Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Включите мозг

Аватар пользователя piligrim04

"Когда говорят, что у нас выросло поколение дебилов, я всегда пытаюсь спорить. Говорю, что идиоты не все. Что есть люди, которые любят читать. Что есть люди, которые могут и хотят работать головой. Что есть не ленивые тунеядцы «мне все должны», а люди с хорошим воспитанием, которые работают на любимой работе и получают от этого не только деньги, но и удовольствие. Я привык именно таких людей считать креативным классом.

Но когда мне говорят, что креативный класс вышел на улицы и требует отпустить преступника, мне не хочется верить.

Когда креативный модный блогер-фотограф пишет, что девушка, залезшая с фаером на крышу служебного полицейского автобуса чуть ли не героиня. А полицейские, логично её оттуда снимающие – менты позорные, винтящие невиновных, у меня возникают смешанные чувства.

Когда «независимые» варлаблогеры восторгаются людьми, пишущими на стенах матерные надписи, клеющими наклейки на двери, поджигающими полицейские будки, переворачивающими туалеты, дерущимися и кидающими бутылки и камни в людей – в голове происходит коллапс.

Когда главным видео вечера становится побег задержанных из автозака под подбадривающее улюлюканье упитого стада с горящими глазами – это нонсенс,  друзья.

Это не креативный класс. И там нет тех самых хороших людей из первого абзаца. Это толпа хулиганов, вандалов и ублюдков.

И я буду очень рад, когда этих хулиганов, вандалов и ублюдков послушают и будут вести себя с ними, как в их любимых демократических странах – то есть бить без разбора дубинками по головам и сносить в автозаки без сознания. Бить по ним из пожарных машин струями воды, заливать слезоточивым газом, а особо ретивых расстреливать резиновыми пулями.

Но так делают только в цивилизованных странах, да. И я впервые жалею, что у нас до сих пор нет «такой» демократии.

Потому что, если стадо упоротых ублюдков не разгонять – оно пойдет грабить магазины и жечь машины.

Если кого-то обидело всё это, и он был в толпе «просто за компанию», потому что «просто интересно было посмотреть», то хорошо. Если хватило ума встать в одну толпу с требующими отпустить воров – будь готов к тому, что тебя будут считать таким же, как они.

И не звони потом родителям и не проси «Мама, я полицейского ударил, и меня почему-то ни за что арестовали, помоги, мама!» Мама будет рада, что тебя там просто не затоптали до смерти.

Перестаньте быть упоротыми. Включите мозг."

http://www.russia.ru/news/society/2013/7/19/14070.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Morr_A
Morr_A(5 лет 2 месяца)(07:46:30 / 20-07-2013)

Полностью поддерживаю!

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(07:51:27 / 20-07-2013)

Подмена понятий :)

У этой публики с мозгом, т.е. с интеллектом все в порядке. У них с психикой не в порядке, лечить их надо в дурке.

Аватар пользователя Дизель
Дизель(4 года 6 месяцев)(08:22:31 / 20-07-2013)

вот это совершенно верно - больные депрессией. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(13:11:58 / 20-07-2013)

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(15:41:19 / 20-07-2013)

Это пиздец. Когда вылезали из автобуса-автозака люди кричали "летите, летите, вы свободны".  

 

 Обратите внимание на лысого паренька открывшего дверь автозака. Чекист?

 

 

 

Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 4 месяца)(09:12:37 / 20-07-2013)

Ну, то есть это полные, абсолютные враги, хуже Гитлера?. В их поведении ничего человеческого, в их словах - ни слова правды? Расстрелять всех, не жалко! Правильно понимаю?

Аватар пользователя Дизель
Дизель(4 года 6 месяцев)(09:39:04 / 20-07-2013)

А результат революции сильно отличается от войны? На сколько сократилось население России в 90-х? А в том что говорил Гитлер было хоть слово правды? Хоть одно?

Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 4 месяца)(10:27:38 / 20-07-2013)

Э-э, нет, не передергивайте. За девяностые отвечает президент, как наследник Ельцина, и попрошу их не противопоставлять. Вот не надо жертвы прошлого века возлагать на нынешних, вышедших на площадь - они ни тогда, ни сейчас ничего не решали. И не надо софизмов, вопрос как раз в том, является ли эта толпа коллективным Гитлером.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(12:31:58 / 20-07-2013)

Девяностые устроил горби, а отвечает за них ельцин, как наследник горби. Прошу не подменять роли.

Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 4 месяца)(12:36:24 / 20-07-2013)

Горбачев начал, Ельцин продолжил, а Путин- просто пожарная команда, тушил наиболее одиозные установления Ельцина. Сути идущих процессов он не менял.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(13:08:08 / 20-07-2013)

Идущие процессы горения он превратил в ползучие, с другой стороны запустив идущий процесс возрождения.

В Естественных условиях процесс роста леса, всегда быстрее процесса горения, иначе уже ничего бы не осталось.

Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 4 месяца)(14:25:06 / 20-07-2013)

"Вот на этом недоказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего народовластия" (с)

Дай бог, чтоб Вы оказались правы.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(14:35:09 / 20-07-2013)

Я говорю не о будущем, а о настоящем. Причин для бунта нет, как не было и в последние два раза. А вот причины у пиндосии для устраивания бунта в России, более чем достаточно, как и в последние два раза.

Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 4 месяца)(14:42:59 / 20-07-2013)

Их не было и при советской власти. Кроме одного - и тогда, и сейчас власть смотрит на людей как на говно. Навального свинтили, а что тогда с простым человеком будет? В пыль сотрут без следа. И именно это начинает надоедать.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Так вы с Ональным и есть говно. И место ваше у параши.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(14:46:44 / 20-07-2013)

".. Навального свинтили, а что тогда с простым человеком будет?.."


Гм..

А что енто такое этО Навальный ??

Енто значица, что всякое дерьмо обучавшееся в Йеле, ворующёё и гадящее на Россию, требует к себе делекатного обращения ??

 

Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 4 месяца)(15:17:35 / 20-07-2013)

Характерно, что на то, что своим постом я требовал деликатного обращения прежде всего к себе и таким как я, вы демонстративно не заметили.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А вы не забыли, что помимо прав у вас есть ещё и обязанности?

Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 4 месяца)(15:34:29 / 20-07-2013)

Откуда-то это видно? Конечно, не забыл. Еще вопросы?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Да, видно очень хорошо. Уже и уголовные дела заведены на десятки вас. И даже сроки кое-кто успел получить.

А некоторые заводилы тихо и совестливо жрут лобстеров на банкетах в кремлях.

Это всё деликатно?

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(15:57:40 / 20-07-2013)
Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 4 месяца)(17:41:53 / 20-07-2013)

"На десятки вас" - вы и меня к ним причисляете? У вас слишком буйная фантазия.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Почему нет? Вы же считаете, что власть смотрит на вас и на них как на говно? И они тоже так считают. Значит вы все заодно.

А вот я не считаю, что власть смотрит на меня как на говно. Поэтому я с вами не заодно.

Jedem das seine(c)

Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 4 месяца)(17:51:25 / 20-07-2013)

Вы и на работе такой же логичный? Жаль вашего начальника.

Приведенный вами лозунг любили использовать нацисты. Вы с ними заодно?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Мы на работе не груши околачиваем. Креаклов Алогичных у нас на работе не держат.

Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 4 месяца)(09:28:53 / 21-07-2013)

Так насчет Бухенвальда-то как? Нечего  ответить?

Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 4 месяца)(09:32:12 / 21-07-2013)

"Мы на работе не груши околачиваем."

То-то вы с сайта не вылезаете.

И не вы один на заводе за копейки трудитесь. Намеков гнилых не надо.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(14:57:12 / 20-07-2013)

Так я про 1917 и 1990 и говорю, когда страну валили два раза, по сути такие же навальные, только с более мощной поддержкой пиндосии.

Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 4 месяца)(15:15:09 / 20-07-2013)

Страну, значит, валили. Понятненько. А власть такая значит ни причем. Старалась же, все-все для народа, да англичанка подгадила. От оно чё, Михалыч! (с)

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

За себя научитесь отвечать сперва!

Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 4 месяца)(15:36:58 / 20-07-2013)

О как! Вы что-то обо мне знаете, или полагаете что ваше место в этой жизни - за судейским столом? Не разочаруйтесь.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Конечно, знаю. И уже много. Вы здесь только и делаете, что на других сваливаете, да указываете и требуете.

О своих "подвигах", своей ответственности и своих обязанностях вы ещё ни слова не сказали.

И это характеризует вас чуть менее чем полностью.

Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 4 месяца)(17:05:14 / 20-07-2013)

А вам зачем? Никаких подвигов, тем более "подвигов", не совершаю, чем и горжусь. Честно работаю и честно живу. Чего еще-то? Никому это не интересно.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы удобно устроились, Неуловимый Джо!

Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 4 месяца)(17:39:59 / 20-07-2013)

Не собираюсь быть героем на чужой войне. Чума на оба их дома.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(18:57:24 / 20-07-2013)

Ну да. Собственно и Романовы пришли так же.

Вам бы почитать для общего развития.

Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 4 месяца)(19:22:45 / 20-07-2013)

Романовы пришли - плохо, Романовых ушли - плохо, скинувших Романовых ушли - опять плохо. Не поймешь вас.

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 11 месяцев)(14:45:31 / 20-07-2013)
при демократии, кгб избиратели и отвечают
Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(15:42:35 / 20-07-2013)

"...не надо жертвы прошлого века возлагать на нынешних, вышедших на площадь.."


Болезный...

А табе такИе фамилИЁ, как Эйдман, Рыжков, Касьянов... ничего не говорит ??

И разве не эти шакалы сейчас шляются по площадям, призывая ублюдков к мятежам ??

(ты к ним не относишся ? Я надеюсь.. А ?)



Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 4 месяца)(15:53:38 / 20-07-2013)

Цифры в нике - год рождения?

Я не в Москве живу и на митинги не хожу по состоянию здоровья и из принципа. Но когда я читаю, какие приговоры штампуют наши суды, какая у них избирательность, сколько дают за кражонку продуктов, а сколько депутатам за изнасилование - я готов объединиться с кем угодно. Успокоить меня как класс очень просто - судите нормально ВСЕХ.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А вы просто не читайте за обедом белогондонных газет!

Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 4 месяца)(16:21:18 / 20-07-2013)

Да я и то стараюсь, но, черт, прорывается иногда. А что, там всё-всё враки? Ну ладно, тогда не буду расстраиваться, а то мне вредно.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Надо овладеть собой и держать себя в руках! Иначе не победим!

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:23:55 / 20-07-2013)

расстреливать не надо, а вот уму-разуму добавить не мешало бы, хоть и дубинками полицейскими.

а потом - по 15 суток общественных работ выписать

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(5 лет 11 месяцев)(11:08:52 / 20-07-2013)

Согласен. Давать сутки общественных работ. И увеличивать в прогрессии с каждым последующим задержанием. Глядишь и город чище станет.

Аватар пользователя Нехороший Человек

"Ребята, я - Божена! Снимайте, снимайте!" (с)

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(11:24:35 / 20-07-2013)

А почему не в "п?*(атой шубке"? Нещитово!

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(13:10:34 / 20-07-2013)

Аватар пользователя Дран Контекс

Автор сам себя запутал. Термин "креативный класс" с самого начала был выделен для очерчивания в рамках множества образованных людей, той специфической группы, о ком идёт собственно речь. Мысли правильные, только с выпадением из реальности БСЭ, терминология "гуляет" (а в следствии устройства мышления человека, "гуляет" и наш понятийный аппарат).

Подобная история была с "интеллегентом".

Философ Н. Бердяев в «Истоках и смысле русского коммунизма» пишет, что к интеллигенции «…могли принадлежать люди, не занимающиеся интеллектуальным трудом и вообще особенно не интеллектуальные. И многие русские ученые и писатели совсем не могли быть причислены к интеллигенции в точном смысле слова. Интеллигенция скорее напоминала монашеский орден или религиозную секту со своей особой моралью, очень нетерпимой, со своим обязательным миросозерцанием, со своими особыми нравами и обычаями и даже со своеобразным физическим обликом, по которому всегда можно было узнать интеллигента и отличить его от других социальных групп. Интеллигенция была у нас идеологической, а не профессиональной и экономической группой…».

Аватар пользователя Нехороший Человек

"Русский репортер" как всегда толерантен и демократичен: "3 провокатора. Первый – мужчина в расцвете сил ходил в толпе с написанной от руки листовкой «Навальный должен сидеть!». Однако долго он с ней не продержался – люди порвали бумажку в клочья. Второй провокатор – девушка. Брюнетка шла перед ОМОНом, и ругалась на глупый народ, которому не сидится дома, и защищала сотрудников полиции. Они же ее и повязали. Протестующие вычислили еще одного провокатора со школьной доской, на которой фломастером было написано: «Лес – народу, Лесоповал – бизнесу, Навальному – Нью-Йорк». Доску у него отобрали... (Млять, с каких это пор люди, свободно выражающие своё мнение, стали провокаторами, и у них во что бы то ни стало следует отобрать плакат?! И ведь эта точка зрения главенствует в межушных наростах наваленных оппников. Это просто аццкий 3,14здец!!!

