Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россияне стали чаще заказывать в интернете одежду и забыли про крупные покупки

Аватар пользователя bom100

В России продажи одежды и обуви через Интернет впервые обогнали бытовую технику. При этом российские интернет-магазины пока не выдерживают конкуренции с зарубежными игроками. Ежегодно число покупок, которые россияне делают на зарубежных сайтах, удваивается, а доля внутренней интернет-торговли сокращается. Такие данные приводит Ассоциация компаний розничной торговли (АКИТ)

"Ежегодно мы наблюдаем рост покупок за рубежом в 2 раза. Если в 2008 году объем трансграничной торговли в 2008 году составлял 4,3 млрд рублей, то в 2014 году уже 208,6 млрд рублей", - говорит президент АКИТ Алексей Федоров.

В АКИТ отмечают, что на сокращение внутреннего рынка интернет-торговли влияет несколько факторов. Например, неравные конкурентные условия между российскими и зарубежным игроками по налогам приводит к тому, что цены в зарубежных магазинах в среднем на 20% дешевле, а сроки доставки у российских интернет-магазинов и зарубежных одинаковые. Так, для товаров для личного пользования из любой страны ввозной НДС составляет 0%, если стоимость посылки менее 1000€, то пошлину платить не надо. При экспорте товаров из России, например, в Китай НДС при ввозе товара составляет 13-17%, пошлина - 9,5 %. Эти меры начинают работать, если НДС и пошлина в сумме превышают 7 евро.

Активно растет доля россиян, делающих покупки за рубежом, не только в крупных городах, но в глубинке. Так как сроки доставки из-за рубежа и из российских интернет-магазинов примерно одинаковы, а цены у первых ниже.

По данным АКИТ, 90% посылок в Россию идет из Китая, 4% из ЕС, 2% из США. Однако, по тратам Китай занимает пока 49%, на долю США приходится 13%, на ЕС – 25%. Чаще всего в этом году россияне покупали за рубежом одежду и обувь (34,6%), причем, эта категория впервые вышла на первое место по продажам, обогнав бытовую технику и электронику (33,1%). На долю косметики и парфюмерии пришлось 7,2% заказов, на автозапчасти - 6,7%, на товары для дома - 3%.

 

http://www.tks.ru/news/nearby/2015/09/28/0002

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(17:08:29 / 29-09-2015)

Надо вводить налоги на ввоз. Чтобы более-менее выровнять условия игры для разных игроков.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(17:16:41 / 29-09-2015)

И кому от этого станет лучше? Торгашам?

Лучше подумать, как снизить маржу и гешефт. Чтобы цены у крупных магазинов подравнялись хотя бы с мелкой розницей в Китае и ЕС. А ведь они то могут покупать оптом и со скидками, так что возможность подвинуться в цене есть.

Как пример: Спортмастер. У них в этом году на шмотки в среднем ценник ниже, чем в прошлом до девальвации. Это же какие были наценки? И почему теперь хватает нынешних цен?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:02:28 / 29-09-2015)

Стандартно около 700%

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(19:09:22 / 29-09-2015)

Нынешних цен Спортмастеру хватает потому что качество товаров снизилось. 

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(20:08:40 / 29-09-2015)

Думаю, там ему снижаться было некуда :) По-крайней мере, собственным маркам. Средней паршивости Китай.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Высота
Высота(4 года 1 месяц)(20:30:01 / 29-09-2015)

Про спортмастер не надо ля-ля. Были в нем на днях, в стоке в том числе. Цены задрали на все, даже на то, что висит третий сезон. Народа в магазинах ноль, зато тренинги как подойти, предложить прям при тебе проводят. Детские кроссовки не смогли купить, от 2000 до 4000р. Ребенку 5 лет. За две, то что раньше по 1000р. было. Хорошо авито выручает, дети растут обувь не успевают снашивать, но не мой :))) Москва

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(20:49:16 / 29-09-2015)

Да, возможно я просто говорю о том, что сам покупаю. Мне всё-таки побольше 5 лет :)

Футболки, брюки, куртки - дешевле, чем тем летом. Даже в рублях. Скидки были по 30-50% + бонусы давали. Обувь - примерно как и прошлой весной стоит (коламбия, меррел). Это Самара.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Высота
Высота(4 года 1 месяц)(10:53:07 / 30-09-2015)

Позвольте усомниться. И той осенью и этой весной, уехал из спортмастера без покупок. Сам искал себе обувь. Цены новые, а обувь старая :) скидки есть, только сначала накидка. А маек и так везде завались, их в расчет и не беру. У каламбии ценник и так конский. Лучше уж наш китайский баон. (Одежда)

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(18:17:58 / 29-09-2015)

лучше всего отменить все торговые пошлины и ограничения. всё население отправить строить портативные реакторы и космолёты.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(18:51:30 / 29-09-2015)

Почта России его давно уже ввела. правда выборочный :) Впрочем, почта Канады тоже :(

Аватар пользователя VoxOx
VoxOx(2 года 3 месяца)(20:05:41 / 29-09-2015)

Налоги на ввоз чего? Посылок!?

