Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(22:09:30 / 04-03-2012)

Я хотел опубликовать, но вы опередили)

Кстати, там данные меняются.

Пока что число голосов за Владимира Владимировича в процентном соотношении медленно, но растет)

 А падает, в основном, у Зюганова.

Жирик и Прохоров пока что идут ноздря в ноздрю. Битва за третье место)

Камрады, делаем ставки, кто займет третье место!

Я ставлю на Жирика.

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 10 месяцев)(21:26:09 / 04-03-2012)

А я увидел, что пока нет - вот и сбросил.

Главное, что выборная истерия кончилась, а в результате не сомневаются все здравомыслящие люди.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(21:29:55 / 04-03-2012)
Первые результаты выборов: реакция кандидатов

В штабе кандидата в президенты, премьер-министра РФ Владимира Путина удовлетворены результатом кандидата по итогам подсчета 15% протоколов. Об этом сообщил руководитель штаба Станислав Говорухин.

По его мнению, победа В.Путина в первом туре "была ясна еще 2-3 месяца назад". "Важно - с каким результатом. Мы рассчитывали примерно на такой, точнее - около 58%", - сказал он.

При этом С.Говорухин заявил, что это были "самые честные выборы в современной истории России". "Даже если будет 100 нарушений, то это ничтожная доля процента".

В свою очередь, Михаил Прохоров выразил мнение, что одержит победу при любом итоговом результате голосования на сегодняшних выборах, поскольку "все активные, думающие и неравнодушные люди будут формировать после этих выборов новую политическую силу".

"Если кто-то думает, что 4 марта выборы закончились, они сильно ошибаются. Они только-только начинаются, потому что люди, которые голосуют за меня, как раз и есть тот будущий правящий класс, ответственный за то, что происходит в стране", - сказал М.Прохоров на пресс-конференции в Москве.

Еще до появления первых данных по итогам выборов кандидат в президенты Михаил Прохоров отметил, что будет разочарован, если займет последнее место по итогам выборов президента РФ. При этом он исключил, что такой результат возможен. "Точно разочарует, если буду последним, что я исключаю по определению", - сообщил он журналистам.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/04/03/2012/640373.shtml

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 18 часов)(21:41:24 / 04-03-2012)

А я разочарован в людях, которые собрались, например, в 7.5% прохорова. Какая же эта демократия всё же убогая... Проститутка, наркоман, параноик, домохозяйка, рабочий, воин, инженер, ученый — имеют по одному равному голосу. Уё...ще.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(21:57:59 / 04-03-2012)

Как мы знаем, пидоры голосуют за Прохора. Жаль он этот лозунг не догадался использовать в процессе своей компании. Я просто поражаюсь на людей -- тот, кто их обокрал не только имел наглость выдвигаться в президенты, а еще и получил значительный процент поддержки -- около 5 млн избирателей! Клинические идиоты.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 18 часов)(22:17:25 / 04-03-2012)

Какая демократия такие и идиоты. Это та самая демократия, которая может изменить судьбу развития будущего страны 40 млнами пенсионеров + «клиническими идиотами»+ торгашами+ ... пр. люмпенами. Граждане.  

Аватар пользователя white
white(5 лет 10 месяцев)(01:54:57 / 05-03-2012)

Дак все что вы перечислили как раз поддерживает Путина :) То есть это как раз тот "сброд" как вы говорите, благодаря которому он вообще может на что то претендовать.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 18 часов)(03:23:48 / 05-03-2012)

Я говорю о несовершенной выборной системе в еще более несовершенной — политико-экономической, которая имеет малое отношение к конструктивному выбору кандидатов для решения задач устремлённых в будущее — в общем. Только они имеют, как благородный, так и чисто практический смысл.

Разношерстная толпа может быть сплочена только несколькими общими задачами: крепко жрать и веселиться при минимальном приложении сил для такого времяпровождения — сегодня! И они эти беспринципные бестолочи, в случае неудачного кандидата выдвинутого плохими парнями, проголосуют за любые ущемления да и просто откровенное обворовывание будущих поколений в угоду своему брюху сейчас, сию минуту.

Те, которых вы имеете ввиду после вычитания из «сброда», являющегося таковым в силу своей недалёкости и духовной дебелости, — первые транжиры будущего. Главные и подлые т.к. делают это осознанно и с удовольствием. Оранжевые, болотные, офисные и т.п. суки называются. Самые гнилые — впереди слоёв безумных старух, домохозяек, проституток и наркоманов с откровенными бездельниками. Экстракт всех  врагов вместе выжатых. Так что не думайте о себе высоко. 

Аватар пользователя white
white(5 лет 10 месяцев)(04:21:50 / 05-03-2012)

Победа за счет пропаганды и идеологического контроля наиболее уязвимых слоев населения не вызывает у меня уважения. А про обобщение всех думающих людей в беспринципных сволочей - это вы конечно сильно.

То есть все кто проголосовал не за Путина, считает его вором (то есть вашими словами УЖЕ обворовывающим население и набивающим свое брюхо), все они пидоры, оранжевые и болтные?

И еще раз, если верить прокремлевским источникам, то впереди слоев безумных старух и домохозяек как раз Путин, который следуя вашей логике - больше всего подходит под ваше определение врага, или вы думаете что товарищ ВВ бедствует и недоедает ?

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(10:08:43 / 05-03-2012)

" про обобщение всех думающих людей в беспринципных сволочей - это вы конечно сильно.

То есть все кто проголосовал не за Путина, считает его вором (то есть вашими словами УЖЕ обворовывающим население и набивающим свое брюхо), все они пидоры, оранжевые и болтные?"

Они похоже лицемерят даже перед самими собой.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(10:17:19 / 05-03-2012)

Не, я лично знаеом с семейством, которое слушает только "Эхо Москвы", регулярно своими же руками создает себе проблемы и совесть у них чиста в плане "собственных" выводов -- все пропало, все развалилось, все разворовали. Тем не менее, они и построили дачку и купили немцемарку. Причем все они бюджетники, интеллигенция. Для них Путин совершенно точно во всем виноват, а их успехи -- исключительно их достижения. Я не психиатр и не знаю, как называется это явление по-научному.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(10:38:26 / 05-03-2012)

дачу они вероятно могли строить и сами... Я давно знаком с лицемерием оранжевых, мое внимание привлек разглагольствующий о "несовершенстве выборной системы" корсуненко. У меня впечатление что ему не нравится что что-то осталось от выборности, но он лицемерит сказать это прямо.

Аватар пользователя white
white(5 лет 10 месяцев)(10:56:07 / 05-03-2012)

Ну а если вас послушать дак все наоборот. Подняли бабушке пенсию - слава Путину. А то что дороги никакие или чиновники воруют, дак тут причем Путин - он тут ни при чем. К сожалению у нас в стране давно забыли чем ДОЛЖНА заниматься власть и за что она должна отвечать. 

У нас в стране власть - это привелегия давно, позволяющая делать все что захочется, а не работа для людей. 

И эти люди на которых в общем власть чихать хотела - продолжают эту власть выбирать. Почему ? Да в основном потому что народ в большинстве своем - это легко управляемое стадо. Достаточно припугнуть госдепом и американскими шпионами - и вот уже выбора нет, только Путин. Еще раз если верить прокремлевскому ВЦИОМу, а кто собственно поддерживал Путина: малоимущие, пенсионеры и женщины. Вот он театр абсурда, наиболее обворованная властью часть населения - поддерживает эту власть. Мне просто жаль наших людей вот и все. 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(12:38:44 / 05-03-2012)

Подняли бабушке пенсию -- спасибо да, текущему правительству. А кому -- Немцову что ли? Живут описываемые бедолаги под Питером и гонять в центр на собственной машине им, несчастным, с некоторых пор стало гораздо лучше по причине строительства КАД, которая прошла совсем рядом с их городком. КАД построил Зюганов, может быть? Я не понимаю суть демагогических претензий -- все разворовали, полимеры просрали. Поконкретнее, если можно?

Отрицать влияние госдепа на мировые события как минимум странно. Или лично Вам "типа непонятно", откуда растут ноги майданов и арабских бунтов? Или же на Россию никто никогда не посмеет покушаться по тем же шаблонам? Помнится, про "шпионский камень" тоже было вывалено много грязи, потом кто-нибудь из этих скептиков назвал себя публично долбоебом? Если лично Вы не видите угрозы это не значит, что ее нет. Может и СВР распустить, раз прямого влияния на калорийность лично Вашего обеда она не влияет?

Я далеко не малоимущий, не женщина, не пенсионер и не умалишенный, но тоже голосовал за Путина. Просто я вижу, что лично у меня с 2000 года дела значительно, просто на порядки улучшились и происходящие вокруг изменения мне тоже нравятся. Если за это "ответственен" Путин, то личное спасибо ему. И я далек от мысли, что все, чего я добился, было бы возможно, прийди к власти какое-нибудь ходорообразное или псевдокоммунистическое.

Аватар пользователя white
white(5 лет 10 месяцев)(15:27:47 / 05-03-2012)

Про майданы и арабские бунты - и то и другое изначально стало возможно по причине воровства и присвоения правящими группировками богатств - в этом смысле не вижу ничего отличного от того что делает Путин. Нефть подешевеет до 30 за барель и получите свой майдан в России. Для этого в общем и госдеп не потребуется.

А по поводу демагогических претензий - они вовсе не демагогические, или кто нибудь объяснил уже что буровые установки ВТБ на севере валяются, ну и много еще чего. По поводу судебной власти - дак ее нет в стране, все зависит от твоих связей, с этим я лично столкнулся.И кстати ваше видимое благополучие оно в нашей стране тоже только видимое, и потерять можно все в момент если вы вдруг на своей машине поцарапаете машину какого нить молодца-единороса с кавказа :)

Бабушке пенсию - тут я бы сказал спасибо коньюктуре скорее, читай высоким ценам на нефть. Да и то если бы бабушке пенсию увеличили с 98 года во столько же раз во сколько увеличился сбор бабла за нефтегаз .... ну вы понимаете ...

