это не версия, а ФАКТ!!! Слили партайгеноссы СССР нашу гордость-КОСМОС- за ништяки...;-(

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(13:12:17 / 01-10-2015)

Я исхожу из простой логики. Чтобы иметь возможность на...ть обмануть весь мир и сделать вид что у Садама есть споры сибирской язвы  у США действительно должны были быть все необходимые технологии. Получается нестыковка. Американцы вложили кучу денег в программу. Разработали бактериологическое оружие. Отработали его доставку. А потом вдруг хоп и ... не нашли.

0025dr7z

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(20:51:36 / 03-10-2015)

Значит у пиндосов в 1969 году были технологии для полёта на Луну - а сейчас для запуска НА ОРБИТУ нет ни движков ни носителей!!! Чудесно!!!

Аватар пользователя Петрович2
Петрович2(4 года 5 месяцев)(11:39:52 / 01-10-2015)

Куда деньги слать?

Аватар пользователя Aijy01
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(13:08:59 / 01-10-2015)

честно скажу, что думаю:

1) должно быть очень серьезное доверие к личности автора и совершителя движухи. Чтобы верить, что это не очередной (причем довольно дешевый) пиар проект НАСА для сбора "доказательств", что "оне там были". Очевидно, что весьма значительный корпус открыто и доказательно сомневающихся в этих сказках  сосредоточен в русскоязычном секторе сети. И если бы НАСА удалось запустить и негласно возглавить такой прокси-проект - это было бы для них несомненным достижением. Почти такое же, как космонавт Леонов, который, видимо, уже поизносился.

При наличии какой-то гнильцы в голове проекта - устроить так, что будут "собраны" многочисленные "доказательства" - вопрос даже не миллионов баксов.

2) увидел в ссылке на проект знаменательную часть - zelenyikot. Это псевдоним весьма активного защитника и популяризатора достижений НАСА и европы (причем не слишком грамотного в деталях), ведущего блог на хабре, в жж zelenyikot.livejournal.com, и еще zelenyikot.com. Может, и еще где-нить, но, по-моему, и так понятно, что это.

В связи с этим п. 1 считаю весьма актуальным.

УПД поспешил с высказыванием - оказывается, внизу про этого зеленого много написали )) что не отменяет моего мнения по п.1., разумеется. А делает его просто превалирующей версией.

Аватар пользователя BarsMonster
BarsMonster(5 лет 8 месяцев)(15:04:28 / 01-10-2015)

Там еще и я в списке участников ;-)

Можете спросить что-нить прямо тут )

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(17:49:32 / 01-10-2015)

очень простой вопрос: как, по-вашему - были ли пиндосы на Луне?

Аватар пользователя BarsMonster
BarsMonster(5 лет 8 месяцев)(18:51:29 / 01-10-2015)

Я лично считаю, что полет вероятно был по упрощенной программе - пилотируемый облет без посадки или беспилотная посадка.

В контексте предупреждения подлога экспериментальных данных - планируется возможность независимого приема данных любителями.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(20:25:34 / 01-10-2015)

А каким образом можно будет убедиться что вы посылаете именно те данные, что вы наблюдаете на Луне? Кто будет подтверждать аутентичность вашей аппаратуры, а то есть любопытные публикации на счет стыковки Союз-Аполлон.

Что помешает вам подобно американцам разыграть свой спектакль?

Аватар пользователя BarsMonster
BarsMonster(5 лет 8 месяцев)(20:44:44 / 01-10-2015)

Из-за особенностей лазерной связи канал Земля->Аппарат в 100 раз уже, чем Аппарат->Земля. Использовать аппарат просто как ретранслятор невозможно.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(17:36:46 / 02-10-2015)

А что мешает вам крутить с него нужные вам записи?

Если оборудование не будет сертифицировано несколькими независимыми конторами, и упаковка его в отправляемый спутник, опять же не будет зафиксирована независимыми экспертами, вы ничего не докажете, конечно сами вы будете знать по факту солгали вы или нет, но остальным вы ничего не докажете.

