Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Минфин хочет выпустить специальные ОФЗ для населения

Аватар пользователя dimashi

Бумага будет похожа на депозит – с фиксированной ставкой и не будет обращаться на рынке.

С 2016 г. физлицам могут разрешить инвестировать в облигации федерального займа (ОФЗ), заявил министр финансов Антон Силуанов: «Нужно создавать особые механизмы хождения ОФЗ для населения, в следующем году такой механизм планируем реализовать» (цитата по «Интерфаксу»).

Вдохновил чиновников советский опыт. В СССР бабушки могли прийти на почту и купить облигации госзайма, вспоминает чиновник Минфина, надо создать нерыночный инструмент с особым порядком размещения и обращения. Бумага не должна торговаться на рынке – иначе как объяснить потом бабушкам, почему их активы подешевели, объясняет чиновник: такой инвестор не должен принимать рисков, он не знает, что такое котировки и индексы, как работать через брокера. Бабушкам не нужно играть на волатильности, им нужно купить бумагу сегодня и вернуть деньги с доходностью без рыночных рисков, рассказывает собеседник «Ведомостей», инструмент будет похож на депозит – с фиксированной ставкой.

Пока идея прорабатывается, срок обращения и объем выпуска еще не определены, объясняет чиновник Минфина. Это будут документарные ОФЗ – такая форма более понятна массовому потребителю, рассказал замминистра финансов Сергей Сторчак. В середине 90-х гг. Минфин уже выпускал для физлиц гособлигации в такой форме: нужно было отрезать купоны, а приобрести их можно было в любом банке.

Сейчас физлица могут купить ОФЗ только через брокерский счет или схемы доверительного управления. По данным Московской биржи, в июне в интересах физлиц было заключено сделок с ОФЗ более чем на 100 млрд руб. «Упрощение обращения ОФЗ для физлиц – вопрос развития финансового рынка, а не способ закрыть потребности бюджета», – уверяет замминистра финансов Максим Орешкин. Задача – не увеличить госзаймы, а снизить ставку по госдолгу, объясняет Сторчак.

В I квартале Минфин планировал разместить ОФЗ на 150 млрд руб., но занять получилось только 103,5 млрд. Во II квартале спрос поддержали пенсионные фонды – в июле они вложили в ОФЗ 82,9 млрд руб. пенсионных накоплений. В III квартале Минфин планирует разместить ОФЗ на 275 млрд руб., но пока что продал лишь на 62 млрд, следует из данных на его сайте. По одной из последних версий бюджетных проектировок Минфина, в 2016 г. правительство собирается занять на внутреннем рынке 1 трлн руб., в 2017 г. – 1,1 трлн, в 2018 г. – 1,2 трлн.

ОФЗ может стать альтернативой банковским вкладам, считает председатель комитета Госдумы по экономической политике Анатолий Аксаков (цитата по «РИА Новости»). ОФЗ не должны конкурировать с источниками банковского фондирования, не согласен Орешкин: «У ОФЗ средний срок обращения – 5–7 лет, это другой класс активов, и у него нет пересечения с депозитами, их средний срок – годовой».

По данным ЦБ, сейчас на депозитах физлиц размещено 20,5 трлн руб., из них 15 трлн – в рублях (см. график). За первые семь месяцев рублевые вклады выросли на 7,5%, сбережения в рублевых ценных бумагах – еще больше: на 37% до 3,1 трлн руб. Но прирост связан с сокращением наличных – на 11% до 3,9 млрд руб., по данным Росстата, сами рублевые сбережения за тот же период выросли только на 5,2%. Массового потребителя просто нет, страна довольно бедная, говорит Дмитрий Мирошниченко из Центра развития ВШЭ, и люди консервативны. На депозитах население хранит, как и в 2014 г., 67,3% рублевых сбережений, свидетельствуют данные ЦБ. Интерес со стороны клиентов к ОФЗ очень слабый, рассказывает гендиректор «Открытие брокера» Юрий Минцев, консервативные клиенты обычно открывают депозиты.

