Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Техническое: "Рецензии", "Список Вопросов" - и вопрос по "Репутации"

Аватар пользователя alexsword

В этом обновлении постарались улучшить жизнь редакторов:

1. У редакторов раздела появилась возможность  рецензирования - то есть добавления своих комментариев в тело статьи.  Для этого нужно выбрать в статье пункт "Настройки публикации в Вашем разделе", и там где настраиваются таги публикации, теперь появилось и окно редактирования рецензии:

 

Как рецензии отображаются - прекрасно видно на примере данной статьи - смотри в самом низу (если статья опубликована в нескольких разделах, рецензий может быть несколько). 

2. Регулярно случается, что рассмотрение статьи, присланной на публикацию в раздел, сперва отложишь, а потом забудешь.  

Забывчивому редактору в помощь будет блок вида (это у меня сейчас), который отображается в колонке справа над заголовками Пульса и содержит все неодобренные публикации во всех разделах, где он является редактором:


3.  Следующая задача - создание механизма оценки пользователей, "репутации". Тут хотелось бы услышать Ваше мнение.

Голосовалку "за комментарии" делать неохота по 100 раз обсужденным причинам (клановые войны, поддержка неинформативной политоты и т.д.). В то же время, людям - особенно новичкам - было бы полезно понимать репутацию собеседника в сообществе.

Решение предлагается следующее - вместо голосования в комментариях, каждый сможет оценить другого участника в баллах по шкале "-2", "-1", "0", "1", "2" - где минус 2 это, условно, "луч поноса" - типа, дружище, ресурс без тебя стал бы гораздо лучше,  а 2, соответственно, "пиши почаще". Правила предлагаются следующие:

  • автор оценки может ее изменить
  • оценка всегда сопровождается комментарием
  • оценка всегда видна получателю
  • получатель вправе выбрать опубликовать ее или скрыть - по аналогии с Linked In
  • опубликованные оценки видят все, неопубликованные - только автор и получатель
  • все, помимо опубликованных отзывов, также видят сводную обобщенную статистику

Такой подход позволит и избежать накруток клонами (накрутки легко выявятся при анализе), позволят оценивать репутацию собеседника в глазах других, а также можно будет дополнить нынешний "бан-рейтинг" дополнительным источником информации.

Прошу дать знать, какие мнения есть.

Комментарий редакции раздела Новости

Пример того, как выглядит рецензия редакции.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:38:34 / 23-09-2015)

> создание механизма оценки пользователей

не соображу, чем это отличается от кармы. кроме того, не станет ли площадкой для срача?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:47:40 / 23-09-2015)

Голосовалок за каждый коммент не будет. Оценка будет одна и она не будет анонимной.

А повод для срача в чем? Все тоже самое и сейчас можно написать в личку.  Хочешь публикуй, хочешь - просто прими к сведению и не публикуй.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:43:21 / 23-09-2015)

> А повод для срача в чем?

не повод, а место (площадка). в личку еще поленишься гавкнуть, а сюда само напрашивается.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 1 месяц)(16:32:35 / 23-09-2015)

 Следующая задача - создание механизма оценки пользователей, "репутации". Тут хотелось бы услышать Ваше мнение.

неистово поддерживаю. Этот механизм необходим ИМХО чтобы всякие "Патриархи АШ" были расчехлены сразу и объективно. А то подобный континент некоторые камкады принимают за нормальных людей.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(17:23:59 / 23-09-2015)

Во, достал бензопилу, и уже, похоже, завёл! Смотри, аккуратнее, не нанеси себе травм.😁

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(18:38:54 / 23-09-2015)

+1

Я не понимаю: что это дает?  Тут не конкурс, в котором участники борются за любовь читателей (посетителей). Начнете давать друг другу оценки - все кончится как обычно в таких случаях: большой руганью, ненавистью и уходом с сайта людей, которым не хочется гнуть пальцы перед другими. :))

Культурные люди - люди обычно обидчивые. Останутся в основном   Шариковы и Преображенские.. ;)

 

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:39:12 / 23-09-2015)

По механизму оценки не совсем ясно: получается можно будет скрывать все отрицательные оценки, публикуя только положительные (от особо удачных смешных комментов раз в три года), в результате имея вечные твёрдые +2, вне зависимости от упоротости вцелом?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:42:08 / 23-09-2015)

Обобщенная статистика будет видна. 

Поэтому если Овца (к примеру), получит оценку от 100 пользователей, а опубликует одну, средние веса и количество будут понятны. 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(15:44:43 / 23-09-2015)

Ага, тогда ясно. Ну посмотрим, приведёт это к карма-войнам или нет (Ооо, я уже вижу силуэт X-Notch на горизонте! :)

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:57:46 / 23-09-2015)

о, да. отличный пример, кстати.

Забанненые им толпы поганых антисоветчиков, да визгливых ублюдков, прославляющих то гиркина, то фашизм и не способных привести ни одного аргумента ни по одному вопросу - отыграются по-полной.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:36:13 / 23-09-2015)

Сравнивайте с текущей ситуацией, а не с абстрактной.

В текущей ситуации - он стал лидером бан-рейтинга, его куча народу забанила.  Анонимно.

В предложенной ситуации, да, все они могут прийти к нему и дать негативную оценку.  Но это уже не будет анонимно.

Улучшение, разве нет?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:42:47 / 24-09-2015)

нет. Кармодрочерство убило не один ресурс. Спешу напомнить: манипуляция общ.мнением - палка о двух концах ^__^ когда ты ешь медведя, а когда и медведь ест тебя.

