Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Мольбы и угрозы Ткачева

Аватар пользователя rill68

На сайте Кремля появился интересный материал о российском сельском хозяйстве, на основе некоторых цифр которого "патриоты" смогут до будущего года петь осанну своему "государю-императору", его мудрой внутренней политике и назначенным волею его «министрам-бессребреникам».


Но самое интересное, что опубликованный материал обнажает не только светлую, но и темную сторону российского сельского хозяйства. Поэтому давайте внимательно присмотримся, о чем говорят нам звезды российской политики.



24 сентября 2015 года в Ростовской области Владимир Путин провёл выездное совещание по вопросам развития агропромышленного комплекса и на виду у представителей крестьянско-фермерских хозяйств Ростовской области объявил:

" ...с введением запрета на ввоз продовольствия из ряда стран для отечественного АПК – мы об этом постоянно говорим в последнее время и правильно делаем, что говорим, это нужно подчеркнуть, нужно, чтобы все понимали, – у нас появились дополнительные возможности, дополнительный импульс для роста, для укрепления позиций наших сельхозпроизводителей на национальном рынке. Но хочу сказать, о чём уже говорил неоднократно: это окно возможностей когда-нибудь тоже закроется, потому что рано или поздно такие рестрикции с обеих сторон все равно заканчиваются. Поэтому нужно сейчас воспользоваться этим моментом, для того чтобы твёрдо встать на своём собственном рынке. А потенциал, конечно, для этого есть".
В.В.Путин, http://kremlin.ru/events/president/news/50360


Чтобы понять смысл такого "позитивного" посыла президента, не нужно быть высоколобым интеллектуалом. Путин честно, глядя в глаза фермерам, сказал, что скоро лафа с импортозамещением прикроется. Кто не встал на ноги, я не виноват. На этом статью можно было бы и завершить, если бы слово не досталось министру сельского хозяйства Ткачеву.

"Когда ввели импортные таможенные пошлины на сырец, естественно, выровняли ситуацию, баланс рынка, и практически все инвесторы начали вкладывать в землю, в семена, плодородие, культуру земледелия, произошла реконструкция крупнейших заводов, удвоили, утроили мощности. Мы видим следствие этих принимаемых решений. Я имею в виду импортную пошлину, квоты. Сахарная свёкла, я сам помню, когда был бизнесменом, была достаточно убыточной отраслью. Сегодня – прибыльная, растущая, и мы закрываем полностью рынок в собственной стране. То есть инструменты, о которых Вы говорили, точечно, вовремя были использованы".

"Я хочу напомнить, в этом году исполняется десять лет со старта нацпроектов по развитию АПК. Именно тогда начался подъём в сельском хозяйстве, многие забывают об этом, очень много было споров, пересудов и открытых противников. Благодаря реализации нацпроектов, а затем госпрограммы мы увеличили объём производства мяса птицы в три раза, до 4,2 миллиона тонн, свинины – в два раза, до 3 миллионов, введено порядка – хочу обратить внимание – 300 новых свинокомплексов по стране и более 130 птицекомплексов. Это огромное количество. Это рабочие места и налоговая база, то есть точечные, правильно выверенные политические государственные решения – и вот такой результат. Поддержка отрасли свиноводства, птицеводства позволила в полтора раза повысить уровень самообеспеченности по мясу птицы и свинины с 60 до 95 процентов".
А.Н.Ткачев, Министр сельского хозяйства, http://kremlin.ru/events/president/news/50360


Так и хочется воскликнуть, Александр Николаевич, это же не рыночные методы! Импортные пошлины, квоты, господдержка, госпрограммы, нацпроекты!? А как же невидимая рука рынка, как же либерализация сельского хозяйства, как же свободный крестьянин - хозяин земли русской? 300 новых свинокомплексов - это крупные сельхоз предприятия, 130 птицекомплексов - это тоже крупные сельхоз предприятия, неподъемные для частного крестьянского кармана. На какие шиши спрашивается сделано? На государственные шиши!

Сразу возникает вопрос, неужели не догадывались власть имущие о преимуществах планового ведения хозяйства, долгосрочных программ, государственного регулирования внешней торговли, да и всей российской экономики раньше? Почему называли государство неэффективным собственником? Ответ напрашивается только один – растащить все по частным карманам, прихватизировать общенародную собственность. Но даже осознавая преимущества планового государственного регулирования, ресурс системы не включается на полную мощность, право частной собственности никто не отменял, поэтому либералы позволяют вмешиваться государству в их дела только точечно и обязательно с выгодой для себя. В сельском хозяйстве, куда государство не выделило средства, ситуация не такая радужная.

"Здесь, к сожалению, наши успехи заканчиваются. Мы 10 лет практически не имеем прироста по молоку в молочном животноводстве. Инвестиции, к сожалению, в эту отрасль не идут, рентабельность достаточно мала, срок окупаемости длителен, и понятно, что нужны более эффективные инструменты поддержки".
А.Н.Ткачев, Министр сельского хозяйства, http://kremlin.ru/events/president/news/50360


Рентабельность в отрасли мала и капиталисты не хотят совать туда свой нос. Им нужна максимальная прибыль в наиболее короткий срок, на вложение в долгосрочные проекты, несмотря на то, что, по мнению Ткачева, «молоко – это стратегический ресурс», они не способны.

