Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Crimsonalter: Путин в ООН: это было круче, чем Мюнхен

Аватар пользователя iron_kolobok

Давайте зафиксируем простую вещь, которая абсолютно необходима для понимания того, что произошло в Нью Йорке. Кремль, и это уже абсолютно очевидно, собирается покончить с ИГИЛ. Это решит сразу несколько российских проблем и даст России несколько ощутимых бонусов:
 

1. Мы ликвидируем террористическую угрозу нашей стране на дальних подступах. Каждый ИГИЛовец, убитый в Сирии - это ИГИЛ-овец, который не приехал воевать в Россию;

2. Сохранив контроль над Сирией мы навсегда закрываем проект газопровода Катар - ЕС, о котором так мечтают США. Российская газовая удавка на шее Европы останется на месте, и это очень важно;

3. Ликвидировав ИГИЛ в Сирии и Ираке, мы перекроем поставки на мировые рынки контрабандной нефти, которая продается по демпинговым ценам. Уже одно это действие окупит любую военную операцию против ИГИЛ в течении нескольких месяцев, если не нескольких недель;

4. Россия, оставляя на шее ЕС свою газовую удавку, снимает с шеи Евросоюза другую удавку — американскую удавку в виде наплыва беженцев, якобы бегущих от ИГИЛ. Американским НКО, которые массово организуют "исход арабов в ЕС" придется сворачивать работу, так как после разгрома ИГИЛ, жителей ЕС невозможно будет заставить принимать миллионы беженцев, даже если им покажут еще сотни постановочных фотографий с детскими трупами;

5. Россия зафиксирует себя в качестве главного "провайдера безопасности" на Ближнем Востоке. Эта позиция дорого стоит в самом прямом смысле, так как на Ближнем Востоке пересекаются главные торговые пути планеты и там же находятся главные источники углеводородов.

 

В свое время Путин заблокировал военную интервенцию США в Сирии, а сейчас Путин фактически сам проводит военную интервенцию в Сирии, и США ничего не могут с этим сделать. Уже этого достаточно для понимания того, кто выиграл и кто проиграл партию. США пытались провести интервенцию и не смогли. Россия, силами международной коалиции, будет проводить интервенцию, и после вчерашнего дня стало понятно, что США уже не могут этому помешать. Палки в колеса, конечно, вставлять будут, но вот заблокировать процесс Вашингтон уже не в силах.

 

Если кому-то показалось, что Обама высказался жестко и что-то там "показал" России, то это впечатление исключительно от непонимания ситуации. Конфронтационный вариант заявлений лидера США должен был звучать так: "Россия — враг демократии, страна — агрессор, страна — изгой. Международное сообщество не может позволить этой стране вмешиваться в ситуацию в Сирии под прикрытием борьбы с терроризмом. Россия — угроза миру НАРАВНЕ с ИГИЛ и вирусом Эбола, как я уже говорил. Если Москва и ее союзники попытаются провести военную операцию в Сирии, мы и наши союзники будем вынуждены принять самые решительные меры политического, экономического и военного характера". Вот это было бы конфронтационно. Именно этого требовала от Обамы та часть элиты, которая спонсировала и пестовала ИГИЛ, и которая делала ставку на ИГИЛ как на главное геополитическое оружие США в "новом американском веке". С точки зрения значительной и очень влиятельной части американской элиты происходит невероятное: Путин собирается уничтожить активы (дорогие и нужные активы!) уважаемых американских элитариев, а американский президент улыбается в камеру, рассказывает о том как важно чтобы "девочки ходили в школу" и признает, что США не могут сами решить мировые проблемы, а также допускает возможность конструктивного сотрудничества по Сирии с Тегераном и Москвой! Да, он сказал, что Ассад должен уйти, но все же понимают, что после уничтожения ИГИЛ, судьбу Ассада будут решать явно не в Вашингтоне.

 

Ну представьте себе, вы купили дорогую спортивную машину. К ней подошел некто Владимир, с битой и явным намереньем разбить ей стекла, проколоть шины и вообще превратить ее в металлолом. Вызванный на место этого акта геополитического вандализма, негр-полицейский Барри, вместо того чтобы стрелять, начинает пить с Владимиром шампанское и обсуждать "конструктивное сотрудничество". Возмущение американских элитариев можно понять, и в этом контексте гневные тирады экспертов неоконсервативного канала FOX News, которые жалуются на "шокирующее возвращение России" на политический Олимп вполне объяснимо.

 

Нужно понять, что поведение той части американской элиты, которая стоит за Обамой, и которая отказалась идти на прямую конфронтацию по Сирии, не вызвано приступом человеколюбия, а имеет под собой сугубо рациональный расчет. Если неоконсерваторы, а они есть и среди демократов (Клинтоны) и среди республиканцев (Кохи, Каганы), надеются с помощью "контролируемого хаоса" загнать весь остальной мир в 1993 год, то более умеренная часть элиты (умеренные демократы и умеренные республиканцы) понимают, что попытка сохранить мировую гегемонию в текущих условиях, скорее всего, закончится потерей не только гегемонии, а вообще всего. Фактически мы наблюдаем попытку вернуться в 2010 год, когда в рамках G20 были достигнуты прорывные соглашения в плане раздела сфер влияния и реформы глобальной финансовой системы. Насколько успешным будет это возвращение зависит от результатов внутриэлитной борьбы в США. Об этом можно будет судить через несколько месяцев.

 

В рамках сессии ООН и последующих переговоров была зафиксирована беспрецедентно жесткая позиция Пекина:

«Меры по борьбе с терроризмом могут предприниматься на основе Устава ООН и с учетом уважения государственного суверенитета и территориальной целостности, и Китай поддерживает действия России в этой сфере», – отметил представитель внешнеполитического ведомства КНР, передает ТАСС.

 

Поддержка по Сирии — это хорошо, но даже более значимым является конкретный, адресный "пинок" американских неоконсерваторов в выступлении Си.

 

Его заявление о том, что "абсолютная безопасность одной страны" является недостижимой — это прямая как стрела отсылка к фундаментальному понятию идеологии американских неоконсерваторов, которые считают "абсолютную безопасность" главной ценностью и главной целью внешней политики, достижение которой оправдывает любые преступления и любые нарушения международного права. Принцип "абсолютной безопасности" США является краеугольным принципом "Проекта Нового Американского Века" — сверхвлиятельного американского НКО, под управлением Роберта Кагана, мужа Виктории Нуланд. Именно доктрины "Нового Американского Века" стали теоретической базой интервенций в Ираке и Ливии, цветных революций и Арабской Весны. Товарищ Си фактически заявил, что никакого "нового американского века" уже не будет. Речь китайского лидера заслуживает отдельного и вдумчивого анализа, к которому я еще надеюсь вернуться в будущем.

