Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Какой же враг так "подставил" РФ с переводом часов ? Ведь жить стало практически невозможно !

Аватар пользователя sn-mak

Восход 6:27, закат 18:15. Ребята, кто там часами ведает, вы часом не обалдели??? В 6 утра уже светло! Интересно, для кого это? Возвращаешься с работы в собственный дом, на участок, а там... темно уже. Ну вот на фига это всё было сделано? В этом году была великолепная осень, длинное и сухое "бабье лето", а приезжаешь с работы - уже темно. Столько всего не успеваешь сделать по участку...

Час светлого времени вечером у нас у всех в этом году оказался ТУПО украден. В качестве компенсации был даден час светлого времени утром, но он практически никем не используется. Потому что - неравноценен, час вечером утреннему часу.

А, я знаю, для кого это было сделано. Для тех "геев", которые искренне считают, что жить надо по поясному времени. Им, перфекционистам, масла (и мыла :)) не надо, а надо, чтобы полдень был ровно в 12, а там трава не расти.

Полдень в 12... минуточку... Тогда что это получается? В середине сентябре, когда еще погода неплохая, еще можно гулять по вечерним улицам, набережным, и гулять, так если полдень будет в 12, то темнеть должно вообще в 18? Т.е. дом-работа-дом, а погулять уже тю-тю? Зато восход в 6 утра - зашибись! Вся страна еще 1-2 часа спит, зато солнце включено на полную катушку. Для кого оно светит? Только не говорите, что для селян, их наши заморочки со светом вообще не парят: куда бы мы ни сдвинули свои стрелки на часах, они сдвигают свой график вместе с ним и живут по солнцу.

Так давайте же и мы выскажем свое мнение, что жить надо не по абстрактому поясному времени, а по солнцу. Хотите полдень в 12 часов - нет проблем, тогда давайте всей страной подниматься в 6 утра. Работать с 7-8. И в 16-17 заканчивать, тогда мы и застанем "на воле" тот самый светлый час, который у нас сейчас тупо украли.

А теперь все-таки подумаем головой. Что проще? Всю страну заставить просыпаться в 6 утра, или вернуть обратно "летнее" время? Что проще, вести долгую разъяснительную работу среди "самостоятельных экономических субъектов", разъясняя им важность более раннего начала трудового дня, или одним росчерком пера постановлением правительства вернуть всей стране этот злополучный час?

И прекратить наконец безответственные бредни о том, что жить надо по поясному времени. Фиг вам! Жить надо так, чтобы в астрономический полдень был и реальный деловой полдень, а не практически начало рабочего дня, как сейчас. А деловой полдень - у подавляющего большинства работающих - это вовсе не 12. А где-то ближе к 14 часам. Вот и делайте выводы, по какому времени нам надо жить.

P.S. Эх, а я бы вот не только на летнее время сейчас вернулся, но и на "суперлетнее", вернув не час, а целых два. Представляете, наступает сентябрь, а темнеет не в 6, а в 8 вечера? Кто хочет поймать остатки лета, ловите. Вот оно. Рядом. А пока мы провожаем его грустным взглядом через окно на рабочем месте...

Оригинал статьи : http://worldcrisis.ru/crisis/2071971?COMEFROM=SUBSCR

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(20:00:12 / 30-09-2015)

чёт я тоже стал рано отваливаться... год назад до двух в сети сидел, бывало)

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 10 месяцев)(20:04:58 / 30-09-2015)

Возраст берёт своё, лет 15 назад, до 4 сидеть была норма, а потом вставать в 7...

Ща уже всё, 23.30 баиньки...

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(20:05:32 / 30-09-2015)

Согласен, жить стало тяжко.Надо бы обращение к президенту написать, хотя я уже письмо в администрацию писал по интересцющему вопросу- даже отбивки л том что приняли обращение не пришло:( два месяца прошло уже, нет ответа

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(20:06:04 / 30-09-2015)

Я очень хорошо прочувствовал эти фокусы с переводом часов, т.к. живу в Алтайском крае - у нас должна быть разница с Москвой в 4 часа, но реально - 3 часа, а с отменой перевода зимнее-летнее у нас вообще разница поясного времени с континентальным стала 2 часа. Очень тяжело, я постоянно невыспавшийся...

Аватар пользователя лариса
лариса(4 года 9 месяцев)(20:06:57 / 30-09-2015)

мы в прошлом году уроки начинали на полчаса позже зимой, так как мамы жаловались, что им страшно по темноте возвращаться домой, проводив детей в школу.

