Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ОФИЦИАЛЬНО: РФ нанесла первые авиаудары по целям в Сирии

Аватар пользователя Satprem

По данным агентства Reuters, Москва уведомила Вашингтон о проведении операции за час до ее начала. Совфед РФ 30 сентября единогласно одобрил использование вооруженных сил за рубежом.российские боевые самолеты нанесли первые авиаудары по целям близ сирийского города Хомс, в 162 километрах к северу от Дамаска. Об этом в среду, 30 сентября, сообщил на своем интернет-сайте телеканал CNN со ссылкой на высокопоставленного американского представителя, а также ряд западных информационных агентств.

Источник : http://www.dw.com/ru/%D1%81%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%84-%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC-%D0%B2-%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B8/a-18751187

ОБНОВЛЕНИЕ. Официально подтверждено:

"В соответствии с решением верховного главнокомандующего Вооруженными силами РФ Владимира Путина самолеты российских Воздушно-космических сил (ВКС) сегодня приступили к проведению воздушной операции с нанесением точечных ударов по наземным целям террористов группировки ИГИЛ на территории Сирийской Арабской Республики. Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу проинформировал своих коллег по ОДКБ о том, что в ходе воздушной операции в Сирии, самолеты российских ВКС наносят удары по военной технике, узлам связи, транспортным средствам, складам оружия, боеприпасов и горюче-смазочных материалов, принадлежащих террористам ИГИЛ".

http://tass.ru/politika/2304698

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(16:11:45 / 30-09-2015)

Интересно будет наблюдать как быстро начинают разбегаться террористы после предупреждения Штатовских военных о бомбардировке

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(16:13:19 / 30-09-2015)

Тоже об этом подумал

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(16:18:51 / 30-09-2015)

Интересно, так же, как быстро наши либерасты начнут выть против кровавых путинских бомбардировок и как как быстро запад начнёт нас мочить новостями в духи "Россия уничтожает всходы истинной демократии на востоке убивая мирных безоружных свободолюбивых граждан". 

А вообще картина маслом: утром президенту разрешили мочить террористов в сортире Сирии, потом пошла новость убрать грязные манипуляторы самолёты пиндостана прочь из неба Сирии и сразу пошёл наш первый удар по ублюдкам.
Мне по душе, когда присутствует намерение, решимость и отражение слова в деле.
Интересно, Обама все ногти сгрызть успел?

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(16:21:16 / 30-09-2015)

Интересно, так же, как быстро наши либерасты начнут выть против кровавых путинских бомбардировок и как как быстро запад начнёт нас мочить новостями в духи "Россия уничтожает всходы истинной демократии на востоке убивая мирных безоружных свободолюбивых граждан". 

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/560bc98d9a7947543f9820e1

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(16:30:32 / 30-09-2015)
По меньшей мере 27 человек, в том числе шесть детей, погибли при сегодняшней бомбардировке сирийской провинции Хомс. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на базирующийся в Лондоне Сирийский центр по соблюдению прав человека.

 

 Исходник от Рейтерс размещен 9-17 утра.

Я так понял, им из будущего сообщают?

А шесть детских трупиков уже разложили как надо для фотосессии?

Аватар пользователя Chupak
Chupak(2 года 11 месяцев)(16:34:13 / 30-09-2015)

Ну РБК хитрые жулики, они не пишут что это самолеты РФ атаковали. 

Типа при бомбардировке погибло 27 человек а ранее, как будто другая тема Совет Федерации по запросу президента России Владимира Путина единогласно одобрил применение Вооруженных сил РФ за рубежом.

По меньшей мере 27 человек, в том числе шесть детей, погибли при сегодняшней бомбардировке сирийской провинции Хомс. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на базирующийся в Лондоне Сирийский центр по соблюдению прав человека.

Центр по соблюдению прав человека отмечает, что удары наносились по местности к северу от города Хомс. Десятки людей получили ранения.

Ранее сегодня Совет Федерации по запросу президента России Владимира Путина единогласно одобрил применение Вооруженных сил РФ за рубежом. Заседание верхней палаты парламента проходило в закрытом режиме. Официальными представителями президента на заседании были глава его администрации Сергей Иванов и замглавы МИД России Михаил Богданов. Позже Иванов пояснил журналистам, что обращение Путина в Совет Федерации связано с Сирией. За помощью к российским властям обратился президент Сирии Башар Асад. Иванов отметил, что военная операция предполагает участие только боевой авиации.


 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Ай красавчики! НеполжЫво!

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(16:41:49 / 30-09-2015)

"Сирийский центр по соблюдению прав человека" - это один интернет-активист, который по совместительству владеет закусочной в Лондоне и с 2011г. что-то постит в соцсетях.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(11:27:31 / 01-10-2015)

ну да, и еще отдельчик МИ-6 человек 50 в качестве бэкофиса. А так да, адын, савсэм адын...

Аватар пользователя katu
katu(5 лет 9 месяцев)(16:56:49 / 30-09-2015)

Исходник от Рейтерс размещен 9-17 утра.

а дайте ссылку на исходник, если не сложно

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(17:23:36 / 30-09-2015)

Тут как бы должно было быть

http://www.reuters.com/article/2015/09/30/us-mideast-crisis-russia-idUSK...

Только чтой-то я там не вижу инфы про 6 детей и 27 человек. Да и время почему то с 9-17 на 9-35 поменялось %)

А у РБК ссылка просто на главную страницу Рейтерс.

Снова набрасывают короче, уроды.

 

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(19:13:05 / 30-09-2015)

Ще раз убеждаюсь овца & Рейтерс & РБК на одном бакшише сидят.

Аватар пользователя amobile
amobile(5 лет 2 месяца)(16:33:16 / 30-09-2015)

Оперативно работают, уже и количество убитых "мирных горожан" посчитать успели. Шаблончик статьи наверное заранее заготовили 

Аватар пользователя Севастополь-Крым-Россия

Кроме заглянуть в будущее на тему "либерасты начнут выть", иногда интересно глянуть в недалекое прошлое. И в этом прошлом есть один персонаж на ресурсе, под ником korsunenko , я думаю его все тут знают. Вот интересно бы его спросить: а как этот великий мыслитель прокомментирует свои словечки двухдневной давности. Тогда ванговали о том, что же скажет ВВП в ООН. Сей персонаж уверенно использовал свой говномет:

И «откровений» вы от него кроме цивилизованных банальностей не услышите, вангую. Перебалнсировал сам себя человек — ушел в мирный астрал презумпции международного права над здравым смыслом и практикой жизни рядом с волками.

http://aftershock.news/?q=comment/1970205#comment-1970205

 

Подожжём эпохального выступления. Потом — восклицательные знаки будем ставить и сравнивать уровни правильности ожиданий. Я даже могу скопировать ваш спич куда-нибудь, но не буду. Ибо знаю цену оратору, которого лично вы благотворите. Вынужденно изучал.

http://aftershock.news/?q=comment/1970283#comment-1970283

 

Вы, корсуненко, конечно блеснули благородством, решив не копировать чей-то спич, но вот я че-то за вашим спичем решил присмотреть. Че-та не равнодушен я к вашим потокам сознания, уж ничего не могу поделать.