Мы движемся к периоду радикальных изменений в мировой политической и экономической системе. Ростки этих изменений тоже были обозначены в Нью Йорке.

Конкретно: Путин жестко раскритиковал соглашение TTIP, через которое США надеялись "сожрать" экономику Европы, по аналогии с тем как ЕС использует соглашения об "ассоциации" в отношении более слабых стран. Президент России обозначил заявку на блокирование этого фундаментального для США соглашения, которое они уже несколько лет пытаются протолкнуть за закрытыми дверями вопреки сопротивлению европейского бизнеса, который очень не хочет умирать. Путин настойчиво намекает США на необходимость охолонуться, а Европе предлагается китайско-русская модель экономической интеграции в общее пространство торговли и безопасности. Это очень серьезная заявка, с очень далеко идущими последствиями. Как уже писал ваш покорный слуга, "нам нужен Берлин".

 

Еще одна заявка с далеко идущими последствиями была озвучена Нурсултаном Назарбаевым, который обозначил необходимость создания наднациональной резервной валюты, то есть фактически предложил отправить доллар на пенсию. Президент Казахстана продолжает политическую азиатскую традицию: радикальные предложения озвучивает Назарбаев, а потом они неожиданно находят поддержку в Пекине и Москве. Но это тема уже для другого материала.

 

Выводы по итогам сессии Ассамблеи ООН:

1. Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит

2. Команда могильщиков однополярного мира сформирована и приступает к работе

3. ИГИЛ имеет все шансы обрести покой рядом с однополярным миром

4. Битва за ЕС выходит на новый этап, и у российско-китайской команды есть все шансы ее выиграть

5. Россия явочным порядком становится одним из лидеров мусульманского мира благодаря своей роли координатора антиИГИЛовской коалиции

 

Все сопричастные: король Абдалла, Назарбаев, Си и, конечно же, Владимир Владимирович, отработали на отлично. Получилось практически все, что только могло получиться.

Оригинал статьи

Комментарий редакции раздела Новости

ИМХО, несколько наивно воспринимать публично заявляемые цели, как реальные, будь это США или Россия.

Предлагаю исходить из того, что эскалацию пожара на Ближнем Востоке уже не остановить. Это представляется гораздо более реалистичным чем какие-то "победы над ИГИЛ". Я просто не вижу способов как можно остановить накачку региона оружием, куда деть многочисленные накопленные противоречия - которые будут лишь нарастать при сокращении углеводородной ренты. 

Если так, то реальной задачей является не предотвращение пожара, а подготовка к будущему раунду (через 10-20 лет) - кто будет запускать "план Маршалла" на пепелище.

Ответ на этот вопрос сильно зависит от того, кто сможет выжить при крахе финансовой глобализации и пережить сопутствующие конфликты. Сдается мне, это будут далеко не все участники этой юбилейной Генеральной Ассамблеи.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(19:27:28 / 29-09-2015)

Щас. Россияне не пендосы, чтобы сломя голову нестись на БВ с ракетами наперевес.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(19:37:30 / 29-09-2015)

совершенно верно, но откуда именно такая трактовка будущих действий?

не спеша прийти на БВ с Су и Миг подмышкой - более правдоподобно?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(19:30:43 / 29-09-2015)

Почему все про этот газопровод с Катара несут, а через Ирак его проложить амерам была не судьба ?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Егерь
Егерь(5 лет 2 месяца)(19:36:01 / 29-09-2015)

Во-во. Да и Асад, думаю, не против газопровода был, так как с западными лидерами чуть ли не взасос общался.
Это как раз наоборот думаю подожгли Сирию, чтобы не не было газопровода

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(3 года 6 месяцев)(19:38:43 / 29-09-2015)

Ирак не имеет выхода к Средиземному морю.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(19:40:37 / 29-09-2015)

зачем он ему, если Турция рядом?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(20:06:28 / 29-09-2015)

Потому что тогда труба пойдет через Курдистан - Иракский и Турецкий как минимум. Где еще долго будет неспокойно. А если вдоль побережья - то выход к побережью только через Сирию. И если обходить Турцию морем, то выход к побережью - опять-таки в Сирии. И есть альтернативный проект - газопровод не из Катара, а из Ирана.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(20:04:18 / 29-09-2015)

как может быть только через Сирию, если Катар даже близко не граничит с Сирией? да и какая там сейчас труба, если страна лежит в руинах и воюет

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(20:08:48 / 29-09-2015)

я имею в виду, что выход к побережью Средиземного моря - только через Сирию. А труба, понятное дело, из Катара через южные районы Ирака и в Сирию. 

Сирия потому и лежит в руинах, что к 2011г. в ней встретились два конкурирующих проекта газопровода - из Катара и из Ирана.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(20:11:53 / 29-09-2015)

понял, значит Иран во всем виноват, ну спасибо, просветили

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(20:17:18 / 29-09-2015)

скорее как раз Катар, как непосредственный спонсор "Братьев-мусульман" и ИГИЛ.

Пока в 2011г. Саудовская Аравия поджигала Ливию, Катар попытался поджечь Египет и Сирию. Сирию - по принципу "Так не доставайся ж ты никому..." - именно из-за трубы.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:26:34 / 29-09-2015)

Именно в Катаре снимали голливудские кадры побед в Ливии. Так что отмазаться не удастся.

Такое поведение просто самоубийственное.

После этого катарскому эмиру трубу прямо в задний проход и засунут.

Если не успееет раньше издохнуть. Лучше бы конечно не успел, потому что если успеет - то засунут его детям. Dura lex(c)

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(20:28:12 / 29-09-2015)

какой злой этот маленький Катар, взял и поджег весь БВ, умиляют ваши посты )

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:41:49 / 29-09-2015)

Ну не передёргивайте. Вы меня на целом стаде кривых коз не объедете за всю свою жизнь :-)))

Отпереться от факта съёмок "#ливийскойреволюции" в Катаре, причём с декорациями, чтобы издалека напоминало Ливию - сейчас уже просто немыслимо.

Отвечать - придётся.

На Востоке никогда, никому и ничего не забывают.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(20:53:30 / 29-09-2015)

а НАТО глупо повелось на вброс и подняло в воздух свои бомбардировщики?

