Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Немецкое СМИ сообщило о планах разместить в ФРГ 20 атомных бомб из США РИА

Аватар пользователя sgerr

МОСКВА, 21 сен — РИА Новости. На авиабазе Бундесвера в городе Бюхель на территории федеральной земли Рейнланд-Пфальц в Германии разместят 20 американских атомных бомб типа B61-12, сообщает немецкий канал ZDF.

"Спустя 25 лет после воссоединения Германии в Рейнланд-Пфальце снова будут размещены атомные бомбы периода холодной войны", — говорится в анонсе канала.

Расследованию, связанному с размещением этих бомб, будет посвящена передача "Фронталь-21" на канале ZDF, новый эпизод которой будет транслироваться вечером 22 сентября. Информация о размещении оружия якобы подтверждается американскими документами по бюджету США, попавшими в распоряжение авторов программы.

В анонсе программы на ZDF отмечается, что еще в 2010 году Бундестаг большинством голосов проголосовал за вывоз атомного оружия с территории ФРГ. Однако сделано этого так и не было, и теперь находящиеся в Германии бомбы заменят на другие, более современные. Подготовка к их развертыванию начинается в эти дни на авиабазе Бундесвера в Рейнланд-Пфальц.

По данным авторов программы, новые бомбы намного более точные, чем те, что использовались США для бомбардировок Японии в 1945 году. Также они обращают внимание на их взрывную силу. По мощи они превосходят 80 бомб, подобных той, что была сброшена американцами на Хиросиму в 1945 году.

ZDF цитирует представителя МИД РФ Марию Захарову, которая, по данным канала, прокомментировала ситуацию для программы "Фронталь-21". "Мы обеспокоены тем, что страны, у которых нет своего ядерного оружия, упражняются в их применении — а именно в рамках стратегии НАТО по "ядерному участию, — заявила она. — Это нарушение статей 1 и 2 договора о нераспространении ядерного оружия".

Планы ФРГ вкладывать средства в дислокацию американских атомных бомб подтвердил политик от партии СДПГ Томас Хичлер, специализирующийся на оборонных вопросах, сообщает ZDF. По его словам, в ближайшие годы на развитие военной базы в городе Бюхель федеральное правительство намеренно потратить 112 миллионов евро.

Бывший парламентский статс-секретарь Германии Вилли Виммер предостерег бундестаг от "новых вариантов нападения на Российскую Федерацию" и назвал намерение разместить атомные бомбы в Рейнланд-Пфальце "сознательной провокацией нашего российского соседа".

ИСТОЧНИК


В ход пошла тяжелая артиллерия? 

Это выглядело бы жареной уткой, если бы не источник. Для справки ZDF -- второй телеканал Германии.

UPD:

СООБЩЕНИЯ СМИ О ПЛАНАХ США РАЗМЕСТИТЬ ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ В ГЕРМАНИИ ВЫЗЫВАЮТ БЕСПОКОЙСТВО МОСКВЫ — МИД РФ

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя der sad
der sad(2 года 8 месяцев)(10:46:58 / 22-09-2015)

Хех, значит немцы в случае ядерной войны мучиться не будут, умрут раньше своих американских хозяев :) как и положено верной собаке :)

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(10:51:54 / 22-09-2015)

Ложное чувство безопасности у части населения наверное возникнет....

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:52:50 / 22-09-2015)

у малой части

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(10:55:35 / 22-09-2015)

Да...думается не очень-то радостно будет более-менее образованному немчику, без протестов не обойдётся... 

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(10:55:48 / 22-09-2015)

У очень очень малой части. Зато остальная часть сейчас думает нахрена им это счастье сдалось :)

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(11:05:58 / 22-09-2015)

вряд ли. они прекрасно помнят не очеь старое заявление МИДа по поводу "влупим туда, откуда вылетело".

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(10:52:59 / 22-09-2015)

бонбы? они не долетят

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:58:28 / 22-09-2015)

это, прежде всего, элемент политического давления

Аватар пользователя Тракторист

Это чемодан без ручки, даже чтоб выкинуть  денег немеренно нужно

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(12:28:10 / 22-09-2015)

а если не выкидывать, а во время беспорядков передать их бойцам игил "беженцам"?

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(12:33:18 / 22-09-2015)

 вариант взорвать их, сымитировав теракт ИГ или еще кого , наверняка в планах генштаба сша рассматривался - всё в цель, лететь этим ведрам никуда не надо, противник (возможный партнер КНР-РФ) поражён и от русских обратка не прилетит, а последствия скажутся...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:34:04 / 22-09-2015)

"атомная бомба" -- сложный инженерный комплекс. что "беженцы" с ней будут делать?

