Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Правительство России будет укреплять единство и дух

Аватар пользователя Бумс

На официальном портале правительства РФ опубликован план мероприятий по реализации стратегии государственной национальной политики. В документе 82 пункта, которые должны исполняться на разных уровнях власти в течение двух лет. 

Согласно плану мероприятий, их реализация будет способствовать гармонизации межнациональных отношений, развитию языкового и этнокультурного многообразия Российской Федерации, популяризации истории и культур народов России, профилактике и раннему предупреждению конфликтов в сфере межэтнических отношений.

Приоритетным направлениям государственной национальной политики названо укрепление единства и духовной общности многонационального народа Российской Федерации. Для этого необходимо обеспечивать межнациональный мир и согласие и гармонизировать межэтнические отношения.

План правительства подразумевает воспитание молодёжи и мигрантов. В частности, внимание должно быть уделено развитию системы образования, гражданского патриотического воспитания подрастающих поколений и созданию условий для социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов.

Также отмечена необходимость поддержки русского языка как государственного языка Российской Федерации и языков народов страны. 

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(12:23:36 / 21-07-2013)

И это правильно и давно пора!

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(13:05:06 / 21-07-2013)

Павел, посмотрите на этот  план мероприятий под ракурсом "Сионизм на марше", / И ты поймёшь, ты всё увидишь сам/

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(13:20:02 / 21-07-2013)

А если не искать черную кошку в тёмной комнате? Национальной политикой в стране системно никто не занимается. Именно поэтому местные власти латают тришкин кафтан. И то, что на уровне Правительства заявлено, что национальной политикой будут заниматься, можно только приветствовать. Вопрос только в исполнителях. И их персональной ответственности.

Лично мне претит, когда на всех углах народ кричит, что надо делать, но тут же начинает возмущаться даже не первым шагам, а намерениям...

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(13:31:48 / 21-07-2013)

"А если не искать черную кошку в тёмной комнате?" Русских в правительстве действительно придётся искать "днём с огнём".

Всё остальное - бессознательный поток фраз ангажированного "ничто".

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(13:58:16 / 21-07-2013)

Кто кого и чем ангажировал - это вопрос. А по поводу правительства - здесь его состав: http://government.ru/gov/

Ищите там русских и нерусских. И между поисками ответьте себе такими словами: Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее...

Аватар пользователя Виктор Губарев

Лично мне претит, когда на всех углах народ кричит, что надо делать, но тут же начинает возмущаться даже не первым шагам, а намерениям...

Возмущение естественная реакция, когда постоянно говорят и ничего не делают. 

Будет позитивная новость, про реальные действия, которые приведут к полжительному результату и все только порадуются.

Правительство: И чего этому народу надо, мы о хорошем говорим, говорим, а им всё мало.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:50:49 / 21-07-2013)

Будет позитивная новость, про реальные действия, которые приведут к полжительному результату и все только порадуются.


шо вы такое говорите ?

а про кого надысь президент сказал, в контексте с виагрой, ась ?

никто вам ничего не сделает, сами, сами должны! капитализмь, это понимать надоть !


Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:30:13 / 21-07-2013)

Я так и знал, что вас впечатлит очередной ушат юмор-воды. Просто надеялся наивно, что люди таки развиваются, умнеют ... Х там.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:33:05 / 21-07-2013)

а что не так в моём коменте, а ?

я на вполне конкретную фразу среагировал. (есссно, я считаю себя правым)

кстати, Корсуненко, а где ваши коменты про Универсиаду ?

или там негде пропищать "всё пропало, шеф" ?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:45:58 / 21-07-2013)

Я ничего во своих воззрениях не поменял. Бред дяди вовы могу разложить по полочкам, начиная с тезиса о том, что критики универсиады априори радуются «западным успехам». Так х ему! Мне насрать на западные успехи в спорте ровно такое же количество, как и на наши, а этого то он и не учел в своей патриотичной, пошловатой воде. 

Я бы его на раз-два заткнул, получил бы шанс: сначала сравнением с детройтом, где даже не ища фактов, уверен, что паранойя спорта была и забористая во времена пром.бума. А в заключение ткнул бы носом в статью Олредия — и спросил на этом фоне: ну и хли твоя универсиада сделала для того, что нас ожидает, м, пентюх озабоченный?

 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:48:25 / 21-07-2013)

ой, баюс-баюс!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:56:02 / 21-07-2013)

 

Суньте ему в очки, после плевка, фото спортивной инфрасттукруры города, который я упомянул. А потом расскажите, если он не в курсе, чем помогла городу эта, просранная в пердячий пар спортивная энергия. Без индустрии.

