Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Спёкся Редактор.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Он мог быть грубым, предвзятым, вспыльчивым, но никогда он себе не позволял постить в Рекомендованном заведомую ложь  http://aftershock.news/?q=node/336022#new

"После всего выше написанного становится ясно, что ЦБ принадлежит России, а не какой-нибудь там ФРС. А все разговоры об ином выгодны ненавистникам России. Раскручивание негатива к властям и нашему ЦБ Банку идет для роста оппозиционных сил, революционных настроений.",

подкрепленную крайне агрессивным продвижением группой троллей, некоторые из которых еще и имеют американские айпи.

Быть патриотом сегодня (да и всегда) это вовсе не значит петь дифирамбы существующей системе, созданной в начале 90-х для закабаления и колониального разграбления России. Т.н. Центральный Банк, являющийся де юре не российским (кроме здания, столов и оргтехники) а международным "особым публичным институтом" власти является ключевым звеном этой системы, и это давно и надежно доказано. Правительство, состоящее на 95% из убежденных последователей и реализаторов этой колониальной модели также уверенно доказало, что оно не в состоянии не то что обеспечить экономический рост, но и просто удержать экономику от спазматического сжатия. Более того, есть все основания полагать, что оно само вполне осознанно и инсценирует это сжатие, действуя по проверенным гайдаровским лекалам - стерилизуя ликвидность, выводя ее из оборота триллионами и закупая американские и французские облигации (финансируя их дефицит бюджета), спекулируя совместно с ЦБ на валютном рынке и демонстрируя полную беспомощность во всем, что касается планирования роста отечественной промышленности.

Кому же выгоден якобы патриотизм Димы Позитива и ему подобным? Кого устраивает существующее положение? Оно устраивает ту часть отечественных, с позволения сказать, элит, которые присосавшись 25 лет назад к источникам сырья не желают портить отношения с "западными партнерами", ведь единственное что они умеют - торговать полезными ископаемыми, принадлежащими по праву русскому народу.

А "заработанное" таким образом вытаскивать через оффшоры на счета "партнерских" банков.  Естественно, им никакая промышленность не нужна - управлять ей хлопотно, да и "партнеры" недовольны - колонии не положено производить свое, лучше покупайте произведенное партнерами.

Естественно, им не нужна своя валюта - им достаточно второсортного нефтяного дериватива, коим стал де факто рубль с момента назначения Набиуллиной главой ЦБ  (бочка нефти с этого момента стоит порядка 3100-3200 руб + - 20%). Естественно им не нравится, когда деньги расходуются на благосостояние народа - ведь с ростом зарплат бюджетников и им приходится поднимать зарплаты работающим на их заводах туземцам. И вот они уже убедили Президента, что "рост зарплат у нас превышает производительность труда (сферическую в вакууме) и это ведет к тупику". С тех пор рост зарплат в стране остановлен ( а он был одним из драйверов роста ВВП, пусть и не самого качественного), покупательная способность только падает и к этому вскоре добавится повышение пенсионного возраста "ведь денег ( на туземцев) в бюджете нет". Для банков с теми же хозяевами и французских казначеек они, понятно, найдутся.

Таким образом, существующие клептоманские колониальные элиты крайне недовольны любыми предлагаемыми изменениями. Но после воссоединения с Крымом патриотический подъем в стране принял угрожающий им размах, а "партнеры" стали угрожать напрямую их интересам, если они не сменят неугодный курс. И вот была избрана новая стратегия - если раньше нагруженный веществами глава Сбербанка (дочерней ЦБ структуры), не таясь рассказывал присутствующим в зале о том, что "население пускать к власти нельзя -это страшная вещь", то теперь они все и ЦБ и правительство с Премьером и Фридман с Ахметовым - ВНЕЗАПНО стали объектом лжепатриотического вожделения на просторах Интернета. Записные интернет-бойцы вроде Фрицморгена и Александра Роджерса, аналитик-флюгер Ростислав Ищенко и еще десятки таких же искренних и бескорыстных борзописцев стали доказывать день и ночь, как же нам хорошо живется с этой самой колониальной элитой и самое главное, что менять-то ничего и не надо - всё само вот-вот пойдет лучше некуда. Ну - русский народ не так глуп, как хотелось бы изощренным политтехнологам. Есть конечно зомбируемые на манер украинцев и здесь, но к сожалению для сурковцев, не в том процентном соотношении. И не таких видали. Посему такие ресурсы быстро теряют свою красивую посещаемость, скатываясь в междусобойчик для самых непосредственных. Очень хотелось бы, чтобы участь сия не постигла Афтершок.

 

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:38:55 / 23-09-2015)

В законе ИМХО, ясно написано, что ЦБ подотчетен другим ветвям власти.

Поэтому корни колониальных элементов системы искать нужно не в ЦБ, а в классах, которые кормятся с этого процесса, и имеют представительство во ВСЕХ ветвях власти.

