Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Роспотребнадзор поддерживает запрет продажи алкоголя лицам младше 21 года

Аватар пользователя кислая

На этой неделе член Совета Федерации Антон Беляков внес в Госдуму законопроект, предусматривающий меры борьбы с подростковым алкоголизмом. Так, предлагается увеличить возраст, с которого допускается продажа алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также возраст потребления (распития) алкогольной продукции с 18 до 21 года. Кроме того, планируется скорректировать норму об административной ответственности за розничную продажу несовершеннолетнему алкогольной продукции, также указав в ней допустимый возраст продажи алкоголя – 21 год.

Роспотребнадзор поддерживает указанную инициативу. Об этом сегодня сообщается на официальном сайте ведомства.

"Для России, в которой злоупотребление алкоголем приводит к преждевременной смерти около полумиллиона человек ежегодно, задача предотвращения распространения алкогольной зависимости выходит на первый план", – отмечают в службе. По мнению ряда экспертов, количество больных алкоголизмом в России составляет около 5 млн. человек (3,5% от всего населения). При этом по оценкам Всемирной организации здравоохранении, ежегодно в мире от причин, связанных с алкоголем, умирает 2,5 млн человек, значительную долю из которых занимает молодежь.

Подчеркивается, что пиво и слабоалкогольные напитки потребляют прежде всего подростки и женщины детородного возраста. По данным Роспотребнадзора, 33% юношей и 20% девушек ежедневно или через день потребляют алкогольные напитки (включая пиво).

http://www.garant.ru/news/652766/

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(13:25:18 / 24-09-2015)

"21 год"

Почему не 18-19-20? А потому что российские обезьяны и попугаи стараются в точности копировать своих кумиров и вождей, т.е. США, где покупка разрешена именно с 21 года.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(13:26:53 / 24-09-2015)

Сейчас действует запрет до 18? А Вы предлагаете со скольки ?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(13:30:13 / 24-09-2015)

18 считается возрастом дееспособности. значит до 18 и ограничивать. или вы предлагаете продлить "детство" до 21 года?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:07:36 / 24-09-2015)

18 уже есть, я Ваше мнение спрашивала по Вашей "реплике":

Почему не 18-19-20?

 

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(14:38:34 / 24-09-2015)

18 считается возрастом дееспособности. значит до 18 и ограничивать  

Вот же ответ ??? не ?

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:48:03 / 24-09-2015)

Ну, можешь ты в 18 лет бумажки подписывать для этого пить начинать не обязательно, а то подпишешь под мухой себе "смертный приговор" и не заметишь, с бодуна не вспомнишь, а как "косая" придет в штаны наложишь и будешь уверять ее, что ты еще маленький....-

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(15:01:06 / 24-09-2015)

Можно продавать алкоголь например с 19 лет.то есть мне стукнуло 18, я отслужил а армии, вернулся домой,  и теперь-то имею полное право купить спиртосодержащий напиток. 

Аватар пользователя Юлия Даянова

В 1993 году в России водку тоже продавали только с 21 года...

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(13:30:01 / 24-09-2015)

С 18 лет можно выбирать и быть избранным хоть Президенты. С 18ти лет, можно служить в армии и обзаводится семьёй.

А вот пить можно только с 21 года...

Ну и что можно сказать про автора этого "закона"? Только то что он упоротый наркоман, и хочет громко пропиарится во всех СМЯХ. Ну а в РОСПОТРЕБНАДЗОРЕ тоже олухов и дармоедов с избытком, раз с такой ахинеей соглашаются.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(13:31:33 / 24-09-2015)

ошибка. "Кандидатом на должность президента может быть гражданин Российской Федерации не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет."

с остальным согласен

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(13:40:26 / 24-09-2015)

Сорри) Лоханулся.

Я вот ещё совсем не понимаю, почему так сильно прицепились к цифре 21? Физиологические изменения в организме, после которых я и мои ровесники потеряли способность гульбанить всю ночь на пролёт, и утром идти на работу, произошли примерно в 23-25 лет. А до этого, чего то особого в реакциях на алкоголь, я в себе не замечал. Так почему выбирают 21год в этих законах, а не 20 или 27?!

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:19:01 / 24-09-2015)

Так почему выбирают 21год в этих законах, а не 20 или 27?!

