Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия запретила украинским компаниям использовать воздушное пространство РФ

Аватар пользователя Туфелька

Мера стала ответной на аналогичное решение Госавиаслужбы Украины. Запрет вступит в силу с 25 октября

Москва. 28 сентября. INTERFAX.RU - Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) должно уведомить авиакомпании Украины о введение запрета на использование воздушного пространства РФ с 25 октября, сообщает Минтранс РФ.

"Данная мера станет ответной, зеркальной на сообщение Госавиаслужбы Украины, которая 28 сентября в одностороннем порядке, в нарушение существующих норм и положений о воздушном сообщении оповестила ряд российских авиаперевозчиков о том, что с начала зимней навигации, а именно с 25 октября, вводит запрет на выполнение авиаперелетов между Россией и Украиной", - говорится в сообщении российского ведомства.

Как сообщалось ранее, 28 сентября Госавиаслужбой Украины уведомила российских авиаперевозчиков о том, что им запрещено летать на Украину с начала зимнего расписания, а именно с 25 октября. Уведомления уже получили: "Аэрофлот", "Трансаэро", авиакомпания "Россия" и "Глобус".

http://www.interfax.ru/russia/469829

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:40:11 / 28-09-2015)

И зачем целый месяц дали?

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(23:40:58 / 28-09-2015)

Украинский запрет тоже с 25 октября. Все зеркально.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:49:44 / 28-09-2015)

yes

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:59:55 / 28-09-2015)

А, не знал. Думал, что уже заработал. Тогда все верно.

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(23:49:04 / 28-09-2015)

И что, один Ютейр за всех теперь отдуваться будет?

Аватар пользователя XS
XS(3 года 6 месяцев)(23:49:34 / 28-09-2015)

Как итог из Москвы в Киев будет летать какая-нибудь Люфтганза

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(23:54:32 / 28-09-2015)

Только летать на ней смогут не только лишь все. laugh

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(23:56:58 / 28-09-2015)

Вот третий раз сегодня спрашиваю, так никто и не смог объяснить, зачем Люфтганзе, к примеру, лезть в это?

Аватар пользователя XS
XS(3 года 6 месяцев)(00:01:32 / 29-09-2015)

Только бизнес, ничего личного

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:02:03 / 29-09-2015)

деньги! в чем проблема? есть пустой маршрут, есть сформировавшийся пассажиропоток, есть 2 пары самолетиков (а зачем больше на их цены)... и вперед)))

а то малазийцы начнут лететь, отрабатывать потерянные деньги на боинге

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(00:05:50 / 29-09-2015)

Проблема в том, что каждый день на этом маршруте может стать и последним. Еще пальнут, не дай бог! Много ли прибыли от такого маршрута? Не знаю.

Я скорее вижу какого-нибудь дискаунтера, из тех, что менее разборчив.

И откуда такая уверенность, что так легко дадут иностранцам влезть?

Если бы дело было только в деньгах, то и запретов бы не было. Это же вопрос политики. Очередной кирпичик в железный занавес между двумя соседними странами.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(00:13:51 / 29-09-2015)

это предположение, а не бизнес-план)))

пальнуть не пальнут - процессы далече, и такие спектакли более не канают

железного занавеса никакого нет - газ, э/э, поезда и тд и тп...

это бред перед ывропой - типа мы тоже с санкциями и открытым забралом в честный бой)))

а люфтганза какая нибудь по финишу будет летать, а какая - увидим

 

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(00:02:19 / 29-09-2015)

Да незачем, иначе Аэрофлот будет требовать паритета в аэропорты Германии.

Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 1 месяц)(00:03:11 / 29-09-2015)

Вспоминая папайю и авокадо из-под Бобруйска, думается мне, что Белавиа подхватит несколько направлений...

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(00:10:58 / 29-09-2015)

Белавиа готова отдать Москва - Минск Аэрофлоту, ещё пару рейсов в неделю? По буквам: п-а-р-и-т-е-т.

Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik(5 лет 1 месяц)(02:36:12 / 29-09-2015)

Казахи подходят, они вроде и ссжи заказали
 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:15:07 / 29-09-2015)

И свидомые будут смотреть, как к ним летает тоталитарный борт российского производства...Скажут-то, что прилетала "СУ"-шка...)))

Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 2 месяца)(00:59:46 / 29-09-2015)

Люфтганза - потому что у Люфтваффе кишка тонка...

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(09:30:03 / 29-09-2015)

"Вот третий раз сегодня спрашиваю"

Во что именно лезть Люфтханзе?

Л летает куда спрос есть. В Киев летает. В Москву летает.

В Кишинёв летает. В Рим летает, в Прагу летает.

Это их дело и мы не должны мешать Люфтханзе.

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(09:40:04 / 29-09-2015)

Вам ниже написали, что Люфтганза и сейчас прекрасно возит пассажиров из Киева в Москву. Через Мюнхен или Франкфурт. Спрос ей обеспечен и так.

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 10 месяцев)(00:02:21 / 29-09-2015)

Не сможет никакая Люфтганза летать на этом маршруте. Нет у нас никакого открытого неба, поэтому полёты между странами регулируются межгосударственными соглашениями и на маршруты на паритетных условиях допускаются компании их договаривающихся стран. Страна может использовать своё право на перелёты полностью или частично, а может совсем не использовать. Как пример: в Египет из Москвы Люфтганза или КЛМ не летают.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(07:51:21 / 29-09-2015)

"Как пример: в Египет из Москвы Люфтганза или КЛМ не летают."

Неправда Ваша. 
Москва-Мюнхен летает и Мюнхен-Каир летает.

Напрямую из Москвы в Каир регулярно не летает. Возможно, что спроса нет.
В принципе, может летать из Москвы в Каир. 

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 10 месяцев)(08:28:28 / 29-09-2015)

ну так вам о том и толкуют. напрямую - не летает. только через мюнхен.

Аватар пользователя wellwalker
wellwalker(3 года 1 месяц)(01:22:49 / 29-09-2015)

Белавиа через Минск и Молдавские авиалинии через Кишинев. LOT через Варшаву, airBaltic через Ригу.

На Турецких авиалиниях и Pegasus тоже через Турцию можно будет гонять.

Аватар пользователя XS
XS(3 года 6 месяцев)(01:28:24 / 29-09-2015)

Пару недель назад летел турецкими авиалиниями, так Эйрбас 330 над всей Украиной летел на своём потолке 12500. Перелетели границу с Россией - снизились :)

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(09:44:31 / 29-09-2015)

Дочка недавно летала в Болгарию на соревнования - отслеживали полет онлайн - над Украиной (хотя пролетали, естественно, сильно северным маршрутом, в районе Киева) самолет тоже максимально поднялся и ускорился. 

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(23:55:38 / 28-09-2015)

Теперь кирдык и гражданской укроавиации.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:57:38 / 28-09-2015)

Наши авиакомпании тоже слегка взбледнули.

Аватар пользователя Goga
Goga(3 года 1 месяц)(00:01:47 / 29-09-2015)

Да, российские компании, естественно, понесут некоторые убытки, но за счет гораздо большего трафика по другим направлениям, это будет не так больно, как хохлам...

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 3 недели)(00:56:46 / 29-09-2015)

они разве летают через российское воздушное пространство?

Аватар пользователя wellwalker
wellwalker(3 года 1 месяц)(01:25:33 / 29-09-2015)

На рейсах в Россию и на транзитном трафике из России в Европу и даже Азию и жила МАУ. В рамках одних перелетов украинцев такая украинская гражданская авиация, как она есть сейчас, не нужна. У этих орлов еще же и открытое небо подписано с Европой, там вообще LOT польский один может летать за всех.

Аватар пользователя saynez
saynez(5 лет 3 недели)(01:42:16 / 29-09-2015)

Да вопрос сложный. Все же думаю, это решение не самостоятельное, вероятно это "просьба" руководства США.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(08:19:19 / 29-09-2015)

А не один фиг? Виноваты как всегда кляты москали. А вот почему выстрел в ногу партнера превратился в самострел в голову - вопрос сложный. laugh

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 3 недели)(00:02:08 / 29-09-2015)

.. вот это поворот ! (с) .. полная неожиданность для укров

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(00:02:47 / 29-09-2015)

Конспирологическая версия - может специально перекрывают авиасообщение чтобы сократить приток укробеженцев в РФ в свете вполне возможного БП местного масштаба грядущей зимой?