А ваш персональный опыт он ведь не показателен. Он всего лишь частность да и необязательно связан с тем кто у власти, а может являться просто результатом вашего личного труда и успеха. В этом смысле дороги, пенсии, больницы, школы, справедливые суды намного более показательны чем ваш личный доход. Именно это и есть самая основная и прямая ответственность власти. Но безусловно если вы все время параноидально боитесь вторжения и посему ставите во главу угла безопасность страны то вы желая этого или нет снимаете с власти ответственность за происходящее внутри страны.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:13:16 / 05-03-2012)

Коррупция есть и в Китае и в КНДР (!) и даже (о ужас!) в США, только не принято у них бревно в собственном глазу замечать. Где сейчас активисты-оккупаеры у них и где наши? Есть "небольшая" разница. Т.н. "условия" для майданов всегда найдутся. В Катаре правящая верхушка купается в роскоши, а за гроши вкалывают гастарбайтеры из соседних стран. В США мексы поднимают ВВП под страхом в любой момент быть департированными. Конкретно в этом смысле Россия ничем не отличается от прочего "цивилизованного мира". Только у арабов что-то зачастили революции, а из США  пока ничего интересненького, кроме оккупаеров Волл-стрита не слышно. Революционная ситуация сейчас по всему миру просто потому, что развитой капитализм -- это уже и есть достаточное условие для революций, а не потому, что наши коррупционеры какие-то особенные. Вина госдепа не ТОЛЬКО в том, что у нас "сама-собой" сложилась капиталистическая система хозяйствования, а и в том, что они активно вмешиваются в суверенные дела России. Это не оправдывает ни одного нашего вора, но и не обеляет госдеп. Я бы не стал переводить стрелки ни туда ни сюда, и не отметая внутренних проблем считаю внешнюю угрозу также существенной.

Про буровые ВТБ на севере не могу ничего определенного сказать, я их не видел. Про судебную власть скажу -- в моем случае она сработала, я через прокуратуру продавил участкового заняться своими прямыми обязанностями и выпинал из органов МВД одного зазнавшегося товарища. Ну этой мой случай, лично для меня он показательный. А кто-то, может, обиделся на власть из-за своего неудачного случая. У меня нет статистики по судебной системе. Зато я знаю, например, что если есть немного лишних денег и хочется пострелять по людям -- лучшее место Афганистан или Ирак. Там за скромную плату в $100000 отмажут от преднамеренного убийства гражданина. Их собственное правительство отмажет. В России о человеческом сафари я не слышал.

Бабушка свою пенсию получила. Благодаря там конъюнктуре или нет, но получила. А я помню бабушек, ковыряющихся в помойках не только в поисках стеклотары, но и еды. Претензия к чему -- что при хорошей цене на нефть бабушкам что-то перепадает? Я никак нить рассуждений не уловлю. Была бы плохой цена на нефть и бабушкам не перепадало -- это был БЫ другой разговор.

На дороги не могу пожаловаться. К концу зимы они конечно приходят в ужасное состояние, но за теплый сезон их оперативно ремонтируют. Я отъезжал от Москвы летом где-то на 120 км по Киевскому шоссе -- дорога просто шикарная. В Питер полтора года назад катался на Сапсане -- очень доволен, хотя и дороговаты билеты. Вообще все детские сады в районе отремонтировали за последние 4 года. Детская районная поликлиника как новенькая, во взрослой ремонт идет. О делах в стране я могу судить только по иногородним знакомым и коллегам. Так вот и путиноиды и антипутиноиды активно покупают себе машины, квартиры, строят дачи, причем даже не в кредит. Ну не было такого в 2000 году. Что -- неужели из-за нефти? Значит, не все разворовывается и тратится на яхты и замки?

Я не нахваливаю власть, но я в очень большой степени ей лоялен. И лично я с коррупцией (тм) не встречался ОЧЕНЬ давно, ни когда ИП регистрировали, ни когда ТО проходил. Опять же это мой опыт, он не показателен, но для меня он положительный. За что ж мне власть-то в целом ругать?

Аватар пользователя white
white(5 лет 10 месяцев)(16:31:22 / 05-03-2012)

Да я далек от мысли что где то нет коррупции. Только дело в другом - одно дело воровать в США или Германии, где население очень достойно живет (по крайней мере на данный момент достойнее чем в России) и другое дело этим в России заниматься. Одно дело воровать когда на улицах чистота, порядок и дороги прекрасные, и порядок в органах правопорядка... и где пенсионеры получают пенсию достаточную для проживания. И совсем другое где в общем бабушкам кушать не на что, на улицах срач, практически любая дорога в городе за исключением центральных разбита в хлам... Короче преступления разного масштаба.

Я не совсем понимаю при чем тут Ирак или Афганистан. Мы что ли на них равняемся ? Давайте себя с Папуа Новой Гвинеей сравним.

Я говорю про заслуги в бабушкиной пенсии товарища Путина, о точнее об отсутствии этих заслуг. Его заслуга тут может быть только в том что он не позволил еще и эти пенсии разворовать или сам не своровал. Разговор другой может быть тогда когда пенсия будет достойной, благо цены на нефть и газ давно позволяют уже это сделать, жадность вот не позволяет ...

Вопрос не в шоссе между городами в западной части России. Я вот в Новосибирске поездил тут недавно, дак в центре города за исключением десяти улиц все остальное грозит обернуться потерей колес  и срочным ремонтом ходовой.

Покупка большего количества машин, квартир и дач - ну дак и во всем мире их больше покупают. Вообще с 2000-2008 потребление везде и всего увеличивалось. Это разве может быть показателем и тем более заслугой ВВ?

А чтобы встретиться с коррупцией в России - даже 5 минут потратить не надо, достаточно ПДД нарушить и первый же гаишник возьмет у тебя взятку :)

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(23:23:55 / 05-03-2012)

Во-первых мне непонятна Ваша любопытная позиция -- типа где народ побогаче (в Москве, например), вполне можно приворовывать, а в деревне в медвежьем углу -- это преступление. Закон должен выполняться безусловно для всех, иначе это не закон. Во-вторых, чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Не Путин бросает обертки мимо урн и выворачивает автомобильные пепельницы на тротуар. Нужна такие административные штрафы и беспрекословное их выполнение, чтобы каждый желающий нагадить сто раз подумал -- а стоит ли. В-третьих дороги разбиты скорее всего потому, что не соблюдаются технологии строительства, т.е. необходима ответственность за результат, а еще лучше -- эксплуатация сделанной дороги силами ее построивших. На эту тему уже есть соответствующие наработки в законах.

Насчет Ирака или Афганистана Вы неправильно поняли -- я имел в виду, что небожителям из США можно все, а недочеловеки из стран "третьего мира" даже за людей не считаются. Это просто пример государственной (!) политики "империи добра". Хорошая такая демократия, не для всех.

Еще раз -- если бабушка получила пенсию и ее все устраивает, именно в этом и есть заслуга действующей власти. Ибо в 90х я бывало получал зарплату с задержкой на месяц и, думаю, не я один. Что -- стало хуже что ли? Объективно ситуация улучшилась. Да, могло быть и лучше, но могло быть и хуже. Не надо предполагать что было бы если бы, есть факты, которые позитивны. Цена на нефть с каждым годом будет только расти, если, правда, западная цивилизация себя в принципе не сожрет. Приди к власти Ходор -- получающие пенсию "вопреки заслугам Путина" бабушки уже давно бы валялись в могилах.

Про то, что в 2000-2008 году увеличилось потребление всего на свете расскажите лучше грекам или там испанцам, накупившим Кайенов в кредит -- хорошо им сейчас живется или как. Заодно расскажите, что случилось со статистикой потребления после 2008, когда прошло уже 4 года. Россия вылезла из волны кризиса с минимальными потрясениями.

Последнее шедеврально, однозначно в цитатник. "Чтобы встретиться с коррупцией -- предложите взятку гаишнику". Не нарушать не пробовали? Или уж, нарушив, отвечать по закону? Такие, как Вы и плодят коррупцию, а потом на нее же и жалуются. А я дважды общался с гайцами, видимо желающими что-то получить, но так ничего и не получившими, т.к. доказать вину, когда ее нет они не в состоянии. На одних заявление даже отправил в главное управление ГИБДД, мне потом их командир перезванивал, интересовался подробностями. Может и формалистика, но это просто я слишком добрым оказался, а мог бы дело и до службы собственной безопасности довести. Может и тормознули бы дело потом, но нервишки им точно бы потрепал.

Аватар пользователя white
white(5 лет 10 месяцев)(01:19:20 / 06-03-2012)

Я не сказал что можно воровать. Я сказал что это преступления разного морального уровня.

По поводу чистоты улиц вы просто не правы. Там где я живу сорят скорее больше чем меньше чем в России. Просто деньги выделенные на уборку тротуаров не расхищаются наглым образом.

Технология строительства дорог - дороги в России - одни из самых дорогих в мире. Вы думаете нарушая технологии они деньги для бюджета экономят ?

США я сам не очень люблю, но ваше высказывание не верно для обычных людей из США. Политики, крупные корпорации ....да ведут себя развязно, но в этом смысле и русские политики и крупный бизнес ведут себя также. А вообще мы не про внешнюю политику ведь говорили а про вгутреннюю. Не надо все время скатываться на то что вокруг враги и все такое. В собственной стране надо наводить порядок.

А про Ходора или любую другую власть - вы там ранее хорошо написали, если БЫ, вот тогда БЫ и обсуждали.

Про 2008, я считаю что кризис хорошо показал какой ценой будет достигаться любое падение цен на энергоресурсы.

А что тут шедеврального, везде просят на лапу особенно в органах правопорядка.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(08:50:10 / 06-03-2012)

По умолчанию закон у нас, к сожалению, не работает. Надо даже обязательства местных органов пропинывать жалобами. Я отцу предлагал писать жалобы в префектуру на затопление подвала в их доме, это после генерального ремонта, когда вроде как все исправили. А он отмахнулся -- да ну, ничего все равно не сделают. Ну раз так, пусть и дальше нюхает вонь из подвала и комаров ловит. Все критикуют дороги и неубранную грязь -- а кто-нибудь озаботился вопросом написать жалобу? Раз жалоб нет, значит дороги построены хорошо и везде чисто. Одни люди свиньи потому, что гадят, а другие потому, что живут рядом с первыми в свинарнике и их все устраивает.

