Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Депутат Федоров и заговор рептилоидов!

Аватар пользователя Alien-X

На вопрос: «А что вы думаете по поводу теории заговора депутата Федорова», Михаил Делягин дал остроумный ответ: «Я бы с удовольствием прокомментировал, но, к сожалению, мои знания не распространяются на психиатрию». Действительно, реальность в изложении Федорова поистине ужасна. Буквально везде сидят агенты США, даже Сердюкова подставило ЦРУ, Моссад и МИ-5 вместе взятые. Навального выпускают из заточения по звонку Обамы... Все и вся куплено в России американцами. Вообще все. Только один Путин хороший. Все остальные, безусловные шпионы. Я присоединяюсь к мнению Делягина и тоже говорю, что у Федорова скорее всего психологическое расстройство на почве избыточного чтения книг Николая Старикова (которые, кстати весьма интересны) просто надо меру знать:).



Однако, замечу, что если у вас паранойя – это не значит, что за вами не следят. Как ни странно, галлюцинации Федорова во многом базируются на правильной информации и на правильных концептах. Просто он не знает меры. И вы знаете, к чему это привело? Федоров собственными руками сработал на ЦРУ и кого он там еще приписал?... ФРС, масоны с рептилоидами… Каким образом? Это в разведке называется дымовая завеса, дезавуирование информации. И именно Федоров вольно или невольно поставил эту завесу и усиленно ее раздувает.


Зачем нужны дымовые завесы? Есть такие масштабные операции, которые НЕВОЗМОЖНО провести тайно. Сама суть операции требует выхода в свет. Ее попросту не скрыть. Что делается? Запускается куча ложных слухов, сходных с сутью настоящей операции. Но говорится все это в заведомо гротескном, преувеличенном плане. В итоге общественность перестает доверять информации такого рода, и начинает считать за сумасшедших всех, кто говорит нечто подобное. Спецслужбы путаются в потоках противоречивой информации 99%, которой, является бредом. Цимес заключается в том, что теперь и человеку, который расскажет правду - не поверят! Он будет как минимум высмеян. И, попросту, записан в стан сумасшедших.

Ситуация будет как в «Кавказской пленнице», когда упрятанный (по заданию тов. Саахова )в психбольницу Шурик, слышит от врача: «Да, тов. Саахов был прав. Тяжелый случай» . Шурик говорит «Саахов? Это он меня сюда упрятал? Так вот что я вам скажу: СААХОВ И УКРАЛ ЭТУ ДЕВУШКУ!». Заметьте, Шурик говорит ЧИСТУЮ ПРАВДУ, но врач, ежедневно наблюдающий персонажей с манией преследования, паранойей и белой горячкой только убеждается в своих выводах и направляет Шурика к прокурору… в 6-ю палату.



Это прекрасная иллюстрация дезавуирования информации и дискредитации источника. Чтобы не говорил Шурик, все будет считаться бредом алкоголика. Подобная участь постигла и поэта Ивана Бездомного в «Мастере и Маргарите»…

Но вернемся в сегодняшний день. Я конечно надеюсь, что депутат Федоров излагал свои конспирологические теории от чистого сердца, а не по заданию хозяев из Вашингтона:), но факт остается фактом – именно Федоров сделал саму идею сверх тотального проникновения иностранных интересов в сердце государственного управления бредом сумасшедшего. Именно Федоров поставил эту дымовую завесу. Я считаю по недомыслию, естественно, т.к. без обширного освещения Федорова в либеральных кругах его взгляды остались бы достоянием немногих. Но теперь все знают, что заговор ЦРУ, ФРС и масонов ПОВСЮДУ. Федоров так говорил… Теперь доверия к этой информации – ноль.

А ОЧЕНЬ ЗРЯ.

Ведь мы не будем забывать РЕАЛЬНОГО существования, например, ЦРУ, которая является самой мощной и успешной разведывательной службой мира. Мы не будем забывать РЕАЛЬНЫХ проблем американской экономики. Мы не будем забывать РЕАЛЬНЫХ структур типа ФРС, мирового капитала и их интересов. Все это есть. И, естественно, Россия, будучи обладателем ядерного оружия, огромной страной с неисчерпаемыми ресурсами, обладающая большим (пока еще) народом … естественно Россия НЕ МОЖЕТ НЕ ИНТЕРЕСОВАТЬ иностранную разведку. И не могут те же США не пытаться проводить в России решения, выгодные в первую очередь, самим США, а не российскому народу. Это закон. Тут даже дело не втом, что они хотят навредить России, дело просто в том, что интересы ИХ страны у них на первом плане! Поэтому, априорно глупо утверждать, что в России не ведется планомерная работа иностранных спецслужб, нет агентов влияния других стран, не ведется лоббирование интересов западных корпораций и т.п. что обобщенно называется ШПИОНАЖЕМ.

Даже изучение одной (всего одной!) американской консалтинговой фирмы «Маккинзи» показывает, что она проникла практически во все московские коридоры власти, и большое количество системообразующих предприятий России. Оборот финансов при этом вырос с нормальных 40 млн. до 4 МИЛЛИАРДОВ. За один год – в 100 раз! Это очень тревожный даже не звоночек, а набат! Ситуация смехотворна, в то время когда ФСБ бегает за сопливыми хипстерами по Москве – целые легионы представителей Запада занимают ключевые места в системе принятия решений, причем финансируется этот процесс из нашего же бюджета! Так чьи интерес они в первую очередь будут отстаивать – свои или наши? Ответ, по моему очевиден.

Для граждан, оторвавшихся от реальности и витающих в мире без границ, либерализме и т.п., замечу, что времена изменились и сегодня шпионы вряд ли будут отравлять воду в городском водопроводе, резать людей на улицах , подсчитывать количество танков и т.п.. Т.е. это не какие-то исчадия ада, которые только и ждут как бы побольнее ударить Россию-матушку. Нет. Это обычно респектабельный, обаятельный человек, который попросту собирает информацию и проводит «нужные» решения. Решения направлены на занятие российским предприятием, отраслью и даже страной, какой-то позиции, выгодной хозяину шпиона. Есть, конечно, и фактор военного шпионажа - важный фактор, но второстепенный. Зачем знать точно, сколько например танков, если ты можешь гарантировать, что эти танки никогда на тебя не пойдут. Да и при особом желании, сам министр обороны будет вынужден доложить все что нужно! Или даже сделает это по собственной инициативе!? Зачем покупать предприятие, если можно купить директора? Так говорил в свое время Березовский.