да вы самого Андерсена переплюнули, вам сказки писать надо

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:56:49 / 29-09-2015)

на что повелось НАТО, надо спрашивать у НАТО, а вот чего у НАТО не было, так это мандата ООН.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(21:04:21 / 29-09-2015)

и то верно, какой может быть мандат, когда есть фейковое видео из Катара

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Производственник

НАТО этот вброс и оплатило.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(21:05:11 / 29-09-2015)

Вы, очевидно, совсем молоденький хомячок Г-сдепа, раз порете всякую чушь, наивно рассчитывая, что я поведусь и брошусь вас просвещать. Увы, мой юнный дгуг, я не поведусь.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(21:20:11 / 29-09-2015)

у вас какой-то явный разлад, какая связь между Госдепом и "дгугом"? вы страны путаете 

и да "юный" - одна буква "н", этим мне и нравится русский язык, великий и могучий

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:25:17 / 29-09-2015)

червячок, Карл, червячок госдепа )) 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(20:47:22 / 29-09-2015)

Вы что думаете, американцы тратили свои деньги на всё это безобразие?

"Арабская весна" - это результат конкуренции двух бизнес-проектов - саудовского и катарского. 

Саудовский - более архаичен. В конце концов, Каддафи убили просто за то, что он когда-то подрался с саудовским королем на заседании ЛАГ.

Катарский - более модерновый. Основным поджигателем "Арабской весны" был канал AlJazeera, принадлежащий эмиру Катара.

А деньги на революцию давали и саудовцы, и катарцы, и у тех, и у других был свой прикормленный набор экстремистских группировок. С одной стороны "Ан-Нусра", с другой - ИГИЛ.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:12:01 / 29-09-2015)

какой злой этот маленький Катар, взял и поджег весь БВ, умиляют ваши посты )

Включаем мозг. Асад как верный союзник Ирана, не допустил бы прокладки катарской трубы через Сирию - это было бы явным и откровенным предательством интересов Ирана.

Не смущает, что с самого начала требовали именно отставки Асада? Вот вообще вначале больше ничего не хотели, только этого. Сменили бы алавитскую верхушку и замечательно бы все вышло.

А насчет иронии про "злой этот маленький Катар" - это зря. Именно на катарские деньги и его военными (а точнее наемниками, поскольку у него почти вся армия из наемников, местные этим брезгуют) велись практически все наземные операции в Ливии. Местные бабаи на тачанках там бы еще лет 5 возились.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(22:22:54 / 29-09-2015)

Именно на катарские деньги и его военными (а точнее наемниками, поскольку у него почти вся армия из наемников, местные этим брезгуют) велись практически все наземные операции в Ливии. 

о том, что  вначале инфраструктуру Ливии утюжили бомбардировщики и корабли НАТО, вы умышленно умалчиваете?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(22:28:45 / 29-09-2015)

Нет, но причем здесь это? Я показал, что Катар (вернее, его финансы и честолюбие) недооценивать нельзя. Против этого есть что сказать? Или снова будем кричать про "маленький" Катар?
 Кстати, и те же бабаи в Ливии нанимались за счет монархий Персидского залива и Катара в том числе. Как и в Ираке. Как и в Сирии.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(22:35:35 / 29-09-2015)

дураку понятно, что на БВ есть свои внутренние терки и их очень немало, но есть и внешняя рука, так сказать, по-отечески направляющая

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(06:03:18 / 30-09-2015)

Вы чуть- чуть не дооцениваете значения этой страны! А ещё, восточной женщины- Шейха Моза бинт Насер аль-Миснед-у которой не только осанка повелительницы, но и взгляд полный ума и силы! 

Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 10 месяцев)(09:35:48 / 30-09-2015)

Внешность обманчива

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(10:03:05 / 30-09-2015)

По Вашему, и Клеопатра была мифом?)

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(10:06:33 / 30-09-2015)

в сравнении с Евой по-любому меркнут все

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(10:12:01 / 30-09-2015)

Это Адаму выбирать было не из кого))) К тому же, на вкус и цвет... Вспомнила " Перстень Борджа" у Чейза... Сколько времени мужик искал , чтобы и умная была , и красивая...И как растраиваться, когда потерял такую женщину....

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:26:06 / 30-09-2015)

У Адама сначала была Лилит.

не сошлись характерами..

 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(10:28:57 / 30-09-2015)

Лилит - та самая Ева и есть, только по Каббале

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(10:27:53 / 30-09-2015)

Это Адаму выбирать было не из кого)))

как раз ему то было, что выбирать, а вот его детям уже не особо, только плодиться и размножаться в изгнании

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 10 месяцев)(05:39:16 / 01-10-2015)

Вполне может быть

Аватар пользователя vs
vs(5 лет 10 месяцев)(01:32:03 / 30-09-2015)

Ога ога

катар неувиноватый ниучем

Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 10 месяцев)(09:36:40 / 30-09-2015)

Да хорош, Монголия по тихой грусти всё замутила на БВ

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(19:05:21 / 30-09-2015)

Ложная цель эта труба. Ни Катару, ни Ирану никуда не вперся этот газопровод, у них СПГ есть, и безопасней и надежней на порядки. И посредников нет.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(19:42:12 / 29-09-2015)

Насколько знаю - на севере Ирака курды. Граница с Турция там достаточно небольшая. Местность гористая. 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(19:48:17 / 29-09-2015)

по горам трудно одну трубу проложить? если тоннель под Ла-Маншем прокопали

и с курдами, думаю, тогда бы договорились

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(19:55:57 / 29-09-2015)

Ирак это вообще идея фикс у пиндосов они до сих пор не отдали 150 лярдов замороженных не то что строить газопровод. Израиль не поймет так сказать.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(04:08:42 / 30-09-2015)

А куда дальше из Ирака? к курдам? Или к евреям?

Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 10 месяцев)(09:38:49 / 30-09-2015)

Как куда к Армянам 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(19:39:06 / 29-09-2015)

а вообще статья откровенный вброс - мечты европейцев

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:44:22 / 29-09-2015)

Может и не вброс, а просто хотелки-мечталки.

В редакционном комментарии я свое мнение отразил.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(19:58:02 / 29-09-2015)

 мечты мечтами,  а написано об этом, почти как о свершившемся факте, и явно хотят настроить ИГИЛ против РФ, к бабке не ходи, не первая уже такая статейка

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(20:03:09 / 29-09-2015)

Так и вижу, как бородатые дяди читают Кримсональтера в подлиннике, потом в ярости выбегают из шатра и начинают палить в воздух из Калашниковых.</sarcasm>

ИГИЛ и так настроен против РФ. Может быть, его как раз пытаются отпугнуть от РФ.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(20:07:16 / 29-09-2015)

вы недооцениваете бородатых дядь - это свойственно европейцам

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(20:11:09 / 29-09-2015)

Вау, меня записали европейцем!