Аватар пользователя лариса
лариса(4 года 9 месяцев)(20:08:21 / 30-09-2015)

Слушайте: всё вам плохо: переводят время - плохо, не переводят- то же плохо

Аватар пользователя Димъян
Димъян(2 года 8 месяцев)(20:11:33 / 30-09-2015)

эм.. да вам в тикси надо.. или в мурманск.. там такой проблемы вроде бы нету

а так то лучше просыпаться когда уже светло на дворе а вечер.. ну на то он и вечер

в азии/океании так вообще в 6 уж светло, во въетнаме пионеры уж в школу тяпают а взрослые на арбайтен

и где не так то люди живут?

Аватар пользователя Имперский шут

Начало сентября, Новый Уренгой, 3-00 уже светло, 20-00 темнеет. Явный перекос.

Аватар пользователя sn-mak
sn-mak(3 года 3 недели)(21:10:10 / 30-09-2015)

Вот именно !
Всё лето в таком режиме жили : в 3.00 солнце в окна бьет, но все спят до восьми (шторы задернув).
А в выходной после обеда только позавтракают выйдут из дома (к 12-ти) -а уже закат с четырех. И в восемь темнота, детей надо домой загонять.
Лета из-за этого практически не было !

Аватар пользователя Димъян
Димъян(2 года 8 месяцев)(22:12:01 / 30-09-2015)

ну хоть с 20 до 3 темно  - и то хорошо.. в питере вон и не темнеет летом а зимой шо утром шо вечером темно  - тож беда

а так то да, рассвет в 3 и закат в 20 - чет не ахти..

 

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(20:13:10 / 30-09-2015)

Перевод часов- глупость.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:13:49 / 30-09-2015)

Кто рано встает - тому бог дает.

Немцы вон в 7 утра уже работать начинают - и не только на заводах, но и в научных заведениях.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(20:14:09 / 30-09-2015)

Коровам на фермах расскажите, у которых дойка строго в определённое время, что они вместе с селянами по солнцу живут. Сдвиг декретного времени производился в своё время не для офисных дармоедов, дрыхнущих до девяти, а затем играющих в косынку до "полудня 14.00", чтобы затем с чувством выполненного долга гулять вечерами "на воле", а для промышленности, чтобы уменьшить расходы энергии на освещение и риски, связанные с произведением работ в тёмное время суток.

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(22:30:19 / 30-09-2015)

Такова официальная легенда, да. 

Проблемка только - все это из пальца высосано. Ничего практическими замерами не подтвердилось.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(11:25:09 / 01-10-2015)

сразу видно человека, работающего не в каком-то вшивом офисе, а в прямом контакте с природой. Ему ни темнота нипочём, ни мороз. Гружёный лесовоз с разбитыми фарами проведёт по снежной целине одной левой чисто по приборам. Мастер. Ас.

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(20:05:36 / 01-10-2015)

Честно признаюсь, работаю в офисе. Он не вшивый, но все равно офис. В косынку не играю, предпочитаю самолетики )

Вы как я понял утверждаете, что стоит не переводить время потому что тогда сразу отменяются морозы и у лесовозов отрастают новые фары?

Мой пост был о том, что многие страны гоняли это бедное время и туда и сюда и потом опять обратно и никакой вариант не является лучшим. Хоть в переходами, хоть без.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(22:16:45 / 01-10-2015)

Гонять лесовоз в 8 утра затемно и в 8 утра после рассвета - 2 большие разницы: фары в середине 20 века были далеко не на каждом автомобиле, особенно в глуши. Электрическое освещение не имело повсеместного распространения. Температура воздуха (внезапно) в тёмное время суток ниже. Ёрничанье офисного работника по этому поводу совершенно непонятно. 

Каждому, кто сталкивался непосредственно, всё это ясно без дополнительных объяснений.

 

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(11:25:43 / 02-10-2015)

фары в середине 20 века были далеко не на каждом автомобиле

Да вы спорщик 80 уровня. Я даже не знаю как на это возражать. А нет знаю - в 16 веке корабли ходили под парусами.

Аватар пользователя Fairy
Fairy(2 года 3 месяца)(20:29:36 / 30-09-2015)

Зато на работу / в школы народ идет уже засветло, было некомфортно в темноте брести, особенно зимой вапще мрак.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(20:49:19 / 30-09-2015)

yes
Главное школьники, уходят и возвращаются засветло.

