Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Элита валит из Таиланда

Аватар пользователя Баска

Это пока еще не Лондон, это Таиланд, но читая эту статью, возникает ощущение, что ты смотришь шоу, билеты на которое приобретены заранее, причем задолго до происходящего...

Авантюрист, 2007:

Кстати, с большим удовольствием буду наблюдать за истерикой нашей "интеллектуальной и деловой элиты", сдриснувшей из "чумазой и варварской России" в "чистый и цивилизованный Лондон". Рекомендую всем заранее купить билеты на шоу - "'Элита обосрамшись", не пожалеете.

 

Они возвращаются в Россию. Так массово, что это уже становится похожим на бегство. Россияне, наводнившие Таиланд в последние годы, держатся за него до посинения, урезая все расходы, но вечно так продолжаться не может. Рухнувший в прошлом году курс рубля выгнал из страны вечного лета сперва тех, чьи доходы получались в российской валюте, а тратились - в тайской. Но многие остались, надеясь пересидеть ''временные трудности''. Ещё весной многим казалось, что кризис - это лишь дурной, но краткий сон. Вот придёт осень, всё вернётся, как обещает правительство, и мы снова заживём весело и в достатке, при работе. 

Но нет. Проблемы лишь усилились, и конца-краю этому не видно. Весной-летом стали поднимать паруса те, кто израсходовал финансовую подушку. Если раньше для нормальной жизни в Паттайе хватало 40-50000 рублей на двоих, то сейчас эта сумма выросла до 100 тысяч. Если у вас дети школьного возраста, умножайте эту цифру в полтора-два раза. А этой осенью, окончательно поняв, что российских туристов, а вместе с ними - и работы - в этом году уже не будет, в холодные родные широты засобирались даже многолетние старожилы...

''Тайские'' группы на Фейсбуке стали напоминать то ли отходную молитву, то ли некролог по живым, но уже уехавшим обратно в Россию.

 

Даже портреты есть, всё как на кладбище. Это и есть кладбище - нарушенных планов и несбывшихся надежд.

Они возвращаются под радостное улюлюкание соотечественников. Зависть, злоба и злорадство - три духовные скрепы, на котором держится самосознание большинства россиян, тут ничего нового. Будь то сдохшая корова у соседа или чьи-то поломанные судьбы, всё сгодится для радости. Давайте я немного подпорчу им праздник, хоть самую малость. Сегодня мы купили билеты в любимый Таиланд, на два с небольшим месяца, вторую половину зимы. Всего за 620$ на двоих, использовав тарифный глюк AirChina.

Кто придёт на смену уехавшим русским? Китайцы же. Для многих оставшихся наших это единственный шанс. Паттайская сетевая аптека ''Dr.Holland'' срочно переписывает названия местных кремов и масел с русского на тайские иероглифы. Пафосный ресторан ''Москва'', закрытие которого я предсказывал прошлой зимой, уже вывез всю мебель, а китайские забегаловки, что по соседству, процветают. Моя хорошая знакомая владелица аптеки ''У Кукуси'' переключилась в основном на торговлю по интернету. Самый известный в Паттайе ''Русский рынок'' тоже быстро китаезируется, и вскоре превратится в филиал чайна-тауна. Таиланд говорит россиянам ''давай до свидания'', но не ''прощай'', и это - единственная надежда на возвращение.
 

Источник

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 3 месяца)(13:46:05 / 30-09-2015)

Это не элита, это ИЛИТА wink

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 1 месяц)(13:48:27 / 30-09-2015)

Они возвращаются под радостное улюлюкание соотечественников. Зависть, злоба и злорадство - три духовные скрепы, на котором держится самосознание большинства россиян, тут ничего нового. Будь то сдохшая корова у соседа или чьи-то поломанные судьбы, всё сгодится для радости...

      Даже и не знал про подобные проблемы "соотечественников". Мы и не провожали их под "злобное улюлюканье", верно.

 Тот, кто написал эти строки про "зависть, злобу и злорадство" - тот, верно, проецирует свои страхи и комплексы на нас, простых русских людей. Единственный страх, который может быть обоснован с их стороны - страх "не потонуть" от плевков презрения. презрения к тем, что убежали от Родины в годы лишения, и прибежавшим к ней же, когда "припекло задницу" на чужбине. Тьфу!frown

Аватар пользователя evoruza
evoruza(2 года 7 месяцев)(13:54:14 / 30-09-2015)

Вот да, скорее наоборот. Они уезжали отсюда, высмеивая оставшихся "рашкованцев", которые не додумались так лихо разменять серые города на райские берега. А теперь возвращаются и в своих же тараканах нас обвиняют.

 

Аватар пользователя zhaffsky
zhaffsky(5 лет 9 месяцев)(13:56:34 / 30-09-2015)

Автор - белоленточник, скрывающийся от уплаты алиментов. Исключил его из друзей еще в 2013 году с началом майдана. 

Валят из Тая паразиты всех мастей, жившие на доходы от сдачи "родительской двушки" и гордо писавшие с бложиках какие они успешные и в гробу они видели "сраную Рашку". Теперь удивляются "злорадству". Моя б воля - я бы их обратно не пускал ;-)

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(14:24:04 / 30-09-2015)

Почему? Пусть приезжают, нам всегда нужны дворники

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(14:37:57 / 30-09-2015)

Автор - типичный жидобес, так точнее,а то слишком много стало у них разных названий.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(13:58:27 / 30-09-2015)

Просто они думали, что здесь им все завидуют дикой завистью, а многие про них просто не знали (я например). smiley

Теперь вот узнал и насторожился, что теперь они тут будут под ногами мельтешить и белокондомничать - илита жеж...

Аватар пользователя Де Пердье

есть такой термин - "дауншифтеры"

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(17:40:38 / 30-09-2015)

Дауншифтер - это человек который на своих двоих, на перекладных, автобусах,  попутках перемещаются, не задерживаясь на одном месте по долгу. Судя по приведенной автором переписке это не они, а работники сферы туризма, переводчики, гиды, официантки баров. Иначе говоря, любители совмещать приятное с полезным.  

Ни те, ни первые элитой не являются.

Аватар пользователя Де Пердье

  Я имел в виду немного другое - скажем при прежнем курсе рубля(30-35 руб за $) - в Таиланде можно было неплохо жить за уровень московской зарплаты(30 тыс. и выше) - даже позволить себе откладывать "на чёрный день". Чего в Москве бы никак не получалось бы. + (как бонус) - перевод за аренду квартиры в Москве(если она там была) .

     То есть - бабки (зарплата) одинаковая - а возможности разные "там" и "здесь". Были.wink

 Но - Россия выбрала путь девальвации. Это дешевле, чем любым путём поддерживать необоснованно высокий курс нац. валюты. "Обслуживающий персонал" тут пострадал, конечно. Но производственные мощности( и все люди, с ними связанные) - в плане выживания государства - конечно важнее. Ядро, костяк физической инфраструктуры. А мясо "креаклов" и так далее(офисный планктон) нарастить потом не проблема! smiley

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(20:54:32 / 30-09-2015)

все понятно, я согласен, это везде тут на ветке проскакивало. таких было много, кто жил на аренду, но очень немногие из них были дауншифтерами. 

собственно я и возразил лишь в этой части - это не дауншифтеры. некоторые да, но таких мало. потому что это нужно знать как минимум хорошо язык. именно хорошо, потому что если они плохо по-аглицки, и вы плохо, то понять будет трудно. а в трудно доступных местах местные ни на каком кроме родного не говорят. второе, это вобщем то малокомфортные передвижения. малокомфортное проживание. это приключения, порой. люди, ищущие халявы не поведутся на такие вещи. у них другая система ценностей. море, коктейли, песок, девочки-мальчики. овощно-тусовочный отдых. как на пиндосских картинках про карибы. как в розовых мечтах гламурных дурочек про "хочу жить на острове". и даже если вдруг кого пробило и нужно в дебри - то забашляем самолетик, вертолет, джип сафари, все дела. но это не дауншифтеры, а просто туристы тогда.

шифт - это смещение, по смыслу. переводы могут иметь разные словоформы в русском языке, но смысл - один, перемещение. сдвиг. дауншифт - можно перевести как снижение темпа жизни, снижение качества жизни. это такой медленный и неспешный дрифт по странам. 

а те, кто поменял средний быт на хороший под солнцем - это халявщики. потому что за те же деньги они получали больше, чем имели бы в россии.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(21:10:05 / 30-09-2015)

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Дауншифтинг

Прочтите хотя бы этот источник, а то слов много, но все мимо :-) 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:26:27 / 30-09-2015)

1) ссылаться на вики - признак дурного ума. ибо пишут  там частенько что попало и кто попало

2) цитата оттуда:

ереключение автомобиля на более низкую передачу, а такжезамедление или ослабление какого-либо процесса) — термин, обозначающий жизненную философию «жизни ради себя», «отказа от чужих целей». Родственно понятию simple living (англ. простая жизнь), а также опрощению в религиозной философии Льва Николаевича Толстого[источник не указан 669 дней]. Причисляющие себя к дауншифтерам склонны отказываться от стремления к пропагандируемым общепринятым благам, наподобие постоянного увеличения материального капитала,карьерного роста 

 

и где противоречие моим словам?

"шифт - это смещение, по смыслу. переводы могут иметь разные словоформы в русском языке, но смысл - один, перемещение. сдвиг. дауншифт - можно перевести как снижение темпа жизни, снижение качества жизни. это такой медленный и неспешный дрифт по странам. "

вы, строитель, в своем стремлении мелкой мести даже прочитать не удосужисись написанное мною. а ведь вы ни в путешествиях, ни в английском - тоже как и сергейвысоцкий - ни ухо, ни рыло.... 

кстати, тот факт, что в статье приведен прямой перевод с английского технического термина , в то время как используется социальный - верний признак того, что автор приблизительно представляет себе о чем речь. хотя с описанием он попал близко. вероятно более внимательно слушал и читал других людей.