В общем, к чему я написал этот пост? По всем внешним признакам, в Москве (с прицелом на Россию) проводится масштабная спецоперация направленная на ИНОСТРАННЫЕ, а не российские интересы. Деятельность, которая проводится в некоторых органах гос.управления Москвы, иначе как операцией внедрения целой когорты агентов влияния и информаторов и не назовешь. Все делается с такой степенью наглости, что меня просто поражает бездействие ФСБ и толерантность системы государственного управления к происходящему. По всей видимости, преследуются несколько целей – продвижение иностранных интересов, прямой шпионаж, передел сфер влияния, создания новой тотальной системы контроля для блокирования возмущения народа итогами Приватизации-2. Все это естественно базируется просто на желании иметь много БАБЛА, а не на какой-то там сверхидее разрушения России. Но реальность такова, что жажда денег и власти российских персонажей прекрасно используется иностранными государствами для продвижения своих интересов. И деятельность таких персонажей, жаждущих денег и власти, очень скоро становится для России деструктивной, а по сути - шпионской.

Так что, хоть депутат Федоров и гонит пургу о звонках Президента США Барака Обамы (!!!), в которых Президент США приказывает (!!!) выпустить Навального после обвинительного приговора (жесть вообще:)) , тем не менее вы, мои дорогие читатели, смеясь над смешным депутатом, все-таки не забывайте, что мир вокруг России населен не только добрыми эльфами, которые изо всех сил только и думают, как бы помочь России.



Ну а к депутату Федорову у меня много вопросов. Предположим он прав - Россия не просто под влиянием засранцев из-за океана, а действительно ОККУПИРОВАНА и ВСЕ в России управляется рептилоидами из Вашингтона. Ок! Кем тогда можно назвать человека, который управляет оккупированными территориями уже 14 год подряд, если не гауляйтером? Как назвать вертикаль власти, если не оккупационной администрацией? Как назвать партию «Единая Россия», если не главным политическим инструментом оккупантов! А как тогда назвать человека, который агитирует за гауляйтера, работает в оккупационной администрации Единой России – если не коллаборационистом и предателем своего народа? А именно таким человеком и является Федоров. Так что депутат Федоров, вы там определитесь… либо, как говорится, штаны наденьте, либо крестик снимите. Либо вы пособник оккупационной администрации, либо вы - емеля, который пудрит народу мозги.

Шульц

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 8 месяцев)(18:04:29 / 21-07-2013)

Что эта жалкая безграмотная диффамация делает на Афтершоке? Я скорее поверю, что сам Шульц э бит ку-ку, судя по писанине. Делягина, этого недооцененного нарцисса и путинофоба, не обсуждаю - это месть.

Аватар пользователя Серёга Олькин

Увы, поиск истины - "та же добыча радия"(с)! Нужно перечитать "сотни тонн словесной руды" (или как там у Владимира Владимировича?..) единой инфы ради. Делягин здесь скорее для контраста. Тем не менее ненужно цеплятся к именам. Правду может сказать кто угодно, "иногда не желая того" (с).

А по поводу "дымзавесы" автор прав. Достаточно вспомнить канун Великой отечественной. Именно в рамках таких действий, когда скрыть подготовку к нападению уже было ни как нельзя, немцы "допустили утечку" даты - 15 мая, не позже! И когда этот день прошел наша разведка не знала что и подумать. Не говоря про доклады САМОМУ.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(18:38:45 / 21-07-2013)

Что эта жалкая безграмотная диффамация делает на Афтершоке?

Тот же вопрос.

 сам Шульц э бит ку-ку

Ку-ку, ещё как ку-ку.

Аватар пользователя kibenimatik
kibenimatik(5 лет 7 месяцев)(19:40:39 / 21-07-2013)
Это с потакания "читаю всё", по ходу, который далеко не ушёл от автора статьи. Картавого Делягина цитировать на АШ гораздо проще, чем русского Фёдорова -- попробуйте написать заметку про Фёдорова. В лучшем случае будут метания троллей, а то и просто удалят материал.

Понятно, что инсайд, который даёт Фёдоров, не нравится пейсатым оккупантам и они начинают забалтывать вопрос о системе, созданной оккупантом ещё в начале 90-х, и переключать тему на обсуждение личности Фёдорова.
Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 1 месяц)(19:50:11 / 21-07-2013)

Паранойя? никто ничего не удаляет, см.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(20:24:07 / 21-07-2013)

Если для вас авторитет это госдеповский шнырь Делягин,  то и с вами все ястно

Для справки: шнырь буйно сотрясает воздух на болотной площади 10.12.11:

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 1 месяц)(20:38:38 / 21-07-2013)

где я сказал, что Делягин мой авторитет? Вы бакланить у Фёдорова научились? Воистину от него больше вреда, чем пользы

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(01:23:26 / 22-07-2013)

Вам как истинному поклоннику Делягина вам должно быть  стыдно за столь примитивный способ уйти от темы.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(20:30:51 / 21-07-2013)

Зато Пиуновой Фёдоров очень нравится.

Аватар пользователя мамонт молодой

То- что говорит сейчас Фёдоров- писалось в 1990 годах в КОБ.Так что не говорите про "инсайд"- это смешно.

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 7 месяцев)(18:05:40 / 21-07-2013)

Предположим он прав - Россия не просто под влиянием засранцев из-за океана, а действительно ОККУПИРОВАНА и ВСЕ в России управляется рептилоидами из Вашингтона. Ок!

Тогда Федоров должен сам себе перегрысть горло, как представителю власти:


рептилоидов из Вашингтона.

Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 8 месяцев)(18:09:12 / 21-07-2013)

Про рептилоидов шульц сказал. он видно об этом знает. его убийственный аргумент. путает реальность и свой бред и переносит это на федорова.