Аватар пользователя BarsMonster
BarsMonster(5 лет 8 месяцев)(17:42:56 / 02-10-2015)

Так а что крутить-то, если фотографий с разрешением 20см на пиксель в мире нет ни у кого? Это не мыльное видео, в фотошопе не нарисуешь за вечер )

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(18:48:33 / 02-10-2015)

фотографий ... в мире нет ни у кого

Это ключевые слова. Проверить ваши данные в ближайшее время никто не сможет, конечно если вы погоните откровенную туфту, то разоблачить вас будет просто, а если вы будете вести себя как NASA?

Понимаете, если американцам действительно есть что прятать на Луне, а вы люди честные, готовьтесь к гадким чудесам, в частности к самым фантастическим обвинениям, но ваше начинание я поддерживаю обоими руками и рублем)).

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(19:43:31 / 02-10-2015)

сгенерировать большой объем правдоподобного контента нереально сложно. нужны голивудские деньги

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(21:32:35 / 03-10-2015)

Один раз такие деньги уже были найдены, судя по всему, да и технологии далеко ушли.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(21:34:50 / 03-10-2015)

фотографий с разрешением 20см на пиксель в мире нет ни у кого

А кто доказал, что LRO не снимал поверхность Луны с подобным или ещё лучшим разрешением? Пендосы сказали, что оно было метровое? Х-ха! Свежо предание, их честность уже вошла в поговорки. 

Всё предельно просто, не удалось впарить LROшное фуфло с "мест посадки"- уж слишком топорно сварганено, подозреваемый предъявляет собственноручно изготовленную и подписанную им же справку о своём алиби - берётся прокладка в виде "независимой" (как всякие НКО на майданах) структуры и вуаля! 

"Независимое" подтверждение.yes

Тем более если слехка поскрести, то собственно и не скрывается, что задачей является доказательство "абсурдности предположения о фальсификации факта полетов на Луну"

Ну а если очень хочется - до таких ли обветшавших категорий в наш прагматичный постмодерновый век, как какая-то там научная добросовестность, особенно если впереди маячит реальная возможность неслабо приподняться? Полагаю вопрос риторический.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(21:45:49 / 01-10-2015)

любопытная публикация про Союз-Аполлон случилась сорок лет назад - и ее теперь уже не вырубишь топором ))

здесь есть некоторые пояснения

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(17:32:27 / 02-10-2015)

Спасибо за ссылки именно это я и имел в виду.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(13:04:22 / 03-10-2015)

я бы пилотируемый облет не рассматривал - слишком быстро он у них приключился, сразу после отстранения Брауна, кажется?

Кроме того, за отсутствие пилотов говорит отсутствие туалета на борту. Все их рассказы о гигиене в таких условиях сказочны в высшей степени, имхо.

В общем, не вижу большого смысла в этом стартапе. Если он там что-нибудь увидит, не поверю я. А если не увидит, НАСА лишь пожмет плечами.

 

УПД вот, кстати, как НАСА описывает свои сортирные технологии. А вот хороший комментарий по этому поводу, с обоснованными выводами.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(20:53:22 / 03-10-2015)

А кто им разрешит свой МИНИ-спутник запустить?! Это ж отдельный разгонный блок для полёта к Луне нужен, расчёт траектории и тд...

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(21:44:17 / 03-10-2015)

Как кто? НАСА расстарается! И не только носитель предоставит, но даже и готовыми фотками с нужным разрешением и изображением снабдит. wink

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:15:06 / 04-10-2015)

Ну это тогда не НАСА, а Голливуд расстарается!!! И фото/видео будут СУПЕР!!! Как в звёздных войнах Лукаса!;-)

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(21:45:52 / 03-10-2015)

а кто запретит? частные спутники запускаются постоянно

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(02:10:59 / 04-10-2015)

В Роскосмосе частные спутники??? А поподробнее?!?! Как минимум государство гарантирует запуск! Если французская фирма захочет запустить СВОЙ частный спутник - государство Франция договаривается о запуске спутника с Россией...

Или на батуте, как сказал Рогозин! Вы всерьёз думаете, что я с лямом(лярдом) зелени смогу запустить СВОЙ спутник?!?!

И назову спутник - "капутник"?! ;-)

Слава богу, не всё ещё наноЧубайсы прихватизировали в этом мире...