По данным ЦБ, в сентябре средняя процентная ставка по банковским вкладам составляла 10,51% годовых (без учета Сбербанка), с начала года она снизилась на 4,7 п. п. Доходность ОФЗ с погашением в 2016 г. сейчас выше – 11,26% (см. график). Вложения в ОФЗ и вклады в крупнейших банках сопоставимы по надежности и доходности, говорит Антон Табах из «Рус-рейтинга», это инструмент для тех, кто хочет вложить деньги надолго и без рисков, но большого влияния на рынок он не окажет: вряд ли выстроится толпа инвесторов.

Минфин пытается привлечь массового потребителя и наличные деньги, которые люди не несут в банки, считает Дмитрий Мирошниченко из Центра развития ВШЭ. Последний раз такую попытку предпринимало правительство Москвы в 2014 г., вспоминает руководитель Sberbank Investment Research Александр Кудрин, облигации продавались через почту, но успеха проект не имел.

Есть и налоговые препятствия. По депозитам, если ставка не превышает ставку рефинансирования (8,25%), доход не облагается налогом, по ценным бумагам доход облагается 15%. Мало того что нужно объяснить бабушкам, что такое ОФЗ, рассуждает Кудрин, так им еще придется заплатить 15% налога. В 1990-х гг. программа выпуска государственных ценных бумаг тоже закончилась ничем, скептичен Мирошниченко, из-за технических и инфраструктурных ограничений. ОФЗ – сложный инструмент и приучать к нему людей нужно годами, считает он: даже депозиты с гарантированным доходом открывают обычно на год.

default-1rt4.png

Линк

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(08:26:11 / 28-09-2015)

Ага, народную приватизацию Роснефти уже проходили. Хорошо, что ремонт шёл полным ходом и свободных денег не было, мог бы вляпаться (была такая дурацкая мысль). 

Аватар пользователя ratamahatta
ratamahatta(2 года 5 месяцев)(11:34:19 / 28-09-2015)

Может быть ВТБ, а не Роснефть?

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(11:40:56 / 28-09-2015)

Так, в 2006-2007гг. национальные "народные IPO" провели "Роснефть", Сбербанк и ВТБ. В результате всех этих мероприятий государство получило огромное число недовольных "народных инвесторов". Радоваться им оказалось нечему: стоимость бумаг компаний очень скоро стала существенно ниже, чем при первоначальном размещении, и сорвать большой куш не удалось.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/economics/08/12/2011/628834.shtml

Аватар пользователя dog97
dog97(3 года 3 месяца)(08:28:21 / 28-09-2015)

у моих родителей столько их было.Которые в бумажки туалетные превратились

Я с ними играл. Потом куда-то похерили

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(08:40:21 / 28-09-2015)

У меня до сих пор есть старые облигации , разного номинала 50 р ,25 р . 100 р 

Интересно сейчас тоже будут в "добровольно принудительном порядке их покупать" и на какой срок (1 год или 5 -10 лет) в каких пропорциях если не на 100% добровольно. ?

Если будут 3-6 месячные то наверное да туда население будет вкладываться , но тогда возникнет отток вкладов из банков где % меньше ,сложно всё....

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:10:06 / 28-09-2015)

И кто это, интересно, может заставить покупать ОФЗ? Вы в своём уме? Или опять под веществами бредить начали?

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(09:34:51 / 28-09-2015)

Если верить деду, в пятидесятых часть з\п (10%) выдавали облигациями в обязательном порядке. 
 

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(11:28:54 / 28-09-2015)

Все так и было, за 10% не скажу, говорят в некоторых случаях и до 50% доходило, сам не застал но родные рассказывали.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:12:27 / 28-09-2015)

Товарищ сталин принципиально, на основе исповедуемой теории, не занимал «денег» у ростовщиков. Он, часть труда у нихрена не соображающей в государственной стратегии кухарки добровольно-принудительно удерживал и отправлял в её же будущее. Вот и всё. Ни одна копейка, посредством топ манагеров того времени — не была переправлена нынешним партнёрам за рубеж. Чего ныть-то? Я тоже играл в «магазин» этими бумажками в отдельной хате после комуналки и чо? Проклясть геостратега всех времён и народов теперь за это должен?
 

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(22:37:31 / 28-09-2015)

и отправлял в её же будущее.