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 7 месяцев)(18:11:44 / 21-07-2013)

Замените рептилоидов на оккупантов, что изменилось?

Ну и ниже комментарий PavelCV там подробнее разжевано, для всех.

Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 8 месяцев)(18:14:26 / 21-07-2013)

Макса Шевченко знаете? тоже про оккупацию говорит. Проханова знаете? то же самое - оккупация. Кто еще? Хазин, Кургинян, да и полиберальнее, Демура, например. Третьяков. Все про оккупацию говорили. Достаточно?

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 7 месяцев)(18:22:47 / 21-07-2013)

Кто все эти люди? С какого перепугу эти говорящие головы должны быть для меня авторитетами в чем бы то ни было? Что бы они не говорили, от этого ничего не меняется.

Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 8 месяцев)(18:44:32 / 21-07-2013)

Вы где живете, в России? Финансовая оккупация Центробанком, их регулирование рублевой массы, кредитов. Назначения и снятия кадров с высоких должностей. Проведение и блокирование законов. Засилье англосаксонской либеральной науки в вузах. Переписывание истории. Засилье англосаксонского языка и культуры. Вывоз специалистов за рубеж. Борьба против моральных устоев, против церкви. Развращение и уничтожение молодежи. Это что, не признаки оккупации, по-Вашему?

Аватар пользователя Попугай Флинта

Блин, господа. Вот сколько ни прошу дать мне чОткий раздел между "кто все эти говорящие головы" и "люди, которым нужно верить" - ничего!!! И, действительно, ничего не меняется.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 7 месяцев)(19:07:13 / 21-07-2013)

Господа все в Париже.

чОткий раздел

Мне верь, мне можно.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:08:25 / 21-07-2013)

))) вы же Мюллер

Аватар пользователя Попугай Флинта

То-то я и чую....

Колпак!!!!!!!

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя kibenimatik
kibenimatik(5 лет 7 месяцев)(20:16:20 / 21-07-2013)
Личность Фёдорова, я смотрю, волнует одних и тех же персонажей, вкючая и некоторых модератороа (пока что) АШ: http://aftershock.news/?q=node/32914

И как всегда, подмена понятий, посторонние детали -- и всегда переключение с темы оккупации на самого Фёдорова (и, как правило, особо одарённые, доходят и до Путина)

"Ашан" это тоже рептилоидный заговоров? Или, может, русский человек владеет им? Нет, это франкоговорящий ивер. Это нhttp://vk.com/rusmolod?z=photo-37968087_305590031%2Falbum-37968087_00%2Frev е оккупация?
Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 7 месяцев)(20:23:15 / 21-07-2013)

А я повторю свой комментарий, мне нетрудно:

А я б забанил, не за матерьял, он прикольный, попса для фалломорфирующих малолетог, а за хамство и грубость в отношении оппонентов, не взирая на личности. Причем немотивированное хамство.

У нас тут чай не пивная.

Так рассмотрел?

И мне глубоко фиолеттово, кто здесь модератор.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(21:38:02 / 21-07-2013)

А вы каких часом будете? Ми 6 или ЦРУ? Путаете тут народ, патриотический дух роняете! Как же Путин будет страну спасть от своих господ, если вы тут народ на такой бесперспективняк настраиваете! Да вы, батенька, не шпиён часом???

Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 8 месяцев)(18:06:35 / 21-07-2013)

У Шульца - ни одного дельного опровержения Федорова. Их просто нет. А вся эта возня вокруг его выступления развернулась банально для того, чтобы не дай Б-г Федорову не удалось дегероизировать Навального.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(18:07:27 / 21-07-2013)

Я уже писал несколько раз, что я против риторики Фёдорова. Попробуем посмотреть на его слова с точки зрения обычного гражданина России.

Если страна оккупирована, а Фёдоров представляет орган власти страны - он или сам оккупант, или прислужник оккупантов? В любом случае таких как он - ждет виселица. 

Если страна оккупирована - где оккупационные войска? Если это армия и флот РФ - то Фёдоров болван. Если это  другие войска - пусть он расскажет, где они находятся.

Если страна окккупирована, народ должен бороться с правительством оккупантов. А народ поддерживает это правительство и главу государства. Горстка маргиналов, устраивающая марши миллиметров не в счёт.

Если страна оккупирована, то денежные средства тратятся на содержание оккупационной армии и строительство лагерей для противников режима. Где новые лагеря, и кто из противников режима там сидит?

Если страна оккупирована, доля народа обеспечить беззаботную и сытую жизнь оккупантов. Кто из вас работает на врага? 

Если страна оккупирована и депутата (народного избранника???) Фёдорова вызывают для отчёта в американское посольство, и он туда идёт /оправдываться или за инструкциями, не столь важно/, грош ему цена, ноль самоуважения и всеобщее презрение от того народа, который он якобы представляет.

Не нужно зомбировать народ мантрами об оккупации. Есть силы бороться, считаешь свои действия правильными - убеди прежде всего членов собственной партии. Примите, наконец, те законы, которые нужны всему народу России, а не группке депутатов. Россия была и будет свободной страной, вне зависимости от депутатских дум. Ну а не можешь этого сделать - уйди тихо и мирно, не позорь Россию.  

США не отошёл в сторонку. Их консультанты, как гельминты (глисты) постарались заразить в нашей стране всё, что возможно. Начиная с запрета (по конституции) на идеологию, кончая развалом промышленности, науки и образования. Когда увидели, что Россия - это не страна 3 мира, как они надеялись, устроили войны по периметру России. Насадив своих ставленников по всем бывшим нашим республикам.

Но время идёт, подрастает новое поколение умных людей, которым небезразлична судьба Родины. Которые делают то, что могут и то, что должны. И которые не считают, что они оккупированы. Тихо и без суеты восстанавливают былую мощь страны. Без оглядки (в отличие от Фёдорова) на англо-американцев и их пособников. И видя это, враги наши (те, которых он называет оккупантами) локти себе уже сгрызли в бессильной злобе - все марши миллиметров - отсюда. Только и мне, и миллионам нормальных людей насрать на их хотелки, их запреты и их попытки. Волков бояться - в лес не ходить.

А вот Фёдорову страшно. И от страха он говорит, говорит, говорит...