Аватар пользователя Радионеслушатель

В законе ИМХО, ясно написано, что ЦБ подотчетен другим ветвям власти

в том смысле, что раз в году отчет зачитывает? Подотчетен и подчинен несколько разные вещи. Федоров приводит простой пример: Путин трижды требовал снизить ставку. Все мы знаем, что делал ЦБ в ответ.

В законе не просто ясно, а прямо написано, что ЦБ "не является органом власти" и это "особый публичный дом институт". И вот имущество его в форме здания на ул. Неглинной 12, столов, стульев, компьютеров и корзин для бумаг - принадлежит РФ. А вот фантики, которые он печатает (в обмен на нефтяную выручку) и имеет единственный право писать на них "рубль" - это его собственность. Т.е. все деньги РФ эмитирует некий "особый публичный международный институт".

в классах, которые кормятся с этого процесса, и имеют представительство во ВСЕХ ветвях власти.

Верно. И именно в их интересах и сохранить как можно дольше все в состоянии "как есть". И именно их интересы и обслуживают персонажи вроде Димы Позитива, доказывая, что у нас хорошо, при том, что экономика вошла в устойчивую рецессию с совокупным темпом 4% а по некоторым отраслям - до 40.

И все мы должны понимать, что эти классы совершенно не устраивают натянутые отношения со своими старшими "партнерами". Ради смягчения которых они с удовольствием пойдут на всё.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:13:13 / 23-09-2015)

Так ведите дискуссию, аргументируйте - вместо наездов.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Коллега, я не "наезжаю" (это было бы глупо с моей стороны:) ) я выражаю печаль. Сидит конкретный засланный казачок, строгает пасквиль за пасквилем, доказывает, что ЦБ и либеральное правительство рвут жилы, чтоб стране жилось хорошо. Вы это знаете, я это знаю, - раньше хоть в пульсе был, шут с ним. Но теперь его "рекомендуют". Это ж неспроста ж :)

Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(2 года 8 месяцев)(00:45:37 / 25-09-2015)

Я там автору разяснил на примере взятом из самой заметки. Но как-то не срослось :) Чтение юридических документов и понимание их сути специфичный навык. Некоторые Гарвард ради этого заканчивают :)

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(12:50:17 / 23-09-2015)

в том смысле, что раз в году отчет зачитывает?

Нет, в том смысле что управляется он советом директоров, большая часть которого - назначаются государством.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(10:41:03 / 23-09-2015)

Русский народ делегировал вам право говорить за себя? Однако.

Очередной корсунизм, без конструктивной альтернативы, вот в чём проблема. Что коммунисты, что тот пенсионер, что любой либерал-демократ или "патриот", метода одна "ПутинУходи", а что потом - никто не говорит. Ну вот нуль конкретики. А пример уже ушедших "путиных" без разумной альтернативы, в виде Ливии, Египта, Ирака, Украины - они вот, перед глазами.

Это причина, по которой вас, товарищь Радионеслушатель, лично я воспринимаю как врага. По своей воле, бескорыстно, по глупости, или за деньги вы такой - не важно. Потому что ваши идеи ведут только в одном направлении - распыление РФ на удельные феодальные княжества. Для простого смертного всё будет только хуже, а государство (и шанс на что-либо) существовать просто перестанет.

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

Очередной корсунизм, без конструктивной альтернативы, вот в чём проблема

Дорогой мой, Глазьев и АН России уже подготовили не один -куда уж конкретнее - планов выхода из кризиса и развития. Но не в коня корм. И, уж раз пошел разговор о том, кто кого кем считает :) вы и такие как вы - случись вам родиться на териитории УССР скакали б на майдане за милую душу. Жертва простых смыслов.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(11:12:28 / 23-09-2015)

Глубокомысленно плевать на планы. Я тоже могу предоставить хренову кучу планов по выходу и по входу. В той же Украине хороших планов было громадъё. А уж какие лозунги! 

А единственная конструктивная альтернатива существующей власти - другая власть. Элита с ресурсом для реализации планов. У нас есть какая-то другая реальная элита, за исключением окончательно скурвившихся овечек Зюганов и хомячков Навального? ВШЭ? Команда Чубайса? Бойцы Кадырова? Ходорковский в изгнании или Прохоров на Ё-Мобиле? Нет. Планы есть, реализаторов нет.

Родись я вна УССР - считал бы скакунов врагами, уничтожающими мою страну. Я (в отличии от "народа", видимо) вам право говорить за меня не делегировал.

УПД. Да, и ещё, эта альтернативная элита должна иметь какую-никакую поддержку в народе. Нет у нас элиты, кроме правящей, которая смогла эту поддержку найти. Даже казалось бы сверх-народо-ориентирвоанные "Нео-коммунисты".

Аватар пользователя Радионеслушатель

братец, да ВШЭ и команда Чубайса и есть те люди, за чьи интересы вы тут режетесь! Они сейчас у власти и не намерены ее уступать ни на грамм.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(11:23:18 / 23-09-2015)

Кто власть и кто у власти - разные вещи. Король и свита. Конец государству, где шут сядет на трон, хотя в нормальном государстве он у трона всегда.