Комментарий администрации:  
*** Занимается религиозным розжигом, борцунством с редакторами ***
Аватар пользователя Красный аноним

Сейчас торгаши-перекупщики опять выть начнут, как недавно с пошлиной на ввоз.

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(17:11:25 / 29-09-2015)

Какой кошмар ретейлеры не могут делать деньги из воздуха.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(17:17:27 / 29-09-2015)

Ритейлеры не только себя родимых не забывают, но отобранную у честного народа маржу раздают продавцам, уборщицам, сантехникам и еще куче народу. Так что сэкономив 100 рублей, вы не дадите возможности заплатить эти 100 рублей в виде чьей-то зарплаты. И к тому же отправите реальные бапки за бугор. В таком случае вы ничем не отличаетесь от либеральной мразоты, которая хочет рубить бвбло тут, а тратить его и жить - тама. Ну разве что вы не живете там, но тратите там.

Я понятно объяснил?

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(17:19:27 / 29-09-2015)

Ну, прямо отцы родные! На них вся надежда. Как же мы без какого-нибудь тандера-шмандера вообще выживать будем :)

А какой примерно процент в расходах ритейла занимает оплата труда персонала?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(17:22:51 / 29-09-2015)

 Пошёл вон, мухомор

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(17:24:38 / 29-09-2015)

Не грубите, уважаемый.

На вопрос отвечать не будете? Значит запишем в пропагандоны ритейла и торгашей.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(17:52:10 / 29-09-2015)

от 30% для лакшери до 60% на FMCG/Food

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(18:52:22 / 29-09-2015)

Спасибо.

Сейчас посмотрел цифры по "Магниту" за 2013 год: на зарплату почти 200 000 сотрудников с налогами ушло 53 млрд. руб. (где-то 40% расходов), а чистая прибыль - 36 млрд. руб.. Нехило себе владельцы оставляют.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(19:47:03 / 29-09-2015)

это кредитные деньги

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(20:09:44 / 29-09-2015)

Главное, что это деньги. Которые вполне осязаемо получают бенефициары.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Tartarin
Tartarin(2 года 4 месяца)(17:37:01 / 29-09-2015)

Ретейлеры занимаются спекуляцией товарами, чья добавочная стоимость остается в странах-производителях, выжимая из населения 3 цены. Так что смело могут катиться вместе с банкстерами колбаской в известном направлении.

Слишком много свободных рук рынка в карманах народа. Народ проголосовал за прямые поставки от производителя.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(17:53:18 / 29-09-2015)

Колбаской они никуда не укатятся, ибо лишив из дохода вы поевратите их белогандонную массу, которую можно будет купить всего по 5 копеек за пучок.

Это называется сервис. Вы ходите по красивым магазинам и платите за это. За это магазины красивые.

Есои вы перестанете платить эту маржу никто эти магазины содержать не будет, да и строить тоже их не будут.

В итоге вы будете сидеть в увартире посреди пустыря и смотреть на красивые виртуальные картинки.

Аватар пользователя lanevn
lanevn(3 года 2 месяца)(18:23:14 / 29-09-2015)

Ну фига себе, может и мне подкините чуток, а то ведь тоже с голодухи превращусь в белогандонную массу.

Аватар пользователя Кролик
Кролик(2 года 10 месяцев)(18:43:05 / 29-09-2015)

Это называется сервис. Вы ходите по красивым магазинам и платите за это. За это магазины красивые.

Ни вижу ни красивых магазинов, ни хорошего сервиса. Типовые ТРЦ - одни из самых уродливых зданий в моем городе, построенные в самых неподходящих для этого местах. Типовой работник такого ТРЦ - понаехавший из ближайшего пригорода со всеми вытекающими из этого последствиями.

Еще 15 лет назад этого не было, чем же занимались все эти люди в то время?

