Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

На выборах губернатора Иркутской области победил кандидат от КПРФ

Аватар пользователя Туфелька

По результатам обработки 92,22% протоколов кандидат от КПРФ Сергей Левченко побеждает на выборах губернатора Иркутской области, набрав более 56% голосов и обойдя действующего главу региона Сергея Ерощенко.

 

Кандидат от КПРФ Сергей Левченко по итогам обработки 92,22% протоколов набрал 56,88% голосов. Временно исполняющий обязанности главы региона Сергей Ерощенко набирает 40,9% голосов.

Итоги голосования во втором туре выборов губернатора Иркутской области при дальнейшей обработке бюллетеней существенно не изменятся, и побеждает коммунист Сергей Левченко с отрывом около 15%, заявил журналистам председатель регионального избиркома Эдуард Девицкий.

Ранее источник в Кремле в разговоре с РБК объяснил неудачу Ерощенко на выборах двумя факторами. По его словам, во-первых, именно по решению Ерощенко мэром Иркутска стал малоизвестный Дмитрий Бердников, который «ни дня не работал в системе госуправления». «В результате он однозначно проиграл Иркутск, который еще в первом туре отдал предпочтение Левченко», — отметил он.

Во-вторых, по словам собеседника РБК, Ерощенко находился в конфликте с элитами. «Ушла в отставку председатель заксобрания Людмила Берлина, недовольны были представители бизнеса. Битаров (владелец компании «Новый город») стал основным спонсором Левченко», — объяснил собеседник.

27 сентября в Иркутской области состоялся второй тур выборов главы региона. Первый тур выборов прошел 13 сентября. Ерощенко тогда набрал 49,6%, не преодолев 50-процентный барьер, необходимый для избрания в первом туре. Левченко тогда получил 36,6% голосов.

http://top.rbc.ru/politics/27/09/2015/560827889a7947634b0c4a59
 

ЕР признает победу кандидата от КПРФ на выборах в Иркутской области

В "Единой России" считают выборы губернатора Иркутской области честными и признают победу кандидата от КПРФ, заявил в воскресенье журналистам секретарь генсовета партии Сергей Неверов.

...

"Это были честные, конкурентные выборы. Мы признаем победу кандидата от КПРФ Сергея Левченко и поздравляем его. Наш кандидат оказался менее убедительным, в частности, считаем, ему не удалось получить поддержку жителей города Иркутска", — сказал Неверов.

Он добавил, что выборы никогда не могут иметь предопределенного результата. "Единая Россия" сделала многое для того, "чтобы выборы в регионах проходили конкурентно, открыто, легитимно", добавил секретарь генсовета.

"Отношения с новым губернатором Иркутской области будем выстраивать исходя из интересов страны и жителей региона. Будет работать на благо людей, поддержим. Будет делать ошибки, значит, будем делать замечания, критиковать", — добавил Неверов.


 
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Простотак

Не коммунист, а представитель кпрф. Так точнее.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(21:48:36 / 27-09-2015)

Да, пожалуй, нужно исправить.

Тем более что "представители бизнеса, например, Битаров (владелец компании «Новый город») стал основным спонсором Левченко»".

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(21:48:41 / 27-09-2015)

я коммуниста только в кино видел

Urbansky3.jpg 

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 5 месяцев)(21:54:58 / 27-09-2015)

Ну вот и хорошо. Погоды не делает, зато оппам можно в рыло тыкать и пгавозащитникам всяким.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(22:02:46 / 27-09-2015)

Да, возможно, поэтому он и победил.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(3 года 2 недели)(02:23:41 / 28-09-2015)

конечно поэтому, теперь все оппы уедут в Иркутскую область 

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(10:54:39 / 28-09-2015)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(21:55:22 / 27-09-2015)

А вот интересно, наши неокоммунисты, которые не раз заявляли, что в КПРФ одни предатели, как отнесутся к этим результатам?

Как к своей победе, или как к своему поражению?

