Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Инфовойна вокруг наших ВВС в Сирии началась.

Аватар пользователя sledgehammer102

Вместе с первыми российскими бомбами, упавшими на головы террористов, в прессе начали рваться пуканы петарды особо активных экспертов-русофобов, которые своей главной целью преследуют создание информационного шума за которым невозможно будет услышать скрип петель прежнего миропорядка...

Пост, по возможности, обновляется.

 


@sommervillebbc, Корреспондент Би-би-си

"У официальных лиц США были два главных опасения по поводу России в Сирии: отличные от наших подходы к сопутствующему ущербу и - что если они будут наносить удары по тем, кого мы поддерживаем?", - пишет в "Твиттере" корреспондент Би-би-си Квентин Соммервиль
____________________________________________

"Если это Хомс, а кажется, что это так, тогда их цель – не "Исламское государство", а возможно, оппозиционные группы. Это подтверждает, что они в большей степени защищают режим Асада, чем борются с ИГ", - заявил агентству Рейтер в Париже на условиях анонимности французский дипломат. 
___________________________________________
Активисты сирийской оппозиции из сети "Местные координационные комитеты" (МКК) обвинили российскую авиацию в нанесении авиаударов по пяти городам к северу от Хомса (Зафарани, Растан, Телль-Биса, Макармиа и Ганто), что привело к гибели 36 человек, включая пятерых ДЕТЕЙ.
________________________________________

В НАТО приветствуют контакты России и США по сирийской проблеме, однако считают действия России по поддержке президента Асада неконструктивными, сообщили агентству ТАСС в пресс-службе альянса.
_________________

Председатель Национальной коалиции сирийских революционных и оппозиционных сил Халед Ходжа осудил "российскую военную агрессию" в Сирии: "Россия не воюет с ИГИЛ (Группировка "Исламское государство" - Би-би-си). Она использует военную силу для поддержки войны, которую ведет режим Асада против мирных граждан.
__________________________________
Госсекретарь США Джон Керри в разговоре со своим российским коллегой Сергеем Лавровым выразил недовольство решением Москвы о начале воздушной операции в Сирии, передает Рейтер со ссылкой на высокопоставленного чиновника США. Действия России, по словам Керри, "противоречат заявленным намерениям о разрешении конфликта".
_______________________________________________________

Как сообщает агентство Ассошиэйтед пресс, высокопоставленный американский дипломат тоже на условиях анонимности сообщил, что российские воздушные удары, судя по всему, наносятся не по позициям "Исламского государства", а по отрядам оппозиции, воюющей с Башаром Асадом.
____________________________________________
АПД. 1

Бывший директор ЦРУ генерал Дэвид Петреус считает, что непосредственной целью Путина сейчас является создание коридора вдоль средиземноморского побережья Сирии между авиабазой в Латакии и Тартусом, где у России есть пункт обслуживания российских ВМС.

Петреус считает, что Путин прежде всего хочет укрепить пошатнувшиеся позиции Башара Асада, терпевшего в последнее время поражения в боях с ИГ и отрядами сирийской оппозиции.

"Если бы Россия хотела воевать с "Исламским государством, она могла бы присоединиться к международной коалиции из более чем 60 стран, действия которой так эффективно координирует генерал Аллен, и которая бомбит ИГ. У них (россиян) есть возможности, которые были бы полезными в этом сражении, так что это явно не то, чего они добиваются", - заявил Петреус.
________________________________________________________

АПД 2

Омар Шаар, глава фонда "Москва - Алеппо", близкого сирийской оппозиции: "Участие России в военных действиях в Сирии - это яркий результат того, что Путин и Обама на своей встрече не смогли договориться.

Скорее всего, решение начать бомбежки было принято после встречи, хотя наверняка этот ход был обдуман давно и согласован с Башаром Асадом. Это ответ американцам, французам, англичанам, и австралийцам, которые уже начали бомбить позиции ИГИЛ в Сирии.

Россия хочет доказать, что она - главный игрок на сирийской земле. Эти авиаудары не дадут ощутимого результата, поскольку его невозможно достичь без наземной операции. И меня беспокоит, как бы режим не стал использовать эти авиаудары под предлогом борьбы с ИГИЛ против оппозиции.

______________________________________________

Корреспондент израильского телеканала Channel 1 Одед Гранот "эксклюзивно" сообщил, что Россия формирует в Сирии объединенные оперативные силы, которые будут состоять из иранского, сирийского персонала и представителей "Хезболлы".

Их цель, как сообщил израильский журналист, - вернуть Башару Асаду территории, которые он потерял в войне с повстанцами.

___________________________________________

Vladimir Petrov

Всё так и было задумано. Главное, разбомбить оппозицию. И врать, что они ее не бомбили. Всё как обычно. - Vladimir Petrov, "Фейсбук"

____________________________________________

Представитель Сирийского Национального совета в Москве Махмуд аль-Хамзав интервью Русской службе Би-би-си: "В Сирии относятся к последним военным выступлениям России отрицательно, потому что это иностранное вмешательство в Сирию.

К сожалению, основная цель ввода войск – помочь режиму Башара Асада, сохранить его. Иранцы, "Хезболла" и другие союзники Асада не сильно помогли ему, режим всё терял. Россия поняла, что если она не поможет Асаду, то режим рухнет, и Россия потеряет собственные позиции в Сирии, окажется вне игры.

________________________________



Думаю, грядущие недели нам подарят еще очень много красивой словесной эквилибристики и уникальных по своему невежеству примеров "двойных стандартов"  со стороны наших западных "партнеров/союзников", где бомбежки ИГИЛ "онижедетей" тоталитарными бомбами недопустимы !!!

http://www.bbc.com/russian/international/2015/09/150930_live_syria_russi...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя mashinist
mashinist(4 года 7 месяцев)(18:32:38 / 30-09-2015)

Я сама сирийка, из Ракки, дочь муджахида. Поверьте, тут не все так однозначно, никто не хочет, чтобы русские бомбили ИГИЛ.