могу предположить, что поэтому:

Взросление

для девочек:

- 4 года - полное развитие сенсорного восприятия

- вскоре после достижения 13 лет – у половины девочек появляются месячные

- 13 - 17 лет – оволосение лобка

- 14 – 19 лет – завершение развития молочных желез

- 16 лет – прекращение роста костей

- 16 –19 лет – обретение взрослых форм (мышцы, жир)

- старше 20 лет – социальное поведение и контроль над импульсами на ''взрослом'' уровне

 

для мальчиков:

- 4 года - полное развитие сенсорного восприятия

- 15 – 17 лет – оволосение лобка

- 15 – 19 лет – завершение роста яичек

- 19 лет – прекращение роста костей

- 17 – 21 лет - обретение взрослых форм (мышцы, жир)

- старше 20 лет – социальное поведение и контроль над импульсами на ''взрослом'' уровне.

Разные отделы мозга ''взрослеют'' с разным темпом. Так, часть коры, отвечающая за проработку сенсорных восприятий (главным образом, в затылочных отделах мозга), в значительной мере ''готова'' уже у четырехлетних детей. Память еще не совсем ''готова'' к 15 годам, но это уже ''взрослая'' память. С этого времени уже можно начинать эксплуатировать и речевые навыки (височная кора). Последней созревает префронтальная кора мозга. Ее созревание означает, что человек способен управлять своими импульсами и порывами, строить планы и принимать решения с учетом социальной среды.

Созревание префронтальной коры связывают с завершением ''опасного периода'' в жизни молодого человека, для которого характерно вождение автомобиля на высокой скорости, избыточное употребление алкоголя, а подчас и проблемы с полицией и законом. Созревание префронтальной коры означает ответственное поведение, с учетом многих внешних факторов. Именно по этим соображениям ученые и специалисты поднимают ряд вопросов, например, в каком возрасте следует выдавать права на вождение автомобиля (в некоторых странах они выдаются в 16 лет), допускать к использованию оружия, к опасным видам деятельности, а также вопрос к государству: насколько обоснованно применять к молодым людям с незрелым мозгом нормы наказания, предназначенные для взрослых? Ведь взрослым человек становится только когда становится взрослым его мозг.

http://www.times-ch.ru/liter/articles/science/vzroslenie

или поэтому:

http://www.psychologos.ru/articles/view/psihologiya_vzroslosti_e._p._ili...

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(14:22:18 / 24-09-2015)

Ого...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:30:08 / 24-09-2015)

Чё ого...Большинство психологов склоняется к тому, что "взросление"  идет до периода 20-21 год- именно в этом возрасте человек способен отвечать и понимать свои поступки, до этого все это делают за него гормоны (по большей части)...

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(2 года 7 месяцев)(14:26:35 / 24-09-2015)

"В 16 лет у меня появились грудь и попа, а в 18 мозг. И это были лучшие два года моей жизни"))))

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:05:27 / 24-09-2015)

Ну и что можно сказать про автора этого "закона"?

По мнению автора инициативы, 18-летний подросток не в состоянии принять осознанное решение в вопросе употребления алкоголя. "Обычно молодые люди употребляют спиртные напитки под влиянием своих сверстников, "за компанию", даже не задумываясь о негативных последствиях для здоровья. В 21 год молодой человек может сделать собственный выбор в данном вопросе, не оглядываясь на мнение окружающих", – считает сенатор.

Разработчик законопроекта подчеркивает, что увеличение возраста продажи алкоголя до 21 года уже несколько лет подряд получает одобрение со стороны подавляющего большинства граждан России. Беляков уверен, что принятие предлагаемой меры оградит российское общество от ранней алкоголизации молодого поколения.

 

Аватар пользователя ivan2
ivan2(5 лет 7 месяцев)(14:45:48 / 24-09-2015)

А как быть с огнестрельным оружием и его применением? Часовым на 3-х сменный круглосуточный пост 18-летнего можно выставлять? Или только 21-летнего?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:50:41 / 24-09-2015)

А как у Вас оружие с водкой коррелируется?

Аватар пользователя ivan2
ivan2(5 лет 7 месяцев)(15:02:24 / 24-09-2015)

Я считаю, что все разговоры про неосознанность употребления водки до 21 года полным бредом, поскольку на фоне принятия самостоятельного решения не применение оружия 18-летним человеком, или его применения группой 18-летних в составе команды, откровенно недобросовестны, глупы и очень вредны.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(15:13:38 / 24-09-2015)

 принятия самостоятельного решения не применение оружия 18-летним человеком, или его применения группой 18-летних в составе команды

Какие самостоятельные решения? Там устав и приказы, самостоятельность рядового состава исключена - это нонсенс...

Аватар пользователя Дран Контекс

Да не важно. Сам/по команде... Умирать и убивать годен и способен, а купить спиртное нет. ПМСМ, однозначное игнорирование логики!

