Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

"Начало" (истоки недовольства собой)

Аватар пользователя akademik_off

Друзья, задумывались ли вы над тем, что заложенное в нас от начала не соответствует тому, как мы это проявили?
Большинство людей живет, вовсе не придавая значения, предметности заложенного и вытекающего из него.

Так может, стоит, хотя бы об этом подумать, ну для разнообразия? Ведь жизнь одна и других, вроде как, не случится.
У меня это началось именно со сравнения возможного и имеющегося, при понимании, хоть бы и на уровне наития, - «так жизнь не следует».
Как пришёл к этой, как сейчас понимаю, простой правде?
В основе были мои поиски верной информации, продолжающиеся достаточно долго. Именно это стало той основой, чтобы Бог помог мне конкретикой в информации из верного источника – Библии, посредством Духа Святого.
Резонен вопрос: что же, собственно, заложено?
В нас заложена целая вселенная, в народе это называют душой, церковники всё опошлили и договорились до того, что де раскрытие этой сущности было дано только Христу, ну и еще парочки Его соратникам. Между тем, величие сути нашей личности напрямую связано с сутью Личности её Создателя. Человек это ни разу не только мясо и дерьмо внутри его, но часть сущности Бога, ибо «образ и подобие» это именно то, что называют «душой», что на самом деле есть концентрат информации и энергии.
Итак, что же мы имеем: при начальной возможности иметь развитие в потенциале равном развитию Бога (иначе, зачем бы Он нас создавал), мы в край обгадили нам данное. Вы мне... нет, себе, просто скажите, без всякого виляния жопой,  что рациональней: привести исходник к первоисточнику, или продолжать жизнь в мерзости, считая это допустимым для себя?

***

Надо признать, мы это то, что в нас заложено, но при этом лишь от личного выбора каждого будет зависеть, как мы этим воспользуемся. Или мы тля безродная, или мы примем решение иметь прочные взаимоотношения с Создателем.  Первоисточник поведенческой модели личности – состояние части Бога в нём. Вот насколько далеко или близко мы от первородной энергии, настолько пригляден или отвратителен поведенческий ряд индивида. Мерзость, которая обозначается понятием грех, проистекает из мыслительных потуг и поведенческой модели человека, проникая в душу, определяет её состояние.
И тогда суть решения в следующем: наши личные действия по возрождению души, как основы прочных отношений с Богом, или выбор в пользу греха, как прочной основы для....смерти личности.
Выбор–то он за вами!
Что по этому поводу лопочут церковники? Они предлагают стукаться башкой об две «стенки», от греха, до раскаяния, опять к греху и опять к раскаянию. Заметьте, это–то в лучшем случае, чаще люди просто забивают на это, живя так «как уж вышло», полагая «шо может всё не так-то и страшно».

***

Если бы это было так просто: нагрешил, раскаялся и опять типа можно сползать в прежнюю блевотину, периодически переживая «как это я так насрал нелепо». Наверное, тогда этот мир давно бы и окончательно скатился в помойку.
Но как узнать, что ты не в белом, когда Светлого ты и не касаешься?
А как узнать, что слово твоё, или действие туфта зловонная и так человеку поступать не пристало?
Постой, если тебе на то, как бы похер, то отчего же иногда что-то щемит внутри?

Эту сявку в виде греха, давно надо было удавить собственными руками (никто другой за вас это не сделает). И так каждый раз (процесс длинною в жизнь), находя в себе «новое» перезрелое чмо, вышвыривать его на хер, ни разу не сожалея, о нашем с ним совместном сосуществовании.

Если главное это часть Бога в нас, то тут не ограничишься просто осознанием этого, тут нужно осознать, что каждый грех убивает «душу» и только раскаяние, покаяние, и не осуществление прежнего, даёт шанс на взаимодействие с Ним.И это не было дано ТОЛЬКО Христу, это дано каждому.

***

Не проблема Бога, что мы, имея в себе свет, так перепачкались по жизни дерьмом, что сами уже не понимаем, как это мы так. Бог милостив и долготерпелив, поэтому, добавив к «формуле» чистоту мотива, всё еще можно изменить.
Но только не надо сочинять самому себе о нехватки времени на это.
Теперь и церковников пинать неразумно, поэтому, если понял, делай, а не ищи виноватых.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(19:34:57 / 27-09-2015)

Извините, но мои многолетние наблюдения за поведением самых разнообразных живых существ свидетельствуют, что абсолютно подавляющее их количество уверено, что это тупая ложь:

"Ведь жизнь одна и других, вроде как, не случится"(c)

Иначе бы их поведение было совершенно, кардинально, невообразимо другим.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(19:42:06 / 27-09-2015)

Здесь только о том, что жизнь "не пишется в черновик", - сразу набело.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(19:49:41 / 27-09-2015)

Понятно. Но тут тоже есть проблема. Не просто набело, а ещё и вслепую.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(20:25:52 / 27-09-2015)

Таки да. Слепой не может вести слепого. Значит, весь вопрос, - кому доверить вести себя.

