Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

ВЦИОМ: Включить ДНР/ЛНР в состав России? Спасибо, не надо!

Аватар пользователя alexsword

Согласно опросу ВЦИОМ лишь 26% считает необходимым признать независимость ДНР / ЛНР, а еще меньше (16%) поддерживают принятие образований в состав РФ. Мирные переговоры и "замораживание" конфликта поддерживают 74%.

ИМХО, это отражает реальный вес "партии войны" засирающей некоторые ресурсы в инете своей пропагандой - за пределами инета это маргиналы.

Полностью:

 

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опроса о том, как россияне оценивают обстановку в Донбассе и каким видят будущее региона.

О том, что среди ополченцев Донбасса больше российских добровольцев, нежели украинцев, сегодня говорят чаще, чем год назад: если в июле 2014 г. так считали 5%, то в сентябре 2015 г. - 15% респондентов. Однако большинство опрошенных (66%) все же уверены, что отряды ополчения ДНР и ЛНР состоят преимущественно из жителей региона и других областей Украины (в июле 2014 г. – 88%). В июле 2014 г. о том, что большинство жителей ЛНР и ДНР поддерживают ополчение, говорили 79% наших граждан, а в сентябре 2015 г. – 64%. 

В сложившейся ситуации треть россиян (31%) советует нашим властям соблюдать нейтралитет, не занимая ни сторону киевских властей, ни ополчения ДНР и ЛНР (год назад эта доля составляла 41%). Каждый четвертый (26%) считает необходимым признать их независимость. Другие выступают за более активную поддержку: 12% - помощь в расширении автономии, 16% - принятие их в состав РФ. Сторону руководства Украины по-прежнему принимают немногие: в сентябре с.г. только 3% сказали о необходимости помочь ему вернуть контроль над Донбассом.

В интересах России мирные переговоры и замораживание конфликта, пусть и путем уступок и финансовых потерь – убеждены 74% опрошенных (с 65% в январе с.г.). Вариант «войны до победного конца», порой ценой человеческих жертв, для быстрого разрешения конфликта выбрали бы 10%.

При этом большинство россиян (73%) выступает за дальнейшее оказание гуманитарной помощи Донбассу – за год эта доля изменилась незначительно (78% в сентябре 2014 г.). Прекращение поставок продовольствия и медикаментов поддерживают 19%. Чаще об этом говорят 18-24-летние (28%), малообразованные (27%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 5-6 сентября 2015 г. Опрошено 1600 человек в 132 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%.

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(11:23:45 / 30-09-2015)

Не буду оспаривать суть статьи, ибо смысл понятен, хотя возможность манипулировать подобными данными всегда есть.

Хочу обсудить другое. Фразу: ИМХО, это отражает реальный вес кучки полупокеров, под видом "партии войны" засирающей некоторые ресурсы в инете - за пределами инета это маргиналы.

Вот здесь - возможно, правда с точки зрения демократии, но ложь с точки зрения выживания своего и ближнего общества. А, возможно, и нет, ибо не знаю точно. И точно знаю о том, что с войной в Сирии, в которую мы влазим, проблемы с общественным мнением абсолютно те же.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:25:47 / 30-09-2015)

Ок, смягчил формулировки.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(11:26:28 / 30-09-2015)

Да Сирию мы вроде тоже пока что к себе не присоединяем... Или я что-то пропустил уже?

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(12:14:55 / 30-09-2015)

Сирия к нам вроде не рвётся :-) 

А так - весело было бы: сухопутная граница с Ираном, Ираком, Израилем, Турцией, Иорданией, СА, Ливаном, и выход в Средиземку... улётнейший плацдарм  для захвата мира!!! 

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(12:33:01 / 30-09-2015)

Вот счастья то Асаду привалило...

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:17:15 / 30-09-2015)

Играл за Сирию в стратегию... Если только выдержать почти неизбежные войны с Израилем и Турцией, дальше всё просто до ужаса: захватываешь страну за страной. Первая цель - Ливан (без проблем) и Иордания (непросто), дальше СА, Ирак. Дальше на Сирию нападает Израиль и/или Турция - тут и начинаются реальные проблемы. Но после Турции достойных противников просто нет.