Аллах акбар!

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(20:16:30 / 29-09-2015)

так-то мне все равно, за какие силы вы постите и откуда

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 10 месяцев)(09:41:35 / 30-09-2015)

Всяко за Китай

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:16:46 / 29-09-2015)

Вы какой-то альтернативно-адекватный.

"настроить ИГИЛ против РФ" - это оксюморон.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(20:29:17 / 29-09-2015)

можете подправить меня и выразить мысль более адеквантно, раз у вас столько различных талантов )

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:32:38 / 29-09-2015)

А зачем мне подправлять иностранцев, которые думают, что сумели примазаться к России и высказывают за неё мысли? Вы не стесняйтесь, высказывайте, что там ещё Россия думает. А я тут вас буду исподтишка ловить. Не нравится такой расклад? Селяви!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(20:36:32 / 29-09-2015)

как вы меня обнаружили? уму непостижимо, впредь буду более осторожен в высказываниях

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Selkup
Selkup(4 года 10 месяцев)(09:43:03 / 30-09-2015)

вежливые люди везде есть, оглядывайтесь иногда

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(21:27:27 / 29-09-2015)

Предлагаю исходить из того, что эскалацию пожара на Ближнем Востоке уже не остановить.

 

Ты неоднократно это говорил и, по логике событий, такое развитие событий соответствует выгодам наших зарубежных партнёров. Но - внимание вопрос! - почему именно "эскалацию пожара уже не остановить"? На мой взгляд в стратегическом негативном прогнозе - это вариант. Но есть и другие, которые, вполне возможно, наши сейчас и продвигают. Не полное тушение пожара и "мир, дружба, и т.д.", но например - 1) сделать пожар не таким глобальным - пусть горит. но не так сильно, под относительным контролем, 2) разбить один большой пожар на несколько небольших очагов возгорания с контролируемыми границами - пусть горит, но в наших зонах интереса, чтобы сильно не мешало 3) пока на разгорелось на максимум - сместить возгорание на другую территорию (ближе к поджигателям), затушив тлеющие участки - раз гореть должно, то пусть не только и не столько здесь. Параллельно увлажняя спички хулиганам-поджигателям.

Короче вариантов развития событий, на мой взгляд, много и сейчас однозначно говорить о том, что у кого получится в итоге - сложно. Если бы Россия и Китай не продемонстрировали в последние месяцы решимость лезть в этот "пожар на БВ" - тогда да. А теперь не совсем понятно. Можно предположить, что будущий "раздел" (который лет через 10-20) уже начался.

 

Аватар пользователя леди_лисичка

зато Порошенко сейчас развёл слезливо-лживый параноидальный бред с упоминанием России в каждой фразе.

всё одно и обо дном.

какие-то кретины писали ему речь

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:46:08 / 29-09-2015)

/////Кремль, и это уже абсолютно очевидно, собирается покончить с ИГИЛ////

Абсолютные фантазии, основанные на полном непонимании принципов Большой игры. Россия стабилизирует положение на фронтах Асада на подступах к местам компактного проживания алавитов, шиитов, христиан. После этого ИГИЛ здесь не будет иметь смысла наступать. У него останется одно направление наступления  - на юг. Будет ли он наступать по нему - это его дело.

В интересах России чтобы союзники во главе со США воевали с ИГИЛ 100 ближайших лет. Таковы принципы Большой игры.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя леди_лисичка

вот именно

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:07:51 / 29-09-2015)

Вы вообще ничего не понимаете в России. Вы же выросли не в России. Так что лучше помолчите о её интересах, а не приписывайте России свои личные фантазии, не подкреплённые доказательствами.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(19:52:39 / 29-09-2015)

Выводы автора не очевидны.

Кремль, и это уже абсолютно очевидно, собирается покончить с ИГИЛ

Очень спорный вывод ! ИГИЛ - это сунниты, и они опираются на территории, где преобладает суннитское население. Уничтожить их там - это тяжелее Афгана. И как это сделать, когда даже общих границ нет. А логистика ?

Россия, силами международной коалиции, будет проводить интервенцию

Из чего это следует ? Уже есть коалиция ? Уже есть российские войска в значимом количестве в Сирии ?

Слишком поверхностные выводы и слишком много ура-патриотизма.

 

 

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(20:06:11 / 29-09-2015)

игил это даже не мусульмане

и это поддержат во всем мусульманском мире

так что автор прав мусульмане войдут в коалицию и тогда дни игил сочтены 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(20:25:18 / 29-09-2015)

ура-патриотизм??? вы считаете это пишет патриот? )

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:33:16 / 29-09-2015)

нет, это пишет идиот ))

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(20:41:11 / 29-09-2015)

Вот как раз коалиция уже есть. За день до выступления ВВП в Багдаде все согласовали. В коалицию вошли Сирия, Ирак, Иран и Россия.

Вот какое будет участие России пока под вопросом, а остальные и так уже воюют по полной программе.

Аватар пользователя Шта
Шта(2 года 4 месяца)(20:42:46 / 29-09-2015)

ИГИЛ - это разрозненные банды наёмников без централизованного руководства. Лиши их источников оружия, война на БВ затухнет сама собой. Лучше бы бабла их лишить, но тут сложнее реализация. 
 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:44:12 / 29-09-2015)

ну глупость же сказал

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:50:29 / 29-09-2015)

проблема в причине сказанного, человек не понимает "игры", не видит "игроков".

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:52:22 / 29-09-2015)

скорее всего он жертва какой-нибудь смишной помойки ))

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(06:17:54 / 30-09-2015)

Исходя из Вашего заключения- деньги падают с воздуха, прохожие их ловят, идут на рынок и покупают оружие, которое на упавшие с неба деньги,случайно, приобрёл по сходной цене местный предприниматель) всего -то надо, соорудить большой зонтик и развернуть его ручкой вверх)))

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(21:09:28 / 29-09-2015)

Не надо понимать буквально, уничтожить игил - антиштатовский крипт, ..ограничить собственным присутствием монопольный контроль над ситуацией. Ни кто суннитов изводить не собирается.

Аватар пользователя sergey48
sergey48(3 года 8 месяцев)(19:58:36 / 29-09-2015)

Да я так понял Игил как таковой нахрен не вперся России там решают проблему Сирии т.е. оппы ну и до кучи Игил. Если Игил свалит с Сирии то дальше пиндосы сами с ними все сами.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:01:18 / 29-09-2015)

комментарий к статье весьма и весьма важен!