Под более эффективными инструментами поддержки Ткачев имеет ввиду государственное вмешательство в рынок, долгосрочную программу, дополнительное финансирование. С одной стороны министр, безусловно, прав. Без подобных инструментов нигде в мире при капитализме сельское хозяйство не развивается. С другой стороны, зачем тогда эффективному государству капиталисты? Напомню читателям, что единственной страной, где сельское хозяйство являлось самоокупаемым и даже прибыльным, был СССР времен Сталина, где капиталистов не было.

Пролетарское государство через свои специальные органы занималась развитием сельского хозяйства без лишних посредников-капиталистов и успешно с задачей справилось. Коллективизация сельского хозяйства, т.е. создание крупных сельскохозяйственных предприятий (колхозов, совхозов), механизация сельского хозяйства (внедрение собственной сельскохозяйственной техники - МТС), научный подход (обеспечение собственными удобрениями, квалифицированными кадрами, селекция) - все эти мероприятия позволяли сталинскому СССР быть аграрной державой с самым передовым сельским хозяйством в мире, как мечтает Ткачев о будущем России.



"Если мы хотим через пять–десять лет стать аграрной державой, обеспечить себя продовольствием на 99 процентов и войти в число лидеров по экспорту продовольствия, мы должны уже сейчас обеспечить интенсивный рост производства".
А.Н.Ткачев, Министр сельского хозяйства, http://kremlin.ru/events/president/news/50360


Похоже, буржуазного министра РФ, внука раскулаченного при Советской власти кулака к осознанию преимуществ крупного коллективного хозяйства направляемого государством подводит сельскохозяйственная практика, а личные интересы по-прежнему диктуют обратное.

Министр констатировал, что текущее финансирование сельскохозяйственной отрасли, несмотря на все положительные тенденции последних лет, не позволит достигнуть поставленных целей по интенсивному росту и ускоренному импортозамещению. По расчётам Министерства сельского хозяйства в 2016 году дополнительно понадобится около 30 миллиардов рублей. И если в течение пяти лет из государственного бюджета будет выделяться по 25–30 миллиардов рублей, то по всем дефицитным направлениям, а именно: овощи, фрукты, плоды, мясо говядины, молоко, – импортозамещение будет выполнено на 95–99 процентов.

Есть ли эти пять лет у российского сельского хозяйства или «окно возможностей» скоро захлопнется, автор этих строк не знает. Но ввиду позитивного настроя Европы, которая сменила гнев к России на милость, удержать окошко открытым становится все труднее. А как только на наш рынок потекут польские яблоки и македонские болгарские перцы, то окно возможностей захлопнется окончательно, вместе с "рентабельным" капиталистическим сельским хозяйством России. Холодно у нас, товарищи, поэтому нерентабельно, поэтому невыгодно для капиталиста.

Низкая рентабельность сильнее всего бьет по мелким и средним хозяйствам. По сравнению с крупными они неконкурентноспособны и государству проще поддержать крупные агропромышленные комплексы, чем всю массу мелких хозяйств в целом. Поэтому разорение мелких крестьянских и фермерских хозяйств - закономерный исторический процесс, не смотря на либеральные сказки конца 80-х годов, начала 90-х годов. Это процесс пройден в разное время и в США, и в Европе. Была такая ситуация и в царской России после 1861 года и в СССР после 1929 года, и вот теперь пришло время буржуазной России пережить разорение мелких собственников в третий раз. Только, если при социализме высвободившимся крестьянам предоставлялась обязательная работа, то при капитализме разорившиеся крестьяне выбрасываются на улицу. В царской России крестьяне нанимались к кулаку, уходили в города на заработки, стояли на паперти или шли по миру, в буржуазной России их ждет та же участь.

В августе 2015 года в России насчитывалось 139 600 фермерских хозяйств (http://www.vedomosti.ru/economics/news/2015/08/14/604930-fns-zaregistrirovala-v-rossii), работающих по найму у индивидуальных предпринимателей и фермеров в 2014 году 1 621 000 человек (http://agro2b.ru/ru/news/20775-Rossii-rastet-chislo-lichnyh-podsobnyh-hozyajstv.html), поэтому занять столько рабочих рук не такая большая проблема. Все они могли бы стать наемными работниками в крупных сельскохозяйственных комплексах. Было бы желание у крупных капиталистов или буржуазного государства. Но такой вариант развития событий возможен, если «окно возможностей» не закроется, только тогда буржуазное государство будет вынуждено увеличить количество рабочих мест. Капиталистам без поддержки государства на сельское хозяйство плевать, тем более капиталистам плевать на людей. Если капиталисты и буржуазное государство откажутся от импортозамещения, то просто разорившиеся крестьяне и безработные трудящиеся в очередной раз «не впишутся в рынок».