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(18:49:49 / 30-09-2015)

А я - сам муджахид, но  мне не нравится, что кто-то плодит врагов России.Как бы не случилось из-за этого терактов в наших городах. 

Заставь дурака молиться -.... Не следовало так далеко заходить.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:53:19 / 30-09-2015)

теракты случаются немного по другой причине, а ваши рассуждения напоминают вот что: "да она сама хотела чтобы ее изнасиловали, ишь как оделась и по улице пошла. сама напросилась, мамой клянус!"

 

не стоило бы вам перекладывать ответственность с голов злодеев на головы их жертв или тех, кто пытается этих жертв не допустить.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(19:34:47 / 30-09-2015)

Ага, как бы чего не случилось... а так ничего не случается.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Вы правы, когда много врагов, дольше хоронить.

Аватар пользователя Paranoik
Paranoik(2 года 10 месяцев)(09:43:44 / 02-10-2015)

Не нужно бежать впереди паровоза. А если ИГИЛ подойдет вплотную к границам России, тогда значит по вашему однобокому мнению терактов не будет? Или их будет меньше? 

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(18:57:48 / 30-09-2015)

Бууээ!!! Так счас и будет! Клованы, сценарий даже лень поменять...;-(

Аватар пользователя Chelkar
Chelkar(2 года 10 месяцев)(19:42:19 / 30-09-2015)

Вы хотите, чтобы ИГИЛ резал вас как баранов?!

Аватар пользователя Pol
Pol(2 года 10 месяцев)(20:01:05 / 30-09-2015)

Дочь офицера, небось?

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(20:19:45 / 30-09-2015)

:)))

да, дочери появятся

Аватар пользователя fivemilecircus

Аватар пользователя СергиоПетров

Напоминает

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:33:40 / 30-09-2015)

А что не так? У них такая радость - загнали-таки Россию на войну, теперь только набрасывай. Овец уже начал.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(18:43:23 / 30-09-2015)

Сейчас, кстати, один мужик у Соловьёва на втором вспомнил Резуна, по этому поводу, а чего говорит он Резун пенял на Сталина, что он хотел напасть Гитлера, это что плохо? Если бы это случилось в реале, то не было бы 27 млн. жертв в ВОВ.

Так, что пусть набрасывают, это звёздеж. "Брань на вороте не виснет". Хуже, если ИГ победит в Сирии. Хуже для нас. Как минимум новые Бесланы и "Норд-Осты". Не думаю, что я сильно ошибаюсь.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(18:50:03 / 30-09-2015)

+

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(19:08:26 / 30-09-2015)

Оратор -  Я думаю, перед тем, как #ПутинТакиВвелВойска#  :))),  руководство России определило для себя цели, которые там собирается достичь. Поэтому ИГ в Сирии уже точно не победит никогда, ибо на кону стоит имидж и будущее России. И ВВП при принятии решения это учитывал.

Аватар пользователя Shield
Shield(2 года 2 месяца)(19:37:57 / 30-09-2015)

Когда США в Ирак войска вводили так же думали. Войну с повстанцами практически невозможно выиграть. Мне на ум ни одной не приходит.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(19:52:39 / 30-09-2015)

Вы что,всерьез считаете, что задачи США в Ираке, Ливии, Сирии - победить повстанцев/ИГИЛ ?

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(19:53:03 / 30-09-2015)

Shieldу

Хотел сначала ответить обычным образом, разъяснить, например, что ИГ это не повстанцы, а потом передумал. Поэтому будьте добры пойдите пожалуйста в жопу. Спасибо.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(01:04:09 / 01-10-2015)

Сначала ответил, потом увидел ваш комментарий, и вынужден был полностью с вами согласиться.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:14:06 / 30-09-2015)

+

Присоединяюсь

Аватар пользователя 4242564
4242564(2 года 3 месяца)(11:03:37 / 01-10-2015)

"Хотел послать тебе 100 рублей, но уже заклеил конверт. Извини."

Присоединяюсь.wink

Аватар пользователя perad
perad(4 года 9 месяцев)(22:58:34 / 30-09-2015)

да

Аватар пользователя wrc200
wrc200(2 года 8 месяцев)(19:54:08 / 30-09-2015)

Нет, они так не думали. Сто-какая уже у них война по счёту? Бред несёшь.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(20:06:57 / 30-09-2015)

Чечня.

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(21:25:29 / 30-09-2015)

В истории огромное количество примеров задавливания всяких повстанцев регулярной армией.

Советская Россия в ходе и после Гражданской.

СССР после ВОВ (Украина, Латвия).

Испания - баски.

Англия - ирландцы.

И еще десятки.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(09:45:17 / 01-10-2015)

Угу.
Сразу вспоминается миротворческая деятельность одного малоизвестного австрийского художника.
Если бы его стараниями не иссяк источник вдохновения… басмачей гоняли бы до перекрытия канала иным способом.

Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(2 года 10 месяцев)(02:07:04 / 01-10-2015)

Давайте все же основываться на реальности, а не предположениях о будущем. США лишь при первоначальной цели - выгнать Саддама из Кувейта - не только сделали правильный выбор, но добились хорошего результата. А вот дальше начали косячить - помогли оппозиции и бросили, оккупировали, свалили Саддама, заварили полноценную гражданскую войну, навязывали свои стандарты. Ну, почти как мы в Афгане, однако, существенная разница, одна из, Талибан, Аль-Каеда, ИГ - возникли под эгидой ЦРУ в первую очередь, вряд ли там хоть сколь-нибудь существенно влияние СВР или ГРУ. Тут же мы наблюдаем, во-первых, плотную координацию таки главных, хоть и региональных, акторов - Иран-Ирак-Сирия (наверняка и с курдами есть контакты) с глобальным, Россией. а, во-вторых, на данный момент четкая очерченность - ВС РФ участвует поставками оружия, техпомощью, консультациями, авиацией.