 

... реальной задачей является не предотвращение пожара, а подготовка к будущему раунду (через 10-20 лет) - кто будет запускать "план Маршалла" на пепелище, а также - на какие ресурсы опираясь при этом.

Аватар пользователя AK67
AK67(2 года 5 месяцев)(20:18:40 / 29-09-2015)

"план Маршалла"  будет Китай запускать, т.к. они, имея у себя суннитский  Синьцзян и даже тер.акты от местных, не орут "будем мочить ИГИЛ на дальних подступах, пока они к нам не пришли", а вежливо пропускают РФ набивать шишки в Сирии.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(20:31:27 / 29-09-2015)

простите - у Вас теща в каком генштабе работает?

и второй вопрос - почему КНР должен (судя по вашему утверждению) впереди РФ "набивать шишки" в Сирии?

Аватар пользователя Здешний
Здешний(3 года 5 месяцев)(20:30:37 / 29-09-2015)

Ту есть еще одна весьма острая шпилька, готовая превратиться в один из гвоздей в крышку гроба "американского века".

Путин уже имеет по факту НЕЗАПАДНУЮ коалицию (РФ-Сирия-Ирак-Иран), в которую так же по факту ПРИГЛАШАЮТ западных "партнеров". Ну не для того же, чтоп покомандовать, да?))

То есть, впервые создается цугцванг, в итоге которого колонизаторы реально пойдут к колониям на вторые роли - либо сами себя объявят союзниками тех, кого сами же объявили террористами со втекающими проблемами вроде миллионов "исламистов-беженцев" в своих спальнях.

Шаблон будет разорван в клочья и навсегда.        

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:31:24 / 29-09-2015)

тут одна девочка (с широко открытыми глазами) уже восхищалась этой статьей в ЖЖ, но когда я начал ей эти глаза промывать, со страху забанила меня в своем блоге, бггг,  хотя я ей говорил, что банить просто так это недостойное занятие, но гендер, что возьмешь? 

итак, повторяю снова:

  • Кто собирается биться за ЕС? Россия и Китай? смишно ))
  • Россия никогда не будет лидером мусульманского мира. смишно...
  • ИГИЛ еще надо побороть...
  • Гегемон не давал команды закопать однополярный мир
  • Если однополярный мир умер - немедленно выкиньте все доллары )))

А вот это уже не смишно:

 Россия, оставляя на шее ЕС свою газовую удавку, снимает с шеи Евросоюза другую удавку — американскую удавку в виде наплыва беженцев, якобы бегущих от ИГИЛ. 

Это своеобразный маркер написавшего креакла.

Какая удавка? Намек на Украину и то, что она будет зимой тырить европейский газ? так это дело европы и украины, причем тут Россия?

К сожалению или к счастью, но Россия не сможет снять американскую удавку по одной банальной причине - ее экономические и политические отношения и влияние на ЕС просто не соизмеримы с американскими. Так что об этом трендеть? 

То, что пересекаются торговые пути, дык, именно с целью минимизации рисков (отдельных стран) и затеяли севморпуть, но управление рисками все равно находится в руках американцев ,как и управление ИГИЛом.

Я не понимаю, зачем надо сравнивать речи в ООН и в Мюнхене? Они разные по сути и по степени влияния, да и просто высказаны в разной, разной. Карл, политической обстановке. Каждая соизмерима и актуальна требованиям времени.

Единственное на мой взгляд оправдание этого высера , что в очередной раз Путина надо выставить пугалкой для креаклов и жевунов с тегом путингенассамблея=путинмюнхен

Ну глупо же ))


 

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(20:45:52 / 29-09-2015)

Почитал ваш диалог с девочкой, первый вопрос встал сразу- это где написано что все что кримсон написал сбывается? Смотрел его старые статьи- там никакой конкретики. Тащемта с вами согласен в ваших контр-доводах

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(21:04:36 / 29-09-2015)

Экстаз некоторых ура-патриотов следует делить на 10. Тогда получится ближе к истине, примерно как Вы описали.

А то ведь пока война у наших границ, а не в Мексике. И девальвация 100% тоже у нас, а не в США. Работать надо, а не болтать. До реальных успехов ещё далеко, на дворе осень 41-го.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:16:47 / 29-09-2015)

Я не понимаю ,какая девальвация 100%? Какая девальвация? В головах?

Америка издольно тоже очень много платит, мы об этом говорим очень часто и подробно. Просто обывателю гораздо ближе понятия девальвация рубля, чем его стабильность ))

Девальвация это атавизм керри трейда, в который Россию затянули в начале 90-х, теперь отвязка от этого более 75%, но не полностью. просто не держи деньги в долларах и не будет девальвации.

Теперь про США. У США все еще стоят неразрешимые проблемы - грабить больше некого, а песок сыпется. Разорение Европы сдержит процесс деградации США, но, думаю, ненадолго. Гораздо важнее это будет отказ Китая давать в долг. 

Осенью 41-го уже состоялась например, блокада Ленинграда и враг уже был под Москвой ))

Не понимаю такого отчаянного сравнения?

Реальные успехи? Мы противостоим санкциям, деактивировали свою Болотную, просто скачкообразно развиваем отношения в перспективными странами БРИСК и в ЮВА. ...

Далее, это мы, Россия, не дали порвать Асада...конечно же, все это не реальные успехи. Вот девальвация....бггг

 

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(21:39:48 / 29-09-2015)

>просто не держи деньги в долларах и не будет девальвации.

Это как? И я по-прежнему смогу покупать сыр по 200 руб. за кг, как и 1,5 года назад? Да что там сыр, а запчасти к оборудованию будут стоить прежние суммы в рублях, а не в 2 раза дороже?

Экономически население РФ страдает в разы сильнее, чем население США. Это факт. Но это мелочь. А вот программа перевооружения медленно накрывается медным тазом, не успели. Как и "Южный поток" и соответственно приток валюты, чтобы жизнь мёдом не казалась.

>Осенью 41-го уже состоялась

Пока ещё даже 37-го не было. Сначала укрепляем вертикаль внутри - потом побеждаем внешнего врага. Совмещать войну и наведение порядка - это почти самоубийство. Вот эта троица (не хватает [М]) выполнит всю нужную Вашингтону работу без единого выстрела:

 

Вот когда внутри хоть немного курс изменится, тогда поговорим про преодоление осени 41-го. Да и новый Афган ещё впереди. Не стоит считать, что там за лужей сидят идиоты, которые обладая крупнейшими в истории человечества ресурсами, просто так всё сдадут беззубым китайцам и расхлябанной России, которая ещё не оправилась от прошлого предательства элит и разрушения СССР. Много всего ещё надо будет изменить. Но большой путь начинается с маленького первого шага.