"В молочной отрасли, несмотря на ввод новых современных комплексов и ферм, из-за сокращения производства и личных подсобных хозяйств – ЛПХ, прежде всего в силу социальных, демографических причин пока не удаётся выйти на общий прирост производства. Хотя справедливости ради надо сказать, что ЛПХ сегодня производят 50 процентов молочной продукции, то есть из 30 миллионов производимой в России молочной продукции почти 15 миллионов – это ЛПХ. Но в силу демографических обстоятельств люди этим с каждым годом всё меньше занимаются. Конечно, нам нужно замещать ЛПХ высокоинтенсивными молочными комплексами, семейными фермами. ЛПХ также производят четверть мяса скота и птицы, 70 процентов овощей, 8 процентов картофеля.

Мы прогнозируем в последующие годы, к сожалению, снижение производства молока. Мы говорим о росте, а на самом деле будет снижение производства молока при таком уровне поддержки, прежде всего в хозяйствах и поселениях, примерно на 3–4 процента. Примерно 500 тысяч тонн молока мы будем терять каждый год в ЛПХ, что, как я уже говорил, надо компенсировать за счёт ввода новых молочных комплексов.

Если мы сейчас не увеличим поддержку, то через три года уровень самообеспеченности не только не вырастет, но и упадёт, не говоря уже о мясе КРС".
А.Н.Ткачев, Министр сельского хозяйства, http://kremlin.ru/events/president/news/50360


Забавно, когда герой документального фильма "Хлеб для Сталина. Истории раскулаченных" (http://www.youtube.com/watch?v=6anPrORpnwg) А.Н. Ткачев, просит государство в лице Путина не бросать сельское хозяйство на произвол судьбы, строить агропромышленные комплексы, помочь с удобрениями, финансировать производство и вмешиваться административно в торговлю. Конечно, в словах министра проскакивают старые либеральные нотки, распределять запущенные земли между фермерами в Сибири и на Дальнем Востоке, делать сельское хозяйство семейным бизнесом, но и они в скором времени у министра сельского хозяйства отомрут. Иначе отомрет сельское хозяйство. Вслушайтесь в эти, прямо скажем, советские лейтмотивы министра:

"Сегодня в общем и среднем по России мы вносим примерно 33 килограмма удобрений на гектар. Нужно в среднем хотя бы пятьдесят. В Сибири мы вносим 7 килограммов на гектар, в Поволжье – 35, а нужно 70. На Кубани, здесь, в Ростове – от 70 до 90. Естественно, эффект не заставляет себя долго ждать.

Только за счёт плодородия, только за счёт техники, сельхозтехники, которая в центральной, южной части страны более или менее есть, и каждый год мы приобретаем достаточно большое количество комбайнов, тракторов, сельхозмашин… Но если мы берём Сибирь, Дальний Восток, то там это не под силу, нет финансовых ресурсов у фермеров, у сельхозпроизводителей. Безусловно, уровень поддержки техники должен быть значительно выше, может быть, до 50 процентов, иначе мы никогда не освоим Сибирь.

Следующий шаг – мы должны возвращать введение в оборот земли, у нас около 10 миллионов гектаров земли, которая была в своё время брошена, заросла уже деревьями, но это тот потенциал, где мы можем получить дополнительно до 20 миллионов тонн зерна – это наша валюта, наш газ, это наша нефть, то, о чём Вы говорите всегда".
А.Н.Ткачев, Министр сельского хозяйства, http://kremlin.ru/events/president/news/50360


Здесь, наверное, сказывается бывшее членство министра в рядах КПСС и КПРФ. Как говорится, руки помнят. Конечно, г-н Ткачев запоздал с подобными лозунгами лет эдак на 70. Учитывая советский опыт и достижения СССР, сегодня можно было бы говорить о колонизации Марса, распашки плодородных территорий Луны, о замене дизельных тракторных двигателей на двигатели на холодном ядерном синтезе, о роботизации сельского хозяйства. К сожалению, буржуазная контрреволюция в 1953 году, окончательный возврат к капитализму в 1993 и 25 лет капитализма в России делают лозунги «о колонизации Марса» фантастикой. Точно такой же, как и лозунг «о рентабельности сельского хозяйства в России» или «о России, как об аграрной державе».

В заключении статьи снова хочется обратить внимание читателей на метаморфозы российской политической «элиты». Когда капиталистам было нужно за счет общенародной собственности набить собственные карманы, то они визжали о западных ценностях, о рыночной экономике, о невмешательстве государства. Когда же пришло время защитить свои капиталы от западных воротил, санкций и кризисов, то капиталисты оборотились «патриотами» и просят государство активно вмешиваться в экономику, тащить деньги из карманов трудящихся, чтобы удержать на плаву свой бизнес и обеспечить себе высокие прибыли. Бывший член КПСС, бывший член КПРФ, бывший губернатор Краснодарского края, ныне член Единой России и министр сельского хозяйства, внук кулака А.Н.Ткачев – наглядное тому подтверждение. Но самое важное и самое нужное, что нужно понять читателю - Ткачеву и Путину, и всем остальным капиталистам плевать на страну и на народ. Об этом говорят не только слова Путина, что «окно возможностей может захлопнуться», ведь все рычаги возможностей сосредоточены в руках российских чиновников-капиталистов, но и дела президента и правительства. Сдача в аренду иностранному капиталу земли, недр, передача в собственность заводов, предприятий, инфраструктуры, финансовая зависимость от ФРС, искусственная поддержка доллара, преимущество международных законов над российскими законами, буржуазная конституция и тысячи элементов прямого и косвенного угнетения и эксплуатации наемных работников.

