Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Shell: Исследование нефтедобычи на арктическом шельфе "разочаровало", работа прекращается на "обозримое будущее"

Аватар пользователя alexsword

Потратив $7 ярдов на разведку арктического шельфа на Алясе, Shell пришло к следующий выводам, цитирую официальный пресс-релиз:

"Следы нефти и газа обнаружены, но их недостаточно, чтобы оправдать продолжение работ в зоне Burger J. Мы продолжаем видеть потенциал бассейна, и стратегический потенциал для Аляски и США, но для данного участка результат очевидно разочаровывающий. Шелл прекращает исследование арктических шельфов на обозримое будущее, в Чукотском море проводится демобилизация персонала и техники".

ИСТОЧНИК

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(08:44:27 / 28-09-2015)

-1 есть!)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(09:05:50 / 28-09-2015)

Ещё бы в 2012 году выходила диаграмма Голдман Сакс, тогда сразу понятно что при таких ценах что сегодня держатся, "мероприятие" не окупится, вот они и "свернули удочки".

Источник: http://www.energytrendsinsider.com/2015/09/17/peak-oil-is-a-function-of-oil-price/

Вот ещё одна диаграмма, но увы пока не могу найти где я ее спёр:

Вспомнил у Геил . Источник: http://ourfiniteworld.com/2014/02/25/beginning-of-the-end-oil-companies-cut-back-on-spending/ а она тутhttp://energypolicy.columbia.edu/sites/default/files/energy/Kopits%20-%20Oil%20and%20Economic%20Growth%20%28SIPA%2C%202014%29%20-%20Presentation%20Version%5B1%5D.pdf

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(3 года 9 месяцев)(09:18:43 / 28-09-2015)

Первая картинка показывает цены, при которых разработка будет рентабельной при СУЩЕСТВУЮЩИХ НАЛОГАХ. Как пример Мессояха (сейчас это Газпром нефть вроде) рассчитывает на нулевую экспортную пошлину и сколько то там лет льготы по НДПИ (налогу на добычу полезных ископаемых). При налоговых льготах будет разрабатываться весь восточный комплекс месторождений от Красноярска до Иркутска.Оценивать эффективность нефти нового региона в налоговых условиях для Западной Сибири (где построена вся инфраструктура) ИМХО нелогично для таких "маститых" аналистов как ГмнСакс.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(09:21:27 / 28-09-2015)

Да, мне тоже показалось что Гол. Сак. перегнули палку,  но диаграмма 2012 , как раз в разгар КУЕ, наверное они считали что налоги повысятся и цены тоже, а так же что экономики смогут выдержать более высокие цены, а значит и исходили что рентабельность будет такой.  трудно сказать ...

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(08:48:29 / 28-09-2015)

Это хорошо. Чуть меньше амбиций в Арктике у США.

Аватар пользователя Константин 49

Они сволочи на Сахалине, при Ельцине 1989 -1990 нам руки выламывали, нет рентабельности. 4% роялти. Теперь хер выгонишь. А гнать надо пинками.

Аватар пользователя Лидия Гринчий

А разве ещё с Сахалина пиндосов не вытурили? Были сведения, что ВВП "прикрыл лавочку".

Аватар пользователя Константин 49

Ох родненькая, Сахалин - 1,2,3,4,5,6. висят на нашей шее, и еще как. Тут и Богданчикова  С.М. к В.М. неплохо бы прислюнить. Тем более, что по заслюненым бумагам он давно при делах И где 600 лимонов пиндосской резаной у него бы спросить.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(10:42:20 / 28-09-2015)

Частично выгнали. В оставшихся частях заставили переписать условия на более выгодные для нас.

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 5 месяцев)(11:01:19 / 28-09-2015)

Мы не можем их совсем выгнать, пока. Скоро сможем.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(14:30:47 / 28-09-2015)

Почему пока не можем выгнать?

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 5 месяцев)(14:47:35 / 28-09-2015)

У нас нет таких технологий, увы

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(14:56:01 / 28-09-2015)

То есть только это СРП с особыми технологиями?

Остальные же СРП мы расторгли, смогли.

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 4 месяца)(20:26:30 / 28-09-2015)

Англичан выгнали, причем в грубой форме, еще каких то европейцев, прокатили на экологии и неточностях в договорах.

Американцы не зря содержат табуны юристов - фиг подкопаешься.