Обама - хромая утка. Вся жесть, как говорится, впереди.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:45:20 / 29-09-2015)

Экономически население РФ страдает в разы сильнее, чем население США. Это факт.

ты что, дурак?

вон, у овцы с дохтуром мечту украли, а ты в разы сильнее. вот если бы у тебя мечту украли, ты бы говорил - в разы? ты бы сказал - пипецъ, аа пипецъ, это тебе не в разы, это даже не на порядки, бггг

ЗЫ. ах, да про сыр...просто считай, что ты за него 1.5 года назад недоплачивал...халява, сэр, бгг

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(22:06:52 / 29-09-2015)

>ты что, дурак?

В свинарнике кэмерона день открытых дверей?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:43:26 / 29-09-2015)

расслабься, у нас на дураков не обижаются, но отвечать вопросом на вопрос это моветон.

ты утверждаешь, что наше население страдает в разы (в разы, Карл) сильнее американского. ты это как определил, с негром-велферщиколм поболтал?

если сказал сдуру, то простительно в остальном лучше тебе предъявить хоть какие ваши доказателъства.

я же замечу, что если наше население и страдает, так это от санкций, которые нам устраивают наши американские партнеры, может ты считаешь, что их население страдает...потому что Путин или кто им-то санкции устраивает?

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(01:28:17 / 30-09-2015)

Из Вашего же утверждения и будет происходить мой ответ: т.к. встречное экономическое давление РФ на США равняется "0" (в силу понятных причин), то население РФ в разы сильнее страдает от санкций Запада. Вполне обыденная формальная логика. Читать до усвоения.

Отдельно можно порассуждать о величине среднего материального достатка среднего же гражданина РФ и США до санкций.

 

На дураков и ослов в сети не обижаюсь, придерживаясь максимы Сократа, так что всё нормально. Моветон - это применять ни к месту менторский тон, не разобравшись в ранее написанном. Но любой человек может что-то не понимать - это тоже нормально.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя zaq123
zaq123(2 года 3 месяца)(01:53:36 / 30-09-2015)

>просто не держи деньги в долларах и не будет девальвации.

Тож не правильно. Со стороны олигархов может и так (типа капитал в баксы увели), но вот лично с моей — я раньше на зарплату 2 тыс баксов мог купить, а теперь только одну. Ну и как мне держать деньги в баксах, чтоб не было девальвации? 

Но это так, придирки к запятым. Насчет остального согласен.

P.S.  А в частности про реальные успехи — положительный эфект сразу не наступает, (если он вААще будет, по приходу пушистого зверька в мировую систему...) Но лучше боротся и подтянуть пояс сейчас и завтра иметь шанс, чем сейчас лапки кверху и завтра уже превратиться в "продукт жизнидеятельности" после переваривания.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:07:03 / 30-09-2015)

я раньше на зарплату 2 тыс баксов мог купить, а теперь только одну. 

немного живешь видимо....недавно осознал себя, как экономическую потребительскую ячейку обчества ))

это ничего не определяет, а что ты скажешь, когда через некоторое время ты и на две тысячи долларов не сможешь купить даже трусы?

к примеру, я раньше на зарплату в 500 баксов мог купить больше, чем теперь на две тысячи....а еще раньше...если вспомнить, дык у меня в гараже все еще стоит хундай акцент (с пробегом 80тыс), купленный в 1998 году в салоне за...12 тысяч долларов.

тебе напомнить, что 12 тысяч долларов стоила двухкомнатная квартира? сколько хундаев я могу купить теперь на деньги от квартиры? с десяток? причем, хундай даже не подорожал ))

современная система вообще НЕ позволяет накапливать деньги, она заточена на кредитование, это...как там сказал банкир в фильме деньги не спят - "иди ,потрать эти деньги (миллион долл), поддержи нашу (ихнюю) экономику"

в америке уже все давно успокоились, получают зарплату, которой хватает только чтобы расплатиться по долгам, но что-то я не вижу таких уж темпов роста благосостояния, разве что жрать в три горла стали, а потом лечиться... )) 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(21:27:25 / 29-09-2015)

впрочем, и нет никаккого экстаза, выступил и выступил

пора и вам заметить, что к Путину всегда прислушиваются, где бы он не говорил, даже шумную делегацию Украины вывели из зала, чтобы не мешала

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:30:00 / 29-09-2015)

замечу, что перед тем, как вывести эту шумную делегацию, кто-то же ее впустил ;)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:55:22 / 29-09-2015)

Второй день читаю комменты на эпохальное заявление без единой «фамилии», как обычно, кстати,  виновников вселенской заварухи и всё ломаю голову: как же покороче охарактеризовать сие действо и его главное действующее лицо ...

На помощь, снова пришел голливуд, а вернее его бесконечные титры с миллионами занятых в создании шедевров. Есть среди них такая «профессия» — «автор идеи». Вот это оно и есть.

Шмякнул что-то обтекаемое, бесформенное и банальное и.  Понеслось дописывание — кто во что горазд ... 
 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:58:05 / 29-09-2015)

Второй день читаю комменты на эпохальное заявление

береги себя, корси! ))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:05:46 / 29-09-2015)

Жить двумя жизнями даже очень интересно оказывается, я тебе доложу. Реальной с нолём изменений и насыщенной, победоносной журнальной. Как штаты те же живут в творениях под которыми мы сейчас пишем, примерно: они, у интерпретаторов «авторов идеи» поджигают БВ, создают ИГ и сами же с этими напастями борются, кому-то постоянно проигрывая.

Круче любой компигры.
 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:23:46 / 29-09-2015)

а по-моему всем уже скучно и только сам игрок, страдающий лудоманией, все еще сжимает сильно разбитый джостик, поражая виртуальных врагов и поражаясь, почему уже никто не аплодирует ))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:37:28 / 29-09-2015)

«а по-моему всем уже скучно» — по журналу и ящику этого не скажешь. Страсти кипят ... Только включаешь звук, и, попадешь на очередного сурдопереводчика: «путин же ясно дал понять», «путин же отчетливо сказал», «отдал команду», «унизил», «растоптал» ...

