Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин поручил рассмотреть вопрос о переносе начала учебного года

Аватар пользователя bom100

Президент РФ предложил правительству рассмотреть возможность установления в школах и вузах скользящего графика начала учебного года.

Об этом сообщается на сайте Кремля.

В июле помощник главы государства Игорь Левитин предложил сделать начало учебного года плавающим, чтобы в школах начинали учиться в разные даты, с 1-го по 15 сентября.

Сейчас занятия в России начинаются с началом осени. Из-за этого, по словам Левитина, «с 25 августа по 1 сентября вся страна сидит в аэропортах».

http://govoritmoskva.ru/news/53275/

То летнее и зимнее время гоняли - не могли успокоиться, теперь за 1 сентября взялись. Давайте тогда уж Новый Год тоже будем отмечать по скользящему графику - с 25 декабря по 10 января ..

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(14:25:25 / 22-09-2015)

нормальная инициатива. еще бы рабочий график (начало рабочего дня) с 7 до 11 размазать. а то в 8 в пробках встает город.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(14:38:06 / 22-09-2015)

В крупных городах график именно так и размазан, поэтому в пробках народ стоит с 6:00 до 12:00. А после 15:00 пробки стоят в обратном направлении.

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:28:33 / 22-09-2015)

При Советах вопрос о времени начала рабочего дня решался не волюнтаристски, а с разрешения местных властей. Транспортные потоки разносили по времени, чтобы размазать пиковую нагрузку на городской транспорт. 

Сегодня никто никому не указ, время начала работы устанавливает администрация предприятия. Вот и стоят города в непроходимых пробках.

Аватар пользователя Солидарный

а теперь пояндексите кол-во машин в любом городе в 1980 и 2015 гг.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:50:37 / 22-09-2015)

Доиграемся - с четными номерами разрешат, например, ездить по четным дням, с нечетными - по нечетным.Города- то не резиновые.

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(02:00:19 / 23-09-2015)

Лучше по двум цифрам. Чтобы обезумевшие от жира хомячки могли выезжать лишь в один из ста дней.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(15:47:51 / 27-09-2015)

Да, у нас до сих пор на заводах, продолжающих работать с советских времён, начало/конец работы в разных цехах разнесены на 10-15 минут, чтобы не создавать столпотворение на проходной. Помню, мне предлагалось работать по графику 7:48 - 16:36 с обедом 48 минут :))

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(16:35:23 / 22-09-2015)

основная часть сейчас ходит к 9.00, госпредприятия с 8.00

по-моему улучшить здесь что-то уже нереально, если только к 10.00 часть делать, но тогда им придется до 19.00 пахать, неудобно

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:42:01 / 22-09-2015)

Отчего же? Заготовительные цеха начинали работу в 6-45, механические- в 7, сборочные - в 7-15 и т. д. 

То-есть, начало работы в 8-15 - это была не прихоть самодура- директора, а соблюдение графика, согласованного с районными властями. 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(16:56:47 / 22-09-2015)

и что вам дадут эти 15 минут в расчете на городские пробки?

я до места работы час добираюсь  на общественном )

обещают надземное метро, как у китаес, но пока только обещания, в 8-9 город тупо стоит, хоть и не такой уж большой, а вечером, если попадешь, вообще мрачина, домой хотца, а никак

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:58:17 / 22-09-2015)

Не понимаете? Вы садитесь в автобус в 7 и едете к 8, а другие люди занимают места в следующем автобусе, уже в 7-15, потому что у них начало работы в 8-15. 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(16:59:54 / 22-09-2015)

будут тоже стоять в пробке, только немного поближе к концу, проверено неоднократно )

здесь выход один - надземка или под - всё 

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:24:39 / 22-09-2015)

Часть стоящих в пробке надо вывести на работу пораньше, часикам к семи, других- к половине восьмого, глядишь - пробки- то и рассосутся.

А сегодня все хотят к 8 или к 9, вот и стоят города в пробках, как те два барана на мостике.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(17:47:15 / 22-09-2015)

лично вы желаете просыпаться к 7-ми на работу?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:49:56 / 22-09-2015)

Работала так некоторое время. Кто рано встает, тому бог дает.