чего и вам желаю ;)

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(07:23:18 / 01-10-2015)

Эк Вас раскорячило-то... Просто признайте что были не правы, и к Вам тоже придет спокойствие. Всего наилучшего!

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(09:06:04 / 01-10-2015)

вы, как обычно, в своем малоадекватном репертуаре... ваша обида за мое отношеине к вам подстегивает вас все сильнее и сильнее.. ))))

и в ынарываетесь на новые тычки носом в грязь:

я спросил вас ГДЕ противоречие моим словам, привел мои слова и те, на которые ссылаетесь вы, как на библию. 

а что я получаю взамен? предложение признать неправоту и покаяться? )))

противоречия укажите пальцем, чтобы я мог признать, что я был не прав.

 

 

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(09:53:41 / 01-10-2015)

ваша обида за мое отношеине к вам подстегивает вас все сильнее и сильнее.. ))))

Проекция, она родимая, что же еще...

мне добавить нечего - Вы в своем словоблудии сами себе и ответили.

Аватар пользователя Lige
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(06:12:11 / 01-10-2015)

Вы элементарно дауншифтеров перепутали с автостоперами, путешествующими "на халаяву" с попутными транспортными средствами. Дауншифтинг (букв. сдвиг вниз, спуск) — снижение жизненных притязаний, например, когда длительное время не удаётся отыскать работу по специальности и приходится соглашаться на более социально низкую, или просто выбирать менее оплачиваемую работу, требующую, правда, при этом меньших усилий на её выполнение (напр., переход программиста из компании на фриласинг).

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(09:14:23 / 01-10-2015)

нет, уважаемый, не перепутал. автостопер - это человек который  постоянно движется. а дауншифтер - оседает на каком-то месте, гщде ему по душе, и там проводит время. иногда мало - неделю, месяц, иногда больше. в зависимости от того зачем они там застряли. денег поднять на дальнейший путь или понравилось...

тот факт, что дауншифтер пользуется методами автостопа для передвижения ничего не означает, ну кроме того, что это люди небольшого достатка.

"Дауншифтинг (букв. сдвиг вниз, спуск) — снижение жизненных притязаний," - ну а я что сказал? только речь была про тех, кто покинул нашу страну ради условно халявного солнца и моря, пожить всласть на денежки от аренды. их назвали дауншитерами и я возразил. где я был не прав? в том, что описывал чем занимается дауншифтер заграницей? а вы говорите о том, что дауншифтер может и из города в деревню в своей стране переехать? ну так повторюсь - разговор был про наших зарубежом. отсюда и ноги моих утверждений

Аватар пользователя Де Пердье

Привет! 

Полагаю, что спор на этом может быть остановлен.

Прав и тот, кто полагает, что "суп сварился," так как его варил шеф-повар.

 Прав и тот, кто полает, что суп сварился благодаря правильно заложенным ингредиентам в нужную величину времени.

Прав и тот, кто полагает, что суп сварился благодаря тому, что в сети был газ. Аминь!wink

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(09:52:50 / 01-10-2015)

аминь )))

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(09:52:16 / 01-10-2015)

вот, кстати, благодаря уважаемому Де Перьде, я сейчас сообразил одну вещь, которая пряталась от нашего взора.

многие, как и вы, кстати, полагают, что дауншифт - это такое снижение на одну градацию, одну ступеньку вниз. Но кто сказал, что на одну?

Иметь обесепеченное постоянное жилье - это более комфортный и более затратный способ жизни. поэтому постоянный дрейф дает еще больший шифтинг вниз, ниже уже только бродяжничество.

Аватар пользователя Де Пердье

 Мой ник - производное от "Депардье" .

Хотя "Де Пердье"тоже имеет хождение на просторах инета. 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(20:02:24 / 01-10-2015)

)))) это было бы очевидно, если бы не было известно. игра слов довольно старая, неясно только с чего это вы вдруг решили прояснить этот вопрос ? )

Аватар пользователя Де Пердье

благодаря уважаемому Де Перьде,

Я решил прояснить этот вопрос благодаря этой Вашей опечатке. laugh

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(20:59:39 / 01-10-2015)

да, каюсь, часты у меня такие вот спунеризмы при печати...blush

Аватар пользователя Ganeshina
Ganeshina(3 года 5 месяцев)(16:09:56 / 04-10-2015)

Нет, когда работу найти не удается, это лузер. А дауншифтер увольняется с работы менеджера по продажам с зп от 150 тыс. и идет работать автомойщиком по две смены в неделю за зп 25 тыс.

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(16:19:22 / 04-10-2015)

А как же пальма и банан прямо в рот падающий? Вроде ради этого все ими и задумывается.

Аватар пользователя Ganeshina
Ganeshina(3 года 5 месяцев)(16:45:06 / 04-10-2015)

Нет. Дауншифтеры не хотят жизнь за деньги продать без остатка.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(21:48:44 / 04-10-2015)

вт те дш , которых я описыаю, я с ними общался. как уже писал ранее.

а вы, вы таких, о ком пишете -  встречали?  

очень сильно сомневаюь. ибо в этом нет смысла. никакого. это все ваши теорические фантазии

 

Аватар пользователя Ganeshina
Ganeshina(3 года 5 месяцев)(22:12:54 / 04-10-2015)

Да. Собственно это был пример из жизни.

Смысл в том, чтобы заниматься всякими духовными практиками, бывать на природе, читать литературу, есть такие любители... Деньги их перестают интересовать, только минимум на еду и оплату элементарных услуг, самой простой одежды.

У меня есть и еще примеры похожие.

Аватар пользователя Ganeshina
Ganeshina(3 года 5 месяцев)(16:06:41 / 04-10-2015)

Аха-ха. Опять завидное упорство на пустом месте.

Причем тут дрифт по странам? Дауншифтинг - это действительно сдвиг, причем сдвиг вниз, т.е. падение - падение по социальной лестнице, это сознательный отказ от успешной карьеры, бизнеса, больших денег, материального благополучия во имя истинной самореализации путем высвобождения личного времени. Для того, чтобы быть дауншифтером, язык знать не обязательно, можно оставаться в Москве, перейдя на низкооплачиваемую работу с небольшой загрузкой, можно уехать в деревню жить, не сильно напрягаясь хозяйством. Но должно быть именно падение, а тому, кто ничего в своей жизни никогда не достигал, и падать некуда. Это вот такие, что в статье описаны.

Аватар пользователя Де Пердье

   А Герман Стерлигов - "дауншифтер?"

Аватар пользователя Ganeshina
Ganeshina(3 года 5 месяцев)(21:56:41 / 04-10-2015)

Нет. Он был вынужден, как он рассказывает. Все деньги пропали в попытке стать президентом. А сейчас он фермер, продает мясо по космическим ценам.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(21:50:14 / 04-10-2015)

падение - неконролируемы процесс, а шифтинг - не просто контролируеммый, а запланированный. с определенной целью. 

так что кто из нас "на пустом месте" - это большой вопрос.

Аватар пользователя Ganeshina
Ganeshina(3 года 5 месяцев)(22:06:43 / 04-10-2015)

Это спорно. Сначала может и контролируемый. Легко растратить нажитое в том же Тае, а вот не факт, что снова получится заработать. Процесс может стать неконтролируемым. Квалификация утрачивается, социум может отторгнуть, работодатели таких чудаков не любят.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 2 недели)(22:48:10 / 30-09-2015)

бродяжники - не дауншифтеры) см. определения)

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(09:17:51 / 01-10-2015)

бродяжники - не дауншифтеры, это совершенно точно. а где я сказал, что это так? ))))

дрейфовать в поисках уютного места малобюджетным способом это не бродяжничество.  

Тут вообще нужно разделять кто зачем куда поехал. ибо многие идут в дауншифтеры из любви к природе и путешествиям - но денег немного, и выбирают этот способ. те, о ком в статье поехали за иным и с иными целями. дауншифтингом там и не пахнет, соотвтественно и бродяжничеством  - тем более.

Аватар пользователя Де Пердье

Некоторые индивидуумы на острове Гоа (Индия) - из Западной Европы, будучи "дауншифтерами" , греют своё брюхо в строго определённом( ими) секторах этого острова(побережья).

 А не шляются туда-сюда.wink

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(09:46:20 / 01-10-2015)

и вот тут вопрос - даун ли они? ))) если променяли более лучшую жизнь на более теплую, то ответ утвердительный, а если нет? 

в европе то довольно строго.. 

кстати, вы натолкнули меня на интересную мысль - по своей внутренней конструкции менталитета дауншифтеры больше азиаты, чем европейцы. не важно где они шифтят - азия или америка. думаю даже в африке найдуйтся шифтеры.

думаю класиический шифтер это отошедший в монахи. под красноярском, вроде, есть гора, где виссарион (который бывший мент) собрал людей. все попродавали, и живут скромно на свои труды. может сам виссарион и живет не на свои, но это дело десятое ))) 

и монахи, как вы помните, тоже бывают разные - кто сидит на попе рвно, а кто и в скитание подался. где подольше задержится, а куда мимоходом заглянет. жить то на одном месте всяко зажиточнее и уютнее , чем скитаться без дома? 

Аватар пользователя Де Пердье

  Секта Виссариона меня напрягала ещё в 90-е годы. РПЦ лучше - при всех её недостатках. ИМХО.

===================================================================================

   Ну и вообще - когда начинают собирать про всяких "гуру" и так далее "муру" - у меня инстинктивно сразу "шерсть дыбарём встаёт ;-))) - и чуется запах серы...

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(20:12:00 / 01-10-2015)

меня тоже. но, знаете, справедливости ради, надо заметить, что люди там нормальные и ушли туда именно по принципу - вся эта гниль достала, просто люди не на площадь вышли, а сами уехали, но не за рубеж, а у нас. отдельные моменты напрягают, но в целом... и связь там теперь есть, и иинтернет,  приезжают они в гости, и гостившие у них - возвращаются. может будет время я и сам съезжу, есть там люди, хочется на виссариона глянуть не на фотке. власть он любит это факт.... 

