Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Минск рассказал о происхождении белорусской папайи

Аватар пользователя кислая

О поставках подкарантинной продукции, происхождением из Республики Беларусь

Проведенный Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору анализ подкарантинной продукции, поступившей в Российскую Федерацию из Республики Беларусь белорусского происхождения, выявил резкое увеличение объемов плодоовощной продукции белорусского происхождения за 7 месяцев текущего года в сравнении с 2014 годом (данные Таможенной статистики).

К примеру, поставки салата — латук, цитрусовых, бахчевых и папайя, яблок, груш, абрикос, вишни, черешни и прочей плодоовощной продукции белорусского происхождения возросли более чем в 2 раза.

Обращает на себя внимание факт поставок «произведенной» в Республике Беларусь плодоовощной продукции в нехарактерный период созревания.

Так, поступающая в настоящее время в Россию промаркированная белорусская клубника, ежевика и малина по морфологическим и сезонным признакам имеет статус происхождения из третьих стран.

С целью изучения указанной ситуации Россельхознадзор неоднократно обращался в адрес Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь с просьбой представить в наш адрес объемы производства, экспорта и внутреннего потребления, а также информацию о белорусских производителях растениеводческой продукции.

К сожалению, с декабря 2014 года белорусская сторона не реагирует на многочисленные обращения Россельхознадзора.

С целью защиты территории Российской Федерации от заноса и акклиматизации вредных организмов с учетом рисков, связанных с ввозом подкарантинной продукции «сомнительного» происхождения Россельхознадзор вновь обратился в адрес Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь по этому вопросу.

Белорусские фитосанитары ответили на запрос Россельхознадзора, в котором ведомство просило объяснить происхождение папайи и других фруктов, попадающих в Россию через территорию братской республики.

У «белорусской» папайи вполне легальный вкус

Фитосанитарная служба: папайя следует в Россию через Беларусь из субтропиков 

Как пояснили в Главной государственной инспекции по семеноводству, карантину и защите растений, в Россию через Беларусь следует продукция исключительно из тех стран, которые не входят в российский санкционный список. 

«По законодательству Евразийского экономического союза на внешнем контуре границы мы контролируем ввозимую продукцию на наличие вредных организмов. У нас, как известно, построено много эффективно работающих торгово-логистических центров, которые предоставляют комплекс услуг. Наверное, субъекты хозяйствования считают более удобным растаможиться здесь. Поскольку продукция растаможилась здесь, то она становится собственностью, товаром Республики Беларусь. Дальше субъекты хозяйствования просят сопроводить продукцию фитосанитарным сертификатом и другими документами для поставки в Российскую Федерацию. Мы не имеем права отказать субъектам хозяйствования в этих вопросах», — говорят в ведомстве. 

При этом, подчеркивают в госинспекции, в фитосанитарных сертификатах указывается информация о происхождении груза, в том числе о стране, из которой он поставлен на территорию Беларуси. 

«Таким образом, та же папайя, которая не растет ни в Беларуси, ни в России, ни в Северной Америке, ни в Евросоюзе, попадает в Российскую Федерацию. Во всех документах написано происхождение продукции. К примеру, Коста-Рика. То есть, это папайя — из субтропиков. Она не может произрастать в Беларуси, но то, что она поступает из Беларуси — несомненно. Есть такие факты», — отмечает представитель госинспекции. 

При этом, подчеркивает он, из Беларуси в Россию «никоим образом» не может попасть продукция из стран, которые попали под российское продовольственное эмбарго. 

«Мы не имеет права пропускать такую продукцию. Мы ни в коем случае не делаем ее какой-то своей. За этим следят все органы, которые есть в нашей стране. Наши специалисты все время находятся под пристальным контролем. Они не работают кулуарно. Они работают в открытом режиме. Любой гражданин может посмотреть, как это делается», — говорят в Главной государственной инспекции по семеноводству, карантину и защите растений. 

Эксперт: претензии могут быть до тех пор, пока не отменят эмбарго 

Со дня вступления в силу продовольственного эмбарго российские надзорные органы неоднократно предъявлял претензии белорусским властям. То обвиняли в реэкспорте рыбы из Норвегии, то сомневались в качестве белорусского молока и мяса, то смеялись с белорусских креветок. 