Лично у меня никогда не просили ничего не лапу, а попросили бы -- я бы просто не понял. Зато я знаю людей, которые сами ходят с подношениями, когда это вообще "не требуется". И именно эти люди громче всех орут о коррупции. Коррупция и беспорядок в голове, причем не только у абстрактных чиновников, но и у простых людей.

Аватар пользователя white
white(5 лет 10 месяцев)(16:39:51 / 05-03-2012)

И еще про коррупцию - http://top.rbc.ru/economics/05/03/2012/640506.shtml

Что уж говорить если сама власть ее признает... А кто виноват в этом ? Власть что совсем не несет ответственности за то что происходит в госкомпаниях что ли ?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(23:04:10 / 05-03-2012)

Отрадно, что об этом уже стали говорить. А раньше вообще замалчивали.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(20:11:38 / 05-03-2012)

к моему большому сожалению, я лично столкнулся с разложением власти. Когда и губернатор и главные полицаи держат торговлю наркотой, при том вешают вызывающие омерзение лицемерием плакаты про "Борьбу с коррупцией  и наркотой".

Сливать информацию более точно... может просто привести к уничтожению человека через которого это протекло.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 14 часов)(23:23:16 / 04-03-2012)

Это промытые мозги. Вот скажу пример - у меня на одной работе есть продавец-студент. Парень не дурак, достаточно активный - участвует в издании университетской газеты, участвует в каких-то движениях у себя в ВУЗе (СПб ГУ). Но вот, несмотря на любые аргументы, и даже понимая, что Путин лучший из кандидатов и многое сделал для страны, он все равно не хочет за него голосовать. И вот он выбирал между Зюгановым и Прохоровым. Насколько я понял, для него это не модно голосовать за Путина.

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(00:58:03 / 05-03-2012)

Так это нормально - гебоидный синдром называется. В следствие общественного строя стал более распространён.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(10:37:49 / 05-03-2012)

"Это промытые мозги. Вот скажу пример - у меня на одной работе есть продавец-студент. Парень не дурак, достаточно активный - участвует в издании университетской газеты, участвует в каких-то движениях у себя в ВУЗе (СПб ГУ). Но вот, несмотря на любые аргументы, и даже понимая, что Путин лучший из кандидатов"

В зеркало не пробовали глядеть?

Для студента особенно ясно видно, что сподвижник фурсенки--не лучший из кандидатов в президенты.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 14 часов)(10:44:07 / 05-03-2012)

А что такого плохого сделал Фурсенко, вы можете мне объяснить? Чем так плохо ЕГ? Вот мне никто, включая Задорнова, не смог нормально ответить на этот вопрос. Аргументированно.

Основная претензия: "Тесты не показывают реальных знаний". А что показывает? Пятибальная система, где по решению левой пятки и настроению экзаменатора ставят либо 3 либо 5?

Типа "реально на проходной балл случайно набрать очков". А раньше что? Все забыли, как тянут на тройки по экзаменам за уши?

Я в свое время сдавал математику в один из ВУЗов, знаю, что решил все на 5, но мне поставили 3 и отказались дать посмотреть проверенную работу. Это что такое?

Так что завалитесь с Фурсенко.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(20:06:07 / 05-03-2012)

унтерменш, ты  всерьез не понимаешь что школьников дрессируют как собачат для ЕГЭ сейчас, а не дают знания?

Когда приходит человек в вуз, не зная базовых вещей вроде критерия Коши, его требуется учить заново всему, причем абсолютное большинство -тому что вместится в 4 года для полурабов-бакалейщиков.

ПНХ

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 14 часов)(20:14:30 / 05-03-2012)

Как можно сдать ЕГ без знаний? Можете мне это объяснить? Как дрессируют? Вы несете бред. Учителя восстали против ЕГ, так как теперь есть система оценки их деятельности и это им не нравится.

"не зная базовых вещей вроде критерия Коши"

А раньше что? Что вы врете? Раньше дохрена чего знали? А если знали, то откуда так много дерябнутых на голову выпускников, которые не знают ни хрена ни по истории, ни по географии, ни по остальным предметам.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(18:17:51 / 06-03-2012)

http://www.newsland.ru/news/detail/id/429252/

продолжай биться лысиной о паркет, унтерменш.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 14 часов)(18:23:49 / 06-03-2012)

В чем проблема? Я не понимаю.

Если не нравятся вопросы в ЕГ, то делайте как надо.

Вот пример - ЕГ по английскому. Помогал сыну знакомых готовиться - там все блестяще сделано. Есть и вопросы-тесты, и по грамматике, и по переводу. И есть даже полстраницы под аудирование! А сейчас вроде как еще и под эссе дают место.

Добавьте страницу под диктант. В чем проблема-то??? ЕГ плохое или просто вопросы плохие?

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(18:26:15 / 06-03-2012)

Постарайтесь напрячь рудименты головного мозга. В статье проверили результаты "работы"(вредительства по дебилизации) фурсенко.

Там же и объясняется, как к таким результатам привела замена обучения на дрессировки для теста.

Свободны.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 14 часов)(18:34:16 / 06-03-2012)

Да что вы говорите.

А вы сейчас у поколения СССР (28-30 лет) проведите экзамен. Из них половина тоже не напишет без ошибок. Манагеры в гугле сидят, чтобы узнать как пишется то или иное слово.

Это говорит не о том, что система хреновая, а о том, что в школах русский язык преподавали этим студентам дебилоиды.

Опять же - вопите и требуйте включить в ЕГ по русскому диктант и все! Проблема решена. Учителя сориентируются и будут учить грамотно писать. Это конструктив. А вот "долой ЕГ" "Фурсенко - вредитель" это пиздеж.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(00:22:15 / 07-03-2012)

Га-га, продолжаете извиваться.

Вас натыкали, Вы продолжаете нести фигню.

"то говорит не о том, что система хреновая, а о том, что в школах русский язык преподавали этим студентам дебилоиды."

Систему фрусенки протестировали, Вы вижжите от результатов.

В школах русский язык "преподают" вполне нормальные люди, просто и программу и "тесты"( не для  обогащения знаниями граждан, а для дрессировки рабов) пишет вредитель, который выполняет социальный заказ олигархии по выведению двуногого скота-потреблядей.

"Опять же - вопите и требуйте"

Уборки фурсенки, восстановление нормального фундаментального образования. В том числе возможности немедленного выбора абитуриента между бакалеей и нормальным 5-7 летним специалитетом-магистратурой.

Не только.

Если рудиментыголовного мозга функционируют, попробуйте в них вместить что для учителей не всё равно, кого они подготовят для страны. Одну пьяную свинью  на  тройку натянули в свердловском вузе , она в "резиденты" смогла "избраться".

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 14 часов)(08:31:09 / 07-03-2012)

Ну просто истерика. Вы смешны.

Всех уволить, сделать все хорошо. Ахуенная аргументация.

Вы можете мне все таки объяснить чем именно так плохо ЕГ, если в него включат диктант или лучше изложение с элементами сочинения?

Когда я заканчивал школу, то видел как из нас - медалистов, 3х человек реально тянули за уши на пятерки по экзаменам. Одна зубрилка после экзамена в кабинете преподавателя по литературе под диктовку писала сочинение, двое других списывали решение по алгебре.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(09:11:07 / 07-03-2012)

Истерика была у Вас , когда Вам показали результаты "работы" фурсенки.

Меня мало волнуют паллиативы, после ввода "егэ" обучение просто заменилось на дрессировку.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 14 часов)(09:29:11 / 07-03-2012)

Я уже сказал свое мнение. Была впервые создана единая система оценки знаний и система оценки работы учителей. Если вам не нравятся результаты, меняйте вопросы, меняйте порядок экзамена. Единый экзамен в России - жизненная необходимость. Плюсы от этой системы двукратно превышают недостатки, 90% которых устраняется путем доводки.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(17:24:04 / 09-03-2012)

@Плюсы от этой системы двукратно превышают недостатки, 90% которых устраняется путем доводки.@

Пустая камлающая болтовня.

Результаты "работы" фурсенки налицо.

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 14 часов)(17:37:20 / 09-03-2012)

Я вижу результаты работы старой системы: уничтожение государства. Как вам такие результаты?

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(23:58:23 / 04-03-2012)

Авантюрист давно предлагал вводить селективную систему избирателей. Скажем очками. Если ты отслуживший в армии, женатый врач педиатр, отец 3 детей то твой голос будет в 7 раз весомее чем безработного тусовщика. Правда это уже будет не тайное  голосование.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 18 часов)(00:33:54 / 05-03-2012)

Вот это и есть переходный путь к идеальному состоянию, ибо  —  приведёт к единоначалию — так или иначе. Критерии можно обсосать. Этот, как его... мих. леонтьев с еще одним михаилом не помню фамилию, предлагают ценз военной добровольной службы установить для права голосования — не суть — спорно, но он (ценз) должен быть, и он выключит нах из списков ответственных управляющих будущим страны —  стариков, старух, этих дебильных аксакалов из телевизора, проституток, бездельников — всех тех, кто только потребляет и должен лишь этому радоваться и этим жить — без претензий на право решать судьбы страны где подъедаются.  

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(00:42:22 / 05-03-2012)

Опять многоуважаемый Авантюрист все это уже предлагал в 2008. Он рекомендовал начинать именно с ценза управляющих, постепенно переходя и к селективности избирателей. Сразу отпадет проблема "норковых революций" и болотных хомяков кстати. И у меня давно подозрения что кое кто регулярно читает его труды.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(02:29:24 / 05-03-2012)

Или пишет.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(08:54:33 / 05-03-2012)

исключено. Уже обсасывали эту тему и тут и на Авантюре

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 18 часов)(02:51:17 / 05-03-2012)

Обязательно. Только вражина самая последняя могла придумать для управления таким колоссом выдвигать общеобразованную неучь. Иногда везло.  Для проектирования и управления безмозглыми машинами люди по пять-шесть лет специально учатся, а страной-громадиной прораб оказывается может, или полковник после юрыста...

Работы авантюриста знаю только с подачи Алекса и Онегина, и да — эту тему мы обсуждали еще в жж, несколько лет назад. Он считает такую систему управления завершающей насколько я помню. Я — переходной к единовластию при единодержавии. Коллективный поврежденный грехом разум ничего путного, пока, родить так и не смог. Лично я убежден  — и не сможет, потому как в нём искрят нейроны с низкими желаниями и устремлениями. 