да тут не серой пахнет, тут бизнес... церковь же - ровно та же конторка, просто популярная и официально принятая.

а вспомните времена, когда в европе язычество процветало - поставили бы тогда христиане не на того короля и привет-прощай тогдашней секте христовой. забыл уже за склерозом имена обоих, а лезть в книгу лениво, думаю вы итак отлично поняли о чем я....

Аватар пользователя Де Пердье

  И возвращаемся к старой максиме - практически любой "бизнес" в нашем современном мире пахнет серой(сатанизмом).

Ульянов-Ленин правильно сделал, когда отделил церковь от государства. 

(Это при всей моей симпатии к Сталину, и антипатии к последователям Ленина-Троцкого.wink)

      Мирянам - мирское.

Аватар пользователя Де Пердье

  А Вы пытались "технически" переводить русские сложные слова ( и словосочетания) на английский - и обратный перевод? - В случае такого "двойного перевода" много смещений и несовпадений. Что приводит к довольно таки юмористическим ситуациям. - Это многие знают. - Но немногие осознают.wink

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(06:45:43 / 01-10-2015)

Перевод девиза марки Ниссан просто взорвет некоторым остатки мозга... :-) 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(09:38:32 / 01-10-2015)

я не пытался, я переводил техническую военную документацию на тяжелую артилерю одного из уральских заводов при поставке продукции в индию, а так же может и не много, но прилично, читал на языке оригинала, играл в компьютерную игрушку сьерры он лайн lsl (может знаете такую, первые квесты) - постороенную всю как и многие кстати иные их игры на игре слов. 

у меня утро, я тольк встал и мозг еще не включился... так что все сказанное вами я полностью поддержу, хотя учитывая нападки некоторых товарщей на меня в этой ветке, ваш смайлик меня смущает.... никак не соображу в чью сторону ирония  ))))

 

Аватар пользователя orefkov
orefkov(2 года 4 месяца)(02:46:50 / 01-10-2015)

"краудфандинга не хватало даже на дауншифтинг" (с)

Аватар пользователя Ordin
Ordin(2 года 11 месяцев)(18:41:47 / 30-09-2015)

Я в прежние годы краем уха слышал, что "знакомые знакомых, племянник двоюродной сестры жены шефа" и т.д. уехали в Таиланд, живут там. Никогда особо не задумывался над этой темой. Так, мысль проскакивал "живут ну и живут, значит есть за что". И вобщем и все. А тут вон оно как. Таиланд оказался дешевым до определенного предела.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(14:50:01 / 30-09-2015)

Проекция, она родимая, что же еще...

Пс. позабавил текст про красавицу и умницу, что же ейтогда мешало найти место под нашим солнцем? 

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Этой "илитке" очень, ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ бы, чтобы их "встречали улюлюканьем" - это уверило бы их, что они такие "возвышенные", такие "непонятые беснующейся толпой", такие байроны уездного розливу - но нету, нету ничего, никакой реакции - они ПУСТОЕ МЕСТО. Лишь кто-то время от времени отмахнётся, как от надоедливой мухи...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Хе-хе... а вот мне интересно узнать подробности их отношений с Пенсионным фондом! Что эти белоленточные черви запоют когда встанет вопрос о пенсии?! Кто и как должен оплатить их райскую жизнь у теплого моря?!

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(21:31:26 / 30-09-2015)

Вот точно, эти отношения нихуфига не эротичными будут.. Хардкор будет.

Аватар пользователя Ganeshina
Ganeshina(3 года 5 месяцев)(16:14:34 / 04-10-2015)

Да ладно. Зависть и злорадство очень даже нам присуще. Есть даже такая сказочка.

Пошел мужик в за дровами и в поле наткнулся на яблоньку. Достал топор, замахнулся, а яблонька говорит: "Не руби меня, мужичок, я исполню любое твое желание". Обрадовался мужик, опустил топор. Но яблоня предупреждает: "Загадывай, что хочешь, но учти, у твоего соседа появится то же самое, но в два раза больше".

Чешет репу мужик, хочет корову, но ведь у соседа тогда две появится! Хочет дом новый, но ведь у соседа тогда два будет! И в конце концов говорит: "А выколи мне глаз".

Аватар пользователя Де Пердье

  Типичные русофобские сказочки. Их не в Тель-Авиве сочиняют? Или в "лондонАх"?

Аватар пользователя Ganeshina
Ganeshina(3 года 5 месяцев)(22:01:44 / 04-10-2015)

Мне вполне русские люди рассказывали. Может это и не про русских, может это про человека вообще.

Может вы счастливый человек и не сталкивались с завистливыми просто.

Аватар пользователя Де Пердье

  Я сталкивался с самыми разными людьми. И с самыми разными байками. Дело в том, что каждый человек сам устанавливает - какие фильтры на "свой взгляд на жизнь устанавливать". Кто становится оптимистом, кто пессимистом, а кто реалистом. Пессимист (рано или поздно) - скатывается с трассы в одну сторону, оптимист "чувствует драйв" от езды по пересечённой местности. реалист же пытается не стать жертвой "информационной войны" ( и ехать по трассе с одновременным выбором нескольких систем координат  GPS, GLONASS и т.д. ) - чем больше выбора, тем меньше до депрессии, До виктимных стратегий "жертвы".

---------------------------------        Завистливые люди есть в любом народе. Но вряд ли их можно найти больше ( на миллион населения), чем вот конкретно сейчас - на"территории бывшей Украины" Этой гекатомбе . Этой гробнице иллюзий  - этом полигоне психологической войны невероятных масштабов, когда люди, ещё до 1914 года и не мыслящие себя иначе, как русские люди), перекодировались в АНТИрусских. И в этой зависти, в этой злобе до них далеко и немцам, и американцам и арабам - просто у тех есть какая-то и другая основа, кроме зависти и злобы к русским.

        И здесь не избежать упоминания одного народца, у которого в руках почти все верёвочки мировых СМИ. С помощью которых этот народец стравливает между собой другие народы. "Разделяй и властвуй!".

Даже "либеральный ген" себе приписали. Идиоты.wink

Аватар пользователя Кукуша
Кукуша(2 года 11 месяцев)(13:53:38 / 30-09-2015)

Собственно, "элита" - это те, кто готов пожертвовать своей жизнью ради Страны. А тут не элита - а челядь при хозяевах мира. Поэтому, термин неправильный.

Что касается самого Таиланда, то не знаю. Как по мне, так отстой. Первый раз я там был в 1997-м году. Потом ещё раз съездил в 2004-м. Стало намного хуже, чем было. С тех пор я там и не появлялся.

Аватар пользователя Юрий ЕВРАЗ
Юрий ЕВРАЗ(2 года 2 месяца)(13:55:38 / 30-09-2015)

Обвал цен на сьемные хаты в Москве
 Основнойsilverlj
september 29th, 5:00
Обвал цен на сьемные квартиры в Москве достиг своих катастрофических пределов. И выражается это в том числе в том, что уже довольно часто можно встретить риелтеров даже на улицах, которые вышли, не понятно зачем, со своими транспарантами и рекламными визитками, которые насильно суют в руки.

А недавно сразу двое моих знакомых, которые сдавали доставшиеся от бабушек хаты в Москве живя на эти деньги один в Таиланде, другой в Мексике, откуда писали злорадные комментарии в соцсети о том, как им жалко тех кто остался в России, вернулись на родину.
Поначалу, когда рубль ещё только начинал своё стремительное падение, они пытались индексировать стоимость сдачи в соответствии с курсом. Потом, когда терпение их жильцов лопнуло, и их послали наxуй, долгое время пытались найти новых, не желая смиряться с окружающей реальностью, и ища приезжих, которые "войдут в их положение" согласившись платить за съемную хату хотя бы в полтора раза выше рынка.
Потом они наконец затянули пояса и кое-как продолжали жить на чужбине, урезав свои расходы чуть ли не вдвое. Но наконец, не так давно вернулись. Как можно догадаться, их отношение к Путину, которое и до этих то событий не отличалось большой любовью, упало до самой что ни есть лютой ненависти, которая выражалась в увеличении траффика в соцсетях до уровня пропускной способности провайдеров.
Наверное, даже самые старые завсегдатаи радикальных антипутинских пабликов удивлялись такому накалу нетерпимости, и гадали, что же у них случилось, колеблясь между версией о том что всю семью упрятали за решетку по политическому делу, и предположением о том что ГБ-шники отжали бизнес. Вторая версия, как мы видим, не так далека от истины.
Но, понятно что по возвращении на родину им нужно было на что-то жить, и один из них недавно позвонив мне лично, с неподражаемой интонацией благодетеля, который собирается меня чем-то одарить, дал своё царское соизволение на трудоустройство его особы на должность сисадмина.
Видимо, полагал что у нас здесь страшный дефицит таких как он специалистов, и решил мне, как старому знакомому, дать возможность заработать на продаже его ценной головы.
За несколько лет до отъезда в Таиланд он работал компьютерщиком на все руки в одном со мной кадровом агентстве. Много не просил, сказал что если офис будет недалеко от дома, согласится даже на пару тысяч баксов в месяц.
Удивленный отсутствию восторга в моем голосе, а также подходящих предложений, холодно, словно английская королева навестившая владельца простого лондонского паба которой тот сказал что свободных столиков нет, попрощался и повесил трубку.

Бедняга. Он ещё даже в полной мере не осознал всей картины мира. А вообще, чем ниже цены на жилье, тем проще переехать в наш красивый город. Приезжайте, у нас весело )

http://silverlj.livejournal.com/95827.html

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(13:59:41 / 30-09-2015)

обсценную лексику только уберите из текста

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 2 месяца)(15:46:25 / 30-09-2015)

Ничего удивительного! Квартиры снимали в Москве в основном гастарбайтеры, пересылавшие в родные края доллары! Сейчас заработки в долларах упали и они уезжают домой! Отсюда пустеющие квартиры... А тех, кто возвращается в родные пенаты, сжирают собственные тараканы) Они ведь нас считали быдлом не способным вырваться из собственного болота, а тут самим приходится опуститься до нашего уровня, заграницу ведь не тянут...Не по средствам...