Вы со своими идеями замещения трона, царя, шута и всей аристократии вакуумом подобны майданным скакунам. "Против олигархов и коррупции, против России и Путина, против, против, против". В третий и последний раз повторяю - вы не представили альтернативы, конкретной элитной национально-ориентированной группировки с соответствующими ресурсами (включая поддержку народа), а значит вы против самого существования государства РФ в сложившихся условиях.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(12:14:04 / 23-09-2015)

К чему весь этот бред? Это Чубайсоиды и олигархи, в вашем понимании, национально-ориентированная элита? Может хватит штамповать лозунги "Вперед, за яхту Абрамовича!".

Что касается "элиты" и ее контроля над ресурсами - то вся она была назначена ельциноидами и, при желании и некоторых необходимых условиях, все это можно переиграть и назначенных разназначить. Другое дело, что условия пока еще не созрели для таких радикальных, но необходимых шагов со стороны ВПР.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(12:27:12 / 23-09-2015)

Чубайсоиды в моём понимании - чубайсоидно-ориентированная часть элиты. Прохороиды - прохороидно-ориентированная часть элиты. Зюганоиды - зюганоидо-ориентированная часть, и так далее по аналогии. Путин и команда (Шойгу, Лавров, Чуркин, итд итп, часть ГД, малая часть Правительсва) - национально-ориентированная часть элиты, вынужденная работать с данными на начало 2000 условиями (наличия других, совсем не-национально ориентированных частей элит во всех слоях власти) и учитывать интересы других частей элиты.

Да, при наличии некоторых необходимых условий - не-национально-ориентированная элита может быть сменена. Да, эти условия в данный момент времени не выполнены. Да, попытки снятия "Путиноидов" в данный момент времени при отсутствии необходимых условий = конец государства РФ, ибо Чубайсоиды, Прохороиды и СШАоиды никуда не денутся, как и миллионы чиновников рангом пониже, а другой национально-ориентированной элиты у нас просто нет.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:33:35 / 23-09-2015)

Путин и команда (Шойгу, Лавров, Чуркин, итд итп, часть ГД, малая часть Правительсва) - национально-ориентированная часть элиты, вынужденная работать с данными на начало 2000 условиями

В 2006 году был принят закон о валютном регулировании.

Да да.... продолжайте верить в "национально-ориентированная часть элиты"

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(12:43:01 / 23-09-2015)

А я в данном случае подержу Крадора.

Можно сколько угодно говорить о том что власть плоха. О том, что там сплошное ворьё. о том, что в стране ничего не меняется и всё стало ещё хуже, чем 15 лет назад.

Но!

Хорошая и умная оппозиция в таком случае открыто формирует теневое правительство, обкатывает новые идеи и новых бюрократов, в лучшем смысле этого слова. Никто не спорит, что нужны новые люди. Но нужны такие, которые уже показали себя не болтунами на ТВ и предвыборных площадках, а реальными исполнителями чуть меньшего масштаба. Которые успешно справляются с возложенными  на них обязанностями. Никто не мешает той оппозиции работать в реальных исполнительных органах, ибо только там становится понятно, ты болтун или функционер, способный работать в команде. Так что, пока вы не готовы назвать несколько десятков, а лучше сотен, новых имён, которые смогут, все разговоры о сменяемости власти - в пользу бедных...

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:47:55 / 23-09-2015)

Павел. В моём пазле окружающего всё рухнет быстро.

  Всем будет (и недовспомнить) насрать - Путин не Путин, меняется не меняется.... 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(12:50:53 / 23-09-2015)

Значит мы в разных мирах живём.

В моём мы переживём всех...   :-)

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:56:57 / 23-09-2015)

Конечно переживём. Даже не сомневаюсь. Ценности другие будут.

ценник ценностей.......

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(13:23:44 / 23-09-2015)

Всё правильно говорит Крадор. Селюки не видят за деревьями леса.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Крадор приписывает собеседнику поганенькие слова, а потом их громит. Этот гнилой прием хорошо описан в специализированной литературе, а вы ведетесь как дети малые.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(13:41:31 / 23-09-2015)

Крадор говорит как оно есть, ничего особо не приписывая.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(13:29:57 / 23-09-2015)

Вижу тупик в Ваших рассуждениях:

- если люди у власти ради власти (со всем сопутствующим) - не будет никакой "хорошей и умной оппозиции", и, тем более "теневого правительства";

- если люди у власти ради народа - то возможные оппозиционеры ДОЛЖНЫ к ней примкнуть, или они разрушители власти.

Разве это не очевидно?

Не существует никакой "оппозиции", фикция это, либерально-демократическая игра словами.

 

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(14:21:13 / 23-09-2015)

Ну почему тупик - вы, по большому счёту, сказали то же самое, только в других выражениях. 

Оппозиция не должна сидеть на попе ровно, а должна и обязана работать вместе с нынешней властью, и быть всегда готовой к тому, чтобы стать властью на следующих выборах.

Только в реальной исполнительской работе на благо народа можно увидеть все сильные и слабые стороны тех, кто называет себя оппозицией. 