Аватар пользователя Валерий Павлов

неплохая заказуха

Комментарий администрации:  
*** За языком не слежу ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:28:15 / 30-09-2015)

Причем тут заказуха?  Выйди на улицу, пообщайся с людьми  - результат, скорее всего, будет примерно тот же самый, он вполне соответствует лично моим представлениям и кругу общения.

Аватар пользователя Валерий Павлов

просто это не очень хорошо  говорит о вашем круге общения. они ,наверно, еще и крым отдать непротив

Комментарий администрации:  
*** За языком не слежу ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:30:58 / 30-09-2015)

Вот такие у меня негодяи в круге общения, придерживаются того же, о чем говорит ВЦИОМ.

А за манипуляцию с Крымом - исчезни из комментов к моим записям на недельку. 

Аватар пользователя Shock
Shock(3 года 8 месяцев)(12:01:33 / 30-09-2015)

Да это Сасадовский или Мюридовский товарищ. Если просмотреть его комментарии, то явно прослеживается тренд "Путин - слил!", "Путин введи войска!", "Слил Донбасс, сольет и Сирию!" и т.п.

Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 2 недели)(11:35:06 / 30-09-2015)

1600 чел от 140 млн. чел. - что говорит статистика о  репрезентативности таких выборок?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:39:12 / 30-09-2015)

Численность выборки и репрезентативность разные вопросы, учите матчасть.

Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 2 недели)(11:50:28 / 30-09-2015)

Смысл сказанного понятен, мы не в суде. Не думаю что фразы про большинство россиян на основе данного опроса корректны. Место сидения формирует точку зрения, - как говаривал один из участников действа в хохлостане.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(12:07:36 / 30-09-2015)

Есть такая наука, математическая статистика. Конечно при выборке 1600 есть погрешность, но её можно оценить. Репрезентативность, насколько мне представляется, обеспечивается рандомизацией региональной и по социальным стратам.

Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 2 недели)(12:19:43 / 30-09-2015)

Мнение 1,6 тыс. чел. -это ничтожно мало по сравнению с опросом всего населения РФ и подобные опросы просто маркер конкретного среза. Качество выборки - другой вопрос, согласен.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(12:30:05 / 30-09-2015)

Вы можете с помощью привлечения аппарата математической статистики доказать, что это выборка "ничтожно мала"? И скажем обеспечивает погрешность не 3,5% как написано в источники, а значительно большую погрешность оценки по данной выборке, например более предположим 25%?  До этого выборки ВЦИОМа были репрезентативны, имели хорошую сходимость с результатами, например, выборов. Т.е. их методология рандомизации выборки достаточно эффективна.

Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 2 недели)(12:51:45 / 30-09-2015)

Куда мне тягаться с ВЦИОМ с моим жалким мнением что 0,1 % населения страны не думает так же, как вся страна. Отмечу, что для достижения необходимого результата  огромное внимание при проведении опросов уделяется качественному составу опрашиваемых. Это из практики, так сказать.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(12:55:27 / 30-09-2015)

Это из практики, так сказать.

О какой практике речь?

 

Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 2 недели)(13:04:56 / 30-09-2015)

Сбора информации, компоновки целевых групп, др. Я верю в Вашу веру в математическую статистику, как науку, но практика ее применения с которой по факту пришлось сталкиваться хорошо характеризуется фразой: кто девушку кормит, поит и развлекает, тот ее и танцует.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(14:05:16 / 30-09-2015)

Сбора информации, компоновки целевых групп, др.

Т.е. вы этим занимались непосредственно, видимо так следует это понимать.

Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 2 недели)(14:51:14 / 30-09-2015)

С какой целью интересуетесь?

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(16:36:33 / 30-09-2015)

Хочу понять, то что высказали это факт, выявленный (обнаруженный) вами лично или гипотеза (она же чуйка).

Для логичного завершения диспута.