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(16:13:15 / 21-07-2013)

Вот в моём городе построили - и это никак не связано с Универсиадой и пр.

http://www.olimpiark.ru/    http://www.sykt24.ru/baza/4237

Да, размеры поменьше. Но построили, а не разрушили. То есть если есть желание - всё меняется в лучшую сторону. А финансов в Подмосковье (вы ведь оттуда, не ошибаюсь?) намного больше...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(16:16:21 / 21-07-2013)

из Подмосковья

нудный старикашка-то ? не, он ближе к СПб

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(16:18:37 / 21-07-2013)

Там финансов не меньше :-)))

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(13:51:10 / 21-07-2013)

Будет позитивная новость, про реальные действия, которые приведут к полжительному результату и все только порадуются...

Очередные домыслы человека, которому кто-то чего-то должен. Позитивных новостей в России много. Нужно только их видеть.   

"Когда-то давно индеец Старый Лось открыл своему внуку одну жизненную истину.

— В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь...

Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность...

Маленький Лисий Хвост, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:

— А какой волк в конце побеждает?

Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:

— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь."

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(14:07:33 / 21-07-2013)

... и кем вырос Маленький Лисий Хвост (кормили его вроде хорошо).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(14:48:01 / 21-07-2013)

Надеюсь, победителем волка :-)))

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(12:24:01 / 21-07-2013)

это не план, это общие слова, какие то конкретные меры не прописаны. как все это будет делаться, и как исполняться не ясно.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(12:36:52 / 21-07-2013)

как все это будет делаться

Никак. Невозможно заставить работать систему с неопределенными выгодоприобретателями. Просто стимул не придумать. Будем продолжать под сурдинку о дружбе народов вялотекущий этнический передел собственности.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(12:46:03 / 21-07-2013)

Что-то расплодилось, смотрю, пессимистов на АШ, у которых в комментах окромя "фсё пропало" и "не верю" информации нуль. Вот к чему тут и накуа комменты R407C и
shaptmos? Бздануть своё ИМХО? Да посрать на него, если честно. Так же как и вам на моё.

Накуа?

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(12:56:36 / 21-07-2013)

еще один "патриот"? я, конечно, понимаю, что с вашей точки зрения, все комментарии, кроме "ура, наконец-то" и "слава Путину", считаются пессимистичными. но от факта то не скрыться, это не план, самое близкое определение, имхо, договор о намерениях - "мы собираемся сделать то то и то то, обязательств на себя не берем, как делать будем - не скажем". вы планы вообще видели настоящие, я уж не говорю о том, чтоб их составлять, явно не составляли) там все в циферках и конкретно до безобразия. никаких общих слов (ну если реальный план, а не отписка) и ответственное лицо за каждое направление указано, чтоб спросить было с кого. а ценность данного плана стремиться к ценности туалетной бумаги.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:19:21 / 21-07-2013)

Слышь, всёпросранец, довай, досвидОнья. Здесь не место для тролления. Тем более такого жирного.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(13:28:31 / 21-07-2013)

то есть, по делу сказать нечего? ну да "патриотов" это обычное дело)

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(13:58:37 / 21-07-2013)

А ты кто, чтобы ради тебя опускаться и что-то объяснять? У?

К нам поднимись, повыше. Тогда и поговорим.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(14:04:40 / 21-07-2013)

еще одна самоназванная "елита"?)) развелось то, как тараканов)

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(14:06:35 / 21-07-2013)

На вопрос, как всегда, не ответил. Методичку смени мудло.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(14:48:49 / 21-07-2013)

Судя по нику, трансвестит.  Типичный запукинский продукт.  Darklight

можно перевести как "сумеречное сознание".

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(14:56:59 / 21-07-2013)

О, очередной домашний "эрудит". А какие глубокомысленные выводы из одно-лишь ника. :)

Мне жаль Вас огорчать, но английский у Вас даже на Elementary не тянет.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:05:15 / 21-07-2013)

Я человек очень добрый, понимающий все здесь знают, но касаемо наличия женских ников у мужиков нахожусь в полной прострации понимания. Нахя? Это ж надо, чтобы что-то булькнуло изнутри перед решением вставки вместо своей бородатой морды — девочки, с сиськами еще бывает навыворот.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(16:58:58 / 21-07-2013)

У каждого свои недостатки. У тебя брюжжалка тоже ого-го выросла.

Ты что на личности-то полез? "Добрый" ;)

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(15:29:12 / 21-07-2013)

А любой выбор одобряется на уровне подсознания. Так что выбор ника и кликухи "источник темноты" вполне соответствует озвученному выводу.

К тому же, неодолимая беспричинная тяга ура-патриота к иностранным словам свидетельствует о зачаточном уровне общей культуры, грубо говоря невежестве.  

Кстати, и второй ура-патриот прицепил себе кроличий ник от "плэйбоя" и приклеил заграничную кликуху ExMuser


 

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(16:57:58 / 21-07-2013)

Ad hominem.

