Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Техническое: Система репутации не нужна, нужна прозрачность обратной связи

Аватар пользователя alexsword

Прокомментирую голосование по "системе Репутации".

Во первых, тема кармы и ее аналогов - явно вызывает отторжение.  Вывод - сводные рейтинги не нужны.

Во-вторых, спасибо всем кто принял обсуждение по существу. Было много комментариев, где видно, что человек явно толком не прочитал, что предлагается, и комментирует "голоса в голове" (кто-то например стал обсуждать "автоматические баны" хотя об этом и речи не было, или "голосование за комменты" - хотя было явно указано, что речи нет). Но были и очень полезные комменты, которые помогли систематизировать, что именно нужно. 

Особое спасибо хотел бы сказать следующим участникам обсуждение - Lifesurfersadnikoffiwm


Итак, что есть и чего не хватает существующей системе?

I) В существующей системе УЖЕ есть следующие типы негативной и положительной обратной связи:

  • возможность подписки на статьи пользователя или раздела, который он ведет (++) 
  • возможность выбора отдельной статьи пользователя для публикации в своем разделе (+)
  • возможность удаления отдельного комментария пользователя (-)
  • возможность удаления публикации пользователя с Пульса (-)
  • возможность удаления публикации пользователя с ресурса - спам, криминал, розжиг (-)
  • возможность временной блокировки аккаунта пользователя (--)
  • возможность личного бана пользователя (--)

II) Чего нет?  

Функционально люди запросили еще возможность сортировки комментариев по собственному выбору, так чтобы комментарии одних пользователей (выбранных ими) выделялись и отображались в первую очередь (++), а комментарии других задвигались в самый низ и, либо тоже как-то выделялись, либо не отображались вовсе (--).  

Это родственно подпискам и банам, так что, вероятно, не нужно новые настройки городить, а просто добавить этот функционал к подпискам и банам. При условии, что сервер справится с обработкой более сложного запроса. 

Важно, что в существующей системы нет прозрачности - де-факто функциональные "плюсы и минусы" пользователь хватает, но полный их свод не видит никто. Кто меня забанил, когда и за что?  Вопрос не имеет ответа. Кто подписан на мои комменты / обновления?  Вопрос не имеет ответа. 

Это неправильно.

III) Вывод.  

Вместо системы репутации с плюсами и минусами непонятно за что, нужно дополнить профиль пользователя отчетом, где его история в части полученной обратной связи была бы представлена в систематизированном виде. То есть там будут не абстрактные плюсы-минусы, а функциональная обратная связь, которая и без того используется людьми для оптимизации потока информации.  

Аналогично был бы полезен второй отчет - где была бы изложена та обратная связь, которую пользователь дал другим. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(08:59:13 / 24-09-2015)

Эти новые отчеты будут доступны публично или нет?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:04:00 / 24-09-2015)

Обсуждаемо.  Лично я не вижу проблем с публичным доступом, зато вижу плюсы - позволит выявить манипуляции и фейковые аккаунты. 

Точно не будет расчетов рейтинга, где это сводилось бы к единому показателю - идея любых аналогов кармы вызывает отторжение, что видно по голосованию.

 Но сама первичка с указанием полученной пользователем обратной связи - почему бы и нет?

Аватар пользователя iwm
iwm(4 года 11 месяцев)(09:12:23 / 24-09-2015)

Замечательно!!!! Ой, как я это дело люблю и уважаю! (с)

Публичность отчетов - пофиг, хотя навскидку скорее да. Главное, чтобы вверх пошли умные а не просто многопишущие в мэйнстрим.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(09:25:53 / 24-09-2015)

Чет идея ранжирования коментов по подпискам не очень, К любой статье любой юзер может оставить годный комент, лучше б иметь возможность прикреплять эти коменты. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:27:54 / 24-09-2015)

Если вы подписаны на материалы автора, разве его комменты не интересуют вас в первую очередь?

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(10:18:24 / 24-09-2015)

так вы хотите годную структуру материала, или чтоб автору в своей тусовке было уютнее?

пс: автор ОБЯЗАН читать все коменты.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:28:44 / 24-09-2015)

Вы внимательно все прочитали?

