Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Силуанов призвал срочно повысить пенсионный возраст

Аватар пользователя Satprem

Москва. 23 сентября. INTERFAX.RU – Вопрос изменения пенсионного возраста не терпит отлагательств, считает глава Минфина Антон Силуанов.

"Нужно срочно решать вопрос повышения пенсионного возраста. Это позволит лучше сбалансировать пенсионную систему без повышения страховых взносов", - сказал министр, выступая в Госдуме.

Он напомнил, что с 2018 года по закону страховые взносы должны вырасти с 22% до 26%, но "в нынешних условиях это просто невозможно реализовать".

От повышения пенсионного возраста "экономика получит двойной эффект", заявил Силуанов.

Ранее вице-спикер Госдумы, замсекретаря Генсовета "Единой России" Андрей Исаев заявил, что пока повышение пенсионного возраста в России не планируется, а в следующем году возраст ухода на пенсию может быть поднят только для госслужащих.

Источники: http://www.interfax.ru/business/468689 http://1prime.ru/state_regulation/20150923/819623242.html

Силуанов: каждый процент повышения пенсий обойдется в 70 млрд рублей

Источник: http://ria.ru/economy/20150923/1276551029.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:05:18 / 23-09-2015)

Ух ты!

А мы тут банками переживаем ).

 

ЗЫ

А некоторые свято верят в РЖД.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(14:10:40 / 23-09-2015)

Ну, Силуанову козырять такими заявами по должности положено, вот и козыряет, а Вам рано ещё начинать митинг. Вот когда повысят, тогда и начнёте, а пока узбагойтесь.))))))

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:14:57 / 23-09-2015)

Да я то что...?

 Я вообще грязь из под ногтей ). 

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(14:26:18 / 23-09-2015)

вы себя недооцениваете, у них сплошные маникюры )

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(01:27:41 / 24-09-2015)

Силуанов валяет дурочку будто не знает, что часть зарплаты "в конверте" выплачиваются до 60% работникам. Естественно уплывают налоги и пенсионные взносы. Вот и предложил бы, как устранить этот перекос в зарплатах. Очень профессионально слабый министр.

Аватар пользователя komelgman
komelgman(3 года 8 месяцев)(14:12:00 / 23-09-2015)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:16:45 / 23-09-2015)

При всей моей нелюбви к клише - ЗАЧОТ. )

Аватар пользователя Добрый человек


 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(16:34:57 / 23-09-2015)

Просто )).

 

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 5 месяцев)(14:05:32 / 23-09-2015)

Достали....

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 неделя)(19:21:00 / 23-09-2015)

Пора Антошу гнать вслед за бывшим шефом,который ему в уши дует ! 
И чистку провести в Минфине- там все кудринские выученики имени ФРС

Аватар пользователя Tony
Tony(3 года 10 месяцев)(14:12:22 / 23-09-2015)

Повышение пенсионного возраста для госслужащих это  отличная новость для старых маразматиков-казнокрадов,ведь есть ещё порох в пороховницах)

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(17:26:23 / 23-09-2015)

Ну тут больше ликвидация точки напряжения в обществе. Госслужащий работает с 8 до 17, со строгим соблюдением ТК, напряга там помимо маразма никакого нет, риска вылететь с работы тоже практически нет, чтобы за штат вывели надо постараться - короче, рисков намного меньше чем у занятого в остальной экономике люда. И с этой халявы еще и на пенсию - раньше, да еще и с большим %.

Ладно военные и полиция - по нынешним временам работа реально опасная. А делопроизводители в ЗАГСах чем таким вредным занимаются?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(18:18:32 / 23-09-2015)

По-сути, масса народа всю жизнь получает "пенсию" в виде зарплаты. А как быть? Роботы заедают. Предлагаю брать пенсионный налог не с человека, а с каждого работающего агрегата и всем будет щасте. 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(14:15:49 / 23-09-2015)

обычный пиар "туда сюда"..до 2018 года не будет ничего такого

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:21:25 / 23-09-2015)

Честно сказать не уверен , в 2015 может и не станут , а там все от цен на нефть зависит (кмк) если реально уходит ниже 40-30...(надолго разумеется) то запросто, наверное...

А выхода другого не будет, тут как бы, обстоятельства диктуют , действия...

