Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия Федеральная

Аватар пользователя MikhailES

Сейчас Россия федеральные, чем РСФСР. Возьмём Сбербанк, всеми любимый. Они нагло присвоили дизайн Сберкассы. Но это НЕ сберкасса. Сберкасса действовала на всей территории СССР.  А Сбербанк поделен на множество островков. Если в Москве, то там Сбербанк един, но если вы в областном городе, то там разный Сбер в зависимости от района. Вложил деньги в Кировском, значит в Ленинском их снять не можешь. Не дурдом ли?

Или симки. Такая невинная совершенно вещь, как симка для телефона, требует паспорт с пропиской (крепостное?). Увидал в Москве симку анонимку. Купил. Но в обл. центре она не работает! Опять нужна прописка. Я так, по наивности думал, что телефонные сети едины. Ан нет! И банковская и телефонные системы раздроблены на мелкие кусочки. И даже трудно представить, кому это выгодно.

Беремся за гостиницы. Для взятия номера в гостинице требуют  прописку! Это что вообще такое? И почему так много детских колясок в вестибюле?

Уж не говоря о том, что для проезда поездом требуют документ. В тоталитарном СССР я в 10 летнем возрасте ездил с пересадкой за 1000+ км один и безо всяких т.н. документов! К чему эту дурь ввели? Назовите страну, кроме б/У, где подобное практикуется?

Наверняка есть и другие примеры. Может быть так надо?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(05:00:18 / 26-09-2015)

с симками глупости...всё работает

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(05:17:33 / 26-09-2015)

Значит произошло изменение к лучшему. Я говорил о 3 года назад. Вы имеете ввиду, что симку можно теперь поиметь без паспорта, и она будет работать на всей территории? Тогда это прогресс.

Но 3 года тому московская МТС вне Москвы не работала. Пришлось просить сестру, дабы добыть желанную симку. 

Или например лекарства. От бессонницы. Мне в Москве продали лекарство просто так. В облцентре говорят нужна ксива от знахаря. То есть, видите, какой федерализм? Пересек Замкадье и законы другие!

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(10:16:51 / 26-09-2015)

Почаще приезжайте в Россию. Тут всё меняется, что-то улучшается, что-то ухудшается. Это живой организм, не надо проецировать ваш опыт трёхлетней давности непонятно с какой целью. Контроль за перемещениями восстановили, когда усилилась террористическая угроза. Сейчас по ряду направлений и на автобус с паспортом продают билет. От бессонницы пустырник хорошо помогает, его продают без рецепта. А вообще, я заметил, что сейчас в нашей провинции начали требовать рецепты во многих аптеках на то, на что раньше было не нужно. Это правильно, бесконтрольный прием препаратов (любых) надо пресекать.

Аватар пользователя Тракторист

И со сбер глупость, снимал закрывал вклады в разных отделениях. 

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(06:20:22 / 26-09-2015)

со сбером не глупость. Сам сталкивался, открыв что либо в одном отделении, в соседнем даже разговаривать не станут. Идешь туда где открывал. Снять и положить бабки конечно можно, но операции с бумагами только по месту их создания. Дурдом конечно.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(06:27:25 / 26-09-2015)

Чушь порите. Заведите себе карту и будет вам щастье.

Аватар пользователя Не_волшебник

Чушь порите. Заведите себе карту и будет вам щастье.

Заведите себе гуся... и будет Вам счастье. Зачем человеку карта, если он отрыл срочный вклад, например? 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(08:26:28 / 26-09-2015)

Если книжка у вас на руках, то снять деньги вы можете в любом отделении по всей стране.

И эта, вы там поаккуратнее с гусями, вам же их потом есть.