Конец рабочего дня ведь тоже в таком случае пораньше случается. Туда-обратно без пробок, без давки - милое дело. 

Пи.Си. Всегда есть выбор, работать с 7 или, например - если режим не устраивает - за ворота, 

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(18:52:02 / 22-09-2015)

здесь кому как, меня например очень напрягало, ушел

ехать на работу по темноте, когда еще волки по улицам воют - ну как-то не очень

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:56:33 / 22-09-2015)

Я тоже возвращался с работы, когда творческая интеллигенция только еще просыпалась после своих капустников под гитару. Кучу дел передаешь, а на часах — лишь 18.00.
 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(21:03:57 / 22-09-2015)

В этом же автобусе едут те, кому на работу в 08:15 и в 08:30, но до работы ехать на 15 - 30 минут дольше

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:21:01 / 22-09-2015)

Роман, при Советах были транспортные комиссии в местных органах власти. Время от времени производили подсчеты - буквально поголовные- потока людей на транспорте. По результатам подсчетов выводили на маршруты автобусы и троллейбусы, устанавливали интервалы движения в метро. То-есть, решали сложную задачу с большими массивами данных. 

Я в приведенном примере плоско упростила задачу, чтобы пояснить, для чего устанавливали время начала работы, например, 8-15 или 7-45. Четверть часа на транспорте в час пик дорогого стоят.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(02:48:16 / 23-09-2015)

Арма, все это можно посчитать - но только если отнять у населения их жоповозки, или же сделать отдельные дороги для общественного транспорта. Потому-что слишком большую неопределенность вносят миллионы машин на дорогах городов.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(07:45:59 / 23-09-2015)

Жоповозки можно радарами считать.

Офисные центры по числу работников равнозначны небольшому заводу, и хомячкам тоже можно назначать графики начала рабочего дня. Фирма "рога и копыта", 20 человек - с 7-45, а фирма  "копыта и рога", 30 человек -с 8-00. Этим как и при старых властях должна всерьез заняться транспортная комиссия при местной власти - спускать хозяевам офисов обоснованные  графики.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(16:37:00 / 22-09-2015)
Работа в режиме гибкого рабочего времени регламентируется ст. 102 ТК РФ.
При этом практические вопросы регулируются, в частности:
— коллективным договором;
— локальными актами (приказами, распоряжениями, правилами, порядками и т.п.);
— трудовым договором
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:02:20 / 22-09-2015)

Да не о том речь. Местные власти рассчитывали транспортные потоки, чтобы метро- автобусы- троллейбусы справлялись. И в приказном порядке каждому предприятию спускали: сколько народу должно с 7 работать, сколько - с 8.

Студентов попозже запускали, с 9, когда заводчане уже проедут. Районные власти вообще с 10 работали.

А сейчас регулированием потоков вообще никто не занимается.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:17:48 / 22-09-2015)

Молодец. Не только лишь все теперь могут понять, почему в советское время разные предприятия начинали работу в разное время. Даже с трёхсменным графиком работы «вечерняя» смена была подогнана под работу метро и наоборот в наземном, дабы люди гарантированно добирались до дому общественным транспортом.
 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:27:32 / 22-09-2015)

Именно так - с вечерней смены успевали на метро, а в спальном районе к метро подавали автобус, чтобы каждый рабочий мог добраться до своего Таллинского шоссе, Серафима Огнева или Корзуна.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(17:45:58 / 22-09-2015)

Плановая экономика, она такая. Да.
 

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(14:39:33 / 22-09-2015)

ну вот, теперь вся страна будет сидеть в аэропортах на 15 дней дольше

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 8 месяцев)(14:40:12 / 22-09-2015)

Давайте тогда уж Новый Год тоже будем отмечать по скользящему графику - с 25 декабря по 10 января ..

Вроде так и отмечают

Аватар пользователя Yanuariy
Yanuariy(2 года 10 месяцев)(14:41:26 / 22-09-2015)

не, ну а чо, дела все порешали, можно и херью теперь позаниматься...  angry   У ДМА квалификация в этих вопросах - вне конкуренции.

