Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В Северной Атлантике появляется рекордно холодный гигантский пузырь

Аватар пользователя irinafa

Новый холодный период будет связан с кризисом власти и крушением государств.

Автор – Мартин Армстронг, экономист, статистик, автор оригинальной теории циклов.

 Рекордный участок холодной воды был найден в Северной Атлантике, что привело  некоторых  ученых в замешательство. Национальное управление океанических и атмосферных исследований  (NOAA) недавно обнаружило это рекордно холодное пятно. Данный факт соответствует нашим моделям, которые предупреждают, что мы находимся  не в глобальном потеплении, а похолодании, пишет armstrongeconomics.com.

Выход энергии солнца резко сократился. Исторически этот 300-летний цикл, который наступил, отмечен подъемом и падением империй. После вторжения людей с Ближнего Востока в Европу, там теперь нет жилья. Они заполнили стадионы, и большинство живет в палатках. Зима будет очень холодной, и многие могут умереть, так как не защищены. Миграция должна происходить на юг, а не север. Это серьезная проблема, с исторической точки зрения.

Эта тенденция будет иметь драматическое следствие для погоды в Европе и Северной Америке.
Если мы просто возьмем нынешнюю дату  2015.75   и двинемся назад во времени, через промежутки в 309,6 лет, то мы обнаружим не только периоды, когда климат был очень холодным, но и когда происходили политические изменения во власти. 1700-е годы отмечены началом восстания против монархии. 1396 год положил начало капитализму и эпидемии «Черной Смерти», когда погибло около 50% европейского населения. 777 год был временем вторжения саксов, когда Карл начал консолидировать Европу, снова образуя национальные государства. В предыдущий цикл произошло падение Рима. В это время изменения климата совпали с политическими трансформациями. Климатический сдвиг и холод оказали сильное давление на людей, и число голодающих увеличилось.

К сожалению, нынешнее изменение климата не обусловлено человеческим фактором. Мы имеем дело с очень серьезным изменением, и оно имеет полностью природный характер. Усиление регулирования или повышение налогов, о которых спорят ученые и правительство, не переломят эту тенденцию, потому что не мы ее создали. Это просто результат действия термодинамической системы, которую мы называем «Солнце».

Источник http://www.newscom.md/rus/v-severnoj-atlantike-poyavlyaetsya-rekordno-ho...

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 8 месяцев)(22:52:55 / 29-09-2015)

От Кольского далеко........

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 3 месяца)(22:55:41 / 29-09-2015)

МелкоБриташке хана, не сдюжит такого холода.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя aether
aether(3 года 9 месяцев)(23:00:32 / 29-09-2015)

Неужели Гольфстрим закончился?
 

Аватар пользователя ЮГ
ЮГ(3 года 11 месяцев)(23:06:32 / 29-09-2015)

Намекаете за аплодисметы стоя Бритиш Петролиум?

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 10 месяцев)(23:22:20 / 29-09-2015)

угу. Пиндосию уже 3 года колбасит по -40-50 зимой. С нашего дальнего востока к ним переползло

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:38:56 / 29-09-2015)

Именно!!! Засрали Мексиканский залив - теперь гейропа будет расплачиваться!!! Что-то радуют меня такие новости! Как там в ЕС с газком?! ;-)

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(23:08:57 / 29-09-2015)

Если картинка не врет - очень похоже.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(23:07:40 / 29-09-2015)

гудбай пиндоссия, гудбай подпиндоссия...

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 15 часов)(23:09:36 / 29-09-2015)

По крайней мере обозначил верно базисное и производные

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:10:35 / 29-09-2015)

Отрадные новости. Но о глобальном похолодании мы в курсе, ожидаем.

Winter is coming! Ho-Ho-Ho!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:13:17 / 29-09-2015)

Нормальная зима будет, врёт начальник. Никаких ужасов, кроме мёрзлых тушек "беженцев".

Аватар пользователя dartyuri
dartyuri(4 года 4 месяца)(23:26:02 / 29-09-2015)

Как раз беженцам тут ничего не грозит. А вот замерзшие пенсионеры будут. Ибо не все могут нормально себе отопление позволить.
В Англии, по данным World Nuclear Association, в год тысячи смертей от недостаточного отопления.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(23:34:30 / 29-09-2015)

ну и что?