Я внимательно слушал и даже потом читал этот поток банальностей и, чо-та, так и не въехал: хде он там чего «отчетливо дал понять»? Если даже опять не посмел главного зловреда обозначить, а в качестве примера «экспортёра революций» союз привёл и помоями в очередной раз полил на радость зловредам. Бггг... Бред какой-то, говорю же. Две жизни параллельно протекают — бездарная реальная и виртуальная победоносная.
 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:39:04 / 29-09-2015)

ну что ты фсе ноешь - протекает-утекает, убейся апстену и фсе кончится.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:47:53 / 29-09-2015)

С такого качества эффективными управленцами убиться ап стену можно и без личного на то желания. Вот об этом я и пишу, в основном. Вопреки вот этой всей херне про перехват управления миром и возжжения врагов мордой по столу в теле-инете.
 

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(05:22:03 / 30-09-2015)

"возжжения врагов мордой по столу" - вожения(наверное так, если это процесс от глагола возить мордой по столу). Через з скорее от жечь, сжигать.

Аватар пользователя подозреваемый

немного бравурно. все речи на ГА - это многослойные послания, каждому - то, что готов воспринять. но в любом случае, автор недооценивает решимость неоконов, которые тоже активно готовятся, о чём подробно пишет та же Волкова. то есть, намерения озвучены теперь публично, поддержка и общий курс тоже запубличены, но реальные действия будут не особо освещаться, и будут именно диверсионной войной, в экономическом, идеологическом и военном направлениях. собственно, как сейчас и есть. за изложение оптимистического сценария - спасибо, но, думаю, это будет долгое путешествие со внезапными переломными событиями раз за разом.
 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(21:06:17 / 29-09-2015)

но неоконам сейчас все их пакости выполнять будет несколько труднее нежели раньше, в спокойной и предсказуемой для них обстановке

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(21:36:51 / 29-09-2015)

эскалацию пожара на Ближнем Востоке уже не остановить

Строго говоря, пожар там никогда и не прекращался. Сейчас пиндопартнёры попробовали переформатировать Ближний Восток по своему сценарию, но у них получилось неубедительно, они выдохлись и в Игру вступили другие силы, у которых свои сценарии, свои цели. Очень сильно сомневаюсь, что среди целей - уничтожение ИГИЛ. Гораздо разумнее принудить их силой к здравому смыслу и переговорам, а потом отправить на родину - на юг, то есть. Отправить, как они есть - с оружием в руках. ИГИЛ - это ресурс, а ресурсами грех разбрасываться без пользы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:07:01 / 29-09-2015)

> но у них получилось неубедительно, они выдохлись

Да ну? Это только если их провозглашаемые цели за чистую монету воспринимать.

А если ориентироваться на Реконкисту, на подрыв энергорынка Евразии - в ключевых регионах эскалация насилия лишь нарастает. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:11:21 / 29-09-2015)

А если ориентироваться на Реконкисту, на подрыв энергорынка Евразии

Я не вижу, чтобы энергорынок Евразии был подорван. О чём идёт речь?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:14:09 / 29-09-2015)

*Пока* мы говорим о *процессе* достижения результата, а не достигнутом *результате* 

Хохлостан, Турция, Ближний Восток - никаких изменений за последние пару лет не случилось?  Сокращают ли эти изменения риски утери энерготранзита / добычи?

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(22:28:52 / 29-09-2015)

Сокращают ли эти изменения риски утери энерготранзита / добычи?

Рисков стало больше - да. Но результат не достигнут. При таких обстоятельствах я вправе расценивать движухи пиндопартнёров, как неубедительные.

Кроме того, новые риски затрагивают скорее не всю Евразию, а только Западную и Центральную Европу. На Востоке континента и вовсе всё нормально.

Хохлостан, Турция, Ближний Восток

- через 404 снабжаются лимитрофы, судьба которых не очень значима;

- о потере Турции мы - правоприемники Царьграда - тоже долго переживать не будем.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:36:55 / 29-09-2015)

1. При эскалации Ближнего Востока на дальнем Востоке не будет нормально, достаточно посмотреть на энергобалансы, скажем, Японии или Индии. 

2.  Не вижу никаких оснований считать, что кто-то контролирует проблемные зоны в такой степени, что способен предотвратить дальнейшую эскалацию. 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(23:04:35 / 29-09-2015)

К сожалению, Япония - сама себе злобный Буратино. Возможно, я черствый эгоист, но мне ее не жалко.

Проблемы энергоснабжения Индии не решаются из-за отсутствия воли у самой многовекторной Индии. Дальнейшая эскалация на БВ, на мой взгляд, тупо бросит неопределившуюся Индию в плотные об'ятия Кремля. Я не жду от пиндопартнеров такого подарка, но, если они хотят, пусть делают.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:06:51 / 29-09-2015)

В общем, я не вижу объективных оснований, ни что США отказалась от стратегии подрыва энергорынка, ни что США это не по силам.

Во всех проблемных зонах полно противоречий между местными, достаточно поставлять оружие и чемоданы с резаной заинтересованным. 

Аватар пользователя Letarian Pro
Letarian Pro(2 года 4 месяца)(23:16:39 / 29-09-2015)

Газовая труба, торговые пути, шииты-суниты, пик нефти, неоконы, это все фигня, реквизит. Дело то в том, что недавно закончилась эпоха Рыб, а как раз на нынешней сирийско-израильской границе расположилось местечко Мегидо, просто время пришло.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(22:56:26 / 29-09-2015)

Вот не удивлюсь, если проблемы продажами ИГИЛом нефти по демпинговым ценам удивительным образом совпадут с проблемами резкого падения добычи сланцевой нефти...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(23:17:21 / 29-09-2015)

Мне тут пришла безумная мысль, что активность РФ в сирийской Латакии - это подготовка к готовящемуся разделу Турции. Возможно наша разведка узнала, что пиндосы готовят туркам под грядущие выборы очередной майдан и гражданскую войну. Курдов уже раскачали. Осталось столкнуть лбами исламистов и кемалистов. Плюс ИГИЛ. Нато вывоит из Турции ПВО. Буча будет эпического масштаба. В этом случае первостепенным для нас будет вопрос проливов, чтобы туда не добрались террористы. А брать Царьград удобнее с двух сторон - со стороны Крыма и Латакии. Плюс, о чем-то вроде с Кипром договорились. Возможно, Кипр даст нас организовать рембазу под обещание объединения.

Аватар пользователя FriDom
FriDom(3 года 4 месяца)(23:27:19 / 29-09-2015)

Исходя из вышенаписанного, получается, что ИГИЛ больше всего нужен был как раз... России. Чтобы  "похоронить однополярный мир" и "выиграть битву за ЕС".