От смены чиновников в правительстве, партий в Думе, даже некоторых статей буржуазной конституции ничего не изменится. Стране нужны кардинальные революционные изменения. А наемным работникам города и деревни нужна коммунистическая партия, которая бы защищала их интересы. Только организованная политическая сила может победить другую организованную политическую силу. Класс буржуазии давно организован и правит бал через свои структуры, а наемные работники остаются раздробленными, их продолжают раздирать на части буржуазные партии и движения с громкими лозунгами «за все хорошее».

Настоящей целью для сознательных наемных работников должно стать создание в стране Российской Советской Социалистической республики, с общенародной собственностью на средства производства и диктатурой пролетариата. Все остальное – очередное вспышкопускательство буржуазии и обман трудящихся масс.


Кирилл Поляков


Создадим партию.jpg

 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(17:31:58 / 26-09-2015)

"патриоты" смогут до будущего года петь осанну своему "государю-императору", его мудрой внутренней политике и назначенным волею его «министрам-бессребреникам».

Автор, простите, но может вам поскакать с кричалкой "ПТН ПНХ" или например поджечь покрышки ?

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(07:53:48 / 29-09-2015)

Это похоже тебе придётся хлопать в ладоши и заниматься ура-патриотизмом, после выступления в ООН, а по итогам этого теперь падение рубля, вчера на 0,6% и сегодня возможно в сумме на 1% присядут - риски для страны возрастают, а опоры за спиной у заявителей нет. .

Аватар пользователя kroog
kroog(3 года 9 месяцев)(18:22:49 / 26-09-2015)

Ткачев на деле доказал, чего он стоит, когда поднимал АПК Краснодарского края, разрушенный практически до основания его предшественником Кондратенко, между прочи ярым коммунистом. На Кубани сейчас не найти незасеянного клочка земли, простаивающей фермы или элеватора. При Кондратенко поля зарастали деревьями, практически все фермы были разрушены, элеваторы стояли.

Аватар пользователя сnc
сnc(2 года 9 месяцев)(18:48:52 / 26-09-2015)

Ткачев не дурак, далеко не дурак--поэтому стоит вам прислушаться к тому, что он говорит. Я связан с молоком--он дело говорит...и мало того, что сокращаются головы в лпх, так еще ( о чем умолчали)  резко сократилось поголовье 1,5--2-х леток--на мясо пустили...надеюсь, что вы сами понимаете это значит.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(18:50:23 / 26-09-2015)

А уж Гайзер как доказывал,как доказывал,прям ах.Только суть то не в этом - Автор чутко уловил отличие импортозамещения от самодостаточности,а также и торгашеское нутро,что Ткачёва,что Путина.

Короче: "Это наша корова и мы её сами будем доить",говорят ткачёв и ввп, показывая "козу" западу.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(18:52:17 / 26-09-2015)

Напомню читателям, что единственной страной, где сельское хозяйство являлось самоокупаемым и даже прибыльным, был СССР времен Сталина, где капиталистов не было.

а можно попросить вас привести этому доказательства: про исключительность, про самоокупаемость...

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(19:01:20 / 26-09-2015)

Вот уж чья бы корова мычала, а коммунистам и их клиентеле в сторонке стоять по поводу  продовольственных вопросов.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(08:06:48 / 29-09-2015)

Вообще-то всего лишь 30 лет назад не приходилось думать, что именно покупаешь - всё делали по ГОСТам и опасности нажраться химикатов, в той степени, как сейчас, тогда не было. Итогом этого было здоровое молодое поколение... а сейчас массы больных генетически детей и ничего не деланье гос.менегеров с переложением этих проблем на плечи граждан страны.
 

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(19:18:07 / 26-09-2015)

Вот портрет Ткачева http://www.compromat.ru/page_28027.htm . Убрали его и слава богу. Сожалений мы не испытывали. Мягко сказать-ненавидели его. Есть интересные доподлинные моментики, о которых из первых рук известно, но так как доказательств нет, то и не говорю них. ВВП он боится по каким то причинам, в глаза ему заглядывал всегда. Видимо плотный на него компромат в Кремле и видимо Кремль он достал, что формально на повышение отправили, но реально всем очевидно, что на понижение, да еще на самое проблематичное направление поставлен. А так как он под колпаком, то будет очень стараться, чтобы все не потерять все нажитое "непосильным трудом". Пример этого года двух экс-губеров как бэ намекает. Новый губернатор вызывает вроде доверие. Посмотрим. Ему тяжко будет. Весь бюрократичный аппарат донельзя коррумпированный. Это вскормленное кумовство хрен так наскоком сломаешь.

А сама статья шлак. Начиная с первых двух предложений. Слишком много словоблудия, домысливания, какого-то глупого ёрничества и подобного. Типичная агитка умирающей партии. На старушек может такая подача материала и подействует.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(20:31:51 / 26-09-2015)

ЕЕххх...  Твой говновброс за 2007 год...