Аватар пользователя mksval
mksval(2 года 10 месяцев)(08:09:03 / 01-10-2015)

Но имидж СШП так же на кону. Если Россия в короткие сроки покажет результаты, то  все поймут что борьба СШП и ее коалиции против ИГ это показуха и ширма, прикрывающая реальные цели СШП в этом регионе.

Аватар пользователя def
def(2 года 7 месяцев)(21:49:19 / 30-09-2015)

Про ВОВ чушь. Еслиб Сталин напал первым, пришлось ещё и от амеров и нагличанами отмахиваться. А вот тогда уже вообще без шансов...

Аватар пользователя СергейВысокий.

Узбагойся, время мишеней на полигонах закончилось. Хватит "тело в утёсах" прятать.

Аватар пользователя koyot
koyot(2 года 10 месяцев)(18:34:32 / 30-09-2015)

В Москве знают о мощной противовоздушной обороне Украины, поэтому активно не применяли авиацию в войне на Донбассе. Именно поэтому самолеты России сейчас в оперируют над Сирией, а не над Украиной, считает политический эксперт Александр Палий. 

Источник.

Ukraine - strong! Stronger than Poland! :)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(18:39:11 / 30-09-2015)

иксперд, однако!)

Какое-такое ПВО у бандерлогов? То, ко которым удобно Боинги сбивать?))

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(18:44:34 / 30-09-2015)

Ясное дело, все боятся хохлов - они же такие грозные. Россия на войну так и не явилась - значит, пэремога присуждается кому? Правильно!

Аватар пользователя Пепелац

Фамилиё-то какое знаковое - палий!!! Если что, отмазка простая - ну бывает, сПалился laugh.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(19:42:11 / 30-09-2015)

За всю свою историю украинское ПВО может отчитаться только за два пассажирских самолета.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:16:16 / 30-09-2015)

Зато на 100% попали по воздушным целям.

Хотя по 1-му долго не признавали, а по 2-му и вовсе на других сваливают.

 

Аватар пользователя Севастополь-Крым-Россия

И что интересно. По второму сбитому пассажирскому самолету - вселенский скандал, мировой трибунал, призывы покарать виновных (причем покарать не просто ответственных лиц, а целые страны и народы). А по первому - все забыли, подумаешь... Кажется хохлы почти принесли невнятные извинения. И это всё! А ведь в обоих случаях речь идет о паре сотен безвинно погибших мирных людях. В чем такая большая разница между ними? Ох уж это мировое лицемерие! Демократическая (мировая) общественность, тьфу. Диктуют моду на мораль...

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(20:13:03 / 30-09-2015)

Уж такое мощное ПВО, что даже собственные укроВВС не летают, жуть как боятся. А если им еще и зенитные ракеты дадут... Хотя, один раз дали, к несчастью...
 

Аватар пользователя ka27ps
ka27ps(2 года 7 месяцев)(10:06:23 / 01-10-2015)

Хохлы дебилы, за слова отвечаю, сам по крови из заподенцев, но родился и живу на Дальнем востоке.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(3 года 11 месяцев)(18:35:07 / 30-09-2015)

Добавьте еще офцу с АШ с его высером.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(18:36:00 / 30-09-2015)

чуть ниже небесный овц уже принес сюда весть. однако оперативненько работают, хотя поневоле и вспомнишь поговорку о том, что говорить неправду, даже в больших объемах значительно менее трудозатратное занятие, нежели, к примеру, изменение положения тяжелого груза, расфасованного в мешки.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(19:32:39 / 30-09-2015)

Не уверен, что Овец поймёт столь сложную для него словесную конструкцию.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(18:36:34 / 30-09-2015)

...войны, которую ведет режим Асада против мирных граждан.

Очень мирных граждан! Настолько мирных, что отняли у хорошо вооруженной армии больше половины территории...

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(18:37:09 / 30-09-2015)

Камрад, я вот заметил что у вас китайский флаг.  Поведайте нам пожалуйста что там пишут китайцы по этому поводу. 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(18:44:12 / 30-09-2015)

Какому поводу?

Пекин, 30 сентября /Синьхуа/ -- Китай неизменно выступает за политическое решение сирийской проблемы и выдвинул предложения по урегулированию вопроса. Об этом в среду заявил официальный представитель МИД КНР Хун Лэй на очередной пресс-конференции.

Дипломату бы задан вопрос: российская и американская стороны, а также генеральный секретарь ООН на днях высказали точки зрения по решению сирийской проблемы. Какова позиция китайской стороны по этому вопросу?

Хун Лэй сообщил, что китайская сторона приняла во внимание инициативы сторон и считает необходимым выбрать правильный путь решения сирийской проблемы. Заинтересованные стороны должны придерживаться следующих пяти аспектов. Во-первых, решить проблему политическим путем; во-вторых, предоставить сирийскому народу возможность самому определить будущее государства; в-третьих, продвинуть инклюзивный политический процесс; в-четвертых, обеспечить общенациональное примирение и сплочение в Сирии; в-пятых, предоставить гуманитарную помощь сирийскому народу и жителям соседних районов.