Старо как мир. Методичку смените.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:26:20 / 21-07-2013)

... у него не получится (методичка - ОДНА (Она - кончилась ), а кнопочка (сменить): обозначает, по видимому) - перелистнуть страничку (причём только - назад (Она - кончилась), чтобы начать: за-но-го))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:31:36 / 21-07-2013)

Спасибо, что задели, милейший. Каюсь - погремуху эту свою заимел в году, примерно, 2006-м, и она по сию пору остаётся уникальной на этой планете. Были пара попыток школоты меня затроллить - не получилось. Тупо нагуглите мой ник, или наяндексите, перед очередным высером. ДаркЛайта - поддерживаю. Кем бы он ни был. Больше склоняюсь к версии о школоте. Но его мнение - всецело одобряю.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:10:29 / 21-07-2013)

Я бы перевёл, в зависимости от настроения, как "Тёмный свет", "Свет из темноты" или "Светлая тьма". Вражеский язык позволяет по-разному интерпретировать неоднозначные термины... Как бы Вы перевели мой ник, камрад?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:00:07 / 21-07-2013)

Суда по нику - долбоёб. Облучённый полярными сияниями. Геть!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:57:48 / 21-07-2013)

Камрад, не оскорбляйте хомяков - они от это вешаются на белых лентах. :)

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(13:06:43 / 21-07-2013)

Или ссылки на "фсё пропало" и "не верю", или помолчи в тряпочку.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(13:56:59 / 21-07-2013)

А ты не командуй. Твоё место тут никто.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(13:17:23 / 21-07-2013)

Так я ж давно писал: как только стали крутить хвосты "оппозиционерам", они все мигом перебрались на адекватные сайты. Вроде этого. Будем бороться.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:24:04 / 21-07-2013)

им хочется, чтобы кто-то сделал им хорошо.

кто-то другой и бесплатно.

Аватар пользователя Виктор Губарев

им хочется, чтобы кто-то сделал им хорошо.

кто-то другой и бесплатно.

Мне странно слышать от тебя такое. Правительство получает от нас налоги и немалые, хоть что-то за это можно сделать. Или нашему правительству надо платить за то, что они есть?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:52:50 / 21-07-2013)

а оно - ничего не делает? данунах

витаете в облаках, песенка прям в кассу пришлась

Аватар пользователя Виктор Губарев

а оно - ничего не делает? данунах

витаете в облаках, песенка прям в кассу пришлась

Как же, продают порт неизвестной компании, сплавляют стабилизационный фонд на запад, серьёзные достижения. Ливанов притча во языцах. Что было сделано по многострадальному посланию президента? Это ты похоже витаешь в облаках. Единственно, чью работу заметно так это Рогозин. 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:13:02 / 21-07-2013)
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(15:05:18 / 21-07-2013)

... та неее - не формат: там надо хде, когда и почём - такое тыц, там не прокатит... мне лично это понравилось: "... никто не замечает самого главного, что происходит с нашими (гусскими патриотами) людьми. Как всё меняется каждый год с приходом нового поколения (гусских патриотов) на рабочие места (в редакции СМИ). Как меняется отношение к качеству производимой продукции (контенту), к опыту наработанному предыдущими поколениями (гусских патриотов), способности вникать в суть проблемы или одному из важнейших параметров как трудовая дисциплина (матом бл. не выражоться и пгдавопеЙсание соблюдать).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Виктор Губарев
Читаювсё(16:13:02 / 21-07-2013)

СУН

 Ну да, это аргумент, даже аргументище! Года полтора назад туда заходил - "открыли предприятие на триста рабочих мест!" Каждую мелочёвку собирают и в достижения записывают. Создание видимости работы. А реальные цифры: отток капитала, рост инфляции это из темы средней температуры по больнице. А вот пример из жизни: ювелирный магазин, последние четыре месяца основная деятельность скупка золота и с каждым месяцем объёмы скупки растут. Вывод люди сдают последние запасы на "чёрный день".

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(15:49:36 / 21-07-2013)

когда я хочу вставить чью-нить цитату, я на чистой строке нажимаю кнопочку с двумя перевёрнутыми запятыми

(это было техническое отступление).

Ну да, это аргумент, даже аргументище! Года полтора назад туда заходил - "открыли предприятие на триста рабочих мест!"


ну да, ну да. ф курсах - как происходит реиндустриализация ссашки ?

завод на 100 чел персоналу - и блумберги с си-эн-энами заходятся в экстазе.

много, много у вас, Виктор, белоленточности, надо выдавлить её по капле как из душа !

)))

теперь по делу - тыц.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(17:10:24 / 21-07-2013)

И правильно заходятся... Вот для примера - в пик своего могущества в Детройте чуть менее 2 млн. жителей, а в промышленности трудилось там - чуть менее 300 тысяч из их... Во!!! какой мультипликатор.

Аватар пользователя Виктор Губарев

Я на сегодняшний день абсолютно уверен, что белоленточники проект кремля, чтобы чуть что любую критику затыкать. Ах да ты белоленточник и это похуже врага народа на сегодняшний день. Скажи такое в лицо и через десятую долю секунды будешь харкать ......