Аватар пользователя Не_волшебник

Ещё раз:

Нет это не так. Если Вы в Бузулуке (районный город Оренбургской области) откроете срочный вклад. А приехав в Оренбург (областной центр) Вам вдруг понадобятся деньги (мама умерла) получить деньги с этого вклада в Центральном офисе Сбера по Оренбургской области Вы не сможете. Вам скажут, что деньги с Вашего вклада снять нельзя - потому, что он "срочный" (на срок). Можно снять только закрыв этот счёт. Но закрыть его можно, только там, где открывали (Бузулук).

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(09:34:02 / 26-09-2015)

Я позвонил знакомому в Сбере и он сказал мне то, что я и написал. Может ваш случай был достаточно давно? Ибо, как я слышал ранее, деньги в пределах города-региона можно было снимать везде, в другом регионе деньги выдавались при запросе через три дни. Но мне сказали, что сейчас ситуация  вот такая. Можете сами позвонить по бесплатному номеру Сбера и проконсультироваться. З.Ы. возможно, если речь идет именно о закрытии счета , то вы правы, но счет-то не обязательно закрывать. Там можно оставить 10-десять рублей, а закрыть его по приезде.

Аватар пользователя Не_волшебник

Можете сами позвонить по бесплатному номеру Сбера и проконсультироваться.

Смысл? Чтобы услышать от говорящей головы очередную рекламную листовку?

То, что я привел Вам в качестве примера - абсолютно, реальная ситуация. Произошла она не со мной лично, но я был непосредственным свидетелем. Произошло это в центральном офисе Сбербанка г. Оренбурга несколько лет назад. Закончилось всё потасовкой с охраной - мужику никто (администратор) ничем не помог.

На словах всё красиво - мне тоже приходилось открывать вклад и мне говорили тоже, что и говорите Вы - всё, везде, в любом уголке, да-да, конечно.

Это, кстати, не самая абсурдная ситуация с этим банком. У меня коллега попал на штраф за просрочку ипотечного платежа. Он всегда вносил платежи там где и взял кредит. Недалеко от дома и дело привычки. Но находясь в длительной командировке он не имел возможности оплатить. Вернулся, когда оставался предпоследний день и торопясь допустил ошибку. Закинул деньги в соседнем отделении - буквально на соседней улице в двух остановках от Центрального офиса. Ему объяснили да это всё отделения одного банка, НО ваши деньги шли 3 дня и вы должны были это учитывать. Оплатил штраф.

Или вот - девушка студентка (17 лет) из другого города открыла счёт, чтобы мама могла на него закидывать деньги. Она приходила и спокойно снимала пару раз. Потом мама приехала к ней в гости, чтобы договориться\оплатить жильё за год (крупная сумма). Чтобы не везти деньги с собой (рисковать) мама эти деньги закинула на этот счёт. Приходят они (мама с дочкой) в Центральный офис снять эти деньги. Им отвечают - девочка не может снять эти деньги - она несовершеннолетняя, мама говорит - давайте я сниму, ей отвечают, а вам нельзя - счёт не на вас открыт. Мама с удивлением - но у неё есть карточка банковская по ней стипендию получает вашего банка, то есть можно? Ответ - ничего не знаем, раз дали - значит может. А тут - тут не может - несовершеннолетняя. Мама не унимается, как же так - дочка уже снимала деньги с этого счёта, её всё отдавали. Оператор спрашивает - а где снимала? Мама - в отделении вашего банка, но в другом районе города. Оператор отвечает - ну так сгоняйте туда, может там опять дадут. =) 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(10:13:49 / 26-09-2015)

Дык я ж вам написал, что это было раньше, и вы же это подтвердили! Сейчас ситуация - такая, еще раз "вы можете получить деньги в любом отделении Сбера при наличии книжки и паспорта". 

Аватар пользователя Не_волшебник

То есть Вы утверждаете, что вот этот вот откровенный бардак они победили? Хорошо спорить не будем время покажет, я буду только рад. Только вот как объясните Вы то, что произошло со мной вчера - я чуть ниже описал ситуацию.