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:26:17 / 23-09-2015)

А выхода другого не будет, тут как бы, обстоятельства диктуют , действия...

   Вот за это всегда уважал (и не только заэто) тов Сатпрема. Думает, читает, сопостовляет...

    Уж звиняйте за леща )

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(14:46:16 / 23-09-2015)

В рамках той модели выхода не будет,будет иная модель можно обсуждать , а пока мы по этой живем, и ее поддерживаем, (кмк) выхода другого нет.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(15:15:50 / 23-09-2015)

выхода другого нет.

Есть. Так называемая (засевшая мужду зубов) итальянская забастовка.

Только сие не реально прям щас. РусскиХ стали америкосами по образу мыслей, заблагились телевизорами и авто, обленились и насейчас уютный мирок  ограничивает взгляд на 10, 20, ато и тридцать лет. 

Хотя.....          все всё понимают, но гонят мысль тут же.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(18:20:52 / 23-09-2015)

Хотя.....          все всё понимают, но гонят мысль тут же.


Согласен , пока , есть жирок никто не дернется, ибо боязно потерять что имеют.

Аватар пользователя vvs1960
vvs1960(2 года 2 месяца)(14:30:21 / 23-09-2015)

не уверен. вода точит камень....

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:23:57 / 23-09-2015)

+1. До 19 года не повысят.

А Силуанов - человек при должности, обязан петь свою пестню. Шеф, все пропало...денег нет - нет денег... и негде взять... а потом в конце года - откуда-то профицит возникает.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(14:22:20 / 23-09-2015)

гораздо интереснее "повысить" самого силуанова

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(15:09:31 / 23-09-2015)

     Таким настойчивым ангажированием непопулярных мер (не думаю, что систематическое муссирование им данной тематики - самостоятельная инициатива), по-факту выставлением себя под град пуль.. может и заслужить. Повышение. 

 

Аватар пользователя vvs1960
vvs1960(2 года 2 месяца)(14:27:21 / 23-09-2015)

Согласно статистике средняя продолжительность жизни мужчин в РФ 59 лет.  Значит в среднем мужики до пенсии не доживают.

 

Тогда возникает вопрос: Может мужикам пенсию вообще не платить?

Помню как в пионэрском лагере мы собрали что у кого есть, нашли посуду и сбегали за портвейном. Портвейна было мало. потому приняли решение: -Антон! что тебе будет со стакана портвейна? - Ничего! -Ну вот мы тебе и не оставили :о)

Аватар пользователя artemkaftf
artemkaftf(3 года 8 месяцев)(14:39:51 / 23-09-2015)

если человек не доживает до пенсионного возраста - накопленный капитал переходит его родственникам, в противном случае делится на ожидаемый срок проживания. меня щас закидают помидорами, но при такой печальной статистике средней продолжительности жизни - первый вариант предпочтительнее, не? 

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(15:11:46 / 23-09-2015)

срок проживания

там у них есть хороший термИн: срок дожЫтия.  :)

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(14:54:11 / 23-09-2015)

Согласно статистике средняя продолжительность жизни мужчин в РФ 59 лет. 

Ваша информация устарела лет на 10 - вообще-то 65 уже.))))

Аватар пользователя zabimaru
zabimaru(2 года 10 месяцев)(15:23:17 / 23-09-2015)

У тебя устаревшие данные.

По данным Росстата за 2011 год средняя продолжительность жизни в России составляет 69,83 года. Продолжительность жизни мужчин — 64 года, женщин — 75,6 лет[1]. В 2013 году Россия достигла самого высокого в истории страны показателя продолжительности жизни женщин — 76,5 лет (что превышает и показатели советского времени). При этом средняя продолжительность жизни по всему населению в целом (женщины и и мужчины) за 2013 год увеличилась до 70,8 лет. [2] Средняя продолжительность жизни россиян в 2014 году увеличилась до 71 года

Аватар пользователя cadvmp
Аватар пользователя kost6000
Аватар пользователя vvs1960
vvs1960(2 года 2 месяца)(14:34:02 / 23-09-2015)

То есть "мы вложИли и просрАли", и никто не виноват

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:38:04 / 23-09-2015)

Ну почему же никто не виноват? Есть конкретные деяния и конкретные исполнители.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(14:24:38 / 23-09-2015)

Ненуачо. Как действующий пенсионер возражений не имею.

