Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Закруглим тему Мистралей

Аватар пользователя sgerr

МОСКВА, 24 сен — РИА Новости. Вице-премьер Дмитрий Рогозин подтвердил, что Франция осведомляла Россию о ходе переговоров по продаже "Мистралей" Египту.

Ранее пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, комментируя продажу Францией Египту "Мистралей", сказал, что сделка учитывает российские интересы.

Подтверждаю, что Французская сторона держала нас в курсе переговоров с партнёрами о продаже ДВКД типа "Мистраль"  (Дм. Рогозин)

ИСТОЧНИК

Также ранее СМИ сообщили, что президент Франции Франсуа Олланд достиг соглашения со своим египетским коллегой Абделем-Фаттахом ас-Сиси по условиям продажи двух предназначавшихся для России вертолетоносцев типа "Мистраль".

ИСТОЧНИК


Итак, что мы имеем в итоге на сегодняшнее утро.

Мистрали проданы Египту за 950 млн. евро. Олланд уточнил, что Франция не понесет никаких финансовых издержек от этого соглашения. Действительно, сумма неустойки оценивается в 800 млн. евро

Существенную часть финансирования для покупки вертолетоносцев Египту предоставит Саудовская Аравия (казалось бы, причем здесь визит в Москву). 

Согласно российско-французскому соглашению оборудование, построенное в России, должно было быть возвращено в нашу страну. Однако теперь выяснилось, что оборудование может не быть демонтировано, поскольку Россия имеет тесные военные связи с Египтом. Разумеется, это означает контракт на обслуживание.

И, наконец: "По данным военно-дипломатического источника, Египет заключил с Россией контракт на покупку 50 вертолётов Ка-52 «Аллигатор». Не исключена передача египетской стороне машин в палубном варианте".
 

В итоге, Россия отработала ситуацию по-максимуму, вернув прямые затраты, получив технологии и лицензии, заключив выгодные контракты на обслуживание (полагаю, и обучение), поставку вертолетов. Кроме того, совместные проекты в сфере вооружений с Египтом будут работать на политическое сближение. Египет же получил боевые единицы, не лишние в свете ситуации в регионе. Примечательно, что банкет оплатили саудиты.

А что же Франция? Олланду подарен шанс хоть как-то сохранить лицо, однако Франция существенно подмочила свою репутацию поставщика вооружений. И, несмотря на то, что сумма контракта с Египтом в общем покроет неустойку, корабли-то придется отдать. Вот такие дела. 

И символичное фото:

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Samuel_nsk
Samuel_nsk(2 года 7 месяцев)(09:59:15 / 24-09-2015)

Я думаю, что не будет передачи Мистралей России, как пишут в инетах. Скорее всего окончательным покупателем будет таки Египет. Россия, возможно, продаст вертолеты, снятое оборудование.

Вопрос против кого будут использоваться Мистрали. Я вижу 2 варианта: ИГ или Йемен.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:03:36 / 24-09-2015)

> Я думаю, что не будет передачи Мистралей России, как пишут в инетах. Скорее всего окончательным покупателем будет таки Египет.

Конечно, так и сказано прямым текстом.

> Россия, возможно, продаст вертолеты, снятое оборудование.

Конечно, так и сказано прямым текстом.

> Я вижу 2 варианта: ИГ или Йемен.

Сказано, что один будет нести дежурство в Средиземном море, второй -- в Красном. Напрашивающийся вывод по основной функции -- охрана Суэцкого канала. Что, впрочем, не исключает использование в других операциях.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 8 месяцев)(11:07:56 / 24-09-2015)

Напрашивающийся вывод по основной функции -- охрана Суэцкого канала. Что, впрочем, не исключает использование в других операциях.

ишо одна подсказка: практическая дальность боевого применения Ка-52К - 460 км.