"Китайская сторона намерена с международным сообществом надлежащим образом разрешить сирийскую проблему", -- добавил китайский дипломат.

http://russian.news.cn/2015-09/30/c_134676015.htm

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(18:53:35 / 30-09-2015)

Я имел ввиду по поводу информационной войны ,развязаной полив России. По поводу "сакральных жертв" Действительно, на такую роль лучше всего подходят дети. Помните ,как на Путина уже пытались навесить ярлык "убийцы детей" , когда хохлы сбили Боинг. 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(18:56:38 / 30-09-2015)

А, это они недельку поозираются и выработают своё мнение.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(19:37:11 / 30-09-2015)

На него это еще раньше навесить пытались. Когда по Юкосу разборки шли, аккурат приключился Беслан... И безвыходная ситуация - либо с террористами договариваться, которые к тому же ничего и не требуют, либо атаковать и детей сгубить.

Аватар пользователя Radiohead
Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 11 месяцев)(18:51:36 / 30-09-2015)

Если вам интересует пресса, то красивых цитат я вам представить не смогу. Тут у них череда праздников разлиных, суета, и информация о войнах и прочей политике подается сдержанно. Вот послезавтра можно будет что-то посмотреть. 

Ну а об отношении китайцев ко всему происходящему я сужу по тому, что мне такситы говорят. А у них все примерно так.
1. Китай и Россия - друзья.
2. США и Япония - плохо.
3. Путин красивый и Путин - мужик.
4. Крым забрали и правильно сделали, мы тоже скоро Гонконг и Тайвань на место поставим.
5.  Китай лихай (крутой по-китайски), особенно после Большого Парада. Видели бы вы их глаза в тот день!!! Это вам не Польшастронг.
6. ИГИЛ - террористы, денег им дают американцы, как впрочем и уйгурам.

Что конкретно до наших ВВС в Сирии, то сейчас на Женьминжибао об этом вообще молчок. ПОКА.  Вы сами можете по слайдам это увидеть
http://www.people.com.cn/

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(18:54:35 / 30-09-2015)

Благодарю, ознакомился. 

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(19:37:57 / 30-09-2015)

По ссылке? Кратко не перескажешь? smiley

Аватар пользователя gon-hastam
gon-hastam(5 лет 1 месяц)(00:58:30 / 01-10-2015)

))) тоже увидел многа букаф. китайских))

Аватар пользователя sledgehammer102
sledgehammer102(3 года 11 месяцев)(05:49:39 / 01-10-2015)

никаких новостей по Сирии в Топе. У них праздники. Мир,Труд,Май. послезавтра может появится у них "собственное видение ситуации"

Аватар пользователя Карлэда
Карлэда(2 года 3 месяца)(18:46:03 / 30-09-2015)

Визг раздался. Значит попали.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(18:52:23 / 30-09-2015)

В туитере либерасты тож уже зашевелились:

Всем известно, что Сотник не соврет)))хахахх

Вот еще:

Медузе он рассказал, ТБМ!

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(18:52:13 / 30-09-2015)

Чота как-то скромно распространяют. Надо больше треша и угара сбитых самолётов.

Аватар пользователя Пепелац

И правда скромненько. Всего один Ту-22 (которых там нет smiley) и две Сушки.

Могли бы сразу Ту-160 "завалить" и не один, а сразу три. 

 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:19:58 / 30-09-2015)

Пепелац, вы-то большой, и должны знать про маты на ресурсе ;)

 

Аватар пользователя Пепелац

Хде маты? Это-ж кино, а не текст wink.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(18:53:17 / 30-09-2015)

ДВА Су-34, которые даже не летали?? ))

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(18:58:40 / 30-09-2015)

Радуйтесь, что это всего-лишь СУ-34, а не Т-50.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(19:03:37 / 30-09-2015)

До укров им еще далеко, которые Арматы (с бурятами внутри) сотнями из джавелинов уничтожали))

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(22:26:56 / 30-09-2015)

Напомнило как бандерлоги арматы жгли.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(18:53:10 / 30-09-2015)
Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(19:03:14 / 30-09-2015)

Вот тут Вы не правы: ПоПрошенко тряс и паспортами, и обломками автобуса, на ГА ООН даже ссаной тряпкой трясли - это что, нихрена не доказы?!?! Вы не верите свободной деРЬмократической стране 404??? Тогда мы идём к Вам!;-)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:06:50 / 30-09-2015)

а умные и осторожные поступают так -

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:22:25 / 30-09-2015)

yes

Это пять! )))

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(2 года 11 месяцев)(20:40:10 / 30-09-2015)

... и дальновидные :))

Аватар пользователя Красный Иван

Так вот как мировая изоляция выглядит :)

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(18:59:24 / 30-09-2015)

Аватар пользователя Не тот человек

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова выступила с заявлением по поводу публикаций в некоторых зарубежных СМИ о том, что якобы в Сирии есть жертвы среди мирного населения в результате российских авиаударов. 

- Не успели еще прозвучать первые слова министра Лаврова на Совете Безопасности, как пошли многочисленные вбросы информации в западные, региональные и в том числе украинские СМИ о том, что в ходе военной операции, которую осуществляют Россия, гибнут мирные жители и что чуть ли эта операция не направлена на демократические силы, на мирное население, - отметила Захарова. 

- Я хочу сказать, что все это и есть та самая информационная атака, та самая информационная война, о который мы столько раз слышали и к которой, видимо, кто-то неплохо подготовился, - сказала она и призвала СМИ пользоваться только проверенной информацией. По ее словам, российские ведомства готовы такие данные предоставлять.

http://lifenews.ru/news/162724

Аватар пользователя Shield
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:11:07 / 30-09-2015)

да ладно... звиздеть то

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(19:16:30 / 30-09-2015)

Да это говно специально зарегалось, чтобы набрасывать. Вы комменты этого существа почитайте.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:20:47 / 30-09-2015)

у меня такое же (поболее кол-вом, да и качеством) под боком, уже антивирус в крови - особо проверять не надо.

на "Волновахах", Саур-Могилах, Иловайсках (и не только) опыт наживался, все в порядке.