Речь о том, что ЧИТАТЕЛЬ может подписаться на автора и материалы автора будут в его Подписках (это уже есть). Тут речь о том ,что можно дополнить тем, что когда ЭТОТ ЧИТАТЕЛЬ открывает любую запись, то комменты этого автора будут либо всплывать вверх, либо выделены для повышения удобства читателя.  

 

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(11:32:48 / 24-09-2015)

Как быть с индексированием коментариев если они динамические?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:36:17 / 24-09-2015)

Не совсем понял вопрос.

Если речь о сортировке выборки, то сперва уровень вложенности нужно учитывать, потом уже делать выборку по пользователям. 

Меня тревожит, что сортировка будет означать, что запрос от каждого зарегенного пользователя станет уникальным, что осложнит кеширование, и даст резкий рост нагрузки на БД.

Гораздо менее дорогостояще будет подсветка выбранных пользователей (как положительно оценненых, так и отрицательно), выделение, скажем, дополнительным значком или цветом бекграунда в комменте.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(11:39:44 / 24-09-2015)

Вопрос был к первому варианту, если у всех свое дерево коментов, то как его индексировать и потом выводить пользователю результат поиска... подсветка тогда уж лучшее решение. С динамическим деревом еще проблем что не все умеют коментить в ветку.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:41:34 / 24-09-2015)

> С динамическим деревом еще проблем что не все умеют коментить в ветку.

Да, это важное напоминание и еще один довод в пользу подсветки, без изменения структуры.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(13:45:27 / 24-09-2015)

Тоже подумал о подсветке, точнее - уровне прозрачности.

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(10:35:00 / 24-09-2015)

"... любой юзер может оставить годный комент, лучше б иметь возможность прикреплять эти коменты" типо, - (Сделать закладку) ... представляю себе ОБЪЕМ хранящейся информации - запутаться в мануале (кнопочках) не боитесь: вот из тех шо вверху - многими пользуетесь (максимум 4-я для написания статей и комментов со своим личным мнением... вон ВИДЕО даже не вставляется, а картинко надо предварительно обходными путями т.е. через Магадан, сидя в Ростове в Ростов - закачать).

Кстати, а ведь как то жеж можно сделать (Флаг) и загнать в виде этого коммента ... себе в статью, а

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(10:51:18 / 24-09-2015)

Все изменения интерфейса вот:

Единственное что, замок только для корневых комментариев.

С точки зрения кода:

добавить поле автор_ордер int в базу со стандартным значением максимальное int 

выборка осуществляется как: сортировать по (автор_ордер, время)

 

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(11:11:33 / 24-09-2015)

Для моего андроида это сложно и долго: мне лично проще вот так, ( ФЛАГ ) и если бы для этого не пришлось копировать сюда сцылку из визуального просмотра комментария - было бы ваа-аще зашибись (а счастие бы наступило, если бы я из Блогов мог делать как из Пульса т.е. вот так: Техническое: Система репутации не нужна, нужна прозрачность обратной связи - ФЛАГ))

Видите сколько информации на единицу текста - МНОГО, гы

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(09:21:41 / 24-09-2015)

Прямая народная демократия работает))). Это хорошо!

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(10:27:06 / 24-09-2015)

боюсь она как раз не работает, решать должны мудрецы, а не все подряд.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(10:35:32 / 24-09-2015)

Критерий мудрости относителен....

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(14:25:33 / 24-09-2015)

согласен, но решение большинства могут просто шокировать

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(09:36:40 / 24-09-2015)

Алекс, вопрос в репутации аккаунтов могу снять достаточно быстро - добавьте номер телефона и проверку по SMS номера. Это достаточно безопасное решение, а модераторы могут и дзвякнуть зарвавшемуся блоггеру, да и... привязка будет не лишней на случай взлома аккаунта и даже почтового ящика. а движок под это дело можно использовать от Viber или Telegram.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:37:52 / 24-09-2015)

К репутации это отношения не имеет, а вот против любителей создавать клонов - поможет.