по словам Левитина, «с 25 августа по 1 сентября вся страна сидит в аэропортах»

Зря он так, за всю страну говорит...   

Аватар пользователя SOnick
SOnick(5 лет 10 месяцев)(14:42:21 / 22-09-2015)

Это нормальная практика, в тех же штатах начало учебного года именно так и размазано. Вряд ли они это от скудоумья сделали.

Аватар пользователя Check_off
Check_off(2 года 2 месяца)(14:49:19 / 22-09-2015)

А у них 1 сентября как-то отмечается? Если нет, то тогда нет вопросов - пусть хоть в октябре начинают учебу)

Аватар пользователя alekccc
alekccc(3 года 7 месяцев)(15:11:14 / 22-09-2015)

Нет , обычный будний день, выпускного кстати тоже нет,,

Аватар пользователя В.В.Кобелюха-Барский

1 сентября в США День труда

Аватар пользователя Kerk
Kerk(5 лет 6 месяцев)(17:21:17 / 22-09-2015)

А нафига его вообще отмечать?

Аватар пользователя calvados1967

Инициатива достаточно разумная. Многие страны поделены на три-четыре региона, в которых каникулы сдвинуты по времени во избежание транспортного коллапса.

Кроме того, в ряде регионов России хорошая, подходящая для туризма погода, как раз приходится на начало сентября. Примеры - Приморье, Южный Алтай, бархатный сезон на черноморских курортах...

Аватар пользователя elloco
elloco(2 года 3 месяца)(14:49:13 / 22-09-2015)

Не лишено смысла,
Можно с детьми спокойно в бархатный сезон ездить, не пропуская школу.
Во Франции (в командировке сказывали )весенние каникулы на 6 недель разносятся, типа сначала Париж отдыхает, через две недели Марсель, потом Лион. - что бы столпотворение в гостииницах меньше было.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(14:55:13 / 22-09-2015)

А ЕГ тоже по скользящему графику будут сдавать ?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:00:18 / 22-09-2015)

а почему нет?

но по логике сдвиг надо по классам делать. типа 2-4 классы учатся с 5го сентября, 5-8 с 10го. а 9-11 как положено, потому что егэ.

 

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(15:03:12 / 22-09-2015)

А если в семье больше одного ребёнка и в разные классы ходят?

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:05:30 / 22-09-2015)

значит возвращаться из турций вовремя, к 1 сентября, как и было раньше.

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(15:10:30 / 22-09-2015)

это значит, что ваше мнение не верное

Аватар пользователя IrMa
IrMa(3 года 6 дней)(15:07:45 / 22-09-2015)

А на каникулы как выходить? Особенно новогодние. Число учебных недель в четвертях строго определены программой. Да и в июне потом весело детям учиться, ага.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:09:46 / 22-09-2015)

точно так же выходить на летние каникулы со сдвигом. не вижу проблем.

можно и в обратную сторону двигать.

Аватар пользователя IrMa
IrMa(3 года 6 дней)(15:18:47 / 22-09-2015)

В теории все хорошо и понятно, пока дело не доходит до практики. В случае сдвига одни классы, например идут на каникулы после второй четверти 31 декабря, а другие продолжают учёбу и в январе, так?

Вообще, вся проблема с самолетами, отпусками, аэропортами выглядит преувеличенной. А проблемы, которые породят эти сдвиги - реальны.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(15:29:03 / 22-09-2015)

Если каждый специалист будет нас строить подобно Левитину, то мы (а не они) будем должны учитывать их пожелания. И тогда будем спрашивать водителей автобусов и ехать туда куда им нужно и тогда - когда им удобно ..

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(15:36:27 / 22-09-2015)

Левитины и Коганы плохого не насоветуют wink

Аватар пользователя Антишок
Антишок(3 года 3 месяца)(17:46:02 / 22-09-2015)

Ну почему же, послушай левитиных и сделай наоборот

Аватар пользователя Александр Мичуринский

Вот как раз каникулы и число "четвертей" в разных школах уже давно по-разному. А вот 1 сентября пусть останется Днем Знаний.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:34:40 / 22-09-2015)

Давно уже во многих школах в ходу не четверти, а триместры. И каникулы по другому графику.