Аватар пользователя chaoticgood_cat
chaoticgood_cat(5 лет 10 месяцев)(17:48:30 / 29-09-2015)

Ну допустим бабки за бугор в любом случае уйдут, товар-то импортный. Эдак надо вообще импорт рубить, чтоб бабки не уходили. Тут же кто-то хочет быть прокладкой между мной и Китаем. Зачем? Я и сам прекрасно могу заказать.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(17:54:03 / 29-09-2015)

действительно. на шаг дальше смотреть не пробовали?

Аватар пользователя chaoticgood_cat
chaoticgood_cat(5 лет 10 месяцев)(18:02:11 / 29-09-2015)

Пробовал. На шаг дальше - это производить здесь. У меня минимум половина гардероба из отечественных вещей (пусть и сшитых из импортных материалов). Такой магазин я готов "кормить", а обычных перепродаванов - ни в коем случае.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(18:20:53 / 29-09-2015)

ну хорошо, я ж не против. но вот только грохнув ценник для потребителя вы окончательно прибьёте и отечественное.

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(19:12:14 / 29-09-2015)

Непонятно объяснил. Большую часть они отдают лендлордам у которых арендуют площади под торговлю, а уборщицы и продавцы, стоят для них копейки.

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(20:11:51 / 29-09-2015)

Тем более, что такие замечательные и хорошие ритейлеры, в сущности - перепродают как правило ту же дешевую китайщину из-за бугра.
Сетевой сервис и розничный должны не уничтожать друг друга, а конкурировать, у них разные, взаимодополняющие функции. В магазине я могу зайти, посмотреть на товар лицом, что называется, пощупать, понюхать, сравнить, взять на пробу, и если что вернуть по чеку.
Если мне присылают за тридевять земель, узнать заранее качество того что тебе нужно, быть уверенным что не пришлют кота в мешке и договориться о возврате предоплаты в случае некондейки - все это требует отладки.
Но если ты уже знаешь фирму, имеешь контакты с ее представителями и они готовы договариваться - конечно лучше иметь с ними дело напрямую, не отстегивая в четыре раза больше в карман банкирам, лендлордам, уборщицам, бухгалтерам и массажисткам директоров по маркетингу наших сетей

Аватар пользователя mrmypp
mrmypp(4 года 9 месяцев)(17:16:43 / 29-09-2015)

Вангую скорую инициативу "все запретить", как в случае с мессенджерами, например.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:17:20 / 29-09-2015)

нет сегментирования, далеко не все что лежит в 1000 - одежда и обувь, тем более что стоит как бы примерить...

государству - по большому счету - никакой выгоды от этого положения вещей, наверно из за этого будут изменения.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(17:21:25 / 29-09-2015)

У меня перд глазами такая ввот картина на острове.

Ритейлеры из последних сил укакиваются, чтобы содержать магазины. Возьмем к примеру адидас. В магазинах цена как минимум на 50% выше, чем на сайте австралийского адиласа. Народ приходит в магазин, примериват кроссовоньки, одобрительно киыает и уходит домой. И там делает заказ с сайта адидас, точно та же модель, но дешевле.

И как платить продовцам и за аренду?

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(17:28:17 / 29-09-2015)

А вы что предлагаете ? Поцеловал - женись, примерил - покупай ?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(17:44:42 / 29-09-2015)

Нет. Но адидас не держит ничего на складах внутри острова, посылка придет из Китая.

Государство живет на налоги. То есть, заплатив напрямую адидасу я конечно сэкономил своих денег. Но лишил государство дохода, который бы оно получило если бы я купил тапки в магазине - это ввозные пошлины, налог на доходы торговца и его персонала, а также налоги на доходы владельца торгового центра и обслуживающего персонала.

Все эти игрища ВТО типа снижения ввозных пошлин - еще один прекрасный инструмент превращения спокойных гражданив белогандонников. Ибо сначала укокошат ритейл, а потом все эти адидасы въедут на белом коне, а мы иак и будем продолжать платить и начнем раскаиваться, но будет поздно.

Это не значит что надо ссрочно начать какуюто поддержку ритейла, но правила игры нужно вырвнивать, особенно в эпоху покупок через интернет.

Иначе куда потом девать всех продавщиц? Государство будет им платить пособие, но из каких денег то?

Аватар пользователя Матрос Железняк

Это ж канкрэтно про ваш австралийский адидас пример?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(18:00:21 / 29-09-2015)

Почти всё так.