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(10:02:22 / 05-03-2012)

Вы лично пробовали прочесть со стороны ту унылоту что поёте в этом треде?  Вместо контроля граждан за чиновниками и просвещения народа опять камлается о пиночете, в реальности ответственном лишь перед олигархией.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(10:05:52 / 05-03-2012)

Управляющих вероятно разумно селектировать по пригодности к работе,  профессионализму, опыта зарабатывания денег своим трудом.

А про "селективность избирателей", почему Вы скромничаете и не говорите сразу про цензовый порог, оставляющий "гражданские права" 20% подданных как в Катаре?

Что за лицемерие?!

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(10:42:26 / 05-03-2012)

если вы про имущественный ценз, тот тут мимо. Селективность должна иметь в своей основе социальную ценность а не имущественную величину. Ценность богатого паразита для общества минимальная. 

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(20:13:25 / 05-03-2012)

У меня впечатление что Вы лицемерите перед самим собой. В нынешнем обществе РФ "социальная" и "имущественная " ценность примерно одно и то же, вне зависимости от наших с Вами предпочтений.

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(20:35:18 / 05-03-2012)

вы видимо вообще не въезжаете в тему, поэтому не позорьтесь. Читайте внимательно ресурс, а лучше почитайте труды Авантюриста, по написал все так просто что даже клинический идиот вроде вас все поймет с первого, но максимум со второго прочтения. В нынешнем обществе РФ и вообще в любом другом социальная ценность и имущественный удельный вес инидвида - это совершенно не связанные понятия, паралельные прямые которые не пересекаются. А текущий экономический кризим обусловлен именно тем что такие как вы совершенно не видят между этими понятиями разницы

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(18:24:02 / 06-03-2012)

Я не стану вестись на обсцентный троллинг, но мне  приходится Вам напомнить что социальное влияние индивида в современном  "российском обществе"  сильно зависит от размеров взяток, которые он может дать  и киллерам, и другим бандитам, в т.ч. чиновникам.

Ресурс Алекссворда я  читаю давно, у меня вызывает уважение его взгляд на мир.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(12:45:07 / 05-03-2012)

На мой взгляд удельный вес голоса работяги выше веса голоса уголовника, также как и голос профессора против голоса наркомана, также как и голос состоявшегося семейного человека против голоса школьника. Но как учесть такие различия "правильно" -- лично я не знаю. В пределе, когда на одного работающего есть по 2 пенсионера именно они и будут решать когда ему выходить на пенсию, сколько часов в неделю работать, какой объем налогов платить, да еще и сидеть с ним в общей очереди к врачу.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 18 часов)(13:02:06 / 05-03-2012)

По сути — набившееся в возок паразитическое желе, через понравившееся именно ему существо, управляет тянущей все это говно лошадью. Мне никто не докажет, что это нормально. 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(13:29:38 / 05-03-2012)

Демократия на больших группах избирателей, даже самых умнейших и адекватнейших, просто не работает. В полисе на 300 жителей -- ну как-то можно выбрать достойного. Когда счет на миллионы -- это всего лишь вопрос времени, денег и таланта политтехнологов. Уже навыбирали совершенно честно и открыто и откровенный криминал в губернаторы и популярных публичных шутов в госдуму.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 18 часов)(13:35:31 / 05-03-2012)

Выберут по критерию большего предложения (не реального, а просто обещанного) претендентом «хлеба и зрелищ». Я уже утверждал, что разномастную шваль, в едином порыве, может объединить только это.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(13:52:41 / 05-03-2012)

Демократизаторы обычно тактично обходят вопрос ответственности всенародно избранного руководителя. Туда почему рвутся -- широкие возможности при нулевой ответственности. Если ответственность будет сравнима или больше приорбретаемых возможностей, случайных авантюристов не найдется. И все предвыборные обещалки должны проверяться и визироваться соответствующими органами при избиркоме и программы должны быть проработанными трудами, а не лозунгами на одну страничку. А не справился управляющий с взятыми на себя обязанностями -- конфискация и все семейство в тюрьму на пожизненное, просто потому, что его "ошибки" имеют в полторы сотни миллионов больший вес, чем у простых смертных. "Нормальным" бояться будет нечего, все мы под разными статьями и так ходим.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 18 часов)(14:00:20 / 05-03-2012)

Попробуйте протащить эти правильные тезисы хотя-бы через «думу». Они даже для другого, но в одной лодке с ними лица, и то не дерзнут ужесточение ответственности принять. Об убогой конституции — тоже тишина. Всех всё устраивает.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(20:17:23 / 05-03-2012)

тех кого не устраивает что -то,в нашей стране часто бьют палкой полицаи по голове, мне не хотелось бы что бы замолчивали в обсуждении этот  факт.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(20:32:21 / 05-03-2012)

Сурковская пропаганда, а не факт. Свои претензии надо научиться излагать письменно и подавать адресно, а не устраивать несанкционированное бурление говн на улицах. Уж сколько я кляуз в госорганы настрочил -- ни разу еще по голове палкой не били, даже на все письменно ответили.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(20:14:51 / 05-03-2012)

Не надо ля-ля, Вы отлично можете вспомнить что произошло когда  в 1993 избиратели пригляделись к "выбранным" и попробовали их менять.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(10:26:54 / 05-03-2012)

Уже есть соответствующий исторический опыт. Кстати "кровавый" 37й дал избирательные права всем.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(10:36:06 / 05-03-2012)

да , и по статье видно что до Конституции 1935 число неграждан росло.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 11 месяцев)(02:31:26 / 05-03-2012)

И это разумно - ведь как минимум дети у нас не голосуют, нет? Если по детям очевидно, что права голоса у них нет, то должна быть и причина этому. Посмотрев в причину, понимаешь, что она-то вполне применима и во многих других случаях. Выбирать должно квалифицированное большинство.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(10:07:36 / 05-03-2012)

ну примерно так СССР и загибался. "креативный класс" официально имел больше голосов, чем по 1.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 11 месяцев)(00:02:38 / 05-03-2012)

Я, кстати, не только разочарован. Я просто в ШОКЕ! С другой стороны, жанр требует 2-х клоунов. Арлекина и Паяца. Арлекин у нас - Жириновский. А Прохоров будет вечно-плачущим Пьерро. Цирк укомплектован :)

Аватар пользователя serkov
serkov(6 лет 3 недели)(00:45:36 / 05-03-2012)

Да уж... Думал, прохор более 3% не осилит. Сильны пидарасы.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 18 часов)(00:47:42 / 05-03-2012)

Вот, примерно, столько их и растворено в обществе.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 11 месяцев)(10:50:33 / 05-03-2012)

Женщины за него голосовали. И в большинстве те из них, кто повыше Путина ростом :)

Аватар пользователя serkov
serkov(6 лет 3 недели)(13:00:58 / 05-03-2012)

Типа: "Выбери мечту!". Богатый и красивый (высокий), а на остальное плевать.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 18 часов)(13:29:22 / 05-03-2012)

А если их станет не на 10 млн. больше, чем мужиков, как сейчас , а в разы — они выберут свою маргарет, ангелу, хилари или кондолизу и... как минимум — конец производству  всего необходимого стране сейчас не говоря уже о будущем, исключая заботу о  прическе, туловище и воспитании образованно-культурного потомства историков, литературоведов, художников, музыкантов и лицедеев. 

А богатые и красивые в их свите обязательно  будут, как же без них...Что продавать в стране для цивилизованного запада всегда найдётся — на их век хватит.  Да и репродукторы комплиментов слащавых из красивых, богатых уст, знающих толк в облизывании — тоже иметь под боком необходимо — для самореализации бабских фобий. Ляпота в общем полная ожидается в этом случае. Пока еще цветочки.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(21:45:34 / 04-03-2012)

"Если кто-то думает, что 4 марта выборы закончились, они сильно ошибаются. Они только-только начинаются, потому что люди, которые голосуют за меня, как раз и есть тот будущий правящий класс, ответственный за то, что происходит в стране", - сказал М.Прохоров на пресс-конференции в Москве.

Это он какбэ намекает, что давайте хлопчики и дивчины, шевелитесь за меня и получите право поправить на местах?))))

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 10 месяцев)(21:50:16 / 04-03-2012)

"Если кто-то думает, что 4 марта выборы закончились, они сильно ошибаются. Они только-только начинаются, потому что люди, которые голосуют за меня, как раз и есть тот будущий правящий класс, ответственный за то, что происходит в стране", - сказал М.Прохоров на пресс-конференции в Москве.


Михалбарисычу одному скучно, вместе бы и формировали элиту и правящий класс, и тапок нашили бы больше вдвоем.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 9 месяцев)(22:15:22 / 04-03-2012)

Проиграешь, 3-й будет Прохоров.

Электорат Жирика - это Дальний Восток, российский дикий запад, они отголосовали/отсчитались.

Электорат Прохорова - крупные города европейской части страны, будет расти и расти по мере роста % обработанных.

Аватар пользователя sJey
sJey(5 лет 10 месяцев)(21:22:14 / 04-03-2012)

вроде все в рамках ожидаемого...

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(21:24:51 / 04-03-2012)

Я помню последние данные соцпросов, 58%, 58% и оранжевое опросное агенство давало Путину вроде 65%.

Аватар пользователя blacksadist
blacksadist(6 лет 16 часов)(23:40:37 / 04-03-2012)

Кургинян мне сказал, что эти 65% от Левады - для расслабления очка у Кремля. Типа - все путем, сзаду опасности нет.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(21:34:32 / 04-03-2012)

тесть ярый коммунист ходил сегодня за Путина голосовать)

теща, правда, за Зюганова, но там клиника, поможет только пересадка мозга..

атмосфера в доме напряженная сегодня у них) 

Аватар пользователя wowan
wowan(5 лет 10 месяцев)(21:39:13 / 04-03-2012)

коммунист за Путина? Это у него клиника , а не у тещи

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(21:40:16 / 04-03-2012)

Вован, зови бабу Лену, будете вдвоем троллить!