Так что скажете по данной теме? Таки Путен не только слова правильные умеет говорить, но и дело подозрительно быстро делает? А, "вынужденно изучавший"?

З.Ы. полагаю сабж запросто может не заметить вопроса, у кого будет желание при встрече ткните его сюда, а?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:30:47 / 30-09-2015)

А шерифа не интересуют уши индейцев. Не, как-то двусмысленно и негуманно. А по-русски: мели емеля, Корси, твоя неделя АШ.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(19:07:06 / 30-09-2015)

Лично я ткну корсуненку с удовольствием. А Вы молодец.что приглядели за неприятным трёпом данного персонажа.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:07:15 / 30-09-2015)

Вы, ничего ровным счетом не опровергли. ибо выступление не содержало ни одного небанального слова, ровно то о чем я написал: «ушел в мирный астрал презумпции международного права над здравым смыслом и практикой жизни рядом с волками». Ни одной угрозы и ни одного революционного предложения по наведению порядка в мире, кроме сто раз обсосанных на подобных мероприятиях «за мир во всём мире за столом бесконечных переговоров» мантр. Или для вас единственный раз упомянутая фраза «исчерпание ресурсов» так вдохновила? Тыкальщики уже хреновы.

Сраная австралия с чуть более несраной францией без болобольства и личных встреч с обамой бомбят в сирии чего хотят не дожидаясь эпохальной беседы в нью-йорке. А здесь — целую мутатень устроили с вводом военно-воздушной группировки с уже имеющейся  официальной просьбой сирийского правительства её ввести еще задолго до шабаша в ООН.

Без высокого соизволения обезьяны, ну никак до сих пор не получается свои интересы в мире отстаивать. Или и здесь, тоже не заметили совпадения в хронологии событий?
 

Аватар пользователя Севастополь-Крым-Россия

Ну-ну, Корсуненко, куда ж мне ВАС опровергнуть??? А "бомбежки с соизволения Обамы" это конечно будет любимейшая мантра игспердов по международной обстановке. Понятно, прочие "сраные" (как вы с высоты своего полета их назвали) страны побамбливали ни с кем не согласуясь, т.с. "от души" (ну вот проснулся с утра ихний министр обороны с похмелья и отдал приказ жахнуть по нехорошим человекам во имя демократии и чтоб уважали. Коалиция (под руководством сша) - не, не слыхали). Ладно. Переубеждать лично вас я и не планировал. Каждый в состоянии сам сделать выводы. Проедем.

Но вот из нашей приятной беседы (исключая слова про хреновых тыкальщиков) мне действительно стало интересно. Уж не откажите в ответе.

А что бы лично Вы сказали в ООН (ну или что Путен по вашему мнению должен был сказать)? А то конечно хорошо по клавиатуре стучать как в ООН все неправильно и как Путен слил. Давайте, Вам слово!

Итак, прошу. Ваши тезисы выступления в ООН. Ваши революционные предложения по наведению порядка в мире. И пожалуйста, обязательно спрогнозируйте реакцию мира на ваши пламенные и спасительные для него слова.

Ну к примеру (я привожу что приходит в голову, не сомневаюсь что вы мыслите куда глобальней и ваши тезисы будут гораздо масштабней).

- Доллар США - ничем не обеспеченная бумага, запретим ФРС его печатать. (реакция мира - Боже, что за даун? И вообще это внутреннее дело сша)

- В мире исчерпание ресурсов, предлагаю всем странам вдвое снизить потребление энергии к такому-то году (реакция - вау, чувак открыл наши глаза, и где он был раньше, срочно разрабатываем план снижения и голосуем его).

Как-то так. Честно, мне в данном случае очень интересно ваше мнение (ваше выступление в ООН). Пожалуйста!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:29:46 / 01-10-2015)

Своим риторическим вопросом «а что он еще должен был (мог) еще сказать на площадке ООН», вы лишь подтверждаете то, что собрались опровергать вместе с компанией соратников — ничего. Использовать авторитет своей страны, личное обаяние для того, чтобы в сотый раз сообщить миру о том, что существуют «некие злобные силы» и «необходимо бороться с международным терроризмом» — это конечно мощно, кто бы спорил. Один раз в контексте упомянуть «об исчерпании» — революция, да. Но это ровным счетом то, о чем предупредил («ванговал») я, а вы — кинулись развенчивать.

По-хорошему, гео, а не просто политик, должен видеть ситуацию и соответственно мыслить с колокольни своего статуса. И предлагать планете, например, не гоняться за последствиями деятельности злобной силы, а призывать, предлагать бороться с причиной, что не делается все 15 лет работы гением. И если создавать коалиции, то антигитлеровские-антиамерикаские впору, а не потешные по борьбе с терроризмом в очередной раз.

Даже в борьбе со следствиями можно озвучивать то, что предложил например чех: создать высооснащенную мобильную международную группу по физическому устранению мозговых центров, создаваемых штатами по всему миру боевиков, а не носиться по пустыням за отдельными таопочниками их производства. Даже подобный шаг можно было бы назвать прорывом, но только не то что мы услышали от лидера.

Побеждать в экономике — тоже надо схожим геополитическими методами, а не рефлекторным подстраиванием под работу модели, которая системно порождает мировые проблемы. Так примерно. Таков алгоритм использования «площадок ООН» должен прилично наличествовать у геополитегов, уж коли они ими самоназвались. Или, на худой конец, уметь действовать таким образом как штаты: лья воду на тех же трибунах, но при этом являться той самой злобной силой в кулуарах.

Рассматриваемый же геполитег — не умеет делать ни того, ни другого. О чем я периодически и напоминаю с конкретными примерами и цитатами от первого лица. А вы, попробовали опровергнуть.
 

Аватар пользователя Руслан

Сей персонаж чем-то Алексу импонирует. Не удаляет его с ресурса, хотя он и один из лидеров бан-рейтинга.

Аватар пользователя GraF64
GraF64(2 года 10 месяцев)(12:58:12 / 01-10-2015)

Корсуненко - главный оппонент Алексножу. Его НЕЛЬЗЯ убирать ибо он - вторая часть нашей коллективной совести (Корсуненко - не в обиду? Я Вас реально уважаю, хоть и не всегда согласен). По теме уже писал: идет банальный срач между СМИ - кто там прав - всё равно не узнаем.

Аватар пользователя pewrick
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(22:34:55 / 30-09-2015)

"Интересно, Обама все ногти сгрызть успел?"

Меркель грызёт.

А на Обаму муха села. Прямо во время эфира.
Как потом сказал в курилке оператор, снявший это: - Не, ну я понимаю - дорогой парфюм, дорогой костюм, впечатляющая должность... НО МУХУ-ТО НЕ ОБМАНЕШЬ!