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(11:41:47 / 01-10-2015)

пиар бумбастера

а между тем я там такого проекта не нашел

искал по ключевикам "луна" "луне" "луну"

пусто

либо поиск там глючит либо нет такого

 

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(11:47:33 / 01-10-2015)

Нашлось по слову "спутник"

Вы, батенька, поиском пользоваться не умеете :-) 

Аватар пользователя Psyberia
Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(11:44:54 / 01-10-2015)

Лучше детям больным деньги на лечение отправить, а не в откровенную аферу. А если и запустят - то все равно всем все давно известно. 

Аватар пользователя cardiolog
cardiolog(2 года 7 месяцев)(11:53:26 / 01-10-2015)

Точно. Бумстарт не дает гарантий, что деньги используют по назначению. Развод лохов.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(12:02:45 / 01-10-2015)

Не хотите - не верьте) Если действительно ради проверки бытия американцев, то похоже на развод, а может и наоборот - это такой пиар, чтоб под крикливой вывеской сообщество самоделкиных начало осваивать космос. У государства ж глубоко свои задачи и обывателю они, прямо скажем, если и не параллельны, то недоступны для участия.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(11:57:09 / 01-10-2015)

Больные  люди плодят больное потомство. Чем больше вкладывать в "лечение", тем еще больше придется вкладывать в "лечение". В настоящее лечение - да, но в продление на десяток лет убогого существования - смысл? Люди смертны. Гораздо больше годного биоматериала в ДТП гибнет, чем по лепрозориям маринуется.

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:06:48 / 01-10-2015)

Простите, не узнал Вас в гриме, Евгения Альбац. И как Вы успеваете и здесь запостить и на Эхуе Мацы тоже самое протяффкать?

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(12:14:47 / 01-10-2015)

Кормите своими деньгами кого хотите, под приятным для вас же предлогом.

Лох в России ресурс неограниченный и возобновляемый, только обновляй МММы, что бы не задумались о подвохе. 

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(13:13:05 / 01-10-2015)

что за бинарная логика? лучше/хуже? мне кажется, одно другому не мешает

а "благотворители" народ разводит как и любые другие мошенники (

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(11:49:13 / 01-10-2015)

Дело Маркина (им.Следственного Комитета) живёт и побеждает. 

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(11:52:48 / 01-10-2015)

Выброшенные деньги. Всегда можно сказать, что плохо искали. "Ты видишь суслика? И я нет. А он там есть". Методологическая ошибка - доказательства несуществования чего-либо всегда искать сложнее.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(11:57:04 / 01-10-2015)

Факт!

Позиция пиндосов беспроигрышна.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(2 года 11 месяцев)(13:34:21 / 01-10-2015)

А, вот и нет. Там торчат два расовых пиндосовских уголковых отражателя (и один советский, кстати). Они-то всяко укажут на место прилунения. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:07:33 / 01-10-2015)

О, второй клон Евгении Альбац. И как Вы успеваете и здесь дважды запостить и на Эхуе Мацы тоже самое протяффкать?

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(13:01:42 / 01-10-2015)

Все проще. Можно даже спутник не отправлять, а только пригрозить поинтересоваться точными координатами высадки Аполло и советского лунохода.

Если летали - сообщат, а если нет - то координаты утеряны/забыты.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(13:04:48 / 01-10-2015)

Точные координаты есть в гугле. Там даже фоток поверхности полно, вопрос только в их достоверности.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(13:41:10 / 01-10-2015)

Тогда вопрос о "плохо искали" стоять не может.

Аватар пользователя Rezus
Rezus(3 года 5 дней)(11:54:05 / 01-10-2015)

... слышал НАСА чисто в научных срочно запускает проект с микролуноходом для оставления следов ботинка на Луне и разбрасывании пустых пивных бутылок.

Аватар пользователя i8080
i8080(4 года 2 месяца)(12:02:19 / 01-10-2015)

Замечательный проект!

Даже если не взлетит - порешают проблему взаимодействия с крупными космическими корпорациями на попутную доставку груза в солнечной системеsmiley

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(12:13:40 / 01-10-2015)

Закончится как в анекдоте. В вашем коньяке крови не обнаружено. На Луне следов пиндосни не обнаружено.