Аватар пользователя CyrusTheVirus
CyrusTheVirus(2 года 2 месяца)(21:52:49 / 07-10-2015)

А вообще, чем ниже цены на жилье, тем проще переехать в наш красивый город

нет уж, мне и в России неплохо

Аватар пользователя travel
travel(2 года 6 месяцев)(13:56:02 / 30-09-2015)

В чем смысл поста. Что уехали на 2 месяца в Тай когда все оттуда валят?

Так такого пруд пруди!

В Тай мы поехали в конце февраля и остались до конца апреля (два месяца). Про визаран напишу отдельный пост.

http://selftrips.ru/2015/04/20/20024

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(21:57:03 / 30-09-2015)

Смысл поста: рантье, сдавая одну или несколько квартир в столицах, жили припеваючи в Таиланде, Индонезии и др. относительно дешёвых местах. 2-3-4 тыс. долларов в месяц там позволяют себя чувствовать в земном раю. Когда долларовый эквивалент упал, рай превратился в серы ебудни...

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(13:57:30 / 30-09-2015)

Если я правильно понял, уезжают из Таиланда как раз люди, занятые в туротрасли и обслуживании российских туристов (медицина, торговля и т.д.). Поток туристов из России уменьшился, фирмы сокращают штаты и закрываются, и люди вернулись домой. Какие ж они элита ? Обычные работяги, которые зарабатывали деньги за границей.

Вследствие этого непонятен пафос насчет плевков и "...ненависти и презрения трудящихся..." (с)

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(14:00:46 / 30-09-2015)

туристы-то уже не такие лохи. Многим и не требуется за границей спецобслуживание втридорога на родном языке.

Аватар пользователя Де Пердье

  Я не знаю, кто там и от чего уезжает - мне это по барабану. Я обсуждал конкретный текст.

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(14:07:51 / 30-09-2015)

+ там недавно законодательно запретили русским работать в туриндустрии. (гиды, переводчики и т.п.)

Аватар пользователя Снег башка попаду

Не, это к немного другой, достаточно большой, категории относится. Тем кому досталась от бабушек/родителей хорошие квартиры в больших городах(в основном,конечно, Мск и Спб). Они сдавали квартиры, а  на доходы от сдачи жили в дешевых странах. Этих денег хватало снять жилье у океана,на еду, одежду, развлечения и т.д.-необходимости работать у них не было вообще. Ну и довольно много из них в интернетах обсерало тех, кто остался в РФ-типа"я живу на берегу океана.встаю,когда захочу. Ежедневно купаюсь и развлекаюсь, а у вас холодно и вы рабы Путина"

Аватар пользователя Check_off
Check_off(2 года 2 месяца)(21:08:54 / 30-09-2015)

Вы не небесную овцу описываете?)

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(13:58:24 / 30-09-2015)

Нам-то всё рассказывали по социальную мобильность в США: собрался, вещи покидал в минивэн, и поехал за длинным долларом из Вайоминга во Флориду, или наоборот. Была такая ролевая модель, у некоторых даже работала. А тут вдруг "поломанные судьбы"... Цирк зажигает огни.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(13:59:38 / 30-09-2015)

Из Израиля, кстати, давно валят.

И не только потому, что в России, отправляя детей в школу больше шансов увидеть их дома вечером.

Аватар пользователя Мирная
Мирная(2 года 3 месяца)(14:14:33 / 30-09-2015)

Дайте угадаю - почему? Наверное, потому, что между ИГ и Израилем остался только Дамаск, а в нем Асад, которого и Израиле много и долго обижали? Израильтяне не верят своему правительству в том, что если падет Асад, и в Дамаск войдет ИГ, им, израильтянам, от этого станет гораздо лучше и спокойнее?

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(17:30:07 / 30-09-2015)

Правильно делают, что не верят. До сих пор видео перед глазами как еврей-переселенец кидает молотком в зеркало своего дома, который ему приходится покидать потому, что пр-во подписало дорожную карту с арабами и отдало землю назад.

А ведь как убеждали, как увещевали, что тут еврейское поселение навечно...

Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 7 месяцев)(15:03:35 / 30-09-2015)

Тут недавно услышал и упал со стула. Таким возвратившимся из Израиля дают народное звание " Дважды еврей Советского Союза" )))

Аватар пользователя ПиротехникЪ

т.е. хитро*опые даже по еврейским канонам?!

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(14:02:29 / 30-09-2015)

ближайшие авиабилеты Новосибирск-Бангкок на 4 октября,

может это неправильная элита?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя дмитрий8008
дмитрий8008(2 года 6 месяцев)(14:03:26 / 30-09-2015)

В Тае полно айтишников, которым там действительно было выгоднее при сильном рубле. Так что теперь отток неизбежен.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 2 месяца)(14:07:46 / 30-09-2015)

какая это нафиг элита?

фактически валят обратно только те, кто сдавал квартиры и это являлось основным или существенным источником дохода... это не элита, а максимум средний класс, а по сути паразиты

те же кто реально РАБОТАЕТ за границей, в том числе и удаленно (но не на Россию конечно) остаются там - их же зарплата в баксах не изменилась и они вряд ли будут возвращаться

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(14:27:58 / 30-09-2015)

кормовая база и у них сокращается. сейчас все "временные" варианты вроде Сингапура, Тая и прочих "экономических чуд" будут потихоньку сворачиваться в пользу нормальных стран - Индия, Китай и т.п. но туда мало кто захочет поехать.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(14:30:17 / 30-09-2015)

ну в Индии есть Гоа, такой же уголок дауншифтера, как Паттайя

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 4 месяца)(14:31:22 / 30-09-2015)

не очень многие хотят с коровами в океане плескаться :)

Аватар пользователя СергейВысокий.

Дауншифтеры, это имеющие средства, позволяющие им "послать" работу и жить у моря-окияна в своё удовольствие "дикарём". В данном случае, это либо сервисная обслуга/русские "сантехники", либо "рантье", живущие на "югах" за сдачу квартиры в Мск/СПб. Цветы в прорубе - Ни Богу свечка, ни чёрту кочерга.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(17:50:31 / 30-09-2015)

Не жить, а путешествовать. Гляньте shift   в словаре. Причем порой они делают это за копейки, зарабатывая средства прямо там, подрабатывая по мелочи.

Те, у кого есть деньги, шифтят на машинах, самолетах, что уже не шифтинг, ибо скорость передвижения выше))),  если вообще двигают куда то, обычно снимают жилье и жгут жизнь на месте, в клубах, с туристами, туристками, местными... Исследование дальних уголков стран ими не рассматриваеься даже.

 

Аватар пользователя СергейВысокий.

Мне словарь не нужен, Shift у меня на "клаве". Посмотрите в словаре domn. Здесь смысл - "скатывание", а не travel. И "путешествие" этих совр. хиппарей, в основной массе, только до места получения "нирваны". ПиСи. И "подработкой" они не заморачиваются, достаточно на счетах. Подрабатывают босяки и нищеброды, а не Дш. 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(20:37:57 / 30-09-2015)

это какой-то капец.... осень вступила в свои права... вспомнидся анекдот про "how much watch?"

если переводить по тому, что написано на клаве (а вы хоть знаете, почему эта кнопка так называется?) и ... блин, даже не знаю как сказать-то. мало того, что слово down написано неверно, а буквы w и m  вообще в разных! концах клавы, так еще и перевод такой же по сути - типа "вниз"... все же ясно. а путешествовать это travel, ну да... опять-жешь. 

ну в английском вы нихрена не понимаете, это уже видно. может вы в путешествиях понимаете? в дауншифтерстве? я вот только что-то сомневаюсь. ибо без знания иностранного никакого дауншифтинга. только пляжный отдых в турции-египте-тайе. и все. это если брать эти направления. а так-то дауншифтеры еще по центральной и южной америке колесят. то есть и в этом вы ничего не понимаете. 

тогда вопрос - на кой черт писать? да еще с таким апломбом знающего? о! мне латынина вспомнилась - тоже по эху уверенной интонацией знающего специалиста вещала о вещах, в которых на самом деле ничерта не понимала, но главное - уверенный тон. и люди верят...

я вот объехал и обошел что-то около 46 стран. сейчас не помню. я общался с дауншифтерами и знаю что это такое и как это делается.

так что ваши эти фантазии приберегите для иной аудитории

Аватар пользователя СергейВысокий.

Ну раз осень на Вас так действует, задержите дыхание, выпейте 100 капель валерьянки и узбагойтесь.) Переверните М и будет W, стучу в потёмках, уран в реакторе закончился. Надо же было на училку - англичанку напороться. ) Знаю, но Вам не скажу. Зайдите в Гуголь и тоже узнаете. Стран я объехал штук десять, но значение слова узнал при его появлении, лет этак ... назад. "Апломб" и "Латынина", это при взгляде в зеркало? Похвально, одобряю. Да я вот тоже общаюсь, чел несёт фигню, выкручивается, строит из себя Знайку и зачем это Незнайке нужно, так фантазировать? ЧСВ проклятое. Понимаю и сочувствую.)

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:34:05 / 30-09-2015)

про переворот буквы это очень смешно. то, что она "перевернута" я вижу, только вот вы же не в зеркале печатали? ;))) или в нем? 

ну раз вы про латынину  и зеркало...

"чел несёт фигню, выкручивается, строит из себя Знайку" - ну вот, теперь точно про "зеркало" все ясно. вы путаете себя со мною, так как в я не помню чтобы в тексте где-то оправдывался ;))) может цитату дадите? )))  

осень, бывает.

 

 

Аватар пользователя СергейВысокий.