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(13:47:18 / 22-09-2015)

"Беженцы" - для рядовых потребителей сми. Посмотри, сколько военных и баз США в Европе вообще, и в Германии в частности. Это их инженерный комплекс, они и разберутся, что с ней делать. Пять-десять лет назад такой вариант сложно было массам объяснить. А теперь легко, всё перед глазами в режиме нон-стоп -

- по тв люди видят, как поток "беженцев" увеличивается и общая масса уже близка к миллиону, а некоторые высшие европейские чины прогнозируют и до 30 млн в будущем

- по тв люди видят, что большая часть "беженцев" мужики от 20 до 40 лет. Толстых или доходяг не видно.

- по тв и через интернет людям уже вводится информация о том, что среди них точно есть игиловцы, идущие не в отпуск, а "на задание"

- по тв люди видят, как эти граждане себя ведут в случае препятствования их следованию

- по тв люди видят, что это только часть потока, которую успевают зафиксировать на основных дорогах. При этом люди понимают, что границ как таковых нет и кто и с чем в своих сумках переходит по лесным тропам - вообще вопрос, о котором думать не хочется

- есть ещё некоторые менее значимые, но не менее интересные детали

Суммарно можно точно сказать, что информационное поле формируется активно, по продуманному сценарию, и во-многом уже подготовлено для некоторого спектра провокаций, о проведении в европе которых лет пять-десять, а тем более двадцать назад, американцы могли только мечтать.

От массовых столкновений с полицией по разным городам европы, с растущим криминалом и быстрым и ощутимым снижением качества жизни. До - как вариант - захвата нескольких военных баз в Германии и других ключевых точках, и уже более динамичное "шоу" с автоматами и бронетехникой.

 

Общаюсь на эту тем со знакомыми и друзьями в Германии. Говорят, что в отличие от наших, немецкие военные базы (части, наверное правильнее сказать) охраняются часто просто солдатами с дубинками, а с пистолетами только офицеры ходят. И вообще народ распустился в своей толерантности и тонкостях ощущения комфорта. В этом плане их с одной стороны и взять за мягкое - там, на месте - могут легко и быстро, с другой стороны и до беспредела с новым фюрером во главе довести легко. То есть на данный момент - при желании - реальным боевикам организовать в Европе можно очень многое - выбор велик и зависит от целей. А при поддержке бледнолицых покровителей, имеющих свои базы там же - вообще всё, что угодно. Хоть инсценировку захвата американской базы с атомными бомбами - почему нет, если по сценарию так должно интереснее получиться?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:51:00 / 22-09-2015)

Да, да. Ниже Рашад в этом же духе высказался. Как пример патоконспи -- вполне годно. Как рабочая гипотеза -- сомнительно. Простейший вопрос: зачем тогда модернизировать, тратиться, возиться опять же?..

Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(14:06:20 / 22-09-2015)

Ну во-первых, мы не знаем - что там и кем действительно тратится, возится и модернизируется. Главное, что в информационном поле всем громко напомнили, что в Германии лежат атомные бомбы. А для чего - уже отдельная интрига.

А во-вторых, наши "партнёры" не такие тупые, как некоторым хочется верить. И если посмотреть по событиям на отрезке лет 200 и до настоящего времени, можно увидеть, что часто они поддерживают сразу несколько сторон и с победителем компенсируют свои инвестиции с противника, а многие события заводят с возможностью нескольких вариантов развития, каждый их которых их устраивает. Самые яркие примеры - цветные революции последних лет. Поэтому и здесь может быть несколько вариантов развития событий, каждый из которых вполне укладывается в стратегический план расшатать европейскую экономику, и без того слабую политику, жалкий и хлипкий союз, напугать и заставить валить капитал, устроить проблемы на восточном направлении.

 

Конспирология? Может быть. Хотя перечисленное выше - факты. Также как и то, что Сирию уже утюжат не первый год, Ливию с Ираком давно разбомбили, а мощный организованный поток "беженцев" от 20 до 40 лет ломанулся в европу почему-то именно сейчас.

Аватар пользователя Дядька Черномор

Можно на поезде довезти и там жахнуть (как вариант)

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(15:18:48 / 22-09-2015)

B61-12 разрабатывалась как противобункерная бомба малой мощности (0,3-1 кт) на ракетах под F-22 и F-35. И есть мнение, что носителями могут выступать и БПЛА типа Х-47В.

Аватар пользователя Дядька Черномор

я в курсе :) Х-47 не шибко дорого получается?

Говорю ж "как вариант". И дешевле и надёжнее. Танк-то всё равно утопнет.

Аватар пользователя дмитрий8008
дмитрий8008(2 года 6 месяцев)(10:58:50 / 22-09-2015)

пороховую бочку подкинули немчикам. А потом случайно какой игиловец там кхе-кхе...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:59:53 / 22-09-2015)

> случайно какой игиловец там кхе-кхе...