И лично я терпеть не могу тех, кто на прямой вопрос: "Кто будет следующим, из вас, кто нынче недоволен и очень сильно желает порулить", уходят от ответа или говорят чего-нибудь в духе: "вот когда придём к власти, тогда и увидите".

Лично меня, да и наверняка подавляющее большинство разумных не устраивают тёмные лошадки с непредсказуемым будущим...

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(14:46:39 / 23-09-2015)

Это без какого-либо намерения наступить Вам на мозоль.

Но!

У меня давно возникло убеждение, что человек употребляющий слово "оппозиция", да ещё применяющий его в контексте "должна работать с существующей властью", никогда не был сам какой-нибудь, пусть даже самой маленькой властью.

Если кто-то работает с властью, то он является ЧАСТЬЮ этой власти, и никак иначе. Какая такая оппозиция?

Я вижу понятие "оппозиция" исключительно в смысле смены устройства общества и, соответственно, жизни общества.

 

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(15:14:18 / 23-09-2015)

Ну, здесь в принципе неправильный подход к распределению властных полномочий.

Вот, к примеру, в России, ЕР - официальная власть, а все остальные, в том числе и сидящие в ГД по партийным спискам, считают себя оппозицией. С какого хрена? Люди вас выбрали - работайте в поте лица. Предлагайте, пишите, исполняйте. 

А если ты сидишь, и с умным видом говоришь, что "мне это не ндравится, а потому я против" - ты сволочь, и зря проедаешь народные деньги, и гнать тебя оттуда поганой метлой. Мне лично категорически не нравится, когда такие вот "оппозиционные политики" голосуют против, либо не предлагая варианта своего, либо не желая убедить остальных в правильности и полезности собственной позиции. Ведь если твои действия не считают правильными такие же народные избранники, почему ты уверен, что они на самом деле адекватны? (на ты - это я заочно общаюсь с горе-избранниками)

Как то так.

Так что оппозиция - это не те, кто против текущей ситуации, а те, кто готов обеспечить получение лучшего результата другими действиями...

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(15:39:25 / 23-09-2015)

Во-о-о-т! Подмена смысла слов, о чём я раньше и сказал - либерально-демократическая игра словами (словоблудие).

"""""Так что оппозиция - это не те, кто против текущей ситуации, а те, кто готов обеспечить получение лучшего результата другими действиями...""""  -  не подскажете, что "оппозиция" в Сирии делает? Получает лучший результат другими действиями?

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(16:57:32 / 23-09-2015)

То, что наши "западные партнёры" называют "оппозицией" - на мой взгляд, оппозицией не является.

Террористы чистой воды. Лица без национальностей, готовые во имя символической идеи разрушить собственную страну? Или наёмники, с песней крушащие чужую, во имя ложных идеалов?

Революционеры и террористы - это не разу не оппозиция. Я, когда писал выше, писал о нормальных, адекватных людях. 

И да, игра словами, подмена понятий и окна Овертона нараспашку...

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(17:06:06 / 23-09-2015)

Покажете пример оппозиции в Вашем понимании, только действующей, а не воображаемой?

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(20:17:33 / 23-09-2015)

Сложно назвать фамилии. Но то, что есть работающая оппозиция - можно увидеть на региональных уровнях...

 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(12:36:48 / 23-09-2015)

Если Вы не очень против, хотелось бы уточнить, где Радионеслушатель говорит от имени народа и от Вашего имени?

Искал в его строках - "народ хочет", "народ не желает", не нашёл, может плохо искал? Вы покажете? 

А критика является призывом к разрушению, как на Ваш взгляд? Или - "сиди молча, живи тихо"? Но само наличие Ваших комментариев этому противоречит.

А народ всю нынешнюю элиту, без исключения, поддерживает, или её незначительную часть? Или то, что народ поддерживает, это есть элита, а то, что не поддерживает - не элита?

Не примите это за троллизм, но в Ваших рассуждениях мне чувствуется порок.

Да, и с ЦБ РФ действительно, у меня, по крайней мере, есть некоторые непонятности. А Вам всё понятно?

 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(13:40:38 / 23-09-2015)

Всю статью он говорит за кого-то третьего, за его желания и интересы. За олигархов, за власть, за народ, за ДимуПозитива. В комментариях за меня решает:

 вы и такие как вы - случись вам родиться на териитории УССР скакали б на майдане за милую душу

Народ на президентских выборах поддержал вполне конкретную часть элиты. Результаты выборов 2012 помните? При этом другую часть элиты народ вполне очевидно не поддерживает, по тем же результатам. И нет, мне далеко не всё ясно в вопросе ЦБ РФ. Уровень информирования у меня недостаточен для полноценного вердикта конкретных действий ЦБ в каждый конкретный момент времени. Да и не зря по этому поводу на АШ столько копий сломано.

Критика должна быть конструктивна. В данном случае: "Вот партия Едросов сделали неправильно. А вот я там-то там сотоварищи сделал правильно. Поддержите меня там-то и там-то в том-то и так-то".  У Радионеслушателя из действий - поток негатива как на всю элиту, так и на редкаторов и на блогеров и на меня и "вапще, все казлы."