«Когда одна из стран в условиях единой таможенной территории в одностороннем порядке применяет эмбарго на товары, то такие проблемы неизбежны. Таможенный союз, ликвидировав границы внутри, просто должен проводить единую торговую политику. Если этого не происходит, то возникают те проблемы, которые сейчас существуют», — пояснял ранее в комментарии  заведующий лабораторией международной торговли российского Института экономической политики имени Егора Гайдара Александр Кнобель

По его словам, в этой ситуации договориться можно двумя способами: либо Россия закрывает глаза на осуществление такого транзита и реэкспорта, либо Россия отменяет одностороннее эмбарго. 

«Другого выхода нет. В противном случае придется возводить таможенную границу и отказываться от Евразийского экономического союза», — полагает эксперт. 

http://naviny.by/rubrics/economic/2015/09/24/ic_articles_113_189842/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 3 месяца)(12:13:57 / 25-09-2015)

Да ладно, в Белоруссии еще наладили лов креветок в Белорусском море wink

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(18:40:05 / 25-09-2015)

Действительно, чё привязались?

Аватар пользователя miha
miha(2 года 6 месяцев)(12:15:28 / 25-09-2015)

Белорусская хуцпа.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(12:26:15 / 25-09-2015)

По его словам, в этой ситуации договориться можно двумя способами: либо Россия закрывает глаза на осуществление такого транзита и реэкспорта, либо Россия отменяет одностороннее эмбарго

Гениально, за такую экспертную деятельность еще и деньги платят. Немудренно что они 86% за быдло считают, так в легкую бабло косить, не такую еще звезду словишь. 

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(12:33:40 / 25-09-2015)

Между странами участниками ЕАЭС заключены договора по этой теме... Они работают в рамках закона... 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(12:49:16 / 25-09-2015)

Какой договор? Кто они?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(15:10:02 / 25-09-2015)

Кто они?

Республика Беларусь - страна-учредитель Союзного государства Беларуси и России, ТС и ЕАЭС.

Высокая Договаривающаяся Сторона.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(19:35:13 / 25-09-2015)

А договор тогда какой? Пусть Беларусь возит к себе все что хочет и потребляет сама, а не строит из себя хитрожопых хохлов, у нас запрещены некоторые виды продукции, вот и не надо наглеть братикам, тем более, что это не первый случай - до этого были креветки, выловленные из моря белорусского.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(17:23:24 / 25-09-2015)

В ответе четко сказано, что папайа поставляется из субтропиков из стран на которые не распространяется эмбарго РФ. Что указано в документах о происхождении товара :) Хотя почему они поставляются через РБ, а не напрямую - тут другой вопрос :) Но тут тоже есть объяснение. У белорусов уже налажена логистика.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(19:01:16 / 25-09-2015)

Угу, налажена логистика, переть за многие тысячи километров, и перед границей с конечным пунктом еще похранить чуть-чуть и переупаковать заадно, это так логично, не придерешься 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(19:11:11 / 25-09-2015)

Ну вот есть посредник на рынке целевом с которым у Вас налажены отношения. У Вас есть товар сезонный. Вы пойдете искать прямой выход с сомнительными перспективами на рынок или обратитесь к продавцу который имеет налаженную логистику?

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(19:30:41 / 25-09-2015)

У кого с кем налажены связи? У продавцов папайи с белорусами налажены связи и нет связей с россиянами? Ты мне лучше скажи где вы стока покрышек натырили чтобы отапливать майдан несколько холодных месяцев?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(19:33:24 / 25-09-2015)

А где я говорил, что нет связи с россиянами?

А где вы стока покрышек натырили чтобы отапливать майдан несколько холодных месяцев?