А воровство народ своими глазами видит и терпение то оно кончится, наш народ тяжёл на подъём, ну уж как поднимется никому мало не покажется.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(03:49:51 / 22-07-2013)

... Витюша Жедай, а с каких это пор галахтический сброд в странах рассеяния: стал - народом... про таки восставшее евгдейское галахтическое казачество рыцарей ордена Жедаев царя Иуд (ев), абсолютно уверенное "что белоленточники проект кремля" (кстати: какого - Новгородского, Н. Новгородского... ёёёёпти - АСТРАХАНСКОГО!!!... депутуть переживший холодомор с колокостом за мэрское кресло - Жедай Шейн... во, как... гг) - смешно (твой Витюша Жедай восставший галахтический "народ", тож смеётся - сидя в зале и слушая галахтическую пеЙстню на ВИДЕО). 

"21-04-2012  И ведь выведут… и польется кгдовь гдыцагдей огддена галахтических Жедаев . Что же делать? В частности по Жедаю Шейну, его дело нужно передать в суд и сделать все заседания как можно более открытыми для максимального количества желающих наблюдать за процессом, чтобы в дальнейшем избежать обвинений в предвзятости процесса. Только так можно будет сохранить галахтическое общество Жедаев единым целым и не дать западной заразе распространиться по стране колонии галахтического Израэля. И пусть на это нужно много времени  и средств, то для того, чтобы Россия и гусский нагдод жили – сделать просто необходимо. А для этого нужно навести порядок. 

Первое и основное не дать  окончательно расколоть галахтическое общество рыцарей Жедаев, что у них очень хорошо получается. Кстати, к этому же и призывал Гудков, выступая в Честном понедельнике на стороне холодающего рыцаря Жедая Шейна. Депутат Государственной Думы РФ  открыто заявил, что если не будут признаны «наши (Жедаев) условия» мы (Жедаи) выведем народ на улицы. «Вы сами, - обращаясь к депутату от ЕдРа,- толкаете нас (Жедаев) к гражданской войне». То есть негласно призывает к тому, что мы  (Жедаи) можем брать власть (территорию России) в свои натруженные пеЙсами руки"...гг

.. ндяяя, (80-85% в первого советского правительства - составляли поцреотично настроенные евгдеи) 

В их (Жедаев) представлении государство (НАРОДЫ) вообще неспособно и не в праве созидать... в частности, либертарианство (экономика в современном своем виде): прямо утверждает, что государство (НАРОДЫ) буквально не вправе участвовать в какой бы то ни было - полезной деятельности... согласно современному либертарианству, все полезное: должна делать - исключительно свободная игра рыночных сил (это то, что Адам Смит назвал - «невидимой (галахтической) рукой рынка»: кстати, сам Смит говорил не только об этой рыночной свободе («невидимой (галахтической) рукой рынка»)  - , он очень много внимания уделял и роли общества (Жедаев) и государства (как инструмента общества (Жедаев)) в галахтическом хозяйствовании). 

oko-planet.su

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(15:56:50 / 21-07-2013)

А что вы делали в ювелирке?

Если покупали - то всё не так плохо, как вы нам внушаете (а у нас и собственное зрение имеется).

А если продавали - так это не ювелирный магазин, а ломбард или ювелирная мастерская, а не магазин (или я основательно отстал от жизни). :-)

И ещё. Если вас накрыло чёрной полосой - психологи советуют: сменить работу, сменить жену, сменить место проживания. В любой последовательности, и не обязательно навсегда - смена окружения очень благоприятно влияет на расстроенную психику. Но ни в коем случае не сидеть на одном месте и не пытаться сдвинуть дерево собственным лбом...

Аватар пользователя Виктор Губарев

PavelCV

Это мой магазин. Отстал от жизни эт точно сказано. Вам как говорится хоть ссы в глаза, я не о материальном благополучии забочусь, а о моральном здоровье в том числе и тех кто погряз в интернетдостижениях и реальной жизни нихера не видит.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(04:25:47 / 22-07-2013)

Все цивилизованное человечество, Стинг и Бжорк отлично понимают, что власть держится только на ржавых стволах танков, и стоит налить на них кипяченный воды, как власть растает подобно усам тараканища в соответствующем стихотворении из томика Осипа Мандельштама. Осталось найти того храброго микроблоггера, который бросит бунт системе и позаботится о моральном здоровье совестливой интеллигенции, геев и дермократических дурналистах... и он таки нашёлся: встречаем господа - мелкий лавошник креакл голдмана с саксовичем Виктор Губарев

Злые силы боятся оккупаев как огня. Ведь на них производится наглядная демонстрация самоорганизации гражданского общества рыцарей ордена галахтических Жедаев. И разметывает все мифы о необходимости вегдтикали для управления этой страной. Вот гражданский активист Володя Малышев раздает цветные мелки для рисования на тротуарах отважных лозунгов «Хутин пуй!». А вот отважная вагинальная ЛГБТ-активистка сходила в ларек креакла Вити Губарева... и принесла правозащитникам на Малом Кисловском пачку Мальборо... разве этим богдцам за свободу нужна какая-то вегдтикаль?