обидно, если интересный ресурс выродится в камлание вокруг рейтингов, дотошное отслеживание чьих-то мнений (а судьи кто?(с) ^__^), популизм и склоки на темы, весьма далёкие от обсуждения той или иной статьи (старая-добрая игра "не в мяч, а в игрока" - пофиг на идеи в статье, важно что этот ТБМ сказал в прошлом месяце) и прочие прелести обезьянника. Зачем превращать площадку с интересным контентом в обезьянник? о_О 

каждый имеет своё мнение - и пусть себе имеет. Анонимно. Не навязывая своей оценки шир.нар.массам. Хот... всё равно не буду этим пользоваться (зряшная потеря времени). Это было по п.3.

по п. 2: огромное спасибо! очень удобно. 

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(15:45:16 / 23-09-2015)

Статью можно будет забрать к себе, и написать редакторский коммент даже если ты у автора статьи забанен?

В случае нескольких разделов все будут в одной статье, я правильно понял?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:51:05 / 23-09-2015)

Технически да, такое возможно.  Роль редактора раздела никак не связана с комментированием. 

Если какой-то редактор начнет этим злоупотреблять, чтобы мусорить на ресурсе, будучи перебаненным, коллектив это быстро заметит и поправит - путем бан-рейтинга и отчисления с ресурса.

 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(15:52:22 / 23-09-2015)

создание механизма оценки пользователей, "репутации"

инструмент войн и разборок исключительно для сетевых пропагандонов

нормальным людям это в принципе не нужно

свора агит-проституток всегда будет иметь преимущество перед остальными, потому что тупо работа такая

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(17:07:21 / 23-09-2015)

нормальным людям это в принципе ненужно

Так же считаю. Но как эксперимент, конечно интересно) Думаю чат был-бы не лишний...Всегда можно спросить, кто на пульсе, что происходит)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:09:35 / 23-09-2015)

Про чат:

Исследования показали, что при нашей нагрузке нормальное решение (с возможностью создания "комнат" и т.д.) - будет стоить не то, чтобы астрономические деньги - вот для ориентира - но ИМХО, лучше эти же деньги на премии авторам потратить, основа нашего контента все же не чат-сервис.  

Без "комнат" если - то беседы один-на-один легко проводить в личке, с выводом в скайп или куда-там, а если сделать одну большую общую комнату - это, с учетом посещаемости, мгновенно превратится в клоаку состоящую из спама, ругани, хулиганства и флуда.  

http://aftershock.news/?q=node/298008

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(17:29:02 / 23-09-2015)

Вы меня переубедили) Тогда хотя бы видеть кто из админов на пульсе в данный момент,...? Чтоб если что в личку спросить сразу можно было...

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(15:53:55 / 23-09-2015)

создание механизма оценки пользователей

Боюсь что добром дело не закончится. Начнётся меряние "виртуальными пиписками" и народ начнёт говорить чтобы понравиться, а не то что думает. Сейчас, например, есть несколько пользователей, которые говорят то, что мне не нравится (часто на основе взаимности) - многие начнут "сводить счёты (балансы)". Я бы больше обратил внимание на обычное хамство, которое фактически безнаказанно.  Есть один персонаж который хамит при любом удобном случае, по отзывам не только мне. Ну забанили его человек 5 и что? И ничего. Вот если бы момент откровенного хамства или балобольства "подсветить" (именным образом!), то тогда бан-рейтинг заиграл бы совсем иными красками! Т.е. "Вася Пупкин" был назван "хамом" в 55 комментах (список) 237 пользователями (список). Т.е. всем видно за что конкретно и кем отмечен "херой". А "Маша Сидорова" была названа "балоболом" в 37 комментах 450 пользователями. Тролльчатине тогда на ресурсе будет нечего ловить. Кто будет разговаривать с телом "137 раз хам + 258 раз балобол"?! Соответственно обратная связь - если я называю хамами и балоболами людей за адекватные высказывания (внимание на механизм запрета редактирования через неделю-месяц!), то редакторы видят что я занят очернением достойных людей и "возвращают взад" мне "мои награды", т.е. злоупотреблять "ярлыками" - себе дороже выйдет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:57:43 / 23-09-2015)

не вижу отличий от предложения.  Оцениваться будет пользователь, а не отдельный коммент.  Ничто не помешает оценить доставшего хама или тролля на -2 - или -1 - с комментарием типа "хамло" или "трольчатина". 

главное, что это не будет анонимно, и оценка одного пользователя в отношении другого будет одна, а не тысяча.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Тогда к минусовой оценке можно предусмотреть поле "хам/тролль", "балобол/наброс", "другое" (заполняется вручную). Соответственно к плюсовой "ценное дополнение к посту", "опровержение наброса" и "другое" (заполняется вручную) - зачастую основное удовольствие от АШ заключается в чтении комментов - как читателей, так и постера. Сразу станет ясно чем силён рассматриваемый персонаж.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:16:17 / 23-09-2015)

зачастую основное удовольствие от АШ заключается в чтении комментов - как читателей, так и постера. Сразу станет ясно чем силён рассматриваемый персонаж.

Плюс такой нюанс. Один и тот же автор или коментатор может быть одновременно и непримиримым политическим противником, достойным повешания на фонарном столбе,  и компетентным специалистом в какой-то другой области. Нести белиберду по одной теме и выдавать интересную инфу по другой.

И чо с ним делать?..