 

Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 2 недели)(16:49:31 / 30-09-2015)

Это факты, выявленные в ходе проверок с моим участием. Поэтому скепсис с моей стороны так не скрываем.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(14:31:06 / 30-09-2015)

Вполне стандартная статистическая выборка - 0,001 % от численности населения, если соблюдается методика с пропорциональным охватом регионов и городского и сельского населения. 

И это, мне вот ДНР/ЛНР в составе России СЕЙЧАС тоже нафик не нать. Только в составе тех 8 областей, про которые Жирик вещал, и только тогда, когда все упоротые каклы наскачутсявойнушки в БУ закончатся. Т.е. лет через 5, не ранее, можно будет инициировать вопрос, но не включить в состав. И ещё столько же переходного периода.

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(15:52:59 / 30-09-2015)

Опрос в синагогах проводили.

Аватар пользователя metropolity
metropolity(3 года 7 месяцев)(11:38:41 / 30-09-2015)

Для вас наверное открытие, что патриотизм большинства населения ограничивается болтовнёй на кухне и заканчивается тут же, когда вопрос касается личного кармана.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(13:01:36 / 30-09-2015)

неверно, не "ограничивается" а "заключается". но здесь вопрос не патриотизма, а национальных и социальных воззрений, определяемых идеологией этих людей.

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(13:27:26 / 30-09-2015)

Вероятно ещё бОльшим открытием для Вас будет открытие корреляций между «кухонной оппозицией» 60-х+ и успехом операции «Катастройка».
Касаемо «личного кармана» можно удивиться уникальности наблюдения и рекомендовать историю сбора ополчения (та самая «Чёрная сотня») в 7120 году.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:33:27 / 30-09-2015)

Это в каком летоисчислении, от сотворения мира ведете?

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(11:28:39 / 30-09-2015)

Демократические «опросы общественного мнения» проводятся для оповещения граждан о том, какой позиции им следует придерживаться по тому или иному злободневному вопросу.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(14:07:35 / 30-09-2015)

Хотелось бы знать источник такой осведомленности.

Аватар пользователя Простотак

26+16 уже 42 при 12 не ответили.

а так Россия и в Ю.Осетии и Абхазии пыталась конфликты заморозить. в итоге пришлось признавать их независимость.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(11:44:56 / 30-09-2015)

В политике нельзя перепрыгивать естественный ход вещей - обычно себе дороже. Да и война на 2 фронта - многовато для любой страны. И территории слишком уж велики, ситуация очень уж деликатная. Донбасс подморозили, а теперь надо спасать южный фронт в Сирии. Мне так видится.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Простотак

перепрыгивать нельзя, но быть готовым к вариантам весьма полезно.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(11:48:44 / 30-09-2015)

почему "пришлось"? Признали - и ладно, это не суть. Главное-то в другом: нет войны и никто не зарится её развязать

Аватар пользователя Простотак

"пришлось", иначе опять и очень скоро там была бы бойня.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(13:54:23 / 30-09-2015)

вынужден согласиться.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:49:20 / 30-09-2015)

если я правильно понял, "проведение мирных переговоров" не противоречит пожеланию дать независимость или присоединить к России. Потому и сумма выше 100%.

Аватар пользователя Простотак

один ответ

и где вы там больше 100% увидели? 

Аватар пользователя zis_151
zis_151(4 года 3 недели)(11:31:32 / 30-09-2015)

пока лично не влезешь , то можно рассуждать в рамках 74%

а если там сеструха с кучей детей и внуков, по подвалам прячется

 

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(14:36:02 / 30-09-2015)

вывозить нафиг

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(11:32:33 / 30-09-2015)

И точно знаю о том, что с войной в Сирии, в которую мы влазим, проблемы с общественным мнением абсолютно те же.

Не согласен, с Сирией у нас Договор о дружбе и сотрудничестве, который был заключён ещё при папе Башара - Хафезе. Охрана ПМТС в Тартусе и авиабазы в Латакии, поставки техники и прочее снабжение - это "влазим в войну"?