Ещё раз, последний, медленно, по словам. Дш, это богатый/состоятельный/денежный чел бросающий нафик свою работу и меняющий образ жизни, в корне. Главное, он покидает свой круг общения высокооплачиваемого (выше-среднего кл., высшего кл, элиты). Может уехать в деревню/Гоа/Тибет/к чёрту на рога и жить в бунгало/шалаше/на помойке/в пещере. Они могут вернуться в свою среду, но не хотят. А сброд и босОта, которые подрабатывают, т.е. не имеют денег даже для такой убогой жизни, это не Дш-ры. Гоген тоже был Дш? Чёта ржу.) Надеюсь, что несмотря на осень, дойдёт.

Аватар пользователя nbhdObsrvr
nbhdObsrvr(2 года 11 месяцев)(00:46:52 / 01-10-2015)

СергейВысокий прав. См. определение термина на языке оригинала.

http://www.urbandictionary.com/define.php?term=Downshifter

Чтобы стать ДШ даже уезжать никуда не надо, а просто устроится дворником на полставки.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(10:35:09 / 01-10-2015)

урбандикшэнри пишут такие же как мы люди - я вот сейчас там зарегаюсь и тоже напишу дефиницию.

не встречали там иногда глупости? я вот встречал частенько. ибо частенько  туда заглядываю, за пониманием новых сленгов.

это я не к тому, что там фигня, а просто к пониманию того, что как и многое в инете пишется не специалистами. кто-то что-то услашал, и решил написать, чтобы проставиться... психологические потребности у забугорских  ничем от наших-то не отличаются ;)

но теперь вернемся к источнику, предложенному вами:

Someone who gives up certain material values such as highly payed jobs or expensive cars for other qualities in life. 

ну и где противоречие моим словам? специально подчеркнул чтуть ли не полное совпадение.

 

и наконец - вообще-то я уже не спорю, что он неправ. казус неясных формулировок. сейчас он предельно ясно изложил свою мысль т вопросов нет. я лишь утверждаю, что указанная им категория - лишь часть дауншифторов. И, смею предположить, незначительная. ну просто статистически таких богатых людей куда меньше, чем имеющих средний достаток. основная масса дауншифтеров - из средних.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(10:22:11 / 01-10-2015)

во-первых, это никак не противоречит сказанным мною до этого словам.

те кого вы привели во внимание - это лишь часть дауншифтеров. Основная идея шифта - там дешевле взамен комфорта. зато - кайфовее душе. 

и люди такие бывают разные. более богатые и более бедные часто по разному понимают в чем идея шифтинга и состветсвенно ведут себя по разному.

чтобы в иной глухомани поиметь денешку, ее нужно заработать, потому что на кармане ее может не быть, а банкомата или банка - просто нет. а снимать сразу много - необоснованная глупость, ибо чаще всего шифтят в странах субтропиков и тропиков. где уровень жизни невысок и ест некоторые риски быть обворованым и ограбленным. тут уж выбирать - или "свобода" или "безопасность". надеюсь раскрыать глубже не нужно, эта идея понятна.

итак часто бывает - заехал глубже чем хотел, задержался дольше чем планировал, а денег на еду нет. то есть они есть, но это уже уровень бродяжничества. и ты идешь подработать, чтобы спать не в коробке и есть не из помойки...

вы, повторюсь - интернет-теоретик, а я с практиками общался. 

во-вторых, перечитал еще раз нашу переписку, ибо то, что вы сейчас написали отличается от того, что вы говорили вчера. выяснил, что не сильно отличается и я спровоцировался на ваше "шифт у меня клаве, а путешствие это травэл", упустив из виду (в буквальном - вне экрана и в переносном - вылетело из головы) ваше изначальное сообщение.

так что готов признать, что слегка погорячился в своем ответе - перенес спор с другими учатниками на вас, за что пардон, и написал ответ очень сумбурно. день был неудачный, я был уставший, весь день в гараже с машиной, только домой, не евший весь день, кроме чая, да еще и писал с телефона, поэтому ни абзацев, логически выделяющих смысловую нагрузку, ни пояснений... все в одну кучу... так что ваш ответ вобщем-то, на свежую голову подумав, был мною спровоцирован. хотя и не сознательно.

правда извиниться я готов только в этой части - про остальное я остаюсь при своем мнении, разве что про осень, судя по всему вычеркнем... :)))

 

Аватар пользователя СергейВысокий.

Всё нормально, все мы человеки. Я к такой полемике отношусь очень спокойно, тем более, что тема рядовая. Согласен, что мною указана лишь незначительная часть движения Дш-ов, но она была изначальной. Хотя я не представляю, как рабочий/фермер/представитель ср. кл, даже высокооплачиваемый, может называться Дш-ом. Переход первых, вторых и третьих в маргиналы и люмпены обычное явление. И перед ними вопрос выживания главнее "барской блажи". Но из-за малочисленности Up-ов движение пошло "в массы" и название размыло конкретику. Ende gut, Alles gut.)

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(20:30:28 / 01-10-2015)

он будет называть дш когда уедет из своего места обитания в более "убогое" чем было. скитания, попутки, автобусы, коллективос - все в ход. найти бесплатный кров в деревне всегда можно. это в городе - черта лысого, а там - люди добрые и отзывчивые. если ты к ним с любовью и уважением, то и они тебя. одна проблема - язык. это когда у тебя билеты на дату куплены, машину надо сдать обратно к сроку, есть какие-то реперные даты - тогда ты зажат в рамки, но если ты их не имеешь - то можно тусанутся в деревушке пока не найдется человек, который поедет в соседнюю, и заодно отвезет тебя. а пока поживешь с местными, поможешь чем-то... узнаешь о каких-то местах, куда бы заехать, посмотришь то, что редкий турист видит. особенно природу.

кстати, все науиональные примечательности с пирамидами, даже чичен-ица - место поломничества автобусов с пиндоевротуристами, где обнесено и окультурено - и там можно пройти и посмотреть бесплатно. если знать где и как. я не уверен насчет бразильской стороны игуасу, вот тут как-то не обратил внимания, но все остальные достопримечательности южной и центральной америки можно глянуть без денег. даже , кстати, обнесенный по периметру рабицей копан. вопрос времени. так что среднему классу легко совместить мечту детства, просто занизив планку своей жизни. при этом без люмпенизации. уровень простых людей, селян. поэтому то дш и так распространен в суб и экваториальной части - там тепло и уровень жизни мизерный. одного бакса, как тут пел было дело фанатик, в день, конечно мало, но тем не менее разбег для шифтинга колоссальный.  вот в европе уже - болт, с ее уровнем цен на еду, жилье, танспорт и запретом спать в машинах, скверах, вокзалах )))

Аватар пользователя СергейВысокий.

Вами описан отпуск "дикаря-туриста". Вы куда-то приехали, пообщались с аборигенами/себе подобными/орг. туристами и разбежались. Вы познаёте мир в путешествиях. Типичный представитель Дш-га, в моём понимании, это Диоген. Его жизнь статична/аскетична. Ему никто не нужен. Он даже А. Македонского посылает в игнор. "Что тебе нужно?" "Отойди, ты загородил мне солнце". Это мой образ жизни. Захочу, пообщаюсь, не захочу нет. Диоген нашёл свою бочку.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(08:21:43 / 02-10-2015)

вы описали одну часть дш - когда тяжесть ежедневных стрессов непереносима и ты все шлешь к чертям, ради спокойствия и свободы.

как я уже сказал, таких не так много - просто в силу статистики реально богатых мало. 

я описал другую часть, которую считаю более частовстречаемой. 

конечно, многие дш тупо сидят ровно на попе возле моря-окияна и ползьуются тем, что текила там дешевле в скромные 3-4 раза, как и многое иное. правда скучают по укропу, грибам, клюкве и грече. 

но есть и те, кто идет еще ниже - не имеет дома вообще. от дикаря туриста это отличается тем, что у туриста есть план. у дш его нет. зато у дш есть неограниченное время, а у дикаря его нет (я об этом писал, но вы почему-то не заметили этого, основного отличия). дикарь турист живет и писается с большим комфортом, чем дш. я - такой дикарь турист, но ел чаще "свою" еду, предложенное местными - очень редко и выборочно. спал только в машине или приличной гостиничке, хостеле. наша самая задрипанная общага будет комфортными палатами по сравненнию с тем как живут местные. нафиг! )))

игнорирование социального статуса не входит в идеологию дш. в идеологию хиппи - да, но не дш. диоген , может и был дш, но его диалог с макендским не про это. вспомните архимеда и убившего его солдата - диалог по сути, тот же... к дш это никакого отношения не имеет.

как я уже писал в этой ветке - подвижничество и скитания монахов - вот пример дш. побрился и ушел в монастырь. взял посох , котомку и ушел скитатся без гаранированного крова и еды. 

я тут понял, что для вас определением дшифтерства является мотивация. если личность шифтнулась не по той мотивации, как вы полагаете - значит он не дш. а я вот считаю, что мотивация дш не важна. кто зачем туда идет. сами по себе путешествия - тоже инструмент. и мотивация этого инструмента может быть разной. а то, что одной личностью используются разные инструменты не должно ставить в тупик - столяр тоже несколько инструментов использует.

как и молоток - орудие не только столяра, но еще и слесаря, плотника, укладчика плитки, кузнеца.... 

дш, путешествия - это разные инструменты работы с психикой, с душой, если угодно. так же как автобус, попутка, ноги, поезд - все это инструменты работы с расстоянием, инструменты перемещения тела....

вот как-то так...

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(08:38:45 / 02-10-2015)

зажувал морковку , запил простоквашей и голова чуток прояснилась )) хочется дополнить -

да, дикарь шифтит вниз, когда едет в глухомань, но это временно и по обстоятельствам. дорог там нет, гостиниц, ресторанов - тоже. 

проходит месяц, два - и он шифтит снова, но уже оратно вверх, в первом же цивилизованном городке. где будет горячая вода, отдельная большая кровать и еда, ему привычная и безопасная. 