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:15:08 / 23-09-2015)

Ну да - перечитай.  К каждой оценке ДОЛЖЕН быть коммент текстом. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я про два стандартных поля и одно, вводимое вручную.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:12:20 / 23-09-2015)

То есть вместо просто ручного дать еще возможность выбора из типовых вариантов. Почему бы и нет?

Аватар пользователя Добрый человек

Ручной разбор комментариев к оценкам - последнее средство, в норме редакторы должны быть свободны от подобной рутины. Если же вести несколько рейтингов(балобольство/лаконичность, набросы/разоблачения, хамство/корректность, и т.п.), то эти данные позволят автоматически анализировать и выявлять группы ботов/засланцев/троллей, и просто различные группировки на АШе с помощью алгоритмов кластеризации(пример).
Реализуется это довольно просто: делается выгрузка оценок из базы за определённый период в CSV-файл, файл анализируется на компе редактора в NeuroDimensions или ином аналогичном пакете.
Сделать это на стороне сервера будет довольно геморройно(если нет готовых решений), но учитывая малое кол-во редакторов, это не особо то и нужно.
 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Поддержу - автоматизация и наглядность!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:17:51 / 23-09-2015)

для агит-проституток это не проблема

тем более ценны окажутся их клоны на ресурсе - каждый отпишет "своими словами" камент в соответствии с методичкой

не считая того, что работают боевыми тематическими группами в отличие от блоггеров-индивидуалокв

Аватар пользователя ПиротехникЪ

нуда... когда я писал контр-посты на тему бУкраины и Стрелкова-Гиркина, то ясно видел работу двух команд. Одна из них была ясно лучше организована и была многочисленнее. Видел и просто честных одиночек - люди высказывали своё личное мнение.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:22:37 / 23-09-2015)

ясно видел работу двух команд

однозначно, больше двух

и лишь одна выступает с "открытым забралом" - Суть Времени

потому что всякая паскудная псевдо-патриотическая мразь, типа "спутника и погрома" прекрасно осознаёт, что будет опущена ниже плинтуса, как только расчехлится

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:20:43 / 23-09-2015)

Запрет на анонимность  снимет вопросы.  Ну и что с того, что какой-нибудь "озабоченный" нагадит?

Все ведь видят о чем он пишет, и надоел, скорее всего, не одному тебе.

а если он начнет всем с кем спорит в профиле гадить, угадай что с его собственным профилем случится :-). 

П.С.  Кстати, оценки обязательно нужно будет уметь сортировать по стажу и количеству материалов / комментариев "оценщика".  

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(16:33:56 / 23-09-2015)

Хамло - это мнение,а не аргумент. Это готовая оценка сама по себе, и Беда в том, что мало кто сможет дать именно  пояснения свой оценки.

Как раз именно вместо аргументации люди  используют либо хамство, либо обвинения в хамстве, в зависимости  от воспитания и ситуации.

Это даст повод к новым разборкам. Итак любят зеркально банить, будет теперь и зеркальная оценка. Обозвать троллем много ума не надо. 

 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:11:35 / 23-09-2015)

Чесгря, любая дифференциация по цвету, размеру или фасону штанов приводит к расслоению.

Даже сейчас на АШ можно встретить: "Мнение жителя Великобритании крайне важно для нас", "Мнение зарегистрировавшегося два месяца назад крайне важно для нас". Добавить карму - и добавится как минимум "Мнение автора с репутацией -1*100 крайне важно для нас".

С другой стороны, я, к примеру, очень редко пишу, когда согласен со статьёй и/или комментом. Чаще - когда не согласен. Так что предвижу серьезные минуса в "личную репутацию", как минимум из-за сильной разности в позициях. Главное, чтобы это в итоге не привело к выпиливанию на основании этой системы :)

Тем не менее, система "одна оценка от одного пользователя" мне кажется несколько более удачной, чем всяческие кармы за посты/комменты в стиле Хабры, раз уж нужно ввести хоть какую-нибудь.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(17:53:15 / 23-09-2015)

о, кстати, да, некий "невежда" на ГА постоянно "на автомате" ловил минусы, лишь только что-нибудь написав

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(15:57:23 / 23-09-2015)

Чей то я скептически ко всем этим репутациям-кармам отношусь. До нигде от них пользы не видел, сплошное кармадрочество да выяснение кто кому какую оценку влепил.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(15:57:48 / 23-09-2015)

Любой инструмент будет работать в обе стороны, в зависимости от адекватности комментирующих. Кроме того, есть забаненые, они не смогут проголосовать. Единственное точно хорошее - обязательность пояснения. Чтоб можно было сделать адекватный вывод из оценки - эмоциональная месть, недоразвитость ума или здравый смысл. 

Кстати, не нашел кнопки редактирования черновика. Плохо смотрел?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:02:19 / 23-09-2015)

1. Совершенно верно.   Накрутки лечатся отсутствием анонимности и возможностью публикации.

Скажем, негативный отзыв от иного участника - вполне позитивно будет смотреться для большинства других.

2. "Мои черновики"в личном кабинете. 

 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:24:50 / 23-09-2015)

Скажем, негативный отзыв от иного участника - вполне позитивно будет смотреться для большинства других.

ну и зачем тогда весь этот огород городить?...

когда и так в итоге каждый остаётся при своём мнении и отношении к автору...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:28:12 / 23-09-2015)

Это тем, кто постоянно следит за ресурсом и дискуссиями.  Всем остальным будет проще и быстрее будет понимать who is who.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:35:18 / 23-09-2015)

всё равно не вижу, как на практике выражать отношение к автору, с которым по одним вопросам жесткие контры вплоть до мордобоя, а по другим - полное взаимопонимание...