важно чтобы у русаков в жермани (и не только) все было в порядке, а про их пенсионеров пусть королева беспокоится

Аватар пользователя dartyuri
dartyuri(4 года 4 месяца)(23:46:19 / 29-09-2015)

Русаки в Германии составляют треть Бундесвера. Так что Вы бы за них не сильно переживали.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(23:53:18 / 29-09-2015)

они родичи - почему бы не попереживать, хоть слегка?

а пенсионеры наглосаксонцы пусть решают свои проблемы сами, как умеют

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(07:24:49 / 01-10-2015)

в UK у королевы почетная обязанность "заниматься благотворительностью". неужели не обогреет замерзающих ровесников? )

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(23:40:30 / 29-09-2015)

Эти беженцы скорее дойчев из их домов повышвыривают, чем сами замёрзнут!

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(15:26:29 / 30-09-2015)

Многие из этих людей ни разу в жизни снега не видели, думаю им будет сложно оценить опасность этого явления, а потом уже будет все равно.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(07:25:38 / 01-10-2015)

увидеть Париж снег и умереть (с)

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(23:23:49 / 29-09-2015)

Вспоминаю историю из детства. Жили в хруще на пятом этаже и дружбан в соседней квартире. Труба горячей воды от них к нам. Они в подаче, а мы ,получается, в обратке. Поэтому у них всегда горячая вода, а у нас чуть тепленькая. Так и с пузырем из статьи. Не важен пузырь. Важно кого он будет охлаждать. Это как прошлой зимой у нас подача и тепло даже в Сибири, а в Америке обратка и холодно до Нью Йорка.

Аватар пользователя Mc_Aaron
Mc_Aaron(2 года 9 месяцев)(15:36:04 / 30-09-2015)

Батареи отопления подключаются к стоякам параллельно, а не последовательно. И обратка всегда идет в стояк и никогда на другую батарею. Иначе отопление вообще не будет работать.

У ва, скорее всего, просто воздушный пузырь в батарее был.

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:44:16 / 30-09-2015)

Он не про отопление говорил, а про гор. воду. Хотя поверьте, бывает по всякому. Видел/трогал руками самолично такое и на гор.воде, и на отоплении. В разных домах, разной этажности.

Аватар пользователя 666
666(3 года 10 месяцев)(19:12:41 / 30-09-2015)

Не успел "разбухнуть" - вы все сказали по существу.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:15:07 / 30-09-2015)

cheeky

Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(2 года 5 месяцев)(09:09:32 / 01-10-2015)

системы бывают разные последовательные тоже

Аватар пользователя ralph
ralph(2 года 12 месяцев)(23:26:32 / 29-09-2015)

Выход энергии солнца резко сократился.

Чего? Как только водород необходимый для протекация ядреных реакций в ядре Солнца закончится, бахнет суперновая, а все что осталось сколлапсирует в белый карлик. Вроде пока не наблюдается же?

Аватар пользователя Виктор1690

Солнечные циклы, есть 12 летние, есть и 300-летние. Сейчас идет минимум
 

Аватар пользователя ralph
ralph(2 года 12 месяцев)(23:43:23 / 29-09-2015)

Так, еще раз, по буквам: до тех пор пока водородное топливо в ядре не кончится, звезда находится в относительно стабильном состоянии. Термоядерная реакция есть единственное что удерживает звезду в состоянии равновесия.

Так что либо надо уточнить что означает по мнению автора:

Выход энергии солнца резко сократился.

Либо здесь написан полный упорин.

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 10 месяцев)(23:52:04 / 29-09-2015)

Гуглить ледниковые периоды

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(23:53:14 / 29-09-2015)

А так-же скорости на фронтах.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(00:20:53 / 30-09-2015)

Во-во! Особливо о скорости перхода от теплого периода к ледниковому - 10-15 лет и усё покрыто льдом. Жмякнет быстро, даже мяукнуть не успеем.

Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 10 месяцев)(08:59:22 / 30-09-2015)

Обожирёмся и помрём молодыми

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(00:03:49 / 30-09-2015)

У Солнца есть куча циклов активности. Более-менее точно известно об одинадцатилетних циклах, но есть идругие. Колебания в системе понимаешь ли. Поэтому выход энергии может быть больше, а может меньше.