1. Идем в магазин

2. Выбираем товар

3. Идем домой

4. Заказываем в интырнете

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(17:50:42 / 29-09-2015)

А что-то более полезное чем озаботиться тем, как государству налоги собирать с нас можно придумать ? Занять дамочек простаиванием в магазине, а мужикам охранять этот магаз ночью ? А если что-то производить самим ?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(17:57:24 / 29-09-2015)

Так вопрос в другом - куда мамочек с мужиками девать? Вот окрыли вы сланцевую фабрику, фигаите сланцы и продаете через интернет. Практически весь навар ваш. Да и завод автоматизирован и народ не нужен. Чо будете делать ч оуружающими вас людьми? Попросите государство за ними следить? Так вы ж сами минимизировали налоги и всех ментов разргнали. 

Выходит ыам надо платить больше налогов, но вы как раз этого и не хотели.

Как быть то?

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(18:00:58 / 29-09-2015)

Здоровое общество всегда найдёт приложение любым ресурсам, в том числе трудовым. Представьте, 200 лет назад почти всё население Земли работало над выращиванием еды. Сейчас 1% населения выращивает гораздо больше. Есть проблемы с безработными крестьянами из-за этого?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(18:06:16 / 29-09-2015)

Что значит "общество найдет место"? Касты чтоли? Ну как бы все равны, значит и каждый может работать там где хочет. И все дрлжны получать поровну, ибо продавщица тоже хочет за границу в отпуск летать, как и все остальные. А еще она хочет также как и вы на мерсадэсе ездить. Общество готово к такому тотальному равенству?

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(18:10:11 / 29-09-2015)

Ещё раз. Если рассуждать  по-вашему, сейчас примерно каждый второй человек должен быть безработным крестьянином. Где все эти крестьяне сейчас?

Где толпы бурлаков? Каменотёсов? Конюхов? Почему так мало кузнецов и клепальщиков? Почему отсутствие всех этих людей не приводит к ужасным последствиям?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(18:16:53 / 29-09-2015)

Если по-моему рассуждать, то как раз палкой груши околачивать гораздо больше специалистов, ибо каменотёсам платят значительно меньше и работа гораздо тяжелее

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(18:20:32 / 29-09-2015)

Вы не представляете, как сложно копать землю палкой-копалкой. Но зачем, если есть экскаватор.

Также и здесь. Один человек в пункте выдачи заказов заменит десяток продавцов. Тут радоваться надо, что высвобождаются трудовые ресурсы. А не обижаться, что поганые пейзане не хотят кормить их величества ритейлеров.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(18:32:25 / 29-09-2015)

И чо эти высвободившиеся ресурсы будут производить? Кому продавать? И сразу вопрос - при таком количестве народу нужна лиинам механизация, а также электрификация и прочие ништяеи современности?

Или мы опять идем к тому, что у нас будет много каменных статуй, от которых конечно красотищща, но в быту толку никакого.

Не забывайте - без платежеспособного спросникто ничего производить не будет. Либо опять всё будет только по плану. Но значит и поездка за рубеж - одно в жизни.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:35:46 / 29-09-2015)

А в сфере медицины, образования, ухода за пожилыми людьми итд - у нас освободившимся трудовым ресурсам (из ритэйла)  заняться нечем ???

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(18:51:29 / 29-09-2015)

тут вон уже ниже предложили - 200 человек целых трудоустроили =) а в торговле 17 миллионов человек!

Аватар пользователя Тракторист

Почтальонов только сколько будет новых убрав магазины торгашей!

знакомая одеждой торгует, сама перестала уже ездить на закуп, все через сеть, а про сказки о налоги от таких я уже не воспринимаю. 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(01:33:02 / 30-09-2015)

Ну давайте приеинем. Сколько надо, чтобы жить не плохо. Я так думаю, штук 40 в месц, минимум. Это грубо - 2 тыщи рублей в день.

Реально успевать посетить 2-3 человека в день. То есть клиент должен платить не меньше 600 рублей в день. И это до налогов.

Много ли пожилых людей, готовых платить такие бапки? Если за это платит государство, со склльких человек нужно снять налог, чтобы заплатить такому работнику?