 

 

 

Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 2 недели)(11:37:58 / 30-09-2015)

Гляньте соседнюю ветку про разрешение СФ на использование войск РФ за границей РФ

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(11:47:07 / 30-09-2015)

И что? Охрана баз и советники - понятно, что не гражданские. Сравнивать Сирию и ДНР/ЛНР категорически нельзя.

Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 2 недели)(13:21:01 / 30-09-2015)

Нельзя, согласен, до избрания легитимной власти, потом- можно

Пысы. Официальные представители власти уже отчитались - ввод в Сирию для нанесения ударов- воздушных.

Аватар пользователя RuMan662
RuMan662(5 лет 9 месяцев)(11:37:41 / 30-09-2015)

На мой взгляд (анализируя ощущения) могу сказать, что если бы в апреле 2014 года когда началась эта заваруха на Восточной Украине, и особенно после событий в Доме Профсоюзов в Одессе, Россия решила бы помочь этим республикам на манер событий 08.08.08, то общественное мнение горячо бы поддержало его в большей массе и на сегодняшний день ВЦИОМ бы видел картину диаметрально противоположную.

Могу быть неправым.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:43:20 / 30-09-2015)

Вполне допускаю. Вопрос лишь в том, чем бы это закончилось - помимо нарушения международных правил и отвлечения ресурсов с других направлений и задач.  

В 1914 тоже все начиналась с парадами и радостными воплями.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:10:51 / 30-09-2015)

Полностью согласен. Никаких юридических оснований уничтожать или порабощать Украину не было, так как в материковой части Украины не было наших войск. 

В отличие от того же Крыма! В Крыму мы (Россия) можем ссылаться на аналогичные прецеденты в мировой практике, когда иностранные ВС, уже находящиеся на базах, выполняли на местах гуманитарные функции по поддержанию порядка, законности и прав локально проживающих без запроса разрешения на это от местных властей. Так что IMHO ВСЕ действия России в Крыму находятся в рамках международного права в ШИРОКОМ смысле. 

Ну и плюшки вроде "непотопляемого авианосца" + проекция силы на круг до 2500 км радиусом, свой курорт, восстановление исторической справедливости, предотвращение издевательств над местными русскоязычными гражданами - всё это тоже очень важно и полезно. 

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(13:24:41 / 30-09-2015)

Только эти нормы международного права как мы знаем не для всех работают и кто может их нарушить по праву сильного- тот всегда и везде эти нормы нарушает.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(01:35:46 / 01-10-2015)

Чем закончилось бы -- вопрос философский. Но нельзя не отметить, что имея легитимного беглого Януковича в активе и его просьбу о помощи, в том числе и военной -- о нарушении международных правил и права речь бы наверное не шла. Другой вопрос, что впрягаясь за как бы легитимного Януковича, Крым забрать бы не получилось..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:04:51 / 01-10-2015)

За Януковича вообще никто не крикнул внутри страны.  Ни военные, ни госаппарат.  Сравните с тем же Асадом. 

Отработанный материал.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(13:54:00 / 01-10-2015)

Так оно. Это по тому, что он сам за себя не крикнул..

Но это к формальной легитимности отношения не имеет. В Йемене вон местные погнали ссаными тряпками презика-мариантку, насаженного извне, ну так и что с того -- внешние силы устроили войнушку за пустого но легитимного презика..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:55:38 / 01-10-2015)

Возможно, Россия достаточно дорожит репутацией, чтобы не впрягаться за протухший политический материал, лишь наживая этим ненависть местного населения.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(15:21:29 / 01-10-2015)

Этот фактор наверняка тоже сработал. Но думаю, Крым, который был забран на волне "военного переворота, делегитимизации власти, итд.." -- он перевесил всё остальное.

Или пожар тушим -- или мебель выносим..

