Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Ткачев: Доходы России от экспорта продовольствия превысили выручку от экспорта оружия

Аватар пользователя Sarich

Напомним, в 2014 году Россия продала оружие на сумму 13,2 млрд долларов. В 2014 году экспорт продовольствия и сельхозсырья из России составил 18,9 млрд долларов.

Министр напомнил, что 10 лет назад экспорт продукции АПК не превышал 3 млрд долларов. «То есть за эти годы он увеличился более чем в шесть раз», – подсчитал Ткачев.

По словам главы ведомства, формируется тенденция на рост экспортных поставок мяса из России. «Экспорт птицы вырос в 12 раз за год и достиг 70 тыс. тонн, набирают обороты поставки свинины за рубеж. Пока всего 15 тыс. тонн, но динамика роста в семь раз очевидна», – рассказал он.

По данным главы Минсельхоза, экспорт российского зерна за последние 15 лет увеличился в 15 раз.

«Но мы должны научиться экспортировать перерабатываемую продукцию с высокой добавочной стоимостью. Высокий потенциал развития экспорта имеют говядина, свинина, вино, продукты переработки зерна», – отметил он.

Ткачев отметил, что нужна поддержка российского экспорта не только силами его ведомства, но и Минэкономразвития, МИДа и активность со стороны российского бизнеса, в том числе для продвижения отечественной продукции в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

«Как, например, сейчас с Китаем: улыбаются, кивают, но свинину, птицу, растительное масло и зерно пока не пускают (на свой рынок), хотя мы абсолютно конкурентоспособны с другими товаропроизводителями», – сказал он.

«Уверен, что без поддержки экспорта невозможно долгосрочное развитие», – подчеркнул министр.

Он выразил уверенность, что такие российские компании, как «Мираторг», «Русагро» и многие другие, развились настолько, что после обеспечения внутренних российских потребностей в свинине и мясе птицы могут продавать излишки своей продукции за рубеж.

Президент России Владимир Путин в четверг в ходе визита в Ростовскую область заявил, что ожидаемый урожай зерна в 100 млн тонн позволит России закрыть все внутренние потребности и сохранить экспортный потенциал.

http://vz.ru/news/2015/9/24/768667.html

Комментарий редакции раздела Новости

Чем ниже передел экспортируемого ресурса / продукции - тем меньшая доля освоена нами.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:19:41 / 24-09-2015)

С\х имеет шанс выйти на бездотационность?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(23:17:23 / 24-09-2015)

Нет. И не нужно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(03:57:31 / 25-09-2015)

конечно имеет, у нас масло растительное за последнюю неделю с 60 рублей за литр поднялось до 90 рублей за литр, при такой наценке на внутреннем рынке можно жить нормально

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(09:38:13 / 25-09-2015)

а причем здесь производитель?

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 4 недели)(21:20:59 / 24-09-2015)

Ослабление рубля действует очень положительно на сельское хозяйство.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(22:39:37 / 24-09-2015)

И отрицательно на нервную систему. Мы уже давно все поняли. Сколько можно?

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(22:50:48 / 24-09-2015)

Ты хотел сказать - на доходы олигархов-аграриев?

Да, положительно влияет...

Вот только населению России какая польза от этого влияния? Еда-то дорожает.

"Недоедим, но вывезем" (С), ага. Сто лет спустя - на те же грабли...

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(22:59:40 / 24-09-2015)

Олигархи-аграрии??? Это новый вид? Срочно в красную книгу!

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(23:04:18 / 24-09-2015)

Ну, сгущены краски. На самом деле все хорошо. Очень положительный баланс будет еще более положительнЕЕ. :)

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(23:05:07 / 24-09-2015)

"АПХ «Мираторг» - непубличная структура, учрежденная в России, судя по выпискам из ЕГРЮЛ, несколькими оффшорными фирмами с Кипра. 

Фактические бенефициары «Мираторга» - владельцы кипрских фирм-учредителей, неизвестны. "

http://briansk.ru/economy/delo-miratorga-dmitrij-medvedev-lobbiruet-lich...

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(23:39:40 / 24-09-2015)

Прикольно. Производят доли процента от общероссийского - но олигархи. Вообщем некого в красную книгу заносить, олигархи-аграрии не обнаружены...

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(23:50:31 / 24-09-2015)

Доли прОцента от общероссийского ЧЕГО?