Аватар пользователя Радионеслушатель

нет их модуль (на котором они как бы  назад улетели) как раз должен там валяться по правдоподобным версиям. Что, как мы понимаем, изрядно всем доставит.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(13:03:23 / 01-10-2015)

Там ещё ихний джип должен рядом кататься! Ну и натоптать они должны были изрядно.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

Кажется америкосы собирались бомбить Луна? А не с целью прикрытия того, чего не было?

Аватар пользователя Check_off
Check_off(2 года 2 месяца)(12:23:30 / 01-10-2015)

Скорее они ракету собьют с этим спутником.. случайно... целились в ИГИЛ, а попали. Ну это обычное дело же для них)

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(12:27:30 / 01-10-2015)

Сам думал про это написать... а уже есть :)

Стоит добавить что автор проекта Виталий Егоров - известный популяризатор космонавтики в интернете zelenyikot, который является сотрудником российской частной космической компании Dauria Aerospace, как раз и занимающейся проектированием и запуском микроспутников. Так что опыт в данном направлении у них уже есть.

Да и прямую ссылку на описание проекта на boomstarter'е неплохо бы сразу в основной пост добавить.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(12:34:02 / 01-10-2015)

о как. это многое меняет. надо занести копеечку...

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(18:05:09 / 01-10-2015)

Ну zelenyikot - это известный на весь интернет НАСАтый пендолиз - можете полюбоваться на его высеры по теме.

К тому же их чикуха

как-то не шибко коррелирует с реальным цветом Луны, известным с хрен его знает каких времён

вот и поглядим будут ли предполагаемые снимки полноцветными, как у нашего Зонда-7

или унылым Ч/Б, как у любимого ими LRO

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 4 недели)(12:30:25 / 01-10-2015)

друзья, ваша нелюбовь к сшп вполне понятна, но не нужно принижать собственные космические структуры

было интервью с одним из цуповцнв на эту тему, он сказал что наши средства наблюдения фиксировали и старт и полет и возвращение "лунатиков"

иначе вам придется впасть в конспироложество и уже искать сговор между СССР и сшп

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(12:46:11 / 01-10-2015)

Как я понимаю, ЦУП'овцы могли отфиксировать только космический объект. А наиболее логичная, имхо, конспирология предполагает, что кроме автоматов к Луне никто не летал. Так как человека свозить несколько сложнее технически.

Аватар пользователя ghel
ghel(5 лет 9 месяцев)(22:53:21 / 01-10-2015)

Перехватывали и видеосигнал. Видеоплеер отвозили?

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(09:28:48 / 02-10-2015)

// Перехватывали и видеосигнал. Видеоплеер отвозили?

Перехватывали с борта, или смотрели то, что давал амерский ЦУП? Если с борта, то давайте пруфы на на перехваченный материал. Посмотрим :) А потом обсудим, как предоставленный "видеосигнал" мог быть получен технически, без наличия астронавта на борту.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(00:32:22 / 02-10-2015)

В основном эта тема освещалась со слов Леонова. А Леонов - очень мутный дядька. Начиная с того, что он официальный масон.

Аватар пользователя Радионеслушатель

телеметрия все в порядке, а вот по двигателю достаточной мощности есть серьезные вопросы. ФОто-видеоЬ образцы грунта - вопросов еще больше. Т.е. летать- летали, но порожняком с пустой жестянкой, которую и уронили жестко либо более-менее мягко прилунили примерно в заданном месте. Наши многие были в теме, не исключая и ЦУП. На  Байконуре был очень жесткий разгон все без разбору за то, что там "последний суслик чуть не умер со смеху на американские полеты". Из точных подпевал лунной аферы можно выделить нашего внезапно ставшего банкиром космонавта Леонова. А вот Юрий Гагарин был несомненно честным советским офицером. И слово его весило больше, чем всех остальных космонавтов и спецов из ЦУП, вместе взятых. Так что он по странному стечению обстоятельств до эпохального полета не дожил.