Compromat.Ru

Шлак ты сам вместе с коммунистами распространяешь, когда постишь ссылки всякой херни, которые даже не проверяешь на информативность и достоверность...

И да, если ты думаешь, что делаешь обзоры и тебе смотрят в рот, то ты заблуждаешься! Проверить твоё "несанкционированное" говно можно очень просто, не просто понять - зачем ты это делаешь?   

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(20:52:29 / 26-09-2015)

скорпион такой скорпион. я живу в этом регионе. Лет так 25. И при чем тут обзоры? Сову на глобус любишь? За гайзера еще впишись. за эти годы сменились формы собственности, может бизнесс или что-то еще. Портрет не отменяет. Бегло загугли что-нить про ткачева к примеру по тегам "ткачев компромат". К примеру В Москве задержан сват губернатора Александра Ткачева Я выражаю свое частное мнение, относительно того, что вижу и того, что до меня доходит из первых рук относительно этой фигуры - чтобы ты это понимал и не более того, потому как к политике и партийности отношения не имею. И проще общайся, я тебе не грубил и не оскорблял.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(21:44:11 / 26-09-2015)

Ух ты..!!! Ты чО - обидИлся штоли, асЬ?  Ты, живёшь в регионе и даешь текст аЖЖЖЖЖъ за 2007 год?

Слушай, ты именно и есть "патртиот" своего Края! Я бы тобой гордился, если бы ты, козЁл, привёл более свежии факты деятельности ТкачЁва, а не мурЫжил всякую херню десятилетней давности.....

И ещё, я живу в России всю жизнь, но не пишу всякую дрянь про своих Губернаторов до тех пор, пока их не обвинили в чём-то или не поймали за руку!

Если ты такой член всемогущий и что-то знаешь о управленцах своей области, то я могу тебе дать ссылку на сайт  - пиши на здоровье сюда, а не на АФТЕРШОК!   

И ещё, вас, любителей "правды" дохрена, а вот отстоять свои слова вы не можете, потому что трепачи первостатейные и похвастать хоть одим выигранным делом, возбуждённым по вашей инициативе, вы предоставить в принципе не можете.....

Одни слова и одна трепотня, не более....  Пиши есчО, я рад за твою "не деятельность", а за верещание в Эфире....

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(22:22:57 / 26-09-2015)

Поц, Черного Властелина тебе на день рожденье, большой мальчик поди, а как дитё вжовываешь мне овечкой. Из недавнего, Гайзера, как Маркин сказал,-вели с 2011. Информации мало по его движухе было, регион далекий, но таки прорывалась информация в интернете о мутных делах и об этом говорили. Т.е., по твоей логике, Гайзер лапушка был и ничего не надо было говорить? К примеру 2012 мутная история 

Выдержка "Затем председатель собрания с грустью сообщила, что ей стыдно за Коми, так как в Москве протестные акции согласовывали и согласовывают по сей день, несмотря ни на что:- А чем дальше от Москвы, тем веселее… Когда я рассказываю своим коллегам, знакомым и журналистам из других регионов о том, что у нас теперь Стефановская площадь закрыта для публичных акций из-за 150 метров, прилегающих к Конституционному суду, который переехал из своего комфортного старого здания аж на восьмой этаж здания на площади, а здание прокуратуры у нас прилегает непосредственно к территории городского суда, они не понимают этого и смеются. Далее был зачитан, можно сказать, компромат на представителей власти республики (были упомянуты Глава Коми Вячеслав Гайзер в контексте непрозрачной истории с приобретением в собственность республики здания сыктывкарской гостиницы «Югор»,"

Это вот бегло вытащил с инета. Не шумели и тихо вели его. Бабло уводил на запад, выкормыш Менатепа/Ходора. В итоге громко убрали, раз не понял.  Какого хрена ты в аргументы мне сроки тыкаешь? другая дата означает, что не было событий?  Тебе привел другие даты движух вокруг него. Аресты родни, примеру. В отличие от Гайзера, этот под себя все тащил на месте, становясь эдаким миницарьком на месте и скорее всего не выводил или не особо выводил. Поэтому и не слили. Держат за яйки. Пациент все понял и мотивирован. Кто его сливать то будет теперь? Кинули на сложное направление, чтобы отрабатывал косяки и поставили, надеюсь, надежного человека. по крайней мере, таким новый губернатор мне показался. 

Так что не скули не по делу. Я выразил свое мнение исходя из имеющейся информации и не только из интернета. Выдыхай, кароч, бобер.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(00:15:37 / 27-09-2015)

Не тебе, козлу, комолому, указывать, что мне делать!   

В следующий раз ссылки с 1991 года давай, они ещё убедительней будут....   

П.С. И ещё, дебил, если ссылаешься на Маркина, то и по Ткачёву дай инфу или убери свои "говновбросы" и не сравнивай с Гайзером...   Жидкоструйный ты наш борцун......