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(4 года 11 месяцев)(16:20:01 / 24-09-2015)

Египет же получил боевые единицы

Ну чё уж там, сразу пишите "юниты"

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:01:47 / 24-09-2015)

/////Олланду подарен шанс хоть как-то сохранить лицо/////

Не подарен. На этом уровне за все нужно платить. И Франция наверняка заплатила (чем-то, где-то) за возможность сохранить лицо.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:02:49 / 24-09-2015)

весьма вероятно

Аватар пользователя felixitur
felixitur(2 года 2 месяца)(10:07:19 / 24-09-2015)

У Франции много "вкусного". Например, атомные технологии.

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 3 месяца)(11:20:42 / 24-09-2015)

Спорно. Росатом, в отличие от французов, сроки повтройки реакторов более или менее выдерживает. Новый французский проект реактора дико дорогой и пока что не имеет ни одного запущенного проекта. Все в состоянии "строимся, хрен знает, когда построим".

Я не уверен, что Росатому есть, чем поживиться у французов.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(14:49:57 / 24-09-2015)

И ихние машины тоже интересные.  Ситроен например-весьма технологичный авто. Вплоть до того, что при повороте руля фары тоже подруливают в эту же сторону, чтобы избежать неосвещенных зон по бокам дороги. 

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(2 года 7 месяцев)(15:30:50 / 24-09-2015)

не проще ли дополнительную лампочку включать в сторону поворота...

Аватар пользователя va_ja
va_ja(5 лет 1 месяц)(18:52:12 / 24-09-2015)

ваши познания в области автомобилестроения потрясают

Аватар пользователя Mostack
Mostack(5 лет 7 месяцев)(10:07:57 / 24-09-2015)

И, несмотря на то, что сумма контракта с Египтом в общем покроет неустойку, корабли-то придется отдать.

В смысле придется? Там насколько понимаю желание спихнуть бы хоть куда. А то стоит этот недострой и деньги жрет грузовиками. Думал дешевле отдадут

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:14:59 / 24-09-2015)

> В смысле придется? 

В прямом. В итоге, выручка получилась около 100 млн. за вычетом расходов на парковку. Еще и технологии России передали. Бусинес, чо. ;)

Аватар пользователя katu
katu(5 лет 9 месяцев)(11:25:03 / 24-09-2015)

 В итоге, выручка получилась около 100 млн

А как Вы выручку посчитали?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:28:21 / 24-09-2015)

~950 выручили, ~850 заплатили неустойки. грубо, конечно, но порядок ясен.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(11:44:29 / 24-09-2015)

А себестоимость Мистралей куда делась?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:45:41 / 24-09-2015)

ну есссннно... я же говорю, -- очень грубо.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 3 месяца)(12:26:29 / 24-09-2015)

Если очень грубо - французы угарели на сумму неустойки.

Аватар пользователя katu
katu(5 лет 9 месяцев)(14:01:40 / 24-09-2015)

Из ссылок выше следует, что сумма неустойки, судя по всему, равна нулю. Французские партнеры просто вернули аванс. Хотя в целом там вообще какой-то бред, похоже, написан :) потому что если воспринимать текст буквально, то они еще и на нас наварились, заполучив корму от мистраля нахаляву :) (типа им заплатили аванс, потом они заплатили за корму 80 млн, корму получили, потом сделка "сорвалась" и они возвращают аванс за вычетом 80 млн, оставляя корму при этом себе).

"Если учесть, что Россия заплатила Франции в качестве авансовых платежей порядка 840 млн евро из 1,2 млрд, предусмотренных контрактом, а Франция обязалась оплатить демонтаж с кораблей российского оборудования, то общая сумма средств, которые получит Россия, не превысит 850 млн евро", - сказал собеседник агентства.

При этом он отметил, что еще до разрыва контракта Россия получила от Франции 80 млн евро за построенные на Балтийском заводе для этих кораблей кормовые части. "Соответственно, сумма платежей которые перечислит Франция, составит менее 800 млн евро", - сказал собеседник агентства.