А пора бы уже и сделать хоть что-нибудь. Про законопроекты не нужно. Будут полноценные, работающие законы, будет вычищена (законодательно опять же) информационная среда, будет изменена Конституция не в угоду америкосам, а во благо России, вот тогда и пусть он рассказывает всем, какой он патриот...

Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 8 месяцев)(18:11:46 / 21-07-2013)

Читать сие до конца нет ни терпения, ни желания. Пишите кратко, сказать-то все равно мало что есть. А по сути: Федоров не раз говорил, что естественно все, кто живет под оккупацией, так или иначе коллаборационист, хотя бы тем, что отчисляет часть налога в ФЕД. Тем более - те, кто во власти.

Аватар пользователя parrit
parrit(4 года 7 месяцев)(18:13:05 / 21-07-2013)

Кратко вам не понятно, длинно нет терпения, зачем вы тут?

Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 8 месяцев)(18:16:13 / 21-07-2013)

Что понимать-то? По-существу есть что возразить?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(18:31:56 / 21-07-2013)

Так чего вам возражать? Ответьте себе на любой вопрос, который я написал, а потом скажите - вы оккупированы?

Я - нет.

Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 8 месяцев)(18:49:53 / 21-07-2013)

Отвечать на каждый из ваших пунктов нет смысла. Этот вид оккупации мягкой силой используется англосаксами во всем мире. Да, я под оккупацией. Ни я, ни мои дети не можем работать там и теми, кем хотим, то есть на благо страны, ни учиться там и тому, чему хотим - то есть в нашей стране специальности на благо нашей стране, ни, наконец, жить так, как хотим - в условиях социальной защищенности, заботы, достаточных для воспроизводства рода.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(18:56:19 / 21-07-2013)

 Ни я, ни мои дети не можем работать там и теми, кем хотим, то есть на благо страны, ни учиться там и тому, чему хотим - то есть в нашей стране специальности на благо нашей стране, ни, наконец, жить так, как хотим - в условиях социальной защищенности, заботы, достаточных для воспроизводства рода.

О, как! И кто вам запрещает? Имя, сестра, имя! (с)

Я думаю, вы мягко говоря, лукавите. Нет в России никаких препятствий ни для учёбы, ни для работы. И личная безопасность на достаточно высоком уровне, стоит вспомнить бандитизм и криминал 90-х и начала 2000-х и сравнить. Есть переоценённые свои силы/желания и недооценённая лень. (про финансы я не пишу, это некорректно)...

Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 8 месяцев)(19:01:47 / 21-07-2013)

Конечно, некорректно. По сторонам-то оглянитесь. Народ все равно мрет, с.-х. деградирует, промышленность стагнирует. Путин хоть конкретные дела делает, законы меняет в режиме ручного управления. Если до конца его срока не удастся сломать колониальную систему - плохо нам будет.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:10:42 / 21-07-2013)

да. это феерично.

Anna_1969(21:01:47 / 21-07-2013)

Конечно, некорректно. По сторонам-то оглянитесь. Народ все равно мрет, с.-х. деградирует, промышленность стагнирует. Путин хоть конкретные дела делает, законы меняет в режиме ручного управления. Если до конца его срока не удастся сломать колониальную систему - плохо нам будет.


может скажете - где народ не мрёт, а промышленность развивается ?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(19:57:12 / 21-07-2013)

Китай, Индия, Вьетнам, Бразилия ..

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:16:41 / 21-07-2013)

так-таки и не мрут ?

потом, надо помнить - про эффект низкой базы, это я про производство.

не слудует также забывать - средний гражданин РФ живёт значительно богаче среднего индуса, китайца, и бразильца. (про вьетнацев не знаю, и говорить не стану)

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(21:39:43 / 21-07-2013)

Средний вьетнамец из всех вышеперечисленных беднее всех.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(13:29:25 / 22-07-2013)

Эффект низкой базы и тойже серии что и невидимая рука. Средний работающий в промышленности китаец уже богаче украинца в разы. По подушному ВВП китай уже давно обошел украину. Плюс внутринние цены в китае самые низкие в мире. Средняя зарплата в промышленности там уже 650$.

Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 8 месяцев)(19:45:18 / 21-07-2013)

От вас не ожидала. Давно ли мы с вами мило обсуждали тему самоубийств англосаксов в Афганистане. Не знала, что вы так близоруки.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(09:10:31 / 22-07-2013)

Хааарошая картинка. Нагло позаимствую.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 6 месяцев)(19:34:06 / 21-07-2013)

Вообще то СХ стало экспортером недавно, мы крупнейший поставщик зерна, где стагнация? мы стали в год делать сотни вертолетов и самолетов, где стагнация промышленности? И так далее...

Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 8 месяцев)(19:55:37 / 21-07-2013)

Есть позитив, но хрупкий. В реальности позитив продолжает сильно перевешиваться неативом. У нас на Южном Урале промышленность стагнирует. Засеянных полей лишь немногим больше, чем в 2000-х.  Но мы отвлеклись от сути. Суть в отсутствии сознательности масс, в их мелком кругозоре, потребительстве. Против этого и борется Федоров. И по всем признакам он является рупором Путина.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(20:02:23 / 21-07-2013)

С Уралом тяжко, спора нет. Трёхлетняя засуха убивает любое стремление к посевам... Но о борьбе Фёдорова - вы не правы. Он не борется. Потому что нет зримых результатов его борьбы. Зато самолюбования - хоть отбавляй...

Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 8 месяцев)(21:24:43 / 21-07-2013)

Любопытно, Вы что же, не знаете, сколько законов группа Федорова, которую он, кстати сам создал в парламенте ("За суверенитет") инициировала за последнее время? И об имуществе и счетах за рубежом (инициатива была изначально его), и о Центробанке, и последний - об обязательстве СМИ вступать в саморегулируемые организации (СРО)? А партия Свободная Россия, в которую он собрал уже много молодежи, которая проводят митинги, участвует в делах регионов? А хотя бы эта просветительская его деятельность, где он оглашает много инсайдерской информации (например, о депутате Багарякове http://milewski-igor.livejournal.com/658647.html, и о том, что Лукьянов в свое время подделал результаты съезда депутатов СССР, и вот последняя - о том, что законы о тарифах и градостроительных кодексах пишет Институт города).