Аватар пользователя wellwalker
wellwalker(3 года 1 месяц)(01:32:16 / 29-09-2015)

Из Киева пешком можно дойти до России. Я как-то на электричках до Москвы добирался. Это не Сирия, думайте головой, прежде чем писать.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(01:38:20 / 29-09-2015)

Самолетами летает прежде всего средний класс, т.е. украинский офисный планктон и креаклы, киевский двигатель майдана. В отсутствие прямых рейсов между Украиной и РФ, им придется либо ехать на поезде вместе с так ненавидимым ими "быдлом", либо сидеть часами, а может и сутками, если будет очередь, в авто на КПП на границе. Либо забить на РФ и лететь в Эвропу, что для нас было бы самым предпочтительным вариантом.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(00:12:31 / 29-09-2015)

Я правильно понял что это счастье постигло все, без исключения, авиакомпании Украины? ДАМ в своём репертуаре и решил не размениваться по мелочам?

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 3 недели)(00:15:47 / 29-09-2015)

.. как же теперь украм в канаду и пендосию летать, цэж вэлыка зрада

ЗЫ .. путешествия протоукра вокруг света

Аватар пользователя Anguema
Anguema(3 года 5 месяцев)(00:15:50 / 29-09-2015)

Нет, версии неверные.

Думаю, дело в другом: запретили военный транзит в Приднестровье!

А вот это уже серьёзно.

Придётся с боем пробиваться, через Одессу.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(00:19:11 / 29-09-2015)

Возможно, да, Украина начала это авиаобострение ради блокады Приднестровья.

Ну а нашим ничего не оставалось, как сделать ответку.

Аватар пользователя Anguema
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(06:10:19 / 29-09-2015)

угу, ничего не оставалось сделать ) совсем недавно 25 российских истребителей практически незаметно прилетели в Сирию

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(00:20:45 / 29-09-2015)

Мне казалось, военный транзит в Приднестровье украинцы запретили уже давно. Нет?

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(00:31:49 / 29-09-2015)

Ну, может, запрета военного транзита оказалось мало?.. Народ на местах писал, что по факту никакой блокады нет.

Аватар пользователя wellwalker
wellwalker(3 года 1 месяц)(01:28:34 / 29-09-2015)

Кишка у украинцев тонка проверять, что мы везем в Молдавию. В любом случае, попытки препятствовать перелетам в Молдавию будут являться актом агрессии против Молдавии.

Аватар пользователя rakafon
rakafon(5 лет 9 месяцев)(02:08:45 / 29-09-2015)

будут являться актом агрессии против Молдавии

Ну будут и похер всем. Всё плохое, но одновременно вредное для России, - невидимо западным странам. Вражеское поведение.

Аватар пользователя Shield
Shield(2 года 2 месяца)(01:59:43 / 29-09-2015)

Ты будешь пробиваться? воин диванный?

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(08:28:01 / 29-09-2015)

Ишь, проснулся. Они уже давно запретили, наши через Молдавию летают.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(00:17:57 / 29-09-2015)

Становится всё больше похожим на ситуацию весной 1945-го года, когда уже ни что не помогало, даже истерика, любые решения наносили ущерб.

 

( в сторону - неужели точка невозврата пройдена?)

Аватар пользователя wellwalker
wellwalker(3 года 1 месяц)(01:30:36 / 29-09-2015)

Ах! Украина таки нападет на Россию!?

Там же грузины, они также отключили авиасообщение с Россией в 2008. Через 6 лет слезно пришли просить их простить. Эти же грузины и посоветовали гениальных идей украинцам.

Аватар пользователя tarda
tarda(2 года 10 месяцев)(00:24:55 / 29-09-2015)

Учитывая, что 80% пассажиров - это хохлы, могу предсказать, что большинство просто откажется от посещения Украины в свои выходные или отпуска. Работают они тут, а домой летают на посмотреть/проведать. Реже летать станут. У меня родственники тоже там есть, раньше на авто по 3-5 раз в году катались. Так вот последний раз был в январе 2014 года. И с тех пор ни одной поездки. И ничего, Вайбер в помощь.