 

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(21:18:37 / 27-09-2015)

Нет. Такой вопрос возникает лишь у ничтожного процента живых существ. Причём, практически независимо от того, как их тут кормят.

И, в общем-то, это совершенно естественно, если правильно понимать объективную реальность.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(21:46:55 / 27-09-2015)

Такой вопрос возникает лишь у ничтожного процента живых существ. (цитата)

Верно.

Но мы, люди (все), хотим диалога, а тут только констатацией уже не ограничишься, всё-таки нужны и акценты для поиска приемлемых путей решения вопроса.  

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(19:35:44 / 27-09-2015)

О душе через сердечный центр наверно лучше писать, а не через мусор, задницы, дерьмо и тд, это низкие вибрации.

Аватар пользователя Эрлендас
Эрлендас(2 года 11 месяцев)(19:38:49 / 27-09-2015)

Скажем не низкие вибрации а низкочастотные. Т.е. чем ниже центр тем низкостотнее его вибрация и меньше энергии и длинее волна. Тут нет особой морали - тут природное явление.

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(19:48:52 / 27-09-2015)

на низких частотах преобладает животный инстинкт, перенося внимание на высокие частоты, у человека начинают проявляться качества состояние души, что и пишут в духовных книгах.

Аватар пользователя Эрлендас
Эрлендас(2 года 11 месяцев)(20:03:18 / 27-09-2015)

Это еще надо доказать. Что такое животный инстинкт и чем он аморален? Рулит ли им сама душа в своих интересах или душа не причем? Штампы духовных брошур не интересны. Давайте в глубину явления.

Например богословная радио передача на длинных волнах и на ультракоротких по содержанию идентична,  а волны разные. То низкочастотные, длинные, а тут ультракороткие высокой частоты. А еще тоже самое показать можно на видео - в оптическом дипазоне.

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(20:13:39 / 27-09-2015)

Все зависит от того где находится центр внимания у человека. Если в сердце, это одно состояние, если внизу это другое. На одном месте оно не задерживается. Но чтобы его стабильно например удержать, придумывают всякие практики, отшельничество или посты.

Аватар пользователя Эрлендас
Эрлендас(2 года 11 месяцев)(20:33:29 / 27-09-2015)

Т.е. Бог говорит только тонким голосом, т. е. Высокими частотами.? А дьявол басом глаголит только ?

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(19:54:25 / 27-09-2015)

Выбранный слог, не являясь сам по себе мерзостью, просто выбран для простоты понимания текста.  Можно очень красиво написать о душе, к примеру, ложь.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(20:04:32 / 27-09-2015)

Смысла не имеет простота понимания, это просто буксовать на месте. Она не зацепит духовные центры.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(20:10:50 / 27-09-2015)

Вы знаете, бывали случаи, когда суть того, что подвязался говорить человек, была сказана на тюремном жаргоне. Жёстко и без реверансов.

Хочу сказать, что в затронутом вами, скорее есть еще два аспекта. Первый - человек начинает менять свою жизнь тогда, когда не доволен своим состоянием, при понимании этого факта. Второй - человеку (любому) не зацепить "духовные центры", это всегда и по определению делает Бог, а человек или принимает, или нет.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:57:35 / 27-09-2015)

Правильно, надо провести сепарацию органов,..профессор Доуэль вам в помощь, ещё есть господин Онотоле Вассерман, его слабое подобие.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(20:46:44 / 27-09-2015)

О душе через сердечный центр наверно лучше писать, а не через мусор, задницы, дерьмо и тд, это низкие вибрации.

это напоминает мне анекдот как чукча паровоз описывал: вот как олень, только совсем не похож.

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(21:06:34 / 27-09-2015)

Здесь используется термин. Если его в чьей то базе данных нету, то действительно будет как чукча в анекдоте..

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(23:21:45 / 27-09-2015)

да есть он в базе, это я обратную попытку описал :) вообще статью достаточно тяжело было читать изза подобной чукотской технологии объяснения.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(3 года 3 недели)(19:38:01 / 27-09-2015)

Не друзья мы тебе, тролль, бот и пустобрех, с отключенным интеллектом

Комментарий администрации:  
*** 9 майский шабаш глумления над германским нацизмом не снижает накала, а только усиливается (с) ***
Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(19:40:00 / 27-09-2015)

Как-то видел палестинский ролик, где маленькие девочки танце\вали в костюмах шахидок.

Т.е., вот это что-то изначальное  близкие сразу впечатали в металл социальной роли.

А ведь каждая из девочек родилась как бесконечность возможностей...

 

Недавно смотрел передачу про детей и внуков Бжезинского. Все - русофобы.

И подумалось - а ведь Збигнев тоже не дал им шанса!

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:51:43 / 27-09-2015)

Признавая собственную нетленную суть будь готов ответить адекватно. Чужую веру уважай как личностный выбор.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(20:08:51 / 27-09-2015)

Никуда не денемся, все там будем -).

Оффтопик: где-то читал, про множество цивилизаций и прочее такое.