Для примера - некоторые вспышки на Солнце могут увеличить краатковременно мощностьь излучения до двух раз. Вот сккажем на прошлой неделе выдалось пару деньков с рекордно высокой (для сентября)температурой, а оказывается на солнышке просто хорошо пыхнуло.

В 1989 тоже пыхнуло хорошо и всё восточное побережье Северной Америки от электричества отключило.

Поэтому не надо недооценивать этот желтенький шарик висящий днем над нашимиголовами, пыхнет разик и одни головешки тут останутся или порешит вздремнуть и вымерзнем как мамонты..

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(05:16:53 / 30-09-2015)

во-во, и не такое уж оно сейчас неактивное, просто идет довольно спокойный период, вспышки некритические

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(09:02:36 / 30-09-2015)

Солнце неоднородно и светит неравномерно..солнечные пятна этой неравномерности только способствуют. Мерцание это норма для любой звезды..

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 3 месяца)(10:40:24 / 30-09-2015)

Солнце излучает энергию только с поверхности. Добавьте к этому конвекционные процессы - и вам всё станет ясно.

Аватар пользователя Mc_Aaron
Mc_Aaron(2 года 9 месяцев)(16:01:06 / 30-09-2015)

Землю греет излучение солнечной атмосферы, которая имеет температуру около 6000К. Источник же энергии (зона реакции) находится глубоко внутри. Перенос энергии из зоны реакции в атмосферу идет за счет лучевого и конвективного переноса. Время доставки киловатта из реакционной зоны на поверхность -- сотни лет. Процессы переноса, как конвекция, так и лучистый теплообмен, сильно нелиенйны. Лучистый теплообмен в турбулентной среде обеспечивает механизм обратной связи (волны высвечивания). Соответственно, в такой системе даже при постоянной мощности источника всегда будут колебания с частотой, соответствующей времени выноса. Вот вам и "Выход энергии солнца резко сократился".

 

 

Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(2 года 5 месяцев)(09:12:19 / 01-10-2015)

минимум Маундера,вроде так.

Аватар пользователя Check_off
Check_off(2 года 2 месяца)(12:45:18 / 01-10-2015)

Давайте кружок астрономии откроем. И атомной энергетики. И военного дела.. И экономики до кучи))))) А вообще приятно, что на АШе образованных людей много.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(23:52:20 / 29-09-2015)

Пропиарится повода не упускает, потом монетизирует - профит.

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 11 месяцев)(23:42:17 / 29-09-2015)

И не только трехсотлетние а и милионные, и сейчас мы на входе в новый ледниковый период, почитайте Никонов История отмороженных

Аватар пользователя aegis
aegis(3 года 7 месяцев)(00:00:49 / 30-09-2015)

Это просто результат действия термодинамической системы, которую мы называем «Солнце».

Система обычно включает в себя несколько элементов. Атмосферу, например. Это я к тому, что есть "теория войн", основанная на осушении/увлажнении и связанными с этим оголоданиями/расслаблениями. Суть той теории в том, что в атмосфере действуют своеобразные полюсы сухости/влажности (при почти постоянной температуре). Эту теорию выгодно отличает от солнечных циклов то, что она не настолько большими периодами оперирует.

Аватар пользователя ТПРУНЯ
ТПРУНЯ(2 года 3 месяца)(00:07:01 / 30-09-2015)

Вы ещё на резуна сошлитесь
 

Аватар пользователя Алексей77
Алексей77(4 года 2 месяца)(00:10:44 / 30-09-2015)

 

Автор – Мартин Армстронг, экономист, статистик, автор оригинальной теории циклов.
Большой специалист конечно. И по климату и по солнцу, и историк. 

Ну а если серьезно то аномалия воды около -1 градуса имеет место быть много лет. Постоянно смещается. Ее текущее состояние здесь:
http://www.ospo.noaa.gov/data/sst/anomaly/2015/anomnight.9.24.2015.gif
По сравнению с прошлым годом http://www.ospo.noaa.gov/data/sst/anomaly/2014/anomnight.9.25.2014.gif увеличилась прибл. в 2 раза и сместилась на северо восток. Что это значит для зимы на  ЕТР в настоящий момент выясняется. 