Аватар пользователя Stirk
Stirk(4 года 5 месяцев)(21:58:06 / 27-09-2015)

Левченко - так себе вариант, просто владелец гостиниц, строек, самолетов и пароходов уже всех вымотал своей беспардонностью. Вот и результат. Очень рад, что несмотря на всю чернуху земляки смогли добиться смены губернатора - коммерсанта.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(22:03:49 / 27-09-2015)

Он не только коммерсант и не только бандитский ставленник - он открыто крышует сибирских сепаратистов всех мастей. При Иркутском университете гнездо сепаратизма.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(22:03:38 / 27-09-2015)

Кто, Ерощенко сепаратист?

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 11 месяцев)(22:09:50 / 27-09-2015)

Была пару лет назад на АШ пара публикаций, что он сепаратистов крышует.

А, черт, о Мезенцеве это все.  Ерошенко таким не занимался (по крайней мере открыто). Отстал я от жизни, отстал.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(22:16:53 / 27-09-2015)

Посмотрела, так он прохоровский.

В 2011 году Сергея Владимировича,  попросили возглавить Иркутское региональное объединение партии «Правое дело». На президентских выборах Сергей Ерощенко выступал доверенным лицом М. Прохорова.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:10:30 / 27-09-2015)

Еще раньше - мэр в Новосибирске.

Новый тренд - и, думаю, он лишь будет усиливаться с усилением суперкризиса. 

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(22:19:20 / 27-09-2015)

Вы имеете в виду тренд на смену старых региональных властей, или тренд именно на победу коммунистов?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:22:03 / 27-09-2015)

Разочарование в рыночной экономике.  А кто уж именно этот тренд подхватит, посмотрим. Надеюсь, это будут системные силы, а не стихия.

Аватар пользователя Shield
Shield(2 года 2 месяца)(22:53:29 / 27-09-2015)

Правда до этого было нехилое такое разочарование в плановой экономике. Возвращаться к очередям и деициту никто не захочет.

А если серьезно, то не в рыночной экономике дело. А в бездарных управленцах.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:57:45 / 27-09-2015)

Сейчас паразитарные сектора заложены в саму архитектуру системы, поэтому проблемы неизбежны - это не ошибка отдельных управленцев, это свойство системы.

Богатое инфраструктурное наследие от СССР и рента от легкодоступных углеводородов позволяют на время сгладить классовые противоречия, но они не вечны.

 

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 3 месяца)(23:05:53 / 27-09-2015)

Да, если взять невозобновляемость ресурсов за аксиому, рано или поздно человечество должно уйти от рыночной экономики. Не до жиру, быть бы живу.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:10:32 / 27-09-2015)

Запад, натолкнувшись на вопрос исчерпания ресурсной базы, *временно* компенсировал за счет колоний.

Это дало возможность продлить жизнь системе еще на несколько поколений.

Теперь, когда и колонии приблизились или уже прошли свой пик - вся система начинает трещать по швам и расползаться.  

В финсистеме это проявляется как долговой суперкризис, для конкретных отраслей это проявляется как коллапс инвестиций, в геополитике это проявляется как нарастающий хаос.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(10:50:56 / 28-09-2015)

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Локоть - мужик нормальный. При нём город лучше убирают. 

Аватар пользователя _nemarksist
_nemarksist(2 года 2 месяца)(22:22:13 / 27-09-2015)

В данном случае: чума на оба ваших дома.

Дело Гайзера ярко выявило сущность губернаторства в РФ: у нас давно нет ОПГ, т.к.просто братки переоделись из малиновых пиджаков в цивильные костюмы.

А от перестановки букв в названии партий, к которым принадлежат губернаторы, как известно...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в набросах про "черствый хлеб" ***
Аватар пользователя msrzai
msrzai(4 года 1 месяц)(22:34:56 / 27-09-2015)

Очередной -ко.

Комментарий администрации:  
*** Подаю как факт невменяемую отсебятину ***
Аватар пользователя Shield
Shield(2 года 2 месяца)(22:43:38 / 27-09-2015)

Если на выборах побеждают коммунисты, то это значит, что люди готовы голосовать за черта лысого, только не за провластное едро.

