Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай допустил закупку 100 миллиардов кубометров российского газа в год

Аватар пользователя RUSLAND

        Объем поставок российского газа в Китай может достигнуть 100 миллиардов кубометров. Об этом, как сообщает в среду, 30 сентября, ТАСС, заявил замглавы Китайской национальной нефтегазовой компании (CNPC) Жен Ван, не уточнив сроков.

https://news.mail.ru/economics/23469986/?frommail=1

Ну, очень сладкая цифра, как для Газпрома, так и для России в целом, если, конечно она реально достижима, ибо "Сила Сибири" предположительно 38 млрд. куб., а "Алтай"- 30.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(08:53:34 / 30-09-2015)

На такие цифры не стоит обращать внимание.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(08:57:53 / 30-09-2015)

почему?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:04:16 / 30-09-2015)

Вообще-то это означает, что он готов забрать эквивалент доли Западной Европы :-)

6f7ecfd2742d5a30ae80ec036e3487e7.png

http://www.gazpromexport.ru/statistics/

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(11:05:37 / 30-09-2015)

Типа: "Шланг в Европу можно пережать и ничего нигде в избытке не скопится"?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:18:08 / 30-09-2015)

Потому, что мы не знаем генезис цифры "100 млрд. куб. м". Основана ли она на реальной сырьевой базе России? Не является ли политической акцией? А может быть это просто безответственное заявление?

alexsword озвучил наиболее вероятный вариант. Китайцы поддержали Газпром (Россию) в момент кульминации торга с ЕС (претензии к Газпрому, Северный поток-2, газопровод Опал, ...). Типа, "Будет ЕС кочевряжится, мы готовы купить весь газ".

 

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(09:24:09 / 30-09-2015)

Замглавы CNPC: поставки российского газа в Китай могут достичь 100 млрд кубометров в год

http://tass.ru/ekonomika/2302522

В этом сообщении присутствует "генезис цифры"?

 

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:32:27 / 30-09-2015)

Нет. Кроме того, эта цифра не привязана к годам.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(09:31:24 / 30-09-2015)

Как Газпром доставят 100 млрд кубов, если труба что в Китай пойдет, в лучшем случае 30-40 млд . кубов к концу 2018 - 2020 ?

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:36:10 / 30-09-2015)

А что, построить "вторые нитки" труб трудно? Проложить третью трубу через Монголию невозможно? Направить сахалинский газ (СПГ) в Китай не получится? В сообщении китайца нет "года" к которому поставки российского газа достигнут "100 млрд. куб. м". Может быть он имел в виду 2050 г. или 10000 г.? 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:26:23 / 30-09-2015)

Да,, года, временного срока,  нет. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(09:42:50 / 30-09-2015)

Москва. 3 сентября. INTERFAX.RU – "Газпром" и китайская CNPC подписали меморандум о поставках трубопроводного газа в Китай с Дальнего Востока, передал корреспондент "Интерфакса" с церемонии подписания. Глава "Газпрома" Алексей Миллер заявил, что этот документ предусматривает третий маршрут помимо восточного и западного.

Западный маршрут предусматривает поставку в Китай газа с месторождений Западной Сибири в объеме 30 млрд куб. м в год.

Восточный маршрут предусматривает поставку в Китай газа Якутского и Иркутского центров газодобычи по магистральному газопроводу "Сила Сибири". В мае 2014 года "Газпром" и CNPC подписали договор купли-продажи газа по восточному маршруту. Договор заключен сроком на 30 лет и предполагает поставку российского газа в КНР в объеме 38 млрд куб. м в год. Поставки по контракту начнутся в периоде май 2019 года - май 2021 года.

http://www.interfax.ru/business/464468

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(14:24:53 / 30-09-2015)

Если нужно быстро то через Сабетту, уже скоро спг пойдёт.

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(09:47:24 / 30-09-2015)

Скорее это посыл гейропе - если вам российский газ нахрен не нужен-то мы его с удовольствием выкупим ВЕСЬ! Чтоб не выёживались с ГП. Молодцы китайцы, и тут небольшая, но поддержка. Я думаю гейропа посговорчивей теперь будет, тем более Гольфстрим всё больше остывает..;-)

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(09:53:01 / 30-09-2015)

Скорее это посыл гейропе

тоже склонен так думать.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Проблема проблем "золотого милЬярда" (и Гейропки, в частности) - это отсутствие платёжеспособного спроса в ближайшей перспективе. Как только их оторвут от халявного "печатного станка", выяснится что особо и нечего им предложить для обмена (за исключением отдельных стран типа Гермашки). Развели халявщиков, пАнимаешь, а они борзеют день ото дня и ещё профсоюзы организовывают ("Энергопакеты ЕС" и прочие объединения банкротов - чтобы "диктовать свои условия")... А вот КНР как раз есть что предложить всему остальному миру - достаточно посмотреть где произведено большинство окружающих нас предметов.