ядерное устройство не так легко взорвать

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(10:58:51 / 22-09-2015)

Разместить на своей территории чужое ЯО? Суицид.

Аватар пользователя 123456
123456(3 года 10 месяцев)(11:01:21 / 22-09-2015)

в наше время бомбы только для самоподрыва годны в качестве провокации

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 8 месяцев)(11:02:07 / 22-09-2015)

и теперь находящиеся в Германии бомбы заменят на другие, более современные

вроде пиндосы с 91 года ничего нового не делали?

По мощи они превосходят 80 бомб, подобных той, что была сброшена американцами на Хиросиму в 1945 году.

что-то не так в этой фразе

Аватар пользователя VRG
VRG(2 года 9 месяцев)(11:04:55 / 22-09-2015)

Если взять кусок побольше, вообще шаблон трещит:

По данным авторов программы, новые бомбы намного более точные, чем те, что использовались США для бомбардировок Японии в 1945 году. Также они обращают внимание на их взрывную силу. По мощи они превосходят 80 бомб, подобных той, что была сброшена американцами на Хиросиму в 1945 году.

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(11:46:45 / 22-09-2015)

РИА уже не торт. Дорвалось поколение ЕГЭ до СМИ.

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(13:35:59 / 22-09-2015)

Видимо речь о том, что бомбы выпуска 1973 года новее бомбы, что была сброшена американцами на Хиросиму в 1945 году.

Хотя, может оказаться, что прикрутили к ЯЗУ 1973 года сборки новый контроллер на Андроиде и всё.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(11:03:19 / 22-09-2015)

Немцы получили уже - Беженцы + Бомбы .. Какое будет третье Б ? ..

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 7 месяцев)(11:04:08 / 22-09-2015)

Биг - бадабум)

Аватар пользователя uzbek
uzbek(4 года 4 месяца)(11:13:12 / 22-09-2015)

Беженцы и бонбы - это 2 и 3 "Б". А первая "Б"..ть Германии - это г-жа Меркел. Так что все - полный комплект.😏

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(01:14:26 / 23-09-2015)

)))

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(13:37:58 / 22-09-2015)

Третье Б это БОМБУ БАХНЕТ БЕЖЕНЕЦ. devil

И всё. Концы в воду.

 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:39:34 / 22-09-2015)

"изделие" -- не петарда

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 4 месяца)(23:04:20 / 23-09-2015)

Небоскрёбы в Нью-Йорке тоже были не картонные. А развалились в пыль от попадания в них алюминиевых самолётиков, которые не составляли и 0,01% от массы зданий.
 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(11:04:18 / 22-09-2015)

Одной больше, одной меньше.. всё равно пришельцев это не остановит. А там глядишь как в Турции с ЗРК "Пэтриот", придётся спешно сворачиваться.blush

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(11:06:24 / 22-09-2015)
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(11:07:27 / 22-09-2015)

Нагнетает пендосня. Бунта хочет. И последующего его подавления с результатом как в Ираке.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 неделя)(11:13:25 / 22-09-2015)

А в чём новость? на базе Бюхель 20 единиц всегда и были. в 2012 году решили из модификаций 3, 4, 7 и 10 сделать одну, пришпандорили хвостовую часть, придумали новый протокол безопасности по условиям хранения, назвали это модификацией 12, и теперь будет единообразие на тех же базах в "fuck the ЕU".

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:17:11 / 22-09-2015)

да, были, но

еще в 2010 году Бундестаг большинством голосов проголосовал за вывоз атомного оружия с территории ФРГ. Однако сделано этого так и не было, и теперь находящиеся в Германии бомбы заменят на другие, более современные. Подготовка к их развертыванию начинается в эти дни на авиабазе Бундесвера в Рейнланд-Пфальц.

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(3 года 2 недели)(11:17:23 / 22-09-2015)

Бомбы не модно, МБР эффективнее.. 1шт (х 4УБ) как раз и следует перенацелить на этот ангарчик и обязательно проинформировать (как честный чел) от этом наших западных "партнеров".

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(11:20:35 / 22-09-2015)

а) уже нацелены, б) всегда информируем

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 8 месяцев)(11:24:55 / 22-09-2015)

На СНВ-3 штаты просто положили.

Ну а мы как всегда, впрягаемся, "Рубежи" им показывать будем секретные.

Аватар пользователя Пепелац

Ты "Тополь-М" или "Ярс" на параде видел? Ну и что ты можешь на основании этого сказать об их устройстве и ТТХ? Расслабь-ся, показ Рубежа - это знак такой, как в свое время для Валтасара: мене текел фарес.

Аватар пользователя Птица
Птица(2 года 8 месяцев)(15:20:35 / 22-09-2015)

На параде - парадные машины, ничего общего, кроме внешнего вида, с реальными изделиями не имеющие.