Аватар пользователя katu
katu(5 лет 9 месяцев)(12:19:05 / 24-09-2015)

ну тогда еще аванс прибавьте

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:30:21 / 24-09-2015)

800 и был аванс

Аватар пользователя katu
katu(5 лет 9 месяцев)(13:54:23 / 24-09-2015)

800 аванс - 800 вернули + 950 от египтян

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:55:54 / 24-09-2015)

ну типа -- да

Аватар пользователя katu
katu(5 лет 9 месяцев)(14:02:14 / 24-09-2015)

откуда тогда взялось число 100? ведь 950 получается

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:11:32 / 24-09-2015)

да, неправильно посчитал. но в любом случае, РФ вернула расходы, получила технологии, + получила контракты

Аватар пользователя katu
katu(5 лет 9 месяцев)(15:33:27 / 24-09-2015)

Непонятно сколько вернула, да и как считать (учитывать ли, например, такие косвенные потери, как проценты, которые РФ могла бы получить, вложив 800 миллионов хоть в те же в американские ГКО на четыре года, вместо того, чтоб выдать их французам в качестве аванса в условно теперь бесплатное пользование). Информации то официальной нет, а та, что в статьях по ссылкам из вашей заметки, очень уж невнятная.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:56:07 / 24-09-2015)

написано: вернула столько, сколько заплатила авансом. а дальше -- как считать. Франция, кстати, насколько я понял, рассчитывала на 1.2 млрд., но получилось меньше.

а чего и сколько Россия получила, это тоже -- как считать:

"По информации агентства, общая стоимость российских вертолетов и французских кораблей, которые намерен закупить Египет, может превысить 2,3 миллиарда евро."

ИСТОЧНИК

вычитаем 950 млн...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(19:41:42 / 24-09-2015)

Если Франция продаст оба корабля за 950 лямов, то упущенная прибыль составит почти ярд. Потому что российские перечисленные 850 лямов - это был только аванс, и после передачи кораблей Франция должна была получить от РФ еще примерно столько же.
Еще, есть подозрение, что Ебипет заинтересовался Мистралями исключительно из-за наших Ка-52К, которые и были целью покупки, а Мистрали впихнули впридачу ))

Аватар пользователя katu
katu(5 лет 9 месяцев)(20:42:17 / 24-09-2015)

Стоимость контракта была 1.2 миллиарда, если я правильно помню. Продадут за 950. Упущенного миллиарда никак не получается.

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(01:18:05 / 25-09-2015)

Це перемога,говорите? Фантазии о переданных технологиях  придают всей статье несерьёзность.

Я, конечно,понимаю,что надо как-то оправдать глупую затею с покупкой бесполезных кораблей .Российскому флоту просто повезло в этот раз , теперь останутся деньги на действительно нужные ему суда. Хорошо,что нашего Темнейшего кинули.

Аватар пользователя cpr
cpr(2 года 3 месяца)(10:08:01 / 24-09-2015)

Интересно, а что с Рафалями?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(10:12:53 / 24-09-2015)

Пока ничего хорошего для Рафалей. Покупатели вроде как есть, но сделка упорно не заключается))

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:16:49 / 24-09-2015)

А потому, что нужно меньше вертеть жопой. ;) Оборонка -- серьезный бизнес, и покупатели на рынке серьезные. ;)

Аватар пользователя леди_лисичка

наверное, они весь 2015год  оговаривали условия этой сделки.

наши, франки, саудиты и египтяне

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:24:32 / 24-09-2015)

всё хорошо, что хорошо кончается ))

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:25:10 / 24-09-2015)

подозреваю, что это еще не конец. ;)

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(10:37:59 / 24-09-2015)

Ну да:))) Завтра саудиты с полным правом скажут египтянам - воюйте против Сирии. Мы для этого вам корабли купили - заметьте, десантные, а не для берегоой охраны.
 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:42:49 / 24-09-2015)

> Завтра саудиты с полным правом скажут египтянам - воюйте против Сирии.

не думаю ;)

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:49:35 / 24-09-2015)

Завтра саудиты с полным правом скажут египтянам - воюйте против Сирии.