Аватар пользователя Слон Пахом

Ссылки не пашут

Аватар пользователя Алексей77
Алексей77(4 года 2 месяца)(02:02:23 / 30-09-2015)

9.24.2015

 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(04:52:51 / 30-09-2015)

про много лет аномалии есть большие сомнения, 

сравните 

август 2014 года

и август 2015 года

данные с сайта https://www.ncdc.noaa.gov/

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Алексей77
Алексей77(4 года 2 месяца)(22:29:37 / 30-09-2015)

На среднемесячных она почти всегда смазана, в данном случае лучше смотреть "дневки". Посмотрел мельком с 2005 по текущий. Присутствует почти всегда. То растет то сдувается, изредка ненадолго исчезает. Единственное новшество впервые достигла таких размеров (во всяком случае за посл. 10лет) и впервые подошла так близко к континенту. У меня нет доступа к сопоставимым данным за ХХв, очень хотелось бы посмотреть не было ли что-то похожего  в 1997-99 (девочка-мальчик-девочка).

 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 1 неделя)(20:14:09 / 01-10-2015)

когда выложат октябрьские данные, может тенденция будет заметна, пока конечно рановато говорить

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(03:41:39 / 30-09-2015)

На карте постом ниже видно, что холодная "пробка", по научному галоклин - выдавила теплую воду в Баренцево море и на северах потеплело. Не на долго: источника тепла там нет, вода остынет и увеличиваясь вдвое каждый год окончательно перекроет Гольфстрим. Классическая загадка: если сейчас холодная вода (на 1 оС хододнее обычной)занимает 15% северной атлантики и северного ледовитого, то сколько лет понадобится для охлаждения всей акватории? (ответ для лентяев: менее 3-х лет).

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(14:43:03 / 30-09-2015)

При всем уважении, галоклин - это граница воды с разной соленостью, граница слоев воды с разной температурой - термоклин.

К пятну отношения не имеет вообще. Этотермины именно границ перехода температуры/солености 

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(14:59:19 / 30-09-2015)

Да, совершенно верно. Я упростил до простейшего понимания, что всегда ведет к искажению чистоты науки. Собственно, речь должна идти не о температуре, а о солености воды в океанах. Если вот это холодное пятно хоть чуть-чуть более пресное, чем окружение, тады - ой. Это значит. что пресные воды наших сибирских рек уже  обошли Гренландию и перекрыли Гольфстрим, вместо того, чтоб Лабрадорскому течению поднырнуть под него. И изменить человечество уже ничего не в силах. Это типичное начало нового ледникового периода.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(15:36:25 / 30-09-2015)

Это типичное начало нового ледникового периода.

Ну я бы не был столь оптимистичен, это не глобальная проблема это наши местечковые разборки с Гольфстримом ИМХО. Вероятннее всего это следы работа Deep Horizon.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(16:01:53 / 30-09-2015)

Увы, палеоклиматология нашла только один механизм глобального оледенения - вот этот самый! До того, как Антарктида отделилась от Ю. Америки оледенения не было и водичка под действием кориолисовой силы текла через экваториальные области, согревалась и согревала приполярные области. На всей земле была температура +18 и непрерывно шел дождь.

Гольфстрим  не только грелка для Европы,  но и медиатор глобального климата. Оледенение на Севере  ведет к возрастанию температуры между тропиками, а она, в свою очередь - интенсифицирует выпадение влаги и её замерзание как на С, так и на Ю. Процесс идет с самоускорением.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(20:45:20 / 01-10-2015)

При всем уважении, это всего лишь одна из версий, причем она никак не объясняет наличия мегафауны в Сибири, все эти мамонты и шерстистые носороги, а чуть раньше и цветущие магнолии.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(01:13:17 / 02-10-2015)

А чем +18оС и изобилие влаги не устраивают мегафауну (и флору?). Сначала были магнолии, а как только стало образовываться циркумантарктическое течение (сотня миллионов лет), стало постепенно холодать, мамонты и носороги ошестились.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(17:28:22 / 02-10-2015)

стало образовываться циркумантарктическое течение

Но ведь у нас недобор по инсоляции в тех широтах. Врядли, какие-то течения способны влиять на погоду в Оймяконе или Красноярске. Да и пробка из пресной воды в Арктике усилит нагрев тропиков, и как вы совершенно справедливо сказали усилит выпадение осадков в высоких широтах, а это очень значительные объемы тепла переносятся, никакого оледенения таким образом не получить, я уж скорее поверю, что наше Солнце переменная звезда, с довольно большим периодом переменности, чем в то что состояние Гольфстрима может как-то на что-то повлиять (за исключением чисто местных эффектов).