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(11:25:44 / 01-10-2015)

одну он поймал. Это было где-то в анналах тытрубки.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(19:49:31 / 01-10-2015)

Как раз о том случае речь. Он её поймал и убил.
Но сперва муха села на Обаму.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:21:48 / 30-09-2015)

А что они могут сделать за час (скорее всего меньше) до налёта? Наши сейчас будут уничтожать инфраструктуру ИГ (склады с ГСМ и оружием, базы, тренировочные лагеря, крупные скопления боевиков, штабы). Куда они на джипах за час могут убежать? 100-150км. А за какое время самолёт преодолеет это расстояние? Да и наши могут обозначить для пиндосов один район, влупить по другому, тому что ряом :-))  Нет, шансов у боевиков не будет. Понятно, что от пиндосов потечёт инфа, но это уже не так важно. 

Аватар пользователя Arsik
Arsik(3 года 3 месяца)(16:40:38 / 30-09-2015)

Буквально только что смотрел передачу "Суть времени". Уже разбегаются. И журналист, наблюдавший авиацию западной коалиции, рассказал об очень странных манёврах этой "бомбардировочной" братии

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(16:42:50 / 30-09-2015)

можно ссылку, хочу послушать журналюшку

Аватар пользователя Пепелац

На втором ролике очень хорошо слышно, с какой дрожью в голосе снимающий повторяет "Алла акбар". Ну как наш бы сказал "слава богу," и добавил бы - "пронесло". И еще слышны такие слова снимающего "русские прилетели".

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(20:35:28 / 30-09-2015)

Это что то новенькое в военном искусстве.

Предупреждать противника за час до бомбёжки может только предатель.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:52:16 / 30-09-2015)

Да ну! помнится воплем "пожар!" Шерлок Х. нашел письмо. тут может быть похожий вариант..

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(21:32:27 / 30-09-2015)

"тут может быть похожий вариант.."

Простите, вы хотите сказать, что узнав о налёте, все ринулись по боевым постам, а не по норам и не выводили, скажем технику, а стойко её держали за узцы на одном месте?

Я скорей поверю, что дали ложное целеуказание, да и со временем мухлянули. Ну хочется мне верить, старому, что там идиотизм штюцких минимален. Натерпелись от них в своё время, сил нет, вот и брюзжу, переживая за служивых.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(21:40:37 / 30-09-2015)

Тут выше уже разбирали варианты, да и интересно с беспилотника (необязательно) посмотреть - куда ломанутся, кто, из каких именно объектов.. вариантов хватает, имхо.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(22:02:24 / 30-09-2015)

" да и интересно с беспилотника (необязательно) посмотреть - куда ломанутся"

Не хочу вас задеть, но вы представляете там обстановку? Вы думаете, что эти бандюги в поле за городом в лагерях стоят или в окопах, а техника у них, как под Чебаркулем на виду? Они за это время таких катакомб нарыли (население заставив) к тем что были, что Одесса плачет. А население 300-400 тыс это их пассивная защита сверху и распределена умело. Это и близко не Украина, где при такой поддержке через два дня в Киеве можно было пиво пить.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(22:18:52 / 30-09-2015)

Я не специалист, так, видел несколько роликов как они там воюют..

впрочем -

Сегодня российская авиационная группа, размещенная на сирийском аэродроме «Хмеймим», нанесла первые точечные удары по объектам международной террористической организации ИГИЛ.

Самолеты ударной авиации, оснащенные современными комплексами поражения, нанесли удары по восьми объектам.

Это склады оружия и боеприпасов, горюче-смазочных материалов, боевая техника, пункты управления, узлы связи, транспортные средства боевиков ИГИЛ.

Все цели поражены.

Такие объекты как командный пункт боевиков и штаб управления террористическими формированиями, находящимися в горной местности, уничтожены полностью.

В настоящее время самолеты проходят техническое обслуживание и подготовку к выполнению полетов в соответствии с боевым заданием

а как можно спрятать/перенести всё выше поименованное?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(22:27:18 / 30-09-2015)

Ну уничтожили и слава богу.

Разведка Асада значит хорошо сработала, теперь наши пользуются.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(23:08:46 / 30-09-2015)

Говорят, наоборот, сирийцы пользуются нашими спутниковыми данными разведки.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(23:30:20 / 30-09-2015)

Очень надеюсь.

Как и на то, что подвесили там пару нелишних, судя по некоторым запускам. Но тут утверждать ничего не могу, нет инфы.

Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 5 месяцев)(15:26:03 / 01-10-2015)

Ну ну, активней кучкуйте факты и получите свои выводы.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(22:43:32 / 30-09-2015)

Иду на «вы»

Легендарное выражение знаменитого полководца Древней Руси великого князя киевского Святослава I Игоревича (955—972). Перед началом военных действий он посылал гонца к врагу с кратким посланием: «Хочу на вы идти» (в древнерусском языке винительный падеж совпадал с именительным). Таким образом, говоря противнику: «Иду на вас», Святослав сознательно предупреждал его о своих военных планах, что на первый взгляд противоречит здравому смыслу.

Но у Святослава был свой расчет. Он хотел избежать изнурительных походов по степи, битв с отдельными отрядами, внезапных налетов, засад и прочего, что неизбежно делает войну долгой и неэффективной. Он хотел, чтобы враг собрал свои силы в одном месте, и тогда их можно было бы разбить в одном, решающем сражении. Тем более, что для победы в чистом поле — в большом фронтальном столкновении — у киевского князя было больше шансов, чем у его обычных противников, кочевых народов.

В отличие от степняков, войско Святослава было дисциплинированно и атаковало врага своего рода древнерусской фалангой — «стеной». «Стена» состояла из 20 длинных шеренг воинов, каждый из которых имел щит в рост человека, длинное копье, длинный меч, лук со стрелами и засапожный нож для ближнего боя. Но до ножей обычно дело не доходило: «стена» строя не теряла и, закрытая сомкнутыми щитами, наносила мощный удар по врагу копьями первого, второго и третьего рядов. Еще сильнее древнерусская фаланга была в обороне.

Участвуя в походах с четырехлетнего возраста (княгиня Ольга, отправляясь в поход на древлян, взяла однажды с собой сына, который и начал битву, первым бросив свое детское копье), Святослав был опытным, удачливым полководцем. И уже одним своим извещением о начале войны он вносил смятение в ряды противника, заставляя его готовиться к рати с недобрым предчувствием. Можно сказать, что князь Святослав первым в истории русского оружия начал, применять методы информационной и психологической войны.

 

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(23:12:05 / 30-09-2015)

Спасибо.

Только время шеренг закончилось и Восток, как вы помните, дело тонкое.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(23:14:11 / 30-09-2015)

Россия сказала это США.

 

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(23:38:33 / 30-09-2015)

Ну если они там псакинутые, то до них такая тонкость не дошла.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(11:24:10 / 01-10-2015)

о нападении на СССР фрицы, кажись, за 3 часа до предупредили (в смысле, войну объявили официально). Так что ничто не ново в подлунном мире.

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(11:45:04 / 01-10-2015)

Вы утверждаете, что Гитлер в час ночи звонил Сталину?

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(13:58:32 / 01-10-2015)

не. Шуленбург - Молотову в 4 утра. Риббентроп - Деканозову - в 2, еще, видимо, ночи. В 4 они встретились.