просто запрещено матерится, и автоматом какая никакая вежливость присутствует из за этого, в том числе - в отношении к ГОВНУ. увы.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(19:12:29 / 30-09-2015)

А где указано, что это последствия сегодняшнего удара ?

Зачем набрасываешь ?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:17:31 / 30-09-2015)

что за вопросы?

пгаведное демокгатическое чувство не может молчать видя непгавоту!

какие еще варианты?

Аватар пользователя Shield
Shield(2 года 2 месяца)(19:34:13 / 30-09-2015)

Аахахаха. Он же еврея изобразил. Не, ну вы поняли? Еврея! Это же смешно! 

Как в ваших высокоинтеллектуальных кругах принято говорить: "Жалкий говноклоун"(с) Federal

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:37:14 / 30-09-2015)

далеко не все евреи картавят, далеко не все картавящие - евреи.

но гавноеды грантоеды, поскуливающие - как правило все.

вали, тошнотик, тебе здесь не обломится

скули в ином месте

 

Аватар пользователя Shield
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(19:34:09 / 30-09-2015)

Это сайт оппозиции. Они там напишут, что при обстреле сбито 25 бурятских горных бомбардировщиков.

И всему этому надо верить ?

Аватар пользователя Shield
Shield(2 года 2 месяца)(19:35:12 / 30-09-2015)

А видео тебе на что? И вообще, к любому ресурсу придраться можно.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(19:44:56 / 30-09-2015)

А на видео что, написано, что оно оттуда ???

Придраться можно ко всему, поэтому доказательства убийства детей надо предоставлять такие, к которым НИКТО придраться не сможет !

Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 5 дней)(19:13:41 / 30-09-2015)

Как оперативно и профессионально!

Где они были, когда позавчера американцы жилые кварталы Кундуза утюжили.

Аватар пользователя Shield
Shield(2 года 2 месяца)(19:27:47 / 30-09-2015)

Собственно говоря там же. Так же осуждали бомбардировки жилых районов. Так же как налеты в Йемене коалицией и авиаудар французов вчера.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(20:53:59 / 30-09-2015)

Ну, а Вы лично где были, когда происходили бомбардировки Кундуза? Где Ваши посты с видео об этих событиях (не обязательно на этом ресурсе)? Их нет — ведь за это не платят?

Аватар пользователя Lehan
Lehan(3 года 9 месяцев)(19:15:59 / 30-09-2015)

Сотни тысяч уже погибли в Сирии, а тут решили напомнить про "слезинки детей"?

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(19:42:26 / 30-09-2015)

А ниче, что там даты загрузки роликов - 3, 5, 8 дней назад, месяц итд?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:33:50 / 30-09-2015)

Некогда объяснять, просто забанил.

Смотри себя в рейтингах.

 

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 7 месяцев)(21:46:04 / 30-09-2015)

Аналогично.   :-)

Аватар пользователя Серый в полоску

Уважаемый не очень,точнее совсем не уважаемый Гондольер! Ваша "лодка" плавала по очень вонючей реке.Такие запахи на АШ не переносятся.ПлылО бы вы откуда всплыли. Надеюсь на прощание с вами навечно, ибо вверх по течению оно не плавает. А ниже мы опуститься не можем.wink

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:01:44 / 01-10-2015)

Аватар пользователя Красный Иван

О погибших детях информация официально опровергнута. Садись на овцу и скачи отсюда, провокатор недоделанный.

Аватар пользователя Shield
Shield(2 года 2 месяца)(19:08:29 / 30-09-2015)

Вообще, не надо в войну с оппозицией лезть от греха. Бомбить ИГИЛ, а с оппозицией пусть Асад сам разбирается. В городе, который бомбили ИГИЛ не было. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:16:00 / 30-09-2015)

был там? всех пересчитал - всех перепроверил?

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(00:14:15 / 01-10-2015)

Доказательства или баньте эту хрень

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(19:10:01 / 30-09-2015)

Есть Сирийские ВВС и есть Русские. Каждое из которых может себе выбрать свою цель.

А зря китайцы не хотят быть Пехотой в сирийском конфликте, хоть какой то получат опыт реальных военных действий своим новым войскам. Кстати, а вдруг  именно Игил совершил ряд терактов в Китае сегодня? )))) Эк бывает...чудеса! )))

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:13:14 / 30-09-2015)

Я честно говоря не понимаю такой позиции.  Если Рейтерс пишут что мирные люди погибли от американских бомб - то это правда и свидетльство о бесчеловечных американских военнных. Если тот же Рейтерс пишет что мирные жители погибли от российских бомб - то это клевета и информационная война.

Не будет ли честнее просто признать что мирные жертвы неизбежны при применении авиации в населенной местности?

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя vleo
vleo(3 года 3 месяца)(19:27:26 / 30-09-2015)

Лучше скажете, почему когда укрские фашисты бомбят жилой город Донецк, то Рейтерс молчит? Потому что для Вашей дерьмократии  - русские не люди? Понятно. Учтем, на случай ковровых ядерных бомбардировок США, которые неизбежны.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(19:50:02 / 30-09-2015)
Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(19:28:26 / 30-09-2015)

Если тот же Рейтерс пишет что мирные жители погибли от российских бомб - то это клевета и информационная война.

Может быть, это клевета потому, что Рейтерс написал о жертвах еще до нанесения нами удара?

Аватар пользователя dog97
dog97(3 года 3 месяца)(19:48:03 / 30-09-2015)

нужно немного включить логику в мозгах.

Наши не такие безбашенные чмошники, чтобы всё не рассчитать, чтобы не подставиться при первом же ударе.

Они русских за лохов держат?

Или своих обывателей с заплывшими жиром мозгами?