Там мысль интересная была: есть цивилизации паразитические (очень грубо - типа Сайклосов Хаббарда), они не "поклоняются" Создателю и не пытаются идти Его путями. Пользуются творениями других. А есть большинство, пришедшее к естественному пути развития с духовностью, радугой и бабочками (реально классный путь)).

Так вот - про тех, которые "паразиты" всем уже известно, что это тупиковый путь не ведущий никуда в плане развития и вечной жизни. Безконечное развитие выходит только у "правильных". Но фишка вся в том, что заранее никак не докажешь этого в принципе, без всяких там вмешательств с чудесами и фейерверками, лишающими свободы выбора. Паразитический путь пробуют многие, но еще ни у кого не получалось ))).

Так что считаю, что будущее у нас светлое.. Побегаем еще, попереживаем и расставим в себе все на места правильно. Автору спасибо.

 

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(20:21:20 / 27-09-2015)

Есть мнение, которое впрочем, нет возможности доказать (точнее доказательств нет в открытом доступе), что мы уже 6-ая цивилизация на этой Планете. Так вот все предыдущие были зачищены именно оттого, что развивали что угодно, добиваясь в этом, невероятных успехов, говорю о технических аспектах, но во главу угла развития никогда не ставилось развитие общества. Но развитие общества всегда начинается с развития личности. И тут…всплывает вопрос – что же есть личность, и что, собственно, подлежит развитию в ней.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя mirny_voin
mirny_voin(2 года 1 месяц)(08:09:15 / 29-09-2015)

Человек, в принципе, может развить в себе всё, т.к. обладает гибкостью. Может стать хуже? Да. Так почему люди отказывают себе в праве стать лучше? Потому что это трудно.  Одни думают: "Я и так нормальный", "не хуже других" или " какой родился, такой помру" и т.д. Другие считают себя венцами творения и всякое развитие они в гробу видели. Главная проблема состоит в тождестве объекта и субъекта познания. Нельзя познать свой ум с помощью своего ума же. Поэтому большое количество людей живет в иллюзиях и не замечает этого.  Для этого нужно развивать осознанность, чтобы учиться следить за собой со стороны. Это самое трудное.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(08:32:28 / 29-09-2015)

Людям очень не хочется осознавать, потом выбирать.

Знаете почему? Потому что потом придется отвечать за свой выбор, не замыливать, а отвечать и действовать.

А то что вы говорите о венце творения, таки верно. Не человек венец творения, а дух в человеке от Бога.

 

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 3 месяца)(01:08:38 / 28-09-2015)

Нахрена такое писать? Писать ахинею - явное и неприкрытое неуважение к людям. Это как ссать в лифте. Придумай что-нибудь реально интересное.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(07:59:56 / 28-09-2015)

Мужик, давай без туповатых советов - ладно? ) Не понял ты, поймут другие, а "наезды" надо обосновывать.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя mirny_voin
mirny_voin(2 года 1 месяц)(08:13:05 / 29-09-2015)

Недовольство собой и решение начать менять себя могут прийти при  понимании, что мои пороки, комплексы и зависимости очень сильно мешают в жизни. Зачастую, чтобы понять это, нужно опуститься на дно. Выкарабкиваясь оттуда, человек начинает переосмысливать многое и делает ревизию ценностей. Но отправной точкой является всё же страдание. К  духовной работе над собой приходят не от хорошей жизни.

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(08:23:21 / 29-09-2015)

Отправная точка - это понимание, что ценностный ряд, который формируется в семье, школе, потом в обществе, не подходит для личности, ибо не несёт в себе чистоты. Т.е. не всегда от "не от хорошей жизни", а всегда при осознании, что так жизнь не должно человеку. Это работа ума и сердца, при сопоставлении как может быть, и как есть.

Страдания - это борьба не с пороками, а личными грехами, вот когда до крови и соплей. И это уже не может быть отправной точкой, это уже осознанная работа над собой. Говорить о том, что человек сразу начинает страдать, не борясь с тем, что понасобирал за жизнь в грехе - это не верно в корне.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***
Аватар пользователя mirny_voin
mirny_voin(2 года 1 месяц)(09:46:59 / 29-09-2015)

Я имею в виду, что отправная точка - это осознание страдания: да, мне очень плохо, надо что-то менять. Я и не говорил, что страдание приносит борьба с пороками. Страдание приносят зависимости и привязанности = пороки, недостатки  - назовите как хотите, это не принципиально. Когда мы избавляемся от них, уходит и страдание.  Мы говорим разными словами, но суть от этого не меняется. Люди приходят к саморазвитию разными путями. Поэтому нужно смотреть на цель (стать лучше), а не спорить о формах: кто какими способами стал лучше

Аватар пользователя akademik_off
akademik_off(2 года 1 месяц)(09:52:27 / 29-09-2015)

Согласен, когда говорим вообщем-то об одном и том же, спорить это пустое.

Ну или дискуссия не должна быть публичной. Принято.

Комментарий администрации:  
*** Россия спонсирует бомбардировки Донбасса ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...