Аватар пользователя Nepal
Nepal(3 года 5 месяцев)(12:22:11 / 01-10-2015)

Ты же знаешь что это ложь?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(20:15:18 / 01-10-2015)

Что именно ложь? Что Германия уведомила СССР о начале войны ДО её начала?
Это что ли ложь?

Вы в курсе, что о начале войны 22 июня 1941 первым сообщил вовсе не Левитан (своим нутровым басом), а товарищ Молотов?

Первым с официальным обращением выступил министр иностранных дел Молотов, и только после этого (существенно позже) его слова повторил первый диктор Советского Союза Юрий Левитан.
Причём, часть информации ему убрали.

В оригинале было: "...Уже после совершившегося нападения германский посол в Москве Шуленбург в 5 часов 30 минут утра сделал мне, как народному комиссару иностранных дел, заявление от имени своего правительства о том, что Германское правительство решило выступить с войной против СССР в связи с сосредоточением частей Красной Армии у восточной германской границы.

В ответ на это мною от имени Советского правительства было заявлено, что до последней минуты Германское правительство не предъявляло никаких претензий к Советскому правительству, что Германия совершила нападение на СССР, несмотря на миролюбивую позицию Советского Союза, и что тем самым фашистская Германия является нападающей стороной..."
 

Вопрос: в 5 часов 30 минут утра по какому времени объявили войну?
И по какому времени
"в 4 часа утра" начался обстрел Белостокского выступа германской артиллерией?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:13:38 / 30-09-2015)

Официально подтверждено - обновите запись:

"В соответствии с решением верховного главнокомандующего Вооруженными силами РФ Владимира Путина самолеты российских Воздушно-космических сил (ВКС) сегодня приступили к проведению воздушной операции с нанесением точечных ударов по наземным целям террористов группировки ИГИЛ на территории Сирийской Арабской Республики, - сказал он. - Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу проинформировал своих коллег по ОДКБ о том, что в ходе воздушной операции в Сирии, самолеты российских ВКС наносят удары по военной технике, узлам связи, транспортным средствам, складам оружия, боеприпасов и горюче-смазочных материалов, принадлежащих террористам ИГИЛ".

http://tass.ru/politika/2304698

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:23:02 / 30-09-2015)

Вы поправили, спс,  я отходил ан 3 минуты , а тут и официальное прибыло подтверждение, быстро же события понеслись.

Кстати Мартин Армстронг на 1 октября или 1 неделю октября существенные обвал в экономике ждет, не совпадение ли это , создание коалиции ......?

Аватар пользователя alexsword
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(16:38:26 / 30-09-2015)

и толпы саудовских принцев-беженцев с женами и детьми побегут

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:44:25 / 30-09-2015)

Я все отходил опять, прихожу, появляется новое .)

Так вот я по Мартину сказать хотел , он ожидает какие то события очень серьезные именно как он пишет 2015.75 у него это дата поворотная и там он и на бирже ждет крупного обвала кая я понял .

 

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(16:54:59 / 30-09-2015)

Господи, это у меня мозги плавятся и я чё-то не догоняю, или это у автора пальцы дрожат, в кнопки попасть не может? Что за семьдесят пять? Что за дата? Такого даже в еврейском календаре нет.

Аватар пользователя alexsword
Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(17:08:43 / 30-09-2015)

2015 - год, .75 - 75 сотых от года. Посчитать не сложно :)

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(17:14:11 / 30-09-2015)

Ясно. На метрическую систему переходим. В целом, одобряю, но лучше сразу на шестнадцатеричный счёт. Это ещё модерновее и непонятнее для непосвященной части (99,99%) человечества.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:19:55 / 30-09-2015)

Ну , я так думаю, что он имеет в виду 1 неделю октября ( этой цифрой) в этот период, по Мартину что то должно произойти .И похоже уже происходит.

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(17:29:04 / 30-09-2015)

Сатпрему с его неподражаемым оптимизмом лучше сразу на календарь майя переходить :) 

Аватар пользователя wrc200
wrc200(2 года 9 месяцев)(18:17:17 / 30-09-2015)

Как получилось, что .75 - это октябрь? Есть формула?

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:21:49 / 30-09-2015)

Как получилось, что .75 - это октябрь? Есть формула?


Формула проста, в году 12 месяцев , 100 это = 12 месяцев 50% или 50 долей  = 6 месяцев , + ещё 25% или 25 долей равное ещё 3 месяца , или 1/4 года , вот и выходит что октябрь это 2015.75, (как я понял ждать надо чего то в первую неделю или 10 дней октября)  или другими словами цифрами 2015 3/4 это тоже октябрь

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(18:31:34 / 30-09-2015)

Ну уж какой есть, извиняйте, не особо я оптимистично смотрю в будущее .

А вообще моё мнение, по  срокам иное  мнение . конец 2017 -2018 г, с вероятностью 95-99% максимум что доживет мировая фин система до конца 2020 г  с вероятностью 99.99999999999999999999.........%

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 8 месяцев)(19:41:58 / 30-09-2015)

Это пять!!!!!Про Сатпрема! 

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(16:14:55 / 30-09-2015)

Главное чтобы до наземной операции у нас дело не дошло

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(16:17:58 / 30-09-2015)

Ну Кадыров уже готов, если че...

«Жаль, что это будет только воздушная операция российских сил. Но, если понадобится пехота для борьбы с ИГИЛ в Сирии, мы встанем в первых рядах. У нас боевая готовность номер один», - подчеркнул он, добавив, что к боевым действиям в Сирии может быть привлечено до нескольких тысяч чеченских военных, передает Lifenews.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(16:44:43 / 30-09-2015)

Неее, ему рано, там Эр-Рияд чистить ещё от спонсоров.

Аватар пользователя МегаВаттник

Я так думаю, что никто особо мешать не будет особо желающим двум-трём сотням отпускников кадыровского батальона съездить на осмотр достопримечательностей...

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(17:06:52 / 30-09-2015)

А Кадырову-то что неймется?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:20:22 / 30-09-2015)

Он - воин. а тихое семейное счастье с тремя молодыми женами видимо стало надоедать. ;)

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(19:20:04 / 30-09-2015)

а с другой стороны тещи тоже три :)

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(19:11:54 / 30-09-2015)

Ну какбэ... он руководитель мусульманской республики и она первая под ударом и под пристальным вниманием пропагандистов ИГ.

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(19:31:24 / 30-09-2015)

Тем более надо сидеть дома, но не с тремя тещами молодых жен, а с местной теократией, чтоб никто "неправильным" исламом не заразился у них в республике.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(16:15:31 / 30-09-2015)

Ну что, понеслось! Удачи нашим соколам в сирийском небе.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(16:20:11 / 30-09-2015)

+100500

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(16:23:45 / 30-09-2015)

количество взлётов = количеству посадок!

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(17:09:49 / 30-09-2015)

а если что, надеюсь, поисково-спасательная служба, не дай Бог понадобится, будет на высоте

Аватар пользователя третья сила

Присоединяюсь. УДАЧИ!!!

