Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Продавать ли первородство…за миску чечевичной похлёбки? "

Аватар пользователя akademik_off

Если копнуть в историю, то обнаруженное там подавление воли человека, окажется едва ли не основной практикой общежития человечества.

"Человек – тля и весь круг его интересов должен свестись к полноте миски, разбавленной лирикой развлечений".

Это то, что тебе насаждают.
А лично ты это принимаешь?

Это касается, конечно же, и веры, поданной в упаковках конфессиональной принадлежности.

«Веру» насаждали, под знаменами «веры» убивали и издевались над людьми, ею прикрываясь, банально набивали себе карманы, но вера……..истинная вера всегда жила вне этого мракобесия человеческой жестокости.Бог нам дал два главных ресурса – свободу выбора и время «на определиться». Когда человек имеет плод покаяния, он сам выбирает степень открытости перед Богом, настолько насколько человек открыт Богу, настолько Он нас и коснется.
 
***

Возрождение того, что называют «душой», т.е. самой сути личности, информационно-энергетической ипостаси, начинается с принятия решения, или выбора: быть в плане Бога, или нет (выбрать веру, или грех).
Такое решение и даёт право Богу, изменить нашу энергию на положительную.
Но ничего не бывает без труда и ответственности.

Задумывались ли вы над тем, что подавляющее большинство людей, живут вне естественного своего состояния?
Если мы часть Бога, то мы как минимум должны проверить это утверждение.

Ибо нет другого способа выбраться из навязанной матрицы существования.
В момент обдумывания этих мыслей, придется столкнуться с мулькой церковников о том, что человеку обязательно нужен посредник, в его отношениях с Богом.
Хочу задать вопрос: а зачем?

Естественное состояние человека, это молитва к Богу, а так же изучение Писания.
Ну, это как для ребенка естественно общение с Отцом и его изучение.
Бог не скрывался от нас, Он показал, какой Он, какие у него мысли, слова и поступки.Так зачем нам иметь домыслы о том, кто Он и какой Он?

***

Знаете, когда человек слышит слово «вера», ну у него такое наплевательское отношение к этому.Ну, вера и вера.
Это понятие стало синонимом или не достигаемого идеала, или тухлой фарисейщены.

Но ведь всё так просто, вера – это естественное состояния личности, это возможность проверить правдивость и честность Бога, доверившись Ему.
В Бога верят даже пособники сатаны, ибо они точно знают, что таки да, -  Он есть.
А вот верить Ему, это как раз и есть верная отправная точка в становлении личности.
Это, конечно, если круг её интересов не только наполненность миски.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(21:16:42 / 29-09-2015)

Когда человек имеет плод покаяния...

Что это за бред ???

Знаете, когда человек слышит слово «вера», ну у него такое наплевательское отношение к этому.

Это откуда автор взял ???

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(22:10:40 / 29-09-2015)

Не знать что такое плод покаяния, и спрашивать отчего я взял о наплевательском отношении к вере - а логику включить, забыли? )

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя СергиоПетров

""Достойные плоды покаяния" составляет не только удаление от зла, но и упражнение в добре; ибо совершение добра есть поистине плод и порождение покаяния".

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(23:05:46 / 29-09-2015)

Верно, абсолютно в яблочко.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя подозреваемый

не бывает "положительной" энергии в плане Бога, равно как и "отрицательной". использование этих терминов - видовой признак наивных и не понимающих (в лучшем случае) или шарлатанов - как правило. и "матрицу существования" никто и никому навязать не может. каждый человек и в каждый момент своей жизни полностью способен перестать соблюдать какие-то правила и следовать каким-то догмам - и сразу оказаться в другой матрице. перестанет соблюдать все рекламируемые правила и следовать любой догме - автоматически, неизбежно то есть, станет жить по тем заповедям, на которых паразитируют религии. всех делов-то. только тут пахать надо каждый день без остановки и никому об этом не рассказывать, а таким образом трудно собой торговать в социуме. так что выбор-то прост.
 

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(22:09:29 / 29-09-2015)

Положительная энергия – это отношения к добру, отрицательная – к злу, нейтральное – это равнодушие, как к первому, так и второму.

Добра или зла не бывает вне действий человека, так что вы здесь что-то утверждаете, не зная вовсе, о чём городите. К чему бы тогда, такой важный вид при утверждениях? )

Нельзя навязать матрицу существования? А вы хоть знаете, как формируется личность?

Это родители, школа и общество. Так вот это всегда тот базис, или поведенческий ряд индивида, который основываясь на полученном ценностном ряде, свершает те или иные действия, метясь от добра к злу.