50 сникерсов раздали возле Госдумы. «Подкрепитесь!» – кричали юноши и девушки, угощая всех подряд... (Наверное, обокрали ближайший продуктовый магазин)

1 попытка перекрыть движение. Активист на скутере остановился на середине дороги. Внезапно его транспорт «поломался», и он не мог ехать дальше. Заботливые сотрудники полиции подталкивали молодого человека, чтобы он не мешал движению транспорта... (Ну, что за кровавые сатрапы Путяры - нет чтобы пару раз заехать дубинаторами по спине скутераста. Скутер у этого долбо*ба завелся бы за одну секунду)

2 испорченных окна. Некоторые активисты залезли на высокие подоконники Госдумы и написали на окнах маркером: «Путин – гей» и «Путин – вор, а вы ублюдки». (Уровень сознания оппоты)

50 человек вырвались на дорогу. Активистам удалось прорвать оцепление и выйти на проезжую часть, тем самым перекрыв движение. Основная часть митингующих так и не решилась к ним присоединиться, но поддерживала их с тротуара аплодисментами... (основная масса собравшихся - зеваки и трусы? Им же хуже!)"


 

 

 

 

 

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(09:53:23 / 20-07-2013)

"...когда к Манежной площади весьма организованно выдвинулись «неорганизованные» «свидетели Навального», севшего за наши грехи. И вот тут-то как раз с подготовкой и организацией (небывалый фактически случай) — было всё в порядке.

Заранее (и крепко заранее) отпечатанные просто в каких-то нереальных количествах стикеры, которыми заклеивались все окружающие свободные поверхности. Листовки. Файеры, которые едва ли у кого так вот просто хранятся дома, как ёлочные игрушки в ожидании очередного Нового года. В отличие от власти «оппозиция» к посадке своего кумира была не просто «готова», она её, судя по всему, совершенно неистово ждала. И торжествующие газетные заголовки типа «У оппозиционного движения появился мученик» («Газета.ру») вместе с согласованным залпом из всех орудий в «свободных западных СМИ» — тому самое лучшее подтверждение. Были заранее (!) заявлены и даже кое-где (включая Москву!) согласованы с местными властями «митинги протеста» (то, что «протестующие» пойдут не туда, где «согласовывали», тоже было известно заранее, из соцсетей). На улицы столицы вывалился фактически весь «оппозиционный актив»: только на одной фотографии, присланной мне вчера товарищем «непосредственно с места событий», аж целых пять лично знакомых «медиаперсонажей»: издатели, пара главных редакторов из «глянца», неизбежный фактически, как утреннее похмелье, известный «dolb**b» Носик…"


http://www.odnako.org/blogs/show_26908/

 

Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 4 месяца)(10:33:35 / 20-07-2013)

Прелестно. Если в многотысячной толпе затесалось несколько десятков несимпатичных вам персонажей (да даже и вообще несимпатичных, не только вам), всё, что кричат все остальные - лажа!?

Аватар пользователя Нехороший Человек

То, что Ви напейсали - полная лажа. Ну, а Навальный должен сидеть в тюрьме!

 

Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 4 месяца)(12:04:54 / 20-07-2013)

Слабенько. Попробуйте еще.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(00:50:44 / 21-07-2013)
все осталные просто стояли рядом таких тоже захлёстывает, и не всегда эмоциями
Аватар пользователя Нехороший Человек

Вот это вообще лютый 3,14здец: мамаша приволокла на несанкционированный митинг коляску с младенцем. А если пустят слезоточивый газ или толпа ломанётся? Лишать таких тварей родительских прав без раздумий. Куда смотрят поборники Ювенальной Юстиции?

!

 

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(11:53:11 / 20-07-2013)
она просто в голову не только ест, а ещё и ..бёцо
Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(11:59:12 / 20-07-2013)

Вспоминается классика советского кино. Одесса, солдаты стреляют в толпу, и прыгающая по лестнице коляска....

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(13:11:52 / 20-07-2013)

Зато какая было бы сакральная жертва! Все у пиндосов рассчитано.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(12:11:55 / 20-07-2013)

"И я впервые жалею, что у нас до сих пор нет «такой» демократии."

Это нормально. Ментальность у нас принципиально другая. В времена ЕБНа милиция вооружалась щитами и дубинками для разгона митинга. Строго по западным моделям. И где это "оборудование" сейчас? И почему не используется?