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(10:30:29 / 26-09-2015)

Жадность.

Аватар пользователя Не_волшебник

Жадность не так страшна, как бардак. Когда штатная ситуация - положить деньги на баланс чётко нужную сумму, чтобы тариф активировался превращается в квест =) Непредсказуемость банка - это самый болезненный порок для клиента.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(09:29:25 / 26-09-2015)

У вас устаревшая информация

Аватар пользователя Не_волшебник

Ага, устаревшая. Вчера вечером тот же банк заставил улыбнуться. Всегда оплачиваю услуги ЖКХ в одном и том же месте, в одном и том же, буквально, банкомате. Без процентов, наличкой. На экране всегда две кнопки - оплатить наличными и оплатить банковской картой. Нажимаешь наличными - выбор чего и за что и так далее. Вчера после выбора наличкой -новый экран с выбором "Региональные платежи" и "Новые платежи". О-о. Стою думаю это, что? Что значит Региональные? Или, что значит Новые? Ладно тыкаю в Региональные - открывается привычный экран с тем, что оплачивать. Прогоняю все квитки - всё нормально. Дохожу до мобильной связи - всё как обычно, вылезает ошибка - нет связи с базой. Ладно думаю зайду напоследок посмотреть, что такое Новые платежи. Жму - о всё тоже самое только кнопки сгруппированы по другому. Думаю это новый интерфейс наверное обкатывают и поэтому так обозвали. Если кнопка - оплатить мобильную связь. Жму - всё срабатывает, деньги ушли. НО! с комиссией 5%. =)) Теперь думаю - а за ЖКХ тоже теперь с комиссию содрали? Или нет - потому, что в старом интерфейсе оплачивал? А если бы в новом?

Аватар пользователя Тракторист

Сбер ищет кругом где содрать

раньше при зачислении диведентов комиссию не брали, сейчас 1%! Открыл в другом банке счет и диведентов через него зачисляю на карты, а то совсем охренели, мало подняли налог на див так еще на банальное зачисление мзду берут!

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 2 месяца)(14:00:38 / 26-09-2015)

Да, с такой же проблемой столкнулись(

Очень жадный банк.

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(19:44:22 / 26-09-2015)

все, решено, сбербанк идет лесом вместе с Грефом в европу, а я закрываю счета и перехожу в.... 

Аватар пользователя Виктор1690

Сейчас везде нал в автоматы будут брать с комиссией от 5 до 30%. Причина борьба с обналом. 

Аватар пользователя Тракторист

У сбера есть онлайн банкинг, можно открывать вклады, не все конечно но есть несколько, можно туда сюда гонять деньги. 

Заметил еще у них, курс валюты немного ниже чем в обмениках. 

С карты переводишь на валютный счет и снимаешь в кассе, все моментально происходит, раз делал так прям стоя у аператора, она посоветовала. 

Аватар пользователя Тракторист

Вначале недели закрыл один вклад снял "гешефт")))) и открыл другой вклад в отделении в котором первый раз в жизни был- Самара. 

Есть проблемы только с получением карты, это да только там где открывал возможно получить взамен утерянной. 

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(09:21:38 / 26-09-2015)

Закрывали со снятием в другом отделении (вообще в другой области) да еще и со сменой фамилии вовремя не предупредив о смене, обошлись без посещения. Есле бы не фамилия то вообще без проблем закрыли, а так чуть дольше.

Аватар пользователя Тракторист

Дубль

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(05:07:29 / 26-09-2015)

чтобы всякий засланный казачок не мог незамеченным по гостиницам шастать!

нечего скрывать - бери документ и не ной!

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(05:30:46 / 26-09-2015)

Вы меня что, в Неньку приглашаете?  У вас там метро практически бесплатное и еда лучшая в мире. Гидропарк, однако, зарос хворостом, аттракционы не работают.