Аватар пользователя perad
perad(4 года 9 месяцев)(23:26:02 / 30-09-2015)

[как так?! Рейтерс?!] у Овцы когнитивный диссонанс? Или цепочки в мозгу настолько атрофируются, что происходящее никакого диссонанса уже не возникает в принципе?   

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:33:31 / 30-09-2015)

Если Рейтерс пишет об этом с утра, а авианалеты были позже - то да, возникают вопросы, о ком речь-то была.

Вы там за Дрезден, Хиросиму и Нагасаки повинились уже? Кундуз вчера бомбили - был ли такой же ажиотаж в СМИ?

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(19:38:27 / 30-09-2015)

Овца, мы с некоторых пор официально в состоянии войны. Учти этот пикантный момент и постарайся поменьше отсвечивать. Как минимум в постах, не касающихся США.

Аватар пользователя Shield
Shield(2 года 2 месяца)(19:42:18 / 30-09-2015)

Ты коменты глянь про вчерашнюю бомбардировку афганского города. Какие же грязные сволочи эти пендосы, да как вообе можно жилые районы бомбить! 
А сегодня оказалось, что вполне нормально можно и нет в этом ничего зазорного.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(19:45:07 / 30-09-2015)

А ниче, что в Афгане бомбили жилые районы в городе, а в Сирии базы за городом?

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(11:46:50 / 01-10-2015)

Да можно, можно бомбить. Просто разница как с нашими разведчиками и ихними шпионами. Первые - благородные люди, рискующие жизнью ежеминутно ради Родины, а вторые - грязные скоты и предатели.

Меня бомбардировки афганских городов трогают мало. Я ведь не афганец. Меня больше беспокоют бомбардировки русских городов. И то почему мы защищаем не русские города, а бомбим арабские.

Ну положим Сирия наш союзник, но стоит ли умирать за чужеземцев, когда дома непорядок?

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Korino
Korino(4 года 6 месяцев)(00:52:57 / 02-10-2015)

Ну положим Сирия наш союзник, но стоит ли умирать за чужеземцев, когда дома непорядок?

От говна ещё не завонялся, столько то набрасывать?

Галоперидольчику бы тебе  не помешало.  А когда прочистишь мозг и включишь логику, потом уже и пиши.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(19:48:49 / 30-09-2015)

Не будет. Мы лучше рано или поздно признаемся, что не собираемся идти ни на какие компромиссы. Кто-то неизбежно должен будет умереть. Причем в буквальном смысле слова. Физически. И мы всерьез расчитываем, что это будем не мы. Идля этого будем пользоваться всеми технически доступными средствами. Без оглядки на то, что по этому поводу будет говорить толерантная и демократичная мировая общественность.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:36:29 / 30-09-2015)

Рейтерс никогда не лжёт.

Да что там Рейтерс - самые высокопоставленные чиновники США своих (зачеркнуто) не обманывают.

Как с ОМП в Ираке и пр.

 

 

Аватар пользователя ka27ps
ka27ps(2 года 7 месяцев)(09:28:40 / 01-10-2015)

Блин согласен. Колин Пауэлл потряс в ООН пробиркой со спермой Буша и понеслось. Да мы таких пробирок.... ну вы сами понимаете. 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:02:48 / 01-10-2015)

Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 5 месяцев)(00:13:35 / 01-10-2015)

эээ.. а полностью цитату? там вообще было про якобы бомбежку, но не было "русскую" бомбежку

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(00:19:48 / 01-10-2015)

Это ты так хохлов отмазываешь которые по школам хреначат?

Будет гораздо честнее тебе признать, что ты просто получаешь зарплату за попытки запудривания мозгов на ресурсе, где это сделать весьма затруднительно. Катись на дёрти.ру или на газете каменты ставь,  составь тамошним конкуренцию, будь ласка.

Аватар пользователя alekam
alekam(3 года 2 месяца)(19:58:19 / 30-09-2015)

Слабоваты пока набросы. Могли бы что-нибудь по забористей придумать.

 

Для подавления сирийской оппозиции Путин передал Ассаду три метал гира!

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(20:20:38 / 30-09-2015)

(равнодушно) кому то неясно, кто нас пытается втянуть в Говнестан-3?

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(20:37:55 / 30-09-2015)

Вас никто и никуда не втягивает.

А вот вступили вы в г..., потом долго не отмоетесь.

 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(21:08:34 / 30-09-2015)

lataragan19682.gif(1 месяц 2 недели)(20:20:38 / 30-09-2015)

(равнодушно) кому то неясно, кто нас пытается втянуть в Говнестан-3?


"Не бойся врагов - они могут только убить, не бойся друзей - они могут только предать, но бойся равнодушных, ибо с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство". © Бруно Ясенский

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(20:35:21 / 30-09-2015)

Воздушные бомбардировки весьма мало эффективны, от них больше информационного шума. Но и такая поддержка для Асада важна.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Если бы были "мало эффективны", не вылезли бы мгновенно! шелудивые подпиндосники.)

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(20:59:10 / 30-09-2015)

Не разделяю вашего оптимизма. Отвечу словами товарища Сатановского, выступавшего у Соловьёва: "Если бы СССР воевал с Гитлером только бомбардировками, то в ВОВ был бы другой победитель". Короче, время покажет.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(21:06:37 / 30-09-2015)

Ну если Вам Сатановский товарищ, да ещё с Соловьёвым, то могу только посочувствовать.

А по мне так -два сапога пара.

Они бы ещё Савика Шустера пригласили для компании.

 

Аватар пользователя Типун
Типун(3 года 1 месяц)(22:19:27 / 30-09-2015)

Обратите внимание - "только бомбардировками". С ИГИЛ мы занимаемся воздушной частью операции, наземная часть - это сирийцы уже сами.