Да хоть завтра пусти их на министерские должности, они ж покажут наконец как надо жить. Без угнетения оккупированных народов и террора голодающей Европы газпромовским газом. Жить не по лжи как нас учил Солжи. Чтоб как из гозмана окуджавно ахеджакнуло. В борьбе обретем право свое. В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой галахтический флот. В оккупае Вова Малышев, на крыше Паша Шехтман.  За нами ларёк совестливца Вити ГубареваМы здесь власть. Так победим.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Виктор Губарев

Бумс

Бесвязный словесный понос - признак явного психического расстройства личности.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(09:05:53 / 22-07-2013)

... оппаньки: поцИенту Витюше - санитары галахтического Кащенко дали марочки, с ярлычками (а шо ещё делать слюнявому дауну, как не клеить их на конвертики и истории болезней поциентов Кащенко)... поцЫент Витюша, ну попалась вам история вашей болезни в двух тимиках колбка, ну настигло вас ПГДОСТВЕТЛЕНИЕ и даун понял буквы (сложил их в слова (предложения))... нахрена, надо было окончательный диагноз поцЫента Кащенко, БОТовода Виктора Губарева по почте через клаву отправлять (... ЧМО в БОТах - БОТоводБОТ Витюша - слюнявый ДАУН)) 

БОТ Витюша, "передай" своему БОТОводу (ЧМО в БОТах), что Жедай: это не человек, ПРОПОРЦИЯ - 100 %-го ДЕРЬМА галахтического (... Витюшь: смотри не обоссыся от испуга, када на мониторе компутера появится, до которого ты добрался - по недосмотру санитаров Кащенко). 

... у меня такое ощущение, что школьникам на лето задают прочитать интернет (а они, в силу юношеского спермотоксикоза слово прочитать - воспринимают как метафору и лезут на клаву дротить (дротите ешо Витюша (о моральном здоровье в том числе - заботятищеЙеся) клава она и не таких пидерастов ларёчников голдмана с саксовичами пропускала (... Саввушка Морозов, спосор мировой гейволюции - соль земли гусской (галахтического Израэля), гггг))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Виктор Губарев

.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(10:15:16 / 22-07-2013)

... ты хде даун, лоб у ника с аваторкой то увидел (а вот тебе,  лобик раствором бриллиантовой зелени - пометить не-ме-ша-ет: вдруг ка-ка инфекция - В РАНКУ ПОПАДЁТ... при контрольном в голову (сходи к санитару и попроси - кружок зелёнкой на 0чке твоём нарисовать (потому, как стрелять тебе ларёчнику - будут сначала в жеппу (там у тя мосх - по словам дедушки Ленина и определения от 1937 года Сталина)))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Виктор Губарев

         Я если, что 04.02.2012 на Поклонную приехал с Кубани и не за дядю Вову там стоял, а чтобы такую как ты Бумс, жижу болотную к ногтю прижать. А то, что ты оттуда по твоей вони и на Дальнем востоке чувствуется.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(15:02:57 / 22-07-2013)

... ты мне ещё скан билета на автобус Краснодар-Москва, сюда притащи (сопли со слезами - не надоть (малый бизнес санитаров (БОТоводов) в Кащенко, по наклейке ярлычков язычками поцЫентов (БОТов) - накроется))... а то что по "Сути Времени", с мессией Кулкиняном - твоё право, твой выбор (... поиппать мне - чей ты сектант Идиёт). 

http://new.aftershock.news/?q=node/14179 

"Чем больше врачи и персонал обращают внимания на неадекватные поведение поцЫента Виктора Губарева, тем больше они провоцируют повторение неадекватного поведения." (из медицинской энциклопедии)... ёпти, так Витюша плод медецинского исследования (... эксперимет походу срываю (... тады понятно, чё БОТоводы и Кащенко у Бота -лаву не отбирают: боятся спровоцировать повторение - неадекватного поведения... добрался дэбил до "соски")) 

http://new.aftershock.news/?q=node/19871

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(14:17:55 / 21-07-2013)

... тебе Онотоле, всё равно не переплюнуть: начал - "Причины невыполнения поручений не в административном кризисе, а в идеологическом. Правительство составлено из людей - либеральных и либертарианских (оба термина означают - учение о благотворности свободы: либерализм восхваляет свободу - политически; либертарианство — экономически)..." и закончил "Когда правительство (либертарианские (экономические) блоки) заявило, что указанные темпы развития экономики принципиально недостижимы, академики (Отделения экономики РАН) в ответ предложили вполне четкую, конкретную программу достижения именно этих темпов. Дело в том, что предложенные академиками меры (сводящиеся (по сути) к замещению импорта развитием собственного производства): прямо противоречат - либертарианской идеологии. 