Но это риск. Русака могут залинчевать. Геть! Геть! Злобный москаль! Мы уже были одной ногой в Европе! Если бы не ты...

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(09:39:26 / 26-09-2015)

Эттапять!

лишь бы в мелкобританиях не обрезали)))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:22:57 / 26-09-2015)

У нас ещё и края есть. Если что.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:33:43 / 26-09-2015)

И это, что, типа, издалека лучше видно? Или флаг от балды нацепил?

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(05:57:26 / 26-09-2015)

Что такое "края" не знаю.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(06:10:30 / 26-09-2015)

Ну, к примеру, Приморский край, Хабаровский, Красноярский, Краснодарский...

ЭксМузер имел в виду Приморский край.

 

А про флаг ты так и не ответил.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(07:09:32 / 26-09-2015)

Вполне ответил: 

Что такое "края" не знаю.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:04:15 / 26-09-2015)

:)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:03:41 / 26-09-2015)

+!

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(08:34:40 / 26-09-2015)

Выросло поколение Пепси, блин :)))))))) Хотя, для заморыша (от слова "за морем"), это не удивительно - в своей мелкой стране небось только дистрикты (или как там они на обетованском зовутся) и знают )))))))
 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(09:07:34 / 26-09-2015)

У них "блоки", наши кварталы. Другой вопрос, что наш "квартал" побольше ихней страны будет. :)

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(16:46:23 / 26-09-2015)

Дистрикты это за Лужей. В Лондоне районы называются боро borough.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(16:59:43 / 26-09-2015)

А "маленький остров" (С) - за ручейком, если продолжить мысль? ;)

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:07:37 / 26-09-2015)

в протоке...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:48:51 / 26-09-2015)

devil

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(05:26:06 / 26-09-2015)

При поездке в поезде с тебя требуют паспорт, чтобы сообщить родным - где искать твои бренные останки после взрыва поезда, на котором ты ехал.  Да да, вот в таком "ужАсном" государстве мы живём....  

Тоже самое касается и симок, чтобы можно было вычислить "негодяев террористов", которые тебя взорвут, их необходимо покупать по паспорту, а как ты хотел..  Кому сейчас легкО....

 

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(05:39:14 / 26-09-2015)

А "бренным останкам" не все ли равно?  К тому же взорвать поезд длиной в полкилометра весьма мудрено. Если толчок, например, взорвать, типо сел на унитаз и... бабах!  А поезд, нет, не взорвут.

И хоть один, повторяю,один пример пользы. Нет их.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(05:45:19 / 26-09-2015)

Если бы я был террористом, то выбрал именно тот толчёк, на котором ты сидишь и....  Чтобы ты не мучился вопросами - зачем нужны документы, они тебе уже не понадобятся....          surprise

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(05:32:46 / 26-09-2015)

Для взятия номера в гостинице требуют  прописку! 

Миша, ты перешел на тяжелое или интердевочку все-таки посмотрел до конца??

Какая прописка? просто заполняешь форму ,как везде.

 

У Сберкассы в СССР не было никакого логотипа, правда, Сбербанк СССР был и его правопреемник - Сбербанк России!

Это всем известно.

Логотип Сбербанка с 2007 года, (до этого была падающая монетка)

7ff4adb0f44cb5f1e7b40899377fd6ab.jpg

 

а у сберкассы СССР вообще и рядом не стояло

4398867.jpg

 

единственное что их объединяет теперь, это такие же очереди )))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:36:35 / 26-09-2015)

Про очереди не свисти. Нет денег - нет очередей. cheeky

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:43:35 / 26-09-2015)

а вы не знаете, так и не говорите!