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:39:51 / 02-10-2015)

В том и фокус, что в высоких широтах меньше инсоляция. Зато альбедо льда и снега на два порядка выше чем воды и земли. Больше облаков - больше льда. В результате и без того малая солнечная энергия в высоких широтах отражается в космос и никакие теплые облака это не компенсируют. Ужас для цивилизации, что рост отраженной энергии у полюсов становится пропорционален энергии испарения около экватора.  Это энергии на десяток порядков больше всего того, что мы можем противопоставить.

А что касается Оймякона, то в последнее оледенение Лондон был почти таким же (среднегодовая - 15оС, минимальная -50, максимальная летом -5),  бо располагается на той же широте. Ведь не важно, суша или лед вокруг, если все засыпано снегом. Отключение Гольфстрима ничего не меняет в Оймяконе, но довольно заметно в Лондоне.

Аватар пользователя Алексей77
Алексей77(4 года 2 месяца)(22:37:12 / 30-09-2015)

На карте аномалии а не изотермы. Полагаю что нижеприведенная карта с изотермами (отсюда http://meteoinfo.ru/ocean) без лишних слов объяснит почему Ваш брутальный прогноз несостоятелен. С Гольфстримом все в порядке.

Осредненная за декаду температура поверхности Мирового океана по данным объективного анализа Гидрометцентра России 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(02:13:29 / 01-10-2015)

И в чем разница между температурной аномалией и изотермой?

Шаг на приведенной Вами карте по температуре 5 оС, а в заметке идет речь о всего лишь 1 оС.  Возьмите шаг 50  и получите пляжи  в Мурманске.

Аватар пользователя Алексей77
Алексей77(4 года 2 месяца)(04:37:02 / 01-10-2015)

Одна-совокупность изолиний одинаковых температур, другая-совокупность изолиний определяющих дельту от средней многолетней (или от определенного периода принятого за "норму"). 

Согласен. Бес попутал. С таким шагом некорректно.  Привожу сопоставимое. Вторая уже была выше (чисто для удобства анализа). Сути это не меняет, признаков пробки не наблюдается.

 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(10:48:49 / 01-10-2015)

Ок! Допустим, от средней многолетней.  Очевидно, что С.Атлантика похолодала. Причем по изотермам видно, откуда пришла холодная вода - её принесло Лабрадорское течение. С какого бодуна заведомо холодные лабрадорские воды всплыли на поверхность? Только если их соленость ниже, чем у Гольфстрима. Пробка это или нет, можно рассуждать, но на мой взгляд. бесспорно, что  С.Ледовитый океан опресняется. Чуть раньше или чуть позже поверхностная  холодная пресная вода, "похоронив под собой" теплый соленый Гольфстрим, замерзнет по всей акватории СЛО. Пока пресный лед побеждает возле Канады (не раз на АШ обсуждали), что логично: оттесняемая теплыми водами Гольфстрима пресная сибирская вода успевает остыть только "по ту сторону" полюса. Но появление термоклина  поперек Гольфстрима означает, что скоро Гольфстриму просто некуда станет вытекать из Атлантики. Вот и глобальное похолодание. Ну, как-то так.

Аватар пользователя Алексей77
Алексей77(4 года 2 месяца)(03:27:06 / 02-10-2015)

Относительно Лабрадора с Вами согласен, относительно опреснения СЛО само собой . Относительно возможности "термоклина" Гольфстрима (в обозримой перспективе) и последствий этого события мнения не имею (очень сложно все там). 

Аватар пользователя greench
greench(3 года 6 месяцев)(00:20:41 / 30-09-2015)

Газпром потирает потные ладошки.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(00:36:44 / 30-09-2015)

вот ёлки, все люди как люди а в Квебеке опять зусман :)

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 11 месяцев)(02:00:32 / 30-09-2015)

Ходят слухи, что холодное течение с разницей в 1 градус ранее  подныривало под гольфстрим, а после аварии в мексиканском заливе нефть  нагревается от солнца и греет течение, и оно перестало подныривать и перекрыло гольфстрим. Дескать тепло больше не течет  из Америки в Европу. От этого каналы Венеции впервые за многие столетия теперь замерзают зимой. Сплетничают, что скоро зимы в Европе станут как в Сибири. А в Москве заметили, что второй год подряд  все сезоны смещены на 2-3 недели позже обычного. Впрочем, штаты не понимают, что наделали...