http://oko-planet.su/politik/politikday/200863-anatoliy-vasserman-nashe-nyneshnee-pravitelstvo-v-principe-nesposobno-ispolnyat-rasporyazheniya-prezidenta.html 

... мало того, что нафуй послали, так ещё и реформу РАН - залудили (обиделись... гг)"... можно, ещё и фамилиё академика добавить - Глазьев (например, ггг).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(13:35:38 / 21-07-2013)

... тож заметили: "Что-то расплодилось (Бздануть своё ИМХО Да посрать на него, если честно), смотрю, пессимистов на АШ, у которых в комментах окромя "фсё пропало" и "не верю" информации нуль. Вот к чему тут и накуа комменты" - это, к вопросу "Накуа?" (чтобы, появилось в скобочках). 

ДАМ, сам сказал: Он не против - критики (на мой взгляд (для него) - пофигу какой (конструктивной, деструктивной))... выдернуть мысль, можно из любого: "как все это будет делаться Никак. Невозможно заставить работать систему с неопределенными выгодоприобретателями" - государство (НАРОДЫ)... епти - выгодоприбретателей НАШЛИ!!!... о которых сброд ("расплодилось смотрю") - понятия не имеет (а система (государство), в которой сброду без понятий места нет - только выстраивается: поэтому берётся в руки напильник и эпический документ правительства - обрабативается до нужной кондиции (... и как в анегдоте, из мирного трактора - получается танк с ракетным вооружением и примечательной возможностью (выхода в космос))) 

Единственное, что "раслодилось вокруг" напрягает - надпись на танке будет стоять Темнейшего, а не их (так и спрс с него будет с Него, а не с Их).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Виктор Губарев

Darklight ещё один продукт современного образования, писать по русски в облом.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:47:25 / 21-07-2013)

у вас тоже с этим не всё в порядке, Виктор.

Аватар пользователя Виктор Губарев

Ткните носом

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(13:54:19 / 21-07-2013)

делать мне больше нечего. я видел. искать среди сотни писем пришедших мне с утра - у меня поважней занятия есть.

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(14:01:31 / 21-07-2013)

Ну раз ты такой умный, но ленивый - http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(14:33:52 / 21-07-2013)

)))))))))

Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(14:00:24 / 21-07-2013)

На себя посмотри. 2 орфографические. Садись, три.

Я могу и тем и другим. Тебе, вестимо, не суждено.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(12:54:36 / 21-07-2013)

... да туфта, "дддАдагие Лассеяне"  - "укрепление единства и духовной общности многонационального народа Российской Федерации (российской нации)": пунктик про язык, для "дддАдагих Лассеян" - "поддержка русского языка как государственного языка Российской Федерации и языков народов России" (надо же общатся, на каком-то языке - новой общности: российской - нации (американцы, вон на аглицком общаются и ничё (скоро правда на мексиканском забалакают, но енто так... мелочи). 

Вот это : "совершенствование государственного (российской нацией) управления в сфере государственной (НАРОДНОЙ) национальной политики Российской Федерации" - особенно понравилось.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Виктор Губарев

Без идеалогии всё это неосуществимо, идея обогащения не прокатит. Какие ещё варианты? Пустозвон.

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 4 месяца)(13:18:06 / 21-07-2013)

Формальная отписка. Ни одной конкретной цифры, ни одного персонально ответственного.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(13:22:53 / 21-07-2013)

В плане не может быть цифр и ответственных. Эти параметры задаются законами и нормативными актами. 

Аватар пользователя Aнgpeü
Aнgpeü(4 года 4 месяца)(13:40:25 / 21-07-2013)

Насколько помнится, в пятилетних планах почившего Союза хотя бы ориентировочные цифры были. Но, учитывая современные реалии, вы правы.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(14:03:06 / 21-07-2013)

Пятилетние планы СССР как раз и оформлялись подзаконными актами. План - это направление действий. Хорошо, если своевременный. Но, даже запоздалый, всё же лучше, чем его отсутствие...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(13:47:42 / 21-07-2013)

... тихо, не рассказывайте не кому... что всё будет корректироваться в процессе - работы

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Darklight
Darklight(5 лет 5 месяцев)(14:04:37 / 21-07-2013)

А некоторым и не суждено понять.

Как при заключении многих контрактов - первое, что делается, соглашение о намерениях.

И там минимум информации только о том, чего я хочу, а не о том, каким образом это будет сделано. Для этого контракт/договор и иже с ними.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(14:18:09 / 21-07-2013)

Ты почитай этот "план". Я вообще ржу, там одно сплошное "воспитание толерантности". Демократично, неполживо и рукопожатно.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(14:12:37 / 21-07-2013)

Уже 2025. Год сурка сдвинулся на 5 лет.