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(19:39:27 / 25-09-2015)

Поправьте если не прав с буквами в скобках и между восклицательными знаками

 

Ну вот есть посредник (Беларусь) на рынке целевом (РФ) с которым у Вас налажены отношения. У Вас есть товар сезонный. Вы пойдете искать прямой выход с !!!!сомнительными перспективами!!! на рынок (РФ) или обратитесь к продавцу который имеет налаженную логистику (Беларусь)?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(19:43:19 / 25-09-2015)

Ну вот приведите прямую мою цитату, что у продавцов папайи нет связей с россиянами? И даже косвенно в моих комментах нет этого следствия :)

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(20:14:22 / 25-09-2015)

зачем тогда продаванам папайи искать логистику около границ конечного пункта, если они и так уже залогистили папайу на очень далеко?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя zander
zander(2 года 9 месяцев)(20:34:24 / 25-09-2015)

Кто залогистил?

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(12:25:08 / 25-09-2015)

«Другого выхода нет. В противном случае придется возводить таможенную границу и отказываться от Евразийского экономического союза», — полагает эксперт.

Есть другой выход. Предложить выращивателям белорусско-голландской папайи из Коста-Рики пройти на выход из ЕЭС. Полагаю я.

 

 

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 7 месяцев)(12:28:06 / 25-09-2015)

С каокого? Они нарушают соглашения по ЕЭС?

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(12:42:44 / 25-09-2015)

КоАП РФ.

Статья 16.3. Несоблюдение запретов и (или) ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Таможенного союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Таможенного союза или из Российской Федерации.

Везли бы из Коста-Рики с тамошними сертификатами - никаких вопросов бы не было.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(15:12:22 / 25-09-2015)

Это "местечковый" закон, распространяется только на РФ. Учитесь жить в Большой Стране.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 7 месяцев)(12:29:01 / 25-09-2015)

Ну можно и не так категорично, а просто жрать самим запрещенку.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Shield
Shield(2 года 2 месяца)(12:48:22 / 25-09-2015)

Собственно беларусы имеют право ввозить на свою территорию что угодно. Наш россельхознадзор к ним никаким боком не относится. Ну а то, что границ нет - так Путин сам в ЕАЭС всех тащил.

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(16:10:19 / 25-09-2015)

Зачем ? У нас папайя, у бульбашей гешефт (законный, за сертификацию и проверки), у заграницы - геморрой, разрыв отлаженных схем доставки и снижение прибылей за счёт повышения логистических издержек. Всё в шоколаде и всё по плану. 

Или вы думаете, что европейские производители нам из-за своих санкций продукцию двойного назначения перестали поставлять ? Станки там, оружейку, приборы? Прекрасно поставляют, но через прослойку в виде Чили, Эквадора и прочих Брунеев. Только тссс, не палите контору.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(12:27:08 / 25-09-2015)

ИМХО, вот такой объяснялки вполне достаточно...))))

 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(12:30:56 / 25-09-2015)

Что-ж, Россельхознадзором проведена предварительная артподготовка. Контрабандисты не впечатлились по-хорошему. Значит, будет по-плохому. 

Запасаемся семечками и ждем второй акт Марлезонского балета после непродолжительного антракта. 

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(12:53:15 / 25-09-2015)

ИМХО, цирк с папайей какая-то странная попытка разжигания.. ладно там креветки, финская рыбка или шпроты..

вы назвали контрабандистами - молодец! Папайя не растет в парниках, она растет исключительно в субтропиках. Можно в студию хоть одну подсанкционную страну из субтропиков?

Не ведитесь на "зажигание"! Приду домой - поищу либероидные корешки в этой СМЯшной новости..короче какая-то странная "соросятина"..

 

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(12:57:37 / 25-09-2015)

Можно в студию хоть одну подсанкционную страну из субтропиков?

Легко! Эта страна называется Голландия. Оттуда папайя попадает в Белоруссию.

Аватар пользователя 21_volga
21_volga(3 года 5 месяцев)(13:24:39 / 25-09-2015)

Не знал, что Голландия субтропическая страна.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(14:15:07 / 25-09-2015)

Теперь знайте: Голландия и примкнувшая к ней Белоруссия - сплошные субтропики. Родина киви и прочих папай. Если мы доверяем Лукашенко, конечно. Он так пишет в бумагах с гербовой печатью. 