Аватар пользователя somebody15
somebody15(2 года 5 месяцев)(20:16:21 / 29-09-2015)

когда на добычу бочки нефти будет тратится столько энергии и эквивалентных ей ресурсов, сколько в ней есть - тогда извините, но эскаваторы останутся только для очень богатых или очень важных дядечек, а вы будете таки копать палкой-копалкой. Только в отличие от вашего пра-прадеда, вы это делать не умеете и вам будет очень трудно, по крайней мер первое время.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(18:28:35 / 29-09-2015)

Равенство в том смысле, чтобы в отпуск летать и на мерседесе ездить - на такое общество по-любому готово, в плане хотелок. А по факту пока - чтобы так жил один, несколько других впахивают за еду.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(18:35:09 / 29-09-2015)

Мы можем приблизить такое время, я уверен. Лет на 20-30. Но останется еще 970-980:)

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(18:43:55 / 29-09-2015)

Все изменится с новым энергоукладом. Либо нас ждет финал цивилизации. 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(18:51:22 / 29-09-2015)

Я про поголовную мерседизацию говорил:)

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(19:22:30 / 29-09-2015)

Если мерседес будет доступен, как туалетная бумага. Но кое -что менять придется.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(18:11:10 / 29-09-2015)

есть и тому есть примеры. просто сам пример не совсем удачен в контексте интернет торговли

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Здоровое - найдёт. А рыночное - не особенно.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:06:05 / 29-09-2015)

Есть разные сферы экономики. Вы настаиваете на торговле. Я надеюсь что можно что-то производить. Вот Владивосток открывают. Возможно там будут не только китайскими товарами торговать. Ведь средняя зарплата в России - сегодня НИЖЕ чем в Китае... Что мешает ?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(18:13:31 / 29-09-2015)

Я не настаиваю на торговле. Но все те гигантские объмы продукции надо както продавать конечным покупателям. И таки ТЦ - отличное место, ибо с него кормятся не только торгаши, но и куча технического персонала.

Я как раз из последних, и прекрасно понимаю с чьих денег мне идет зарплата. Поэтому я тока за если ритейл будет жить хорошо. А граждане смогут спокойно гулять по ТЦ, в красоте и уюте.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(18:37:59 / 29-09-2015)

Ясно, значит переживаете только за личный интерес.

А за общественный никогда не задумывались? Да и прогресс никто не отменял: когда-то и ямщиков сменили таксисты. Ничто не вечно под Луной. Надо глядеть в будущее и предполагать уже сегодня, что многие профессии отомрут в ближайшие 10 лет. Переизбыток ТЦ - это то, к чему пришли в РФ в тучные годы, так что будут их резать ("невидимой рукой"), да и уже сегодня можно наблюдать огромные пустые ТЦ, а ведь спад только начался.

Хотели капитализма - получите и распишитесь. А массовую безработицу утилизируют через трудовые лагеря, США это уже проходили.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Shield
Shield(2 года 2 месяца)(18:44:46 / 29-09-2015)

Зарплаты - это мизер. Самое дорогое - аренда. Средний магазин - 60 кв. м. В Питере в ТЦ где то 15 000 за кв. м.(получается около 900 000 в месяц). И это далеко не в центре. В топовых ТЦ типа Галлереи, Стокманна и Меги я боюсь представить сколько.

Даже внутри России онлайн торговля выживает обычную. Они экономят на аренде открывая только пункты выдачи. В Юлмарте все всегда дешевле обычных магазинов.

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 1 месяц)(19:12:06 / 29-09-2015)

Средние магазины, бутики, забегаловки с ненужным населению барахлом из-за кризиса уйдут в прошлое. Там и до этого было по полтора покупателя в день на 10 охранников. И это хорошо - укрупнение всегда прогрессивно, а люди освоят другие профессии. Розничная торговля не создаёт новую стоимость, а нынешнего национального дохода маловато для существования стольких бутиков в каждом ТЦ.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя Колхозник
Колхозник(2 года 5 месяцев)(19:12:26 / 29-09-2015)

Благодаря Вашим постам становится ясно,что капиталистическая система  производства начинает загибаться с исчерпанием рыеков сбыта.

Аватар пользователя chaoticgood_cat
chaoticgood_cat(5 лет 10 месяцев)(17:51:37 / 29-09-2015)

>Иначе куда потом девать всех продавщиц?

На почту, посылки выдавать.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(18:52:14 / 29-09-2015)

17 миллионов человек.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(17:51:50 / 29-09-2015)

правильное рассуждение для любого государства

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:53:31 / 29-09-2015)

Меньше пафосу, маленькое помещение с минимумом персонала - тогда и наценка снизится, и покупать в лавочке начнут. 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(18:02:40 / 29-09-2015)

Я как нибудь соберусь духом и выложу фотки местных лавочек. Вы рыдать будете.