Аватар пользователя vvs1960
vvs1960(2 года 2 месяца)(14:29:13 / 23-09-2015)

это как раз тот случай, когда я бы не поменялся :о).

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(14:39:02 / 23-09-2015)

Ну, надейтесь, что до 2020 не введут или будут вводить (рубить хвост) по частям.

Аватар пользователя pob_ol
pob_ol(2 года 8 месяцев)(14:33:51 / 23-09-2015)

у фининтерна нет друго выхода как резать социалку

и что у Темнейшего с социалкой нормуль ?

ну ка шавки живо зарезать социалку в РФ !

так что я думаю на кол его ( и улюлюку ту даже )

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:39:03 / 23-09-2015)

Камрад. Думаешь только они виновны?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:40:00 / 23-09-2015)

дел. повтор

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(14:46:48 / 23-09-2015)

«Жена Цезаря должна быть вне подозрений». :)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(15:19:21 / 23-09-2015)

Знаешь в чём прикол? )

  Кто жена?

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(15:25:52 / 23-09-2015)

Это иносказательно: вне зависимости от пола, но от высоты положения. :)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(15:30:47 / 23-09-2015)

дел. повтор

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(15:30:16 / 23-09-2015)

Ну....  вринципе ты прав)

 

Но не совсем.....   )

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(14:38:02 / 23-09-2015)

С тех пор, как я ушел из госслужбы, я горячо поддерживаю ограничение пенсионного возраста исключительно для бывших коллег :))) В самом-то деле - сколько на самом деле полезного могут дать стране эти испытанные кадры, если задержатся на работе, вместо того, чтобы забивать козла во дворе
 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(14:47:13 / 23-09-2015)

Вон как сисисилисты забегали... А как кричали про "мы готовы - долой потреблядство - Сталин приди".

Повышение пенсионного возраста будет без вариантов. Равно как и всё что я тут говорю.

Путинская халява имени Корсуненки должна умереть - это закон природы.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:52:51 / 23-09-2015)

Молодой ты ишо... дурной.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(15:18:34 / 23-09-2015)

+++ Согласен!

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(15:31:15 / 23-09-2015)

Путинская халява имени Корсуненки должна умереть - это закон природы.

   Не.      Не умрёт по тому же закону природы - работать придётся

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 8 месяцев)(14:55:52 / 23-09-2015)

Правительство откачивает последнюю кровь из вен впавшего в кому гражданина.

Аватар пользователя alexandrv
alexandrv(5 лет 2 месяца)(14:57:04 / 23-09-2015)

Надо срочно понизить школьный возраст! С яслей в первый! В две смены!  Нет продленке!

Аватар пользователя kochegar.lurker
kochegar.lurker(4 года 2 месяца)(15:39:19 / 23-09-2015)

ага

 

и лет с 12 трудовой стаж (-:

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(15:54:15 / 23-09-2015)

Надо срочно понизить школьный возраст! С яслей в первый! В две смены!  Нет продленке!

пять балов )

ЗЫ

Нассукаупорно толкают подальше от того что было 25лет назад (

Аватар пользователя Добрый человек

Требую немедленной отмены отпусков и выходных, а то, понимаешь ли, не хватает им денег на рестораны, кино и Турцию! Зажрались, подлые сталинисты!
 

Аватар пользователя yulllya
yulllya(5 лет 7 минут)(15:00:55 / 23-09-2015)

Поднять пенсионный возраст для женщин хотя бы до 58 лет давно уже можно было, это было бы вполне адекватным решением. Разрыв в 5 лет ничем не обоснован. 

 

Аватар пользователя medward
medward(4 года 5 месяцев)(15:11:03 / 23-09-2015)

Абсолютно согласен... Только не до 58, а как минимум до 60... Поскольку средний возраст дожития женщин уже давно за 60 перевалил и гораздо выше, чем у мужчин... Сохраняющийся женский пенсионный возраст в 55 лет экономически ничем не обоснован...
 

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(15:34:58 / 23-09-2015)

Женоненавистник, однако. :) А опека внуков вне экономики?