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(21:41:43 / 21-07-2013)

Так может он и есть тот самый, оккупант? Законы постоянно какие то вносит. А Путин с этим борется из последних сил. То один отменит, то другой. А тут Фёдоров ещё один внесёт. И говорит- весь парламент- ЦРУ да МИ 6. А он в парламенте. А вдруг он и сам шпиён, а вы ему помогаете?

Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 8 месяцев)(21:52:03 / 21-07-2013)

Павел, вы шуткуете так, да? Или сам шпиён? Впрочем, в продолжении беседы не вижу смысла.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(22:56:19 / 21-07-2013)

Он себя позиционирует партизаном в захваченной неприятелем стране. Так оно или еет - лишь бы стране на пользу.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(08:05:18 / 22-07-2013)

Аня, дорогая! Я написал о том, что инициатива - это не закон. Инициатив у Фёдорова действительно много. Но законами они не становятся. Видимо написаны так, что даже ЕР убедить в их разумности не получается. Получается сотрясение воздуха... А самопиара много, что и неприятно. Закон не терпит суеты...

Аватар пользователя abc
abc(5 лет 8 месяцев)(20:03:51 / 21-07-2013)
Аватар пользователя wowan2
wowan2(5 лет 8 месяцев)(20:58:23 / 21-07-2013)

не , такое здешним кроликам читать некошерно . Это не вписывается в их тех. задание и за это они свои 85 р. не получат . Вот я сейчас внесу это не ссылкой , а постом этот материал . Угадай ,как долго он здесь продержится ?  

Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 8 месяцев)(22:04:41 / 21-07-2013)

С Вашего позволения, я возражу по одному, очень важному, пункту: не было запрета на западную культуру. Лучшие образцы западной классики и современности издавались огромными тиражами, была масса книг по изобразительному искусству, экспозиций, народ знал и многие играли западную музыку. Процветали иностранные языки с массой попутных предметов (например, англо-американская литература, газеты на английском - естественно, прогрессивные). Наоборот, сформировалось обожание и преклонение перед западной культуре в ущерб своей. Автор там, видимо, имеет в виду массовую культуру, включая Бдэк Сэббэт и Кисс, ну да, ее ограничивали. Но в целом, именно западничество в СССР его и погубило.

Как на протяжении веков губило Россию. Когда же мы преодолеем западничество - раковую опухоль?

Аватар пользователя kibenimatik
kibenimatik(5 лет 7 месяцев)(20:34:36 / 21-07-2013)
Вы в Ашане у русского человека отовариваетесь? Или это иверская сеть гипермаркетов? Левитт (потомок иверских верховных жрецов, которым, как и Коганам, даже обрезание не надо делать, настолько всё необратимо кошерно в генах) стоит в шаге от уничтожения РАН -- это не оккупация?

Вы смотрели хоть одно полное видео записи разговоров с Фёдоровым? Скажите какое именно -- и с каким тезисом в этом конкретном видео вы несогласны -- а самое главное, почему вам не нравятся не евреи Жириновский или Медведев, а именно Русский Человек, Фёдоров, который первым начал давать инсайд вгутреннего устройства системы оккупации (которую Путин ломает с 1999 года, так как не все во власти -- пятая колонна, как пытаетесь выставить вы и ваши коллеги на этом ресурсе)?
Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(21:43:16 / 21-07-2013)

Скажите пожалуйста, что общего между луной и волком и чем они отличаются?

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 3 месяца)(18:31:21 / 21-07-2013)

> Федоров не раз говорил, что естественно все, кто живет под оккупацией, так или иначе коллаборационист, хотя бы тем, что отчисляет часть налога в ФЕД.

Этот фёдоров сам то налоги платит? А то Темнейший он такой - враз напомнит таким "неколлаборационистам" судьбу Аль Капоне.

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 1 месяц)(18:16:21 / 21-07-2013)

Ну.. про оккупацию его несет не в этом смысле, а в том, что экономика встроена в банкстерскую систему и законы лоббируется а часто и принимаются откровенно сформулированные не внашу пользу. По крайней мере это год назад он так говорил и в этом спорить нет смысла.

А то что он истерить стал больше и его заносит в настоящее время в откровенные фантазии, так это просто от того, что хочется накалить ситуацию, получить резонанс)


Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 8 месяцев)(18:50:27 / 21-07-2013)

не внашу - это вы про Россию? А вы наш разве? А с виду и по словам скажешь - тролль

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 1 месяц)(18:42:30 / 21-07-2013)

вы забавная, продолжайте)

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(19:22:51 / 21-07-2013)

Ну как сказать. Отчасти он прав, только это полуправда. Оккупирована эта страна финансово-промышленно-нефтяной олигархией, котороя, естественно, играет в одну игру с представителями других олигархических кланов. А всё остальное - грамотно поставленный спектакль.

>Фёдоров представляет орган власти страны - он или сам оккупант, или прислужник оккупантов?

Ну да, он скорее придворный шут, которому можно говорить всё, что вздумается.

>Если страна оккупирована - где оккупационные войска?

А зачем они нужны? Сейчас никто военным вмешательством ничего захватывать не будет, не 17 век ведь. Сейчас оккупация экономическая. Низкая степень диверсификации производств, чисто колониальная структура экспорта, зависимость от импорта.

>А народ поддерживает это правительство и главу государства.

Ну ты за всех не говори, это во-первых. Во-вторых, можно обыдлить и запугать, что с успехом и делается.

>Если страна оккупирована, то денежные средства тратятся на содержание оккупационной армии и строительство лагерей для противников режима.

Абсолютно пустатая трата средств. Чем больше сажаешь, тем больше появляется. Легче потратить средства на оболванивание через СМИ, тогда "противников" просто никто не услышит.

>Если страна оккупирована, доля народа обеспечить беззаботную и сытую жизнь оккупантов. Кто из вас работает на врага?

Ты работаешь каждый день на врага, отдавая ему часть драгоценных недр своей Родины взамен на резаные фантики. Гигантский тороговый профицит даже без учёта стоймостей по номенклатуре - ярчайшее тому подтверждение.