Все так, полностью согласен. Тем более, что с облигациями мухлевал уже не Сталин а лысый сами знаете кто. Но все равно государственный займ был довольно тяжелой ношей для людей, но всяко лучше ростовщиков. Просто в некоторых местах им злоупотребляли и превращали в наказание неугодных ИМХО, ведь если кто-то займа не сдаст, то кто-то должен сдать за себя и за того парня и что самое смешное Сталин тут вообще не при чем.

Чего ныть-то?

Ну не знаю как кто, а я так очень люблю поныть. Как говорится: "Плачь горше, - карта слезу любит".

Проклясть геостратега всех времён и народов теперь за это должен?

А что нам остается?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:07:07 / 28-09-2015)

И кто это, интересно, может заставить покупать ОФЗ? Вы в своём уме? Или опять под веществами бредить начали?

Ну ты ж уже платишь за "зелёную энергетику" в обязательном порядке согласно закону  N 35-ФЗ от 2003г (с изменениями на 13 июля 2015 года) «Об электроэнергетике»

  Что мешает ввести закон об обязаловке на ОФЗ?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(15:40:27 / 28-09-2015)

По-моему внятно написано, что речь об использовании излишков, сберегаемого, а не об остановке выплат зарплаты и как следствие об остановке экономики. Не будет таких масштабов. Ну а те, кто немного в теме, их не купят, предпочтут дождаться хорошей доходности в ОФЗ на бирже.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(16:49:29 / 28-09-2015)

По-моему внятно написано, что речь об использовании излишков, сберегаемого

Ну .... не иметь ничего возражать

.......Сейчас физлица могут купить ОФЗ только через брокерский счет или схемы доверительного управления. По данным Московской биржи, в июне в интересах физлиц было заключено сделок с ОФЗ более чем на 100 млрд руб. «Упрощение обращения ОФЗ для физлиц – вопрос развития финансового рынка, а не способ закрыть потребности бюджета», – уверяет замминистра финансов Максим Орешкин. Задача – не увеличить госзаймы, а снизить ставку по госдолгу, объясняет Сторчак........

..........ОФЗ может стать альтернативой банковским вкладам, считает председатель комитета Госдумы по экономической политике Анатолий Аксаков. ОФЗ не должны конкурировать с источниками банковского фондирования, не согласен Орешкин: «У ОФЗ средний срок обращения – 5–7 лет, это другой класс активов, и у него нет пересечения с депозитами, их средний срок – годовой». .........

а не об остановке выплат зарплаты и как следствие об остановке экономики.

А мы не об этом говорим. И даже совсем не об остановках. Ты утверждал об обязаловке к ОФЗ. Я же показал что - влегкую.

Не соскакивай с темы

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(17:34:06 / 28-09-2015)

Я не соскакивал, а привел довод. Начни платить зарплаты в ОФЗ - и экономика встанет раком. Вот если бы бонусы госменеджерам платили десятилетними ОФЗ, это бы имело смысл без ущерба.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(18:12:05 / 28-09-2015)

Вот если бы бонусы госменеджерам платили десятилетними ОФЗ, это бы имело смысл без ущерба.

Вот именно это я и хотел услышать.

Я был бы за подпись себе.

ЗЫ

Исходя из реалий - начнут с нас.

 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:34:05 / 28-09-2015)

Я про себя писал, что готов потерпеть в том или ином виде минус на 20% зарплаты. Но если будет подобный произвол, я первый открою цикл статей на эту тему во всех СМИ, куда смогу дотянуться. Однако верить в это я не верю, нет у страны таких долгов, чтобы начать пылесосить изнутри с риском для экономики и мотивации людей.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:37:30 / 28-09-2015)

Кстати, ящик почисть, переполнен сообщениями. Тебе сейчас никто не может отправить сообщение. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(19:10:53 / 28-09-2015)

Ок. почистил

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(08:47:30 / 28-09-2015)

5-летние ОФЗ - это слишком рисковый актив. Да еще по ставке, сравнимой с депозитной.

Тут либо ставку повышать раза в полтора минимум, либо срок погашения снижать до года-двух.