Можете легко отказаться? Ну, откажитесь от греха (зла) в своей жизни, и я обосновано перестану считать вас, рабом этого.

Ишь, "свободная личность" при статусе раба. )  

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя подозреваемый

да, я знаю, как она формируется - с той стороны, с которой это необходимо знать для дальнейшего реформирования. то есть, подробнее, чем хотелось бы. кем вы меня считаете, господин стандартный транслятор стандартных слов про Зло и Добро, не столь уж важно. тем более, в чём-то вы правы несомненно. я понял только, что наступил вам на какую-то мозоль, раз вы зачем-то назвали меня свободной личностью, что я ни разу не декларировал. ну вы уж простите меня, я совершенно этого не имел в виду и писал коммент, честно говоря, вообще не вам, а тем, кто это всё прочтёт, просто для того, чтобы обозначить место ваших конструкций в мире.фактически, я лишь сказал, что вне ваших сказок живёт открытый Мир, в которм может жить любой живущий, и лишь его выбор - этого не делать прямо сейчас.

пс. ваши определения положительного и отрицательного (и "энергий", что бы вы ни имели в виду) совершенно очевидно вытекают из смысла основного текста, могли бы это и не повторять. 
 

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(22:45:38 / 29-09-2015)

Проблема этого мира именно в том, что многие "всё знают и уже всё слышали", а спроси, что конкретно применили, для себя же любимых, только и разводим руки. Ладно, я вас понял, поговорить за жизнь, это вы не против, а ответить за свой наезд, это уже в другой раз. )

Какую мозоль - опять сопли в ветер, вы это заканчиваете, лучше поделитесь конкретикой своего виденья, " как она формируется - с той стороны, с которой это необходимо знать для дальнейшего реформирования".

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя подозреваемый

конкретикой "видения"?? я же всё сразу написал в первом же комменте. предельно конкретно: если понять, что "личность" - это и есть та "личная мерзость", про которую вы ниже пишете, то отказ от одного шаблона за другим - это и есть результативный путь того, что вы же тут определяете как добро, других вообще не придумали. тут персональные вИдения бывают или вот это самое, или малорезультативное. нашёл в себе лишнее/чужое - отказался - через пару лет вспомнил, что было время, когда тебе что-то жить мешало в текущей ситуации, а что именно - уже вспомнить не можешь, это срабатывает ещё не до конца рассосавшаяся как бы вмятина на твоём ментале. и так каждый день от рассвета до заката. я - сугубый практик, так что уж не знаю, с кем вы меня перепутали, с какими там "многими всё слышавшими", но мой комментарий касается именно того, что делает здесь и сейчас каждый человек. или не делает по каким-то важным для него причинам.

поэтому я совсем не понял ваших пассажей про наезды и пустые разговоры за жизнь. этим не страдаю. на АШ я участвую в некоторых обсуждениях и даже пишу посты с совершенно конкретными личными целями. так что, если интересует результативность применения конкретных приёмов в рамках описанной технологии - всегда пожалуйста. а вот остальное всё... лучше оставить как есть.
 

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(00:33:35 / 30-09-2015)

принято

 

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(2 года 4 месяца)(22:39:28 / 29-09-2015)

Банальный вопрос-что есть зло,а что- добро?

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(22:51:39 / 29-09-2015)

Вот блин, опять повторяться, это уже обсуждалось в предыдущих записях.

Зла и добра нет вне вашего выбора, мыслей, слов и поступков.
Тогда - зло - эта ВАША личная мерзость.
Добро - это ваше личное участие в развитии себя, как личности, а не подонка.

Чтобы достойно начать оперировать пониманием зла и добра, надо выбрать одно из двух, развиваясь в этом.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(2 года 4 месяца)(23:00:56 / 29-09-2015)

Это не ответ.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(23:09:45 / 29-09-2015)

Тогда вы не знаете тему. Добра или зла нет, вне человека, это я о нашем мире говорю.

Нет выбора человека и действия, нет и зла, нет и добра.

А вот как-только человек делает добро или зло, то каждый раз это сам факт этого и последствия (плод).

Предложите лучшую трактовку?