Аватар пользователя zcrendel
zcrendel(5 лет 10 месяцев)(23:39:05 / 04-03-2012)

Судя по "её" постам, это не Лена, а Лёня :)

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(00:00:40 / 05-03-2012)

лена и вован могут оказаться кака Рама-Сита единым существом сочетающим в себе мужское и женское начало

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(22:21:38 / 04-03-2012)

а он разочаровался в них. стоило немного головой подумать.

ну и мне +1 в карму :) 

Аватар пользователя mishka
mishka(6 лет 15 часов)(23:19:24 / 04-03-2012)
Для всех, кто головой думает, очевидно, что Путин на порядок лучший коммунист, чем Зюганов. Сам голосовал в парламент за коммунистов. По этой же причине голосовал за Путина.
Аватар пользователя sJey
sJey(5 лет 10 месяцев)(23:41:00 / 04-03-2012)

ну прям тезка... хоть и мишка))

Аватар пользователя mishka
mishka(6 лет 15 часов)(01:17:30 / 05-03-2012)
Поправка. Сравнение некорректно. Похоже, что Зюганов, не только не коммунист, но классический враг народа.
Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(21:39:37 / 04-03-2012)

Сочуствую) У меня все спокойно. Подавляющее большинство за Путина)

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(21:49:32 / 04-03-2012)

У меня встречались такие случаи, что люди вот бухтят, что все плохо и что они против того, что происходит, но голосовали они за Путина. Типо такой вербальный протест озвучивали до выборов, сами не зная против кого, но выбор правильный сделали все же. Типо адекватов вообще нет среди кандидатов.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(22:33:51 / 04-03-2012)

Кроме Путина, Прохоров вполне адекватный, даже оттянул на себя какой-то процент протестных, кмк у него шансов не было изначально, ибо олигарх, сразу красная карточка))

Остальные трое вообще истерика.. 

Аватар пользователя agafonoff2000
agafonoff2000(6 лет 15 часов)(21:38:08 / 04-03-2012)
Завтра будут толпы провокаторов... А с ними и хомячки повалят. Всех трезвомыслящих с победой! Может и этот блог внес свой маленький вклад в эту победу! Значит не зря пишем, не зря читаем, не зря рассказываем и разъясняем другим, даже Лене!
Аватар пользователя wowan
wowan(5 лет 10 месяцев)(21:45:10 / 04-03-2012)

Этот сайт что то сделал? Да здесь неизлечимые собрались

В одном согласен, что нельзя никуда ходить и давать повод властям устраивать провокации и сталкивать лбами людей с разными точками зрения

Есть более действенный способ протеста и называется он саботаж или итальянская забастовка 

Никаких ОМОНовцев не хватит бегать по стране и заставлять выйти на работу или выполнять свои обязанности на местах

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(21:47:16 / 04-03-2012)

Просьба к автору поста - удалять нах..й камменты Вована.

Аватар пользователя juststupiduser
juststupiduser(5 лет 10 месяцев)(21:56:53 / 04-03-2012)

Зачем?) Он уже бесплатно пашет, от души, посмотрим на сколько у него запала хватит.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(21:59:49 / 04-03-2012)

+ 100, поржал)

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(5 лет 11 месяцев)(08:56:42 / 05-03-2012)

у нас очень мало троллей тут. Пусть будут. Чисто поржать.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(21:53:11 / 04-03-2012)

Вовка, ты же тут тоже собрался. Априори тогда больной))) Ох ты и глупый юноша)))))) сам себя в очко загоняешь. Мазохизм, не?

Аватар пользователя wowan
wowan(5 лет 10 месяцев)(09:49:17 / 05-03-2012)

да я вместо дохтура тута

а вот с мазохизмом мимо , я боль не ощущаю , я как богатырь только вперед 

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(15:21:51 / 05-03-2012)

Много местоимения "Я" для построения одного короткого предложения. Доктор таких промашек не делал. Не равноценная замена, однако((. Если бы уверял насчет мазохизма, то было бы мимо. А я только спросил, предположив. Значит, априори, мимо не может быть. Опять ошибка! Боль не ощущают либо обдолбанные медицинскими препаратами, либо имеющие повреждения определенных частей головного мозга. Вовик, что случилось с тобой? Берегии себя и не покидай нас. Ты нам помогаешь, даже. Хороший воин-богатырь знает, что такое тактика и понимает, что дорога только вперед зачастую ведет к ловушкам. Есть иные понятия, как, например, тактическое отступление. Бараны вот тоже видят препятствие в виде ворот новых, а все равно на них раз за разом идут вперед... Выводы сделаешь сам или помочь?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:03:01 / 04-03-2012)

А кем работаете, Вован? Если б забастовал весь "креативный класс", я бы был только счастлив.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(22:06:02 / 04-03-2012)

Вован работает троллем) С 21-00 по Москве работает забесплатно)

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(21:51:55 / 04-03-2012)

Да. Прок есть. На себе ощутил. Ощутил на тех-кому глаза раскрывал.

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 10 месяцев)(21:40:07 / 04-03-2012)

http://kprf.cf1.ru/prezident/report/index.php?okr_id=0&tik_id=1&prot_id=1&uch_id=0 

Это состряпаная камуняками система подсчёта в новосибирской обости в которой комуняки всегда вели Пу держит 56% 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(21:55:02 / 04-03-2012)

Прохоров обходит Жириновского. дааааааа. жуть.

Хотя кто-то же должен отражать правые идеи в обществе. Ну не нашлось никого лучше, пусть хоть он.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Денис Евгеньевич

а где смотрим?

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(22:07:00 / 04-03-2012)

Если не нравится у нас, можно на оф. сайте.

http://cikrf.ru/info_center/itogi.html

Аватар пользователя Денис Евгеньевич

что то цифры не понятные у Путина вроде как мало 63%... мы думали 80% будет не меньше... повелся народ на оранживую чуму...90-е не нюхали

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(22:20:22 / 04-03-2012)

Жирик всегда стабильно набирает процентов 8-10.

За ЗЮ тоже много голосуют.

Путин в 2004 году набрал 71%. Это максимальный результат.

Аватар пользователя Денис Евгеньевич

Я сам Коммунист но после предательства Зюганова партии Рабочего класса...

1. Ходорковского решил выпустить

2. С педерастами лигой изберателей стал сотрудничать

пришли к выводу что будем голосовать за ВВПутина как гаранта стабильности

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 10 месяцев)(22:37:35 / 04-03-2012)

вот и тесть у мя сказал: "Я этих пидаров не знаю отныне" ))

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(22:52:03 / 04-03-2012)

Я за Зюганова голосовал в 1996 и в 2000.

Потом на выборы вообще не ходил.

Но сейчас пошел и вполне осознанно проголосовал за ВВП.

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(00:38:32 / 05-03-2012)

Самое смешное, мне ни один в жизни не попался, который сказал про жирика что-то другое, кроме как-а голосуем, чтоб поржать потом над ним. 

Аватар пользователя antropopulus
antropopulus(5 лет 9 месяцев)(22:19:07 / 04-03-2012)

не трогайте Вована, Вован против течения свою точку зрения отстаивает, может и за деньги, но и идейный тоже, только за деньги с такой упертостью не работают, имхо.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:31:21 / 04-03-2012)

Миронов, похоже, наберет только свои 2 млн подписантов, как раз 3.5%

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 13 часов)(22:40:01 / 04-03-2012)

Дядя Зю совсем офигел. Людей на площадя будет звать, зараза оранжевая... Его время ушло, и у него судороги...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 18 часов)(22:45:44 / 04-03-2012)

Руководитель избирательного шттаба КПРФ Иван Мельников:
"Это будет возможным и даже необходимым, если будет принят пакет законов о деятельности политических партий. Либерализация по численности политических партий приведет к большому численному росту и для пинятия решений придется прибегнуть к механизму блокировки. В этой связи мы готовы будеи объединяться в коалиции с разными политическим силами".

http://www.firstnews.ru/news/lenta/kommunisty-gotovy-sozdavat-koalitsii-v-sluchae-izmeneniya-zakona-o-partiyakh/

Проституция перешла в стойкий навык. 

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(01:05:06 / 05-03-2012)

да, генетическая модификация какая-то..

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(20:27:46 / 05-03-2012)

т.е.  возможное блокирование с планирующимися партиями Старикова и Холманских--"проституция" ??

Аватар пользователя serkov
serkov(6 лет 3 недели)(00:55:30 / 05-03-2012)

Может дядя Зю в революционера решил поиграть, а может и серьезно с кем-то договорился. И то и другое фигово.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 13 часов)(01:02:54 / 05-03-2012)

Вот и у меня такие же мысли - что он от безысходности (время его безвозвратно ушло) - решил идти по методам Ильича, ну, или полу-продался госдепу, так как надеяться соскочить.

Что он скорее продался - я заметил ещё до выборов, он и на передачу к Гордону не явился - так показательно, что пипец - а там Гордон пытался примирительный консенсус найти, что бы не было криков - мол выборы не легитимные и т.д. А Зю орал - мы подписывать ничего не намерены, всё это обман, выборы всё равно будут нелегитимные, у Путина: путино/секунд на ТВ больше чем у меня и т.д.

Аватар пользователя serkov
serkov(6 лет 3 недели)(01:18:38 / 05-03-2012)

Если считаете выборы не легитимными - сдайте мандат! Пусть Зю теперь самоотводится из думы :-)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 18 часов)(22:41:30 / 04-03-2012)

Выборы президента России в целом соответствовали международным стандартам, заявили международные наблюдатели. «Мы не заметили никаких нарушений, выборы в РФ могут быть использованы в качестве примера другими странами», - заявила в воскресенье наблюдатель из Сербии Наташа Радулович на пресс-конференции в Международном информационном центре в Москве, передает РИА «Новости».

http://oko-planet.su/politik/newsday/105393-mezhdunarodnye-nablyudateli-ocenili-vybory-prezidenta-rossii.html 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 18 часов)(22:52:31 / 04-03-2012)

Нервный смех оранжевых дрочеров.

«То есть эти выборы нельзя было назвать честными до выборов, но и даже по процедуре подсчета голосов они не являются честными. Ничего неожиданного не произошло, неожиданным стал только масштаб фальсификаций» «Росвыборы» пока не начинали вести параллельный подсчет голосов, однако позднее обнародуют свои результаты. «Мы как таковым параллельным подсчетом не занимались, мы больше занимались организацией наблюдения. Попозже у нас будут свои какие-то данные» — заявил Навальный.