Исследуем вопрос с точки зрения интеграции с движком. 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 5 месяцев)(09:54:38 / 24-09-2015)

Я, кстати, согласен. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:07:38 / 24-09-2015)

Разумно. А обратная связь ещё и упростится.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(16:09:42 / 24-09-2015)

при вводе номера в интернете очень часто к номеру прикрепляются полипы - ненужные услуги, которые списывают с вашего телефона 30-50 рублей в день, вдобавок, если телефон куплен официально, это доступ к полной инфе о месте проживания пользователя и.т.д , поэтому я не любитель вводить номер в интернете

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(09:48:15 / 24-09-2015)

я против привязки записи к телефону. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:14:34 / 24-09-2015)

А чего-так? Инкогнито решили сохранить? Достаточно Вашего Питерского IP, с которого зашли, чтобы Вас идентифицировать.

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:20:40 / 24-09-2015)

айпи не всегда правильно отражает местоположение участников АШ.

самый наглядный пример - Арма, которая писала со своей дачи под флагом Великобритании.

когда я пишу из дома, мой айпи говорит мне о том, что я нахожусь в Домодедово, хотя я ни разу в этом городе не была и вообще нахожусь очень далеко от него

Аватар пользователя Офисный планктон

самый наглядный пример - Арма, которая писала со своей дачи под флагом Великобритании.

Некоторые могут себе позволить иметь дачу в Великобритании. smiley

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(10:38:53 / 24-09-2015)

в нашей деревне симкарты без документов продаются по 50р. брал пять штук для ресурсов которые хотят номер телефона. после применения выкинул :)

Аватар пользователя ScorpI
ScorpI(2 года 4 месяца)(11:31:41 / 24-09-2015)

Достаточно Вашего Питерского IP, с которого зашли, чтобы Вас идентифицировать.

Плевать на Питерский,Псковский или какой другой ИП. Телефон-личное,и мне проще будет не писАть здесь,чем раздавать свой личный -или не личный -номер кому попало.

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(22:21:30 / 24-09-2015)

Согласен. Куда попало в любой момент может потом эта инфа уйти. К чему вообще этот сбор лишнего о пользователях, не понимаю.
 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:23:51 / 24-09-2015)

Что значит "куда попало"?  База АШ публична?  Какой имейл у Вашего собеседника выше?

 

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(23:12:54 / 24-09-2015)

Базы данных ресурса не подключены к интернету?

Имеющие доступ могут их слить на сторону, кое-кто при желании может их взломать. Хотя мне и плевать по большому счету, но и одобрить не могу, а подспудно чувствую дискомфорт. Достаточно и эл/почты.

У меня сотрудники звонят и спрашивают, давать ли мой мобильник такому-то клиенту, так для чего мне моим номером, который у меня уже больше 15-ти лет, в интернете разбрасываться?


 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:17:15 / 24-09-2015)

*Если* мы это решим запускать - вопрос, кстати, решенным пока не считаю, ботоводы пока представляют ограниченную опасность, то очевидно, вопрос коснется в первую очередь новых аккаунтов.  А там выбор просто - не нравится, не подключайся. 

У старых аккаунтов с известной историей и приличным набором материалов - такой проблемы нет, там и так понятно, кто есть кто. 

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 2 недели)(22:25:11 / 14-02-2016)

я против привязки записи к телефону.

Я не против. Сотиком не пользуюсь :)

Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(09:51:41 / 24-09-2015)

Ну вот у меня нет ни телефона ни "SMS номера" - выкинул свой "сотовый" четыре года назад и больше не "заводил" - незачем. И чё тогда?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:10:15 / 24-09-2015)

Тогда без него, но безопасность Вашего аккаунта будет ниже, хотя можете и номер знакомого указать, придёт СМС и номер вы введёте для подтверждения. ВСЕГО ДЕЛОВ-ТО! А вот если накосячите на ресурсе - через этого знакомого на Вас и выйдут.)))

Аватар пользователя green
green(4 года 8 месяцев)(16:31:20 / 24-09-2015)

Ну,найдут,дальше шо?В Сибирь на лесоповал?А забанить религия не позволяет?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:39:53 / 24-09-2015)

И у меня нет мобильника. Прощай АШ?