в моем сбере ,что напротив, ВСЕГДА очереди и это просто выносит мосх!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:52:07 / 26-09-2015)

Граната Сбер у тебя не той системы. cheeky В моём филиале (Владивосток, Партизанский проспект, 17) пробки были, но примерно год назад - закончились.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(06:06:41 / 26-09-2015)

Вы знаете, Советник, как я Вас уважаю. Вы на 2 месяца старше, чем я. Но касательно логотипа я имел ввиду сберкнижку, которая такого же формата, как в сберкассе. Но с совсем другим подтекстом. Мимикрия это называется. Бесстыдная. Falce sense of security.

 

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(06:15:52 / 26-09-2015)

Falce ???

м.б. вы имели-таки в виду слово false? нацепили британский флаг демонстративно, а йезыка не знаете?

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(06:24:05 / 26-09-2015)

Апечатка. False фальшивый. Я печатаются (это вот как внутренний редактор воспринял слово"печатаю"  - и так далее) на таблетке, прошу прощения.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:54:29 / 26-09-2015)

Facepalm, не?

Аватар пользователя faraon
faraon(4 года 8 месяцев)(07:24:20 / 26-09-2015)

Вы давно в России-то были?

Какая сберкнижка, нет их ДАВНО.

smiley Как-то плохо нынче с образованием, везде, похоже.

Шпионы какие-то дремучие, с 20-ти летними провалами в реалиях России...

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(07:58:36 / 26-09-2015)

007 это телефонный код Раши. Агент 007 оттуда же.

Никогда коммунары не станут рабами.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(11:25:57 / 26-09-2015)

Это вы о чем? Не изволите ли пояснить свою мысль?

Как-то не очень связно у вас получается склеивать "Маша мыла раму" и "Мы не рабы, рабы не мы!"

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(14:58:18 / 28-09-2015)

Вы вот учитель словесности, а не помните толком. "Мама мыла Раму". Кришна, Кришна, хари хари.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя zis_151
zis_151(4 года 3 недели)(08:10:32 / 26-09-2015)

Какая сберкнижка, нет их ДАВНО.

чо врать то -их  у меня 3 в камоде лежит

пенсию носят на руки, на карточку и на книжку перечисляют...

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(14:45:15 / 26-09-2015)

имел ввиду?

у нас говорят - что имею, то и введу, понел, сопливый ))

ЗЫ. знал, и что не поздравил?

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(08:48:23 / 26-09-2015)

"""""Какая прописка? просто заполняешь форму ,как везде."""""

Правильно, а потом мадам на ресепшене берёт заполненную форму (в которой, кстати, есть пункт о месте регистрации/прописки) и сверяет данные с твоим паспортом, ну, если, конечно, вы не в публичный дом заезжаете. Правила, однако.

 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(05:37:03 / 26-09-2015)

 но если вы в областном городе, то там разный Сбер в зависимости от района. Вложил деньги в Кировском, значит в Ленинском их снять не можешь. 

это с чего? бери с собой паспорт и снимай где хочешь, или в любом банкомате

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Не_волшебник

это с чего? бери с собой паспорт и снимай где хочешь, или в любом банкомате

Нет это не так. Если Вы в Бузулуке (районный город Оренбургской области) откроете срочный вклад. А приехав в Оренбург (областной центр) Вам вдруг понадобятся деньги (мама умерла) получить деньги с этого вклада в Центральном офисе Сбера по Оренбургской области Вы не сможете. Вам скажут, что деньги с Вашего вклада снять нельзя - потому, что он "срочный" (на срок). Можно снять только закрыв этот счёт. Но закрыть его можно, только там, где открывали (Бузулук).

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(08:42:04 / 26-09-2015)

я писал про город, а не разные населенные  пункты,

есть спец карты сбера и вклады, которые действительны по всей территории РФ

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя AlFrederix
AlFrederix(2 года 5 месяцев)(05:37:57 / 26-09-2015)

строгости начались еще в ельцинскую эпоху( а еще раньше горбатый ввел демократизаторы), при Путине (Бог с ним) продолжилось- симки по паспорту и т.д., С ельциным понятно- тюрьму для народа строил, как и положено в классовом государстве. Но политическая ситуация опасная- вторжение 5 колонны налицо. Что строит Путин? Крепость или концлагерь?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(05:54:51 / 26-09-2015)

симки - это 5 колонна? )

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(06:15:02 / 26-09-2015)

Да кто его знает? Враг коварен.