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(22:12:01 / 27-09-2015)

Ох членистоногое, ну и деревянный же ты. По твоей логике Горбачев это хороший человек, которого должны все уважать патриоты, потому что он был лидером страны, раз его не осудили, или Гудков старший просто замечательный человек, потому что целый депутат, выбранный народом, и раз он не осужден-он розовый и пушистый. Я тебе факты, даже те, что в инете, которые кстати в открытом доступе и не убраны по решению суда о защите чести и достоинства, если это вранье, а ты мне в ответ лишенные логики высеры старой эмоциональной бабушки. Если я не прав, тебе следовало убедить меня фактами или версиями, которые опровергли бы или заставили бы меня задуматься, что я не верно оцениваю эти события. Это то, чему на аш придерживаются еще с журнала в жж, а в нем, кстати, красной чертой шло " убийство иллюзий",т.е развенчание мифов фактами, Что мы имеем в итоге-мое личное мнение, подтвержденное хоть чем-то, против твоей истерии такого же личного мнения. Информативности от тебя ноль. Зря потраченное время. мне ты более не интересен. Удачи, животное.

Аватар пользователя КрасавицаУмницаСкромница

Я не специалист в сельском хозяйстве, но свои 5 копеек добавлю. Мы проезжали на машине через Краснодарский край. Все поля разработаны, убраны, ухожены. Везде работает интернет, кругом магазины и супермаркеты. В станицах уровень жизни ничуть не ниже, чем в больших городах. Дома у людей чистые, просторные. Причём не так, как у нас на Северо-Западе: пара особняков и скромненькие домишки вокруг, а именно в ряд стоят добротные кирпичные дома, как на первой линии, так и в глубине. У домов огороды, в поле скотина пасётся. С Воронежской областью не сравнить.

Т.е. если и ворует, то с прибылей, а не с убытков)

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(21:07:57 / 26-09-2015)

Да, здесь зачастую так. И даже если бедненько, то будет чистенько. Особенности менталитета, что впрочем хорошо. Большой поток денег, в том числе теневой. В станицах, и подобных поселениях, да и в городах много приезжишь, много северных пенсионеров, много дач для отдыха семьи летом - поэтому много строек. Порты, пищевка, алкоголь, производство, туризм, рыба. Поток денег большой. Молодежь со станичек стремится или в города по краю, или в крупные города РФ, типо Мск. Много вахтовиков (я в том числе) По поводу агрария-на этой земле сам бог велел урожаи снимать. Если по моему району судить-очень много фермеров. Им респект. Те сельхозпоселения, которые пережили былые трудности-сейчас активно развиваются. Наш совхоз не пережил. Часть земли фермерам ушла, часть другому совхозу. 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:48:07 / 26-09-2015)

Сижу попой ровно на технологическом апгрейде для малого фермерства, никому нет дела, прослойка эксимпортеров сформировала такой буфер, что впору носорогов разводить ..Господа теоретики, дайте фермеру инструмент и доступ к госзаказам без посредников.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(20:08:50 / 26-09-2015)

...А наемным работникам города и деревни нужна коммунистическая партия

Это они вам сказали? Или вы придумали это, сидя в мягком кресле у монитора?

Скажите, товарищ рилл68.

На заводе вы работать категорически отказываетесь. 

А на ферме, или в поле? 

Может покажете Ткачёву и Ко, что такое коммунистический труд?

Или работать должны плебеи, а вы только сказки рассказывать, сидя в московском офисе?

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(21:25:57 / 26-09-2015)

А что,считаете ,что Ткачёв не смотрел фильм  "Коммунист"?

Не знаю- с ними или без, но,как говорится либо-либо: Либо полное забвение и даже таблички,что здесь .когда -то была Россиия, не поставят, либо - национализированная земля,национализированная промышленность,национализированная финансовая система......

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(09:03:25 / 27-09-2015)

Уверен, что смотрел. Уверен, что Ткачёв на своём месте сделал для страны раз в сто больше, чем те, кто называет себя коммунистами нынешними.

Коробит меня не это, а то, что неокоммунисты, страдающие от тяжкого жития обездоленных пролетариев и получения очередного миллиарда очередным проклятым олигархом, страдают сплошь в тёплых офисах у нового монитора.

И никого из них палкой не выгонишь ни на завод, ни на ферму, ни в поле...

Да, национализация - это не самоцель. Важно рациональное управление и контроль, не так ли? Ну и налоги, честные и прозрачные. И пресечение "трудов" зарвавшихся тварей, путающих свой карман с государственным...

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(09:27:15 / 27-09-2015)

Сам сомневаюсь,что в Думе среди КПРФ есть такие.Однако, у станков и в полях - людей с таким стержнем предостаточно.Ведь ресоветизация общества состоявшийся факт,а не фейк.

Да, национализация - это не самоцель. Важно рациональное управление и контроль, не так ли?

Рациональность и нажива - вещи несовместимые,и даже не стройте иллюзий насчёт этого.Ведь сказано же, и подтверждено исторически,что "нет такого преступления.... из-за 300-х % прибыли....."

P.S. Да и по Ткачёву -Гайзеру - ведь и взаправду же: "Не может быть!?"(Л.Гайдай)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(10:18:48 / 27-09-2015)

Однако, у станков и в полях - людей с таким стержнем предостаточно

Согласен. Нормальные, умные и честные люди. Приносящие пользу стране на своём рабочем месте.

Но! Одно большое НО!