Аватар пользователя MadMek
MadMek(2 года 2 месяца)(14:54:56 / 25-09-2015)

У нее есть колонии в Вест-Индии. Так что вполне возможно.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(13:32:18 / 25-09-2015)

Хорошо. Допустим Голландия теперь субтропики, которые способны вырастить папайю не только на собственные нужды, но и на экспорт. В пользу этого говорит и тот факт, что голландией выведен один из сортов.. тогда я с вамии полностью согласен - кто-то в шарашках РБ должен не просто полететь с должности, но и сесть за подделку документов и мошенничество.

Если говорить о том, где растет папайя в географическом плане, то это, в первую очередь, Бразилия, Индия, Таиланд, Индонезия, Китай, Филиппины, Гватемала, Куба, Нигерия, Колумбия, Мексика, Венесуэла, Коста-Рика, Сальвадор, Кения. Это основные экспортеры.. Через куда в таком ключе им поставлять в РФ папайю? Сбрасывать с самолета или пользоваться логистикой? В ответе Беларуси было сказано:"Коста-Рика". Если она - все в порядке вещей.

Без фоток партии и фоток докусентов судить сложно. Зато осуждать - запросто. Ждем фото в студию! И запасаемся семками..

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(13:38:12 / 25-09-2015)

В ответе Беларуси было сказано:"Коста-Рика". Если она - все в порядке вещей.

Нет, не в порядке, иначе зачем нужны белорусские документы вместо коста-риканских?

 

 

 

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(14:00:35 / 25-09-2015)

Затем, что таможенные кодексы эмбарго не отменял. страна поставки "Бе-ла-русь", а страна-производитель "коста-рика". А проверять на вшивость ящик помидоров в границах стз - гемор той страны, куда этот ящик приволокли.. вопрос "ОТКУДА" - на повестке дня стоять не должен ибо все это в сопроводительных документах..если нет - опять же кто-то должен сесть.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(14:19:09 / 25-09-2015)

Если говорить о том, где растет папайя в географическом плане, то это, в первую очередь, Бразилия, Индия, Таиланд, Индонезия, Китай, Филиппины, Гватемала, Куба, Нигерия, Колумбия, Мексика, Венесуэла, Коста-Рика, Сальвадор, Кения.

Если бы папайя поступала в Белоруссию из этих стран, РСХН и шума бы не поднимал.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:27:07 / 25-09-2015)

Погодите, там не только папайя, а с этим как быть:

К примеру, поставки салата — латук, цитрусовых, бахчевых и папайя, яблок, груш, абрикос, вишни, черешни и прочей плодоовощной продукции белорусского происхождения возросли более чем в 2 раза

Обращает на себя внимание факт поставок «произведенной» в Республике Беларусь плодоовощной продукции в нехарактерный период созревания.

Так, поступающая в настоящее время в Россию промаркированная белорусская клубника, ежевика и малина по морфологическим и сезонным признакам имеет статус происхождения из третьих стран.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(13:51:05 / 25-09-2015)

 

Нехарактерный период созревания малины и баклажанов))) гыыыы)  баклажаны и ведерко малины у себя в холодильнике буду называть нп дачными, а голл

 так же как и с папайей: если Коста-Рика - все норм..если нет - ворье должно сидеть..

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:52:50 / 25-09-2015)

Читать разучились?

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(14:25:29 / 25-09-2015)

Про третьи страны уже поговорили. ЕС - на зону взяточников, несанкционные страны -гуд. Вид продукции значения не имеет. Вопрос что там за бардак с документами устроили. Страна происхождения и страна-производитель ДОЛЖНЫ различаться и прослеживаться по документам.

про нехарактерные морфол признаки - лето у нас от 25 почти без дождей. Южные фрукты хорошо выросли..

кишмиш, малину и баклажаны со своей дачи могу показать.. а не.. кишмиш уже не могу(

Меня смущает то, что вы другую статью пропустили..там вопросов побольше..

интереснее не гав-гав таможня-рсхн, а вот это

http://naviny.by/rubrics/economic/2015/09/14/ic_articles_113_189741/

 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:33:11 / 25-09-2015)

Еще раз спрашиваю: читать разучились?:

К примеру, поставки салата — латук, цитрусовых, бахчевых и папайя, яблок, груш, абрикос, вишни, черешни и прочей плодоовощной продукции белорусского происхождения возросли более чем в 2 раза.