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(17:15:28 / 30-09-2015)

Присоединяюсь!

 

Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 1 неделя)(16:16:07 / 30-09-2015)

Курс доллара на это будет реагировать ?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:17:04 / 30-09-2015)

Доллар? А щито это?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:18:12 / 30-09-2015)

в гранит!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(16:21:37 / 30-09-2015)

Нужно у нумизматов спросить, они наверное знают, подозреваю, что это от слова талер произошло ;-) была такая монетка раньше.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:32:37 / 30-09-2015)

Иоахимсталер. Ефимок оттуда же.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:01:11 / 30-09-2015)

Да, да... знаю.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(16:19:46 / 30-09-2015)

Доллар не знаю, а цена на нефть упадет. wink

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:21:13 / 30-09-2015)

да ну? а если наоборот?

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(16:25:47 / 30-09-2015)

То это будет не рыночно. laugh

Нефти много - цена падает! Нефти мало - цена падает! Вот законы рынка. laugh

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:47:21 / 30-09-2015)

<задумчиво почесывая тыковку>

- а ведь и правда... невидимая рука рынка...

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 7 месяцев)(16:27:42 / 30-09-2015)

даже не щелохнулся.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:14:17 / 30-09-2015)

А причем тут курс доллара, если это согласованное действие, если бы начало бомбардировки, было бы помимо договоренностей с США, т.е. не согласованно , и была бы малейшая угроза новых санкций, то конечно же рубль тут же провалился бы . А так с чего ?

Нанесите удар ВВС, по резиденции Порошенко или (запрещенному в РФ ПС) и увидите, что будет с  курсом доллара. 

Или такие простые инстины, как это  ( есть неприемлемый вариант) почему спекули не реагируют, для вас не понятны? 

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(18:10:41 / 30-09-2015)

А я и думаю чё Керри с мокрыми штанами ходил. Наверное, потому, что согласовано всё.

Убрали мокроштанника из медиа только что. А как только началось, он стал угрожать, что ИГИЛ на Россию направит.

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(16:16:28 / 30-09-2015)

Хомс контролируется террористами поддерживаемыми западом, к ИГИЛу отношения не имеют. 

 

Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(16:19:36 / 30-09-2015)

Пендосы уже об этом сообщили. Только, по их мнению, там не террористы вообще.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:20:55 / 30-09-2015)

Так это не пиндосам решать, есть глава государства.

 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(16:22:42 / 30-09-2015)

Это да, там по мнению запада - "мирные протестуальники".

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(19:59:41 / 30-09-2015)

онижедети

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(16:23:10 / 30-09-2015)

И что?

Вроде же было заявлено: все, кто воюет против армии Сирии, возглавляемой Президентом Асадом являются террористами. А мы помогаем народу Сирии во главе с Асадом в их борьбе с террористами.

 

Аватар пользователя RML
RML(3 года 5 месяцев)(16:30:29 / 30-09-2015)

И что? А ничего. Для НАТО это их люди, скоро у их ручных террористов появятся стингеры, как это было в Афганистане. 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(16:38:29 / 30-09-2015)

А разве среди воюющих против армии Сирии есть кто-либо, не поддерживаемый Западом?

И что Вы предлагаете сделать? Сказать: "Мы погорячились", и вывести свои войска из Сирии?

 

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(17:16:19 / 30-09-2015)

ну вот и посмотрим на что наши средства РЭБ годятся

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(17:44:30 / 30-09-2015)

И зачем там РЭБ?

В Сирии базируются российские СУ 34. Они могут нанести ракетный удар по наземным целям надальности до 100км. Вопрос - что есть такого у боевиков ИГИЛ, чтобы завалить СУшку на такой дальности? Они её даже не увидят и не услышат, просто неожиданно получат "подарок" с неба.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:49:55 / 30-09-2015)

Эти "подарки" дороже бомб, а экономика должна быть ..

зы. а РЭБ наверное действительно не очень нужна, хотя я и могу придумать, как использовать возможности средств РЕБ даже при бомбовых ударах по террористам.

 

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(19:10:49 / 30-09-2015)

вообще-то есть средства РЭБ, которые взрывают ракеты

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(19:00:45 / 30-09-2015)

Времена не те. Террористы совсем от рук отбились.

ПЗРК моментально окажутся в аэропорту Франкфурта или даже Нью-Йорка.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(16:16:50 / 30-09-2015)

может выйти путаница с опознанием террористов: у американских военных в Ираке и Сирии теперь похожий шеврон - InfoWars

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:24:52 / 30-09-2015)

справа - настоящие восточные мечи, слева - голливудское представление о них)

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(16:38:55 / 30-09-2015)

Да, прямо из мультиков про аладина скопировали.

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(20:11:03 / 30-09-2015)

слева одна из форм малхуса, меча использовавшегося на Балканах, как и большинство "европейских" мечей , в подлиннике не существует.

Но такая форма меча, с сильным скосом обуха и "фальчионным" уширением к концу, в справочниках присутствует

Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(4 года 7 месяцев)(16:56:54 / 30-09-2015)

У левой зелени 13 листочков.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:17:06 / 30-09-2015)

теперь весь мир с удивлением узнает что оказывается есть различие между работой ВВС различных стран и коалиций. Результативное различие.

и про это различие пиндосы вряд ли захотят говорить, да и вообще упоминать.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(16:21:43 / 30-09-2015)

Наш клоун тоже отметился:

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:24:54 / 30-09-2015)

это грустно, не самый плохой бизнесмен пропал, а один из самых плохих людей, как государственный руководитель - нарисовался.

психиатрия бессильна. даже инстинкт самосохранения спит.

для британских учОных - кладезь исследований)

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(16:28:04 / 30-09-2015)

Какие его заслуги как бизнесмена, кроме устранения старшего брата?

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:36:14 / 30-09-2015)

я абсолютно негативно к нему отношусь (для упрощения обсуждения).

но в бытность буизнэсмена - был +/_ как все, не слышал чтобы запятнал руки кровью (может чего и не знаю) - в отличие от многих днепропетровских (например). Так - шоколадный король, ничего особенного. Но то было и уже этого нет.

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(16:52:50 / 30-09-2015)

Так ему не пришлось руки марать в 90-х, все сделал его папаша. Именно он "построил" шоколадную империю Рошен. И унаследовать ее должен был старший сын, но он погиб в 1997 при очень странных обстоятельствах. Злые языки поговаривают, что Петя приложил к этому свою руку.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:55:07 / 30-09-2015)

у Господа может и долгий план - но неотвратимый!

безнаказанными - фиг кто уйдет

Аватар пользователя Серый в полоску

Не спит, а пропит.wink

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:38:05 / 30-09-2015)

нет, тут ситуация как с джамилевым - покорная собака свято верящая в нерушимость хозяина.

бухло - просто бухло, лишь отягощает своего носителя, во всем отягощает.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:24:01 / 30-09-2015)

у России нет ВВС. Есть ВКС ;)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:28:50 / 30-09-2015)

сорри, друже!