Они не призывают к революции и не молятся на дедушку Маркса.

Вот и вся разница - почему я уважаю одних, и терпеть не могу других...

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(10:33:41 / 27-09-2015)

Они не призывают к революции и не молятся на дедушку Маркса.

На Маркса не нужно молиться ,его нужно изучать,хотя бы тем,кто мало-мальски претендует на интеллектуализм.

Теперь к но,НО ...-

Эти люди ещё надеются,что уж коли элита сама не решилась на изменения(революционные)сверху,то уж лидер с опорой на их поддержку проведёт реальные революционные преобразования( я то,даже несмотря на мнения уважаемых мной людей, в это не верю),которые как воздух необходимы для дления России.

 Далее - снизу.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(13:39:17 / 27-09-2015)

Кто бы и что бы не говорил про изменения, хоть сверху, хоть снизу - они идут. И видны они невооружённым взглядом. И не видят их либо ангажированные, либо слепые.

Далее. Что касается изменений снизу - нет у неокоммунистов ни лидера, ни направления. Только мантры - мы хотим создать партию, нам нужна революция. Но и то не получается - потому что бездельники и трутни. Нет современной идеологии - ни учение Маркса, ни учение Ленина неприменимы к реалиям современного мира. И именно поэтому я всегда говорю нашим революционерам - хватит болтать, сделайте хоть что-нибудь, за что вашим потомкам не будет стыдно.

А в ответ - тишина...

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(14:17:12 / 27-09-2015)

хоть сверху, хоть снизу - они идут.

Весь вопрос только в том,что достаточны ли они для предотвращения падения в пропасть,находясь от неё в шаге? Я считаю,что нет.Ведь гайзерство - это не единичность,а мейнстрим российского истеблишмента,опутавший всё - начиная с захудалой деревеньки  и до всей государственной надстройки - и без "резать к чёртовой матери" здесь уже не обойтись.Но и это не спасёт.

Нажива,как источник существования рынка( капитализма) - это тот грех(поклонение мамоне),сняв с которого оковы,тянет за собой все остальные грехи и человек превращается в скота,жизнерадостного болвана, мешок для органов,которого должно резать и стричь.

Вот,где собака то порылась.

Просыпающийся и поднимающийся из недр народного самосознания Православный социализм(в том числе и из глубин самой РПЦ),вот то,что на мой взгляд и остановит падение, и даст хороший импульс для развития.Причём для развития всех,а не только для тех,кто успел наворовать состояния.Именно такая система сочетает в себе и рационализм и целесообразность.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(08:18:14 / 28-09-2015)

Просыпающийся и поднимающийся из недр народного самосознания Православный социализм(в том числе и из глубин самой РПЦ),вот то,что на мой взгляд и остановит падение, и даст хороший импульс для развития.Причём для развития всех,а не только для тех,кто успел наворовать состояния.Именно такая система сочетает в себе и рационализм и целесообразность.

Вот здесь - согласен. Потому что это - эволюция. Эволюция сознания, прежде всего. А эволюция сознания -это и был тот импульс, с помощью которого в 20-30-40-50-х наша страна рванула вперёд. 

Но при этом я категорически не согласен с нашими неокоммунистами, готовыми в борьбе с тараканами спалить весь дом, а в борьбе с богатыми разрушить государство. Они уже это проделывали, неоднократно. За что и поплатились. Забвением.

И уж коли на то пошло, цель революции - не чтобы не было богатых, а чтобы не было бедных...

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(20:22:50 / 26-09-2015)

Забавно, у зюганоидов (коммунистами этих проституток назвать язык не поворачивается) теперь новая методичка. Раньше они вопили про то, что за 10(15,20 - нужное подчеркнуть) лет не построено ни одного предприятия, с/х развалено и вообще дело швах. Сейчас они начали верещать, что построенные предприятия есть, но они, видите ли, построены на государственные, а не на частные деньги, и потому не могут быть эффективными. А то, что их строят главным образом частники на заёмные (пусть и частично субсидируемые государством) кредиты как долгосрочные бизнес-проекты (ярчайший пример - Мираторг), старательно обходят стороной. Интересно, ещё через 10 лет чо придумают?

Те же либероиды, вид сбоку. Тьфу...

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(22:16:00 / 26-09-2015)

+1

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(21:54:43 / 27-09-2015)

И Вы, соответственно, мимо кассы... смотрите коммент ниже.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(21:53:45 / 27-09-2015)

Да, Вы сути не улавливаете. Строят на Ваши деньги, а владеют капиталисты. Владеют и впаривают людям свою продукцию втридорога. Т.е. имеют предприятия за чужой счет и наживаются за чужой счет. А кгда продуктов станет много, то они их раздавят бульдозером. чтобы цены не опускать или предприятия закроют, выкинут работников на улицу. Сегодня Россия 2 в мире экспортер зерна, а толку то? Капиталисты вместо наполдняемости внутреннего рынка сбывают все за ДОЛЛАРЫ за границу. И ДОЛЛАРЫ оставляют там же. Т.е. внутри страны цены растут, капиталисты жиреют, продукция и деньги от их предприятий идут за рубеж. Вот в чем дело, мил человек.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(23:24:59 / 27-09-2015)

Всё я улавливаю. Коммуняки всегда выдавали себя защитниками крестьян, точнее сельхозпроизводителей. А тут электорат уплывает, потому что оказывается вполне без вас всё наладили. А власти хочется. Ну и где вы, коммуняки, были, когда крестьян грабили копеечными закупочными ценами, где вы сейчас, когда их не допускают на внутренний рынок (в торговые сети, например). Всё у вас на уме революции - отнять и поделить, вернее присвоить. Лучше бы делом занялись, чем народ баламутить. Догавкаетесь, блин...