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(10:44:50 / 24-09-2015)

Поддерживаю подтверждение аккаунта по SMS. Не люблю свой номер где-бы то ни было оставлять, но для АШ сделаю исключение)

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(11:07:58 / 24-09-2015)

Может ещё отпечатки пальцев сдавать будем?

Аккаунт на АШ всё-таки не дорого стоит.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(13:57:55 / 24-09-2015)

Не хотел бы иметь дела с "телегой". Почти так же, как с "Мираторгом".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:04:19 / 24-09-2015)

И потом надеяться на порядочность Алекса в том, что он не продаст чисто по семейным обстоятельствам базу своему коллеге, который затрахает спамом конкретных людей посредством ТЛФ.

Да я, смотрю, у вас тут неплохая команда собирается. Осталось только «плакальщиц» платных подключить: «Да, спасибо! Так удобно! Ввела номер телефона для защиты от ботов и скачала. Ура! Отличный сайт!».

Всё чудесатее и чудесатее на ресурсе делается ...
 

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 3 месяца)(14:27:15 / 24-09-2015)

Ага, Корси, умеешь повеселить))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:38:42 / 24-09-2015)

«Спам» — это я еще ооочень обобщенно и безобидно напугал обсчественность. Там, в «номерах ТЛФ от ботов™», еще «смешнее» инет-буизнесмены вещи вытворяют.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:39:14 / 24-09-2015)

Не нужно если, так не нужно. Но это от ботоводов неплохое средство. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:53:07 / 24-09-2015)

Когда тебя посадят за передачу ТЛФ третьему лицу по заявлению пострадавшего-поставленного на лишние у него бабке, тогда и поговорим о «ботах». А пока ... «Нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) - 
 влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей».

Т.е.? Нах — и изобретателей и «ответственных» лиц. Вместе с «ботами» ...
 

Аватар пользователя Tali
Tali(3 года 3 месяца)(22:53:50 / 24-09-2015)

Кстати, да - закон о персональных данных, пару коллег кормится на этом деле. Вроде серьезно.

Насчет номеров телефонов практически типичная ситуация - москвичи раздают свой номер всем подряд (смешно представить что кто-то найдет время позвонить), другие регионы очень осторожно)))

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(09:38:05 / 24-09-2015)

А оно вообще надо, рейтинги эти? Люди здесь взрослые, рейтингами меряться поздно уже. Вот предупреждать новичков, что автор "замечен в набросах" или "рупор той стороны" можно. Временно (ну, на месяц-два) добавлять соответствующую медальку рядом с ником и ладно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:41:17 / 24-09-2015)

Во втором предложении же сказано, что рейтинги не нужны.

 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:13:09 / 24-09-2015)

Алекс, достаточно отметить аккаунт, где указан проверенный номер сотового(который не виден всем пользователям, кроме модераторов), как доверенный, где блогера можно найти.

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 9 месяцев)(10:46:58 / 24-09-2015)

Кстати да. Я думаю, что большинство адекватных камрадов без проблем сделает свой аккаунт доверенным.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(16:15:26 / 24-09-2015)

ну и? понаделают доверенных на левые телефонные номера, и все будут должны им верить? ) 

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(16:17:47 / 24-09-2015)

набросы видно и так, достаточно почитать блог пользователя или его комментарии - не сложно

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(09:53:25 / 24-09-2015)

было бы хорошо иметь возможность настраивать "пульс" путем скрытия сообщений отдельных авторов либо по какому-либо тегу.

в ЖЖ такая возможность реализована достаточно неплохо, имхо

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:35:22 / 24-09-2015)

подписки жеж!

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(10:18:43 / 24-09-2015)

Алекс, у тебя в первой голосовалке сумма процентов 102 surprise

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(10:22:32 / 24-09-2015)

чуровщина какая-то ))

а вообще не процентов, а голосов, и не 102, а 108 laugh

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(10:30:34 / 24-09-2015)

Главное, чтобы вверх пошли умные 

 

)))

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(10:41:28 / 24-09-2015)

И увидел я, что это хорошо.wink

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(10:56:38 / 24-09-2015)

>чтобы комментарии одних пользователей (выбранных ими) выделялись и отображались в первую очередь

 

Ещё бы немного автоматизировать - если ты не оценивал данного пользователя, но средняя (байезианская?) оценка доверенных камрадов положительна - выделять тоже.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:31:28 / 24-09-2015)

Люди сказали - они против обобщенных рейтингов, а вы предлагаете именно это.  Поэтому - "сами, все сами". 