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(2 года 3 месяца)(16:49:31 / 24-09-2015)

Набежало алкоголиков. Пить дайте!! Низя лишать!! - По крайней мере это так выглядит со стороны. Отнимают, понимаешь, свободу человека напиваться до скотского состояния.

21 год нормальный возраст, но лучше было бы поэтапное введение ограничения, по году за 3-5 лет.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:38:09 / 24-09-2015)

Насчёт семьи - можно, но не стоит. А армия - тот же детский сад, где дети начинают безобразничать, если за ними не приглядывать ;)  Нередко слышал фразу "Отправят в армию, там ума хоть наберёшься..." Так что, определённая логика в законопроекте  имеет место быть.

Аватар пользователя Дран Контекс

На самом деле правильно говорить так: с 18 лет у гражданина мужского пола появляется обязанность умирать и убивать за гос-во.
А выпить ему при этом нельзя. Считаю это не справедливым по тривиальной логике. Тогда и в армию с 21 года...

Опять же, не запрет на употребление, а запрет продажи. Пьяного 19ти летнего обвинить нет повода. Лицемерие подстать англосаксам...

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(13:39:35 / 24-09-2015)

Синий цвет - 18 лет. Практически весь мир.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(13:41:49 / 24-09-2015)

Эдак многим и на собственной свадьбе выпить нельзя будет :)

Имитаторы бурной деятельности, блин.

Аватар пользователя Shield
Shield(2 года 1 месяц)(13:45:11 / 24-09-2015)

Теперь некоторым отслужившим женатым ветеранам боевых действий даже выпить нельзя будет)

Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(2 года 8 месяцев)(14:08:27 / 24-09-2015)

Опять попытка покрасить заборы.. не взлетит.. по этому вопросу нужно работать с населением , а не сами себе бумагой столы выстилать..

Только подпольным барыгам паленкой и спайсам дорогу открывают. Похоже стопарь водяры нужно насильно заливать в глотку в 12 лет.. чтобы считалось "не круто" ..

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 3 недели)(14:42:20 / 24-09-2015)

маразм

в 18 лет призывают в армию и считают парней готовыми к убийству, пусть и врагов

при этом выпить ни-ни

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:44:07 / 24-09-2015)

Типа, бить врагов надо в умате?

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 3 недели)(14:46:52 / 24-09-2015)

человек, признанный потенциально годным, чтобы держать в руках оружие, вполне сам решать что ему делать с алкоголем, не призывая для этих целей ханжеское и окровенно туповатое общество

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:56:14 / 24-09-2015)

"окровенно туповатое общество" состоит не только из мальчиков, но и девочек...  Хотя, к армии в 18 лет у меня отношение неоднозначное, поэтому я больше склоняюсь к профи, но учитывая территорию страны, думаю, что это плохо выполнимо.

Аватар пользователя BuHHu
BuHHu(5 лет 3 недели)(17:56:01 / 24-09-2015)

а что с девочками не так? возраст сексуального согласия у нас с 16 лет, в брак могут вступать с 18 (в некоторых случаях и раньше) и вообще считается девочки психологически взрослеют раньше мальчиков

то есть сексом они заниматься могут, а пить ни-ни??

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пропаганде криптомусора ***
Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 9 месяцев)(15:37:59 / 24-09-2015)

Согласен. Либо крестик снять, либо трусы надеть.

То есть , либо с 18 лет продажа, либо наступление совершеннолетия официально поднять до 21 года.

Аватар пользователя ivan2
ivan2(5 лет 7 месяцев)(18:30:23 / 24-09-2015)

Вот это правильно. А то, "здесь читаем, здесь не читаем". Если человек до 21 года не может принимать осознанные решения самостоятельно, то только с 21 года:

1. Водить автомобиль самостоятельно без присутствия взрослого, мотоцикл,на 2-х колёсах;

2 Голосовать тайным голосованием, участвовать в массовых политических мероприятиях;

3 Проводить операции с имуществом и ценностями;

4 Владеть оружием;

5 Вступать в брак по собственной воле. До 21-го года только с письменного согласия родителей, или опекунов;

...

А всё почему? А всё потому, что "они же дети", поэтому могут совершить действие, противоречащее  их интересам!

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(15:42:31 / 24-09-2015)

Ограничение до 21 года в пиндостане приводит к тому, что нарушителями закона становится множество совершенно нормальных молодых людей. Соответственно, они попадают в картотеку полиции, даже дочери президента отметились. Амерские школьники травкой заменяют алкоголь. Давно доказано, запретами проблема алкоголя не решается, а скорее усугубляется. 18 лет вполне нормальный возраст.  Дополнять нужно воспитанием и пропагандой, а не запретами. В данном случае, считаю, что ориентир на пиндостан ошибочен. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...