Так что вот, Паша. Можно долго и упорно заниматься патриотической герменевтикой, толкуя абсолютно непопулярные и даже откорвенно предательские решения высшей власти как "многоходовоки", только суть-то от этого не поменяется. Это современный империализм и неоколониальная политика, только и всего.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(19:37:02 / 21-07-2013)

Жора, мы давно уже общаемся, но у нас слишком разный взгляд на мир. Я высказал своё мнение, и считаю, что прав. Ты высказал своё - и тоже, как ты думаешь, прав.

Но дело то не в этом. Дело в том, чтобы каждый, на своём месте, делал свой вклад в рост страны - её населения и благосостояния. Тогда, такие, как Фёдоров, вымрут как мамонты. Потому что их трёп перестанет быть интересен и правым и левым. А работы его, как депутата за более чем 20-летний период, не видно... Куча законопроектов, которые так и не стали законами. А самопиара и нарциссизма - хоть отбавляй...

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(19:32:40 / 21-07-2013)

хорошо, а вот:

- Германия - оккупирована?

- Япония - оккупаирована?

А теперь все доводы про Россию - к Германии и Японии..., просто замените в своём слово Россия - Германией...

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(19:39:10 / 21-07-2013)

И там, и там расположены оккупационные войска, с 1945 года и по сей день. В России их нет, не было и не будет.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(19:42:59 / 21-07-2013)

просто само слово оккупация не подходит, раз не было вооружённого вторжения и так далее...

но суть, сама суть - остаётся...

Аватар пользователя Информатик

.

Как уже показала практика --- когда твои "агенты влияния" могут --- наплевать на результаты референдума (по сохранению СССР), или могут наплевать на парламент и выпустить анонимные ваучеры, или без проблем вводится "болонизация" образования, или из ТV вещают "жидоканалы", .... --- затратный ввод войск уже и не особо-то и не нужен :-(

.

Население уменьшается/деградирует, собственность/ценности --- вывозятся .... :-(

.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(21:03:40 / 21-07-2013)

глазами обывателя:

В принципе в СССР совершён переворот без применения вооружённых сил.

В принципе это высший пилотаж - без применения вооружённых сил добиться желаемого результата.

Далее, если явно показать захват власти, то можно и отгрести - всё же патриоты СССР существуют до сих пор, могут и в партизаны податься... Да и Армия вроде как была...

Далее нужно постепенно разложить Армию, население...вбить населению в голову, что главное в жизни это "бабло"...

А потом делай, что хошь...

Если смотреть со стороны глазами обывателя - то всё так и делалось, до тех пор, пока не переборщили с Каддафи, тогда Маккейн сказал: Смотри, Вова, что тебя ждёт.... и по странному совпадению после этого убрали Серлюкова, не сдали Сирию...вроде как занялись поднятием Армии...

Так это или просто отвлекают народ, продолжая разрушение России? Обывателю это не видно, но уже через год-три узнаем...

Аватар пользователя Информатик

.

Применение ВС --- всё-таки было :-(  

Расстрел парламента частями "подконтрольного" президента (хм,  ситуация с Лжедмитрием повторяется?) и  "анонимные" военнизированные отряды боевиков-снайперов (формально --- "чужие" ВС).

.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(21:23:08 / 21-07-2013)

это уже не из области обывателя, а я - кирпич...

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Это не оккупация, а позитивное международное сотрудничество!

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(19:43:49 / 21-07-2013)

Ну, да - Германия до 2099 года...

Аватар пользователя Информатик

>> Если страна оккупирована, доля народа обеспечить беззаботную и сытую жизнь оккупантов. Кто из вас работает на врага?

Преподаю в престижном (в мире) технологическом ВУЗе.   Сам доплачиваю за этот процесс  :-)   Стоимость обучения студента для нашего государства ~$ 700-800 тыс. (оценка - от самих госструктур).

Треть выпускников уезжает за рубеж, без никаких барьеров (нет же тотальной кредитной системы обучения).   Intel, Microsoft, Samsung, Schlumberger, и многия др. --- "ночуют" в институте, имея доступ к информации о конкретных студентах.

Если это, по всем признакам --- не работа на "чужое" государство за счёт наших налгоплательщиков, то что же это?  :-)))

При этом -- политическая деятельность в образовательных учреждениях законодательно запрещена (приходится "полулегально" :-( )

.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(18:10:28 / 21-07-2013)

Хорошее подтверждение факта что лишь пару процентов людей способны адекватно мыслить и анализировать внешний мир.

Последователи Федорова такие же больные как и последователи Навального.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(18:15:24 / 21-07-2013)

Вы депутат?

Аватар пользователя minor
minor(4 года 4 месяца)(18:16:49 / 21-07-2013)

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(18:38:06 / 21-07-2013)

Тут уже не в одной теме повеселились по поводу Федорова, только народ не допирает до одной простой вещи :)

Слова "Обама позвонил в Москву/Киров/Тьмутаракань и т.д. и кого-то там отпустили/наказали/дали премию" следует воспринимать не буквально - это всего-навсего "объяснение на пальцах" такой вещи как "США оказали нажим", что уже выглядит вполне возможным действом. Причем этот "нажим" может быть не прямолинейным, а опосредствованным, исполненным не в виде собственно давления на кого-то, а в виде науськивания, поощрения, сотрудничества с определенными кругами во власти - неоднородность которой, в общем-то, секрет полишинеля.

Таким образом, используя подобную риторику Федоров обращается не к тем, кто искушен в политике (а большинство из коментаторов АШ, безусловно, маститые политологи, аналитики, знатоки политического закулисья, да что там говорить - некоторые так вообще непосредственные участники многих подобных событий да-да, это сарказм) - а к аудитории попроще, при этом, вполне возможно, целью является даже не раскрытие правды о событии - например, США вообще ничего не предпринимали, но на них вешается и эта собака - и такой ход положительно сказывается  консолидации общества против общего врага, коим США, безусловно, являются.