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(10:46:27 / 28-09-2015)

Поверь, Кузьмич, коммунисты никого не боятся. Коммунистов боятся капиталисты.

При капитализме у наемных работников города и деревни жизнь будет только хуже. И неважно, построятся ли тысячи предприятий или страна будет жить за счет высоких цен на нефть. КАПИТАЛИСТ-ПОСРЕДНИК забирает у трудящихся все, что выше их прожиточного минимума, через кредиты, ЖКХ, налоги, наценки, прибавочный труд, спекуляцию и прочее. Все доходы трудящихся целой страны, от ее недр и ее земли стекается в частные карманы небольшого числа людей - это факт. Отсюда социальная несправедливость и классовое расслоение.

Народ нельзя взбаламутить, если народ живет все лучше и лучше, только наоборот. Поэтому коммунисты, если они коммунисты, обязаны раскрывать глаза на проблемы страны, их причины и следствия. Это и есть дело коммунистов, потому что ничего другого коммунистам при капитализме сделать не дадут.

Коммунисты - это обычные люди, у которых есть работа и семьи, и отличаются они от основной массы только классовым сознанием и реальной, а не выдуманной буржуазными СМИ, оценкой действительности. Поэтому высказывания типа "Всё у вас на уме революции - отнять и поделить, вернее присвоить" от неосведомленности или зашоренности в коммунистической теории. А если человек "Всё я улавливаю", т.е. говорит о своей осведомленности и компетентности, то все эти "+1" означают, что делает человек это специально и стоит на классовых позициях буржуазии, т.е. за капиталистов и против наемных работников. Вот и все.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(11:34:08 / 28-09-2015)

На свою беду не с тем ты связался. Я жил при коммуняках. Бесплатного жилья "молодые специалисты" ждали десятки лет, а обитатели горкомов получали и на себя и на своих детей. Место в садиках или путёвку в санаторий получить можно было только по блату. Да, капиталистов тогда не было, частной собственности на садики и санатории не было. Но фактически всей государственной собственностью распоряжались "слуги народа" - депутаты, парторги, профсоюзные начальники. И вся эта "коммунистическая мразь" брала взятки за распределение "народных благ" и ходила в импорте и срать хотела на народ. И у нас в деревне нечего было жрать. В деревне! Потому что ходили с милицией и рушили частные теплицы у людей. Зачем? А чтобы никто не жил лучше других. Равенство соблюдалось! Равенство быть нищим и голодным. 
И не называйте себя коммунистами. То что вы сделали со страной за 70 лет это никакой не коммунизм. Может быть среди вас и есть честные и порядочные люди, но управлять и быть чесным - разные вещи. 
И последнее. Призывы всё сделать, чтобы по-справедливости я одобряю. Но коммуняки не знают, видимо в силу умственной отсталости и ограниченности, другого пути к справедливости, кроме революции. И я считаю эти призывы идеологическим терроризмом. Вякнул - "революция", сразу в тайгу, на лесозаготовки. Так я считаю. 

Аватар пользователя rill68
rill68(4 года 3 месяца)(20:06:48 / 29-09-2015)

У меня два ответа 1 человеку. который за справедливость и 2 идиоту, который считает что он жил при коммуняках.

Итак, первому. Капитализм в тысячу раз несправедливее социализма и тем более коммунизма, которого на земле еще не было. Спорить о том, что в СССР при Сталине, а именно Сталиным ограничевается период правления коммунистов, трудящиеся жили хуже, чем при царе или капитализме, значит не знать историю или намеренно ее искажать. Поэтому нужно быть внимательнее и к истории, и к действительности, которая даже в буржуйской статистике говорит, что страна вымирает при капиталистах.

 

Ответ второму, срали коммунисты на Ваше частное мнение, если жрать тебе было нечего, как ты выжил и дожил до такого преклонного возраста? А если Вам мало лет, то никаких коммунистов во власти вы видеть не могли, т.к. как их вытеснили "хрущевцы", начиная с 1953 года.

Комментарий администрации:  
*** Особо политически озабоченный ***
Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(00:05:08 / 30-09-2015)

Ты, гомнюк, вроде учить здесь всех взялся? Оценки ставить? Ты в моём лице несколько поколений в идиоты определил? А не много ли ты, утырок, на себя берёшь?

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(07:56:54 / 30-09-2015)

И где ты работал(?) "при коммуняках" или помнишь, как из-под прилавка смотрел, когда мама буханки хлеба по 16 и 30 копейки покупала? Не ты один великовозрастный здесь и тебе правильно указано на недопонимание, как истории, так и завтрашнего дня.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...