С целью изучения указанной ситуации Россельхознадзор неоднократно обращался в адрес Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь с просьбой представить в наш адрес объемы производства, экспорта и внутреннего потребления, а также информацию о белорусских производителях растениеводческой продукции.

К сожалению, с декабря 2014 года белорусская сторона не реагирует на многочисленные обращения Россельхознадзора.

С целью защиты территории Российской Федерации от заноса и акклиматизации вредных организмов с учетом рисков, связанных с ввозом подкарантинной продукции «сомнительного» происхождения Россельхознадзор вновь обратился в адрес Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь по этому вопросу.

Зачем мне заметка в газетке про то, что у Вас экспорт увеличился ( об этом и Россельхознадзор говорит)  , Вы данные министерства  с\х дайте, сколько у Вас в этом году ВЫРОСЛО.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(14:58:09 / 25-09-2015)

 

Встречный вопрос: вы часто аргументацию меняете?

диалог начался о папайе, которая априори не растет в РБ, вы его перевели на рельсы иной продукции, вам даю ссылку на цифирь о превышении к предыд периоду и точно таком же превышении экспорта в РФ по тем же позициям ( с отсылкой на сайт белстата), вы цепляете шуточки про дачу и спрашиваете снова про Фому. Ответы искать нужно тут..

http://belstat.gov.by/bgd/public_compilation?id=733

я технически на данный момент этого сделать не могу.

 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:06:51 / 25-09-2015)

Минуточку, диалог начался с того, что  Главная государственная инспекция по семеноводству, карантину и защите растений РБ дала ответ исключительно про папайю:

«Таким образом, та же папайя, которая не растет ни в Беларуси, ни в России, ни в Северной Америке, ни в Евросоюзе, попадает в Российскую Федерацию. Во всех документах написано происхождение продукции. К примеру, Коста-Рика. То есть, это папайя — из субтропиков. Она не может произрастать в Беларуси, но то, что она поступает из Беларуси — несомненно. Есть такие факты»,

При этом, подчеркивает он, из Беларуси в Россию «никоим образом» не может попасть продукция из стран, которые попали под российское продовольственное эмбарго. 

абсолютно проигнорировав все остальные фрукты-овощи, бездоказательно заявив, что "несанкционка" попасть не может, а так же не предоставила данные о урожае 2015 года...

Так что, кто там что меняет? и зачем мне данные о росте экпорта о котором говорит наш  Россельхознадзор ?

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(15:49:40 / 25-09-2015)

Хорошо, снова продолжим про Ерему) кто и как должен предоставлять данные про урожаи? Из урожая в Беларуси вас будут интересовать картофель, свекла, огурцы и, возможно, яблоки. На сайте белстата думаю этих данных еще нет.

 в той неинтересной газетке(откуда взят и ваш пост) показаны цифры, которые неинтересны.

неинтересные цифры это статистика роста РЕЭКСПОРТА из рб в рф по большинству приведенных вами товарных позиций. То что транзит и логистика процаетает - не тайна и не криминал.

Ссылка на белстат - возможность их отследить в статистике по странам ввоза в СТЗ. Все что выбьется - повод для вопросов и/или малая доля внутреннего потребления. Есть возможность посчитать системность контрабанды. Мухлевать со статистикой опта в теории возможно, но в условиях СТЗ сложновато ибо проверится в статистике этих стран.. я сижу с мобилы на edge и не имею возможности быстро собрать вам инфу. Ссылки есть - ковыряйте если охота есть. Найдете - я буду не прав и усатый гражданин ворует..

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:05:28 / 25-09-2015)

"Усатый гражданин"  не ворует, а наживается на реэкспорте, делая при этом глаза честными-честными...

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(16:34:33 / 25-09-2015)

По приросту экспорта из ЕС и можно судить конкретно о системности (экспорт растворителя на Украину вот был системным). Такой системности сейчас по овощам и иже с ними не наблюдаю.. не вижу в этом логики.. логистика наваривает на ОБЪЕМЕ товарооборота. контрабандист наваривает % с оборота. Чем дороже груз, тем лучше с наваром. Способствовать контрабанде системно можно за взятки. Но крупняк палится в статистике как афера с растворителем. Поэтому убивать логистическую идустрию за взятку уровня президента - не вижу выгоды.. значит если и есть, то на местах.. логика прослеживается?