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(01:58:02 / 30-09-2015)

"В прочем, штаты не понимают что наделали..."

Почему вы решили, что Штаты не понимают? 

Там вполне себе умные люди... всё понимают - в этом-то и проблема

Аватар пользователя Podarok
Podarok(2 года 11 месяцев)(02:20:57 / 30-09-2015)

Это стёб, по следам выступления в ООН.

После варварского отравления своей территории фрекингом, ничуть не удивляюсь, что бабло побеждает теплое течение... Нет там понимания и не будет, есть жажда наживы корпораций, остановить которых некому.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(07:25:15 / 30-09-2015)

Фигня. При анализе климатических циклов не имеет смысла пользоваться историческими данными ранее 17 века. Там сплошные фантазии. Все записано в естественных природных архивах: годовые кольца деревьев, слои ледников, пластики донных отложений; торф болот, ...

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(07:30:41 / 01-10-2015)

+++

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:45:15 / 01-10-2015)

Да, +

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(08:41:57 / 30-09-2015)

Похоже кто-то что-то знал

 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(10:11:46 / 30-09-2015)

Хе-хе. А фильм - катастрофа "Послезавтра" оказывается пророческий :) Там у них тоже с этих "пузырей" -аномалий все началось

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(10:34:07 / 30-09-2015)

Для жителей Западной Европы впору запасаться продуктами на 2-3 года. Хорошо что я в России живу, в южной России (в нашей житнице) похолоданий не предвещается... 

Аватар пользователя neu
neu(3 года 9 месяцев)(08:47:58 / 02-10-2015)

Не в Майкопе, случаем?

Аватар пользователя zaphrail
zaphrail(3 года 1 месяц)(21:29:55 / 30-09-2015)

Хоть бы одна из пяти статей на тему климата была основана на статье нормального специалиста, а не упоротого фрика :(

Аватар пользователя adamandi_aman
adamandi_aman(5 лет 10 месяцев)(17:52:12 / 10-10-2015)

На самом деле, не всё так плохо с фриками и статьями на тему климата )) В открытом доступе есть достаточно много данных, косвенно подтверждающих теорию скорого наступления глобального похолодания. На картинке ниже - розовым - уровень солнечной активности текущего 24 цикла по состоянию на 1 октября 2015, в сравнении с предыдущими тремя циклами. Как минимум, есть над чем задуматься...

Источник: http://www.solen.info/solar/images/comparison_recent_cycles.png

Аватар пользователя adamandi_aman
adamandi_aman(5 лет 10 месяцев)(18:19:56 / 10-10-2015)

По теме добавлю выдержки из статьи известного российского астрофизика Хабибулло Абдусаматова "Солнце определяет климат", опубликованной в журнале Наука и Жизнь в январе 2009.

"Глубокие изменения в климате Земли могут быть вызваны только долговременными и значительными изменениями мощности солнечного излучения. 

Не 11 летние, а двухвековые циклы солнечных вариаций служат доминирующим фактором изменений климата, длящихся десятки лет, - температуры в системе океан - атмосфера, физических параметров поверхности Земли и её альбедо, концентраций парниковых газов (прежде всего водяного пара и углекислого газа) в атмосфере. Немалое влияние на климат оказывает и Мировой океан, который  обладает большой тепловой инерцией и служит основным приёмником и аккумулятором солнечной энергии.

Вариации солнечной постоянной - результат изменения радиуса. Колебания интенсивности солнечного излучения происходят за счёт изменений радиуса Солнца. Когда он становится больше, излучающая поверхность увеличивается, светимость растёт. 

Периодические изменения солнечной постоянной происходят в результате колебаний радиуса Солнца с амплитудой до 250 км в 11-летнем цикле и до 700-800км в двухвековом.

Наблюдаемое сегодня одновременное падение двухвековых компонент как величины солнечной постоянной, так и уровня солнечной активности, идущее с ускорением, говорит о начале активной фазы спада "большого" цикла солнечной деятельности."

Источник: "Наука и Жизнь" №1, 2009, "Солнце определяет климат", стр. 35-37.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...