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(17:58:38 / 29-09-2015)

Вот не поверите. На завод. В теплицу. Или ещё куда - делать продукт, а не просиживать штаны вдесятером там, где справится один.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(18:24:23 / 29-09-2015)

я так смотрю, у нас заводов и теплиц понаоткрывали с конкурентоспособным производством миллионов на 10 персонала.

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(18:26:20 / 29-09-2015)
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(18:36:41 / 29-09-2015)

Уже сегодня на предприятии работает больше 200 человек. В скором времени это число увеличится до 260.

Вопрос закрыт.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(17:24:11 / 29-09-2015)

Не забывайте что мы теперь не одни, а в составе таможенного союза ! И придется согласовывать все с партнерами (которых теперь больше стало)

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(17:55:20 / 29-09-2015)

У нормальных магазинов брали и будут брать.

Если товар привозят на следующее утро, по адекватной цене, с обменом и с гарантией - за это я готов платить. А если ждать неизвестно сколько - так проще в Китае заказать. Сервис тот же, зато выбор больше, и цена ниже.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(18:10:37 / 29-09-2015)

Я вот искал валенки. А их нет. Есть крупные валенки 60й размер, а других, любовно сделанных, нет.

Калош тоже нет. Как жить? Шапка аля СССР стоит кучу денег. Ладно-ладно сволочи. Шапку купил подешёвке у Красной площади. Пальто привёз из Лондона. И только валенков не доставало. Вот тебе и Россия - ни валенков, ни балалайки.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(18:31:44 / 29-09-2015)

Че за гонево? Валенок теперь любых размеров и расцветок множество делают.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(18:44:23 / 29-09-2015)

Спасибо.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Shield
Shield(2 года 2 месяца)(18:53:38 / 29-09-2015)

Лапти на лето не искал еще?

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(17:55:26 / 29-09-2015)

Зима наступает. Поэтому люди покупают ватники.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(18:02:41 / 29-09-2015)

можно угробить ритейл - пожалуйста. подумаешь, 20% ВВП. зато вы лично будете в плюсе. правда недолго.

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(18:06:10 / 29-09-2015)

Как громко вопили шорники. И трубочисты. И фонарщики. Не послушались. Не посчитали, сколько процентов ВВП они давали. Теперь мучаемся страшно, без бурлаков-то.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(18:10:55 / 29-09-2015)

я не удивлён - тупых комментариев будет много, конкретных предложений по преобразованию отрасли - 0

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(18:18:13 / 29-09-2015)

Есть такое слово - эволюция. Всё меняется, приспосабливаясь к новым условиям. Изменится, приспособляясь, и ритейл. В этом ничего экстраординарного нет. Насчёт "конкретных предложений по преобразованию отрасли" - у нас плановая экономика или рыночная? Ах, рыночная. Значит, рынок всё и расставит по своим местам.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(18:22:05 / 29-09-2015)

дурак, не?

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(18:25:05 / 29-09-2015)

Дурак тот, кто видит страдающих бурлаков.

А так да, слив засчитан. Ненадолго вас хватило.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(18:42:28 / 29-09-2015)

засчитывай))) 200 человек трудоустроил, ахаха)))

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(18:26:44 / 29-09-2015)

Ну мы же все за честный рынок. И если один барыга платит пошлины, ио и другой тоже должен их платить, неважно для себя он эти вещи покупает или нет.

Весьэтот цирк с пошлинами из за требований ВТО, включая тарифы на почтовые отрправлентя. И угадайте какие страны выигрывают больше всего. Вовсе не РФ и Китай.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:31:58 / 29-09-2015)

"И если один барыга платит пошлины, ио и другой тоже должен их платить, неважно для себя он эти вещи покупает или нет." - странное высказывание.

То есть по вашему - ЛЮБОЙ, кто покупает для себя вещи (а это буквально - КАЖДЫЙ) - это Барыга ??? Любой покупатель автоматически - барыга :-)  Как минимум - странно ..

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(18:41:31 / 29-09-2015)

любой, кто покупает для себя что-либо за бугром - участник ВЭД, а ВЭД должен быть под контролем с налогооблагаемой базой.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:46:22 / 29-09-2015)

Это вы попробуйте теперь доказать нашим партнерам по таможенному союзу ..

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(18:45:48 / 29-09-2015)

А государству а этом плане должно быть пофигу - переехали тапочки границу - владелец платит пошлину.

Любой дисбаланс - источник напряжения. Вот видите как это работает - у вас уже классовая ненависть ко всем, кто связан с торговлей, даже если не напрямую.