...Сообщение о результате не вызвало удивления у гостей штаба, лишь некоторые из находящихся в «Росвыборах» засмеялись, услышав предварительные итоги президентских выборов. ...

http://www.fontanka.ru/2012/03/04/180/ 

 

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 9 часов)(23:08:00 / 04-03-2012)

«Выборы были легитимными, но не честными».
© М.Прохоров

Бггг. Дебильчики.

Аватар пользователя WatchDogBlog
WatchDogBlog(5 лет 10 месяцев)(00:13:34 / 05-03-2012)

Завтра начнется...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 18 часов)(23:05:43 / 04-03-2012)

В центре Москвы проходят митинг-концерты в поддержку кандидата в президента РФ Владимира Путина. По данным эксит-поллов, он со значительным перевесом побеждает в первом туре.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 18 часов)(23:09:21 / 04-03-2012)

Либерально-демократическая партия России ( ЛДПР ) намерена обобщить всю информацию о нарушениях, произошедших в ходе выборов президента РФ...

 "Мы согласимся только с теми результатами, которые получим сами" .

http://www.utro.ru/news/2012/03/04/1032523.shtml

А это уже политические дрочеры: новое слово в демократии. 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(23:16:47 / 04-03-2012)

а РБК упорно называет Жириновского Михаилом :)

Кстати, видели - Жирик голосовал в малиновом пиджаке, а сейчас в студии сидит в желтом? :) Модник, блин!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 13 часов)(23:29:40 / 04-03-2012)

Стиляга... говорил, что он два часа был на участке, типа наблюдал, а на самом деле - луки делал, перед вебкамерами :-)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(23:32:55 / 04-03-2012)

что такое луки? спортивные или репчатые? :)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 13 часов)(00:01:51 / 05-03-2012)
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(00:05:05 / 05-03-2012)

а я то думал - и что за новое слово-паразит?.. :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 18 часов)(23:19:32 / 04-03-2012)

Глава выборного штаба лидера старых, выживших из ума пердунов России сообщает:

«Геннадий Зюганов подтвердил свои лидерские качества. Выборы показали, что Геннадий Анреевич является единственным представителем оппозиции, обладающим весомым авторитетом» - заявил Мельников.

http://www.firstnews.ru/news/lenta/kprf-polagaet-chto-gennadiy-zyuganov-podtverdil-svoi-liderskie-kachestva/

И это правда ... как газета «правда».

 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 15 часов)(23:44:44 / 04-03-2012)

Подтвердил, подтвердил. Во всяком случае прямые кремлевские аппараты к премьеру и президенту стоят именно у Зю, в отличие от. Вы этого не знали ? ну так знайте. Можете сами проверить, если в гугле не забанили.

Видимо, премьер и президент имеют свое, отличное от вашего, представление с кем надо иметь дело и на кого можно опираться. И кто выжил из ума а кто не выжил. Настоящая политика отличается от транслируемой восторженному или наоборот возмущенному обывателю картинки.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 18 часов)(00:13:07 / 05-03-2012)

По телефонным проводам бюллетени не летают по заказу президента и премьера, вот в чем дело, и опора в виде дряхлеющего с каждым годом электората — тоже не обеспечивает устойчивую телефонную связь. Хоть десять их поставь...

Вот если условия игры, в виде начала смены политико-экономического устройства, хотябы начнут трогать за следующую шестилетку — тогда можно серьёзно поговорить о настоящей политике, а пока возня с претензиями на глобальные перемены при довольно скромных результатах, да и полученных не очень правильным путём — за счет того же будущего.

Просто в условиях прямой демократии длительное созидательное движение вперёд невозможно и всё. Подобное выбирает себе подобное и в этом вся подлость и препона поступательному ходу.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(05:14:45 / 05-03-2012)

Только проблема в том, что Зюганов предал своих избирателей.

Теперь не только он - политический труп, и даже не КПРФ - а основная идеология, которую можно было противопоставить либеральному курсу власти.

За считанные месяцы растерять половину собственного электората - это надо быть "волшебником"...

Теперь он полностью укладывается в курс десталинизации и десоветизации страны. Как соучастник.

Аватар пользователя blacksadist
blacksadist(6 лет 16 часов)(07:08:13 / 05-03-2012)

До последнего момента был в сомнениях, за кого голосовать. На думких проголосовал за КПРФ без говна на душе. В КПРФ кроме Зюганова, Рашкина(это фамилия такая) и Удальцова есть еще честные люди. За Зю проголосовал с ощущением, что делаю какую-то подлянку.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(13:21:15 / 05-03-2012)

Ну, у меня с совестью всё нормально. Хоть голосовал формально за Зюганова, но реально - за "идею"... Обозначить посыл, такскаать.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 15 часов)(15:22:01 / 05-03-2012)

Митинг окончен, броневичок из-под вас уже в гараж уехал, а вы все кургинянствуете :) ну елки-палки, у вас же один эмоциональный накал и более - ни-че-го ;)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(16:18:22 / 05-03-2012)

Помимо "эмоционального накала" - есть еще серьёзные опасения на тему того, какую политику будет проводить победитель и "тандем".

Цикл предвыборных статей ВВП не очень располагает к оптимизму - с упором на либеральную экономику, граждан РФ, которые ощущают себя европейцами, защиты интересов отечественных предпринимателей, открытия для них новых рынков и всё такое...

При всём уважении к подходу "судить по делам", да и вообще концепции "физической экономики" - пока, к сожалению, не получается исключить возможности того, что наше будущее приобретет черты "суверенной олигархии", где "национально-ориентированные элиты" займут место транснациональных олигархов. Со всеми вытекающими для рядового населения - которое будет расцениваться не более, чем ресурс. Вполне себе нормальненько эксплуатируемый в соответствии с чаяниями "профсоюза олигархов" с Прохоровым.

Здоровая физическая экономика - прекрасно! Боеспособные вооруженные силы - отлично!

Только когда всё это принадлежит узкому кругу представителей патриотически-ориентированных элит... Перспективы обычных граждан весьма сомнительны.

Кстати, может у Вас имеются сомнения на предмет роли, которую сыграл Прохоров в выборах? Или иллюзии на предмет его "оппозиционности" какие... Со своей задачей - оттянуть на себя протестный электорат, который на думских голосовал за КПРФ по принципу "лишь бы не за едро" - справился отлично. Чувак "в команде". ВВП друзей не бросает. И обещания держит. Боюсь представить, что пообещал...

P.S. Мои собственные мысли и ощущения сформировались ДО знакомства с Кургиняном. И от того, что они оказались крайне созвучны - оптимизма не прибавились... Одно дело, когда у "неуча" типа меня складывается "параноидальная" картина мира весьма, а другое - когда выясняется, что ты не одинок и у этой картины есть более убедительные "приверженцы"

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 15 часов)(16:18:02 / 05-03-2012)

Вот уж по поводу Прохорова у меня не было ни секунды сомнений, его роль была абсолютно очевидна. Но, думаю, максимум, что пообещали Прохорову - это не пойти шить варежки.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(16:48:12 / 05-03-2012)

ВВП до недавнего времени было "не на кого опереться в народе" с его слов...

Одними варежками криативных прохоров не запугаешь - от них опора и поддержка нужна.

Ни в одной из статей не было четко сформулировано идеологии будущего государства! При том, что написаны они были по принципу "всем пообещать всё". Это полный приехали. Либералам-либералово, олигархам-олигархово, военным-военное, а остальным?.. В комсомольской правде пообещал и впредь подкармливать пенсионеров и бюджетников. И поспособствовать профессиональной переориентации. Для работы на кого?..

Всем обещано всё, кроме тех, кто в основе великого прошлого страны видел не только плановую экономику и патриотизм, но еще идеологическую основу и социальную цель существования государства.

Тем временем ДАМ заявляет либералам, что процесс приватизации будет доведен до конца по идеологическим соображениям.

Никто не в курсе, какой именно "идеологии" придерживается тандем? Кому-нибудь станет легче, если в приватизации поучаствуют не международные олигархические кланы, а доморощенные "национально-ориентированные"?...

И, несмотря на то, что ВВП от упоминания какой-либо идеологии, кроме либеральной, шарахается, как от огня, он не может не понимать, что хоть какой-то филосовский фундамент необходим для любого общества... И тут... Бинго!!! Возврат к истокам! Православие нам поможет!

При всем уважении к Православию... А чем научный коммунизм не угодил?.. По сравнению с религиозными учениями это более продвинутая технология... А как же "модернизация"?

А если задуматься - то Православие с Коммунизмом, по большому счету, не сильно конфликтует. Вон даже Алекс подмечает регулярно корреляцию с законами физической экономики и больших чисел.

Ан нет. Православию - везде у нас дорога. Даже "умеренный национализм" в почете. А всё "красное" - с корнем...

Веселое нам предстоит будущее такими темпами...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 18 часов)(16:59:59 / 05-03-2012)

Мне тоже не нравится такой метод руководства страной. Т.е. многим он даже очень нравится, но не мне. Я уже писал, что пока они прикрывают какие-то благородные, но известные только им цели, внешним камуфлированием этой высокой задачи отравляется целое поколение! Они ведь, клоуны из тандема, не показывают молодым людям скрещенные пальцы за спиной и дули в кармане, так? Как может понять молодой человек без жизненного опыта, да и без этой политической прожженности, что эти два старых мудака кого-то там «троллят»? Да они всё за чистую монету принимают во время прохождения хитрой операции! Вся эта отрава в «необходимости идеологической приватизации», о «неэффективности госуправления» отлагается медленно, но верно в подкорке молодёжи. Как они, идиоты, понять-то этого не могут?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 18 часов)(16:37:46 / 05-03-2012)

Неплохое условие избежать «максимума», учитывая уже наличествующий «минимум». Хороший договор в таком случае — взаимовыгодный. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(16:46:51 / 05-03-2012)

О Прохоре и варежках?...

Дык о том и речь. Что скорей ВЗАИМОвыгодный договор.

Но никакая выгода олигархов - не может ни при каких условиях коррелировать с выгодой остальных граждан. Это разнонаправленные векторы интересов. Они, блять, нами питаются... Пищевая цепь таким макаром устроена при либеральном устройстве социума.