Гипотетически. Как может симка угрожать Державе?

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(06:20:53 / 26-09-2015)

Как может симка угрожать Державе?

Симка - никак, а вот человек с заморским флагом мог бы распорядиться анонимной симкой множеством разных вредоносных способов.

 

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(06:37:33 / 26-09-2015)

Это какие такие способы? Я че то не знаю и не представляю, как симка может быть опаснее "Солнцепека" , от которого мусульмане осуществляют массовое бегство. Шуткуете? Снимка это просто сказать, где ты, когда будешь. В Лондоне симок хоть мешками за бесплатно.

И, однако, слишком строги иные амероагенты в наших рядах. Дружба и сотрудничество Британии и России утверждены Иоанном и Елизаветой в 1555 году. С тех пор, за исключением Крымской, неразлейвода.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(06:45:58 / 26-09-2015)

а от бомб калолиции они не бегут?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(06:58:48 / 26-09-2015)

Вы не понимаете. " Коалиция" - это орудие такое. Новое. А все орудия надо испытать не только на стрельбищах, но и вживую ( вмертвую) . поэтому для ВПК важно кое что сделать. 

7.7.7. был взрыв в лондонской подземка. Погибло около 30.  Жена подрывника почему то поехала в ИГ, а потом на Донбасс, где её застрелил снайпер. Англичане ликовали. Так её суку! Слава русским снайперам!

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(16:20:48 / 26-09-2015)

Ну, допустим, MikhailES хочет сделать нечто плохое кому-то. Для этого он, MikhailES, приобретает мешок анонимних симок и:

- замыкает контакты динамика мобильного телефона на детонатор много-много взрывного заряда, который он, MikhailES, хочет оставить в сумке в метро и потом позвонить на тот самый анонимный номер;

- или, к примеру, MikhailES, приделает тот же "специально модифицированный телефон" к устройству, которое отравит, по звонку, водоем, из которого производится водозабор для некоторого города;

- этот самый MikhailES может положить взрывчатку с этим самым телефоном с анонимной симкой в чумадан багажа и зарегистрироваться на рейс, но не полететь, а позвонить на нумер чуть позже, когда самолет с еще живыми на тот момент пассажирами чуть отлетит...

- или, к примеру, MikhailES захочет убить Барака Обаму (MikhailES wants to kill B.Obama via anonimous SIM-card) - вот тут-то мешок анонимных симок и пригодицца!

ну и т.д. и т.п. - много чего может плохого сделать MikhailES с мешком анонимных симок.

 

P.S. И, может быть, MikhailES перестанет представляться розовоочковым идиотом.

Тогда, когда за мелким штрафом к нему домой придут специально обученные люди и заинтересуются его интересом к взрывчаткам, анонимным симкам, террористическим актам и т.п.

P.P.S. Тем, кому нужно: проверьте MikhailES на педофилию и наркоманию - уж больно много он здесь о т.н.  "свободе" бормочет. Свобода - всем! Узурпаторам - нет! Слава КПСС! Миру - мир!

Что есть "свобода", вьюноша?

P.P.P.S. Быть может (думаешь ты), что мы ТАМ не бывали? 

Ну так увольте, сударь, изъездили мы эти Ваши острова вдоль и поперек 

Аватар пользователя amfoed
amfoed(2 года 10 месяцев)(05:38:20 / 26-09-2015)

Даже проститутки прописку в паспорте проверяют, и наркотики без этого тоже не взять.

Да что говорить, взятку даешь - и ту без паспорта с пропиской не берут!