А можно иначе поступить - никто не платит ввозную пошлину. Только у государства бюджет станет меньше, а это значит, что будут меньше инфраструктуры строить. Стало быть будет меньше ништяков для всех, здравствуй средневековье

Пипец как всё связано в нашем мире

 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:55:32 / 29-09-2015)

Не надо смешивать две разных вещи. Или я везу из-за рубежа ДЛЯ СЕБЯ (конечный пользователь), или я везу для ПРОДАЖИ (ПЕРЕПРОДАЖИ) ..

Если любой товар приобретенный за рубежом должен облагаться налогом (в том числе для личного потребления), то это будет уникальное (уникально-дебильное) законодательство. Такого нигде нет .. Каждый возвращающийся из зарубежной турпоездки должен будет выворачивать чемодан и доказывать что эти вещи он вез с собой из России (вывозил) ..

Скажете - хорошо, пусть провозят для себя. Но тогда мы толкаем людей на путь челнока. Будут с тюками пересекать границу .. - туда-сюда .. Не обязательно наши. Могут быть и китайцы ..

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(19:04:52 / 29-09-2015)

Так вот тут игрища с совестью и начинаются - вы для себя одни тапки привезли. А я - 10000. Завтра передумал их носить и пошел на базар продавать. Контрабанда, конечно. Но проще перекрыть лазейку.

К тому же мы говорим лишь о ввозной пошлине. Так что для личного употребления всё равно выйдет дешевле, ибо вы не будете доплачивать за сервис ТЦ.

А вот барыга сможет прессовать поставщиков на предмет снижения закупочной цены, дабы заманить вас в магазин, чтобы красивая грудастая продавщица таки впариоа вам тапки и смогла отбить аренду и зарплату:)

Аватар пользователя startrack
startrack(5 лет 2 месяца)(18:35:29 / 29-09-2015)

Беспошлинный лимит - всего 1000 евро в месяц. И правительство постоянно покушается его уменьшить.

И я бы всё-таки сравнивал "традиционный ритейл" с отечественными интернет-магазинами. Китай - это лоторея. Купил билетик - и жди три недели, чтобы узнать, какой будет приз.

А тут возможность получить товар за один день, а не за три недели, оплата при получении, лёгкий возврат, гарантия - это стоит того, чтобы платить.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(19:11:34 / 29-09-2015)

В этой модели развития предложения не нужны. Все, приехали, распишитесь и пройдите к ямке.

Вот же все было написано хз когда еще. Верхние две строчки читайте:

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:05:45 / 29-09-2015)

Экий эпикбэттл в комментах разворачивается! smiley

А новость-то вообще чисто манипулятивная. И к реальным магазинам не имеет ни малейшего отношения! ПерепродАвцы гонят волну. Так что нечего тут про персонал и налоги. Большинство инет-лавочек их не платит.

Заметьте: президент Ассоциации компаний розничной торговли жалуется на тяжелую судьбу интернет-магазинов.

В АКИТ отмечают, что на сокращение внутреннего рынка интернет-торговли влияет несколько факторов. Например, неравные конкурентные условия между российскими и зарубежным игроками по налогам приводит к тому, что цены в зарубежных магазинах в среднем на 20% дешевле, а сроки доставки у российских интернет-магазинов и зарубежных одинаковые.

Да-да, конечно! "цены в зарубежных магазинах в среднем на 20% дешевле" потому, что они продают произведенное у себя, а наши инет-продАвцы закупаются у них же. Потому у наших и сроки доставки больше - им ведь еще надо купить "свой" товар в Китае и получить его.

 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(18:12:13 / 29-09-2015)

Это он либо руки не помыл либо таки в рот каку взял.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(19:04:13 / 29-09-2015)

German propaganda poster from World War II, painted by Harald Damsleth.:

 

Любопытный плакат ? Да, это геббельсовская пропаганда (в прямом, а не переносном смысле) ..

Аватар пользователя Tartarin
Tartarin(2 года 4 месяца)(18:20:30 / 29-09-2015)

Все-таки пусть катятся. Бедные-несчастные ретейлы из-за покупок по Сети не могут задирать 3 цены, приходится только 2! И конечно в каждом ретейле есть уборщицы, ой менеджеры клиринга, менеджеры селлингов и промоушен. Только вот на 10 магазинов 1 фабрика.

Отвалят колбаской ретейлы и банкстеры, начнем сами производить, с хорошей почтовой доставкой и магазины не нужны со всем этим шмотьем. Это будущее.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(22:11:06 / 29-09-2015)

Все ТРК, если снести перегородки это годовые производственные цеха с обширными площадками

 Gallerian_Stockholm_2008a.jpg

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(18:39:24 / 29-09-2015)

Предлагаю вариант.