Размазать начало учебного года - разумное предложение. Изучить опыт соседей по планете и выбрать приемлемый вариант.

А что все так в день знаний- то вцепились? Это что - сакральная дата, его нельзя праздновать 1 октября вместе с учителями?

Аватар пользователя Снег башка попаду

А в чем проблема с июнем?

Аватар пользователя IrMa
IrMa(3 года 6 дней)(01:49:03 / 23-09-2015)

Проблемой в той или иной мере становится любое нарушение привычных рабочих циклов и ритмов у детей. 

Без всяких исследований, просто по моему опыту, самая низкая эффективность учебных занятий по субботам, когда одни учатся, а другие отдыхают, в последнюю неделю декабря, и весь май после майских праздников. Что уж говорить про июнь. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(07:57:02 / 23-09-2015)

Вы думаете - весь май учеба идет шалтай - болтай из- за детей?

У меня другое мнение. Раньше учебный год заканчивался строго 31 мая. И ни днем раньше. В этот день и звучал последний звонок. А 1 июня писали выпускное сочинение. За счастье считали, если 31 выпадало на воскресенье- появлялся день отдыха перед сочинением.

Потом начались разные вольности, и последний звонок плавно переехал к 20 числу. Это что - дети хулиганистый такие подвижки делают? Нет, это утомленные педагоги вкупе со своими РОНО и министерством так рулят.

Ну, а какая учеба после последнего звонка? Фикция. Дальше - больше, и теперь уже весь май - фикция, а виноваты, разумеется, дети.

Кстати - и перед Новым Годом раньше учились до упора. А теперь неделя Шалтай- болтая образовалась. Не хотят педагоги работать...

Аватар пользователя IrMa
IrMa(3 года 6 дней)(14:05:43 / 23-09-2015)

Как можно винить в том, что абсолютно естественно. А естественно то, что молодые, вольные и энергичные очень легко, с интересом и быстро отвлекаются и расслабляются, и сложнее концентрируются и входят в рабочее состояние. Просто, надо это понимать и учитывать, берясь за всяческие плавающие графики и переносы.

И, кстати, к этим вопросам никакого отношения не имеют педагоги, даже ленивые.

Но вопрос, действительно ли это так нужно? Или таким образом хотят "увеличить туристический поток в “бархатный сезон”И как воплощать планируют? Кто, исходя из каких соображений, кому и какой график будет определять?

Пока это только поручение, а там видно будет.

И все-таки, мое мнение, что четкий, постоянный и единый график для каждого ученика страны, как это было когда-то, лучше сказывается на рабочем настрое и самодисциплине детей. Тут я за определенное единство во многих моментах: графики, планы, программы, учебники.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:42:41 / 23-09-2015)

Девушки в этой проблеме - лучшие эксперты. С удовольствием читаю даже, типо, оппоненток Армы. Консерватизм — еще не испортил ни одну нацию. Портят — реформы. Тем более — болезненно-постоянные в угоду довольно призрачным «идеалам» — вопреки здравому смыслу даже лучшей части человечества.
 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(14:52:32 / 23-09-2015)

В этой теме, вы — просто мой кумир.
 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(15:41:56 / 23-09-2015)

Дело в том, что у нас теперь не учат в школе и ВУЗах, а воспитывают грамотного потребителя. А его так просто не воспитаешь. Чистая теория не годится. Требуется практика ! Так что летом для детишек будет, согласно новой концепции, совсем не отдых - а Практические занятия молодого потребителя ! Им придется осваивать поход на пляж, посещение шашлычной, приобретение сувениров итд .. Все это не отдых - а сплошной каторожный труд ..

Аватар пользователя IrMa
IrMa(3 года 6 дней)(15:59:02 / 23-09-2015)

Еще нужно повыводить всех учителей и заменить их на работников образовательных услуг, иначе все зря будет. Наши  ведь так просто тоже не сдаются. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(16:21:00 / 23-09-2015)

Сам сочувствую такому системно-заложенному детскому времяпровождению. Изменить ничего не могу в силу значимости в геополитеге. Лузер. Вот, только поныть разве что, и всё ... 
 