Аватар пользователя Seva
Seva(3 года 7 месяцев)(23:13:20 / 27-09-2015)

Да нет, просто на местах внимательнее смотрят в морду конкретного лица и только на третьем-четвертом месте по важности у избирателей будет то, какую партию он представляет. Это если без "химии" с подсчетами результатов.

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(04:51:00 / 28-09-2015)

Как местный могу сказать: голосование было от слова Достали. Сегодня с утра все на работах ржут, понимая, что изменится совсем немногое.

Аватар пользователя iSens
iSens(2 года 9 месяцев)(06:14:56 / 28-09-2015)

Как местный добавлю :

Народ на столько глуп и туп, что голосуют не за, а против. Против Едро, против власти. При всем при этом они совершенно ничего не знают о Левченко, кто он, откуда, хорош он или плох.

"Назло Москве проголосуем за "чужого" кандидата, посмотрим что будет"- вот, такие глупые объяснения часто слышны от тех кто голосовал за комуняк.

Про "Достали" скажу лишь одно- горький опыт смены власти на Украине ничему не учит.

Я отнюдь не за комуняк и не против комуняк, да и Ерощенко фигура неоднозначная. Но смена власти, это всегда передел сфер влияний, затем бизнеса. А как иначе? бизнес вложился в Левченко, теперь он должен лоббировать их интересы. Расширять сферы влияний своей власти, за счет уменьшения влияния местной элиты. Не получилось бы махновщины :)

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(06:53:37 / 28-09-2015)

Народ не настолько глуп и туп, чтобы майские указы Первого не замечать. Чтобы не замечать бизнеса околоерощенковского. Отсутствия импортозамещения даже в мыслях. Процессы в сторону катастрофы в образовании и медицине, идущие непрерывно из златоглавой. И что глупцы именно те, кто сравнивают с ненькой. Ибо процесс конституционен и предназначен для стравливания пара. Хорошо или плохо будет - это из анекдота про оптимиста и пессемиста. Я оптимист)

 

ЗЫ И вообще, никто не задумывался, что слово Царя надо держать?

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(09:39:06 / 28-09-2015)

При всем при этом они совершенно ничего не знают о Левченко, кто он, откуда, хорош он или плох.

 

С чего это вдруг? Левченко каждые выборы губернатора баллотируется. Давно уже.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(06:23:39 / 28-09-2015)

Сергей Владимирович Ерощенко

В 2011 году он вступил в ряды партии «Правое Дело» в Иркутской области и возглавил её, а на президентских выборах 2012 года был доверенным лицом кандидата Михаила гей-Прохорова[4]....в принципе правильно его послали...))))) его просто центр слил за либерастные вихляния по собственному желанию, хохлы даже из своего сумашедшего дома помогали..они безумны-кто им доктор...ВВП-МОЛОДЕЦ, иезуит —люблю таких

Аватар пользователя Иван Жуков

Да.. Вот такой получился кульбит! С Гуру согласен - это общая тенденция. Причем, справедливости ради надо отметить, что Ерощенко был не самым плохом губером из последних назначенцов: Тишанин, Есиповский, Мезенцев и, тем не менее, такое голосование. Субъективно, в г.Иркутске за Левченко было под 90%. Мораль такая: раньше думай о Родине, а потом о себе! Всех иркутян поздравляю! Сам тоже отметился и весь ближний круг. Будем посмотреть.. Надеюсь, что хуже не будет.. :)))

Аватар пользователя 55aa
55aa(4 года 1 месяц)(06:56:15 / 28-09-2015)

Ради справедливости отмечу, что Ерощенко не был очень уж плохим губернатором. Лично я против него особо ничего не имел, хотя околосвоим бизнесом он вроде как набаловался достаточно. Думаю - что голосование против Крыши.

Аватар пользователя Иван Жуков

На двух стульях сидеть не айс! Вот они и разъехались.. Логично, чо!

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...