Особенно умиляют представители разных малых и средних бизнесов, выступающих за Прохора... ))) Вот она, квинтессенция наивности. Зарабатывать денежку научились, а мозгов не нажили - сами в рот прыгнуть норовят )))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 18 часов)(16:47:13 / 05-03-2012)

Мне это тоже не нравится и я говорил, и буду об этом говорить.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(16:54:10 / 05-03-2012)

вот и Вы, оказывается, без пяти минут "кургиняновец"... Даже несмотря на недавние православные нападки в его адрес... )))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 18 часов)(17:17:43 / 05-03-2012)

Может он чего стырил из моих убогих размышлизмов, всякое бывает, бггг... Потом: правильные ходы общедоступны — это не тайна «за семью печатями». 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(17:49:07 / 05-03-2012)

у меня всю картину мира стырил, мерзавец такой! ))

и развил по полной программе, как мне не под силу было по причине скудоумия и лени

А ведь казалось "эка я, умница, наворотил, что у меня и физическая экономика, и православие, и коммунизм, и патриотизм, и сверхдержавность в контексте социалистического государства гармонично сочетаются! и даже дружба народов со здоровым системообразующим национализмом!! наверное я афигеть какой оригинал!" )))

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(20:31:23 / 05-03-2012)

"S. Мои собственные мысли и ощущения сформировались ДО знакомства с Кургиняном. И от того, что они оказались крайне созвучны - оптимизма не прибавились... Одно дело, когда у "неуча" типа меня складывается "параноидальная" картина мира весьма, а другое - когда выясняется, что ты не одинок и у этой картины есть более убедительные "приверженцы""

Не только у Вас.

"Только когда всё это принадлежит узкому кругу представителей патриотически-ориентированных элит... Перспективы обычных граждан весьма сомнительны."

Вот потому

мне в том числе очень интересно будущее КПРФ.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(01:10:10 / 06-03-2012)

Вот потому

мне в том числе очень интересно будущее КПРФ.

--------------------------------------------------------------

На данный момент, это уже можно констатировать как факт, КПРФ находится в состояния разрушенности до основания.

Как выразился Кургинян - растворилась в оранжевом болоте. Всё, его нет. Есть сраные 300 человек, которые сегодня пытались с флагами подмазаться к тусовке на Пушкинской.

Восстановление КПРФ возможно:

а) после полного разрыва со всеми оранжевыми, начиная с психопата Удальцова

б) без Зюганова. Потому что это теперь не просто политический труп, а смердящий и вредоносный.

Итоговые результаты выборов - это уже действительно стремительно стареющие дедушки-старушки и считанные проценты избирателей типа меня - котоые голосовали "вопреки". Из принципа за красный цвет, чтобы "падение смягчить". И было хоть чего восстанавливать, а не упитанный полярный лис....

Спасать их надо. Всеми силами поддерживать легитимных депутатов. Может даже вступать в ряды и устраивать антиоранжевую революцию внутри партии, выкидывая всю эту срань за борт...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:23:12 / 04-03-2012)

Ну что можно сказать , летом будет момент истины, если начнётся вторая волна приватизации, и Россия вступит в ВТО , на теперешних условиях.....Мда мне даже интересно как сторонники Путина будут это объяснять. А тут ещё повышение комуналки подоспеет.....мда

Вообщем ВВП закономерно победил, вот что в итоге получится, пока непонятно..

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(23:34:51 / 04-03-2012)

а если повышение комуналки будет от Лондона до Берлина? Тоже рука Путина? :)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(23:41:46 / 04-03-2012)

Я разве что то сказал про руку Путина????

Не надо мне приписывать свои мысли)))

Повышение комуналки запланированно.

Аватар пользователя самиздат
самиздат(5 лет 11 месяцев)(23:29:00 / 04-03-2012)

  Недавно смотрел интервью Зюганова,смехотворен уже,честное слово.Сыпал откровенными оскорблениями.Ну и не обошлось без его фирменного,мы производили столько то гусеничных тракторов,теперь ни одного.Супруга в составе ТИК,бурчала перед выборами,что самых одиозных опозиционеров по всем ТИК включили в состав.Власти молодцы,работают уже на опережение,местные ретивые жополизы,лишних телодвижений не делали.Ну и ифраструктура возведена не хилая попутно,интернет высокоскоростной не последнее дело.Медведев лично как понял курировал это дело.Министр связи единственный ставленник ДАМ.

Аватар пользователя sJey
sJey(5 лет 10 месяцев)(23:47:05 / 04-03-2012)

Для Зюганова это видимо последние выборы были, закат карьеры, вот он и дергается во все стороны, пытается "оттянуть конец" так сказать.

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 11 месяцев)(11:09:24 / 05-03-2012)

сколько конец не оттягивай - оборвётся ))))))

Аватар пользователя Solbol
Solbol(5 лет 10 месяцев)(23:52:04 / 04-03-2012)

А что говорит запад?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(00:05:53 / 05-03-2012)

у бибиси на титульной странице фотка Путина...

Аватар пользователя piligrim
piligrim(6 лет 18 часов)(00:06:05 / 05-03-2012)

!!!

Аватар пользователя krivopuz
krivopuz(5 лет 10 месяцев)(00:15:35 / 05-03-2012)

Мой регион протестный,но пока  так

За Путина - 59,58 процента.
За Зюганова - 16,61
За Прохорова - 10.35
За Жириновского - 7.4
За Миронова - 5.47

http://tv21.ru/news/2012/03/04/?newsid=42111

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 13 часов)(00:26:51 / 05-03-2012)

Медведь: "Наш кандидат уверенно лидирует... и мы эту победу ни кому не отдадим..."

Путин, со слезами на глазах: "Особая благодарность всем кто поддерживает нас во всех уголках нашей огромной необъятной родины... Мы победили в открытой и честной борьбе, но это были не только выборы президента, а это был тест на полит. зрелость, на самостоятельность, независимость... "

Народ: "Путин, Путин, Путин..."

Путин: "Мы победили, слава России!!!"

Зюгановская шавка: "Должен быть второй тур, выборы нифига не легитимны". "На выборах были подтасовки, процентов 10-20, это были новые грязные технологии, более хитрые...". "Завтра выдут на площадя недовольные люди, власть будет применять репрессии и пр..."

У Зюгановской шавки - голова уже бритая, думаю шить варежки - он готов, сволота оранжевая.

Вот, честно говоря - от дяди Зю такой подлости не ожидал, продастся оранжевым и орать о том, что выборы не легитимные и он их не признает. Пиздец просто, а зюгановскую шавку - Удальцова просто хочется уебать по морде...

Зюганов - не коммунист, он ублюдок, продажная сволота и политическая проститутка, не даром госдеп ему недавно сказал: "Желаем вам победы, и сами офигиваем что говорим такое коммунисту..." (вольный пересказ).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 18 часов)(00:39:27 / 05-03-2012)

Путин немного поддал, чуть-чуть. Это редко у него бывает, видимо окружение решило успокоить народными методами... Слезливый становится, сентиментальный — не деланно, не кривляясь.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 13 часов)(00:45:44 / 05-03-2012)

Навряд ли он поддал, хотя кто знает. Сейчас он в своём предвыборном штабе общается - весёлый но вроде трезвый.

А некая сентиментальность - она многим не молодым людям свойственна, я его понимаю... Да и вещи он говорил критически важные для страны - видать он в момент думал, ну вот, доверие от народа получил, надо значит делать, что собирался - а дела предстоят не лёгкие - окончательная зачистка паразитов... год 37 на пороге, пусть и в более лёгком варианте, да и запад - не дремлет, война на ближнем востоке и прочее...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 18 часов)(00:53:00 / 05-03-2012)

Не напираю. Может устал просто. Можно представить нервный накал.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 13 часов)(00:56:18 / 05-03-2012)

Да, накал - такой, что лучше и не думать. Не хотел бы я такой доли - быть президентом, в любые времена, но особенно теперь.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 13 часов)(00:53:36 / 05-03-2012)

У Путина спросили: "У вас правда слеза..." - он ответил, улыбаясь: "Ну ветер был, ветер...".

Молодец мужик..

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 18 часов)(00:57:20 / 05-03-2012)

Харизму даже я не отрицаю. Шушара сейчас эта богемная раздражала на картинке...

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(09:57:42 / 05-03-2012)

вероятно действительно выше 50% процентов по честному, хотя вопрос с масштбами чюродейства остался.

http://kprf.ru/crisis/edros/103608.html

обсцентная лексика останется на вашей совести,

а вообще, надеюсь что в КПРФ внутри себя прокачает что ходить к макфолу на поклон позорно.

"олова уже бритая, думаю шить варежки - он готов, сволота оранжевая.

Вот, честно говоря - от дяди Зю такой подлости не ожидал, продастся оранжевым и орать о том, что выборы не легитимные и он их не признает. Пиздец просто, а зюгановскую шавку - Удальцова просто хочется уебать по морде..."

Левый фронт работает в автономном режиме .

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(00:37:14 / 05-03-2012)

===
Картинка постоянно обновляется.
===

я туплю наверное снова, но ссылку не дадите ГДЕ эта катинка обновляется?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 13 часов)(00:40:15 / 05-03-2012)

Картинка оттуда:

http://cikrf.ru/info_center/itogi.html

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(03:20:19 / 05-03-2012)

ага, спасибо, устал я сегодня

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(00:45:35 / 05-03-2012)

http://cikrf.ru/info_center/itogi.html здесь. проверил. Страничку обновляешь и результаты меняются

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(03:21:17 / 05-03-2012)

ага, спасибо

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 13 часов)(00:39:33 / 05-03-2012)

Активисток FEMEN арестовали за попытку украсть голос Путина :-)

Посмотрите какая красота, это наши сёстры меньшие с окраины, им бы в проститутко-проводе работать в пику трубам Газпрома - капитализацию своей страны повышать, а они голос Путина крадут, дуры. Не знают, что красть нужно газ, малолетние видимо ещё!!!

 

Аватар пользователя serkov
serkov(6 лет 3 недели)(01:11:55 / 05-03-2012)

Смотрел это на маил.ру. Вот как эти бабы далее собираются жить после таких фоток? Позорище. Сменят фамилию и сделают пластику может...