PS. Сорри. Иной раз ляпнешь, не подумавши. Вольнонаемные бэбиситтеры гораздо эффективнее: способствуют росту ВВП. :)

Аватар пользователя yulllya
yulllya(5 лет 7 минут)(18:37:20 / 23-09-2015)

Для многих женщин, особенно в возрасте, не является радостью быть нянькой, физически это зачастую тяжелее, чем офисная работа. 

Аватар пользователя yulllya
yulllya(5 лет 7 минут)(18:34:28 / 23-09-2015)

Товарищи тут мне пишут всякие гадости и строят предположения о составе моей семьи по комментарию. Мой круг общения - это женщины 30-40 лет с детьми, которые в большинстве также не считают обоснованным столь низкий порог выхода на пенсию для женщин в настоящий момент. Мои родители и свекровь уже на пенсии и продолжают работать, поэтому функция "бабушка"-"дедушка" на постоянной основе отсутствует, во многих семьях такая же ситуация, не все женщины мечтают сидеть с детьми. 

Кроме необходимости функции "бабушка" обоснований 55-летнего порога люди привести не могут, между тем не всем удается удачно подстроиться, чтобы бабушка была нужна именно в период с 55 до 58 лет. У одних дети уже к этому времени самостоятельны, а у других их ещё нет. 

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(16:02:14 / 23-09-2015)

дурной совет, оттого наверно что детей у тебя нет и с родителями не общаешься.

Женщины в 55 лет уже бабушки, которые помогают смотреть за внуками, пока молодая мать на работе помогает отцу деньги для семьи зарабатывать.

Аватар пользователя Добрый человек

Более верно было бы давать пенсию женщинам вне зависимости от возраста, просто по факту наличия внуков от 0 до 10 лет, на пример. С уточнением: внуки - граждане России, проживают на территории России, бабушка получает досрочную целевую пенсию. Если же бабушке на внуков поровну, и она тратит своё время для иных целей, пенсия резко заканчивается. Но тут много нюансов с контролем за злоупотреблениями.
Бывает, что к 55-и годам внуки уже большие, или напротив - ещё не родились.
 

Аватар пользователя yulllya
yulllya(5 лет 7 минут)(18:22:48 / 23-09-2015)

Насчет меня лично не угадали. Не считаю 55-летних женщин бабушками. Почему именно бабушки, а не дедушки должны сидеть с детьми? 

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(05:38:07 / 25-09-2015)

потому что больше опыта работы с детьми. да и дедушка еще работает )

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(14:04:44 / 26-09-2015)

Потому что редкий мужчина может справиться с уходом за малышом лучше, чем его жена. При всей любви дедушек к моим детям, я не рискую их оставлять с внуками, максимум погулять без меня/бабушки отпускаю. Один жуткий перестраховщик: везде не лезь, ничего нельзя, а то вдруг чего - ребёнку такая гиперопека не полезна и не нравится. Второй ещё хуже: так и норовит угостить двухлетнего малыша то шоколадом, то копченой колбасой, то пивом. При том, что у ребёнка бывала и аллергия и рвота от таких угощений и много раз было говорено, чем кормить нельзя.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:59:04 / 23-09-2015)

Юля, ты сначала роди двоих-троих, вырасти их, потом досмотри стареющих маму-папу - бабушку, дочке и невестке помоги с малыми внуками управиться. 

Ну, а после можешь и порассуждать.  когда женщинам на пенсию выходить.

Аватар пользователя yulllya
yulllya(5 лет 7 минут)(18:28:03 / 23-09-2015)

Вы откровенно глупы, не надо тыкать. В моей семье мужчины замечательно сидят с детьми, не считаю воспитание исключительно женским занятием. Кроме воспитания внуков, какие ещё аргументы для 55-летнего порога выхода на пенсию для женщин?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:55:05 / 23-09-2015)

Мужчины , безусловно,  должны принимать участие в воспитании детей - но главное их назначение семью обеспечивать, зарабатывать.

Женщины у нас к 55 годам вырабатываются, совмещая  семейную нагрузку с производственной деятельностью. Няню для ребенка или сиделку по уходу за престарелыми взять большинству наших гражданок не по карману, посему - сами, всё сами.

Желающим работать после 55  никто не запрещает это делать.