Магазины ликвидируем, делаем выставки /шоу-румы/, которые ничего не продают. заказ делается по инету через службу доставки. 

Хочешь - глянул на сайте коды товара - заказал. А если хочешь посмотреть/пощупать - выставка - сайт - коды товара - заказ.

Да только здесь рынком не пахнет ни разу. Да и пёс с ним.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(18:48:11 / 29-09-2015)

Все шоурумы будут выглядеть как сортиры. Соасна по ночам они будут сортирами, ибо нфига деньги тратить на красивые здания?

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(19:20:37 / 29-09-2015)

Вы не поняли. То, что я предлагаю, должно иметь централизованное управление.

И щоу-румы, и интернет-сайты должны быть частями одного целого..

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(19:07:17 / 29-09-2015)

Предлагаю закрыть тему "нахер нам ритейл"

Предложите, как конкретно реализовать высвободившиеся 17 млн.человек и как возместить 20% ВВП так, чтобы не рухнуло ничего, подобно 90м гг.

Отсутствие подобных предложений и рассуждение о том как вас бесят торгаши считаю антигосударственной деятельностью.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:31:13 / 29-09-2015)
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(19:58:53 / 29-09-2015)

я ничего не говорю за статью, речь в комментариях пошла вообще про "весь ритейл убить, всех на завод!"

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(19:35:11 / 29-09-2015)

А тут обсуждай, не обсуждай -- от этого ничего не зависит. Глобальные перемены неизбежны.

Вспоминается, в 90-е массы "строителей коммунизма" резко вдруг стали ненужными и подались в "предприниматели", от работяг до профессоров. Покупали-продавали воздух, челночили, на рынках торговали. Оставшиеся на производстве как-то выживали на несколько десятков баксов в месяц и месяцами (кто годами) сидели без зарплаты. Выжили в итоге, и вместо коммунизма к 2000-м самые зубастые торгаши построили общество торгово-ростовщического капитализма с храмами в виде Торговых Центров и Банчков. Всё как-то устаканилось, все как-то приспособились. Строители коммунизма массово переквалифицировались в офисно-торговый планктон. Вроде, нормально... Но прогресс, сцуко, не стоит на месте, на пороге опять новая модель общественно-экономических взаимоотношений. И опять будет тяжело, опять будет через колено ломать, опять куче народа некуда будет приткнуться. Пока лет через десять-пятнадцать что-то новое не выкристаллизуется, устойчивое и ,возможно, получше старого. Но это дожить надо.

Аватар пользователя Снег башка попаду

А куда это ввп испариться? Поднимаются тарифы на коммуналку в2-3 раза, транспортные налоги, цены на проезд в ОТ и еще какие-нибудь налоги на инфраструктуру, недвигу. Съэкономленные деньги уходят в эти сектора и люди тоже уходят в ЖКХ, строительство. Т.к появятся деньги на обновление инфраструктуры, обновление парка ОТ, строительство-это все потребует производств материалов, техники, комплектующих и т.д- то и в производственном секторе возникнет спрос и потребуется много сотрудников. 

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(19:03:32 / 29-09-2015)

А зажрались некоторые судаки. Набрали валютных кредитов. А как придавили - взвентили цены.  "Ты же это товар на склад завез при старой цене? А пофиг - телевизор смотрел?  Прокатит. " Ну или сознательно. Потому что товар брал на валютный кредит, а выплачивать надо пл новому курсу. 

И так весь ритейл. Почему разница между ценой на товар за рубежом в рублях и в нашем магазине в рублях доходит до 3х - 4х раз? 

Почему процветает тот же СП  (совместные покупки ) - там нет огромной цепочки перекупов. 

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(19:30:53 / 29-09-2015)

Почему разница между ценой на товар за рубежом в рублях и в нашем магазине в рублях доходит до 3х - 4х

это на какой такой, в каком таком вашем?

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(20:51:22 / 29-09-2015)

Сравни цены на Алиэкспресс на брендовые китайские товары и на те-же в соседнем магазине 

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(19:13:59 / 29-09-2015)

Торговые Центры, которых как поганок после дурного дождя, в ближайшей исторической перспективе будут массово закрывать за нерентабельностью и сносить, как в своё время вездесущие ларьки, оставляя только минимально необходимое количество. И так называемого "ритейла" в современном понимании не останется, конечно.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...