Аватар пользователя avex
avex(2 года 8 месяцев)(11:51:18 / 30-09-2015)

Верно, это политическая гарантия для прибыли Газпрома, т.е. нашего бюджета. Это поддержка мероприятий Путина в Сирии, поддержка выдвижения сильной России как гаранта соблюдения международного права. Мир, за исключением Запада, давно этого ждал, все очень устали от наглости златомиллиардников. 

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(08:59:46 / 30-09-2015)

Может быть, сжиженный докупать будут. Или газопроводы тянут с запасом.

Аватар пользователя mashinist
mashinist(4 года 7 месяцев)(09:03:14 / 30-09-2015)

С Ямала сжиженный пойдёт до кучи.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(09:09:56 / 30-09-2015)

Эдак уже в среднесрочной перспективе  Южная Европа будет переходить на дрова...

Аватар пользователя alexsword
Аватар пользователя Dron
Dron(5 лет 11 месяцев)(09:18:03 / 30-09-2015)

я в деревне с дров так и не слез!
 

Аватар пользователя partya
partya(4 года 10 месяцев)(09:33:10 / 30-09-2015)

Залазь на печь,

лежать на дровах это тризна какаято

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(09:49:17 / 30-09-2015)

В гейропе дров очень мало, в основном заповедные леса-вырубить можно, а потом что делать?

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(10:10:31 / 30-09-2015)

Вы же тоталитарной России, тут водка-бабалайка, и медведям где жить-то, как не в лесах?

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(09:32:03 / 30-09-2015)

я тоже допускаю, что для своих личных нужд буду закупать 100 млрд. кубометров газа в год

конечно же при наличии возможностей и потребностей

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 7 месяцев)(09:33:19 / 30-09-2015)

Насколько я понимаю - у Китая есть большая проблема с экологией - массовое использование угля приводит к смогам в Шанхае (например)

Поэтому Китай не раз уже заявлял о переходе на более экологичные виды. Это и атом, это и возобновляемые (которые в Китае же производятся). Но это также и газ.

Аватар пользователя by@huk
by@huk(2 года 2 месяца)(10:00:47 / 30-09-2015)

видимо речь идет о газопроводе сахалин-хабаровск, который на 30 млрд м3, его на китай строили к саммиту атэс в 2012 , но не запустили, считается, что китайцы кинули нас. наверное решили всё-таки запустить. так и получится 100 млрд.

Аватар пользователя RUSLAND
RUSLAND(5 лет 2 месяца)(10:02:45 / 30-09-2015)

Вот, кстати, в тему свежее:

"Газпром" и Shell все же продолжат работу на подпавшем в августе под санкции США Южно-Киринском месторождении. Зампред правления монополии Александр Медведев подтвердил, что оно остается ресурсной базой расширения СПГ-завода на Сахалине, а Shell по-прежнему планирует получить долю в активе. Оборудование для подводной добычи, поставки которого запрещены санкциями, "Газпром" рассчитывает делать сам.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2821271

"Газпром" "фактически принял" решение о строительстве третьей очереди завода по сжижению газа на Сахалине в партнерстве с Shell, несмотря на санкции США в отношении ресурсной базы проекта, заявил зампред правления монополии Александр Медведев. "Газпром" ранее собирался закончить предынвестиционное исследование (pre-FEED) осенью и принять окончательное инвестрешение в 2017 году.
т.е. получается, что на 2 (два) года раньше и тогда суммарная цифра в 100 млрд. куб. с учётом СПГ к N-му году не кажется не реальной.