>План правительства подразумевает воспитание молодёжи и мигрантов.

Ключевая фраза.

>В частности, внимание должно быть уделено развитию системы образования

Она уже развалилась давно.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(14:56:16 / 21-07-2013)

Система развалилась? Или её развалили такие преподаватели как вы, Георгий? Не дающие ни знаний, ни умений? Выпускники которых после получения дипломов идут манагерами на рынки?

Давайте искать брёвна в своих глазах, а не соринки в чужих...

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(14:37:54 / 21-07-2013)

В свете грядущего идиотизма : http://www.aftershock.news/?q=node/33758

более чем полезно.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:00:16 / 21-07-2013)

Нужна ИДЕЯ. Не идейка, а именно ИДЕЯ, которую поддержат все граждане, она должна быть простой и понятной. А главное - слова НИКОГДА не должны расходиться с делом.

К примеру - "общемировые ценности" - это химера навязанная всем, в красивой обертке, вроде с правильной начинкой, но в ней не хватает кое-чего, без чего эти ценности становятся НИЧЕМ, это - совесть и честь. А в реальности - кое-кто плевал на честь и совесть, и действует вопреки им, для них - "общемировые ценности" - лишь щит из под которого они бьют всех, подло и нагло.

Надо думать.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:08:52 / 21-07-2013)

Верно. Общечеловеческий мусор в новости — лишь видимость наличия идеи. Кроме уделения внимания русскому языку, как средству единения разных народов.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:28:09 / 21-07-2013)

Для начала стоит развенчать навязываемые идеи, раскрыть последствия их внедрения и указать на конкретные исторические факты, когда эти идеи помогали врагам РФ.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:39:58 / 21-07-2013)

Согласен, но не вижу этого в тексте. Из него выходит, что типа всё нормально с «идеями оттудова» то у нас, но их просто надо углУбить и расшИрить. Ловко убраны сокращения понятий вроде «мультикультуризма» и «толерантности» и оставлены их мутные расшифровки в русской интерпретации. «Обеспечивать межнациональный мир и согласие и гармонизировать межэтнические отношения», бл.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:46:09 / 21-07-2013)

Ну... политики-крючкотворы они такие... если уж слово бескомпромисность - стала ругательством, а честность - стали считать сродни пороку, особенно в большой политике.

Мерзко.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:46:36 / 21-07-2013)

Мдя уж, камрад.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(15:28:11 / 21-07-2013)

"именно ИДЕЯ, которую поддержат все граждане, она должна быть простой и понятной" - "Суверенное Русское государство (НАРОДОВ)": вас Рашид - шото-то не устраивает, в этой старой как мир ИДЕЕ и одновременно ИДЕОЛОГИИ (... гг - 2 в Одном (ну типо - "ПИВО без ВОДКИ - весь пгдраздник на ветер"))... а не хотите пить (нельзя), так и не пейте - смотрите как другие "мучаются"... а традиция такая Рашид: этим - всё сказано (придя в гости, где не пьют - я тоже не пью (... но как правило - наливают))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:42:19 / 21-07-2013)

Это не ИДЕЯ... это треп, т.к. сепаратистские идеи разрушают РФ изнутри, превращая государство народов в государства народов и... идет развал! Далее - Ваши слова про Суверенное Государство - где суверенность-то?! Если даже Суд Государев - признает решение международного суда и это прописано в законах?! Даже в такой мелочи Вы не увидели подкопа под Суверенитет? А как-же ЦБ РФ?! Это вообще отдельная песня... А наглое влияние на внутреннюю политику извне?! Какой Суверенитет?!

Если слово и дело расходятся - то это треп политиканов и лжецов!

Пообещал - сделал! Но для кого? Народов РФ?! Не вижу в том пользы для них, а токмо вред!

А то, что обещанно нардам РФ - исполнено-ли? Ни хрена! Какая ИДЕЯ? Это не идея, а ХЕРНЯ!

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(17:04:57 / 21-07-2013)

... это шоль ИДЕЯ о мифической ЕДИНОЙ НАЦИИ (... с ИДЕОЛОГИЕЙ "ддадагих Лассеян"), разрушающая моё ГОСУДАРСТВО (ВЛАСТЬ (ТЕРРИТОРИЮ))... зреет у вас в башке Рашид, в виде: ЭКСПАНСИИ (ГЕНОЦИДЕ (КОЛОКОСТЕ)) - БОЛЬШИНСТВА РУССКИХ НАРОДОВ.

Вся проблема в том, что меньшинтво - требует, чтобы БОЛЬШИНСТВО, становилось в позицию раком: например, пеЙсалось вот так - Еврей (русский)... или Чеченец (русский)... или...вам все народности России перечислить, в таком ключе, включая - Русский (русский). 