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(2 года 4 месяца)(08:50:35 / 30-09-2015)

Прежде,чем давать трактовки таких основопологающих вещей,надо очень много учиться ,и не в школе и институте.Одно лишь скажу,что КАЖДЫЙ человек,включая тиранов,действует во имя добра в его понимании.Поэтому понятия добра и зла -понятия основопологающие и всуе их не надо употреблять

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(09:40:04 / 30-09-2015)

А кто вам сказал, что я всуе? Тоже не стану здесь болтать лишнего, но просто и кротко отвечу - по милости имею, Чем различать зло и добро. Учиться надо всю жизнь, это даже и не обсуждается, вот тогда уровень этого понимания, греха и веры, и повышается.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:30:18 / 29-09-2015)

Читаю и улыбаюсь наивности и глупости, быть может кто-то поймёт, почему я выбрал Ислам, не различая шиитов или суннитов, и не косясь на "неправильные" мазхабы. Быть может скоро появится российский мазхаб, этому я точно не удивлюсь...)))

И зачем посредники?

Аллах ближе к вам чем еременная вена.(Куран сура Каф, 16 айат)

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(22:12:34 / 29-09-2015)

Обоснуйте, где "глупость".

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:17:57 / 30-09-2015)

А глупость во внедрённой очень мутной призме восприятия действительности и штампах мышления.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(12:27:44 / 30-09-2015)

Голословное обвинение. Тут надо или вертеть в пальцах конкретные вещи, или вовсе не начинать этого разговора.

Я уже давно привык к тому, что в суете люди что-то заявят, а потом поговоришь, и от их громких заявлений остаётся пшик. Если вы лично работаете с текстами Корана, например, каждый день своей жизни, то вы бы увидели знакомое, в моём повествовании. Там в тексте моего вообще мало, а вы мне про штампы и мутную призму.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(2 года 4 месяца)(22:41:39 / 29-09-2015)

Внутренняя сущность всех религий одна.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(21:24:01 / 29-09-2015)

Богов и души не существует. Религию придумали рабовладельцы для  облегчения управления человеческим стадом, одурачивания быдла и извлечения профита. 
 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:26:58 / 29-09-2015)

А атеизм придумали сатанисты.cheeky

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(21:31:32 / 29-09-2015)

Сатану, ад, жизнь после смерти и прочее бездакозательное религиозное фуфло также придумали рабовладельцы.
 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(12:24:28 / 30-09-2015)

Вы сторонник вседозволенности и отсутствия моральных норм? нет?!(Если да - далее не читайте, это не для Вас!) А совесть у Вас есть? Есть?!(Если нет - далее не читайте - бесполезно!) А ничего, что с точки зрения логики - она нерациональна, но порою диктует требования к действию, вопреки ЛЮБОЙ логике - это и есть проявление Воли Творца, Его близости к КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ, вне зависимости от религиозности.

Если Вы IT-шник - считайте это проявлением Великого Сисадмина этой Вселенной.))))

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(12:35:08 / 30-09-2015)

Я сторонник материалистичного подхода и не верю во всякое бездоказательное гонево. Утверждаете что бог и душа есть -  потрудитесь привести железобетонные аргументы, а не колыхайте зря инфопространство. В нём и так уже предостаточно человекоподобных обезьян с отключенной башкой, умеющих только жрать, испражняться и верить на слово всяким проходимцам.
 

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(12:39:25 / 30-09-2015)

Если вы сторонник материалистичного подхода и утверждаете это, отчего оперируете понятием веры, когда заявляете, что Бога нет? Вы можете это доказать, или только верите в это?

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(12:49:44 / 30-09-2015)

Лучшим доказательством несуществования бога, души, загробной жизни и прочей эзотерики служит отсутствие доказательств их существования. Так же как например и с холодным термоядерным синтезом -  пока не подтверждено экспериментально и результаты эксперимента не воспроизведены в нескольких независимых лабораториях разных стран -  ХУЯСа не существует. 
 

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(12:59:44 / 30-09-2015)

Ну, конечно, типа выкрутились, думаете прокатит? )

Когда ваше окно мутное от грязи, то и солнца для вас нет, верно?

А если "окно" почистить, будет солнце?

А откуда вы вообще могли бы тогда узнать о существовании солнца, как не из рассказов людей. )

Так вот вы правы в одном,пока люди имеют грязь на "окне", ни Бога, ни сатаны для них действительно нет.

Вы, атеисты, очень верующие люди, даже в большей степени, чем некоторые из тех, кто утверждает что "верит в Бога", они часто Его отсутствие в их жизни, прикрывают словами о своей вере, вы же честно говорите, что в вашей жизни Бога (и сатаны) нет, веря в то, что их нет вовсе. )

Вопросы? )

 

 

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(13:06:45 / 30-09-2015)

Доказательства (а заодно и определения) бога, души, рая\ада в студию. Отсылки к свидетелям и религиозной макулатуре не предлагать.
 