ПМСМ, очень просто. Подобные штуки за пределами нашего менталлитета. Насилие с обеих сторон крайне редкое явление. Если кто-то устраивает провокацию и толпа начинает переть по запрещенному маршруту, то менты их сдерживают весьма мягкими способами. Типа толкаться можно, а бить нельзя. И с обратной стороны в них никто не ничем не кидается (типа былыжников и взрыв-пакетов). Особо истеричные особы даже предлагали шилом тыкать в ментов. Потому как кроме провокаций ничего сделать невозможно.

В результате мудаки лезут на крыши и жгут фальшфейры или пачкают стены. Менты в ответ засовывают этих умников в автозаки типа "охолонь добрый молодец". И опять же без особого насилия.

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(22:10:19 / 20-07-2013)

> И с обратной стороны в них никто не ничем не кидается (типа былыжников и взрыв-пакетов)

Ну как бы не совсем. Гуляли видео, где какие-то самки в масках ментов брусчаткой обкидывали.

Напомню:

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(22:11:43 / 20-07-2013)

Отдельные случаи не в счет. Нет системности.

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(22:12:09 / 20-07-2013)

Это верно.

Аватар пользователя mashenka
mashenka(5 лет 10 месяцев)(13:08:50 / 20-07-2013)

http://eot-su.livejournal.com/931780.html

Мама, креакла я люблю....

Почему креаклы хотят перемен?

Со времён митингов на Болотной площади прошло уже больше года. Но вопрос «Почему креакл вышел на болотную?» не теряет своей актуальности. Что его туда толкнуло, что вызвало такой жгучий энтузиазм? Если вдуматься, это совсем не праздный вопрос. И теперь мы можем обернуться назад и попробовать дать на него ответ. Ведь причина должна быть веской. Что изменилось, например, с 2008 года? Не было ни острого экономического кризиса, ни социальной катастрофы, ни войны. Другими словами, очевидной причины нет (причины, а не повода!). Значит, излилось нечто подспудно зреющее в обществе. Накопленные противоречия перешагнули некий уровень и произошел взрыв. Эта версия логична. Но почему именно креаклы? Спору нет: потенциал противоречий, социального напряжения в обществе высок и продолжает расти. Но это больше касается других слоёв населения. Креаклы же, наоборот, находятся в привилегированном положении по сравнению с народным большинством. 

Получается, требуется некое исследование мотивации представителей креативного класса.
Термины и определения

Здесь нужно сделать небольшое отступление. Дело в том, что на днях совершенно неожиданно выяснилось, что креативного класса не существует. Многие вдруг стали открещиваться от принадлежности к нему. Это порождает проблему. Раньше можно было сказать, что креакл — это тот, кто сам себя считает креаклом. И получалась как раз та группа, которую мы хотим исследовать. Теперь же придётся дать определение креативного класса.

Сразу следует оговориться: креативный класс по-русски — это совершенно не то, что имел ввиду автор термина, канадский социолог Ричард Флорида. У нас это нечто гораздо более размытое, но интуитивно очень понятное. Поэтому строгое определение дать сложно. А на интуитивном уровне восприятия содержание термина хорошо раскрывают интернет-мемы «рассерженные горожане», «глобики», «хипстеры, геи и демократические журналисты».

Остановимся на этом, потому что для более строгого определения потребуется длинный рассказ о месте креативного класса в постиндустриальном обществе и о соответствующих философских концепциях, которые лихорадочно разрабатываются по всему миру.

Очертив интересующий нас предмет, приступим к его изучению. Двигаться в нашем исследовании нужно с самого начала. То есть с момента рождения креаклов — с перестройки и 80-х.
Краткий исторический эскурс

Социальное мировоззрение креакла того времени довольно просто. Есть такие активные, эффективные люди, которые «крутятся». Они мобильны, знают английский. Они РАБОТАЮТ. И на всё смотрят свежим взглядом. Они сразу берутся за любое дело, всегда готовы принять радикальное решение, обо всём имеют мнение и готовы жёстко его отстаивать.

Кроме них есть совки. Они же совкодрочеры и тому подобное. С этими все наоборот. Ни активности, ни мобильности, ни знания английского. РАБОТАТЬ не умеют. Ходят каждый день на свой завод, даже если зарплату уже не платят. Когда его закроют — не знают что делать и впадают в ступор. Консервативны. В голове таскают массу тараканов: разных табу, замшелых представлений, неуместных ценностей. Любят считать чужие деньги и презирают тех, кто умеет их зарабатывать много. Постоянно ноют, считая, что им кто-то должен. Сами в большинстве своём — нищеброды, которые в жизни ничего не добились. Впрочем, и поделом: совок сам во всём виноват.