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(16:38:45 / 23-09-2015)

Это, кстати, да, - весомый аргумент против  ибо такое часто случается.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(17:07:00 / 23-09-2015)

ващета, who is who видно по делампостам, ну а коментах бывает люди порят чушь.

ну так с кем небывает?

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(16:36:58 / 23-09-2015)

Вот там то я кнопки и не нашел. Только комментировать, но не редактировать, не продолжить. Приеду домой еще поищу, конечно, но навскидку не нашел

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:40:01 / 23-09-2015)

c030d27c0f622ef32caf24d265dd6175.png

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(20:19:50 / 23-09-2015)

нет, не про это разговор... я захожу в черновики, но вижу там лишь "подробнее" и "комментировать"... кнопки "редактировать" не вижу...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:21:02 / 23-09-2015)

как и со всеми записями - заголовок записи ткнешь, откроешь и будет кнопка. 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(20:32:56 / 23-09-2015)

нашел, "подробнее" внизу и на самом верху "изменить".

спасибо.

 

еще такая мысль, немного не в тему, но все же...

возможность делать редакторские кросс сылки на альтернативный материал, ссылающий на основной. пост записи с критикой, разоблачением, полемикой.

чтобы люди, прочитав автора сразу знали, что по этой теме есть и иные точки зрения,  или были предупреждены, что ими манипулировали...

Аватар пользователя alexsword
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(07:39:05 / 24-09-2015)

опять мимо )))

ссылка полезна, ибо я ее пропустил в свое время, так частенько хожу с телефона и гляжу наискосок, увы мне.

Но  править свой материал может только либо автор, либо редактор. но я имел ввиду другое - когда нужно извне привнести эти кросс сылки.

поясню мысль. кто-то написал статью-манипуляцию. вброс быстро комментируется и статья, прочитанная случайным взглядом, воспринимается адекватно - и "новость" и качество ее, цели и откуда ветер. 

Но если это статья или серия статей авторская? где нет явного наброса илиочевидных ляпов? тогда комментарии не всегда достаточны, для противовеса. Иногда автор банит комментатора не по соображениям этики и тогда даже комментария в противовес не будет. Посему часто на Аш встерчаются статьи, посвященные другим статьям. часто это срач, но бывают и интересные вещи, связанные с иным взглядом на процессы, науку и так далее. для читащего АШ последовательно - все логично  и прочитав первое мнение/ия, он всегда заглянет и во второе/ые. Но, это если он старый и последовательный чтец.

а если неофит? случайно выхватив статью из общего списка, он может проглядеть или не дойти до статьи -противовеса. в контр-статье есть ссылка на саму статью, но не наоборот.

вот для этих ситуация и было бы неплохо всем статьям, на которые написаны контр-статьи присваивать ссылки на их контр-двойников. 

причем без возможности автору эту кросс сылку потом убрать.

вот как-то так. надеюсь теперь я более-менее ясно изложил мысль ))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(07:44:58 / 24-09-2015)
Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(16:04:23 / 23-09-2015)

исходя из предыдущих опытов минусовать всем подряд нельзя давать. только если минусующий выше определённого уровня.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 9 месяцев)(16:05:55 / 23-09-2015)

подписи стоит вернуть, или вернее - возобновить для тех кто "достоин".

в разрезе новичков - весьма нелишняя вещь, да и далеко не все кого либо запоминают... лишь Овец на слуху.

может имеет смысл сделать цветовую составляющую ника - или стандартный цвет, или с оттенками в черно-коричневое например (для нацистов всех сословий), или еще какие градауци - кроме красной по понятным причинам.

подписи нужны - глубоко убежден!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:21:17 / 23-09-2015)

Подписи не отключались.  Амнистия, проведенная ранее, означал что они были сброшены ряду участников, но сам механизм на месте, и вновь наполняется применительной практикой :-) 

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:45:49 / 24-09-2015)

подписи стоит вернуть, или вернее - возобновить для тех кто "достоин".

да, подписи иной раз были хороши! ^__^

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(16:10:05 / 23-09-2015)

людям - особенно новичкам - было бы полезно понимать репутацию собеседника в сообществе

Новички быстро разберутся, что к чему, не надо им в этом помогать/навязывать мнение. Ты всегда был против рейтингов и вдруг изменил мнение, или я ошибаюсь?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:12:33 / 23-09-2015)

Я был против анонимных массовых оценок (массовый = оценивается *каждый* коммент или публикация). 

Тут оценка будет одна и она не будет анонимной. 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:23:58 / 23-09-2015)

"Рейтинги эти (Шметтинги... "репутация" и т.д., - прим.) используются как политический инструмент, всегда так использовались. Они могут быть более или менее объективны, когда речь идет о нейтральной ситуации. Когда речь идет о ситуации политически ангажированной, они используются как чисто политический инструмент" - http://aftershock.news/?q=node/283513  Видимо концепция ресурса поменялась и Инструмент - физически понадобился.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:26:04 / 23-09-2015)

Концепция не поменялась. Реально будет удобнее, когда появится понятие репутации, вопрос лишь в том как именно ее подсчитывать.

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(16:52:50 / 23-09-2015)

Я за себя напишу - перфекционистам на заметку: "Реально будет удобнее, когда [на Ресурсе] появится Понятие репутации, вопрос лишь в том как именно ее ЕГО подсчитывать" - редакторам разделов... можно в сантиметрах/метрах/килограммах согласно формуле - пиписки (неизменное априори Понятие) перфекционистов мерить, ибо физически политическим Инструментом на АШ орудовать для развода лохов можно: Вам, читаюффсе и федералу время от времени (немножко), а это - все вроде бы, список на этом кончается. И становится понятно для чего деффективным менагерам... допустим аКа Гиркин или аКа Бородай - репутация главкома чего-то там, где-то там понадобилась.