Аватар пользователя Красный Иван

Воздушные бомбардировки весьма мало эффективны

Поясните.

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(22:02:14 / 30-09-2015)

К чему эти розовые сопли. Войны без жертв не бывает. Просто надо понять, что сейчас началось все серьезно.

Это не какая-то временная компания, а война до победы. Смоделируйте ситуацию: в случае падения режима Асада, ИГИЛ будет в Средней Азии, пополнив свои ряды многократно и получив оружие бывших соц. республик. С другой стороны, окрепшая и враждебная Украина.  Для РФ это неприемлемо. Поэтому, будем долбить моджахедов, на пару с союзниками, на чужой территории, чтобы война не пришла в наш дом.

 

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(22:36:19 / 30-09-2015)

Ну прям точь в точь как говорили про Афган. Тока советским гражданам почему-то очень не хотелось посылать туда своих сыновей. А когда та война затянулась больше чем ВОВ - то уже категорически и в упор не хотелось сполнять интернациональный долг. И никакие доводы про моджахедов в Средней Азии уже не помогали.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(22:38:54 / 30-09-2015)

А мне помнится туда многие военные стремились попасть... Ну кроме либералов-диссидентов.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(22:46:12 / 30-09-2015)

Ну есть такие люди, которых хлебом не корми - дай в кого-нибудь пострелять. Такова к примеру Савченко, сидящая ныне. Или у Стрелкова несколько войн за плечами.

Но у ширнармасс идея бесконечной войны в Афгане энтузиазма не вызывала совсем. Именно тогда появилось первое поколение, для которого откосить от армии стало поводом для гордости..

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(22:56:41 / 30-09-2015)

Косили в 90х, на почве либеральной пропаганды и всеобщего развала, а не в 80х, когда был Афган, в котором успешно побеждали. Вот собственно и весь ваш подлог - сравнили живую страну и мертвую.

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(23:04:23 / 30-09-2015)

  Да кто бы спорил, что война это плохо. Не думайте, что власть у нас не дальновидная и втягивает страну в конфликты.

Нет другого выхода. Не просто испортились отношения с Западом. Это вторая серия после 1990 и развала СССР. 

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(22:43:58 / 30-09-2015)

И про войну до победы народу вчесывали в 1917-м году. Тока эта идея за три года войны народу так обрыдла, что он предпочел дедушку Ленина с его Брестским миром.

Так что если войну в Сирии затянуть на лет несколько - мудан в РФ весьма вероятен. А затянуть её проще простого - она уже идет несколько лет + все войны последних лет начиная с Афгана идут в таком стиле.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(23:20:47 / 30-09-2015)

Когда же мы поймем наконец, что русскому народу кое-кто давно уже отказал в праве существования на карте мира.

Почему смотрим только на последние 20-30 лет? Смотреть надо на несколько веков назад. Уже в те времена наши враги желали, чтобы нас не было. Не только природные ресурсы и территории привлекают. Они чувствуют опасность. Зря что-ли Толкиен накропал свой "бессмерный" труд. Мы для них - орки. Со всеми вытекающими. Сейчас посчитали, момент удачный, может последний шанс. Только остерегаются получить ядерной дубиной, поэтому и действуют чужими руками.

И что остается делать? Ждать когда полностью обложат?

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(23:50:38 / 30-09-2015)

Ну фсе, тихо плачьте, ничего не поделаешь... А почему не припомнили ВОВ - или там не было про войну до победы?

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(22:31:57 / 30-09-2015)

Вляпались в Афган-2. Поздравляю.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Rediskin
Rediskin(3 года 4 месяца)(22:42:58 / 30-09-2015)

А как же предыдущие Афганы - 08.08.08, Крым?

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(22:49:50 / 30-09-2015)

В Крыму никакой войны не было + приз, сам Крым.

8.8.8 - это классическая война - редкость ныне. Война с регулярной армией противника, а не с мифическими террористами.

Вот Афган и Чечня - войны с повстанцами. Теперь вот Сирия. Не было у бабы забот - купила баба порося.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(22:51:32 / 30-09-2015)

А что в Чечне? В Чечне все хорошо.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(23:15:49 / 30-09-2015)

В Чечне долгие годы шла война и геноцид славян. А потом нашли Кадырова и стали платить дань чеченам. Ну и до "всё хорошо" в Чечне далеко, но наблюдается ремиссия.

Но коль скоро Чечня субъект РФ, то приходится тащить этот горб, хорошо или плохо.

Но умудриться нажить новый геморрой в Сирии.. После странной политики на Украине..

Дальнейший сценарий называется "заяц на привязи" - уходим и бросаем Асада - теряем лицо, после предыдущих геополитических потерь это совсем плохо, а значит никак нельзя. Не уходим и не бросаем - платим кровью и деньгами год за годом. Через годик россиянам такой процесс смертельно надоест. Причем любые глюки экономики, а они в большей степени хоть и не будут вызваны войной, а вызваны общемировым кризисом и талантливыми действиями наших рулевых в условиях этого кризиса - будут иметь понятное обывателю объяснение: причина в дурацкой войне.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя petrostov
petrostov(3 года 3 месяца)(23:42:28 / 30-09-2015)

Э-э. Рекомендую в своих постах изменять стандартные мемы, на что-нибудь синонимичное.

  • "стали платить дань чеченам"
  • "нажить новый геморрой в Сирии"  - (ранее было ,Абхазии, Осетия, Крым и Украина).
  • "Через годик россиянам такой процесс смертельно надоест"  - (эта фраза часто встречалась после Чечни, Абхазии, Осетии, Крыма и ЛДНР)

Собственно говоря весь пост слегка отредактированная стандартная формулировка.