... и суверенность у вас в башке (пример, её отсутствия - http://nnils.livejournal.com/1375708.html?thread=10586076#t10586076 ), потому как ЗАКОН... что дышло - куды, повернул туды и вышло (ВОР должен сидеть в ТЮРЬМЕ (... а какими способами я его упрячу - некого не иппёт (кроме прогрессивной галахтической общественности - в лице Шарапова))) 

"Даже в такой мелочи Вы не увидели подкопа под Суверенитет? А как-же ЦБ РФ?! Это вообще отдельная песня... А наглое влияние на внутреннюю политику извне?! Какой Суверенитет?! ОХРЕНЕЛИ?!" - вот пытаюсь, выдавить из себя слезинку ребёнка по ентому поводу: СЦУКА - не получается (с пидерком Женюшкой Федуёровым, шоль хде - пересекалися... ггг).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(17:38:11 / 21-07-2013)

Читаю только Ваш ... Идея где? Где Идея в которой слово не будет расходиться с делом? Мне начхать на нации и народы и как они называются - живут в РФ? Живут. Часть РФ - часть. А то, что нету единства ПОНИМАНИЯ, что все - частички целого - это как-раз просчет идеи или даже идеологии...

Вам меня не понять. Вы не встречались с представителями всех конфессий на территории РФ. Вы не читали все их книги и не пытались понять их. Идей у Вас - просто нет, как нет их и у других. Я говорю о стоящих Идеях, которые являются и щитом и мечом.

Идея первая - ПРАВДА, ПРАВДИВОСТЬ, это не означает отсутствие личных тайн.

Идея вторая - СОВЕСТЬ=СПРАВЕДЛИВОСТЬ, это лакмусовая бумажка ЧЕЛОВЕКА, а животное справедливостью будет считать только закон, писанный людьми в угоду самим людям, причем не самым лучшим.

Идея третья - ЧЕСТЬ, ею обладают только те, кто готов к отвественности за свои дела и поступки и для кого правда и совесть - дороже жизни. Это СТЕРЖЕНЬ ЧЕЛОВЕКА.

Надеюсь, что теперь Вы меня поймете, что именно эти три основы - фундамент для НЕРАЗРУШИМОГО государства.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(18:39:41 / 21-07-2013)

Хорошо вы сказали, Рашад!  Правда, Совесть и Честь. Я добавил бы ещё Достоинство. 

Именно эти качества надо воспитывать в человеке. В новом человеке, с пелёнок. А будет новый человек - страна рванёт вверх, во всех лучших смыслах этого слова...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:36:00 / 21-07-2013)

... хрен она рванет, ваша с Рашидом срана (колония), с притянутым за уши Четвёртым - ПОНЯТИЕМ (которое вмещает - три перечисленные Рашидом  (или Панариным (или Вами)))

Просто чётвёртая идея: "Идея третья - ЧЕСТЬ, ею обладают только те, кто готов к отвественности за свои дела и поступки и для кого правда и совесть - дороже жизни. Это СТЕРЖЕНЬ ЧЕЛОВЕКА" - Русский Дух (сцыкотно упоминать - очевидное, правда: ведь можно и обидеть - меньшинство)... потому, и документик правительства сраны - такой обтекаемый (как гуано).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(19:49:47 / 21-07-2013)

... идею и идеологию, я вам озвучил Рашид - http://new.aftershock.news/?q=comment/446290#comment-446290 : вы шо таки л0шок-кёрлингист с мастерком, думали спрыгнули с неё за два коммента... так это - Паше уже откоментировал: http://new.aftershock.news/?q=comment/446626#comment-446626

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:29:51 / 21-07-2013)

Мда....будем мигрантов адаптировать.

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:46:42 / 21-07-2013)

Давно пора. Да все им никак... Сделали-бы просто - без экзамена по Русскому Языку и Истории РФ - на работу брать ЗАПРЕЩЕНО. И все. Простое решение.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(15:57:17 / 21-07-2013)

Камрад, я бы с радостью принял, тока прочитав, по ссылке , ни слова не нашел про "гастробайтеров", а это проблема посерьезней будет.

Безусловно о тех кто хочет получить гражданство РФ, необходима ПОЛНАЯ АССИМИЛЯЦИЯ и никак иначе.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:03:00 / 21-07-2013)

Возможно сохранение традиций, но не в ущерб существующим в РФ.

Быть может кое-что стоит и перенять нам самим, если во благо.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(15:45:03 / 21-07-2013)

Причем о кратном сокращении их притока или там о возрождении национального самосознания автохтонного населения ни слова. Правильно ты перевёл: будем завозить как завозили, но настойчиво обучать истории и языку. Дело ассимиляции, считай, уже сделано.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:47:24 / 21-07-2013)

Идем "ноздря-в-ноздрю". Ассимиляция или досвидания.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...