меня может извинить, может быть, лишь то, что техника соответствующая букве К напрямую в работе на местности не участвует)

приму к сведению! более не повториться! разрешите выполнять?)))

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:29:55 / 30-09-2015)

так точно ;))

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(16:41:32 / 30-09-2015)

Как это не участвует? А фоточки со спутников?

 

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 9 месяцев)(16:30:40 / 02-10-2015)

Они как оператор на свадьбе - ни на одной фотке их не видно :)

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:49:54 / 02-10-2015)

это беспилотники))) но - спутники никто не отменял)

Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 3 недели)(16:40:02 / 30-09-2015)

Грамотное и своевременное освещение результатов с нашей стороны имеет значение не меньшее, чем сама операция.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:19:09 / 30-09-2015)

Конашенков также сообщил, что министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу проинформировал своих коллег по ОДКБ о том, что в ходе воздушной операции в Сирии, самолеты российских ВКС наносят удары по военной технике, узлам связи, транспортным средствам, складам оружия, боеприпасов и горюче-смазочных материалов, принадлежащих террористам из ИГ.

ИСЧТОНИК

Аватар пользователя Behem
Behem(3 года 7 месяцев)(16:24:02 / 30-09-2015)

Интересно, по вышкам тоже пройдутся? Ведь без нефти игилу особо ловить нечего.

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(17:16:54 / 30-09-2015)

Зачем ломать рабочую технику? Нефть-то они не с вышки продают. Достаточно захватить территорию сооружений и уничтожить живую силу ИГ. Не будет их контроля - им сразу платить перестанут.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 10 месяцев)(16:24:18 / 30-09-2015)

Скорость развития событий указывает на то, что наши давно знали что и как сложится, успели ведь организовать и выполнить разведку. Честь и хвала.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:23:24 / 30-09-2015)

пристальнее всех, наверно, наблюдают с Украины...

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(16:31:19 / 30-09-2015)

гы - и слегка представляют, шо такое воевать с армией РФ...

Аватар пользователя Rigercf
Rigercf(3 года 9 месяцев)(16:42:17 / 30-09-2015)

и начнут кричать про горы жертв от российских атак :)

Аватар пользователя Rigercf
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:57:53 / 30-09-2015)

да, число жертв растет с каждой минутой...

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(18:31:31 / 30-09-2015)

Что-то когда англосаксы бомбили Дрезден, Хиросиму и Нагасаки, где НЕ БЫЛО войск, особого плача в западных СМИ по поводу потерь  среди мирного населения не было...

Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(2 года 9 месяцев)(16:23:50 / 30-09-2015)

Очень ВАЖНО, чтобы информацию давали первыми официальные представители РФ. Чтобы сми тащили исходную инфу, а не пересказ твитов бабушки с соседнего двора CNN и прочих...

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 9 месяцев)(16:37:35 / 02-10-2015)

Так у западных военных и СМИ с ИГИЛ куда лучше поставлен обмен инофрмацией :)

Союзники как никак :)

Аватар пользователя orioncrew
orioncrew(2 года 10 месяцев)(16:26:12 / 30-09-2015)

США смотрят как убивают их детище и пускают слезу.

Аватар пользователя Rigercf
Rigercf(3 года 9 месяцев)(16:26:15 / 30-09-2015)
Аватар пользователя Freddie
Freddie(5 лет 3 месяца)(16:28:51 / 30-09-2015)

Сам хотел запостить, опередили вы. Мощно.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(16:30:33 / 30-09-2015)

 

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(17:04:53 / 30-09-2015)

А смысл эти ролики сюда тащить? Абсолютно неизвестно кто, когда и где их снимал.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(17:07:07 / 30-09-2015)

Кстати, да. Ролики какие-то подозрительные.

Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 1 неделя)(17:08:29 / 30-09-2015)

Любопытно, что таких же роликов нет из Афганского Кундуза, где позавчера америкосы по жилым районам отбомбили.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(19:55:04 / 30-09-2015)

Бгггг. Эти "Аллаявбар" походу вместо мата пользуют, чтоб эмоции выразить.

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(21:46:40 / 30-09-2015)

--- Эти "Аллаявбар" ...

Причем, - сильно дрожащим голосом

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:31:47 / 30-09-2015)

ляпота!

как на огонь и воду - можно смотреть и любоваться бесконечно!

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(16:43:30 / 30-09-2015)

на что смотреть? как людям в дом залетает ракета, пущенная с самолёта?
 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:53:35 / 30-09-2015)

людям в дом залетает ракета, пущенная с самолета?

это про Донбасс.

а здесь в доме все как бы живы.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(17:01:09 / 30-09-2015)

да-да, ты, конечно, точно знаешь, что там все живы. на то, как всу донбасс бомбили, тоже смотрел и любовался?

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:04:27 / 30-09-2015)

дурак или прикидываешься?

Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 1 неделя)(16:39:03 / 30-09-2015)

Уже?! Какой быстрый интернет в Сирийских окопах !

Аватар пользователя Rigercf
Rigercf(3 года 9 месяцев)(16:41:03 / 30-09-2015)

хезе, вроде похоже на сушки?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(16:45:32 / 30-09-2015)

"Грачи" вроде.

Аватар пользователя Пепелац

У Грачей движки на крыльях, а тут крыло чистое. Скорее Су-24 с крылом в положении минимальной стреловидности.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(19:57:29 / 30-09-2015)

абсолютно согласен! Не разглядел...

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(2 года 5 месяцев)(20:45:32 / 30-09-2015)

Именно оно.

Аватар пользователя Nitrol
Nitrol(3 года 3 месяца)(18:12:59 / 30-09-2015)

Кинокомпания работает

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(16:50:09 / 30-09-2015)

Мутные какие-то видеоролики. Кто бомбил, кого бомбил - непонятно. Мужики не в военной форме и даже без символики ИГ.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:29:55 / 30-09-2015)

"По данным агентства Reuters (имеющего штаб-квартиру в США), Москва уведомила Вашингтон о проведении операции за час до ее начала" типо - Кто из окружения гнилого трупа дяди Сэма и их союзников на БВ (израильтяне в том числе) не спрятался, я неуиноват))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(16:41:54 / 30-09-2015)

Официально подтверждено:

"....нанесением точечных ударов по наземным целям террористов группировки ИГИЛ"

Это действительно официально? Дело в том что официально нет никакого ИГИЛ, есть просто ИГ - исламское государство. Про Ирак и Левант это уже давно не актуально.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:52:33 / 30-09-2015)

Эт точно, это Исламское еврейское "государство" - эта мифичекая страна 404 на территории БВ в частности, давно уже физичеки не актуально, потому и в кавычках... физический труп.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя n0th1ng
n0th1ng(2 года 10 месяцев)(18:02:04 / 30-09-2015)

Везде так пишут вроде, по телеку тоже так говорят, ИГ как-то некрасиво и непонятно звучит, а так сразу понятно.