это похоже на поездку на дачу, когда человек тоже дшифтит, но на пару дней.

чем дш на природе (даче) летом отличается от дш на природе в чужой стране (летом\зимой от полушария зависит)?

да ничем, только временем, о чем я уже два раза писал.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Поищем истину в мелкоскоп. "Но есть и те, кто идёт ещё ниже - не имеет дома вообще..." Танцуем от печки - Дш, изначально состоятелен, есть куда опускаться, и если у него ничего нет, то это тупое/бесцельное скатывание через что-то, как кайф(алко, драгс), шлюхи, блек джек. Это не дш-ер, который меняя образ жизни идёт к чему-то конкретному, это просто лузер. Ведь, согласитесь, не может быть целью - всё прогулять и с радостью бомжевать. Далее. "Игнор. соц. статуса не входит в идеологию дш." Скажем так, он их не игнорирует, они для него просто перестают существовать. Как пример, если я был князем, но ушёл в монахи, что мне до статусов. "Подвижничество и скитание монахов" - Бинго! Монахи в монастырях статичны, их устраивает данный образ жизни. А были странники, они искали знания! в других святых местах, а не просто болтались разглядывая окрестности т.к. им нравилась "цыганская" жизнь. Замечательный пример классического дш-га описывает Л.Толстой в повести "Отец Сергий". Князь, измена, монах, скит. То что существует путешествующий дш понятно, тоже образ жизни. Но в чём его "железобетонное" отличие от автостопера или колёсного путника со спальником и консервами/напитками в багажнике я, увы, так и не просёк. ПиСи. "У туриста есть план, у дш его нет..." Очень спорно. План есть у обоих. У одного на карте - маршрут, а у другого движение к цели, духовной/физической...

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(15:11:03 / 02-10-2015)

ну через стеклышко, так через стеклышко...

"состоятелен" и "есть куда опускаться"  - не тождественны. если у человека ничего нет, то и опускаться некуда. это бомж, бродяжка. 

судя по вашему приравниванию определений, вы состоятельны (10 стран, это больше, чем у середняка, так что скорее всего так и есть) и что более важно - вы не просто состоятельны, но вы еще и считаете себя в самом низу, считая, что ниже - это уже "алко" и "драгсы". если принять сие предположение за верное, то это объясняет разницу наших позиций и ваше непонимание... к тому же, кстати, бомжам.бродяжкам не до шлюх и не блекджека...им бы поесть и в тепле поночевать. 

лузер - это когда ты пропил, проиграл или обанкротился. а если ты сознательно поменял - это немного иначе называется, это - выбор. бомж не может выбирать. точнее, конечно, шансы у него есть, судя по дворникам, живущих в подсобках домов, которые они обслуживают, или грузчикам, ночующим на складах, но такое место найти сложно. так что будем полагать нет. в отличие от шифтера, ему намного проще апнуться. в этом, кстати, еще одно отличие туриста от шифтера - турист апится назад в мгновение, тут же. а вот если шифтер все продал и уехал в деревню, то потом продать все в деревне и вернуться в город - намного сложнее. в мгновение этого не сделать.  

что значит "не игнорирует, они просто перестают существовать" - блин, это одно и то же! как можно не игнорировать то, чего не существует? ))))

если вы ушли в монахи, вы все равно статусы соблюдаете. иначе какой вы монах? и перед князем ответ держите, в плечо его - повинься, дай дорогу, не толкнете", протоиерея солнце закрывать не попросите. в дш идут не за социальным протестом, а за спокойной жизнь, большей свободой. абсолютная свобода - это хиппари да анархисты. у остальных нет таких иллюзий. если бы дш хотели именно этого , они бы ушли в горы, леса, подальше от общества. но они не уходят из общества, они в нем остаются! само слово шифт не означает отказа от, его смысл в сдвиге, в смене, но не игноре.

насчет бинго - рад что вас что-то озарило. они ходили, как вы верно заметили за знаниями, ибо тогда телика и газет не было, переписка тоже велась лишь между князьями. так что почитать труды иных умов, поглядеть как живут там-то или там-то, можно было только через ножки. только я нигде не писал, что они ударялись в странствия, потому что им нравилась цыгаенская жизнь. я как раз писал, что такая жизнь менее комфортна, чем оседлая и чтобы на нее решиться должны быть серьезные мотивы. это был выбор. выбор дауншифтера - отдаешь комфорт в обмен на что-то, что-то более важное...

в том и отличие, что у странствующего дш нет колес. нет консервов, очень часто нет и консервов и спальника. рюкзак с вещами и все. остальное найдется на месте. минимум миниморум. 

сравнивать планы посещения конкретных мест в конкретные сроки с планами духовного развития? хо, да вы манипулируете.... но даже если принять вашу точку зрения, то дш уже выполнил свой план, отказавшись от прежней жизни. в то время как турист еще только в процессе. ферштейн? ;)

 

Аватар пользователя СергейВысокий.

Самое смешное, что я, как мне казалось, пытаюсь донести до вас именно то, что "дш уже выполнил свой план". Кто хотел, тот куролесит по белу свету, сбылась мечта непоседы. Ну а кому милее бочка, тот в таре. А планы туриста мне неизвестны(личная территория) и не волнительны. За сим, разрешите откланяться. Bon voyage!

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(22:51:48 / 02-10-2015)

Думаю, что "Самое смешное", это то, ваше "дш уже выполнил свой план" немного не совпадает с первоначальным "Очень спорно. План есть у обоих".

И ваше "планы туриста мне неизвестны" на фоне того , что планы дш вам известны (видать это не личная территория, ага?) тоже немало доставляет! ;)

так что неудивительно, что вы так скоро решили попрощаться - за слова отвечать оно непривычно, все таки ))))

ну так и вам ... бон вояж ;)

 

Аватар пользователя СергейВысокий.

Всё проще, за свои слова и дела отвечал всегда и везде. Но, ваша непоколебимая вера в то, что вы истинный дш заставила меня перестать заниматься "просеиванием" текстов в подтверждении своей правоты и прибегать к софистике и казуистике. Хотя у меня есть неубиваемый аргумент в своей правоте. Я его приберегу для менее стойкого оппонента в данном вопросе. Ciao!

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(01:38:38 / 03-10-2015)

цитату где я писал, что я истинный ДШ можете привести?  врядли. потому что я этого не писал. как и не оправдывался и не выкручивался, когда вам почудилось,что "чел несёт фигню, выкручивается". этот момент вы тоже как то опустили. правда потом выяснилось, что не фигню, но это тоже ведь не важно? для поддержания вашей точки зрения, конечно. Вы настолько озаботились своей правотой, что даже признали, что вы манипулировали с помощью софистики и казуистики в своих интересах. 

есть, значит, неубиваемый аргумент? но не про мою честь? ой, как интересно...  

арривидерчи..

Аватар пользователя леди_лисичка

а при чём тут элита ?

по заголовку решила сначала, что крупный бизнес оттуда валит

Аватар пользователя day31
day31(2 года 3 месяца)(14:22:03 / 30-09-2015)

Какой там крупный бизнес. Официально там только aviasales вроде на Пхукете сидит.

Аватар пользователя karelii
karelii(2 года 2 месяца)(14:09:49 / 30-09-2015)

Аналогично в Эмиратах. Сдулась недвижка, автобизнес и агентства. Держалось все некоторое время за счет Казахстана, после девальвации теньге - настал крах. 

Аватар пользователя day31
day31(2 года 3 месяца)(14:14:58 / 30-09-2015)

В 95% случаев валят товарищи без стабильного заработка и без  права работать (рабочая виза). Coral Travel  еще в прошлом году разогнал всех русскоязычных гидов.

Кто с головой дружит и свободно владеет несколькими языками, те вполне освоились. Но заработать 50К ре там гораздо сложнее чем например в МСК.

Те кого я знаю, и кто легально работают, делают это 6 дней в неделю, и им далеко не до моря  и прочих радостей.

Аватар пользователя Tartarin
Tartarin(2 года 4 месяца)(14:21:10 / 30-09-2015)

кто вернется и будет вести себя как человек - честь и хвала. а если будут позволять себе отношение типо "эта страна" - должны быть биты, морально, вербально и если не доходит - кинестетически.

для их же блага. быстрее картина мира прояснится, мб даже из туловища человеком станет

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(14:21:10 / 30-09-2015)

Поравалильщики лоханулись, креаклы тбм.

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(3 года 8 месяцев)(14:22:18 / 30-09-2015)

кто все эти люди и чем они примечательны?

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Тайский бат жестко привязан к курсу бакса и держится уже несколько лет. Я не экономист, но наблюдая за экономическими событиями сделал вывод, что в условиях кризиса курс нацвалюты принято снижать, повышая конкурентоспособность собственной экономики. Китайцы "заместили" всех, включая россиян в Таиланде? Так этот процесс не вечен, кризис уже и в Китае и снижение юаня выгодно (вынуждено). Таиланду (как и прочим) неизбежно придется снижать курс бата. Ну не могу представить, что все на дне, а тайский бат на коне. К примеру, зимой 2014, за один только январь, на слухах об угрозе терактов, Таиланд потерял из-за снижения турпотока 18 млрд. (в рублях. Курс был 100руб. - 95 бат, почти 1:1. Данные из выпуска новостей по памяти.) Какими будут потери нынешние! Так что снижение неизбежно, правда и прежнего турпотока не будет очень долго, но шанс съездить появится. А вообще, жить там скучно. День сурка.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:33:00 / 30-09-2015)

зависть, злоба и злорадство - три духовные скрепы, на котором держится самосознание большинства россиян, тут ничего нового

а чем афтар отличается от русофобов или тех же потайщиков которые теперь вынуждены возвращаться?

с другой стороны а почему бы не позлорадствовать над обосрамшимися житрожопцами и паразитами (а кто они как не паразиты?)

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(14:40:14 / 30-09-2015)

Дауншифтеры. Типа денег мало - но зато ничего не делаю. Одно время многие мечтали - сдать что-нить в аренду - и в Тае на пляже валяться, акуна матата такая.