Аватар пользователя petrostov
petrostov(3 года 3 месяца)(01:36:44 / 30-09-2015)

Если убрать или смягчить некоторые формулировки, то все достаточно логично. Это становиться понятно, если читать и комментировать статью Кримсональтера целиком, в том числе и анализ выступления Си, а также упомянутых в самом конце короля Абдаллы и Назарбаева.

Ну, например.

Кремль, и это уже абсолютно очевидно, собирается покончить с ИГИЛ.

Для начала заменим короткое, хоть и ёмкое слово "покончить", на более длинную но более реальную формулировку

"Кремль собирается...под видом борьбы с международным терроризмом, убрать с политической карты Ближнего и Среднего Востока американскую марионетку ИГИЛ, лишив её экономической базы".

Далее пункт 1 хорош и без анализа.

1. Мы ликвидируем террористическую угрозу нашей стране на дальних подступах. Каждый ИГИЛовец, убитый в Сирии - это ИГИЛ-овец, который не приехал воевать в Россию;

А вот в пункте 3 задач

3. Ликвидировав ИГИЛ в Сирии и Ираке, мы перекроем поставки на мировые рынки контрабандной нефти, которая продается по демпинговым ценам.

я бы в первом предложении сменил бы действие и цель местами.

Потому как, перекрыв поставки контрабанды нефти, мы автоматом подрываем финансовую основу ИГИЛ, а война как известно это в первую очередь ресурсы и деньги, деньги и ресурсы.

Но со вторым предложением этого пункта согласен.

Уже одно это действие окупит любую военную операцию против ИГИЛ в течении нескольких месяцев, если не нескольких недель;

Кстати, к тому, как остановить "эскалацию пожара на Ближнем Востоке". Из истории хорошо известно, как нашествие людей с Дальнего Востока остановило "эскалацию пожара на Ближнем Востоке" в 12 веке. Да и к слову сказать, в этом месте "пожары" регулярно случаются с до библейских времен. А то и еще раньше. Так что "пожары" и стабильность здесь регулярно меняются местами. Не стоит волноваться над формулировкой.

Ну в общем, мне кажется, что Кримсональтер описал более или менее реальную "хотельную" картинку планов на ближайшее будущее (лет 5). Но от также сказал, что те, кто запланировал и озвучил эти планы, уже не только провели ряд конкретных мероприятий, но и заявили какие примерно мероприятия будут проведены в будущем. И не только в этом регионе, но и на всем Евразийском пространстве.

То есть ИГИЛ это только одна из целей по ... и тут мы переходим к п.2 выводов

2. Команда могильщиков однополярного мира сформирована и приступает к работе

О том, что команда могильщиков приступает к работе обсуждается здесь уже не первый год, например, в статьях про газо-нефтяной рынок США и влияние не него других стран.

И мне кажется, что могильщики однополярного мира, хотят не только "прижучить" ИГИЛ, стабилизировать регион, а заодно построить Новый Великий Шелковый до самой Бразилии, но они также готовы к разным вариантам развития событий.

Вот как-то так, мне каажется, надо читать Кримсональтера. Системно.

PS Я смотрю сайт приобретает еще большую популярность.Это я сужу по резкому появлению демагогов-задушевников в каждой более или менее значимой ветке, в которой упоминается слово "Путин".

Здесь это Botanik1216457.gif у которого судя по всему задача написать как можно больше параллельных, попендикулярных и других комментариев "по касательной", и тем самым забить ветку. 

 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(03:06:51 / 30-09-2015)

PS Я смотрю сайт приобретает еще большую популярность.Это я сужу по резкому появлению демагогов-задушевников в каждой более или менее значимой ветке, в которой упоминается слово "Путин".


Тоже заметил. Но связал это с развитием событий в Сирии и вокруг. Столько "задушевников" не было даже в разгар боев на Донбассе. Видно, Россия наступила кое-кому на очень больное место.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(03:05:03 / 30-09-2015)

...

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(05:12:59 / 30-09-2015)

"Предлагаю исходить из того, что эскалацию пожара на Ближнем Востоке уже не остановить. Это представляется гораздо более реалистичным чем какие-то "победы над ИГИЛ""

проблема что шапкозакидатели могут в порыве .... слишком сильно столкнуть Россию с ИГИЛ

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(06:23:18 / 30-09-2015)

Я думаю, наши вмешались в Сирию для того, чтобы шантажировать ЕС.  Мол, выгоним бандитов на территорию Саудовской Аравии, и вы останетесь без бензина. Не нравится? Тогда замиряйте Украину.  Других разумных целей для вмешательства я не вижу.

И ещё.  На планете заканчивается нефть, а без неё будет очень хреново. Нынешнее падение цен - сделано по соглашению тех, кто реально влияет на цену. Сделано для сохранения промышленного производства и за счёт снижения затрат на новые месторождения.  Но это вызовет в ближайшие годы резкий спад добычи.  Я думаю, в ближайшие годы США силовыми методами принудит нефтедобывающие страны (в первую очередь саудовцев) поставлять нефть только в США.  Да и вообще будет блок США-Канада-Мексика-Саудовская Аравия и некоторые другие бензоколонки-Австралия-ЮАР, которые будут торговать только между собой, не давая ни за какие деньги топлива и сырья другим странам.

Европу уже решено сдать, потому Меркель и не противится переселенцам с юга. Поди уж прикупила себе домик во Флориде (и на всякий случай в Крыму).

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(07:16:40 / 30-09-2015)

А может взглянуть на ситуацию под другим углом?! Взять хотя бы 2 мировую войну! Насколько я помню из истории, Форд спонсировал Гитлера, в промышленности Германии от 40 до 80% капитала принадлежало Америке, при этом Штаты -как союзники, "помогали и нам", сорвав при этом не хилый куш!Таким образом США ушли от великой депрессии. То есть, США- это страна, строящая свою экономику за счёт притока капитала извне! Теперь проводим параллель. Многочисленные конфликты, дешёвая нефть, поток богатых беженцев+ поставки оружия, медикаментов, продовольствия, кредиты... И это только легальная часть... Как Вы думаете, что будет с экономикой Америки лиши её всего этого? Не пытается ли она таким образом уйти от второй великой депрессии? И как при таком раскладе могут прекратиться конфликты на Земле? 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(08:46:15 / 30-09-2015)

мне одному кажется, что посыл в манере "США нужен газопровод в ЕС..." - чушь?

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...