с нашими Аллигаторами, аха )))

всё будет хорошо, вот увидите )

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:11:00 / 24-09-2015)

Про Сирию я для усиления аффекта ввернул:))

Главное - то, что корабли десантные. Они - бесполезны для защиты своих берегов, но предназначены для контроля над чужим побережьем. То есть, они на фиг не нужны Египту, если только он не задумал экспансию

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:14:52 / 24-09-2015)

по ситуации в регионе, защита собственной территории как раз и предполагает внезапные десантные операции по ликвидации бандформирований. кроме того, Мистраль -- десантно-штабное судно.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:39:17 / 24-09-2015)

Мистраль - это такой микро-АУГ - три в одном.

Поэтому там - и штаб десантной операции, и десантируемая техника, и воздушная поддержка в одном флаконе. Уже по этим характеристикам понятно, что это - выдвижная к чужим берегам вооруженная армада в составе одного корабля.

Собственне же берега (и прмыкающие к ним унутреннние пространства) дешевле и проще контролировать напрямую со своей территории, не используя для этого океанские корабли. Использование этой игрушки для охраны родных берегов - это почти то же самое, что "Петр Великий" в составе Волжской флотилии, наводящий трепет на татарких сепаратистов.
 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:49:23 / 24-09-2015)

в регионе понятие "своя территория" становится все более условным

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(12:10:57 / 24-09-2015)

Вангую, что не пройдет и года, как мистрали окажутся во владении других богатых идиотов. Китайцы перекупят, чтобы катать адмиралов на острова Спратли:)))
 

Аватар пользователя Turbulentus
Turbulentus(2 года 7 месяцев)(11:32:07 / 24-09-2015)

Луч света. Как Монголии подлодки, так и Египту Мистрали.  Статус страны не соответствует данному типу кораблей. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(12:07:40 / 24-09-2015)

Мистрали и самой Франции-то не слишком нужны. Это такая игрушка - виртуальный флот - для начинающих флотоводцев. Достаточно почитать в Вики - как их собирались использовать на нашем флоте: для разбрасывания вертолетами буев в целях контроля прибрежной акватории от проникновения подлодок. Это такая лапша на уши, которую супруги вешают друг другу, объясняя зачем куплена очередная безделушка
 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(03:51:36 / 25-09-2015)

Они не совсем "десантные".

Это плавучий аэродром с госпиталем, командным пунктом и казармами на батальон морпехов. Нарисуй вокруг него кружок радиусом 300 километров - и в любую точку этого кружка за 2 часа прилетит рота морской пехоты. Или наоборот эвакуируется.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(11:27:47 / 24-09-2015)

Вот будет сюрприз, если в нагрузку к самолётикам Сирии ПКР отсыпалиsmiley

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(11:54:42 / 24-09-2015)

Встерчалось сообщение, что в Сирию наши то ли "бастион", то ли "бал" поставлять собирались - это как раз для того, чтоб ни одна супостатская мистраль к берегу не подошла
 

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(10:36:50 / 24-09-2015)

Жаль, хорошие корабли были. С учетом напряженности в мире, были бы явно не лишними.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:44:01 / 24-09-2015)

не надо жалеть. понадобятся -- построим, вся документация-то у нас теперь.

"Илья Муромец" — первый ледокол в России, на котором винто-рулевые колонки закреплены вне корпуса судна с помощью шарнирного механизма и могут вращаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов, что позволяет ледоколу свободно двигаться носом, кормой и бортом. Срок сдачи судна — конец 2017 года.

ИСТОЧНИК

Казалось бы, причем тут Мистрали? ;)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:09:46 / 24-09-2015)

Вот-вот, эти корыта предназначены для теплых морей, а наши (имея документацию) переиначат их и для теплых и для холодных.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:10:35 / 24-09-2015)

да. работы еще много. ;)

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(3 года 2 месяца)(10:40:51 / 24-09-2015)

Франция - ненадёжный поставщиктм

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:03:34 / 24-09-2015)

Ну, вот и славненько...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:08:18 / 24-09-2015)

как Вы и предсказывали ;)

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:11:43 / 24-09-2015)

Да, но я думала, что египтяне "отожмут" подешевле, видимо там есть еще какие-то "плюшки" о которых предпочли не распространятся....