Да и польза от них есть - на Киринское месторождение  (Сахалин-2) от ж/д ехали по "американской" грунтовке, они ее строили и обслуживают для своей площадки. Так там грунтовка лучше всяких асфальтов. Наши ее ушатывают грузовиками, американцы постоянно восстанавливают и поддерживают.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(09:02:38 / 28-09-2015)

интересно.

СМИ и аналитики (в том числе и на Афтершоке) рисуют безрадостную, апокалиптическую картинку в нефтянке и энергетике - чуть ли не полную остановку нефтедобычи и коллапс энергетики.

как тогда объяснить массированное вхождение крупных инвесторов в акции энергетического сектора в США?

началось недавно, особо заметно на клиентах, работающих через Бэнк оф Америка.

судя по ним - скоро все не то что наладится, но нефть к 200 прыгнет=))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(09:04:24 / 28-09-2015)

Просто не следует путать несостоятельность месторождений в рамках нынешней цивилизации и будущей - когда те же америкосы будут работать за "еду" (с кратным сокращением потребления) - это существенно улучшит рентабельность.

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 5 месяцев)(10:32:31 / 28-09-2015)

варианты пересмотра всего технологического и энергетического уклада вами не рассматриваются даже, так? 

Аватар пользователя Константин 49

Я бы вообше радовался, если бы наука развернулась от каллористического использования энергии. Вот с горки на лыжах как приятно, тем более чуть чуть осталось как на горку забраться. И привет всем ФОлкс Вагонам и Дженерал Немотарс.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 5 месяцев)(09:06:26 / 28-09-2015)

В периоды спада скупка подешевевшего всегда кого-то поднимала. wink

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(09:21:52 / 28-09-2015)

Может это деньги после массированных КУЕ ЕЦБ и банка Японии идут как ранее япы уже вкладывали и проиграли ?

Вообще странно , вот вчера читал что инвестиции не идут и вообще дела не важны отдача от инвестиций убыточна.

Источник: http://bloom.bg/1PCUhs8 http://www.artberman.com/wp-content/uploads/The-Shale-Revolution-The-Oil-Price-Collapse-of-2014-2015.pdf прогнозы  для США,Производство нефти в США падение будет хуже, чем ожидают рынки :  : http://www.morningstar.co.uk/uk/news/142447/us-oil-production-fall-will-be-worse-than-markets-expect.aspx

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(10:19:27 / 28-09-2015)

Богатые клиенты Bank of America массово вкладываются в акции энергетических компаний, от которых совсем недавно они не менее массово избавлялись:

http://www.zerohedge.com/news/2015-09-15/few-people-are-going-drown-oil-patch-financing-dries-btfders-back-truck

Довольно странное поведение в условиях низких цен на нефть. Можно предположить, что клиенты крупнейшего банка в США ожидают, что уже скоро либо нефть резко вырастет в цене, либо все остальные активы (начиная с наличных долларов) резко в цене упадут.

взято у http://fritzmorgen.livejournal.com/

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(10:32:06 / 28-09-2015)

"богатые клиенты", имея в своем распоряжении долю в энергетическом секторе не скатятся до уровня обычного обывателя. 100 лет назад заготавливали дрова и соленья/варенья. а так как жить по-крестьянски не хочется, то они решили вложиться в "перспективный актив" (да и "скидки" сейчас). если цивилизацию "выключить из розетки", она откатится назад. а будущее с "удобствами во дворе" мало привлекательно )

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 9 месяцев)(10:53:17 / 28-09-2015)

Чистой воды пирамида, кто вложится последним - тот проиграет.

А еще как вариант - инвесторы с гарантированным выходом, как в стартапах

а по сути вывод такой (в статье Зерохеджа): When banks begin to cut credit lines next month, one of the last sources of financing for struggling US producers will officially bite the dust.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:45:19 / 28-09-2015)

Очень вероятно, кстати.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(11:59:03 / 28-09-2015)

ну не знаю, что там на зерохедже думают, какие выводы сделали - но у меня лично мнение такое, напишу тезисно.

1. КУе-1-2-3-.. показали полную несостоятельность, вброс денег не помогает, от вброшенного бакса не то что рост ВВП  на бакс, на 50-25 центов, а уже пошло снижение ВВП.

2. все остальные инструменты тоже исчерпали свои возможности.

3. остается одно средство - разрубить гордиев узел - обнулить долги и доллар.

4. отсюда- америкосы поджигают весь мир, уходят к себе на континент и кидают всех держателей долгов и баксов.