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(07:01:06 / 02-10-2015)

Там все еще запущенней - у этого "легитимного" истек срок полномочий. Они откликнулись на призыв бывшего президента и все это проглотили, у ООН претензий нет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя tycka
tycka(3 года 2 недели)(11:42:12 / 30-09-2015)

Весной 2014 общественное мнение было настроено за ополченцев: потоком шла частная гуманитарка, ехали добровольцы, события освещались в СМИ. Спустя полтора года снижение степени освещения конфликта в СМИ сыграло в пользу таких опросов.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(11:50:20 / 30-09-2015)

Так а для чего ещё СМИ нужны власть имущим? Формируют нужное общественное мнение.

Кстати, весной 2014 в СМИ явно наблюдался саботаж с прямым призывом ввести войска и каждодневными душераздирающими репортажами о том, что миллионная армия бандеровцев уже чуть ли не под Ростовом-на-Дону. Энтузиазм ширнармасс поддерживался на высочайшем уровне, хотя было понятно, что официально туда армию не отправят. А потом (где-то с конца лета) быстро всё вошло в спокойное русло.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(13:11:58 / 30-09-2015)

Местные стали сами справляться, аварийные меры стали не нужны :-) 

Аватар пользователя житель провинции

Так а для чего ещё СМИ нужны власть имущим? Формируют нужное общественное мнение.

Не без этого. Про телевидение говорить не буду, топорно. В рунете процессы более тонкие.

Хотя конечно каждый человек является распространителем своего мнения.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(23:19:09 / 30-09-2015)

Добавлю: и ретранслятором чужого.

Да и вся тонкость в том, чтобы сформировать нужный контекст, а дальше индивидуум сам сделает и требующиеся выводы. Это, наверное, ни плохо и ни хорошо, а просто специфика работы нашего сознания.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(00:29:51 / 01-10-2015)

Потому что весной 2014 ВПР РФ серьезно рассматривало вопрос ввода войск и готовило на всякий случай общественное мнение. Был один момент, первые обстрелы Славянска, когда войска чуть-чуть не ввели. Уже анонсировали незапланированное обращение ВВП по ТВ, а за час до него так же внезапно отменили. Плюс, вплоть до Нормандии РФ по-сути хунту не признавала. То есть весна 14-го это была такая точка бифуркации, события могли пойти по разным сценариям. Но в итоге решили не вводить и действовать через прокси-армию. 

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(02:02:20 / 01-10-2015)

Вот всё точно вы говорите, про весну-14. И генерал армии Лобов (последний нач.ГШ МО СССР), не зря тогда на действительной службе оказался, в возрасте 78 лет..

И "общественное мнение" к этому готовили. А потом решения были приняты другие, и "общественное мнение" стало рихтоваться в другом ключе.

Так что ВЦИОМ показал ровно то, что больше года в головы закладывалось. Закладывалось бы что-то другое -- ВЦИОМ сегодня дал бы иной результат..

Масло маслянное..

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 5 месяцев)(07:06:11 / 02-10-2015)

>> Кстати, весной 2014 в СМИ явно наблюдался саботаж с прямым призывом ввести войска

Предатель русских и партнер укронацистов = патриот, правильный россиянин.

Русский = саботажник, террорист, провокатор и т.д., сколько там уже ура-патриоты ярлыков придумали, помимо "русской" статьи УК?

Посылатель русского мяса защищать арабских соотечественников от арабов = снова патриот и правильный россиянин.

Чудны дела твои, российская пропаганда.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(14:44:19 / 30-09-2015)

Содержание не соответствует заголовку. Вычтите 12% воздержавшихся, пересчитайте в терминах доверия непосредственным участникам, и получите, что и сейчас ЛДНР молчаливо поддерживают известные 86%.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(11:55:31 / 30-09-2015)

Августовский комментарий могу лишь повторить. Поиском нашел.

Ну, и одного из «ополченских» маньяков зацепил до кучи. Немногословного нашего онолитега одного.
 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(11:59:40 / 30-09-2015)

На рассмотрение Верховной рады Украины вынесен законопроект о полной официальной блокаде Крыма. Об этом говорится на сайте парламента.

http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=56642

[^^] [^^] [^^] 

Увеличить (реальный размер: 800 x 533)Изображение

 
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(13:58:28 / 30-09-2015)

Аватар пользователя леди_лисичка

среди моих реальных, не интернетных знакомых ни один не сказал, что поддерживал бы введение войск РФ на материковую Украину.