Аватар пользователя Савва
Савва(5 лет 11 месяцев)(16:47:42 / 30-09-2015)

Интересно, как договорились ВВП с Обамой - просто предупреждать или район боевых действий указывать? Тут ведь как?! Не особо и обязаны. С сирийцами согласовали - остальные тут при чем? А чё вы тама делаете? И вообще - с какой целью интересуетесь?

Нам, кстати, тоже склады надо разгрузить/утилизировать. Есть где

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:05:16 / 30-09-2015)

Вам бы этого лучше этого не делать, а то ближневосточный макрорегиончег со складами и гномиками этой страны решительно выражающими/изображающими решительность (той самой в которую сливают амерского оружия на $3 ярда зелени от акционеров ФРС, ежегодно) - превратится в ну ооо-очень сильно демилитаризованную и обесчеловеченную от наличия физических челоВЕКов зону по коей... даже сталкеры из семей оных двуногих человек0в не смогут ходить.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(16:53:55 / 30-09-2015)

В общем,день 30.09.15 уже вошел в Историю.

Ждем результата, и только такого же, как 08.08.08

Аватар пользователя VRG
Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(17:01:49 / 30-09-2015)

Плакали 2000 американских хамеров, которые они ИГИЛу подарили)

Аватар пользователя kab249
kab249(5 лет 8 месяцев)(17:18:35 / 30-09-2015)

Кстати, да. Тоже интересует когда на наших авторынках появятся трофейные хаммеры.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(17:05:19 / 30-09-2015)

Автор, а что за видео приаттачено к статье? Ему можно доверять?

Категорически возражаю против видео на арабском без перевода.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(17:11:04 / 30-09-2015)

Нет. Это видео так называемой "сирийской оппозиции".

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(17:25:07 / 30-09-2015)

На первом видео непонятно что. Чего-то там горит, все в пыли, люди орут. Комментатор: "вот они, первые жертвы рейда русской авиации". С равным успехом это может быть и взрыв газового баллона. На втором видео летят самолеты, монтаж, чего-то нехило бомбануло, все в пыли, люди орут. Комментатор "Боже всемогущий! Вседержитель! Господь велик!". Ну и название, типа, "Удар по штаб-квартире". 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:51:12 / 30-09-2015)

Я отходил , это Алекс прикрепил, думаю доверять можно , тем более мин обороны МО РФ сам  же объявили что нанесли первые авиа - удары...

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(17:07:12 / 30-09-2015)

Число Марса

Аватар пользователя Не только лишь все

а ведь ИГИЛу была обещана помощь авиации американской,израильской и турецкой.а тут такая подстава!сейчас тапочники побегут через пустыню,роняя тапки))

Аватар пользователя Не_волшебник

Ну, вот Россия теперь воюет официально.  

Тяни не тяни, а начинать когда-то надо. Значит шанс у нас есть в Большой войне - "будем жить".

 

Аватар пользователя Грубый
Грубый(2 года 9 месяцев)(17:20:29 / 30-09-2015)

В официальном Twitter министерства обороны РФ появились фотографии российской авиации в Сирии.

«В ходе воздушной операции в Сирии ВКС наносят удары по военной технике, узлам связи, ТС, складам оружия, боеприпасов и ГСМ террористов», – говорится в публикации Минобороны в Twitter.



Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/120254#ixzz3nEQaF6tB

Аватар пользователя Ё-member
Ё-member(4 года 2 месяца)(17:24:49 / 30-09-2015)

Интересно, а видео с самолётов наносивших удары минобороны будет выкладывать?

Аватар пользователя Vetall
Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(18:03:37 / 30-09-2015)

даже не раздражает факт такой "подачи": черствый я стал наверное...

Аватар пользователя Rediskin
Rediskin(3 года 4 месяца)(18:32:23 / 30-09-2015)

Оперативненько работают, первая бомбежка позиций террористов, а фильм с "мирными" жертвами уже снят, даже скорую подогнали для правдоподобности. В первую и вторую войны в Чечне арабские  террористы такие же репортажи клепали. Пендосы любят яркие шоу, постановочные фото войны 08.08.08

А это автор грузинской шняги. Позже, объясняя почему он решил выдать постановочную сессию с участием артистов Детского театра Тбилиси за документальные фото из Гори, ответил просто : "... но ведь это могло и произойти". За эту постановку он получил премию года "Лучшее документальное фото".

В ноябре 2014 в Киеве в качестве жертвы он уже представлял самого себя.

 

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(17:35:30 / 30-09-2015)

Да, уже выше кидали ссылку с рейтерс. Я пока не читал но в ленте уже начало мелькать ....

Аватар пользователя Abat
Abat(3 года 1 неделя)(17:47:36 / 30-09-2015)

Согласитесь выглядит правдоподобно.

Я как простой обыватель вижу сообщение, что наши бомбят ИГ - здорово!

Потом вижу ролик где арабы вытаскивают людей из завала, что-то орут про Россию. Все безоружные. Ролик сегодняшним числом.

Думаю, чет кажись не тех бомбим, опять правительство косячит.

Опровергайте, если не согласны.

Аватар пользователя mashinist
mashinist(4 года 7 месяцев)(18:11:31 / 30-09-2015)

После Крыма ты сомневаешься в нашей разведке? Ну-ну.

Аватар пользователя Пепелац

Ну да, отбомбились, а потом кирзовый сапог скинули с записочкой: "Не обессудьте, это были русские". (Это был сарказм, если что непонятно).

А в Терминаторе Шварц от бедра из шестиствольной пушки фигачит и даже не шелохнется. Голливуд научился законы физики обходить, а тут какие-то невнятные вопли "русские идут!" Да они там уже лет 70 себя пугают этой фразой wink.

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(19:37:13 / 30-09-2015)

по россия24 это же видео крутят, обрезаное правда. лучше бы конечно чтото другое показывали

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:35:37 / 30-09-2015)

Сообщают, что нормально отработали:

"В соответствии с соглашением между РФ и Сирией по борьбе с международным терроризмом и ИГ российские самолеты совместно с сирийскими ВВС нанесли сегодня несколько авиаударов по позициям террористов ИГ", — сообщает агентство.

Источник перечислил семь районов, в которых были проведены авиаудары.

"(Авиаудары) привели к ранению и тяжелым потерям в рядах боевиков", — отметил источник.

 

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(17:48:38 / 30-09-2015)

Разве Хомс контролируется ИГИЛом?

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя joum
joum(2 года 9 месяцев)(18:15:42 / 30-09-2015)

Пендосы считает, что нет..

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(17:49:10 / 30-09-2015)

Офигительно, товарищи! Как водится - запрягаем долго, а зато потом не остановишь :)
 

Аватар пользователя Madzie
Madzie(2 года 10 месяцев)(18:12:42 / 30-09-2015)

"еду еду не свищу, а наеду не спущу"

Вангую кучу помоев из западных сми о куче жертв среди мирного населения. При этом постоянно вертицца в башке мысль, а что ж вы ТБМ так не освещали бомбежки и артобстрелы Донбаса.

Аватар пользователя flanker
flanker(5 лет 4 месяца)(19:00:45 / 30-09-2015)

Ага, сейчас будет : "ситуация с беженцами резко обострилась после ударов российской авиации". и фотографии погибших неизвестно когда мирных жителей с подписями о том, что это жертвы российских самолетов.