когда это произойдет? ответ будет на сайте амерского министерства энергетики, там выкладывается энергобаланс США - как только внутренние источники покроют потребности и не будет зависимости от внешних поставок - для мира наступит управляемый Большой песец.

что будет с ценами и ценностью амерских энергокомпаний в этом случае? она взлетит в космос, даже если бакс будет обнулен, гиперинфлирован или введен амеро.

что мы видим в последнее время? амеры поджигают весь мир, рушат нефтедоллар и цены на нефть, снижая цены на энергетические компании, для комфортного захода капитала инсайдеров.

исходя их этой версии событий, совсем скоро будет переворот в Венесуэле (страну изнутри разрушают всеми силами, а это не что иное, как подготовка к захвату крупнейших месторождений нефти в Западном полушарии) и ввод в нее амерских войск.

 

Аватар пользователя Elya
Elya(3 года 4 месяца)(13:07:14 / 28-09-2015)

очень вероятно.. учитывая, что Сирия не сдана и, возможно, ситуация там развернется. Венесуэла самый зрелый кандидат на переворот.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(11:44:39 / 28-09-2015)

Да, странно и в правду странно.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 5 месяцев)(13:22:30 / 28-09-2015)

Глобальные нефтяные компании поверили в то, что низкие цены на нефть это надолго, и отказываются от новых крупных проектов.
http://www.1prime.ru/energy/20150928/819884247.html а вообще я думаю это скорее всего (если и есть где то вложение денег) следствие КУЕ ЕЦБ и БЯп

Аватар пользователя Шта
Шта(2 года 5 месяцев)(11:10:13 / 28-09-2015)

Другого варианта нет, дешёвая нефть убивает паразитную экономику. Повторно вангую рост нефтяных цен в этом ноябре.
 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 5 месяцев)(09:03:54 / 28-09-2015)

Куда же теперь..? Мексиканский залив загадить? Слава Богу, что подальше от кристально-чистого Севера.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:56:51 / 28-09-2015)

И наш Абрамович тоже ничего стоящего не нашел в Чукотском море. Это резко снижает прогнозные перспективы его нефтегазоносности.

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя EvilElephant
EvilElephant(2 года 5 месяцев)(10:12:03 / 28-09-2015)

"Эх, зелен виноград" ? Попытка "сохранить лицо" при уходе из-за санкций?

Аватар пользователя vendetta
vendetta(5 лет 5 месяцев)(10:31:14 / 28-09-2015)

я так понял, что обман удался. Сначала сымитировали заинтересованность в шельфе, втянули туда Кремль, а теперь слиняли, т..к нефть теряет актуальность. Норм.

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 8 месяцев)(10:39:58 / 28-09-2015)

нефть теряет актуальность? ) забыли, что мирный атом доступен не только лишь всем?

втянули Россию? вопрос спорный, кто кого куда..  а вот оправдать растрату в 7 лярдов получилось - "мы не нашли, там всё плохо, глупые русские облажались".

кстати, в США принято "путать" совокупные запасы с извлекаемыми ) короли статистики )

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(10:47:42 / 28-09-2015)

Куда Кремль втянули? В "Приразломную"? Сабетту вынудили построить?

Кстати, в Арктике кроме нефтегаза, есть ещё СевМорПуть, и ряд других объектов. Даже без нефтегаза, это всё очень нужно и важно. А нефтегаз там есть точно. Вопрос лишь в рентабельности его добычи.

Так что американцы не "втянули  туда Кремль", а не скорее просто "непотянули")))

Аватар пользователя Константин 49

Чего то Мациконяном повеяло. Привет от Константина.

Аватар пользователя Константин 49

Сидит заяц на крыльце, с выражением на лице, выражает то лицо, чем садятся на крыльцо.

Аватар пользователя Константин 49

Они Суки уверены, что коллапс будет и желание нагадить как можно больше, в крови. Если ты лично копал колодец. опускал кольца, ждал воды, будешь ты в него гадить?. Они сволочи колодец не копали, но мы их уроем по любому, даже не сомневайтесь.

Аватар пользователя Константин 49

Технологии у нас есть, просто наши интеллигенты...... С 72 года гидроразрыв пласта на Сахалине отрабатывался, затем заменили газлифтом. И наклонное бурение, затем и горизонтальное делали. Не делали горизонтальных штолен, но нам и не нужно было. Сколько мы своих заводов угробили, по производству нефтяного и бурового оборудования. Но и до сих пор самые глубокии скважины бурили мы. И Пол мира спецов по нефтянке и газу тоже мы обучили. А продажные суки есть.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...