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:16:31 / 24-09-2015)

весьма вероятно. либо решили не опускать Олланда совсем уж.

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(11:07:14 / 24-09-2015)

Банкет оплатили саудиты

Насколько я помню, в дискуссии по Мистралям неоднократно обсуждалась высокая стоимость их дальнейшего обслуживания: 500 млн долларов за 10 лет. У Египта есть на это средства, или опять будут платить саудиты? 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:07:59 / 24-09-2015)

А что Вас это так беспокоит? Платить то нам будут....

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(11:16:49 / 24-09-2015)

Почему нам?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:17:57 / 24-09-2015)

потому, что оборудование, скорее всего, останется. +вертолеты.

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(11:33:50 / 24-09-2015)

Техобслуживание вертолетов отдельно. а Мистралей - отдельно. С контрактом на поставку Мистралей в комплекте шел еще и контракт на их техобслуживание и ремонт. Типа масла только французские, еще что-то там... я деталей за давностью лет не помню. Всего 500 млн.

Вот и удивляюсь, что за схема такая заверченная: саудиты купили "нищему" Египту два дорогих вертолетоносца, которые этому самому Египту вроде как и применить особо негде. Да еще вертолеты к ним покупать. Да еще оборудование к ним докупать. А потом еще и за обслуживание платить тем и этим surprise

С чего такая щедрость?

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:46:30 / 24-09-2015)

Так жить захочешь и не так раскорячишься (с) 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:48:06 / 24-09-2015)

> С чего такая щедрость?

а Вы не в курсе текущей ситуации, в которую саудиты сами себя и загнали?

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(11:54:45 / 24-09-2015)

Нет. Так же не в курсе, почему они не купили их для себя.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:05:13 / 24-09-2015)

Таскать каштаны из огня чужими руками - это и есть Восток. СА нужны прикрытые тылы на случай большой заварушки...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:07:25 / 24-09-2015)
Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:41:26 / 24-09-2015)

Ну, на самом деле интересным остается только вопрос обслуги дизелей ( они хранцузские) - все остальное можно обслужить в России ( не даром корма из 12 секций делалась у нас). Ранее предполагалось, что эти корабли будут обслуживаться  на мощностях представительства компании Wartsila в Санкт-Петербурге, как сейчас египтяне договорились неизвестно, но корыта заточены под наше оборудование, наше вооружение и наши вертолетики....

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(11:56:36 / 24-09-2015)

Тем более, если платить за обслуживание, вероятно, будут нам, интересен вопрос, а есть ли, чем? У нас вообще-то экономика "разорвана в клочья".

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:58:00 / 24-09-2015)

>  а есть ли, чем? У нас вообще-то экономика "разорвана в клочья".

а причем здесь "клочья". платим-то не мы, а нам.

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(12:19:35 / 24-09-2015)

Не при чем, если действительно будут платить, как надо; и очень даже причем, если мы их будем, так сказать, "кредитовать".

Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(12:12:59 / 24-09-2015)

пирамиду Путину подарят )

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(11:36:09 / 24-09-2015)

А экипаж Мистралей чей будет ? сомневаюсь что египетский

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:41:31 / 24-09-2015)

именно египетский.

Стоимость контракта Франции и Египта о продаже двух вертолетоносцев типа «Мистраль» составит около 950 миллионов евро, передает Reuters. Они могут быть поставлены Каиру после обучения экипажей в марте 2016 года.

ИСТОЧНИК

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 9 месяцев)(12:12:05 / 24-09-2015)

За март2016/до.. обучить экипаж " египтян" ?   Там даже саудиты не обучутся.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(11:42:29 / 24-09-2015)

Дык, мы и подготовим...Нас же уже обучили blush

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:45:07 / 24-09-2015)

хе-хе. кстати, просочилась общая сумма

" По информации агентства, общая стоимость российских вертолетов и французских кораблей, которые намерен закупить Египет, может превысить 2,3 миллиарда евро."