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:13:19 / 23-09-2015)

Мне лично нравится. Категорически поддерживаю.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Часто хочется похвалить удачный коммент или поругать за неудачный, а кнопок под комментариями "нравится / не нравится" нет. И, похоже, не предвидится. Писать в ответ комментарий с "плюсиком" считаю информационным мусором.

Считаю, что оценка комментариев желательна, возможно кроме новых комментаторов. Но эти "плюсы / минусы" НЕ ДОЛЖНЫ СУММИРОВАТЬСЯ (в карму комментатора)!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:28:14 / 23-09-2015)

Считаю, что оценка комментариев желательна... Но эти "плюсы / минусы" НЕ ДОЛЖНЫ СУММИРОВАТЬСЯ (в карму комментатора)!

может быть и так

небесполезно и невредоносно

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:31:46 / 23-09-2015)

Лишняя сущность.  Если появится механизм расчета репутации, основанный на предложенных оценках, можно будет добавить кнопку выбора к комментам "отсортировать по дате / репутации" автора коммента. 

Аватар пользователя Офисный планктон

Как рекомендуете оценивать "удачный коммент"? Писать автору "маладЭц малчик, харашо сказал"? Замусоривать ленту "плюсами"?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:45:03 / 23-09-2015)

А никак, прочел и прошел дальше.

Лично мне, например, Ваша или чья-либо оценка малоинтересна - я ее лучше составлю сам. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:47:32 / 23-09-2015)

И всё равно в выигрыше пропагандоны. Более того, ни для кого, кроме них сия система бонусов не несёт.

Берём классическую "двухходовочку"

1. Пропагандон накручивает себе репутацию патриотической копипастой и шапко-закидательскими анекдотами про тупых пиндосов и навального.

2. Срёт вредоносными каментами, которые благодаря репутации привлекают внимание. И на унавоженную репутацией почву высеивает провокационные и манипулятивные вбросы.

3. PROFIT

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:45:53 / 23-09-2015)

Это если комменты оценивать, так и будут делать накрутки.

У нас такой возможности не будет. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:50:14 / 23-09-2015)

А не важно, каменты или посты. Лишь бы то, за что плюсики ставят.

Пример:

1. Путин ура! Пиндосы - казлы! Дайошь русский мир! Россия встаёт с колен!

2. Путин - вводи войска! Путин слил!

-------

Классика жанра. Как обнаружишь в каментах мутного кедра то к развязыванию войны призывающего, то фашизм прославляющего, смотришь в историю его публикаций - а там патриотическая благодать и сплошное сделаноунас.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:49:44 / 23-09-2015)

И что? вы пойдете такому автору писать - "ты есть душа ресурса" в профиль? Я нет.

Допустим он завел шайку ботов, которые ему эти плюсы напишут.

Но если при расчете репутации принимать во внимание стаж и количество публикацией / комментариев оценщика - вес всей этой шайки будет меньше голоса одного Корсуненко. 

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(16:54:21 / 23-09-2015)

нынешнее отсутствие рейтингов - как раз позволяет неоднозначные случаи разруливать в индивидуальном порядке.

Запостил патриотических котиков - молодец. Набросил на вентилятор - жосска выгреб от коментаторов по самый небалуй...

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(16:54:57 / 23-09-2015)

Как обнаружишь "в каментах мутного кедра", так ставишь ему -2 вместо +1. Его профит будет исчисляться несколькими часами вплоть до вечера, где это прочитают те, кто ставил ему +1 ранее.

Репутация-то не суммируется. У меня так Andyt78 с +1 спустился бы до -2 всего за одну статью с попыткой оправдания фашистов (Оне достойны уважения, ога!). И не только у меня, судя по комментам.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:58:25 / 23-09-2015)

Совершенно верно.  В предложенном механизме возможен пересмотр оценок, поэтому "накопить репутацию" позитивным фуфлом, чтобы потом делать набросы не получится - из князи очень легко и быстро можно будет переместиться в грязи, если полезет неадекват.

 

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(17:11:25 / 23-09-2015)

проще откоментить стандартной

"ну ты лох"

или там типа

ну ты жжошь

 

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Учитывая, что других положительных отзывов на моё предложение не было, возьму Вашу идею на вооружение. Точнее не идею, а варианты комментов.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(16:16:15 / 23-09-2015)

Нифига не понял, на кой чёрт рейтинги, но всех разбанил. Гори оно всё синим пламенем...

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(16:22:55 / 23-09-2015)

Такая же фигня....

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(17:15:18 / 23-09-2015)

это такой анекдот есть.

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:50:54 / 24-09-2015)

Нифига не понял, на кой чёрт рейтинги,...

очень удобный инструмент манипулирования и управления (посмотрите на жужу).

...но всех разбанил. Гори оно всё синим пламенем...

отож.

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 7 месяцев)(16:19:25 / 23-09-2015)

Постройте сеть доверия.

Изначально оценки могут ставить только владелец ресурса плюс группа доверенных лиц (модераторов, личных знакомых и т.д.).

В дальнейшем оценки могут ставить только те, у кого суммарная оценка больше, скажем, +10.

Любые накрутки исключены, вариант "нравится-не_нравится" уменьшен.