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(13:16:11 / 30-09-2015)

А ключи от квартиры, не подогнать? )

Вы же утверждали, что стоите на позициях логики - так отчего же выпендриваетесь, что не поняли меня.

Так какого...говорите, покажи мне "солнце"?

Вы всё прекрасно поняли, хотите узнать Кто есть Бог - повернитесь к Нему лицом, а до этого работайте над собой, над своей зависимостью от грехов, которые отчего то есть, а сатаны и Бога, типа как нет. )

Это всегда работа парень, познать, сопоставить и применить, а так, как и у атеистов, так и у тех, кто "верит в Бога", кроме веры, особо ничего-то и нет.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Это хорошая тема для дискуссии с ключником Петром.smiley

Аватар пользователя GraF64
GraF64(2 года 10 месяцев)(21:50:07 / 29-09-2015)

Не желаете верить, что воздастся по делам...или по вере?

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(21:53:43 / 29-09-2015)

Верить в бездоказательное фуфло -  удел  дебилов и сумасшедших, а Человек должен ЗНАТЬ. Знание - это факты подтверждённые эмпирическим путём. Критерий истины -  эксперимент. 
 

Аватар пользователя GraF64
GraF64(2 года 10 месяцев)(21:57:20 / 29-09-2015)

Застрелись - эксперимент. Потом звякнешь.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(22:01:57 / 29-09-2015)

Поехавший детектед
 

Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(2 года 4 месяца)(22:46:18 / 29-09-2015)

Дружище,рекомендую ВДУМЧИВО прочитать Евангелие,чего не поймёшь- поспрашивай у понимающих.Может быть изменится наивный атеизм.Эксперимент не является критерием истины,ибо интерпретация результатов эксперимента субъективна.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(22:54:12 / 29-09-2015)

Дружище, я  не люблю фентези и не уважаю эскапистов, сбегающих от проблем реального мира в свой уютный  манямирок.

Эксперимент не является критерием истины

Для кого как. Для меня например является.

Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(2 года 4 месяца)(23:02:44 / 29-09-2015)

Романа  не читал,но им предельно возмущён.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(22:35:17 / 29-09-2015)

Вот они вам так и лепят - Бог и душа = религия, а когда вам предлагается "несколько" иной подход, вы хер там чего "услышите", - лапшу то снимите. )

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(22:41:38 / 29-09-2015)

Проблема заключается в том, что веруны всех мастей не предлагают ничего кроме веры на слово. Тоесть, занимаются банальным разводом лохов. 
 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(21:27:25 / 29-09-2015)

Все по разному наполняют свою миску: кто-то к власти рвётся, кто-то около религию ошивается, а кто-то такими опусами мозги выносит...    И как ни странно - тоже за ту же самую миску похлёбки.....          surprise

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(22:13:47 / 29-09-2015)

Ёсть доказательства, "тоже за миску похлёбки"? Нет, - какого скрипим? )

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя Загрядкин-Ватников

Был здесь розовый Конь-Понь. Не по его ли протоптанной  заросшей травой тропе ступает Конь Серый. (цветовая гамма субъективно произвольна и исключительно аллюзивна).

 

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(21:53:11 / 29-09-2015)

Вера разная бывает,слепая и сознательная.Не надо этого жесткого дуализма черное-белое.Все сложнее и интереснее.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(22:19:54 / 29-09-2015)

Не надо жесткого дуализма? Это от того, что так не хочется выбрать что-то одно, а потом сознательно отвечать за этот выбор?

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(22:35:59 / 29-09-2015)

Ой,умоляю,не надо этой догматики1Не хочется разводить срач.Сущность Бога в ТРИединстве,а каждый идет к НЕМУ сам с помощью УЧИТЕЛЕЙ.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:51:53 / 29-09-2015)

Не надо догматики, сказал догматик. Как это в вас умещается одновременно"

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(22:55:48 / 29-09-2015)

"Если слепой ведёт слепого, то оба они упадут в яму". Оттого так важно, чтобы учитель был Бог, но это вам в церкви не расскажут. ) Кстати, при таком варианте, человеку не надо даже подозревать, что его поставят на бабки или кинут как лоха. )

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(23:18:06 / 29-09-2015)

Тю! Как банально то... На место подвинутого вами посредника наметились, батенька?