партия войны- это нечто отдельное от обычных россиян.

при этом возвращение Крыма поддержали почти все.

но не все, а почти.

что касается присоединения к России Донбасса, то люди высказываются в том ключе, что спешить с этим не надо, что это процесс долгий, затратный, требующий не вступать в конфронтацию с международным сообществом.

то есть, никто не хочет дополнительных проблем стране и личному бюджету

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(12:23:54 / 30-09-2015)

что касается присоединения к России Донбасса, то люди высказываются в том ключе, что спешить с этим не надо

Угу. Помогать надо, пытаться найти общие подходы с Киевом тоже надо....

Но если они не договорятся с Киевом, то придется использовать вариант "непризнанного государства". И лет  20 придется жить в таком статусе.. :\

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(12:25:17 / 30-09-2015)

Партия войны вполне себе была весной 2014. И настроения такие были. "Спасибо" отдельным СМИ (помнится ещё Примаков удивлялся, что это за перегибы на ТВ и откуда такая истерия). Затем курс поменяли, остались лишь отдельные буйные.

Крым поддержали постфактум, т.к. всё прошло хорошо и быстро. Чего же не поддержать и при правильной подаче? Хотя ещё несколькими годами ранее сам же Путин заявлял эстонской журналистке, что возвращения Крыма в состав РФ не будет и это невозможно, тогда и общество думало аналогично и арендуемая база всех устраивала. Если взглянуть на наши новости до 2013 года, то там про Украину ничего, кроме единичных репортажей о газе, и не было, значит и населению это было неинтересно.

Как сейчас с Сирией: 2-3 года назад как бы население встретило новость о вводе войск в Сирию? А за это время удалось подготовить нужный фон и общественное мнение. Намёками и полунамёками. ТВ и интернет - это всё-таки сила, правители прошлого о таком могли лишь мечтать, главное уметь правильно это всё готовить. И политруков уже не надо :)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(12:26:58 / 30-09-2015)

"воде войск в Сирию?"

идиот?

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя житель провинции

Если взглянуть на наши новости до 2013 года, то там про Украину ничего, кроме единичных репортажей о газе, и не было, значит и населению это было неинтересно.

СМИ формировали так "интерес" населения.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(12:26:16 / 30-09-2015)

конфронтация была неизбежна и без Крыма. В комментах не сказано о позорном признании порошенка "президентом", ни о слитых восстаниях в оккупированных городах

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Квадратный Человек

что касается присоединения к России Донбасса, то люди высказываются в том ключе, что спешить с этим не надо, что это процесс долгий, затратный, требующий не вступать в конфронтацию с международным сообществом.

Между позором и войной эрэфяне, как всегда, выбирают позор. И, как всегда, получают войну. Для начала - в Сирии. 

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 2 месяца)(12:38:32 / 30-09-2015)

Орвелла отработали и перешли к сэру Уинстону?

Аватар пользователя Квадратный Человек

Орвелла отработали и перешли к сэру Уинстону?

Оруэллу такое и не снилось...

 

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(12:28:57 / 30-09-2015)

а я вот уже давно был уверен и каждый раз нахожу подтверждения тому, что у нас уже не первый год в стране скрытая прямая демократия

т.е. у ВВП есть специальный ресурс для изучения общественного мнения и он всегда поступает в соотвествии с ним

т.е. сначала какая-то мысль раскручивается в СМИ и пропагандируется... если пропаганда воспринята, то действие воплощается, если нет - закатывается

таким образом можно с одной стороны продвигать какие-то решения, но при этом делать это так и тогда, когда нет вреда популярности

более того, все вопли оппозиции не игнорятся, а присваиваются... но ровно тогда, когда по общественному мнению это целесообразно

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(14:53:56 / 30-09-2015)