Кто-то там "бизнес" открывал - забегаловку для своих. 

Все это фигня и деградация. Надо дома жить, и работать тоже дома.

 

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(17:37:40 / 30-09-2015)

Надо жить везде по чуть-чуть.
Как похолодало, то улетел на Нью-Ньюфаундленд. Пожил там месяцок.
Перелетел в Хургаду. Два месяца. Вернулся в Россию. Покатался на лыжах, помёрз (наконец-то).
Насладился тем, что нет мух. Поел мойвы копчёной и чёрного хлеба. 
Улетел в Эмираты. Пока не жарко ещё.
Вернулся в Россию. Вскопал огород. Посадил картошку. 
Уехал в Швецию. 
Вернулся. Окучил картошку. 
Улетел на Нью-Ньюфаундленд.
Вернулся. Выкопал картошку. 
Улетел в Хургаду.
 

 

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(18:44:53 / 30-09-2015)

Шоб так жить это надо мноооого картошки садить...

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(19:06:13 / 01-10-2015)

не обязательно!
можно просто быть АБРАМОМ

Аватар пользователя Строитель
Строитель(2 года 11 месяцев)(19:15:49 / 01-10-2015)

А нет ли тут...? ;-) ну Вы поняли.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(14:35:30 / 30-09-2015)

Прям плачь Ярославны. Низабудим нипрастим!

Только у меня вопрос: а они думали, кому они здесь нахрен нужны? померла так померла. Не нужно жопой вилять. Свалил в Таиланд - освойся в Таиланде, работу найди, бизнес замути - ты ж весь умный, успешный и креативный. В "сраной Рашке" тебе не место - ты достоин лучшего.

Полудурки, одним словом.

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(14:40:28 / 30-09-2015)

Не совсем понял посыла статьи - мне их надо пожалеть что ли ? Или что ? Меня не расстроило, что они свалили, так же не расстроит, что приехали.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 1 месяц)(14:43:47 / 30-09-2015)

посыл статьи понятен тем, кто читал Авантюриста в 2006-2009 гг.

 

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(14:45:58 / 30-09-2015)

Я читал его в то время. Но никаких эмоций по поводу возвращения/отьезда не испытываю. Меня не интересует, что делается в Тае, мне больше интересно, что происходит у нас.

Аватар пользователя Юрий ЕВРАЗ
Юрий ЕВРАЗ(2 года 2 месяца)(14:43:40 / 30-09-2015)

Это они нас считают виновниками своего возвращения?

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(14:48:24 / 30-09-2015)

Там жарко, очень жарко. Я увидел члена в буддистской юбочке и спросил: А почему вы в юбке ходите? Он сказал ПНХ. Такие вот буддисты.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 3 недели)(14:49:08 / 30-09-2015)

Бред же. Я вот жил полгода в Тае, при этом работая в РФ по удаленке (программист, не фриланс, просто удаленка). Уехал, правда, до всех этих событий. А если бы остался еще на годик, тоже бы был причислен к "илите" и получал ведра этого злорадства?

То, что народ оттуда уезжает - это очень фигово. Ведь это была какая-никакая, а экспансия русской культуры, языка, влияния. А теперь - русский ареал в мире сжимается. Что ж в этом хорошего?

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(14:59:32 / 30-09-2015)

Вы совершенно правы.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:03:20 / 30-09-2015)

это нормально, хорошо я бы даже сказал, автор текста ну никак не тянет на носителя той культуры, которой, к примеру я, как русский человек, мог бы гордиться. коллаборционист и халявщик. я вот тоже не в РФ, уже очень много лет, но никак не вижу себя согласным ни с авторским текстом, ни с вами.

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 3 недели)(15:09:33 / 30-09-2015)

А что я не так написал? Для государства плохо, когда его подданые разъежаются по миру, неся частичку своей ментальности? Посмотрите на Китай, вон недавно новость проскальзывала о том, какое влияние его диаспора имеет в Малайзии. Да даже в США у них приличное лобби.

 

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:16:20 / 30-09-2015)

для протокола - подданные сейчас есть в государствах типа КСА, Бельгии, Великобритании и т.д., т.е. монархиях, в остальных государствах - граждане. ви, как бы это помягче сказать, немного перепутали, к примеру определение того, кто и что несет. автор текста на мой вкус, несет какашки, ибо сам такой, и вот именно это крайне нежелательно. а те кто несет огонь настоящей русской культуры - их вообще единицы, а несущих его за предлеми РФ и того меньше. я вот, к примеру, прекрасно понимаю, что я его не несу, но в меру сил стараюсь хотя бы и говно не нести. принцип жизни такой - не опозорить гордое звание русского человека.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:16:11 / 30-09-2015)

эта "какая-никакая экспансия "русской культуры" - не стоит того.

Аватар пользователя СергейВысокий.

Были офигенной илитой и не заметили, а чувачок заметил.) Интересно, какая от вас была польза РФ, в смысле "экспансии русской культуры, языка, влияния(?)" Хуацяо, миллионами живут "за бугром" и кроме чайна-таунов никакой экспансии.

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 3 недели)(15:51:30 / 30-09-2015)

Ну, хотя в том, что местные потихоньку изучают русский язык (официанты, продавцы и ко). Видят, что русские - это не варвары с балалайкой, а нормальные обычные люди. Само государство видит, что русские генерируют ему некоторый денежный поток (те же траты в магазинах, подъем туризма и подобное) и понимают, что в какой-то мере теперь им сраться с РФ не с руки. Много чего полезного, в общем-то.

А про илиту - да, чета не ухватил я своего илитарного величия =(

А про Китайцев - вот, на днях, например, новость была: http://aftershock.news/?q=comment/1970573

 

Аватар пользователя СергейВысокий.

Да ладно Вам. Аборигены всегда смотрят на приезжих как на неудачников(кроме миллионщиков), не вписавшихся у себя в родную среду. Ну а турист, он и есть турист, нечто с денежкой. Для таких и улыбка и "пасибо" с "карашо".

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 3 недели)(16:13:11 / 30-09-2015)

Ну, хз, вон у нас тайка, у которой мы домик снимали - очень милая тетенька. Вечно нам то папайю подсунет, то еще какую-нить вкусняшку =) Да просто помогала пару раз неплохо и не пыталась деньги выдаивать. Но понятно, что описанное вами тоже имеет место быть, люди все разные.

Аватар пользователя DioDao
DioDao(3 года 8 месяцев)(18:27:19 / 30-09-2015)

Хорошо не то, что народ оттуда уезжает, а то, что перестают деньги, полученные в РФ тратить во всяких Таиландах. 

P.s. Культура :)) насмешили. Культура это вам не блаблабла. Это в том числе и отношение к своей стране и ее гражданам.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(11:12:27 / 02-10-2015)

Экпансия русской культуры, языка, влияния - это когда в других странах работают учителя, врачи, строители, инженеры, геологи и прочие представители уважаемых профессий. Когда этим занимаются мажоры, проститутки, менеджеры по туризму и прочие "тревел-фотографы", относящие себя креативному классу - это крайне сомнительное для страны достижение. 

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 3 недели)(11:18:47 / 02-10-2015)

Да работали там и врачи, и учителя. Вы думаете, что при том наплыве русских в Тай там не было потребности в русских детских садах, докторах и учителях? Была и очень даже большая, и они там и были в том числе. Почему-то вы уперлись в только один срез общества, что у нас самих так нелюбимых вами мажоров и менеджеров отстреливают на границе? Нет, точно такой же (ну или несильно ниже) процент их внутри страны как и вовне. Тайланд - это не та страна, куда летели именно мажоры, по чину не вышла. Туда как раз летел средний класс и ниже, погреться, отхонуть и фруктов пожрать. А прослойка погани - она везде есть, нету у нас больше руссо туристо исключительно с облико морале.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(12:54:08 / 02-10-2015)

Вас почитаешь - так на каждого русского в Тае по 10 врачей и учителей приходится. Минутка юмора такая.

Я веду речь не о многочисленной и необходимой каждому туристу, который летит туда фруктов пожрать, русскоязычной обслуге, а о высококвалифицированных специалистах, востребованных непосредственно иностранным государством и его гражданами. Экспорт горничных и таксистов - это далеко не культурная экспансия, что бы кто не хотел притянуть за уши.

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 3 недели)(13:30:10 / 02-10-2015)

А в РФ у нас прямо все поголовно врачи, учителя и высококвалифицированная "необслуга", да. Какой фарш в стране, такой же микс и там.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(22:35:21 / 02-10-2015)

Поздравляю с успешно проведённым каминг-аутом, товарищ креакл. 

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 3 недели)(10:40:43 / 03-10-2015)

Муа-ха-ха, теперь я креакл, ибо посмел сказать, что в РФ не все высокодуховные врачи и специалисты? =))) О как. Ну да, ну да. Если вам так спокойнее думать... А все выезжающие креклы и ко - это не из РФ, они сразу на выходе с таможни материализуются. А в самой РФ - ни-ни, тут без гарантий получения высшего технического образования рождаться запрещают.

Хрень просто не несите, подвыключите ненависть и, видимо, зависть, и чуть-чуть хотя бы подумайте. 

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(20:54:50 / 04-10-2015)

Ну а теперь расскажи мне, что ты знаешь 1. Про образование в России, стандарты, методика оценки качества, результаты. 2. Про образование в Тайланде. 3. Про сравнение результатов.

...и после того, как ты признаешься, что не знаешь НИЧЕГО, а все твои измышления основаны на позиции "я- крутой, а рашка- говно", объясни с учётом всего вышесказанного, почему ты не зажравшийся самовлюблённый креакл, который лезет во все дыры со своим некомпетентным суждением.