Пи.Си. Избегайте перехода на личности, мэм. Это нарушение правил.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 4 месяца)(15:52:47 / 23-09-2015)

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 4 месяца)(15:07:07 / 23-09-2015)

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(15:10:11 / 23-09-2015)

ГлобализЬм? :)

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 4 месяца)(15:12:42 / 23-09-2015)

Молодежь работать не хочет.  Либо роботы нас незаметно замещают.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(15:26:58 / 23-09-2015)

Камрад. Ток ты забыл добавить из статьи:

В 1932 году и далее в СССР было введено пенсионное обеспечение по старости. Пенсионный возраст был установлен в размере 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин; для рабочих и служащих с тяжелыми условиями труда: 55 лет для мужчин (при стаже не менее 25 лет) и 50 лет - для женщин (при стаже не менее 20 лет); для рабочих и служащих на подземных работах, с вредными условиями труда и в горячих цехах: 50 лет для мужчин (при стаже не менее 20 лет) и45 лет - для женщин (при стаже не менее 15 лет); для работниц предприятий текстильной промышленности - 50 лет (при стаже не менее 20 лет)[4]

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:09:06 / 23-09-2015)

Я уже как то писал (это мое мнение) что пенсий в мире не будет нигде через 2-3 максимум лет 5.

Я думаю, что с вероятностью 99% к концу 2018 пенсий и социала не будет, нигде, и с вероятностью 99.999999999999....% к концу 2020 года, они перестанут существовать,  голландский король уж объявлял , упреждая, готовится "к земле"

А то что СССР ввел, в 1932 это не всеобщая пенсионная система, всеобщею пенсию Хрущев ввел, 12.50 коп.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(3 года 8 месяцев)(17:18:51 / 23-09-2015)

Я думаю, что с вероятностью 99% к концу 2018 пенсий и социала не будет

Да понятно что Вас уже окучили. Осталось окучить остальных. :)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(3 года 4 месяца)(17:21:16 / 23-09-2015)

Нет не совсем, дело не в окучивание, я просто считаю что к тому времени (кмк) произойдет крах мировой  фин.системы.

Это и станет причиной краха социальных гос-в. Дело не окучивание. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(17:27:57 / 23-09-2015)

причиной краха социальных гос-в.

Именно по моему.

ЗЫ

12.5коп эт понятно когда. Просто посмотрел откуда цифры и дополнил

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(18:34:07 / 23-09-2015)

Мы с вами как то уже дискутировали, но я все же считаю что отказ от социальных функций государства = полный крах государства вообще. Анархия и махновщина, "вершина либерализма каннибализм" и тд. Цель государства в организации общества, если государство отказывается от общества, то общество деградирует и государство распадается окончательно в пыль. Это возрастание энтропии до  максимума - никаких структур, никакого потенциала.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(19:01:02 / 23-09-2015)

отказ от социальных функций государства = полный крах государства вообще.

Абсолютно верно.

В остатке надеяться только на обычаи Русских.

Аватар пользователя vikram_59
vikram_59(2 года 8 месяцев)(15:10:46 / 23-09-2015)

Сука, какая этот Силуанов (это не мат!).

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(16:07:05 / 23-09-2015)

Продолжая развивать цепочку:

.

 

Министерство финансов Российской Федерации возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.

ОТСЮДА

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(15:24:32 / 23-09-2015)

От повышения пенсионного возраста "экономика получит двойной эффект", заявил Силуанов.

 

Хмм... А к какому эффекту этот хмыренышь относит рост безработицы среди молодежи? Как показывает опыт ЕС при увеличении пенсионного возраста (ну плюс еще кризисные явления) безработица среди молодежи давно перевалила за 50%+ и без всяких перспектив на будущее (работа, дом, семья карьра...)