Аватар пользователя Снег башка попаду

я спросил потому, что у нас в школе в 20-х числах июня каникулы начинались.Уроков в июне обычно былоо  по 4,вроде, суббота -выходной.После обеда можно было гулять и делать,что хочешь
 

Аватар пользователя alekccc
alekccc(3 года 7 месяцев)(14:59:40 / 22-09-2015)

1 сентября - День знаний- не не слышал.

И при чем здесь самолеты? У нас что так мало школ, что дети на самолетах в школу летают?,, Не мне бабушка рассказывала, что она после войны в школу ходила пешком за 5 км , но чтобы на самолете лететь,,,

 

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:01:23 / 22-09-2015)

притом, что многие берут отпуск на вторую половину августа и едут с детьми к морю

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(15:06:43 / 22-09-2015)

а что аэропорты не справляются разве?

 

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 10 месяцев)(15:07:16 / 22-09-2015)

Не лишено смысла конечно. Я бы добавил, что сдвиг начала учебного года неплохо бы увязать с централизованным отдыхом детей в пионер лагерях.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(15:12:00 / 22-09-2015)

Что удивляет. Поручают решить этот вопрос правительству. Которое, как известно, у нас плоть от плоти народное. Буржуй на буржуе сидит. у А быдло потом будет исполнять их решение. Почему не провести хотя бы опрос общественного мнения по этому вопросу, касающемуся практически всех ?

Вновь как с летне-зимнем временем. Ученые сказали так - крутим сюда. Другие ученые сказали с точностью до наоборот - крутим обратно .. Хотя бы по мелочам показали что интересуются мнением народа.

Аватар пользователя ra2015
ra2015(2 года 2 месяца)(15:15:41 / 22-09-2015)

Ето зря - единый день знаний объединяет всю страну, а польза от скользящей даты дня знаний весьма сомнительна.

Аватар пользователя travel
travel(2 года 6 месяцев)(15:28:57 / 22-09-2015)

инициатива не на пустом месте, проблема известна и большая. Другое дело что я не вижу способа ее решить.

Разное начало года в разных школах к чему ведет.

1. К разному окончанию года.

2. Если детей множественное число и они учатся в разных школах (один в мат классе в одной, другой в художественной школе и тд) то для совместного отдыха всей семьей времени остается меньше  начала "запрета" 1 сентябся (начала учебного года в одной из школ) конец "запрета" 15 июля вместо 31 мая (время окончания учебного года в другой школе)

3. 1 сентября, как ни крути, национальный "праздник" как новый год. Те что то постоянное в этом изменчивом мире

4 Думаю есть еще много не столь очевидных проблем. Как со скользящим началом рабочего дня для предприятий. Да транспорт загрузится более равномерно, только толку то от того что бухгалтер приедет на работу в 8 если банк начинает работу в 11? Или что толку  что он сидит на работе до 20-00 если банк закончил работать в 16-00? Ну и так с любым смежником.

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Клон СЕО-спамера ***
Аватар пользователя В.В.Кобелюха-Барский

Надо перенести на 14 сентября. Курортные регионы получат дополнительные две недели сезона

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 1 месяц)(16:02:11 / 22-09-2015)

У курортных регионов эти недели есть и без школьников-студентов. Сейчас хоть в бархатный сезон можно спокойно поехать на юга, твердо зная, что вероятность испортить себе отдых соседством с шумными толпами подростков крайне мала.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(15:35:25 / 22-09-2015)

Лучше б новогоднюю пьянку подсократили. 3-го на работу, и нех!

Аватар пользователя arial
arial(5 лет 1 месяц)(15:56:44 / 22-09-2015)

+1 к подсократить. Тем более, что 7-ое все равно будет выходным, т.к. Рождество.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:52:41 / 22-09-2015)

Насчет пьянки - присоединяюсь.

При этом разрешить мамам школьников брать несколько дней во время каникул за свой счет.