Необходимо отметить, что слово «работа» у креаклов имеет кардинально иной смысл по сравнению с общепринятым. Глагол «работать» в речи интонационно выделяется и произносится обычно с многозначительным видом. Получается: РАБОТАТЬ. Например — РАБОТАТЬ надо, а не ныть о закрытых заводах. Так мы и будем писать, чтобы различать вкладываемый смысл.
Золотой век

После перестройки перед сообществом креаклов открылись блестящие перспективы. Нужно было срочно делать массу всего, что совершенно не умели совки, но могли креаклы. Нужно было считать, крутить, вкладывать и прятать деньги. Нужно было искать дыры в законодательстве. Нужно было рекламировать и формировать спрос. В зависимости от заказа пиарить или дискредитировать. Переформатировать общественное сознание. Формировать нужным образом общественное мнение (в постперестроечные времена в этой сфере было огромное множество «разнонаправленных» заказов). Власть имущим нужно было помогать делать европейский ремонт в квартирах. Причём, в силу неприобщённости оных к благам цивилизации, продвинутый креакл мог нехило навариться, втюхивая дешёвку по космическим ценам.

Нужно было посредничать при захвате иностранными производителями открытых нараспашку отечественных рынков сбыта. А также открывать различные заведения: всё более навороченные кабаки и клубы для братвы. И самое главное — по всей стране была раскидана масса бесхозного, что можно было захватить, переоформить, попилить или перепродать. Жизнь била ключом и была наполнена смыслом.
Оскал капитализма: скрытая угроза

Шли годы, времена менялись. В стране развивались процессы, постепенно всё больше затрагивающие креакловское сообщество. Во-первых, спрос на креативщиков родил предложение. А предложение родило конкуренцию. Внезапно выяснилось, что для того чтобы скопировать приёмы продаж из иностранного учебника по маркетингу, не нужно быть семи пядей во лбу и десять лет тренироваться по секретной методике шао-линь. И если за это хорошо платят, то от желающих будет не протолкнуться. Или, например, что дизайнер — это не только заоблачный полёт креативной мысли плюс эпатажный внешний вид, но и умение организованно работать, укладываясь в сжатые сроки. Непростой паб «для своих» вытесняется из центра города сетевым рестораном, поскольку последний может предложить более высокую арендную плату. Индивидуальное предприятие по сборке и продаже персональных компьютеров побеждено крупным магазином. Самодельная компьютерная сеть — заменена общегородской. Примеров такого рода много. «Олд тру» креаклов потеснили презренные ремесленники. Или, другими словами, дикий капитализм сказал своё веское слово. В джунглях выживает сильнейший. И если твоё предприятие мелкое, твоя «крыша» слабая, или твою работу кто-то может сделать за меньшую плату — извини, но ты оказался лузером. Не вписался в рынок.

Второй важный процесс — это постепенное возрастание запросов креаклов. Причин для этого можно назвать несколько. Получше стал жить народ — соответственно, креакловское благополучие на этом фоне несколько померкло. Обострились и стали предельно насущными проблемы, годами откладываемые на потом: жильё, здоровье, устройство детей. И вкусы, естественно, поменялись. Красный китайский пуховик или китайский же шейный платок с подшитой этикеткой итальянского бренда, машина 80-го года, но зато с выезжающими фарами и 220 км/ч на спидометре — уже совсем не круто. Также не круто, например, слетать в Тай — там побывал каждый второй. После поездки не получится год рассказывать, как у них «всё для людей». Чтобы получить право авторитетно рассуждать о сложном в кафе «Жан-Жак», придется съездить как минимум в Перу или в Гималаи. И, естественно, приобрести айфон. А это совсем другой уровень затрат.
Прозрение

И что же получается? А получается, что тебе 40 лет, ты ютишься со взрослыми детьми на съёмной квартире, и тебе нужно выбирать: отдать порцию кредита за машину, сходить к зубному, полечить печень или купить новый айфон. Выбрать нужно одно, поскольку на остальное денег не хватит. Если тебе 25 лет, то картина та же, только без зубов и тому подобного. Но и эти радости маячат в не столь уж далекой перспективе! Я молчу о насущной необходимости покупки брендовых шмоток. Потому что без всего перечисленного ты выпадаешь из обоймы. Остаёшься на обочине. И оказываешься кем? Неужели лузером? Или, страшно подумать — потерпевшим совком???