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(14:25:00 / 23-09-2015)

Вот, как мне кажется, у Радионеслушателя, и у меня, точно, возникает диссонанс на тему - а почему часть элиты, которую поддержал народ не дистанцируется явно от части элиты ( а элита ли это вообще?) которую народ не поддержал, более того, садит эту неподдерживаемую часть на ключевые государственные посты.

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

Вы со своими идеями замещения трона, царя, шута и всей аристократии

вы либо ненамеренно разговариваете сами с собой, либо намеренно манипулируя приписываете мне то, что я не говорил и близко. До этого вы точно также приписали мне то, что я якобы говорю "от имени русского народа". Где именно?

Процитируйте мне пожалуйста, где именно я высказал "идею замещения трона, царя, шута и всей аристократии". В противном случае забирайте свои слова назад или будем прощаться с вами.

 

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 10 месяцев)(13:52:38 / 23-09-2015)

Выше уже процитировал.

То есть вы горячо поддерживаете существующую элиту, Правительство, ЦБ и прочих, а я просто всё не так понял? Или вы недовольны, но делать ничего не надо? Или-таки, что вполне логично, общий вывод статьи: "Сменить власть (Правительство, ЦБ, главу Сбербанка, Путина, Конституцию), ибо не тащат"?

Вы написали 7 абзацев негатива, без вывода и перечня действий по улучшению ситуации, и называете это "критикой", несогласие с которым записывает меня в псевдо-патриотов.

Аватар пользователя Радионеслушатель

"Сменить власть (Правительство, ЦБ, главу Сбербанка, Путина, Конституцию)"

Третье приписывание мне чужих слов. Где хоть слово было про "сменить Путина"? Он ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто может сейчас вырулить ситуацию. Нравится это кому-то или нет.

Полагаю трех приписок достаточно. До свидания.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(17:53:46 / 23-09-2015)

Он ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто может сейчас вырулить ситуацию. 

Если, когда наступит момент (глобальный финкрах и ресурсный БП) и надо будет действовать, а он не окажется на высоте положения, то неизбежно будет сметен. Причем - своим либероидным окружением, подобно тому, как был сметен в 1917 году Николай 2-й. Следом будут сметены вроде как победившие либерасты, поскольку они окажутся генетически не способны совладать с ситуацией финансового хаоса и ресурсного блэкаута. И только затем придут, подобно большевикам, те, кто сможет выстроить новую систему. Все это будет сопровождаться большими потрясениями и, вероятно, большой кровью. Но если Путин в тот момент все-таки окажется на высоте положения и сможет возглавить необходимые процессы, то все обойдется без больших потрясений и крови.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(20:30:41 / 23-09-2015)

Пока есть группа Альфа, действующей власти ничего не угрожает. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:52:14 / 24-09-2015)

Так для вас и таких как вы — конструктив в виде национализации ресурсной базы, запрета на частное ростовщичество, изменение конституции по конкретным параграфам и т.п. системные решения — не предложение.

Для вас, конструктив, — это предложение оставить путина, олигархов, нью-аристократию, неэффективную вертикаль и всю модель в целом, но при этом вручить некую волшебную палочку, которой вы по кумполу всех перечисленных тресните и они станут народниками и государственниками с приоритетом обеспечения не своих выводков, а национальных задач в одночасье.

Вы, просто задолабали уже со своими хотелками такого плана, вот и всё. Через минуту — опять заноете, что вам ничего не предлагают, а только критикуют. Порода такая просто, похлеще любого «корсунизма».
 

Аватар пользователя Vfr_cbv
Vfr_cbv(5 лет 9 месяцев)(10:43:46 / 23-09-2015)

Много копий уже поломали на ресурсе по этой теме, а истина всё где то рядом. В защиту редакторов можно сказать, что эта тема всегда бурные дискуссии вызывала и интересна, имхо, большинству. Такие обсуждения на виду должны быть. Кстати, сам ее пропустил. Сейчас повнимательней "поломанные копья" почитаю. Бегло посмотрел, редакторов там не увидел среди комментаторов.

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(11:40:11 / 23-09-2015)

смена власти очень не простая процедура, если посмотреть исторические события в этом направлении , то выходов на смену элит не так уж и много и все они так скажем вне правового поля.

глобальный крах фин системы с войнушкой дает как раз неплохой шанс для пробуждения людей с чисто Русским менталитетом.

Аватар пользователя T-Rex Undead
T-Rex Undead(2 года 8 месяцев)(12:18:44 / 23-09-2015)

глобальный крах фин системы с войнушкой дает как раз неплохой шанс для пробуждения людей с чисто Русским менталитетом.

Совершенно верно. И именно тогда наступит момент истины, именно в этот момент станет ясно, существует ли ХПП и в чем он реально состоит. А пока что - маневры в преддверии, позиционная толкотня, в которой стороннему наблюдателю трудно что-либо понять.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(12:43:14 / 23-09-2015)

Что имеется ввиду в Ваших словах "смена власти"?