ИСТОЧНИК

вычитаем 950 лямов, и...

Аватар пользователя kw
kw(3 года 5 месяцев)(12:05:35 / 24-09-2015)

         «Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру».

Екклесиаст.
 

Ассада не удалось свалить, пришло время наводить мир и порядок. Никому на БВ бардак далее не нужен акромя хаусу, но хаос ныне уже не тот, не внушает. Но сначала нужно кого-нить закозлить, кандидат впрочем уже есть: ИГИЛ, но с ИГИЛ-ом идут паровозом США и Саудиты. США будут опущены сугубо морально, им конечно это не нравится, они всячески просят, требуют и даже угрожают лишь бы им дали возможность сохранить лицо, ну типа уберите вы Ассада, да хоть сделайте его пенсионером союзного значения, только дайте нам сохранить лицо, прямо так и намекают, типа ИГИЛ силён потому что туда идут люди из-за Ассада, уберите Ассада и ИГИЛ тут же расформируется сам, ну типа намекают что в обмен на Ассада пиндосы сольют ИГИЛ, вот только США уже не влияют на ИГИЛ а раз так то и смысла торговаться с ними нет, а вот ткнуть гегемона лицом в овно наоборот желающих очередь только начинает расти. Так что США не дадут сохранить лицо на БВ через сдачу Ассада даже легитимном путём, ну типа Ассад сам по состоянию здоровья ушли на пенсию, даже так не выйдет. Саудиты же в отличии от США находятся куда в более плохом состоянии, с Юга их йеменцы козлят под чутким руководством Ирана, с другой стороны их ИГИЛ рассматривает как свою законную добычу, ибо в Сирии уже особо не наваришься, а вот в Саудии полно упитанных шейхов, которых можно пощюпать за вымя а заодно прибрать к рукам исламские святыни. Так что саудиты попой все поняли и стали делать телодвижения в нужные стороны, тут тебе и приглашение Кадырова в Мекку, тут тебе и финансирование покупки мистралей для Египта (сразу подмазали Францию и Египет), и финансирование покупки Ка-52 для Египта (подмазали Египет и Россию). Кстати то что Сауды подмазывают Египет, власти которого разгромили братьев мусульман, считай сторонников ИГИЛ, уже о многом говорит, о сделанном стратегическом выборе против ИГИЛ по факту, а то что саудиты стали против ИГИЛ, автоматом подмазывает их к Ирану. Короче саудиты как истинные барыги быстро всех кого надо продали и занесли куда надо. Думаю саудитов козлить не будут ибо теперь это наша корова. А вот ИГИЛ будут козлить до самой его смерти, даже США будут участвовать в этом уже не понарошку а вполне себе по настоящему, ибо когда они там поймут что сохранить лицо через отстранения Ассада от власти никак не выгорает, то единственным способом будет для США сохранить лицо это активно поучаствовать не на словах а на деле в раскатке ИГИЛ-а, ну почти как во время второй мировой, когда США сначала привели к власти Гитлера, а потом же и поучаствовали в его разгроме под конец.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(12:08:27 / 24-09-2015)

Очень интересно, но форматирование - ужОс....

Аватар пользователя applause
applause(2 года 5 месяцев)(12:24:01 / 24-09-2015)

Посмотрим, как наша новая "корова" проявит себя в дальнейшем.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(12:42:35 / 24-09-2015)

Обнакновенно, как обычная коза.

Увидит, где трава зеленее, а корешки питательней, туды и сдрыснет.

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(14:15:55 / 24-09-2015)

Про то, что на Мистрали есть покупатель тут уже давно писали, только вот сейчас стало точно понятно кто. А в финансовом смысле не знаю потеряли ли французы - не зря они некоторым образом поддерживали Крым, например (ездили туда, об этом тут тоже писали). Но, мы время потеряли, и если бы Сердюков не сделал этот заказ Франции, то мы бы в России к этому времени как раз построили свои... В чем нам плюс от этих Мистралей не понятно - один скандал и люди думают, что мы такого производить не можем. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:15:05 / 24-09-2015)

без паники, все норм. Россия в плюсе: мы затраты вернули, нам передали документацию и технологии, мы получили контракты.