Совок! Нет, не совок, совкодрочер! Ноющий нищеброд! Всю жизнь с протянутой рукой. Креакл, несмотря на весь внешний антураж, объективно оказывается в социально потерпевшей части населения. И тут у него два варианта. Либо признать, что не вписался в рынок (после того как 20 лет изгалялся над лузерами), и начать в него вписываться. Переучиться, открыть свой бизнес, переехать — как он в свое время советовал совку, потерявшему работу в каком-нибудь советском моногородке. И как до сих пор предписывают отдельные властные модернизаторы — активность, мобильность, 60-часовой рабочий день и т.п. Либо второй вариант — найти виноватого в своих бедах. И, судя по всему, представители креативного класса долго не думают. Конечно же дело не в них!
Катарсис

Всё понятно — им просто не дают развернуться. Виноват во всём, конечно же, проклятый режим. С его отвратительными чиновниками. С его изменившимися установками, социальными программами. Которые, о боже, чем-то напоминают реакционный совок! Ну а при застойном совке, как известно, креативным людям чинили всяческие преграды.

А ещё виновато совковое быдло. Бюджетники. Это ленивое быдло, как и тогда, не хочет РАБОТАТЬ. Надо вкладывать средства не в их зарплаты, а в экономику. А их заставить работать по 60 часов. Тогда придут инвестиции. А так — только нефтяная игла.

Креакл изливает свое горе в интернет. И видит, что не один такой. А потом видит, что на улицы вышли сотни (а кое-где тысячи) таких же. Что его любимые — эффективные, продвинутые, мобильные, англоязычные — вышли на тропу войны с притеснителями. Он чует, что это они: этот стиль, эти лозунги ни с чем не спутать. Он помнит, или, по крайней мере, наслышан как это происходило тогда, в 80-е. И вот он встаёт и идёт взять своё. Как человек с позицией, с достоинством, а не совкодрочер.

Кто у руля? Неважно! Идеологии — это замшелые сказки для лохов. Главное — видно, что у руля свои.

Чего мы хотим? Правда, чего? Перемен! О да, мы хотим перемен! А ещё чтобы ушёл совок. Совок, уходи! Совок — это расходы на быдло вместо новой приватизации!
«Мы ждём перемен»

А теперь вопрос: какие перемены может принести восстание креаклов? Креаклов, потерявших связь с реальностью. Совершенно упростившихся (деградировавших?) живущих карго-культом. Как когда-то колониальные туземцы, они готовы недоедать, чтобы приобрести шмотки, обозначающие их принадлежность к классу — к которому они объективно уже не принадлежат. С той разницей, что раньше туземцы покупали бусы, а теперь — айфоны. А зад как был голым, так и остался. В этом смысле с диссидентских времён мало что изменилось — те тоже комично пытались копировать западный образ жизни, как они его понимали (тусовки, стиляги и т.п.).

Так какие перемены может принести такой класс? Ведь понятно зачем выходят — очень хочется урвать на халяву. Как во времена первой перестройки. То есть, что вы, не урвать на халяву, а просто чтобы дали возможность РАБОТАТЬ! Ну, как они привыкли.

Снимать, например, фильмы с космическим бюджетом и нулевыми сборами. Или просиживать штаны в московских офисах. Никто ведь не собирается пахать, как голливудский режиссёр Майкл Бэй и получать миллиардные прибыли с картин. Или вкалывать по 10 и более часов 6 дней в неделю, с 7 днями отпуска в год (и то, если повезет), как американские управленцы. Не говоря уже о том, чтобы последовать собственным советам и реально вписываться в рынок. Скажем, переучиться, бросить менеджерское кресло или фриланс и пойти технологом на производство, если там стали платить в пять раз больше.

Вы только представьте: инженер (или даже рабочий) — в кафе Жан-Жак. Немыслимо. А вдруг спросят, что он делал на работе? И ему придётся рассказать про станки или чертежи. Как-то даже неприлично. РАБОТАТЬ же, как привыкли креаклы — это и значит, по сути, урвать на халяву.
Резюме

Намерение урвать не декларируется, может быть даже не рефлексируется, но оно просто витает в воздухе. Урвать любым путём, подняться, лишь бы не попасть в ряды совкодрочеров. Потому что иначе и жить не стоит. Вот он — нерв.

Креаклы не видят, что времена изменились. Что во время Перестройки-1 была богатая, сильная страна, которая ужасно пострадала, но смогла пережить устроенную ими катастрофу. А теперь такой страны нет, рвать на части нечего. И международная обстановка совсем другая. Поэтому если произойдёт катастрофа перестройки-2 — то она окажется смертельной. Для России, для русских, и, прежде всего, для подавляющего большинства креаклов, которых накроет ими же поднятой кровавой волной. Кто не верит, может поинтересоваться судьбой их собратьев из Египта или Ливии. Очень впечатляет.