и если реэкспорт из ес , то это воровство. Наживаются логистики и так.. Польшу и Литву вытесняют постепенно, что есть хорошо..

 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(18:24:04 / 25-09-2015)

Польшу и Литву вытесняют постепенно, что есть хорошо..

Для Белоруссии, которая, видимо считает, что Россия с этим сама не справится...

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(18:32:26 / 25-09-2015)

С накачанной деньгами витринкой на фоне более бедной Руси?

Если бы России не хотелось - Беларусь не была бы буфером.. так что может и справилась бы, но надо ли?

 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(19:16:51 / 25-09-2015)

Так Россия и не хочет, это Белоруссия пихает чужие товары под видом своих....

Поскольку продукция растаможилась здесь, то она становится собственностью, товаром Республики Беларусь

Ахренеть....

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(19:26:56 / 25-09-2015)

Вы удивлены таможенной унификации СТЗ?

Россия не хотела пармезанов и хамонов.. бедняжке пихали насильно.. люди бунтовали и тихонько спускали в унитазы)

не нужно патриотизм мешать с самоубеждением.. это украинский метод.. обойтись без этого можно и нужно, но нездорово мешать это с энтузиазмом..

 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(19:58:45 / 25-09-2015)
 Статья 4
 
     Стороны предпримут меры  по  разработке  унифицированной  формы
сертификата  происхождения товаров с территорий свободных таможенных
зон и  свободных  складов,  а  также  выработке  единого  подхода  к
вопросам, регулирующим порядок подтверждения происхождения товаров с
территорий свободных таможенных зон и свободных складов.

http://www.busel.org/texts/cat9um/id5fwfcds.htm

  Белоруссия подписала, а теперь носом крутит? С какого перепугу растаможеный товар становится собственностью БР? ЗСТ это:

rezr1.jpg

Но Вы же товар чужой ввозите, а через ЗСТ пихаете его как свой.

Ну, никакого мошеннства....

Аватар пользователя sadnikoff
sadnikoff(3 года 9 месяцев)(20:55:50 / 25-09-2015)

помню  историю с мониторами (то ли SAMSUNG, то ли LG ) , на которые клеили наклейки INTEGRAL.. для поставки в гос учреждения РБ( Белоруссии - пишу специально Белоруссии - пусть анонируют некоторые) . Вся территория под названием Белоруссия ржала !! Дошли до того что наклейку сдираешь а там.....

Не заморачивались.. Ржака была... Клеили прямо на заводе...

Кто нибудь пруф киньте , а то я не умею вставлять... фото было  ..

А вы ПАПАЯ ПАПАЯ ... пармезан... или как его там хамон.. или как его... хаман?

P/S/

1. А если серьезно то бюджет пустой, начали собственность у людей отбирать, выдавали участок нуждающимся, если за три года не построился - все постройки в доход государства - без суда и следствия.... Банковский кредит под 46%..51% годовых, это только если наркотой заниматься - в принципе нормалек... Bот мразь одна , которая даже табуретку сама своими руками не сделает (мозгов не хватит), по радио рассуждает о том, что у кого руки есть уже бы построился... 

2. Как могут так и наполняют бюджет не брезгуя ни чем.

3. Аксиома: Власть не нарушает законы в принципе, потому как она их пишет.

4. Вопросы по папайе остаются?

 

 

 

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(20:43:53 / 25-09-2015)

Про импортозамещение - вы зря его приплели.. еще помимо интеграла так пакуют отечественные модемы. В России тоже подобной практики горы.. только делается это для собственного потребления..

и вообще.. белорусские креветки (из южной Америки) прямо сейчас чищу.. ндаа.. упаковали и все..

Аватар пользователя sadnikoff
sadnikoff(3 года 9 месяцев)(21:04:56 / 25-09-2015)

1. Импортозамещение (локализация) - вот действительно причем здесь импортозамещение... согласен.. нет тута импортозамещения (локализации).