Аватар пользователя mmx
mmx(2 года 1 месяц)(06:01:58 / 26-09-2015)

Вот чушь какая-то откровенная. У меня и симка по всей стране действует, и деньги со сберовской карты по всей стране снимаются спокойно. Что я делаю не так? cool

А на счет паспорта совершенно правильная практика. Анонимность нужна только преступникам, честному человеку идентификация личности ничем помешать не может. Давно пора и в интернет только по паспорту пускать.

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(06:17:13 / 26-09-2015)

Это потому что Вы полковник.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(06:34:00 / 26-09-2015)

Миша, что за трудности с написанием текста по-русски вижу я? Это не родной ли твой язык? Хочешь на АШ попрактиковаться в применении?

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(06:44:20 / 26-09-2015)

Отвечу Вам словами Хрущева: Есть две точки зрения. Одна моя, а другая глупая.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(06:53:26 / 26-09-2015)

Del

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(06:53:01 / 26-09-2015)

Как-то так. 

Аватар пользователя Влад Нет
Влад Нет(5 лет 2 месяца)(07:04:58 / 26-09-2015)

Че, хухлопереводчик не справился и пришлось вместо ответа вставлять какой-то цЫтат? Так опять-же цитата не к месту, поищи другую.

Аватар пользователя Longueville
Longueville(3 года 8 месяцев)(06:44:28 / 26-09-2015)

Сбер с этим борется, но не столько в рамках удобства клиентов, сколько собственной оптимизации (кадров). Раньше у нас в городе было 3 отделения, уже 4 года - одно.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(06:51:31 / 26-09-2015)

Сбер - не монополист, поэтому не страшно. Выбирайте другой банк

Анонимность -зло ибо потворствование терроризму и преступлениям. Безопасность важней. 

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(07:19:18 / 26-09-2015)

Сбербанк, к сожалению, это не один банк по всей России, а куча территориальных банков под одним брендом. Поэтому, к примеру, при переводе со сберовской карты одного территориального банка на сберовскую карту другого с Вас удержат комиссию (если это отдельно не оговаривается в тарифе), так как это, по сути, перевод на карту другого банка.

Эффективный менеджмент и всё такое...

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(08:25:07 / 26-09-2015)

Мало того, они ещё и друг друга обдирают. Если есть свободные средства у одного отделения, то они их продают другому, а подкрепление наличности получают от вышестоящего отделения тоже за деньги. Кроме того вышестоящие отделения, чтобы ограбить (по Остапу.Б.) подчинённых, назначают планирование таким образом, чтобы не было возможности полностью выполнить план. Потом снимают премии через этот адский механизм. Кстати такая практика и у белорусских банков.

Что там говорить.. научились у Запада как людей грабить и лохов "разводить". Я вообще молчу о распиле средств от структур госуправления, там вообще атас..

Аватар пользователя Шайтанама
Шайтанама(3 года 8 месяцев)(07:28:42 / 26-09-2015)

В мелкобритании пендосы в открытую шпионют, и шо?

P.S. Звиняйте если переводчик не справится:)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(07:51:12 / 26-09-2015)

Не понял, зачем это нужно было отправлять именно на Пульс. Ни четкой мысли, ни структуры, которая бы ее обосновала - не вижу.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(10:11:03 / 26-09-2015)

Потому что вы сами сделали включённым по умолчанию "В Блоги и на Пульс". Сделайте защиту от дураков - измените умолчание на "Cохранить как Черновик". И пусть дураки бесятся, не понимая, почему их статья не публикуется :-)))

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(21:15:51 / 26-09-2015)

Дирижер, ты выиграл ваучер на питательную клизму. Запись в 5 утра 28го.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(04:25:48 / 27-09-2015)

бу-хы-хы ))

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(11:49:14 / 26-09-2015)

За решение о метках (флагах) по ip - спасибо.