Возникает вопрос — так что теперь, вообще не выступать? Терпеть и молчать? Нет конечно. Выступать можно. Более того, необходимо. Вопрос как, зачем и с какими лозунгами. Ведь есть большая разница, когда митингует стотысячная разнородная толпа, одержимая желанием урвать, и когда на демонстрацию собирается партия в миллион человек, скованная воедино возвышающей гуманистической идеологией. Отличия последствий первого и второго вариантов достаточны очевидны, правда ведь?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Почему серьёзная аналитика в комментариях, а не на главной странице? Вы издеваетесь?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(13:51:57 / 20-07-2013)

когда на демонстрацию собирается партия в миллион человек, скованная воедино возвышающей гуманистической идеологией.

Эт чего? Свобода, равенство и братство?

Аватар пользователя Захожучасто
Захожучасто(4 года 5 месяцев)(16:01:02 / 20-07-2013)

  Так называемые =креаклы= - это часть нации, господа. Заметьте - они не требуют посадок,арестов и казней.  Все выступления в России происходят в защиту справедливости, в защиту закона, в защиту справедливого правосудия.

  А Вы сеете к ним ненависть, тем самым разделяя страну, тем самым  работая на врагов России.

  В стране почему-то очень много ненависти.  И почему-то она избирательна и почему-то она требует жертв, крови, водомётов, дубинок и резиновых пуль. И полной отмены понятия =оправдательный приговор=.

   А хомячки на АШ брызжут слюной так, будто это из-под них вырывают власть.

   

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(16:04:09 / 20-07-2013)

 Захожучасто

 

  "..Так называемые =креаклы= - это часть нации, господа. Заметьте - они не требуют посадок,арестов и казней..."


Вот и "зайди" на ВенедиктПедофилУхо аль в муратовскую помойку... Почитай чего "требуют креаклы"..

Аватар пользователя Захожучасто

  Незачем мне туда заходить.  Венедиктов и Муратов - это не те, кто выходил на площадь требовать соблюдения закона.

  И если Вы когда нибудь выйдете на площадь, то не благодаря этим вышеозначенным господам.

  Перестаньте думать, что протест - результат "зомбирования" .

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(18:12:46 / 20-07-2013)

Убоганькай...

Им-то, конечно, не приходиться шляться по площадям..

Шляются те, кому эти помоешники серут в моск, включая тебя.

Аватар пользователя Захожучасто

  Приятно получить "сочувствие" от такого сильного и богатого человека как Вы.

  Надеюсь, Вы не относитесь к тем, кто просрал завоевания прадедов,дедов и отцов, что у Вас достойная заработная плата, и великолепная грядущая пенсия...

  Проветривайте почащще своё шубохранилище.

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(20:17:17 / 20-07-2013)

".. Вы не относитесь к тем, кто просрал завоевания прадедов,дедов и отцов, что у Вас достойная заработная плата, и великолепная грядущая пенсия..."


Обратись к Эйдману (Немцов), Касьянову, Горбачёву, Рыжкову.., насчёт СТРАНЫ, "шубохранилищ", ну и всего того, что они продали пиндосам.

Это ТВОИ друзья и соратники по вылизыванию пропиндосовских подтычек.


(Кстати.. Завтра МОЙ праздник "День металлургов" и я уже 7 лет, как на пенсии.)

Аватар пользователя Захожучасто

  Как умильно...  Поздравляю с Днём Металлурга!

  И какие же гады эти Горбачёвы-Касьяновы-Рыжковы !  Продали всё пиндосам, пока Вы себе пенсию тихонько зарабатывали.

    Поди, некогда было, на протестные-то акции ходить?

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(21:05:08 / 20-07-2013)

".. Поди, некогда было, на протестные-то акции ходить?"


Угадал шелудивенький....

Работал я, да и сейчас работаю по мере возможности.


А вообще-то ступал бы ты отсель...

Надоел ты мне ужо.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы - лживая белогондонная гнида!

МЫЗДЕСЬВЛАСТЬ(c)

ЯИМГЛОТКУПЕРЕГРЫЗУ(c)

Сколько вам Г-сдеп заплатил за это лживое сообщение?

Аватар пользователя piligrim04
piligrim04(4 года 10 месяцев)(17:11:37 / 20-07-2013)

+++++.... 

Да.. Енто всё от теда...

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(00:52:20 / 21-07-2013)
говно тоже часть тела, правда не долго

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...