Замена людей, обладающих властными полномочиями, или нечто другое?

 

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(13:50:00 / 23-09-2015)

смена людей полюбому, но еще и концепции жизни, свержение власти денег самое сложное

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:30:53 / 23-09-2015)

Быть патриотом сегодня (да и всегда) это вовсе не значит петь дифирамбы существующей системе,

    Считаю это должно быть в шапке АШ

 

 

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(12:38:41 / 23-09-2015)

+)

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(12:49:18 / 23-09-2015)

Да кто бы спорил. Вот только вместе с этим лозунгом, рядом обязан стоять и другой:

«Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!» 

Сергей Павлович Королёв. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(12:57:35 / 23-09-2015)

Да!

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 4 месяца)(13:25:04 / 23-09-2015)

Почти что так, да не так. Фраза хороша для полномочий одного уровня.

Дворнику президента критиковать запрещено?

Ну как же, его уровень мусорный бычок, чего умного сказать может?

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:14:32 / 23-09-2015)

То есть нам самим нужно альтернанивный ЦБ РФ создать и рубли печатать. А вы не промах!

Аватар пользователя RocK
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:57:26 / 24-09-2015)

Еще нужно стать женой основателя ВШЭ страны.
 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:12:52 / 24-09-2015)

Сразу с козырей?)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(13:19:48 / 24-09-2015)

А как же. Кланы, семьи, группы — без них страну не поднимешь, как нам геостратегические вещуны вещают. Сегодня — всё уже это есть, а вот роста хоть куда-либо кроме задницы — нет. Но, будем тренироваться, может что и выйдет.
 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(13:29:04 / 23-09-2015)

А так же должно быть - Если не поддерживать свою власть, то ничто её не поддержит, а это значит развал всего и вся.

Аватар пользователя Радионеслушатель

если ваша власть деньги хранит в Америке и Швейцарии, детей воспитывает в Англии а налоги платит на Кипре, то есть некий повод задуматься ваша ли это власть? Президент неоднократно указывал вельможным господам, где им следует платить налоги и чьи ценности прививать детям. Прислушались единицы.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(13:47:40 / 23-09-2015)

О чём Крадор и говорил, за деревьями не видите леса. Одни лозунги, а естественный механизм власти он такой, можно только пытаться его усовершенствовать, причём для этого надо много работать, в особенности головой, а не просто кидаться как на майдане лозунгами. С такими "патриотами" и врагов не надо, так называемая украина это вполне инструментально доказала.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(13:55:53 / 23-09-2015)

Юрчен, давай ещё раз внимательно посмотрим на ГКС

27.4. ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА ЭКСПОРТА И ИМПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  

(в процентах)

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(14:16:00 / 23-09-2015)

И чё ? другой у тебя не будет, другая работать банально не будет. И тебя уничтожат, буднично и банально, потому что у тебя не будет чем защищаться, а то что продаём есть оплата нашего ВПК и жизни как у буржуев, чего так народ ждал очень долго и готов ради этого удавить своё государство. Больно смотреть на вас, аналоги майдановцев, лозунги есть а интеллекта нема.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:21:43 / 23-09-2015)

и жизни как у буржуев,

в яблочко

чего так народ ждал очень долго и готов ради этого удавить своё государство.

точно да не совсем, совсемНЕсовсем

Больно смотреть на вас, аналоги майдановцев, лозунги есть а интеллекта нема.

ну ты-то зачем занимаешься словоблудием. Когда я призывал?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(14:26:22 / 23-09-2015)

Я просто знаю механизмы в социуме, и как они работают, а ты без обид, обычный майдановец, там ведь тоже были искренне верующие во всё хорошее против всего плохого, и попробуй им скажи что они конченные лохопеты, забьют в страшном праведном гневе.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(14:34:34 / 23-09-2015)

а ты без обид, обычный майдановец

Юрчен, у меня дети. Какой майдан? Куда? Во что?

Начал с себя, пытаюсь задуматься других.....

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(14:41:53 / 23-09-2015)

Кост, ты же знаешь, что на майдане были представлены не только вооружённые обезьяны с чубами в вышиванках, а так же и обычные люди всех возрастов и положений, включая профессоров, разношёрстной интеллигенции и пенсионеров, и все вменяли власти её тотальное несовершенство, и ни один не сказал как её улучшить, только лозунги и претензии.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Какие лозунги? Процитируйте пожалуйста. Крадор - демагог и манипулятор (намеренный или нет - я сейчас выясняю). А вы падки на демагогию. И поверьте мне на слово, скакали б на майдане вы, а Дима позитив вещал бы очень правильные и позитивные вещи. Почему вы падки на демагогию? Да вот хотя бы

"естественный механизм власти он такой, можно только пытаться его усовершенствовать, причём для этого надо много работать, в особенности головой, а не просто кидаться как на майдане лозунгами"это чистопородный дистиллят демагогии. Вы можете работать головой хоть до морковкина заговинья :))))) (уж не знаю, мантры ли будете читать или думы думать или примеры решать) но как французы брали у себя кредиты под 3% на 10 лет так и будут а вам как предлагали по 19% и на 3 года так и тоже будут :)))

Вопрос качества власти это вопрос национально-ориентированных элит и качества их интеллекта. Все.