Аватар пользователя never_say_me_no
never_say_me_no(3 года 7 месяцев)(14:58:34 / 30-09-2015)

Печалька.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(5 лет 2 месяца)(15:00:05 / 30-09-2015)

уж простите мне мое злорадство, но "хахаха, лошье убитое, и поделом!". если человек не умеет ничего делать, кроме бессмысленного со всех точек зрения времяпрепровождения, то и поделом ему. курс валют помешал ему "счастье строить", мать-перемать, самим-то им не стыдно?

 

работать надо, хоть в Тайланде, хоть в Китае, хоть в Европе - да везде, а эти новоявленные рантье королями мира себя увидели. еще раз ха!

Аватар пользователя Alexish
Alexish(3 года 2 недели)(15:02:00 / 30-09-2015)

Экспансия паразитов, не желающих жить в "сраной рашке" - это никак не "экспансия русской культуры". ИМХО

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 3 недели)(15:07:38 / 30-09-2015)

Ну вот я привел пример - я, программист. Работал на российскую компанию, никаких "рент с квартир" у меня не было. И почему я паразит? И таких там, в моем круге общения, была масса, кто просто работал или на РФ или прямо там.

И про "жить в сраной рашке" - кто ж такое пишет то? Некоторая прослойка уродов есть везде, что внутри страны, что вне ее. Или каждый, кто уезжает, автоматически считается ненавистником?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:20:14 / 30-09-2015)

Ну, может быть у нас тут есть некая предвзятость, но вощемта, патриотам место на родине, а не в Тайланде..

и да, как тут выше правильно заметили - работать надо, так-то..

 

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 3 недели)(15:43:55 / 30-09-2015)

А что, "программист" - уже не честная работа? Далеко не все там рантье.

Про "место на родине" - наша страна велИка, широка и великА, конечно, но вот холодно в ней девять месяцев в году, многим просто хочется тепла. Ну и инфраструктура социальная местами оставляет желать лучшего. И фруктов в мире гораздо больше разных и вкусных, чем у нас продают (да и большинство неместного обработано какой-то дрянью, на которую у жены аллергия, она уже как детектор химии в продуктах может выступать). И интересного в мире много. И культуры чужие тоже часто неплохи. Если человеку хочется уехать, это не значит, что он вдруг стал непатриотом и уродом, это значит, что ему захотелось что-то поменять: климат, культурную среду, знакомых и окружение, да просто развеяться захотелось. Далеко не все в жизни меряется по шкале патриотизма.

Аватар пользователя СергейВысокий.

"И где твоя Родина, сынок? Про...л Горбачёв твою Родину. А у вас брата в Москве нет?"

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:54:55 / 30-09-2015)

у меня создалось впечатление, что вы всё больше о себе пишете, в отличии от остальных комментаторов. по сему должен сказать - лично вас никто не оскорбляет и не радуется тому, что вы, Алмазен, уже не в Тайланде..

а то, что среди "тайских рантье" много белоленточников, на наш предвзятый взгляд, факт.

 

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 3 недели)(16:10:58 / 30-09-2015)

Ну, с этим - соглашусь. Почему-то многим кажется, что издали им лучше видно, что редко является истиной. В общем, я донес свои пять копеек про "не все такие, бе-бе-бе" =)

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:54:14 / 30-09-2015)

Почему-то многим кажется, что издали им лучше видно, что редко является истиной

большое видится на расстоянии
 Классика.

 

Аватар пользователя СергейВысокий.

Обидеть "программиста" может каждый. И так чел без Тая остался.

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 3 недели)(15:52:30 / 30-09-2015)

Не, чел свалил раньше, чем курс скакнул, так что он/я остался по своему желанию XD

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:15:20 / 30-09-2015)

Вы паразит потому что вы не платите кредит за обучение, и потому что тратите там деньги, зарабатываемые здесь.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Tartarin
Tartarin(2 года 4 месяца)(15:04:48 / 30-09-2015)

это как в 90х вся мафия нацменьшинств из эмигрантов называлась русской. тоже была "экспансия русской культуры"

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:21:07 / 30-09-2015)

))))

точно

 

Аватар пользователя xiaoxiong
xiaoxiong(2 года 5 месяцев)(15:36:59 / 30-09-2015)

А уж как подкосило народ сидящий в Китае. Орда микропосредников последний хер без соли доедает. Многие кидают заказчиков и хоть с какими-то грошами валят подальше. Только вот сегодня очередной такой случай, просят найти, товар забрать, что возможно и бла бла. Китай неожиданно стал дорогой страной.

Аватар пользователя karelii
karelii(2 года 2 месяца)(16:09:42 / 30-09-2015)

Лондон дороже. Выгодно стало наоборот, удаленно работать тут, а жить в России. Все коллеги, кто свалил в Россию - очень довольны.

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(16:03:38 / 30-09-2015)

Спасибо, это очень интересно и для пенсионеров с Германии, которые засели в Аргентине, Тасмании, Австралии и Таиланде в надежде нa 1000-летнеe процветаниe Евросоюза.

Аватар пользователя alexey.respect
alexey.respect(2 года 2 месяца)(16:04:15 / 30-09-2015)

"Знакомый поехал искать смысл жизни в Индию.. смысл найден: лечиться от гепатита"

Аватар пользователя rio
rio(4 года 9 месяцев)(16:57:23 / 30-09-2015)

2 зимы в Тайланде были классные ))

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор оранжевого мусора ***
Аватар пользователя Де Пердье

  Так в Таиланде и перевороты случаются. И цунами всякие.

 

_ да мало ли каких напастей в этой далёкой Юго-Восточной Азии может случиться с русским человеком. Я такую жару и влажность вообще не переношу, к примеру.wink

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:14:01 / 30-09-2015)

Вот так и лечится путинский сисисилизьм имени тов.Корсуненки. Возвратом дауншифтером в Россию.

И да, возможность жить на сдачу в аренду халявно доставшейся квартиры - это сисисилизьм. И даже не спорьте.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(17:57:06 / 30-09-2015)

Какая же это элита? Элита управляет! А это просто паразиты, сдававшие свои хрущебы в Москве, и гревшие пузо в Тайланде.

 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(06:36:43 / 01-10-2015)

Эта…, они же своей недвижимостью управляли … , как-то … :-)))))))))))))))))))))))))))

Аватар пользователя Rediskin
Rediskin(3 года 3 месяца)(18:49:05 / 30-09-2015)

Нехорошие власти и злой ВВП заставили вернуться в Россию, да ещё и под зиму, да ещё и зиму сделают самой холодной за всю историю России!!!

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:17:35 / 30-09-2015)

Пичалька. "Низабудим нипрастим!" Даешь доллар по тридцать!

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 1 месяц)(20:11:01 / 30-09-2015)

Какая жалость,какая жалость, теперь Юра (которого, все знают, мамой клянусь), Светка, Настя, Серёга не будут постить в инетах фотки, того как они едят жаренных жуков, пауков и какие чувства при этом испытывают.
Но не всё пропало, назло злобным и завистливым москалям, некоторые из нас купили туда на шару билеты подешевле на несколько американских центов. И мы, назло (Путину?) будем постить снимки типа, я и коктейль, я лежу у бассейна, я стою у дерева в шортах и сланцах.

 

Аватар пользователя aspyrin
aspyrin(5 лет 3 месяца)(20:36:05 / 30-09-2015)

Ну, мы тоже некоторым образом дауншифтеры. Бросили работу в Москве, сдаём квартиру. На эти деньги на 75% и живём. Но уехали не за кордон, а в нечерноземье, в глухую деревню. Живём в избе, держим хозяйство, трёх детей ещё народили к старшему сыну. Чуем, что скоро сильно просядем по финансам из-за цен на сдачу квартир и подорожания всего и вся (наши базовые статьи расхода это ГСМ и зерно фуражное), но уже не хотим возвращаться в город. Жизнь в деревне это воля, свобода. Пусть голодранцы (хотя, конечно, ещё далеко до такого), но вольные голодранцы. )) А уж видеть ежедневно, как растут твои дети, это вообще великая ценность. Не, мы не вернёмся в БГ. ))

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(14:05:25 / 03-10-2015)

На деньги от продажи квартиры можно пару проектов замутить в деревне.

Аватар пользователя sery.kardinal
sery.kardinal(3 года 1 месяц)(22:55:04 / 30-09-2015)

Обычные раньте - тунеядцы и паразиты, пользуются грабительской капиталистической системой, c презрением смотрят на тех, за чей счёт живут. Встречал таких во всех странах, за исключением Кубы. Сдаёт эдакий кровопийца какой-нибудь клоповник в Монреале, а сам всю зиму греется в Коста-Рике. Никто таких не любит.

Среди моих друзей и знакомых подобных нет. Технари, пролетарии высокотехнологического труда. А по заграницам разъехались, ибо бомжевали и реально голодали в 90х. Не от хорошей жизни с кандидаты техн. наук по ночам учили иностранные языки. И нет у нас на Родине ни кола, ни двора. Более того, помогаем, чем можем, стареньким родителям. Был бы Союз не уехали бы.

Как-то разговорился с эмиграционным офицером.

«Зачем» - спрашиваю – «вы нам такой отбор устроили? Всё-равно ж в серьёзные разработки не пускаете, в настоящую науку вход только для своих, для выпускников-мажоров всяких блатных университетов». «Нам ваши мозги и не особенно-то нужны» - ответил офицер – «нам нужно было, чтобы вас там не было».

Есть одна надежда, что где-то на планете буржуев начнут давить. Туда и уедем. Там родина свободного трудового народа.

Аватар пользователя iSens
iSens(2 года 8 месяцев)(06:27:17 / 01-10-2015)

Лично для меня, дворник с метлой которого я вижу каждое утро, больше заслуживает статуса элита, чем эти все эти люди!

P.S. кто все эти люди? Про них так написано будто только при одном их упоминании все должны возбудиться, а потом почувствовать чувство собственной никчемности по сравнению с этой "илитой".

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(14:51:35 / 05-10-2015)

для рантье еще есть шанс, можно сдать хату и уехать в бедный район индии

и быть там королём)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...