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 2 месяца)(10:03:00 / 28-09-2015)

А почему рисковый?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:23:53 / 28-09-2015)

Потому что нет возможности досрочного погашения.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(08:49:50 / 28-09-2015)

Можно ещё напомнить про софинансирование пенсий.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(09:02:55 / 28-09-2015)

Да - было предложение незадолго до развала Союза накапливать себе на дополнительную пенсию, делая ежемесячные взносы. Но тогда уже было невооруженным глазом видно. что инфляция сильно выросла, цены поползли вверх, Посему- не связывались.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(09:03:55 / 28-09-2015)

Я про последнюю, российскую.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(09:11:38 / 28-09-2015)

И как это связано с новостью?

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(09:15:51 / 28-09-2015)

Российское население должно тщательно изучить информацию, если данные ценные бумаги будут официально размещены.И не ту офциалку, которая будет рекламой.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:29:35 / 28-09-2015)

Я лично, не буду этого делать на основе метода от противного в любом случае. Пока к власти не придут ответственные люди, а не лаборанты-экспериментаторы над целым континентом под управлением похожих. Насмотрелся плодов их «исследований», начиная с «младореформаторов».

Еще очень долго теперь население не будет относится к ним и их придумкам серьёзно, имхо. Очень.
 

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(09:35:59 / 28-09-2015)

Korsunenko угомонитесь:переход от одной общественно-политической формации к другой происходит в течении 2-3 поколений.На данном этапе главное сохранить и укрепить то, что есть.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:56:33 / 28-09-2015)

На нашу историю посмотрите и забудьте о либероидных «двух-трёх поколениях. Навсегда. Перевернули режим с 300-летней применительной практикой и устоявшимися институтами на все «эксперименты» хватило около двадцати лет без телефона у каждого в кармане и интернета. База, теоретическая подготовка, широкие знания и ум исполнителей несколько отличались, только и всего.

У каждого революционного клоуна по нескольку только публицистических работ имелось за воротником. Как минимум. У основных — научные, целеполагающие произведения на тему готовящихся ими «перемен».

«Табуреткины» из различных «озёр», даже приблизиться к такому уровню подготовки не могли. Они, внизу где-то прозябали без какой-либо системной возможности подняться наверх — к руководству страной. Отсюда и результаты без «двух-трёх поколений».
 

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(10:33:04 / 28-09-2015)

Так их:-)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:13:36 / 28-09-2015)

Полностью поддерживаю

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(11:59:23 / 28-09-2015)

У каждого революционного клоуна по нескольку только публицистических работ имелось за воротником.

У Навального так вообще сотни публицистических работ, полный блог. Да, корсуненко? :))

У основных — научные, целеполагающие произведения на тему готовящихся ими «перемен».

В результате построили страну, которая через три поколения сама развалилась. Гладко было на бумаге да забыли про овраги, как гласит народная мудрость.

 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:16:24 / 28-09-2015)

Что за повальное очередное на АШе сравнивать с Навальным?

которая через три поколения сама развалилась.

Вы какую страну имели ввиду, сама ли развалилась  и что в Вашем понятии поколение?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(12:20:43 / 28-09-2015)

Что за повальное очередное на АШе сравнивать с Навальным?

Ну так тоже революционер же :)
А если серьезно, то нынче у каждого блоггера есть пачка публицистических работ. Просто раньше блогов не было и работы слали в газету вроде "Вестник Харькова" или в партийный листок.

Само наличие публицистических работ не говорит о человеке ничего хорошего. Ничего плохого тоже не говорит.

Вы какую страну имели ввиду и что в Вашем понятии поколение

А вы точно не троллите? Что значит "какую страну"? По-моему, из контекста ясно какую страну я имел ввиду.

Про поколения. Ну вот человек родился. Это первое поколение. Дожил до 25 и родил сына - началось второе поколение. В 50 у него появились внуки - третье. И вот когда его внукам исполнилось 25, СССР на карте уже не было. Получается примерно 3 поколения.

Не знаю как у вас, а у меня есть родственники, которые родились в Российской Империи и умерли уже в Российской Федерации. Вот настолько мало просуществовал СССР.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:31:09 / 28-09-2015)

Ну так тоже революционер же 

РЕВОЛЮЦИОНЕР, революционера, м. Участник революционного движения, деятель революции.

http://tolkslovar.ru/r4515.html

Когда это Корсуненко был деятелем революции?

Вы не ответили о "сама развалилась" тогда как Алексворд, например, говорит о рэйдерской атаке.

О поколениях - наверное Вы правы.