 

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(14:08:19 / 23-09-2015)

Ага, дешёвый популизм и демагогия за всё хорошее и против всего плохого. Сколько же вас таких. Изучайте механизмы в социуме, в особенности во власти, и не будите таким оголтелым популистом, жалко смотреть как на людей на майдане, они то наверно поболе выдвигали концепции "правильной" власти, доигрались от невежества. Если совсем конкретно, в социуме есть конкретные механизмы, дешёвый популизм там не работает. Да и не так, как вы описали у нас власть, ну а дерьмищи там и так много, всё знаем и без подобного надрыва от "патриотов", ну это как всегда и во все времена, да было и в тыщу раз хуже.

Аватар пользователя Радионеслушатель

какой-то попутный поток сознания. Рад если вы сами поняли, что сказали. "Социум" работает так: несколько хороших людей за сигарой наметили план, дали денег, назначили ответственных и все получилось. В октябре ли 17-го или в том году на майдане ли. И факЕУ. И ваши законы, которым вас там научили - тоже :)))

Или НЕ получилось. Потому что кто-то наверху чуть больше любил свою страну и был чуть умнее, нежели они рассчитывали. Как было у нас в 1927-м, в Китае в 1988-и или в Египте ЕМНИП в 2012-м.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(08:46:19 / 24-09-2015)

Всё так. Проблема в том, что "дунуть-плюнуть - и появится новая элита" не получится. Единицы, которые прислушались в элите останутся, тех, которые выпадут, надо кем-то заменять. А нашему народу привили пороки на бытовом уровне - откуда взять новую элиту в одночасье? В 1917 был такой эксперимент, так в 1937 новоявленную элиту вырезать пришлось. С другой стороны, в 1991 году тоже начали эксперимент и в элиту попали откровенные проходимцы и преступники. 25 лет прошло - может тоже пора кардинальные методы применять? 

Аватар пользователя evgeniy72
Аватар пользователя Радионеслушатель

вот именно.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(11:33:51 / 26-09-2015)

Занёс в закладки.

Благодарю.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(08:26:36 / 24-09-2015)

В данном случае я согласен с редактором в том, что "корни колониальных элементов" на самом деле лежат в сформированной элите. Современная Российская элита была сформирована в 90-е так или иначе и процессом ее формирования руководили западные друзья. Президент сам признался, что в окружении реформаторов были вражеские кадровые шпионы. Поэтому когда говорят, что вот Набиуллина, или вот Дворкович, или еще кто-то - это совершенно другие либералы, отношения к 90-м не имеющие, мне смешно. Набиуллина, например, является супругой Кузьмина и ученицей Ясина. Что это за люди пояснять не нужно.

однако же это не отменяет того, что в законодательстве заложены масса мин для тех, кто колониальную систему соберется ломать. Такие мины есть и в законе о цб. Действенный механизм контроля за деятельностью цб в законе не прописан. Порядок смены руководства цб также не прописан. Основания для увольнения председателя цб предусмотрены из области гипотетических.

аргументация необходимости независимости цб в проведении дкп, которую я слышал, вообще неубедительна. Когда говорят, что у правительства (исполнительной власти, не президента или парламента, чтобы разные товарищи не понимали этот термин как им приятно) не должно быть возможности свободно печатать деньги, и эту функцию необходимо отдать независимому от правительства органу, мне кажется это негодным решением по следующим соображениям.

когда утверждается о необходимости предотвратить безответственную эмиссию, ставится проблема ответственности/безответственности лиц, принимающих решение. Решение этой проблемы путем переноса соответствующих полномочий на орган, который не связан с деятельностью таких предполагаемых безответственных лиц, имеет смысл лишь в том случае, если ответственность этого органа совершенно четко прописана. И прописан механизм наступления такой ответственности. В действующем законе о цб нет такой ответственности и нет механизма наступления ответственности. Чего там говорить, даже органы, перед которыми отчитывается цб, не могут признать его работу неудовлетворительной и сменить руководителя.

 

по факту цб у нас сейчас из разряда неприкасаемых. В любой стране есть коррупция. Коррупция есть абсолютно во всех органах власти, в России уж точно. Где-то больше, где-то меньше, но присутствует везде. Регулярно федеральные новости разбавляются сообщениями о выявлениях случаев коррупции во всех органах власти. В прошлом или позапрошлом году даже из администрации Президента что-то было. Региональные новости вообще каждый день сообщают. Но я ни разу не помню, чтобы что-то такое было из ЦБ. Там что, вообще коррупции нет? Извините, но не верю. Коррупционная емкость у этого органа выше чем у других. Последствия коррупции в цб могут влиять на всю страну. И ни одного выявленного случая коррупции. Очень странно.