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(23:25:09 / 29-09-2015)

Это в смысле я вместо вас буду делать вашу работу - таки не дождётесь, или сами, или просто готовим мужу борщ. )

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(23:40:07 / 29-09-2015)

Что же Вы такой переживающий, то за бабушку, то за мужа? Теперь ещё и за похлебку вспомнили. 

В смысле откуда такое рвение указать дорогу? Считаете все святые за две тысячи лет ошибались, а Вы такой вот как бы безошибочный посредник нарисовались указать правильный путь?  Вот и спрашиваю, на место посредника указующего правильную дорогу наметились? Иначе чем бы вам церковные посредники мешали?

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(00:07:13 / 30-09-2015)

я вам не нанимался давать отчёты. Вы весьма назойливо обсуждаете автора, а не текст. Что поругаться не с кем? )

Вы там что-то говорили о сути, а всё елозите лирикой. Есть что сказать в тему? Говорите, а если нет, - вам указать дорогу? )

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(23:48:32 / 29-09-2015)

Если бы Он сам явился и учил... А то только его "представители", и не бескорыстно.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(23:55:16 / 29-09-2015)

Во даёт ) "Сам". А может всего-то и надо повернуться наконец к Богу, и не тем местом, что обычно. )

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(23:56:35 / 29-09-2015)

А в какую сторону вертеться укажете Вы?

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(00:03:48 / 30-09-2015)

Вы сказали, мол, вот Сам бы. Я вам ответил - так а в чем проблема - обращайтесь и работайте над собой. Вам никто ничего не указывает, это вы сами себе придумали.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(00:10:44 / 30-09-2015)

Естественное состояние человека, это молитва к Богу, а так же изучение Писания

Ну абсолютно никто не указывает.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(00:15:51 / 30-09-2015)

Это давление на вас? Если знаете другой способ как узнать Бога, готов выслушать. Путать изложенную правду с указанием, поступать так или нет - это весьма любопытный способ логически мыслить. )

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(00:19:04 / 30-09-2015)

То есть теперь я должен учить вас? Ну-ну, у вас логика тоже интересная...

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(00:31:07 / 30-09-2015)

Выдохните, и просто подумайте, как можно без молитвы и изучения Духа библейского повествования (на постоянной основе), вовсе узнать о Боге - что из рассказов людей? )

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(00:44:55 / 30-09-2015)

Повествований дофига и больше. Библия, Коран, Тора...Это если забыть про Синтоизм, Буддизм, Индуизм и т.п. И каждое повествование бьёт себя пяткой в грудь и кричит что оно единственное правильное, а остальные врут. Я уж молчу про молитвы, в которых не так сплясал с бубном и всё, Бог обидится и в рай не пустит. И да, чем отличаются рассказы людей о Боге от библейских повествований, написанных другими людьми?

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(00:49:41 / 30-09-2015)

дам развёрнутый ответ, но придется подождать, отменные вопросы и они не терпят поверхностности в ответе.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(00:51:42 / 30-09-2015)

Тогда уж в новой статье, что б не только я, но и остальные подумали.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(21:08:14 / 30-09-2015)

Сделано.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(23:57:52 / 29-09-2015)

Да Он сам является и учит, учит в лице близкого нуждающегося в помощи, в лице врага, которого заповедано возлюбить, в лице больного, которого нужно посетить, в лице страждущего, которому нужно подать воды. Он здесь рядом. Узнаем ли Его, хотим ли учиться, вот в чем вопрос.

Аватар пользователя Смех
Смех(2 года 9 месяцев)(00:04:58 / 30-09-2015)

Это самый лучший ответ, который я получал на свои вопросы о Боге. Спасибо.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(00:24:38 / 30-09-2015)

Увы, поступая именно так, ещё далеко не факт, что вовсе в своей жизни узнаете Бога, а тем более будете иметь "пищу" от Него. Вы забыли о такой "мелочи", как плод покаяния, крещение и постоянство в вере. А если припомнить ещё и водительство Духом Святым, то вы и вовсе ничего не сказали, из сути того,  как именно учит Бог.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(01:30:21 / 30-09-2015)

Даже не знаю отвечать ли Вам, как бы опять не накликать Ваше раздражение)))

Ещё я не сказала о заповеданном самим Господом таинстве Евхаристии, что должно совершаться во все времена. 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:09:07 / 29-09-2015)

да будет срачь - подумал аффтор и надавил "сохранить"

Аватар пользователя подозреваемый

зато поржём :) это же смешной срач.
 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(22:47:30 / 29-09-2015)

это не самый лучший вариант, тут свежая новость на пульсе, от Керри - по сирийскому вопросу, там намного смешнее)))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...