Это конечно здорово, что мы можем гордо показать амерам реальные ракеты, но что-то не было новостей, чтобы нашим комиссиям что-то секретное показывали.

Аватар пользователя Пепелац

Эпиграф: Ты суслика видел? - Нет. - А он есть!

не было новостей, чтобы нашим комиссиям что-то секретное показывали

Если вы чего-то не знаете, не надо демонстрировать это на весь интернет wink.

Инспекции проводятся на основе договора на взаимной основе. Наши точно так же инспектируют америкосов. И там, наверняка, тоже есть свой птиц (типо орлан), который ворчит по поводу сдачи секретов "Этим русским!" cheeky

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(11:24:56 / 22-09-2015)

Война всё ближе. нагнетают сволочи, и опять не на своей земле

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 10 месяцев)(11:26:22 / 22-09-2015)

А вот помню

"В Германии полиция арестовала около 1,5 тыс. зеленых, блокировавших «ядерный поезд»
28 Ноябрь 2011
Около тысячи демонстрантов приковали себя наручниками к железнодорожному полотну недалеко от города Горлибен – места, куда направляются вагоны с ядерными отходами, сообщает РБК. "

Интересно, сейчас хоть одна зеленая собака гавкнет ?

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 9 месяцев)(12:00:27 / 22-09-2015)

yes

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(11:26:56 / 22-09-2015)

Это основной вид пиндосского ЯО. Свободнопадающие, макс.мощность 370 кт, приняты на вооружение в 1968 г., всего изготовлено более 3 тыс. штук. Практически все оставшиеся на вооружении предназначены для разрушения подземных сооружений. До тейковской дивизии не долетят, поэтому снова размещать их в Европе бессмысленно. Раньше  в Европе они были размещены до подписания договора о нераспространении, потому не попали под его действие. Официально были вывезены. Если будут завезены в Германию снова - попадут под договор о нераспространении.

Так что куда ни кинь - выходит, что инфа - фейковая.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(12:05:21 / 22-09-2015)

МИД РФ отнесся к новости серьезнее, чем Вы. (см. UPD) 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:32:55 / 22-09-2015)

"Язык дан дипломату, чтобы скрывать свои мысли"(с)

Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 5 месяцев)(12:13:26 / 22-09-2015)

12-я модификация только в разработке, планируется быть принятой на вооружение в 2018 году.

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(15:33:22 / 22-09-2015)

Этим летом проводили испытания. Может испытания еще и продолжаются, но подобный демарш призван продемонстрировать наращивание стратегических сил в Европе, а значит изменение баланса сил.

Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 5 месяцев)(15:37:11 / 22-09-2015)

Вот я честно говоря смутно себе представляю как в современных условиях можно использовать ЯО с самолета... Его же собъют еще на подлете. :)

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 1 месяц)(15:41:56 / 22-09-2015)

Например, во второй волне удара, после БПЛА типа Х-47В, которые создаются по большому счету для скрытной инфильтрации на территорию противника для уничтожения сил ПВО.

Аватар пользователя dog97
dog97(3 года 3 месяца)(12:16:20 / 22-09-2015)

специально что ли баб на высокие посты назначают?

Ещё клинтошу в пиндосии...и война неизбежнаlaugh

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:32:58 / 22-09-2015)

Эти ядрён-батоны могут оказаться с дистанционным управлением, чтобы с случае нелояльности Германии... далее додумывате сами - это может быть ядерным шантажом. И вероятность этого велика.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(13:36:24 / 22-09-2015)

ну не так уж...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(13:53:38 / 22-09-2015)

Капитал пойдёт НА ЛЮБЫЕ преступления ради сверхприбыли и власти.

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(3 года 5 месяцев)(13:43:45 / 22-09-2015)

к счастью для фрицев, эффект будет по-настоящему одноразовым. даже если они потом везде взрывать начнут, то не просто ссаной тряпкой гонять начнут - заствят съесть.

а раён взрыва - да, закроют на многие сотни лет. но это не страшно, на территории пендосии можно будет жить

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(16:13:08 / 22-09-2015)

а может США потихоньку начинает распродавать свой ядерный арсенал наиболее надежным? от греха подальше т.скть,

неоднозначная новость

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 3 недели)(18:28:18 / 22-09-2015)

Интервью Кристенсена ZDF (нем)

 

страница его проекта http://fas.org/ , вот здесь собирают голоса за вывод американских войск из германии 21% набрали (21тыс) надо 100 https://www.openpetition.de/petition/online/abzug-aller-us-und-uk-truppe...

Аватар пользователя greench
greench(3 года 5 месяцев)(18:39:36 / 22-09-2015)

Как эта бонба преодолеет ПРО? Ответ, очевидно, - она предназначена для тех, у кого ПРО нет, т.е. для устрашения европейских вассалов.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...