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 6 месяцев)(15:38:00 / 23-09-2015)

ну в общем да, ведь что такое невыплата пенсий ? Это отсутствие продуктивных рабочих мест у молодёжи, и если вы отказываетесь от создания этих мест, то вгоняете экономику в штопор.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(15:44:41 / 23-09-2015)

Повышение пенсионного возраста делается исключительно для того, чтобы как можно больше людей либо не дожили до пенсии вовсе, либо как можно меньше на ней сидели.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(15:56:50 / 23-09-2015)

Это-то понятно, что для сиюминутной выгоды сэкономить сейчас н абюджете, а в перспективе получить наиконкретнейший гимор. Это психология временьщиков, а не государственных мужей. Я сейчас типа чего нарулил, все поаплодировали, а на очередных перевыборах свалил в туман и после нас хоть потоп (расхлебывать будут другие вновь пришедшие) Что кстати мы сейчас и наблюдаем как в уевропах и це-европах.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(16:00:30 / 23-09-2015)

Государственные мужи действуют исключительно в интересах правящего класса - крупной буржуазии. А для той, что рост безработицы, что повышение пенсионного возраста только во благо. Больше конкуренции на рынке труда - меньше зарплаты и соцпакеты.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя vilov
vilov(2 года 3 месяца)(18:31:44 / 23-09-2015)

силуянов сказал  же  в РФ на 120 работающих приходится  100  пенсионеров ...демография 

Аватар пользователя Снег башка попаду

Один фиг - многие пенсионеры все равно работают и у них и у нас. в России 15млн. пенсионеров работает. Реально, среди пенсионеров моложе 70 лет,вышедших на пенсию по старости, работает  почти 50%.

Аватар пользователя VvVvV
VvVvV(5 лет 8 месяцев)(17:58:14 / 23-09-2015)

Я правильно, Вас, понял? - при выходе на пенсию человек должен быть выжат, так , что либо с койки подняться не может, либо сразу в морг. А то, что 50% могут работать - это не порядок.

Кстати, а сколько из этих 50% чиновников? Их на пенсию из мягкого кресла трудно бывает проводить

 Хотя, лично мне пофиг, не хочется медленно ползти к кладбищу на пособии. Но хорошую - быструю смерть  тоже  надо заслужить.)

  Но не все думают, как я, у кого та, может быть грандиозные планы на пенсию. )

Аватар пользователя Снег башка попаду

Кстати, а сколько из этих 50% чиновников

20тысяч из 15 миллионов.

нет, речь о том, что повышение пенсионного возраста на пару лет никак не повлияет на безработицу-у нее другие причины. к тому же в ближайшие  10 лет пополнение свежими  работниками будет идти из родившихся в демографической яме. 

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(17:16:47 / 23-09-2015)

Далеко не везде берут возрастных людей на работу. И что делать такому недопенсионеру - без здоровья, работы и пенсии(пусть и  грошовой)

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(15:27:09 / 23-09-2015)

Глаза у министра добрые... и грустные...

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя МГ
МГ(2 года 7 месяцев)(08:55:11 / 24-09-2015)

не хочет на пенсию уходить )

Аватар пользователя grr
grr(2 года 10 месяцев)(15:36:29 / 23-09-2015)

Такой алгоритм выплат пенсии который существует сейчас порочен по самой своей природе и поддержать его видимо невозможно в принципе, на его ниве всегда будут пышно цвести всякие злоупотребления, хотя бы тот же Силуанов.

Государство вообще должно отказаться от выплаты пенсий в любом виде (оплачивается только работа, иждивение оплачиваться не должно), все пенсионные отчисления должны взыматься с детей пенсионера (причем непосредственно пенсионером, без посредников), по сути дети должны нежить и лелеять своих родителей, весь пенсионный фонд необхоимо упразднить как структуру коррупционную и безусловно вредную.

Если вы не завели детей, возьмите их в детдоме, если вы плохо воспитали детей пожинайте плоды своей ленности в старости.

З.Ы.

И не надо мне затирать про гуманность у меня у бабушки был неприрывный стаж работы в 60 лет (начала в 16 закончила в 76), а пенсию она получила как последняя торговка на рынке которая последний год перед пенсией отработала сторожихой и вышла на пенсию в 55. Дед был инвалид великой отечественной, пришел ельцин, все сталинские надбавки убрал, так нахрена тогда давали чтоб потом отобрать. Пенсионный фонд, - это зло которое должно быть уничтожено.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 4 месяца)(15:36:46 / 23-09-2015)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(16:00:10 / 23-09-2015)

безработных 4.1млн

з\п 31870

........

Далёкий, Вы в в какой Далёкости живёте?

ЗЫ

Если сарказм - соррь.