Аватар пользователя samelad
samelad(5 лет 1 месяц)(20:33:49 / 30-09-2015)

Блаженный, день от перевода стрелок часов длиннее не станет. Как ты вставал на три час позже восхода солнца так и будешь вставать и от того что 6 утра будут называться 9-ю природа не изменится. Так что один хрен либо всем придётся вставать на три часа раньше (вместе с солнцем), либо в вашем распоряжении останется столько же времени сколько и было.

Задолбала школота.

Полдень — момент времени, в который в данной точке планеты видимый центр Солнца проходит через небесный меридиан, и наблюдается максимальное возвышение Солнца над горизонтом.

Можете назвать это хоть полночью астрономическое событие от этого не изменится.

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(22:28:56 / 30-09-2015)

что то вы немного попутали

 

Аватар пользователя samelad
samelad(5 лет 1 месяц)(02:59:51 / 01-10-2015)

Изучали бы "Природоведение" во втором классе Советской школы не удивлялись бы. Объясняю на пальцах: стрелки часов переводят на 3 часа вперёд - было 6 утра стало 9 утра, но встаёте вы на три часа раньше. Научитесь вставать на три часа раньше сейчас и вам не нужен будет перевод стрелок. Ну, или просто переведите свои собственные часы от этого ни чего не изменится. Так же как если все люди в вашем регионе начнут полднем 15:00 называть.

Аватар пользователя botanica666
botanica666(3 года 8 месяцев)(20:09:15 / 01-10-2015)

Очевидно, что даже если я НАУЧУСЬ вставать раньше, это будет бессмысленно. Работа раньше не начнется и не закончится.

Речь о том шла, что астрономическое время не идеально для города. Лучше бы передвинуть световое окно так, что бы светлеть начинало скажем в 8 утра (искусственно так сделать)  и темнело как можно позже.

Тогда астрономический полдень придется где-то на 14 местного времени. Об этом автор говорил.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(22:39:03 / 30-09-2015)


 

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(22:41:07 / 30-09-2015)

поддерживаю! все лето живу на даче, да сейчас три-четыре дня в неделю там - ладно по теплу вставал в 5 часов и в дела впрягался, а сейчас часов до 11 еще холодно и роса на почве, не шибко развернешься. светлые часы утром пропадают зря, а в 7 вечера темнеет, либо освещение выноси, либо бросай дела. мож петицию пора мутить по этому поводу?

Аватар пользователя samelad
samelad(5 лет 1 месяц)(03:02:19 / 01-10-2015)

Вы серьёзно не понимаете, что от перевода стрелок часов роса после рассвета быстрей не высохнет ? А-а-а-а-а-а-а !!! =8-D

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(03:38:03 / 01-10-2015)

Он намекает на то, что если бы сейчас 11 часов обозвали 6-ю, то вставать пришлось бы по часам в 6 - а роса уже высохла..;-) правда уже в 12 стало бы темно, вот этого он понять не хочет...;-)

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(10:00:45 / 01-10-2015)

немного не верно выразился, ниже пояснил. ты бы вместо ерничания ответил на мой вопрос про боченки, в другой ветке, а то забил ли забыл :)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(10:57:40 / 01-10-2015)

Сорри, камрад - отписался про бочата! ;-)

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(09:56:46 / 01-10-2015)

ладно, неудачно я выразился может. меня напрягает, что в семь вечера уже темно. если перевести на 2 часа вперед, это будет 9. утром сейчас что в 7 что 9 светло, то есть два утренних светлых часа когда все еще спят, сдвигаются на вечер. разве не очевидно?

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(11:01:55 / 01-10-2015)

Да это понятно, но как не крути - зимой один фиг световой день короче, можно немного выкружить, но именно немного...

Тут тоже сложно - помню в школу ходили утром - мороз, темнотища... Может и лучше утром всаёшь и уже светло, настроение поднимается...

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(06:37:15 / 01-10-2015)

При царе не было электричества.  И у чиновников рабочий день был с 10-00 до 15-00.  И управлялись с делами. 

Притом и самих чиновников было стократно меньше.

Возвращаться надо к такому порядку.  Пусть люди сидят на дачах и встают не по будильнику. Можно платить чиновникам и клеркам нормальное пособие по безработице.  Всё равно для народного хозяйства от их деятельности больше вреда, чем пользы.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Дран Контекс

Чехов и Гоголь Вам в помощь.
В нашей вселенной немного по другому было...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...