Аватар пользователя Радионеслушатель

однако же это не отменяет того, что в законодательстве заложены масса мин для тех, кто колониальную систему соберется ломать

помните как на Украине порешалось всё той весной с нужными законами? Наши уважаемые депутаты также, я просто уверен, пойдут навстречу новым веяниям и проголосуют как надо, а те, что будут несогласны, скорее всего и на заседание-то не попадут. Это если сопли не жевать а делать то, что должно делать. Нет, если конечно ждать "краха пендостана", не понимая, что уж кто-кто а колонии первыми пойдут в расход, если там увидят вероятность входа в неуправляемую ситуацию, то конечно - сейчас все идет как надо :))

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(10:02:22 / 24-09-2015)

Дело в элите, корни элиты в приватизации, схема приватизации придумана при участии иностранных шпионов (в прямом смысле - у Путина спросите). А законы - это один из элементов, но очень важный элемент.

ПС. Так что прав редактор в этой части.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(10:50:14 / 24-09-2015)

Почему бездействует ФСБ?

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(10:53:45 / 24-09-2015)

А фсб что, разве не часть системы, в элиту не встроена? Я не говорю, что элита однородна, принципы формирования элиты были заложены приватизацией.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(11:08:49 / 24-09-2015)

Таким образом делаем вывод

Система равно Путин. Путин равно система.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(11:15:41 / 24-09-2015)

Ни разу не Ломоносов 😎. Откуда такой вывод о равенстве? Он вообще не следует из чего-нибудь, что я здесь наговорил.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(11:27:26 / 24-09-2015)

 корни элиты в приватизации, схема приватизации придумана при участии иностранных шпионов (в прямом смысле - у Путина спросите).

 

иностранных шпионов 

   шпион, равно враг? Правильно?

в прямом смысле - у Путина спросите 

 таким образом он в курсе?

 

Врагов уничтожают. Почему этого не происходит?

 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(11:31:56 / 24-09-2015)

Если помните, в прошлом году на прямой линии президент сказал, что в советниках у Чубайса были кадровые сотрудники ЦРУ. Только это и имел ввиду. Как сейчас не знаю. Но за сейчас я и не говорил.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(11:35:45 / 24-09-2015)

За сейчас говорит факт покупки долговых расписок :))))

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(10:49:43 / 24-09-2015)

Коррупция есть абсолютно во всех органах власти, в России уж точно. Где-то больше, где-то меньше, но присутствует везде. Регулярно федеральные новости разбавляются сообщениями о выявлениях случаев коррупции во всех органах власти.

Коррупция коррупции рознь. Если она направлена на укрепление действий колониальной администрации, то это полезная коррупция (ветряки, зеленка и пр.).

Если она подрывает её устои, то вредная.

 

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(10:51:31 / 24-09-2015)

Это у вас сарказм/ирония?

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(10:56:23 / 24-09-2015)

Я вырос в деревне.

Имею плохое образование.

И многие мысли мне трудно формулировать.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(11:00:58 / 24-09-2015)

Это не ответ. Ломоносов тоже в деревне вырос.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 10 месяцев)(11:12:34 / 24-09-2015)

Он мог быть грубым, предвзятым, вспыльчивым, но никогда он себе не позволял постить в Рекомендованном заведомую ложь

 

Пост ровно об этом.

Аватар пользователя Ivanovich
Ivanovich(5 лет 11 месяцев)(21:12:40 / 24-09-2015)

http://rusnod.ru/Все довольно доступно рассказано на сайте НОД http://rusnod.ru/

Вкратце. Главное для исправления любых допущенных ошибок научиться самому себе говорить Правду.

Любую горькую, кислую, но Правду. Это правило сразу же заставляет искать возможные пути выхода из сложившейся ситуации, а не жить во лжи, не понимая все ухудшающуюся жизнь.

А Правда в ближайшей Истории такова, что не рассматривая причины, героев и прочее мы все вместе проиграли геополитическое сражение, холодную войну, как угодно называйте, что выразилось "развалом" СССР.

Мы проиграли американцам и предали свою Родину не выступив на нее защиту, Такова Правда.

Американцы на правах победителей оккупировали все бывшие территории, но ввели не войска, а наняли "эффективных менеджеров" по управлению колониальными территориями в свою пользу, настроили Законодательство и пирамиду управления этими территориями, основанную на коррупции. Коррупция - стержень системы управления. С ней легко "бороться", с ней легко подбирать кадры.

Вот в такой ситуации мы и находимся сегодня. Естесственно "эффективные менеджеры" будут биться за свою работу. доходы. Все бы у пиндосов и получилось, пример Украины должен быть перед глазами всегда, но появился Путин.

Однако, не надо забывать, что он всего лишь гарант американской конституции и за ее нарушение ему обеспечен импичмент в три секунды. Он и работает на гране фола.

Силу Путину даст только наделение его полномочиями Национального Лидера,  Только Народ имеет на это право.

Одним из таких проявлений был многомиллионный марш "Бессмертного полка" в День Победы. Весь мир увидел едиными миллионы москвичей и Лидера Путина. Отношение к России в мире резко изменилось.

Надо менять все, но с умом.и с Правдой.
 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...