 

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(12:41:32 / 28-09-2015)

Вы не ответили о "сама развалилась" тогда как Алексворд, например, говорит о рэйдерской атаке.

Истина, как мне кажется, где-то посередине. Было бы странно, если бы наши "западные партнеры" не сделали все возможное для краха СССР. Но с другой стороны, в какой-то момент страна оказалось достаточно слабой для того, чтобы им удалось это сделать. Иначе бы ничего у них не вышло.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:03:25 / 28-09-2015)

Когда Корсуненко был деятелем революции?

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(13:10:59 / 28-09-2015)

Да причем тут Корсуненко? Он написал "У каждого революционного клоуна по нескольку только публицистических работ имелось за воротником". Я ему в ответ привел пример навального.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:13:39 / 28-09-2015)

Тада звиняй. Изначально показалось что Вы сравниваете с Навальным.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:15:12 / 28-09-2015)

дел повтор

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:20:11 / 28-09-2015)

Сама развалилась — это к навльному, а не ко мне.
 

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(12:27:34 / 28-09-2015)

Да, я помню. В вашей мифологии это все происки сил зла под руководством ЦРУ. Почему-то только даже рабочие не стали защищать социалистическую страну. А кому она тогда вообще нужна, если не им?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:42:29 / 28-09-2015)

В «цру» только придумали схему завала конструкции с механизмом воплощения. Конкретно валили вот эти: «У нас у всех были иллюзии: нам казалось тогда, что после крушения Советского Союза и после того, что Россия добровольно и сознательно пошла на абсолютно исторические ограничения, связанные с отказом от собственной территории, от производственных мощностей и т.д., нам казалось, что с уходом идеологической составляющей, которая разделяла бывший Советский Союз и весь остальной цивилизованный мир, что теперь оковы пали, и "свобода нас встретит радостно у входа, и братья меч нам отдадут».

Путин ©.

Я лично, в первом и последнем голосовании на тему «крушения союза», голосовал за его наличие, а не как мечтали те, кто «сознательно пошел на абсолютно исторические ограничения, связанные с отказом от собственной территории, от производственных мощностей».

Даже только потому, что работал в отличие от  наёмной защитной силы на довольствии в этом самой «производственной мощности». Руками, а не званием подполковника.
 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(09:21:52 / 28-09-2015)

Вы еще их помните? Я, так давно уже запутался в нововведениях в важнейших социально-экономических, военных и политических сферах. В которые высшее руководство страны с какой-то инфантильностью на грани с дебильностью,  доверяет поиграться, порой, просто откровенным клоунам. Еще и мерзким, даже внешне. Сомневаюсь, что кому-то еще, в последние сто лет, удавалось превратить архиважное государственное строительство в конский цирк.

Владим владимыч не исключение, кстати.
 

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(11:38:28 / 28-09-2015)

Сомневаюсь, что кому-то еще, в последние сто лет, удавалось превратить архиважное государственное строительство в конский цирк.

Вот тут с вами не соглашусь, примеров построения конского цирка вместо общества в истории много,- можно вспомнить Нерона, и Соломон вроде подписывался, не говоря уж про разновсяческих фараонов...

Так что построение конского цирка вместо общества, - это древнее и почетное занятие, современные аферисты пожалуй даже бледноваты по сранению со старыми зубрами, масс-медиа их сильно развратили.

Аватар пользователя spbcity
spbcity(3 года 2 месяца)(09:54:45 / 28-09-2015)

Спасибо, не надо, уже проходили, Кукурузник как-то взял и помножил бумажки на 0.

Пока не будет пересмотра итогов приватизации, пока не будут посажены те, кто должен сидеть,

то дополнительно вкладываться в общак не собираюсь, достаточно моих налогов.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах с затиранием разоблачающих комментов ***
Аватар пользователя Нимбический
Нимбический(2 года 11 месяцев)(11:08:17 / 28-09-2015)

Ну вот где-то так. Спасибо за формулировку!

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(11:47:26 / 28-09-2015)

+100500

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(11:05:07 / 28-09-2015)

Ставка по этим ОФЗ должна быть плавающей и привязана к инфляции. Тогда есть шанс.