Хорошая модель. Только у Клинтона в 90-е была такая же точно - и привело это пиндосов, мы уже знаем куда.
А почему? Вот в чем вопрос. И есть ли у нас защита от того что ориентация национального лидера на общественное мнение не заведет нас куда-нибудь не туда. Нужен все-таки некий источник этоса, чтобы ориентироваться на него. Ну положим он у нас есть, расстворен в массах - стоит ли на это полагаться? Вон украинцы, братский народ наш народ - где у них этот источник? Может и нету его а может - заглушили, замутили его враги, и перестал он действовать. А если и у нас снова так попытаются сделать?  Сдюжим ли? Или опять, когда очередной гром в виде накачанных иностранными деньгами вопле оппозиции грянет - снова будем проводить мобилизацию общества, собирать антимайдан т.п.?
Внезапно - вот для чего нужна национальная идея. Но хорошо, если она сформируется тоже снизу, от масс, как некий кристалл из перенасыщенной среды. Только среда должна быть для этого качественной.
Кроме того, уж не знаю, сколько опросов было по поводу Сердюкова и прочих - уверен, что они всегда зашкаливали в сторону закручивания гаек и неотвратимой ответственности. Только вот, начиная с ранга министра снятие с поста я видел, а вот суда над министром - пока нет. Хотя народ явно периодически требует этого зрелища.
Но это уже спорный вопрос - с одной стороны команда едина, пока в ней есть доверие и взаимопонимание. Но с другой стороны, какая к черту команда, когда некоторые элементы в ней изначально подгнившие?Ладно это личное.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(17:11:29 / 30-09-2015)

ну так я же написал - это система с обратной связью

т.е. постоянно идет пропаганда, а потом отслеживается обратная связь на пропаганду... если сработали приемы - тогда да, а иначе нет

в принципе это эффективная система, которая с позволяет и дела делать и не идти поперек... и всегда есть шанс откатиться назад и попробовать заново...

что же касается национальной идеи - а все же что это такое и зачем она? это же не просто набор скреп в вакууме, а поставленная цель... и какую цель будем ставить?

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(12:57:45 / 30-09-2015)

Ну теперь то конечно "не надо " заголосили , руины никому не нужны. Когда была возможность взять целым и без жертв было сыкотно от своей дерзости. Теперь после шлейфа кровищи говнищи и геноцида уже как то и неловко . может само рассосется. а хрен там. Проблема не решенная сразу плодится в геометрической прогрессии.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:03:22 / 30-09-2015)

> Когда была возможность взять целым и без жертв

Не лгите, такой возможности не было - достаточно посмотреть на настроения местных масс, и наличие внешних сил готовых их вооружить. 

 

Аватар пользователя Vector
Vector(2 года 4 месяца)(13:44:31 / 30-09-2015)

Сейчас у нас настроения такие, что легче договориться и жить вместе с бандеровцами, чем с вами.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:48:02 / 30-09-2015)

Вперед, договаривайтесь. Не забудьте только свести балансы съедаемого и производимого, с учетом затрат на воспроизводство инфраструктуры.

А то пока с арифметикой в этой части в Хохлостане большие проблемы наблюдались, хехе. 

Аватар пользователя Vector
Vector(2 года 4 месяца)(13:57:50 / 30-09-2015)

Всё восстановим, нам не впервой. Главное - вышибить ваших марионеток и больше не поддаваться на провокации.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:03:01 / 30-09-2015)

Гы.  Я уж запутался в Ваших сортах марионеток.   Там и агенты Москвы, и агенты США, и олигархи и их "менеджеры".

Правда состоит в том, что брать его дисбалансы  на себя никто не собирается, и решает лишь свои собственные задачи.

Пора бы понять простую вещь - как хозяйство Хохлостан не вышел на самодостаточную модель, пожировал некоторое время на остатках советской инфраструктуры в кредит, а теперь ему уготовано темное будущее, с кратным сокращением численности населения.  

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(14:07:36 / 30-09-2015)

Главное - вышибить ваших марионеток и больше не поддаваться на провокации.