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 4 недели)(13:25:10 / 01-10-2015)

вот ваш пост и есть конспироложество чистой воды

не говоря уже о том, что походя макнули в гуано советских офицеров, ученых и иногих других, причастных к комсмосу

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

ВиННи, так все, что не совпадает с Дискавери чэннэл - завсегда "конспироложство". Чё, будем по сотому разу луносрач начинать? Уверены в своих силёнках-то, или так - повонять только для вида? До всех последовательных доводов, про двигатель, модуль и тому подобные мелочи просто ответьте на вопрос:

каким образом в безвоздушной среде появились светотени?

 

Аватар пользователя FriDom
FriDom(3 года 4 месяца)(17:26:02 / 01-10-2015)

Вообще смешно до сих пор видеть эти разборки по поводу были они там или нет. По-моему, вопрос уже давно закрыт. Уже столько писано-переписано по этому поводу... Вот здесь, например, ответы на все ваши вопросы. 

http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(17:52:48 / 01-10-2015)

Вас конечно же не затруднит для начала привести материальные свидетельства своего утверждения (про ответы на ВСЕ вопросы) и показать цитату, в которой опровергаются сомнения в наличии у США тогда (и даже сейчас) двигателя заданных характеристик?

Аватар пользователя Радионеслушатель

По-моему, вопрос уже давно закрыт

для проплаченных насаэкспертов и зомби (в частности с Великобритании) так оно и есть. Вопрос действительно закрыт.

Американцам было не на чем лететь на Луну и не на чем оттуда улетать. У них не было двигателя для этого, и нет его до сих пор.

Если вы дадите себе труд посмотреть фотографии, вы увидите, что рассеянным светом подсвечены не только те части, на которые попадает якобы отраженный свет с цемента Невады Луны, но и поверхности, которые от него отвернуты.

Вот мы видим, стоит доблестный астронахт.

Его ноги, находящиеся непосредственно у поверхности, якобы, Луны - черны. Но лицо, находящееся в рассеянном свете ее же мы вполне в состоянии различить. Чудеса.

И еще я рекомендую посмотреть фото с советского Лунохода и зондов - тени черны как уголь.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(12:32:40 / 01-10-2015)

для экономии собранных средств можно построить павильон и снять там "полет". у пусть потом амеры делают "перехвадчик" нашего спутника или "подкидыватель" следов smiley ну или павильоны для сьемки фильмов об этих обьектах

Аватар пользователя felixitur
felixitur(2 года 2 месяца)(12:49:58 / 01-10-2015)

Зачем летать? Аппараты должны быть видны в телескопы. Или садились исключительно на обратной стороне?..

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 1 месяц)(13:00:38 / 01-10-2015)

Нет. В телескоп не увидишь. Разрешение слабо.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(14:13:56 / 01-10-2015)

Наши всерьез обсуждали атомный взрыв на поверхности луны.

Отказались, только потому что его не будет видно, даже в телескоп.

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(13:00:45 / 01-10-2015)

Поддержал проект, давно пора было внести ясность в это дело.

Аватар пользователя Максим Борисов

Пустая трата денег. Можно у Овцы спросить. Он неполживо расскажет всё как есть и вопрос решится.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(15:09:45 / 01-10-2015)

Вполне вероятно, что на луну летали и прилунялись мини объекты, который можно было забросить имеющимися техническими средствами того времени. Радиообмен, который фиксировали РЛС СССР с Луны, происходил. А всё происходящее снималось в павильонах НАСА голливудскими специалистами. Нужно измерить массо-габариты оставленных артефактов. чтобы сделать вывод о не/возможности полёта человека.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(17:57:20 / 01-10-2015)

наш космонавт Гергий Гречко утверждал, что таки правда летали, а все споры на эту тему - лишь следствие политики США

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

вот-вот, а наш космонавт Юрий Гагарин никогда бы не пошел на подобное, поэтомк и не дожил до позора сдачи космической гонки ублюдками из Политбюро.

Аватар пользователя ghel
ghel(5 лет 9 месяцев)(22:46:00 / 01-10-2015)

консмирологи все равно не поверят

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(21:47:43 / 03-10-2015)

тем временем собрали уже 900тр. за 2 дня вместо ожидаемых полутора месяцев

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...