Уже приелось, поэтому неубедительно.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(09:48:34 / 01-10-2015)

Чечня дорогим рассиянам смертельно надоела, но там были свои мотивы - типа терроризм, дома, самолеты, чечены так или иначе не отвяжутся. Опять же мотив мести - надо же было отомстить врагу.

В Осетии воевала 58-я армия против вторгнувшейся регулярной армии Грузии. Поэтому та война оказалась скоротечной. Если бы война затянулась по типу чеченской или афганской,то отношение россиян было бы иным.

О Крыме и говорить нечего - без крови вернули 2 млн. своих людей + приличный кусок земли.

Войну в Абхазии я не помню. Вернее российского участия в ней.

А нащет ЛДНР, то 76% россиян уже убедили, что оказывать ей военную помощь ни к чему. Хотя весной 2014 были совсем другие настроения.

Чтобы быстро занять территорию Сирии туда нужно бросить пару общевойсковых армий и расходовать в сутки по миллиону артвыстрелов.

Этого не сделают и война будет идти годы.

А если речь идет не о занятии территории, а о подавлении повстанческого движения, то это вообще гиблое дело - мы этим в полный рост занимались помогая Кармалю и Наджибуле.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Rediskin
Rediskin(3 года 4 месяца)(10:33:57 / 01-10-2015)

Может хватить муть сочинять? Остальные твои вы$ер комментировать не буду, но из актуального - расскажи ка нам, на какие средства Восток воюет.  

Аватар пользователя perad
perad(4 года 9 месяцев)(23:45:15 / 30-09-2015)

Ой да ладно ныть. Езжайте куда нибудь в литву. Смените флажок. Там вляпываться не нужно будет. Нечем. Да и размазано оно там по всей территории. Оттуда вы будете выглядеть более гармонично.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(09:59:21 / 01-10-2015)

Вообще-то прибалты в полный рост сполняют интернациональный долг в Афганистане. Отрабатывают приобщение к демократии.
И даже теоретически обосновывали мне необходимость глотать афганскую пыль и ловить пули душманов - типа мы помогаем США, а США помогут нам, когда на нас нападут злые русские.

Я им тогда сказал: вас наверное тогда так обидел вывод ограниченного контингента, что вы вышли из СССР, чтобы и далее выполнять интернациональный долг в Демократической Республике Афганистан.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(23:43:53 / 30-09-2015)

Если бы только потеря лица. Мир устроен несколько сложнее, и не наша страна режисер спектакля под названием глобализация. Если бы можно было отсидется без втягивания в конфл. в Сирии, то так бы и было. Неужели думаете, что у руля идиоты, втянувшие страну в конфликт с недоэкономикой и демократизированными массами, мало способными на мобилизацию? Как всегда времени не хватило, ни армию полностью перевооружить, ни народное хозяйство подготовить. Снова придется все делать в спешке.

 

 

Аватар пользователя 4242564
4242564(2 года 3 месяца)(12:38:18 / 01-10-2015)

"стали платить дань чеченам" - Ты своей платёжкой платил? Или мамкиной и дочкиной отдал? Вот после ВОВ, представляешь, дань платили. Не поверишь, хохлярвам. Вбухали кучу бабла, согнали народ со всего СССР, восстанавливать ихнюю хохлудию, построили кучу самых современных предприятий, незаконно оформили на них Крым, развивали их чучмецкую "мову", подарили им место в ООН и многое, многое другое... От це - дань!!! А ты со своей семейной попаболью просто нытик.

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(23:52:28 / 30-09-2015)

С мифическими? Расскажите это мифическим жителям деревень, которых полностью вырезали, например.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(22:56:57 / 30-09-2015)

Вы вляпались в кое-что похуже, ИМХО.

 

Аватар пользователя kandahar
kandahar(2 года 2 месяца)(06:31:16 / 01-10-2015)

Совершенно никакой аналогии

Аватар пользователя Rediskin
Rediskin(3 года 4 месяца)(22:41:00 / 30-09-2015)

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(22:58:22 / 30-09-2015)

Al-Jazeera

с автопереводчиком вполне можно читать

 

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(23:45:20 / 30-09-2015)

И фейковые видео опять

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(23:53:35 / 30-09-2015)

Это вы не мне, а в Аль-Джазиру напишите. А не то весь мусульманский мир будет дезинформирован.

 

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя ka27ps
ka27ps(2 года 7 месяцев)(09:17:42 / 01-10-2015)

В первую очередь надо раздолбать насосно-транспортно-нефте-качальную систему по которой ИГ гонит нефть в Турцию по допинговым ценам и получает "твердые" баксы от страны НАТО. Или как в "чеченскую войну" когда не один из нефтяных объектов террористов не был тронут. Но тогда правил "борис кровавый" (хорошая у него могилка на девичьем, приезжая в москву обязательно хожу помочится на нее). А сейчас раздолбать, а после победы отремонтировать нашим компаниям и остаться на всегда на этих трубах (по американски).

 Я не прав, Карл?

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(09:57:43 / 01-10-2015)

Да, раздолбать надо. Вот только я 100 против 1 уверен, что нефтянку не тронут. Так же как было в Чечне, а потом в Укре. Да и Вову, тот самый Боря назначил, если что.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(11:35:28 / 01-10-2015)

Мне порой кажется что России не мешало бы хотя бы раз напасть первой. Все равно в итоге объявят агрессором. 

Аватар пользователя GraF64
GraF64(2 года 10 месяцев)(12:51:07 / 01-10-2015)

Вот с Вами согласен! К тому же есть ещё проблема - СМИ. Наши пишуть, Что НАТО бомбит кого угодно, но не ИГИЛ, ИХНИЕ - с точностью до наоборот....Рядовому диванному иксперду (вроде нас с вами) таких тонкостев не понять... (мечтательно) Съездить что-ли посмотреть... я все-таки в прошлом офицер ВВС (ещё советских)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...