 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 4 месяца)(16:11:26 / 23-09-2015)

В России. А данные с америкосовского сайта. Понятно что привирают и у них и у нас ,но в этой разнице думаю и есть середина. 

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 4 месяца)(16:32:41 / 23-09-2015)

На кандидата по экономике не претендую ,вот решил у вас почитать на сайте, немного пополнить знаний. smiley  Помню такую вещь-

10.02.2011 - События -  Минфину надоела финансовая безграмотность граждан, и министерство решило бороться с ней программными методами. Сегодня на заседании правительства рассмотрят проект программы по развитию финансового образования в России, подготовленной совместно с Международным банком реконструкции и развития.

Минфин готов провести финансовый ликбез россиян за 100 млн долларов

Финансовый ликбез займет пять лет и будет стоить государству больше 100 млн долл.

По замыслу создателей, программа рассчитана на пять лет, но в первое время будет работать только на основе трех пилотных регионов. На втором этапе к реализации подключатся еще восемь регионов, и только потом их опыт будет перенесен на всю Россию. К участию в проекте планируют привлекать не только чиновников, но и участников финансового рынка — пенсионные фонды, банки, страховые компании и организации, занимающиеся защитой прав потребителей на финансовом рынке.

Размах у проекта широкий — от занятий для школьников и пенсионеров до специальных лекций для СМИ. В планах у организаторов — включение основ финансов в курсы по обществознанию, социологии и экономике. Также программа предусматривает масштабное исследование поведения россиян на рынке и совершенствование нормативно-правовой базы по защите прав потребителей финансового рынка.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(16:39:53 / 23-09-2015)

Почему-то сразу подумал - сарказм.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(15:39:55 / 23-09-2015)

Сначала пенсионный возраст, потом 8-часовой рабочий день отменят, потом оплачиваемый отпуск...

За что, спрашивается, боролись большевики? Капитализм постепенно возвращается к своему естественному состоянию.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 4 месяца)(15:44:32 / 23-09-2015)

После большевиков еще одни граждане боролись в 1990-х.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(15:55:48 / 23-09-2015)

Большевики много добились не только для советских граждан, но и для пролетариев западных стран. Именно из-за наличия на карте мира СССР, западные капиталисты были вынуждены улучшать уровень жизни своих граждан. А теперь всё, СССР нет и делать жизнь в своих странах более фотогеничной нет никакой надобности.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(16:53:03 / 23-09-2015)

Как же так вышло, что нынче условия труда во многих буржуйских странах лучше, чем в бывшей стране большевиков?

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(16:57:26 / 23-09-2015)

Так и вышло, что они весь ХХ век старались сделать свой капитализм фотогеничней социализма советского образца. А то не ровён час народ начнёт не в ту строну смотреть.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(17:01:52 / 23-09-2015)

Вы сами ответили на свой же вопрос словом "бывшей"

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 4 месяца)(17:07:31 / 23-09-2015)

Так конечно если условия труда сравнивать сегодня  и тридцать лет назад. А в те года чем у английского каменщика  или шахтера были условия лучше ? Молока за вредность больше давали .

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(17:10:37 / 23-09-2015)

Я сегодня сравниваю. СССР давно нет, а французы все еще работают по 35 часов в неделю, норвежцы получают свои огромные пособия и так далее.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(2 года 4 месяца)(17:21:06 / 23-09-2015)

Так сегодня и долги государства у них напрягаются из-за этого социала ,плюс налоги под 50% . 

Аватар пользователя мамонт молодой

Вот не хотел бы быть ни французом ни норвежцем.

35 рабочих часов , но при этом: гомосятина рулит, детей отбирают, арабский мир алчно глядит на твоё " благополучие"..... Нафик такое счастье....

Спасибо , боже, что я москаль.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(15:59:48 / 23-09-2015)

Сначала пенсионный возраст, потом 8-часовой рабочий день отменят,

Ну дык "баскетболист" уже выходил на президенстких выборах с программой, где одним из пунктов было увеличение рабочей недели с 40 часов до 60ти.