Или ты опять лужу газуешь?

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Intel4004
Intel4004(5 лет 3 месяца)(23:57:58 / 24-09-2015)

Олигархи не обнаружены, зато быдло - вот оно, нарисовалось во всей красе.

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(00:03:16 / 25-09-2015)

Да, тут ты прав.

Было в твоем лице нарисовалось во всей некрасе...

Впрочем, насчет олигархов ты обосрался.

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(2 года 9 месяцев)(10:07:58 / 25-09-2015)

Все, все успокойтесь, уже за Мироторг не платят. Можно не напрягаться.

Аватар пользователя zis_151
zis_151(4 года 3 недели)(07:33:59 / 25-09-2015)

6 часть сельхоз угодий принадлежит одному челу-он кто? олигарх?

в Ставропольском крае это..

Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(14:48:41 / 25-09-2015)

У меня от такого сочетания тоже лёгкий стопор. Ну, вроде, оправился....

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(23:04:46 / 24-09-2015)

— Граждане!

— Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашегособрания — она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные дети, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем!

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(23:08:47 / 24-09-2015)

Зашибись тебя штырит.

А по сути?

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(23:11:37 / 24-09-2015)

Дети взывают, а ты суть какую то обрящешь.

Впрочем, я просто рад, что слезаем с нефтяной иглы потихоньку. Почему остальные не рады - не знаю.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(23:11:37 / 24-09-2015)

Ты смотри, не злоупотребляй!

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(23:13:46 / 24-09-2015)

Понятно. Дети значит пусть себе...

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя nord_1
nord_1(5 лет 4 месяца)(15:22:10 / 25-09-2015)

Почему остальные не рады - не знаю."

Наверно потому, что читают -

Экспорт птицы вырос в 12 раз за год и достиг 70 тыс. тонн, набирают обороты поставки свинины за рубеж. Пока всего 15 тыс. тонн, но динамика роста в семь раз очевидна», – рассказал он. По данным главы Минсельхоза, экспорт российского зерна за последние 15 лет увеличился в 15 раз.

То есть, ВСЕ СВОИ ЗАТРАТЫ наши братья олигархи-аграрии отбили тоже в разы. Не те же, но хотя бы раза в три - четыре точно. Вопрос простенький возникает, а почему курочка не стала дешевле в два раза или тот же хлебушко?

Министр плачется, что его в Китай не пускают. Дескать, не справедливо - энергетики могут лепиздричество дешевле внутренних цен отдавать, а почему я не могу курочку по дешёвке отдавать, разницу мне свои граждане покроют, а уж если ЦБ рупчик ишо раз уронит, то я вообще в шоколаде куринном буду.

Так что смена или добавка иглы от братьев олигархов меня не радует, ибо мой карман пустеет быстрее.

Аватар пользователя qazedc
qazedc(3 года 3 месяца)(00:03:01 / 25-09-2015)

Очень точно подмечено. Товарищи третий месяц трубы дюймового размера валяются во дворе, а Воронкову хоть бы хны! А зима не за горами, товарищи.… ‒ Теперь по Борщову! ...

 

Комментарий администрации:  
*** Где я, там и срач! ***
Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(23:20:11 / 24-09-2015)

А голод в Поволжье в 1932-33 это тоже "Недоедим, но вывезем" (с)? Правда в советской интерпретации получилось скорее "Пусть крестьяне сдохнут, но валюту заработаем"?

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(23:22:45 / 24-09-2015)

Именно так и получилось.

Коммунизм, капитализм - один хрен.

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя ErrorFF
ErrorFF(5 лет 9 месяцев)(17:07:40 / 27-09-2015)

Коммунизм это утопия, на деле ИМХО в СССР строили довольно жёсткую форму госкапитализма, с элементами социализма (уже в 60х).

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(23:36:01 / 24-09-2015)

Let's Remember Pearl Harbour...

Аватар пользователя Sarich
Sarich(2 года 5 месяцев)(21:25:39 / 24-09-2015)

примерно повторяем время царских реформ. Сначала АПК, потом народ раскручивается...и теперь английские инвестиции в царское время наверно заменят китайские. Но уже и здесь повтор, дороги строят, заводы, много где участвуют.