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 8 месяцев)(16:34:59 / 23-09-2015)

Дельное предложение. Я - "за"

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:38:11 / 23-09-2015)

Вместо "доверенности" можно дать возможность сортировки оценок по стажу и количеству публикацией / комментов оценщика.  

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 7 месяцев)(16:56:31 / 23-09-2015)

Выбирать вам. Но вариант с сетью сократит всякий мусор типа кучи коротких комментариев, "мусорных" публикаций и самих оценок - это сократит нагрузку на базу и сайт не будет крутиться медленнее (простой пример - 10 оценок против 1000 оценок). Плюс это штука реально надёжная - таким способом, например публичные ключи PGP распространяются.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(17:01:06 / 23-09-2015)

Берём старого "спящего" бота с ~трёхлетней давностью регистрации, за недельку-другую накручиваем ему карму позитивной копипастой и начинаем "авторитетно" набрасывать вредоносной мути...

Всё придумано до нас. Азбучные шаблоны, отработанные до автоматизма.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:01:10 / 23-09-2015)

> накручиваем ему карму позитивной копипастой

и получаем кучу минусов за флуд и спамерство. 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(17:09:39 / 23-09-2015)

Яркий контрпример - бумс, стаж большой, пишет много. Но адекватности в нем мало

 

Аватар пользователя Маргинал
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:53:10 / 23-09-2015)

Ваши комменты - как раз пример зачем это нужно.

Один навязывает свою точку зрения, другой возражает, а так - было бы мнение коллектива. 

 

Аватар пользователя travel
travel(2 года 6 месяцев)(16:25:29 / 23-09-2015)

а ответы на комментарии???

т.е. грубо говоря раздел личного кабинета где "сообщения о комментарии на ваш комментарий"

заголовок сообщения=заголовку письма в уведомлении по почте

тело сообщения=телу письма в уведомлении

ну и понятно - прочитано/не прочитано

 

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:58:48 / 23-09-2015)

Это о чем?

Аватар пользователя travel
travel(2 года 6 месяцев)(17:57:43 / 23-09-2015)

о том чтобы приходили уведомления не только в почту, но и в личный кабинет.

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(16:30:13 / 23-09-2015)

Кстати, Алекс. Спасибо за кнопку забанить пользователя при нажатии на профиль.

Оперативно сработано yes

ПС.Может кто не в курсе. Теперь банить легко, даже с мобилы.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:18:49 / 23-09-2015)

Я уже ощутил, как просто комментатор, нормальное нововведение. Хорошее, мудрое. Регистрируется три с половиною дня назад девушка и копипастит неповторяющуюся ранее новость, ибо был бы баян в блоги. Как обычно, негодуя, решаю влупить в тело правду-матку. «вы не можете» или х знат чего там пишется в этом случае.

Отличный инфо-ресурс, чо. Публикуй сам - уже проходили на личном опыте, например. Горе от ума называется в переводе — когда суд предоставляется подсудимым. Изврат демократический незамутнённый обыкновенный.
 

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(17:23:51 / 23-09-2015)

Дак банить и раньше можно было, просто геморойнее.

Ну и нужна тебе эта трех с половиною дневная девушка.

Зашел, прочитал, протер монитор и пошел дальше...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:41:40 / 23-09-2015)

Согласен, если эта не условно-важная общественная новость, коей может оказаться и мнение (по политике ресурса, типо) комментаторов на неё кого-то интересует и даже типо значимо.

На почве твоего вопроса нахожу, как обычно хехе, выход: можешь банить неугодного тебе неинформативного комментатора-перца в своих ЛИЧНЫХ материалах. Сколько угодно. Ну, из последних очень хороших — Володя Маслов с отличным, ясным слогом — даром к этому делу, я бы сказал. Решит он в своих личных публикациях меня, мудилу, не созерцать — флаг в руки. Но только не влажная писька с обще-государственной новостью, да и любой другой.
 

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(17:50:19 / 23-09-2015)

Сформулируй не витиевато свою мысль, кратко и по существу.

Напиши в отзывы и предложения, редакция рассмотрит.

Типо как то так: Алекс, будь добр, прикрути приблуду к движку, чтоб я мог комментировать даже у пользователей где я забанен, если новость выходит в рекомендованные. А то нищитово

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(17:54:30 / 23-09-2015)

баянисты сейчас по умолчанию получают месяц премодерации на Пульсе.  Так что сраться с ними не нужно, воспитывать будем оргмероприятиями :-).

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:01:39 / 23-09-2015)

Ну, лично я, давно уже у администрации специальную кнопку просил. Бесполезно. А по существу: в любой «демократии» имеется типо суд. Третейский допустим. Скринь, давай ссылку в органы и предоставь им судить о правомерности, но это труд для них — геморрой. А хочется — создать механизьм без личного участия в процессе, как адепты ненавистной «руки» назидают. Такой же неработающей и как в любых других демократиях. Вот, здесь, собака и порылась.
 

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(18:08:31 / 23-09-2015)

Бгг, смотри, допросишься.

Какую нибудь такую дадут:

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:14:12 / 23-09-2015)

Да, подколоть пожилого человека вы умеете. Не отнимешь от камрадов ...
 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:10:16 / 23-09-2015)

Не может Корсуненко без твёрдой хозяйской руки. :)) 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:19:07 / 23-09-2015)

Могу. Годами не банил даже самых неприкрытых троллей кроме нескольких исключений от безысходности. На день. Администрации в перепалках с ними — ноль было. Всегда. Зато, она четко улавливала их ответные настроения в банрейтингах. Это и есть демократия. Да.
 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:58:24 / 23-09-2015)

Дело всё в том, что «инфузория» может важную новость  опубликовать и в ней, надо срочно «кого-нибудь» обличить или вселенский совет дать, бггг... А я, не могу этого сделать. На её же размышления о вязании при этом, я даже не зайду. Даже читать не начну, вот в чем дело.
 