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(2 года 4 месяца)(07:51:46 / 26-09-2015)

Покупай симку тройки, еще надо найти место где связи нет. Местную симку все берут ради экономии, чтобы не платить за роуминг. Куча телефонов под две и даже три симки. Паспорт в поезде позволяет воспользоваться страховкой например, или не попасть по пьяни в бомжатник. Для шпионов создана система бомбил, любая придурь за ваши деньги. Обладатель сберкнижки уже удивляет, все носят карты, да по нескольку. Вы просто не в теме, но Россия за три года изменилась к лучшему. Маразм еще не весь вывели, но дело идет. А строек сколько. Снова начали говорить про загнивающий запад и уже без иронии . Правильной дорогой идем, еще бы либерастов раздать по соседям!

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(08:10:22 / 26-09-2015)

Отказ от анонимности - вынужденное зло. Остальное у нас в стране становится на лушчем уровне.

Аватар пользователя Производственник

Вложил деньги в Кировском, значит в Ленинском их снять не можешь. Не дурдом ли?

Недавно хотел завести сберкнижку. Ее не дали, сказали по паспорту деньги снимайте, в каком хотите отделении. Просто в маленьких отделениях может не оказаться нужной суммы, причем сто - двести штук может и в мелком оказаться, так операционист сказал. Вот если миллион снимать... Карту тоже заказал, быстро сделали.

 

Так что - вранье тут написано.

 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(08:31:27 / 26-09-2015)

Никакое не враньё, я уже два года жду, когда мне вернут зряплатуfrown зачисленную после моего отъезда. Пишут письма туда сюда из одной области в другую. Проблема моя усугубилась ещё более тем, что я теперь живу не в России. Сумма не большая, вот и махнул рукой. Пусть останутся им на лечение, тем, кто учинил такую организацию Банка.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(10:06:34 / 26-09-2015)

А вы, пгостите, на самокате сюда пгибыли, или таки на самолёте, где вас пгедвагительно обдокументили, обшмонали и пгосветили насквозь? Чего таки молчите стыдливо, Майкл?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(12:02:21 / 26-09-2015)

MikhailES бонбу готовить собирался, штоб здесь взорвать, а ему тут анонимную симку не продали - вот и возмущается.

То ли дело в Англии - взрывай кого хош!

MikhailES is interesting to obtain anonimous SIM-cards. Attention!

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(21:32:04 / 26-09-2015)

Тут уже предлагали толчек подорватъ. Глупые люди! Красота спасёт мир. Interesting это интересный, а interested интересующийся. Старайтесь. Может быть Вы станете переводчиком Чуркина…

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(11:26:47 / 26-09-2015)

Ну и динозавры тут бегают))) Возмущается чел под флагом страны, которая требует биометрических данных въезжающих и с легкостью без решения суда замораживает все показавшиеся ей подозрительные счета. Когнитивный диссонанс, однако.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(11:46:52 / 26-09-2015)

"без решения суда" должно слева и справа отделяться запятыми 

;)

Аватар пользователя нюся
нюся(2 года 10 месяцев)(12:10:10 / 26-09-2015)

Благодарю. Вам наверное на работе ученики не достаточно надоели? Для меня, делающей три ошибки в слове "душ", большая удача написать читабельный текст, потому прошу снисходительности))))

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(15:41:19 / 26-09-2015)

;)

Просто Вы сказали про "динозавров, которые бегают".

тут в чем прикол - все всио читают, но не все пишут. и тот факт, что не все пишут, вовсе не означает.

 

P.S. "наверное" тоже запятыми отделяется с двух сторон ;)

а "не достаточно" пишется слитно.

граммар-наци негодуэ!!! :))))))))))))

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(21:15:25 / 26-09-2015)

Всё так и есть. Без паспорта никуда. Ни письмо не получить, ни билета не купить, все привязаны и окольцованы. Военник не признают. Рабы.

А в Сбере очереди офигевшие,  без паспорта и там никуда.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...