Аватар пользователя Люден
Люден(2 года 4 месяца)(10:21:29 / 30-09-2015)


 

Основные потребители газа в ес химпроизводства.. Больно будет бизнесу изза нехватки полимеров, если газ пойдет в Китай

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 1 месяц)(13:17:50 / 30-09-2015)

 Больно будет бизнесу изза нехватки полимеров, 

Т.е. всё-таки просралиполимеры... :-)))

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 5 месяцев)(10:21:31 / 30-09-2015)

Прежде чем нести в массы бравурные реляции стоит понимать, что столько газа в РФ в физическом плане нет. Цена с Китаем оговорена и все вышеотписавшиеся ораторы забывают что она расчитана под 2 газопровода а не под 4 нитк. 2х газопроводов + СПГ который тоже надо поставлять на чем-то а обьемы добычи зафрахтованы Японией. В России сейчас просто нет такого объема разведонного и подтвержденного газа, необходима доразведка. Запасы РФ конечно это извлекаемые дикие 48 трлн. куб метров. Но вот добыча за 2014 год это всего 640,00 млрд. куб. Из них экспорт всего - 195 млрд. куб. Потребление внутренние в районе - 390 млрд.куб. Итого примерно 585 млрд. куб. Округляем до 590 на потери (а они есть всегда). Получаем в сухом остатке запас по добытому газу - 50 млрд. куб. Это объем под продажу по Северному потоку -2. И его в ввод в строй будет означать что свободного газа в РФ нет. Необходимо разрабатывать новую ресурсную базу вкладывая в том числе в освоение и инфраструктуру добыча на которых рентабельностью в данном уровне цен не блещит. Забудьте про еще 100 млрд. их просто не откуда взять. Добычу резко нарастить нельзя, основные газапроврды загружены полностью или недостроены. "Сила Сибири" проект не на годы а на 10 летия и ресурсная база под него оформляется прямо сейчас. Поэтому говорить что в обозримом будущем мы откуда-то возьмем еще газ (или отключим Европу, что НИКОГДА не будет) преждевременно, это просто сотрясание воздуха.

Аватар пользователя stil
stil(4 года 5 месяцев)(10:44:26 / 30-09-2015)

Если отключить весь экспорт через Украину объем появится?

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 5 месяцев)(10:55:10 / 30-09-2015)

Объем экспорта через Украину это 60 -68 млрд. куб которые уже сидят в цифре 195 млрд. если отключить Украину (что и будет) то освободившийся газ пойдет по Северному потоку - 2 по 3 и 4 ниткам для чего он и строится. Остаток нашей добычи мы будем к тому моменту продавать в Китай согласно контракту это вроде 38 млрд. куб в год и остается 12 млрд.куб для своего экономического развития. Если ненаростить добычу и непостроить предварительно инфраструктуры то наполеоновские планы так и останутся планами. Напомню что рекорд добычи газа в 1992 это 815 млрд.куб но это добыча всего бывшего СССР. 

Аватар пользователя vajtek
vajtek(4 года 9 месяцев)(11:48:01 / 30-09-2015)

Ничего не мешает продать тем, кто предложит лучшую цену. Предложит Китай хорошую цену на 100 млрд. кубов, то будут эти 100 у Китая, а у Европы шиш.

Аватар пользователя gloombal
gloombal(3 года 4 месяца)(12:01:58 / 30-09-2015)

Будет спрос - будем больше гнать на экспорт, а внутреннее потребление переводить на тот же атом. Если внимательно следите за строительством АЭС у нас, то должны знать, что многие проекты задерживаются и откладываются не потому что мы НЕ МОЖЕМ их построить, а потому что тупо система уже энергоизбыточна, и новые мощности банально некуда пристроить. А как только экспорт увеличится, все эти проекты получат хороший толчок.

Аватар пользователя goto
goto(2 года 1 месяц)(13:15:49 / 30-09-2015)

ога, Дальнему Востоку особенно хватает энергии..

хорошо, когда год многоводный, ГЭС справятся, а когда нет? 
 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 8 месяцев)(10:38:02 / 30-09-2015)

Мне кажется, это шпилька не Европе, а Японии. Китай заявляет желание выкупить весь газ, который мы можем поставлять в Японию и который японцы очень желают получать.

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 5 месяцев)(11:23:47 / 30-09-2015)

Мне кажется это просто попытка сбыть цену за 1000 кубов. 

Аватар пользователя greygr
Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(2 года 5 месяцев)(11:21:22 / 30-09-2015)

Покупают у Туркмении где-то 55 млрд.куб в год из суммарной добычи в 75, еще 10 млрд.куб у туркменов покупает Иран. 

Аватар пользователя goto
goto(2 года 1 месяц)(13:13:34 / 30-09-2015)

"Азиатский газопровод" из Казахстана в Китай строили почти 5 лет.

А он расчитан на 40 млрд м3. 
 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...