Комментарий администрации:  
*** Пушкин писал пером, а tarda пишет говном! ***
Аватар пользователя wellwalker
wellwalker(3 года 1 месяц)(01:33:20 / 29-09-2015)

Но вообще, S7, Utair и даже Трансаэро (несмотря на сообщения!) до сих про билеты продают.

Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 10 месяцев)(02:07:11 / 29-09-2015)

в нашей стране, беспроцентные кредиты-это очень приятно.

Аватар пользователя Shield
Shield(2 года 2 месяца)(01:58:36 / 29-09-2015)

Только вот хохлы запретили полеты паре компаний, которые в Крым летали. А у нас опять в истерику впадают. Симметрия во все края. Запад перекрыл поток кредитов, у нас яблоки и сыр запретили ввозить. Цирк сплошной.

Если уж играете в великую державу, надо и вести себя достойно.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(02:02:35 / 29-09-2015)

А как надо играть в великую державу - это бомбить чуть что? Уважаемый, великая держава делает то, что считает нужным, без оглядки на мнение либероидов. Которые считают, что либеральным слогом можно настолько застыдить великую державу, что она с горя от стыда убьется.

Аватар пользователя plohmn
plohmn(2 года 10 месяцев)(02:09:25 / 29-09-2015)

а почему в этом цирке рожи производителей яблок и сыра такие кислые? Наши производители аналогичной продукции ходят веселые.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(03:00:08 / 29-09-2015)

Врать нехорошо, а пейсы лучше состричь.

Под украинские санкции попали "Аэрофлот", а также "224 летный отряд", "ВИМ-Авиа", "Газпром-Авиа", "Донавиа", "Когалымавиа", "Оренбургские авиалинии", "Полет", Red Wings, "Россия", "РусДжет", "РусЛайн", "Сибирь", "Трансаэро", "Уральские авиалинии", "Якутия", "Ямал"... остальные ищите здесь: http://www.president.gov.ua/storage/j-files-storage/00/10/81/7ef7e65142c...

 

Аватар пользователя Серый в полоску

Вы про свою "хохлатку", про её достоинство пропишите,очень интересно узнать.Учить как нам жить могут только жиды и хохлы.Сами-то мы, на ощупь, во тьме идём. Ватники мы, и колорады и чего-бы делали, если бы не хохлопитеки и хохложиды. . Жги глаголом про " достоинство украДины" , а чЁ, впечатляет!wink

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(10:29:35 / 01-10-2015)

Не знаю, где там у вас впадают в истерику, только симметрия предполагает количественное равенство объектов санкций. Однако вот незадача: во всей украине авиакомпаний наскребается меньше, чем то количество российских авиаперевозчиков, которым хохлы запретили к себе летать. Вам выше в комментах списочек накидали.

Аватар пользователя Спасибо
Спасибо(3 года 6 месяцев)(03:13:51 / 29-09-2015)

Свидомые сделали себе самострел в ногу, как всегда. Щас начнут откладывать кирпичи..

 

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 6 месяцев)(07:56:33 / 29-09-2015)

Этого мало. Надо запретить всем рейсам, заходящим на территорию Украины пролет над территорией РФ.

Аватар пользователя decoder
decoder(2 года 8 месяцев)(08:47:22 / 29-09-2015)

уже третий ресурс смотрю по этой новости и не пойму,то ли невнимательно читаю,то ли замалчивается информация о том,против каких именно украинских авиакомпаний возбуждены ответные санкции...

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(08:54:45 / 29-09-2015)

Ответка не адекватна причине.

Теперь оба украинских кукурузника не смогут летать в Россию.

Попахивает перемогой.

Аватар пользователя myname
myname(2 года 1 месяц)(11:20:08 / 29-09-2015)

Зря запретили. Надо бы для хохлопартнеров просто поднять стоимость пролета и обслуживания судов. На пару порядков. Ничего личного, онли бузинес.

Аватар пользователя Люден
Люден(2 года 4 месяца)(12:58:47 / 29-09-2015)



 

А зачем селянам самолеты? Телега самый свидомый транспорт))

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...