2. Что касается продуктов, там хотя бы упаковали (расфасовали), бутылировали (вино из цистерн), .. ну а просто поверх надписи , пришпиндорить свою наклейку.. (мозгов то хватило(не хватило), даже не стирая предыдущую надпись). На гос.заводе INTEGRAL. Тенденция так сказать на лицо..  Хотя я наверное не прав, ведь коробку они тоже заменили.... так сказать расфасовали..

 

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(14:28:15 / 25-09-2015)

Хитроумные белорусы

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(15:37:56 / 25-09-2015)

Это папайя, кого надо папайя. 

Аватар пользователя брат кондрат
брат кондрат(2 года 11 месяцев)(15:51:40 / 25-09-2015)

пояснял ранее в комментарии  заведующий лабораторией международной торговли российского Института экономической политики имени Егора Гайдара Александр Кнобель.

Ну,что вы спорите?Вам же сам Кнобель все уже пояснил.

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(16:04:43 / 25-09-2015)

Можно на таможне "самоуправство" с регулярным уничтожением папайи организовать. А потом доолго реагировать на жалобы белорусского бизнеса...

Аватар пользователя 21_volga
21_volga(3 года 5 месяцев)(16:13:54 / 25-09-2015)

Там гораздо больше российского бизнеса. Сначала у себя в России  порядок наведите,  а потом указвайте другим странам.

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 9 месяцев)(17:00:21 / 25-09-2015)

Курьез ситуации как раз в том, что вы написали это из под американского флага)

Аватар пользователя viser
viser(5 лет 3 месяца)(00:16:41 / 26-09-2015)

А пока не стану идеальным - из дома не выходить? =)))

Аватар пользователя domaksse
domaksse(3 года 5 месяцев)(17:17:03 / 25-09-2015)

Давно ждал когда на белорусов начнут наезжать... дело ведь не в креветках и не в паппае... просто в силу географических ( ну и некоторых логистических) особенностей, Белоруссия перетащила на себя большую часть авто транзита из европы... теперь все обсуждают контрабанду......

Аватар пользователя belf
belf(3 года 5 месяцев)(18:03:03 / 25-09-2015)

Товарищи, я понимаю, что белорусы жульничают с поставкой продовольствия. А вторая сторона, русская, разве не заинтересована в этом? Ритейлеры ведь покупают папайю из белорусии и вопросов не задают, значит выгода обоюдная. 
 

Аватар пользователя let_it_be
let_it_be(3 года 10 месяцев)(21:41:21 / 25-09-2015)

В противном случае придется возводить таможенную границу и отказываться от Евразийского экономического союза

А вам (бульбашам) оно надо?

Аватар пользователя GraF64
GraF64(2 года 10 месяцев)(22:56:48 / 25-09-2015)

Не внял. Вот давайте по-честноку - ну да Братья-бульбаши хапнули копеечку на контрабанде . Ну и кому плохо? Россия получила (ах какой пассаж - нелегально) санкционный продукт, Белоруссия - деньжата за транзит (можа и поболе), поставщик (не Государство - кто-то конкретный) кинул Евросоюз и Пиндостан с их санкциями - кто в прогаре??? Вот честно, всю жизнь был сторонником контрафакта, ибо он позволял носить "Левиса" не только крутым московским мажорам, но и скромным студентам из какой-нибудь Самары и смотреть кино, раньше, чем голливудские критики.

Аватар пользователя shirokoff
shirokoff(2 года 6 месяцев)(23:43:16 / 25-09-2015)

Ну как не воспользоваться открытой границе Беларуси и России всяким дельцам и торгашам. Все закономерно. По документам могут ехать к нам на продажу, а потом завернуть и попасть в Москву.

В глаза бросилось вот что:

"Института экономической политики имени Егора Гайдара". 

В честь этого урода еще и институты называют. Ну беспредел. Кощунство.

Аватар пользователя synxronica
synxronica(2 года 12 месяцев)(00:53:49 / 26-09-2015)

Отбились, чо. Не понимаю о чём спор в комментах.

Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(09:27:03 / 26-09-2015)

Чета смешно, как авторитеты набрасывая, сливаются.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...