Комментарий администрации:  
*** Распространяет ссылки на сектантские материалы, признанные экстремисткими по суду ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(21:34:23 / 24-09-2015)

Совсем запутали. Где доходы, где выручка, а где вообще продажи.frown Ну да ладно, главное понятно - продукции с/х продаём много. И это хорошо.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 3 недели)(00:14:49 / 25-09-2015)

да, тоже резануло глаз... вероятно ошибка

Аватар пользователя БАРбос
БАРбос(4 года 9 месяцев)(21:40:08 / 24-09-2015)

Рад за экспортеров, но внутри страны потребление падает и вводятся продкарты, цирк короче, осталось бы в стране может и цены не выросли. Сколько с этих 19 млрд попало в бюджет? 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(23:07:16 / 24-09-2015)

Чего вводятся?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(00:22:55 / 25-09-2015)

Ага , всех ежей доели. Теперь на ворон пытаемся охотиться.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(21:44:41 / 24-09-2015)

Да-да,а экспорт сырья пока перекрывает импорт,но пока.......А всё остальное для капитализьма - суета сует.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(22:15:30 / 24-09-2015)

кстати. вспоминаю тему про польские яблоки - у нас в этом году яблок просто немеряно, у меня уже тара кончается под соки и компоты, варенья. вино домашнее поставили, булькает тоже приличное количество. и у многих урожай, люди не знают, куда девать. что в этом направлении есть - как-нибудь поставлен процесс на уровне регионов-государства по переработке урожая, полученного населением? я сам готов вписаться в эту тему, потому как больно смотреть, когда соседи по даче сваливают в канаву или в лес яблоки тележками...

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(22:36:33 / 24-09-2015)

Как раз поляки кичились умением заготавливать продукт, у них яблоки хранятся долго, а у нас нет широко внедренной технологии. Ясно, что яблок у нас поллно, однако не всякое яблоко долетит до середины днепра зимы.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(22:57:19 / 24-09-2015)

я про переработку, камрад! соки, джемы, повидло, че там еще можно с яблок делать. вспомним советское время - вина плодовые, "гнилушку" в просторечии :-) мне соседи по даче три мешка отдали грушовки, мы с матушкой на вино перекрутили сразу, не лежит этот сорт вообще, а свои яблони еще наливались только. сейчас свои пошли. у меня всего 4 взрослые яблони, но все усыпаны были. с одной почти все собрал, но с нее яблоки с мой кулак(а я почти 190 ростом :-) , еще анотоновка на подходе, дв еще одна еще более поздняя, с нее яблоки до нового года лежали позапрошлую зиму.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(23:02:26 / 24-09-2015)

Сейчас ещё поветрие сидр делать,  говорят вкусно получается, не пробовал.

Аватар пользователя Villy
Villy(5 лет 3 месяца)(23:26:05 / 24-09-2015)


 

а это не то же, что вино яблочное? надо поинтересоваться вопросом. но ты увел в сторону от вопроса моего, что в плане организации сохранения-переработки урожая на уровне выше бытового.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(19:53:10 / 27-09-2015)

Всего 4 яблони! 

У моей мамы в саду 16 яблонь, из которых 11 - взрослые. Спасенья от этих яблок нет - уже всем друзьям и знакомым по ведру раздали, за деньги пристроить нереально в этом году. Только сока сварили 200 литров! А еще компоты, повидло, вино... Три года есть будем. Плюс шесть ящиков яблок длительного хранения в подвал заложили.

И груши в этом году тоже усыпанные все. Старожилы не припоминают такого урожая вообще.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(22:40:19 / 24-09-2015)

Вот до чего довели страну либерасты и банкстеры! Продовольствие экспортируют, а у самих народ ежей последних доедает! 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя kvota2
kvota2(3 года 2 месяца)(22:42:41 / 24-09-2015)

удалено.

 

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(22:52:58 / 24-09-2015)

Сравнение очумительное, конечно. Какая емкость рынков оружия и продовольствия? 

Аватар пользователя man in desert
man in desert(2 года 10 месяцев)(23:06:33 / 24-09-2015)

Вот лук например лет 15...18 назад мог продать по 3 рубля, а мешок удобрений купить за 70, а ныне лук по 10..11 рублей (в 3,5 раза выше), а мешок удобрений за 700 рублей ( в 10 раз дороже...это минимум, а так приличная еврохимовская азофоска чуть за 1000 рублей)

Про дизтопливо и прочее скромно помолчу (((, в общем то рентабельно, но все не очень просто.