Ровно то же соображение можно высказать и по поводу других "терминов", которыми оперирует Федоров, тем более, что он сам дает соответствующие пояснения. Оккупация - означает лишь серьезную зависимость. Вот до Путина у нас было два "мистера да" Ельцин и Козырев - и собственной политики у нас почти не было - "оккупация" была "сильнее". С приходом Путина - "оккупация" ослабела, но еще не исчезла. И не надо тут говорить про вражеские войска на территории РФ - если враг владеет умами, то ему войска вводить нет нужды.

P.S. Автора (первоисточник) не считаю надежным, ссылка на гаганова говорит о его неразборчивости, а все размышления об оккупации приводятся им для того, чтобы вписать Путина в оккупационную администрацию. Он как будто не понимает, что даже если бы Ельцин его лично (честнейшего, надо полагать патриота?) выбрал в преемники вместо Путина - его точно так же можно было бы вписать в прислужники оккупантов.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(18:31:26 / 21-07-2013)

Федоров нарочито огрубляет. По идеологическим соображениям. Кстати, некоторые коммунисты обвиняют его в плагиате. Т.к. якобы они первые доказали что с юридической точки зрения современная Россия является оккупированной территорий. И соотвественно, отделение Украины, Латвии, Эстонии с юридической точки зрения не только не законно, а еще и является оккупацией запада территории бывшего СССР. И не мы должны бабла за прибалтам, а их прозападные , поставленные США правительства должны вернуть нам незаконно отторгнутые территории и заплатить компенсацию.

Аватар пользователя Дизель
Дизель(4 года 6 месяцев)(18:32:33 / 21-07-2013)

Фёдоров - обычный интернет персонаж в реале. Хомяки глядя на него могут понять как они сами выглядят для нормальных людей. 

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(18:40:21 / 21-07-2013)

Не, выступления Федорова в записи, без живых вопросов, много теряют. На самом деле он демагог еще тот. И убедить вас в том что земля квадратная мог бы легко.

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 3 недели)(18:45:15 / 21-07-2013)

Мне на днях прислали видос, где бабушка-коммунист-божий одуванчик рассказывает, как концепцию национально-освободительной борьбы, которую она много лет пыталась всучить Зюганову, "приватизировал" Федоров. Найду в пн., если кому интересно.

И знаете - он похоже действительно убилограбил старушку, дополнив ее вполне строгий концепт необходимостью приватизации и сплотиться вокруг Национального Лидера.

Чем безнадежно все испортив.

Суди его БогЗюганов...

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Фёдоров - это тот же Лев Натанович Щаранский, только наоборот

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(05:03:56 / 10-12-2014)

.

Аватар пользователя Anna_1969
Anna_1969(4 года 8 месяцев)(18:58:39 / 21-07-2013)

Резюмирую: странный и подозрительный базар из-за Федорова на афтершоке. Я крайне разочарована. Причем ни одного возражения по-существу, кроме простыни Павла, на которую можно ответить одним тезисом: оккупация мягкой силой, грамшианской гегемонией с элементами жесткого принуждения. В общем, не знаю, стоит ли мне продолжать читать посты кое-кого из тутошних обитателей.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(19:15:47 / 21-07-2013)

Вы не рефлексируйте, вы распространяйте! (с)  :-)))

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(19:08:26 / 21-07-2013)

вы угрожаете что ли?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:13:36 / 21-07-2013)

)))

да, Анна1969, кому жаловаться будете ? на неадекватный АШ

рекомендую Всемирную Лигу сексуальных реформ

Аватар пользователя qroot
qroot(5 лет 3 месяца)(19:02:57 / 21-07-2013)

Федоров молодей. Двигает тему. Правда работает он на сучих-олигархов. Надеюсь часть из них патриоты.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(19:10:42 / 21-07-2013)

если федоров говорит, значит это тоже кому-то нужно. 

камрады, есть сведения кто стоит за нашим рептилоидом из госдумы?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(19:17:15 / 21-07-2013)

Братья А. и М.Дворковичи. Но, думаю, недолго им осталось...

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 1 месяц)(19:31:28 / 21-07-2013)

По мнению Игоря Панарина, вроде как Чубайс.

Тигра придет, расскажет)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(19:42:07 / 21-07-2013)

Леопарда :-)

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(19:46:04 / 21-07-2013)

удалил, не знаю как удалить оболочку

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:51:35 / 21-07-2013)

Наклал так наклал. В три слоя. Автора - в баню. Навечно. Белолентоникюс Вульгарис.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(20:02:53 / 21-07-2013)

Евгений Фёдоров и его боевые анунаки отакуэ.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:26:51 / 21-07-2013)

Да мы их одним взводом переатакуэм. :)

Лишь бы дали двойной боекомлект.

Аватар пользователя mashenka
mashenka(5 лет 10 месяцев)(19:51:54 / 21-07-2013)

"Так что, хоть депутат Федоров и гонит пургу о звонках Президента США Барака Обамы (!!!), в которых Президент США приказывает (!!!) выпустить Навального"

Вам надо слушать внимательнее. Федоров сказал: Обама и его команду.
А команда...она многоликая.

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(20:02:09 / 21-07-2013)

Зачотно, ей-ей.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(20:21:39 / 21-07-2013)

Интересная статья

Аватар пользователя iii
iii(5 лет 2 месяца)(20:42:35 / 21-07-2013)

Автор черезчур серьезно рассматривает вопрос, который не стоит и выеденного яйца.

Для начала в качестве эпиграфа расскажу историю из жизни. Ходил как-то по рынку, остановился посмотреть чего продают. А там как раз активное обсуждение вопроса шло: Сколько млрд имеется у Путина? Он богаче Прохорова или беднее? Я постоял там минут 5 - содержание разговора меня не сильно интересовало и вступать в беседу я тем более не стремился. Осмотрел прилавок и ушёл. А по пути, и потом думал: ведь они на полном серьезе про все это рассуждали.

Так вот к какому выводу я пришёл - для большей части нашего народа нет разницы (при обсуждении) между правдой и байками. Для них люди, лица которых они видят по ТВ - такие же мифические персонажи как Буратино. Чапаев, Штирлиц, Сталин и Брежнев - это все в первую очередь герои анекдотов, а во вторую очередь - это никому уже не интересно.