Аватар пользователя Йорген
Йорген(4 года 11 месяцев)(16:34:55 / 23-09-2015)

Интересно посмотреть,  как оно получится, с репутациями то.  Вдруг и неплохо? А не пондравится , так можно будет и отменить. 

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(16:40:46 / 23-09-2015)

Хм... Не приведёт ли выставление оценок к усреднению мнений на ресурсе и к диктату этих усреднённых коллективных мнений по различным вопросам? Пользователи, чья точка зрения не совпадает с усреднённым мнением большинства, станут либо загоняться в минус, в результате чего к их постам будет отношение, как к не заслуживающим внимания постам людей с отрицательной "репутацией". И аргументированность альтернативной точки зрения не будет играть большой роли. Либо несогласные с большинством станут просто отмалчиваться, чтобы не испортить "репутацию". Дискуссии рискуют превратиться в партийные собрания)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:43:10 / 23-09-2015)

Только если мы начнем уничтожать аккаунты исключительно по этому признаку - чего делать не собираемся.

Ничто ведь не мешает "оппозиции" создать свой раздел, свою редакцию, свою тусовку.

Отчисляют с ресурса не за оппозицию, а за неадекватность, за мусор - посмотрите на любой отчет по отчисленным.   

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(17:08:36 / 23-09-2015)

Почему же сразу уничтожать и отчислять? Просто юзеры, имеющие мнения не совпадающие с коллективными, станут загоняться в минус. Захотят ли люди, чтобы их мнения (возможно интересные и аргументированные) априори рассматривались как маргинальные из-за отрицательной "репутации"? Вряд ли. Значит так или иначе начнут подстраиваться. В результате получится система с обратной связью, когда "репутация" вертит человеком. И всеобщий "одобрямс", разбавляемый явными троллями.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(12:45:52 / 09-10-2015)

Чисто технический вопрос,

Нельзя ли сделать список разделов или авторов публикации которых пользователь не хочет видеть, что бы они не занимали экранного места и не отвлекали, если точно известно, что их статьи мне не интересны и даже их анонсов видеть не хочу, хотя бы в пульсе.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:46:57 / 09-10-2015)

Можно кастомизацию сделать, основная проблема тут - существенное техническое "удорожание" обработки.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(21:04:58 / 10-10-2015)

Извините не понял, что есть кастомизация?

Я могу сделать подписки и смотреть только их, но тогда не увижу статей новых пользователей, что может быть обидно. Но например статьи овца или михи мне совершенно не интересны, хотя я и сейчас их пропускаю, нет реализованного способа убрать их из выдачи.

И еще вопрос, можно ли сделать функционал как в почте, чтобы я видел какие статьи я открывал а какие нет или хотя бы последнюю статью что я открывал на пульсе и в рекомендованных, чтобы не пропускать новости?

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(16:46:10 / 23-09-2015)

Насчет оценки было бы интересно если возможно отследить среднее количество комментариев пользователя в цепочке (в ответ на чужие комментарии) и максимальный/минимальный размер комментария, сразу будет видно кто флудер а кто нет)).

Насет кармы было бы интереснее видеть пирамиду предпочтения пользователей, то есть когда пользоваель плюсует то в базе будут храниться не только его плюсы но и имя, и мы легко сможем увидеть  кто этого пользователя одобряет а кто нет, за одно сразу будут видны все ботсети и кармодрочеры.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 5 месяцев)(17:40:18 / 23-09-2015)

Я против рейтингов привязанных к юзерам.  Совершенно очевидно что мне присвоят самый негативный рейтинг, так как мое мнение не популярно.  Это приводит к групповому мышлению, вытесняет другие точки зрения, и снижает качество дискуссий.  У новичков есть свой мозг, они сами могут сформировать свое мнение. 

 

И потом, рейтинг это всегда только первый шаг. После этого последует ( по просьбам трудящихся конечно) возможность фильтровать сообщения по рейтингу писателя. 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(17:04:42 / 23-09-2015)

мнение не популярно не равно мнение лживо

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(17:10:37 / 23-09-2015)

О :)

Совершенно очевидно, что гомосексуалы в РФ имеют самый негативный рейтинг, так как их сексуальная ориентация непопулярна, непродуктивно и в целом вредна для социума. Это, несомненно, приводит к групповому мышлению, вытесняя другие сексуальные ориентации, и заметно снижает качество сексуального досуга в отдельно взятом государстве.

Ваша точка зрения (В США всё хорошо) имеет право быть, иначе бы вас забанили, правда? А вот ваш подход к доведению этой точки зрения (ложная статистика, умалчивание одного и выпячивание другого) - непопулярен, это да. Так что репутация у вас будет отрицательной.

Не беспокойтесь, вы будете не одиноки, в негативном тренде вас поддержат Корсуненко, Розовый Пони, ЭксМузер, Бумс, X-Notch, Форцовщик, а также я и многие другие ;)

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 10 месяцев)(17:21:40 / 23-09-2015)

Не беспокойтесь, вы будете не одиноки, в негативном тренде вас поддержат Корсуненко, Розовый Пони, ЭксМузер, Бумс, X-Notch, Форцовщик, а также я и многие другие ;)

Вы Корсуненко то не трожьте. Он вообще-то эксперт по многоходовкам, а уж завернуть как иногда может, аж дух захватывает. Он сразу от меня +2 получит.