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(11:39:21 / 24-09-2015)

Cообща легче наводить порядок (пускай и в личном пространстве).

Сделайте в виде опции.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(10:57:01 / 24-09-2015)

Извините, я опоздал к началу обсуждения. Надо бы решить ещё одну проблему.

Кто-то из великих, кажется, Лейбниц, заметил мимоходом: мол, «если бы геометрия противоречила нашим страстям и интересам – мы бы оспаривали ее и спорили с ней, невзирая на все доказательства». Как точно он все понимал про нас, глупых смертных! Достаточно поучаствовать в паре-тройке настоящих острых дискуссий, чтобы убедиться: никакие «очевидности» не играют роли для упертых спорщиков.

Впрочем, граница познания в психологии все ж кое в чем продвинулась со времен Лейбница. Сегодня мы уже знаем механизм, позволяющий людям не замечать очевидного: это механизм ВЫТЕСНЕНИЯ. Если человек ОЧЕНЬ СИЛЬНО боится, не хочет или не может воспринимать какую-то травмирующую его информацию – он ее действительно оказывается способен не видеть, не слышать и вообще не различать в упор, даже при самом ярком освещении. 

Это плохо, но как с этим быть, я не знаю.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(11:37:24 / 24-09-2015)

Предлагаю пороть. Иногда помогает!  ))

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(01:13:49 / 26-09-2015)

В рамках ресурса - никак, только личной терапией

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(11:16:39 / 24-09-2015)

Вот ещё мне вдруг подумалось: есть довольно интересный показатель - среднее количество комментов к статьям авторов. Вместе с количеством подписчиков, можно делать выводы. Мне кажется, что эта информация, будучи общедоступной в профиле авторов, была бы полезной. 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(16:23:04 / 24-09-2015)

как на ЖЖ? ну и кто там в лидерах?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(16:54:45 / 24-09-2015)

Я в тех местах не бывал.cheeky

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(17:07:05 / 24-09-2015)

так другие бывали и видели, к чему это приводит,

не вариант,

простая жолтая жарёха, превзойдет по комментам в 10 раз нормальную новость

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 4 недели)(17:15:46 / 24-09-2015)

Возможно. Об этом не подумалось, спасибо за пояснение к возникшей у меня мысли.smiley

Аватар пользователя no-i-am
no-i-am(3 года 9 месяцев)(22:27:24 / 24-09-2015)

Тролли всегда в топе будут.
 

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 3 месяца)(12:32:49 / 24-09-2015)

Аlexsword, вот не хотелось бы, что бы нарушилась динамика комментов. Иной раз полемика, к примеру Корси с кем либо, бывает очень информативной.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(20:59:37 / 24-09-2015)

Ещё один вопрос не имеет для меня  ответа: количество просмотров. Просто интересно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:15:50 / 24-09-2015)

на счетчике liveinternet смотри, штатная статистика отключена, чтобы ресурс сервера на нее не тратить.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:15:56 / 24-09-2015)

Попробую изучить, спасибо. Напоминаю про перезалипание комментов. Это нужно устранить.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:21:45 / 24-09-2015)

переустановите / обновите браузер и удалите все плагины - и дайте знать останутся ли проблемы после установки последней версии с нуля.

 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(19:36:31 / 02-10-2015)

Меч, скажи ему, чтоб не выкал. 

Ты думаешь, что проблема перезалипания - это проблема браузера на моём ведре 4 кит кат с софтом 2013 года?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(20:22:10 / 02-10-2015)

Речь шла об этом комменте.

http://m.aftershock.news/?q=comment/1961844#comment-1961844

Сейчас - норм. На том же браузере. Пробовал на юси браузере - тоже норм.

Но не факт, что сейчас и тогда распределение комментов по страницам было одним и тем же.

Короче, будут глюки - буду напоминать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...