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(03:22:36 / 05-03-2012)

как как эить дальше собираются

да так же как и щяс

продавать тело за деньги, покупать модные шмотки и гаджеты

не это ли смысл жизни?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 13 часов)(01:04:40 / 05-03-2012)

Путин, вспоминая Есенина: "Если скажет рать святая: брось ты Русь - живи в раю, я скажу не надо рая, дайте родину мою..."

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 11 месяцев)(03:23:19 / 05-03-2012)

как сказал ктото в каментах у русского мальчика - это клятва

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 13 часов)(03:30:28 / 05-03-2012)

Согласен, это клятва, не больше и не меньше. А что ему терять - он себя уже сделал, жизнь его имеет плоды: семья, дочки, спасение страны в 2000-ые...

Так что теперь он может, и живот свой положить на алтарь победы, ибо всего остального он уже в жизни достиг и своей жизни для отечества ему ни жаль, я так думаю.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 18 часов)(03:43:19 / 05-03-2012)

Желание условно есть, можно сказать. Четкое видение цели и следующих к ней шагов, надёжная команда умных людей с идеями на общей принципиальной базе — здесь всё туманно, для меня по крайней мере... Один следующий модернизированный премьер чего стоит... 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 13 часов)(03:54:05 / 05-03-2012)

Как бы там ни было - лучше всё равно нет, и не предвидится. Я вообще не представляю, кто в здравом уме добровольно полезет на трон царствовать в Руси нынче - это ж как во времена союза - занять пост министра сельского хозяйства - по сути, расстрельная должность.

На пороге - крах всего финансового мира капитализма и третья мировая война!!! Допустим Прохор - этого не понимает, а остальные участвовали - по привычке - т.е. играли свои политические роли. Но кто придёт ещё из понимающих на этот пост - я вообще не вижу таких, разве что Алексворда туда... или Авантюриста - но это всё теоретически только, а практически может быть президентом только Путин!!!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 18 часов)(04:39:01 / 05-03-2012)

Некоторым нравится, даже очень и они знают, что многие считают эти должности, да и саму работу расстрельными. Всё встаёт на места и ярко высвечивается, когда их судьба от этой пытки отрывает... Я вот лично видел, как один директор другого за волосы чуть ли из кресла не выдирал со своей охраной, а тот — в кресле — с красной от натуги рожей и лопающимися на лбу венами на свою охрану зазывно-призывно пялился и белками глаз умолял «ну, помогите же, суки!». Ничего. Потом победитель, как небожитель и одновременно кровавый раб раздавленный тяжестью ради нас забот, вдоль станков дефилировал, и не смущали его уже такие мелочи — как же стыдно должно быть, когда прилюдно обосрался жидко.  

Вспоминаю еще скромного чубайса во времена приватизации. Как только микрофон к харе, так: «А вы сами попробуйте, я ж не против (и рыло набок, как обычно, воздуха набирает и дальше)! Такой масштабной (на хер не нужной, но придуманной госдепом, а следовательно святой задачей) приватизации еще не было в истории! А я — герой нашего времени — единственный-неповторимый взялся, и успешно это делаю! А критики? — ни хера не умеют , не могут, а мне, выполняющему такую наиважнейшую работу впервые на планете — советы дают...» и т.п.

Это способ воздействия на психику людей такой. Довольно грубый и банальный на мой вкус... Его еще демагогией зовут. Замазать жидким поносом красивых, но вонючих слов свои истиные цели, убрать логику и заставить окружающих отвечать на придуманные  демагогом же вопросы. Внерозников, помнишь, пост выкладывал про таких...

«Например, обычный человек скажет: — Ну что, пошли? Мудак скажет по-мудацки: — Ну что, пошли? Ты не бойся. Вынуждает человека сказать: — А я и не боюсь. Вынуждает оправдываться перед мудаком. Или, обычный человек говорит: — Надо поговорить. А мудак спрашивает: — Надо поговорить. Или так и будешь бегать от меня? На такие мудацкие вопросы отвечать ни в коем случае нельзя. Пусть на них отвечают сами же мудаки. »

 

Аватар пользователя refl3x
refl3x(5 лет 9 месяцев)(04:22:46 / 05-03-2012)

Я давно слежу за твоими статьями, Алекс. С 2008-го года, если быть точнее. Меня очень интересовал "мировой" кризис, как и посторонее, но адекватное мнение на этот счет. Не все из того что ты пророчил сбылось в срок, НО ПОЧТИ ВСЕ развивается имено так, как ты описывал. Ты всегда пытался обьяснить/предсказать события статистически, что очень верно на мой взгляд и опыт.

Мне всегда нравилось в тебе то, что ты достаточно хорошо понимаешь именно _геополитику_, и в следствие, я надеюсь, текущие события в России. Я имею ввиду искуственные революции и всех тех персонажей которые с ней связаны. Также, я считаю это самым важным моментом в геополитике (политике) России, важнее, чем внутренние проблемы - "Для того, чтобы выжить тараканов из своей кухни, нужно давить их не на своей кухне, а на кухне соседа." Также, для меня достаточно важно, что ты принял сторону России в этой борьбе.

Сам я из прибалтики, но Россия для меня - Родина. Я не чуствую себя тут гражданином или кем-то хоть немного потриотичным для этой страны. Мой статус тут - статус негра в США в 70-ые, но я знаю, что мой статус зависит не от страны в которой я родился, а от страны, которая называет себя Россией, и с которой я связываю свое будующее. 

Сам я занимаюсь всем, что связано с популярностью (сетевой маркетинг), этим и зарабатываю. В данный момент все происходящее в России не оставляет меня равнодушним. Я решил, что помогу России тем, чем смогу и в часности тем людям, которые на ее стороне.

В регистрации указан мой почтовик, поэтому сможешь связаться со мной если тебя интересует помощь.

В наши времена Россия сильна как никогда, чтобы без проблем посадить на хуй и высрать (извеняюсь за риторику) примитивную оранжевую проблядь типа Навального, Чириковой, Собчак, Немцова и подобных тварей...

Аватар пользователя likeguest
likeguest(6 лет 16 часов)(04:38:26 / 05-03-2012)

был наблюдателем на выборах, прохор в нашем городке наравне с дядюшкой зю соревнуется. клоун и эсер моют политические сортиры.

все задаются вопросом, с чего прохор набрал так много голосов? отвечаю (моя версия): поддержка людей (как правило молодых) занимающихся тем или иным бизнесом, как правило торгаши. В общем хер с ним, Путин всех победил у нас ориентировочно у него 55%, более точно скажет волшебник чуров через пару дней, а я заебся и пошел спать

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(05:05:48 / 05-03-2012)

Зюганов превзошел себя. Он опять совершил невозможное!

Такой слив на фоне прогнозов на предмет ~30%...

Все надежды на коалиционное правительство  - фтопку! Никаких "красных" в кабмине теперь не будет.

С этой ничтожной тварью никто разговаривать не станет...

Последнее в этой жизни, что он может сделать, не вызвав презрения - покаяться в предательстве и пустить себе пулю в висок...

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:52:25 / 05-03-2012)

Ну 20 % почти тож не плохо, то есть каждого пятого в стране вы смело посылаете? Флаг в руки.

И где вы прочитали про прогноз в 30 %?

Кстати не подскажите кого и когда Зю. предал?

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(00:55:08 / 06-03-2012)

Зю предал патриотическо-коммунистический электорат в обмен на иллюзорные "бонусы" от обнимания с оранжевыми и даваниями интервью Ксюшади о том, как он выращивает цвиточке...

За что поплатился беспрецедентно - в считаные недели (можно отсчитывать от проигноренного митинга на Поклонной, который делался "под него" - приглашался на открытие, дал согласие, а потом сказал, что "горло болит") половина его электората, глядя на весь "букет" - свалила к Путину. Обеспечив попутно беспрецедентный рост реальных голосов в кратчайшие сроки.

Предал тех, кто голосовал за его программу (вполне вразумительную), тех, кто поддержал на выборах в думу.

Аватар пользователя ELEVEN_2
ELEVEN_2(5 лет 10 месяцев)(06:24:48 / 05-03-2012)

Кто не признаёт выборы? Либерасто-онанист Рыжков, наверняка Клиторша и ... с ними Зюганоф...

знатная компашка...

Аватар пользователя aminin
aminin(5 лет 9 месяцев)(06:48:04 / 05-03-2012)

А были ли выборы? Что то не заметил чтобы были кандидаты которые могли быть претендентами на пост президента, скорее была отработка шоу по согласованию между участниками.

Жириновский как всегда отрабатывал по заказу Кремля роль клоуна (правое крыло), Прохоров - левое крыло. Или наоборот, им кажется все равно что отрабатывать. Миронов вообще непонятно зачем оказался, наверное чтобы разбавить компанию; Дедушка Зюганов априори не был готов к такой подлянке как выиграть выборы и начать работать а не бубнить. Смотреть Жириновского было весело, он отжигал лучше чем обычно, но это напоминало дембельский аккорд -скорее всего из политики он решил уйти (или чувствует что придется уйти).

Выборы сами по себе не дадут доброго царя который придет и всех рассудит; кто бы не выиграл а результат будет один - кто бы ни пришел на пост президента, ему придется закручивать гайки, начинать производство и тд. Ибо падать дальше некуда - съедят. Так что Путину и повезло и не повезло - работы много и есть риск получить народные вилы в задницу если дела плохо пойдут... ну там с коррупцией, доходами и тд... в общем надо шевелиться.

 

Аватар пользователя ELEVEN_2
ELEVEN_2(5 лет 10 месяцев)(11:24:11 / 05-03-2012)

Это типо претензии к Путину? што ж ты себя не выставил?.... мы б посмотрели, што за комми-либерасто нарисовалсо...

Аватар пользователя Woland_1967
Woland_1967(5 лет 9 месяцев)(11:26:59 / 05-03-2012)

Камрад admin ! А кому бы после выборов не надо было бы шевелиться !? Приведите примеры...глубокомысленный наш ?

Аватар пользователя самиздат
самиздат(5 лет 11 месяцев)(15:57:52 / 05-03-2012)

  А вот в Лондоне Прохоров получил больше 90 процентов.Показательно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...