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(17:09:53 / 23-09-2015)

Здесь согласен со Скайшипом80.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(17:10:19 / 23-09-2015)

Ну что вы право, вы - фирменный знак, буквально никакой рейтинг не сможет испортить нашего к вам отношения. Без вас дискуссии будут пресными и несодержательными, вы как ложка дёгтя в бочке мёду, как шило в кх... ммм...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(18:06:38 / 23-09-2015)

Ну и зря вы против. Наоборот это будет очень весело. :)

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя RocK
RocK(5 лет 2 недели)(17:14:53 / 23-09-2015)

Алекс, напишу очень коротко:

Рейтингование убивает непредвзятую аналитику, она потому и непредвзятая, что на рейтинги не ориентируется.

И соблазнов на них ориентироваться - не имеет. Это нововведение фундаментально изменит формат ресурса, если это именно то что тебе нужно - тогда дело твоё. Оно в любом случае твоё. Привязка оценок к оценщикам возможно и позволит тебе отсечь войны полуботов, а может и не позволит. Просто обозначаю риски.

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(17:16:21 / 23-09-2015)

Поддержу, держа в уме кармические войны и срачи на КОНТе, которые часто просматриваю.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(17:25:52 / 23-09-2015)

Согласен. Есть вероятность "оглядывания" на мнение большинства, конформизм, отсутствие альтернативных точек зрения и пр. 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(2 года 7 месяцев)(17:14:15 / 23-09-2015)

1. Мне, как новичку, конечно было бы интересно знать, с кем я разговариваю в плане репутации, но

2. подобные оценки на Политикусе, даже не анонимные и с комментами, всё равно приводят к войнам, когда народ бегает по всем комментам и гадит.

3. Если карма будет даваться за статьи, то магия цифр (т.н. карма) тоже будет влиять на качество и частоту публикаций, особенно на копипасту. Чем так привлекают народ эти циферки - я понять не могу.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(17:20:21 / 23-09-2015)

Вопрос возник.. а оценка "комментария к оценке" будет предусмотрен?

Поясню. Кто-то кому-то ставит "минус 2", обоснование "натягивает". Я, в свою очередь, не согласен с данной оценкой и комментарием и .. могу также оценить и прокомментировать работу первого "комментатора"?

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 10 месяцев)(17:23:46 / 23-09-2015)

Кстати, да. Например если некто хамит на пустом месте, то можно ссылочку или "скриншот нотариально заверенный" и любой желающий сможет это проверить. Этакая публичная оценка с обоснованием.

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(17:26:07 / 23-09-2015)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:09:19 / 23-09-2015)

Алекс, голосовалка по рейтингам нужна. Народ к ним относится неоднозначно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:37:56 / 23-09-2015)

Да. 

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(19:27:35 / 23-09-2015)

поддерживаю епрст'а.

И - в случае голосования - предлагаю помимо "нужен" "не нужен" добавить к "нужен" подпункт - указанный выше в комментах вариант - рейтинг первоначально формируется редакторами, затем доверенными лицами (совет аш тот же), затем лицами с рейтингом и т.д. - плавное контролируемое введение рейтинга короче.

Хотя я против рейтинга, но не критично, так как всё равно смотрю не на рейтинги, а на комменты.

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(4 года 3 месяца)(18:13:20 / 23-09-2015)

не по теме - почему в настройках не отключается новый редактор? у меня из-за него браузер падает при обновлении страницы. и вообще он тормозной.
 

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(19:04:10 / 23-09-2015)

может, дело не только в редакторе? мой прежний браузер в смарте сильно тупил и быстро терял нижний регистр, приходилось извиняться, чтобы не выглядеть блондинкой ))

а поменял браузер и всё наладилось

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:02:41 / 24-09-2015)

мой прежний браузер в смарте сильно тупил и быстро терял нижний регистр, 

та же фигня. Но даже браузер менять не пришлось - просто обновила версию и вуаля. 

Аватар пользователя Lifesurfer
Lifesurfer(5 лет 10 месяцев)(18:35:11 / 23-09-2015)

В общем просуммирую свои мысли по поводу рейтингов. Оценка и рейтинг должны быть публичными.

Любую оценку которую пользователь выставляет другому пользователю, необходимо открыто публиковать в профиле того кто оценку и выставлял. Тогда пользователи будут более адекватны в их выставлении. Ибо любой сможет зайти в чужой профиль и посмотреть, кто, что и кому ставил и за что. Если надо в тексте обоснования можно и ссылочку разместить, чтобы любой желающий мог пройти и проверить, насколько адекватна эта оценка.

Аватар пользователя леди_лисичка

не знаю, куда это уместно написать, но у меня перестали приходить ответы на каменты на электронную почту.

проверяла настройки, все на месте

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:43:29 / 23-09-2015)

Что стоит в настойках учетной записи вот тут?

eff35131eef4da0e28bf8cff2b633162.png

Если так же - проверяйте спам-фильтры, почта ходит.  

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(18:50:10 / 23-09-2015)

а ещё изменился отправитель,

теперь вместо робот@афтершок письма отправляет афтершок@афтершок, т.е. смотрите настройки/ правила обработки писем.

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:56:58 / 23-09-2015)

да, кстати.  Но домен тот же остался. 

Аватар пользователя леди_лисичка

спасибо, что быстро ответили ).

в настройках учётной записи все галочки на месте.

спам-фильтры проверю

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...