 

Аватар пользователя Дмитрий Донбас

Ну да, у учителей помню зарплата была 500-600р, а сейчас 15000-20000.

Выходит на свою зарплату теперь можно купить в 10 раз больше лука, в 3 раза больше удобрений, и горючки в 5 раз больше чем в конце 90х.

Как страшно жить...

Аватар пользователя man in desert
man in desert(2 года 10 месяцев)(09:28:21 / 25-09-2015)

Да, в 90 таким как я сам было страшно, хлеб зачастую не на что купить и что бы хоть как то экономить муку приходилось каждый день давиться блинами ( домашний хлеб в два раза быстрее кушался по сравнению с магазинным). От творога, сметаны, топленого масла в животе порой что то не так бурчало - другого в достатке не было...увы. А само мясо от КРС раз в год сдать и что то в дом покупать, детей обуть одеть в школу собрать и т.д.

Это потом, когда доллар с 6 на 25 прыгнул стали востребованы и рентабельно продукты от коров, а до этого увы- маргарин рама и прочее царствовал на прилавках магазинов, а свое родное было в убыток.

Но, может Вы и правы - раньше в селе было 2 десятка машин, а сейчас почти в каждом дворе... Да только, раньше вечером в село приходило два стада коров общей сложностью за 600 голов, а сейчас и сотни нет. Вот такие дела.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(23:16:28 / 24-09-2015)

Когда колхозники перестали помогать работникам умственного труда убирать урожай, а проклятые буржуи развалил Деревню, то почему-то перестали завозить зерно, а начали его вывозить.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя zluka
zluka(2 года 2 месяца)(11:21:17 / 25-09-2015)

Основной потребитель зерна КРС, а не население. Скотину под нож, зерно на экспорт - вот и вся история успеха.

Продавать зерно и покупать мясо/молоко тоже самое что продавать нефть и покупать нефтепродукты - прямая дорога в папуасию. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(23:16:57 / 24-09-2015)

Что-то про КРС не слыхать от реформаторов. Главного потребителя экспортного зерна.

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(00:32:15 / 25-09-2015)

Уже даже мраморное мясо продают своего производства. Может нам еще иголки швейные срочно надо делать , а то как Китай санкции введет , чем носки штопать будем?  Опять же недавно купил топор , а он гад польский оказался. Мантурова снять , импортозпмещение провалил. Скоро дрова нечем рубить будет.

Аватар пользователя 2895
2895(2 года 8 месяцев)(23:32:43 / 24-09-2015)

А разве в 2012 и 2013 не превышал?

Аватар пользователя skyscr
skyscr(2 года 3 месяца)(00:29:03 / 25-09-2015)

Да уж, родственники Ткачева "всё" и экспортируют, растет экспорт, меньше конкуренции, растет цена на внутреннем рынке, в общем для кого-то всё хорошо, а для кого-то плохо.

Аватар пользователя Ёлка-ёлка
Ёлка-ёлка(2 года 9 месяцев)(05:15:15 / 25-09-2015)

В статье ключевое слово "поддержка" остальное лирика.

пихать на экспорт дотационную продукцию - клиника. Или диверсия.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(08:17:58 / 25-09-2015)

Государственная политика.

Вы просто под не тем углом смотрите.

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(19:36:44 / 25-09-2015)

+

Аватар пользователя felixitur
felixitur(2 года 2 месяца)(08:08:10 / 25-09-2015)

"Чем ниже передел экспортируемого ресурса / продукции - тем меньшая доля освоена нами."

А какова технологичность сельского хозяйства? Пашут на тракторах, убирают комбайнами. Сельхозтехника технологичнее оружия? Сдается мне, сделать экономичный трактор не проще чем танк.

Итоговый "передел" для с/х продукции не совсем очевидная вещь.

 

Если посмотреть по миру, лидеры экспорта с/х продукции отнюдь не самые отсталые страны. США, Европа...

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(09:35:15 / 25-09-2015)

удобрения, любезный! удобрения! их произвести - целая наука! это, простите, не на грядке посрать навоз раскидывать!

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(09:33:20 / 25-09-2015)

я не понял! на польских яблоках и прибалтийской молочке ставим крест??? или не всё так однозначно (с) ??? почему-то захотелось белорусских креветок )

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(12:27:51 / 25-09-2015)

Мясо продавать???  За границу???  На мой взгляд, это должно быть уголовно наказуемо.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...