Аватар пользователя ratamahatta
ratamahatta(2 года 5 месяцев)(11:09:50 / 28-09-2015)

> вспоминает руководитель Sberbank Investment Research Александр Кудрин "По депозитам, если ставка не превышает ставку рефинансирования (8,25%), доход не облагается налогом, по ценным бумагам доход облагается 15%"

*facepalm*, понятно почему качество ДУ у сбера ниже плинтуса - "управленцы" ёмаё. Купонный доход по ОФЗ не облагается НДФЛ (25 статья 217 НК РФ)

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(12:09:29 / 28-09-2015)

По депозитам, облагается НДФЛ сумма, полученная от процентов выше ключевой ставки, которая сейчас 11%.

Аватар пользователя Yanuariy
Yanuariy(2 года 10 месяцев)(12:19:23 / 28-09-2015)

Тут небольшая путаница - ключевой ставкой сейчас называют ставку недельного репо ЦБ, а для расчета НДФЛ - используется именно ставка рефинансирования, которая в моменте 8,25 %.   По НДФЛ с депозитов есть еще нюанс по ставке налога с превышения - она составляет 35 % вместо привычных 13 % для физлиц.

Аватар пользователя Yanuariy
Yanuariy(2 года 10 месяцев)(12:15:31 / 28-09-2015)

угу. А необлагаемый уровень ставки по депозиту - ставка рефинансирования + 5 % (13,25% в абсолюте - Статья 214.2. НК РФ). А до конца 2015 г. - бонус, + 10 % (18,25%) (Федеральный закон от 29.12.2014 N 462-ФЗ ).

"Неуд." Кудрину. На пересдачу.

Аватар пользователя ratamahatta
ratamahatta(2 года 5 месяцев)(13:16:27 / 28-09-2015)

Все верно, товарищ Кудрин в обоих утверждениях сознательно соврамши или просто некомпетентный дурак.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(15:05:53 / 28-09-2015)

Спасибо, исчерпывающе. Попасть под 35% можно только разместив депозит в лохотроне. Кудрин, похоже, со времён своего шагания на Болотной за изменениями не следит.

Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 10 месяцев)(11:13:54 / 28-09-2015)

Вопрос доверия.

бОльшая часть населения не захочет, да и не сможет замораживать накопления на 5 лет.  А если ещё и учесть риски этой заморозки. 

Аватар пользователя AlexT
AlexT(2 года 8 месяцев)(11:26:19 / 28-09-2015)

Все просто как огурец: если доход (язык не поворачивается сказать ЗП), превышает 2 000 000 в месяц -  на половину дохода обязан купить цветной бумаги ОФЗ. Все одно пока пересмотра приватизации нету для меня и многих других все современные особенно сырьевые бизнесмены воры, их топ менеджмент имеет с ними солидарную ответственность. Вот и пополнение буджета, конечно тяжелее будет покупать пароходы в Ницце, я лично готов пойти на такие жертвы. А снова дурить простой народ рано, еще не забыли как было с ОФЗ при СССР.

Аватар пользователя Yanuariy
Yanuariy(2 года 10 месяцев)(12:01:27 / 28-09-2015)

особо понравилась фраза:

Бумага не должна торговаться на рынке – иначе как объяснить потом бабушкам, почему их активы подешевели, объясняет чиновник... Бабушкам не нужно играть на волатильности, им нужно купить бумагу сегодня и вернуть деньги с доходностью без рыночных рисков.

Значит, объяснять бабушкам что такое ОФЗ, каково налогообложение - нужно. А вот каковы риски - зачем?

«Упрощение обращения ОФЗ для физлиц – вопрос развития финансового рынка, а не способ закрыть потребности бюджета», – уверяет замминистра финансов Максим Орешкин. 

да-да, мы именно так все сразу и поняли wink

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(12:43:34 / 28-09-2015)

Если бабушкам нужна доходность без рисков, бабушки идут в сбербанк и открывают депозит.

Я, честно говоря, вообще не понял зачем нужны эти ОФЗ. Доходность так себе, сроки длинные. Я бы на месте бабушек на 5-7 лет свои сбережения не отдавал. Возраст - дело такое.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(12:45:39 / 28-09-2015)

Без понимания , куда и на что потратятся ресурсы, этот инструмент превоащается в пирамиду. Пока нет стратегии, тактика только в Большую Жопу  заводит.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...