 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(5 лет 7 месяцев)(16:05:54 / 23-09-2015)

Это следующий этап. А потом последует полная отмена трудового законодательства и запрет профсоюзов. Каждый работник будет договариваться с работодателем на рыночных условиях. Об этом либералы уже давно твердят. Не нравится работать за гроши по 60 часов в неделю без отпусков и соцгарантий - вперёд, ищи другую работу. Особенно это выгодно предприятиям в моногородах.

А вообще, просто удивительно, как быстро на наших глазах отказываются от завоеваний социализма ХХ века. Стоило исчезнуть СССР, как процесс пошёл.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:11:00 / 23-09-2015)

Всё правильно говорите. сисисильзм должен умереть.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(17:06:13 / 23-09-2015)

Только вместе с фарцой. Не место фарце в цивилизованном рыночном обществе. Голосую - убить ©.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(17:20:14 / 23-09-2015)

Поддерживаю. После суда, за особо злостную)

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(3 года 4 месяца)(17:05:11 / 23-09-2015)

Самый цимес ситуации в том, что этого, простите, Силуанова, в порядочных конторах помощником младшего клерка не возьмут. Уж больно одиозная помойка, откуда взята вся эта шантрапа из МФ и ЦБ...

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(17:14:48 / 23-09-2015)

Женщины живут дольше мужчин на 10 лет. Поэтому они и должны выходить на пенсию на 10 лет позже.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:32:03 / 23-09-2015)

Эх, перевелись мужики в европках.

Женщинам вообще работать противопоказано. Разве что до замужества. Они домом и детишками должны заниматься, мужа с работы дожидаясь. Мир, порядок, покой и уют в доме, воспитанные и вовремя накормленные дети, присмотренные старики...

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(00:09:03 / 24-09-2015)

Фантастика в соседнем отделе (с)

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(08:58:04 / 24-09-2015)

Для этого доходы мужа должны соответствовать разумным потребностям семьи. Далеко не всем мужам это удаётся достичь, мягко говоря.

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(17:24:40 / 23-09-2015)

У Силуанова с его подельниками из власти и профсоюза олигархов (РСПП) обща цель - повышение пенсионного возраста, по западному образцу.

Если для первой группы это длинные деньги, что полезно для гос.экономики, но вредно для россиян, живущих в экстремальных климатических условиях, то для второй группы, это рычаг на работников через биржу труда по повышению рабочих часов и снижению зарплаты.

У каждого свой профит, но разные цели.

Как - то так.

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(20:04:50 / 23-09-2015)

Уверен, этому Силуанову вообще никакая пенсия не нужна. И всем, кто при власти, тоже. Если хотя бы половину их дохода(белого и черного) положить на депозит, вполне безбедно можно прожить на старости лет. Другое дело простой работяга: в малых городах работы нет, а где есть, то за гроши, после 50 нигде не берут, от такой жизни большинство спивается и до пенсии не доживает. Это наша российская действительность. Кто-то скажет, что таких не жалко. Но это наши российские граждане, а еще говорят, что "от сумы да от тюрьмы..."  Когда-то они начинали свой трудовой путь будучи уверенными, что в конце него будет заслуженный отдых. Но внезапно правила поменялись и теперь до пенсии можно не дожить. Где гарантии для молодого поколения, что пенсионный возраст не будет повышаться и далее? И где гарантии, что пенсии вообще будут платить в ЭТОЙ стране? Получается, что гарантий нет. Где-то есть, а у нас нет. Это очень опасная тенденция для сохранения государственности. И если сейчас протестные настроения в обществе не так сильны, то это благодаря тому, что социальная сфера не сильно урезается. Пенсионеры и люди предпенсионного возраста голосуют на выборах за эту власть в надежде на лучшее завтра. Кто будет за нее голосовать если завтра будет только хуже? А оно будет.

Вместе с тем все понимают, что в связи с политической обстановкой, экономическая ситуация в стране ухудшается и надо бы "затянуть пояса". Принцип социальной справедливости должен быть во главе угла. Если уж не удается победить коррупцию во власти, пусть хотя бы на пенсию выходят позже. Думаю, они не будут против, подольше посидеть у кормушки. И чтобы не забывали кому служат(народу не?). 

Аватар пользователя msin
msin(2 года 2 месяца)(23:17:49 / 23-09-2015)

Да ничего страшного... Это актуально для небольшой части населения.

Остальные просто не доживают до нынешнего пенсионного возраста.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...