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(14:27:17 / 24-09-2015)

Тут я согласен, есть и плюсы - Сердюков, просто, счастливчик, в очередной раз. Можно сказать у нас с Францией совместное производство произошло))) И это лучше, пожалуй, чем мы отдали деньги Януковичу))) там как я понимаю всё ещё под вопросом отдадут ли чем-то кроме мата в этой 404

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(14:59:34 / 24-09-2015)

Но, мы время потеряли, и если бы Сердюков не сделал этот заказ Франции, то мы бы в России к этому времени как раз построили свои...

Чтобы строить свои необходимо иметь полное представление о том. как это делать. Что, в свою очередь, тоже требует немалого времени.

К тому же на тот момент рассматривались и другие варианты импортных вертолетоносцев. Вроде как испанский вариант бы даже интересней, включая и финансовую сторону. Так что варианту собственного производства почти ничего не светило. (сейчас все иначе по причине получения от французов некоторых технологий и практических ноу-хау )

Но.... за мистралями стояла и политика - нужно было оплатить прогиб лягушатников  по отношению к грузинской войне. Так  что это далеко не Сердюковское решение. Да и вообще роль Сердюкова была в ином - маскировке глобальных изменений ВС РФ, роль клоуна, как и роль Медведева в то же время на посту президента.

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(17:54:30 / 24-09-2015)

Конечно вы правы, но идеально было бы если бы мы произвели что-то подобное сами, иначе, хорошо, если бы мы эти Мистрали, просто, получили, но, так как вышло - получили деньги обратно и узнали технологию тоже не плохо... А Медведева вы зря недооцениваете - его имидж и то, какие решения он принимает разные вещи.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(5 лет 3 недели)(18:01:55 / 24-09-2015)

чаще дешевле и быстрей купить, а затем осваивать свое. Как это было с французскими тепловизорами, которые сейчас штампуют на Волге... Или с беспилотниками  - закупали много чего и что сейчас ? а имеем перспективу производства собственной полномасштабной линейки данного класса аппаратов. Не обязательно начинать с нуля и навсегда оставаться в роли догоняющего

Аватар пользователя Просто Так
Просто Так(3 года 6 месяцев)(18:25:42 / 24-09-2015)

Да мы говорим об одном и том же с вами, тем ни менее идеально было бы если бы мы смогли сделать подобные корабли сами.... Вы намекаете, что не было у нас раньше технологий делать подобное - теперь есть и при желании сделаем

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 3 месяца)(15:04:26 / 24-09-2015)

Тут еще один важный вопрос:  Названия сохранятся или будут "Абу-Али" и "Шахрир-Тахрир" какие нибудь?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:05:59 / 24-09-2015)

обычно меняют

Аватар пользователя GraF64
GraF64(2 года 10 месяцев)(15:13:47 / 24-09-2015)

По-хорошему эти Мистрали никому не нужны. Главные плюсы, которые мы помиели это: "поимели" Олланда, втюхали наши вертушки ибиптянам да ешё и на деньги саудитов - это о-о-очень круто ящетаю..

Аватар пользователя Turbulentus
Turbulentus(2 года 7 месяцев)(19:27:11 / 24-09-2015)

С Египтом по Мистралям будет взаимозачёт. Французы выдут из игры сняв с себя ярмо обязательств, а Египет передаст корабли России. Обратите внимание на суммы контрактов с Египтом на поставку военной техники. Сопоставимые цифры. Французы строят хорошие корабли и критика не уместна. Просто такая ситуация.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(19:55:34 / 24-09-2015)

Часть плана противодействия реконкисте. Египет с помощью Мистралей будет защищать транзит через Суэц. Это выгодно и Европе, как предполагаемой жертве США, и Саудовской Аравии, как поставщику ресурсов. Кстати, Египет вроде недавно заявил о планах восстановления дип отношений с Сирией (Асадом).  

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...