Они не марионетки. Это их земля, это они там веками живут, и вас они там видеть не хотят.. Это же вы пришли на их земли со своими требованиями к ним, а не они к вам.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(14:13:40 / 30-09-2015)

векаме говоришь?

В 1869 году валлийцем Джоном Хьюзом начинается строительство металлургического завода с рабочим посёлком Юзовка.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(14:20:41 / 30-09-2015)

А ты думаешь, что люди там появились после постройки этого завода? :)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(14:26:08 / 30-09-2015)

Тем не менее, подданных императора Франца Иосифа I в окрестностях будущей Юзовки в 1869 г. не наблюдалось. Ими даже не пахло.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(17:06:29 / 30-09-2015)

демагогия

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:40:07 / 30-09-2015)

Это вы про Дикое поле? Года создания и государственную принадлежность Одессы, Херсона, Николаева, Харькова, Днепропетровска не уточните ли?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:14:09 / 30-09-2015)

Вы помните что Вам Путин сказал про ваш якобы референдум? Не надо торопиться...

И да, мы помним как ваши предшественники, а возможно и вы сами, голосовали в 91 году.

И кто тут марионетка тогда?

Вы на АШ пришли права качать, ну, так кто к нам с чем, тот от того и того.

Нужно иметь большую выдержку, и не кудахтать, тогда всё будет.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(15:29:34 / 30-09-2015)

Интересно, и чего вы восстановили впервой?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(21:42:03 / 30-09-2015)

Что-то по деяниям Петлюры да Бандеры не очень-то видно, что вы там восстанавливать-то умеете...

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(02:08:19 / 01-10-2015)

А ещё -- тебе нужно будет научиться скакать, и вопить "Сало уронили"..

Или ты уже..?

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(09:10:08 / 01-10-2015)

Алекс, разговор то уже был. В то время когда толпы стояли на референдум и хохлоармия представляла собой кусок омна, было то самое время. Надо было делить. Потери были бы , ибо дураков много. Но лучше было заморозить по Днепру с целой инфраструктурой с той малой кровью, чем как сейчас с постоянной много годичной мясорубкой, беженцами, трафиком оружия, контрабандой, бесконечным хохлосрачем и пропагандой , и тем огромным денежным насосом.  из двух зол не получилось выбрать меньшее. С каждым годом фурункул бендеростана зреет и наливается, с каждым годом вырастают молодые фашистские ублюдки с промытыми мозгами. И в наших силах было сделать , что бы их было 20 , а не 40 миллионов.  

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:12:01 / 01-10-2015)

Кому и чем лучше?   "Захватывать"  это все - принимать на себя ответственность за деградировавшую инфраструктуру, ничем необеспеченные пенсии и т.д.

спасибо.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(09:24:18 / 01-10-2015)

кластер из трех-пяти областей с "независимым" марионеточным правительством и целой инфраструктурой по размеру в 4 раза больше преднестровья, как бы и сам смог бы худо бедно встать на самоокупаемость. А вот платим мы как раз сейчас, на подогрев ополченцев, на снаряжение , на неумелых клоунов в правительстве днр, лнр, на обходные железные дороги, на новые мосты, провода и электростанции. А ведь могли получить бесплатно. И сохранить гарантированно рынок сбыта размером с пол украины, причем полностью зависимый и подконтрольный рынок + не пришлось бы искать добрую треть на импортозамещение.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:26:39 / 01-10-2015)

> как бы и сам смог бы худо бедно встать на самоокупаемость.

Да ну, не вижу обоснования этому тезису.  Вот аппетиты бы точно больше были.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(3 года 7 месяцев)(09:36:44 / 01-10-2015)

У преднестровья большие аппетиты к нам, или у Осетии? А почему они должны быть у независимой малоросии , новоросии, или еще какой росии? Военные советники пожалуйста! Министры с Российским гражданством - пожалуйста! Разница только одна или дотационная кровавая дыра, или пророссийская зависимая республика со всем пакетом бонусов и гешефтов.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...