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(19:09:48 / 30-09-2015)

" За холмы, где паляща хлябь
Дым, пепел, пламень, смерть рыгает,
За Тигр, Стамбул, своих заграбь,
Что камни с берегов сдирает;
Но чтоб орлов сдержать полет,
Таких препон на свете нет.
Им воды, лес, бугры, стремнины,
Глухие степи равен путь.
Где только ветры могут дуть,
Доступят там полки орлины."

[М.В. Ломоносов. "Ода... на взятие Хотина", 1979 1739]

Аватар пользователя Пепелац

Э-э-э, милейший, вы с годом не напутали? Или это другой Михаил Васильевич Ломоносов?

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(4 года 11 месяцев)(19:11:56 / 30-09-2015)

Пардон, автоматически спроецировал на этот век...  исправил.

Аватар пользователя mongol75
mongol75(5 лет 10 месяцев)(18:23:17 / 30-09-2015)

Удовлетворен. Настоящая Империя сражается не на своих территориях, а на сопредельных, дабы дома тихо было. Это мы и видим сейчас.

Аватар пользователя Salador
Salador(2 года 9 месяцев)(18:29:19 / 30-09-2015)

Видео с раненым ребенком появилось, непонятно монтаж или правда.

http://videopay.net/video/jOiOcGdvEeW4t5NAGpT1tw

Аватар пользователя spades
spades(5 лет 4 месяца)(23:26:10 / 30-09-2015)

Сегодня американцы Алеппо бомбили.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:48:53 / 30-09-2015)

Кстати, недавно на MixedNews такая статейка была:

На снимках с высоким разрешением хорошо видны наземные силы, развернутые в соответствии с оборонительной тактикой по всей территории авиабазы. Экспертам «AllSource Analysis» удалось идентифицировать семь основных боевых танков.

По всей вероятности, это те самые российские Т-90, которые, согласно сообщениям прессы, дислоцируются на базе. Значительное количество различных транспортных средств все еще расположено вблизи российских сборных жилых домов, однако несколько бронетранспортеров личного состава, вероятно, вместе с пехотными подразделениями, которые обычно на них передвигаются, уже рассредоточены по оборонительным позициям

Схема расположения военной техники на авиабазе Базель аль-Асад

SSyria-Latakia-Airbase-Satellite-VEHICLES-Sept-23-092415

Кроме того, было идентифицировано несколько различных самолетов, расположенных вдоль основной взлетной полосы и укрытых маскировочной сетью. Москва хорошо знает, что за базой ведется пристальное наблюдение и пытается завуалировать явное присутствие российского персонала и военной техники. Из соображений оперативной маскировки, русские стараются скрыть точное расположение своих военных объектов на базе Базель аль-Асад. Поскольку они в состоянии быстро поднять в воздух свои многоцелевые тяжелые истребители Су-30, а также располагают, согласно сообщениям прессы, зенитно-ракетными комплексами, русские в определенной степени защищены от атак с воздуха, однако угроза ударов с закрытых огневых позиций все же остается. Таким образом, русские рассредоточивают свои объекты по территории авиабазы с целью минимизации риска в случае артиллерийского обстрела.

 Схема предположительной дислокации российских боевых самолетов

Syria-Latakia-Airbase-Satellite-AIRCRAFT-Sept-23-092415 (1)

Помимо самолетов на взлетной полосе, недавние спутниковые снимки свидетельствуют, что в ее северо-восточной части расположены вертолеты на площадках с твердым покрытием. Эксперты «AllSource Analysis», проводившие анализ изображений, идентифицировали на этих площадках не менее 12 вертолетов огневой поддержки Ми-24, которые укрыты маскировочной сетью. В сочетании с 28 бомбардировщиками, расположенными на взлетной полосе, эти вертолеты способны обеспечить значительный потенциал для нанесения ударов по наземным целям, который русские могут применить против сирийских повстанческих группировок или боевиков «Исламского государства».

 Вертолеты огневой поддержки Ми-24 на авиабазе Базель аль-Асад

Mi-24-Attack-Helicopters-Latakia-Air-Base

https://www.stratfor.com/sample/analysis/closer-look-russias-forces-syria

http://mixednews.ru/archives/88104

 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(19:56:04 / 30-09-2015)

Что-то таких отличных снимочков про наши войска на Донбассе не видно )))

Аватар пользователя Older
Older(3 года 5 месяцев)(12:37:48 / 01-10-2015)

Ох, уж эта мне спутниковая съемка... Берем, значит, насос и вуаля:

Я не к тому, что наших там нет, просто всерьез обсуждать подобные снимки с учетом традиционной любви наших вояк к Maskirovka, как-то не с руки. 

Аватар пользователя vGimly
vGimly(2 года 9 месяцев)(16:25:23 / 02-10-2015)

Хм. Почему наш генштаб в твиттере не выкладывает спутниковые и беспилотные съёмки военных баз США с расшифровками?
Где что стоит, стратегические объекты инфраструктуры, графики смены караула?

Теперь же уже можно?

Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(2 года 9 месяцев)(18:55:30 / 30-09-2015)

Щас развоняются правозащечники. Вот не далее чем вчера СА разбомбила свадьбу в Йемене. 130 мирных жителей убито одним ударом. ГДЕ ВИДЕО/ФОТО жертв, пострадавших в СМИ? Тут наши ещё только вылетели, а уже видос закачан, цивилизованные СМИ уже на стрёме.

Надеюсь сирийская армия заснимет на месте, что происходит на самом деле. Надо максимально быстро и четко отработать по предоставлению реальной картинки, ибо продажные сострадальцы за слезу ребёнка найдут кучу видео (благо материала за годы полно), чтобы создать волну об "агрессии России".

Аватар пользователя Luminance
Luminance(4 года 3 месяца)(19:22:32 / 30-09-2015)

Лучше поздно, чем никогда. После беспредела, творимого игиловцами, после наплыва беженцев в Европу и после сильного выступления Путина в ООН американская реакция весьма вялая. Интересно, как будет реагировать Израиль...

Аватар пользователя украинец Абдулла

всё равно после разгрома игила американцы скажут што это они всех победили. муха на  спине вола запряженного в плуг всегда говорит што это они с быком вместе пашут.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(19:49:05 / 30-09-2015)

США сообщили России, что готовы к переговорам по борьбе с ИГ

 
США проинформировали РФ, что готовы к проведению переговоров по борьбе с "Исламским государством" (ИГ) в Сирии как можно скорее на этой неделе, заявил на заседании Совета безопасности ООН госсекретарь США Джон Керри.

 
Видно, удары нанесли удачно.
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(20:00:22 / 30-09-2015)

Скоро появятся фото про первый сбитый самолет РФ....ну откопают что-нить в голливудах

как скучно работают

Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(2 года 9 месяцев)(20:38:32 / 30-09-2015)

Прошу заменить непонятно какие и кем (и когда ) снятые видео, официальными от Минобороны РФ

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...