Аватар пользователя В.В.Кобелюха-Барский

Решение разумное и может принести дополнительные доходы от туризма.

но надо сделать проще. Начать занятие в школах с 14 сентября как это было в Российской империи. То есть с 1 сентября по старому стилю.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(16:00:02 / 22-09-2015)

Есть еще более простое решение - ВООБЩЕ не начинать занятий ... можно всем продолжать отдых ...

Аватар пользователя В.В.Кобелюха-Барский

Дурак ! 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(08:40:59 / 24-09-2015)

Ценю вашу самокритику !

Аватар пользователя word77
word77(2 года 8 месяцев)(16:06:48 / 22-09-2015)

1 сентября-это традиция для первоклашек. Отбирать нельзя. Старшим думаю пох, на день раньше, на день позже.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:36:03 / 22-09-2015)

Не догуляла, не долюбила, не дождалась я тебя.
Рукою холодной за горло схватило 1 сентября.
Гранитом науки завалены стены,
Не выбраться, выхода нет,
Прозвучал приговор семилетней девчушке
Ей дали 11 лет!

Аватар пользователя кеиго
кеиго(3 года 6 месяцев)(16:32:57 / 22-09-2015)

Давайте тогда уж Новый Год тоже будем отмечать по скользящему графику - с 25 декабря по 10 января ..

это вообще тема! только представь скользящий график новогодних праздников в думе. они будут уходить праздновать в ноябре и возвращаться в феврале, причём за гос-счёт. :-)))

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(16:33:43 / 22-09-2015)

Впереди ПАРАВОЗА ..

Мосгордума в ближайшее время обсудит вопрос о переносе начала учебного года

15:27 сегодня 50 0

Об этом Региональному информационному агентству Московской области сообщил председатель комиссии по образованию столичного парламента Антон Молев.

Он отметил, что вопрос введения скользящего графика начала учебного года достаточно актуален в связи с общими тенденциями развития общества и туризма. По его словам, в зависимости от времени начала учебного года выработан цикл учебного плана, под который верстаются образовательные программы.

Ранее на сайте Кремля сообщалось, что Владимир Путин поручил правительству рассмотреть возможность установления в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях и высших учебных заведениях скользящего графика начала учебного года.

http://govoritmoskva.ru/news/53316/

Аватар пользователя Сумих
Сумих(3 года 5 месяцев)(16:39:26 / 22-09-2015)

1 сентября - традиция для всех. День, объединяющий людей. Лучше не трогать.

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(16:42:41 / 22-09-2015)

проблема из пальца высосана, все билеты на авиарейсы продаются заранее даже если "вся страна" захочет поехать обратно 31 августа, это просто приведет к тому что рейсы будут со 100% заполняемостью и билеты просто надо будет покупать по раньше. на самом деле нагрузка на самолеты примерно равномерная, в августе немного плотнее. 

http://www.slideshare.net/ATORUS/dynamisc-110310 вот помесячно стр.36 что июль что август одинаково практически

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:54:31 / 22-09-2015)

Вы не берете в расчет пропускную способность аэропортов и количество имеющихся в наличии бортов-посадочных мест. 

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(06:57:19 / 23-09-2015)

я как раз об этом и говорю, можно сколько угодно сильно захотеть вылететь из сочи за пару дней до вылета в конце августа и ничего не получится, билетов просто не будет. никто от этого в аэропорту сидеть не станет, нет в этом никакого смысла. просто надо заранее покупать билеты. кто же заранее купил билеты без проблем вылетает домой без очередей и ожидания хоть 31 августа.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(17:00:44 / 22-09-2015)

Китайцы делают все не так. У них дважды в год - народ гуляет по неделе (начало октября - день образования КНР) и китайский Новый Год - конец января - начало февраля. На Новый Год они все в движении - нужно приехать домой и встретиться с семьей. Так вот они под это дело транспортную инфраструктуру расширяют как могут - обычые дороги, жд. авиа итд  А могли бы Новый Год переносить ..

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 10 месяцев)(18:19:23 / 22-09-2015)

очередной "перевод часов"

имитация деятельности

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...