Так что никакого дезавуирования и дезинформации не получится. Who cares?! (ибо всем пофиг)

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(21:11:37 / 21-07-2013)

За тремя страницами споров в этой теме и ранее, к сожалению не увидел ни одной серьезной попытки ответа на вопрос: "а почему выпустили навального после обвинительного приговора к сроку?". Может кто-то ответить? у самого лишь 1 версия - провокация, в надежде, что он скроется от отсидки..

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:26:32 / 21-07-2013)

У меня первой мыслью была - таки провокация. Один раз он улизнул от следствия по тому же Кировлесу , вынырнул в Иеле. Авось и второй раз смоется.

Вторая мысль - его ведут как барана на убой на московские выборы. При этом качают как на качелях. То сажают, то выпускают...и он колеблется вместе с линией партии - то снимается с выборов, то снова на них идёт.

Третья мысль - посидел ночку в браслетах, подумал и подписал бумагу о сотрудничестве с оргАнами. Неохота пятерик тянуть...

Последнее соображение - власти пытаются погасить вал протестов креаклов. Вон на Западе мачо Берлускони тоже на свободе, пока апелляции - кассации идут. Нехай и Лёша погуляет...пока. А тема должна всем надоесть до рвоты, когда его наконец усадят - всем будет пофиг.

Аватар пользователя Провоторов
Провоторов(4 года 4 месяца)(21:14:48 / 21-07-2013)

Тема явный вброс. Проверка на вшивость.

Если выбирать между мнением Делягина и Федоровым, я выбираю Федорова. Хотя до недавнего сремени и к нему относился с большей долей скепсиса. 

Про Делягина и его институт вот тут достаточно сказано:

http://left.ru/burtsev/index.html

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:34:58 / 21-07-2013)

иногда и Делягин может правильно обозвать что-нибудь.

кмк, здесь именно такой случай.

если этот патриот Фёдоров работает в оккупационной администрации - я в его патриотизм ни в жизнь не поверю.

Аватар пользователя Провоторов

Я тоже не верю. Но разве речь о патриотизме Федорова? Кстати Делягин тоже "патриот" со специфическим оттенком.

Аватар пользователя Petrovich
Petrovich(4 года 9 месяцев)(21:47:35 / 21-07-2013)

Я не могу,  я когда вот это читаю, у меня невольно вспоминается тупая считалочка из детства.

" Бос у Эйприл дурачок. Сунул голову в толчок. Высунуть не может, кто ему поможет", Почему? Да такой же идиотизм и такое же умиление вызывает, когда дети это говорят.

Кстати! Вношу предложение! Давайте скинемся на футболку со знаком супермена, только вместо S там будет Ф стоять. Буква греческого алфавита такая. Фи читается. Обозначает угол обычно. Любое сходство с реальными людьми и ситуациями чисто случайное!!! А. Ну и по футболке каждому борцу с пятой колонной!!!!

Аватар пользователя Захожучасто
Захожучасто(4 года 5 месяцев)(23:26:02 / 21-07-2013)

  Это что-то...  Четыре страницы каментов под пустозвоном.

  Популизм в действии.

  Эта страна катится в средневековье.

Аватар пользователя Корвет
Корвет(4 года 11 месяцев)(23:43:16 / 21-07-2013)

А вот Кургинян рассматривает всю эту историю с Навальным несколько под иным углом. Он считает, что будет предпринята попытка еще раз раскачать ситуацию на тему нечестных выборов, благо это будет осень, в участниках - великий борец Навальный, еще плюс все будет происходить в Москве. Может Федоров и слегка перегнул палку, однако может кто-то подзабыл обложки гнянцевых журналов с портретом "величайшего мыслителя современности"? По странному совпадению, вся глянцевая пресса - иностранные издательские дома. Или может кто не знает, по какому принципу зарабатывают деньги телеканалы, и кто монопольно рулит кухней рейтингов(прямые деньги для телеканала) и из какой страны...

Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(5 лет 2 недели)(00:14:23 / 22-07-2013)

Хе хе... а я так вот скажу, тут много на ресурсе людей, кому жить стало лучше, кто видит наконец то развитие, и отбивает атаки просральщиков. Что сказать - молодцы! Но эти же самые люди, что отстаивают здесь положительные тенденции не хотят соглашаться с тем, что при других условиях эти положительные тенденции могли бы быть намного намного существеннее.

Мое мнение Путин спас страну от развала и делает как может для ее сохранения, и только последний год-два для развития. И да, развитие потихоньку пошло. Но господа, то что он делает - это самый минимум из того, что он мог бы сделать. А сколько мы тут хотим своих хотелок и ждем когда же Путин за это возьмется и за это, и это изменит и т.д. ... да хрен знает когда, может и никогда.

Федоров, коль речь про него, и называет причины, ПОЧЕМУ мы развиваемся в год по чайной ложке... где-то, что-то не договаривает, где-то приукрашивает, но он говорит и обосновывает.

Ну и собственно те, кто с энерджайзером в груди херачит и тут и там всепросральщиков не могут принять то, что с их конвой не стыкуется,и начинают доказывать свою правоту обесценивая концепты мишени. Но аргументированно обесценить - это как себе сепуку сделать, ибо в глубине души все здесь присутствующие, кто за развитие страны, если убрать напускную значимость в выражениях согласны с тем, что он говорит. Поэтому то и переходят на личности.

Угомонитесь охранители, признайтесь уже сами перед собой, развитие страны есть, но оно очень латентное. Время идет, а у нас пока Медвед не сдохнет, мужик не почешится... а как бы хотелось наоборот!

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А давайте все вместе соберёмся, придём к нему и на коленях станем умолять: "Владимир Владимирович, ну заставь ты уже наконец нас работать!"

Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(5 лет 2 недели)(10:35:12 / 22-07-2013)

Я работаю, люди вокруг меня тоже все работают, и Путин работает. Только вот его основная работа должна быть в принятии решений, а а решения эти должны совпадать с поступательным планом развития страны. А все что я вижу, это шаг влево, шаг вправо, шаг вперед, пол шага назад... и вот такое топтание уже который год. Это говорит только об одном, либо у него нет понимания куда стране двигаться, либо не может или не хочет что либо менять, а может и то, и то, и то вместе взятое.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...