Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Федоров: Есть мнение, что США обанкротится, необходимо ввести для бизнеса «евро-долларовое табу»

Аватар пользователя alexsword

Член комитета Госдумы по бюджету и налогам Евгений Федоров:

"В конце 2015 года госдолг США, по прогнозным оценкам, достигнет $19 трлн, и есть мнение, что мировая держава обанкротится. А в 2016 году в США будут выборы нового президента страны, не исключено, что новый президент реструктурирует госдолг по ценным бумагам казначейства США. Страны, страдающие от долларовой зависимости, в том числе Россия, серьезно пострадают, ведь эмиссия долларов обеспечена бумагами казначейства... Во времена СССР было запрещено свободное хождение иностранной валюты. Сейчас назрела необходимость ввести для бизнеса «евро-долларовое табу»... Организации РФ должны представить банкам серьезную аргументацию в пользу открытия спецсчета, банки обязаны проверять, действительно ли он открывается для расчетов с зарубежными партнерами. Ограничения также нужно ввести и собственно для банков, которые во многом и были теми спекулянтами, которые давят на рубль, — им же планируется и запретить выдавать валютные кредиты. Запрет на доллары и евро для бизнеса и иностранных инвесторов не стоит распространять на валютные операции, осуществляемые Центральным банком РФ, правительством РФ, МИД, Минобороны, Службой внешней разведки и ФСБ".

ИСТОЧНИК

Вполне разумные предложения, хотя их вряд ли запустят в краткосрочной перспективе - слишком сильно будет сопротивление паразитарных классов. В целом к вопросу лучше подходить не от частных моментов, а от принципа - необходимость возврата национальной монополии на внешнюю торговлю и трансграничных перемещений капитала. Но, повторяю, без одновременной зачистки ряда деловых и политических элит ( политическом смысле) - не реализуемо.

Судя по роликам НОД, они это понимают:

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 5 месяцев)(08:23:05 / 22-09-2015)

ну пока рф покупает трежеря - не обанкротица.

на дурака не нужен нож....

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:25:53 / 22-09-2015)

Не сочиняй, достаточно на динамику объемов ГКО США на среднесрочных периодах посмотреть, чтобы увидеть их сокращение.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 5 месяцев)(08:43:38 / 22-09-2015)

нипонял.

как сокращаются гко, когда долг растет?

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:44:30 / 22-09-2015)

Россия не единственный их покупатель. 

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 5 месяцев)(08:50:32 / 22-09-2015)

ну да ващета. там исчо типа бельгии всякие..)

а одно рф да, весь долг сша ниасилит. пичалька.

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(11:41:56 / 22-09-2015)

Ладно Бельгия, в Казахстане за 5 дней вбухали около 850 миллионов долларов "на поддержание курса" на бирже https://news.mail.ru/economics/23379944/?frommail=1

И нигде не видно информации в чью пользу, у кого это где-то 300 миллиардов залежалось и кому срочно понадобились доллары. А власти поспешили помочь в благородном деле.  

Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(15:11:51 / 22-09-2015)

т.е. Китай, Япония, Британия .. типа "бельгии всякие"

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(08:23:24 / 22-09-2015)

Собственно, об этом я как раз давеча и спрашивал. Ну вот, Федоров услышал)

В противном случае рисков будет выше крыши.  Причем, это касается и Китая, и прочих ведущих экономик.

Аватар пользователя YuriyZ
YuriyZ(2 года 4 месяца)(08:23:45 / 22-09-2015)

Логично. Кредиты внутри страны должны быть в нац.валюте.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(08:35:37 / 22-09-2015)

Долгосрочные валютные заимствования резидентов РФ - свыше 300 ярдов на 01.01.15.

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(04:31:19 / 23-09-2015)

Зачем вообще стране валютные заимствования, если у ней торговый профицит?

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(11:19:05 / 23-09-2015)

Хороший вопрос. Простого ответа на него нет.

В качестве иллюстрации состояния дел можно взять такой пример: пусть некоему условному "Газмясу" надо взять скромную сумму в 10 ярдов долларов. Это - 7 трлн рублей (примерно)  Самый крупный корпоративный банк у нас - ВТБ, у него активов по РСБУ на 01.07 - 7,68 трлн. руб., в реальности это означает. что такую сумму он сам предоставить не может. Про менее крупные банки вообще можно даже не вспоминать. Куда пойдёт условный "Газмяс"? Вот-вот.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(11:40:12 / 23-09-2015)

Условный "газмяс" идет на...:))) Пусть сначала объяснит - на хрена ему 10 лярдов зелени? Если он замыслил опупеннную модернизацию, то пусть для начала по российским сусекам пошарит - для импортозамещения самое то.

Кроме того, раз уж речь о профиците, который гораздо больше запасов всех ВТЮ вместе взятых, то пусть в этом случае "газмяс", убедив всех в своей лояльности, и берет лярды там, куда этот профицит складировали ))

Сказать по правде, меня бесконечно умиляет аргументация наших экспертов, которые всю экономику сводят к мантре - "банки кровеносная система" и  "деньги могут дать только банки"...как будто банки и есть настоящие владельцы денег, а не присосашивеся посредники-паразиты.
 

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(11:42:58 / 23-09-2015)

Банки у Вас идут на..., Газмяс идёт на...

Как Вы думаете, куда Вы пойдёте  с Вашими предложениями?

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(12:53:14 / 23-09-2015)

Это вы от имени правительства говорите?

Пусть оно тогда не удивляется, что его однажды тоже пошлют на...

Или у вас, как и у правительства, есть принципиальное несогласие с предложенной схемой?
 

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(13:04:11 / 23-09-2015)

Это я Вам как аналитик аналитику говорю: советы в стиле "идите на..." реципиентами воспринимаются крайне плохо.

Кроме того, в Вашем плане достаёт разрушительности ("до основанья..."), но совершенно непонятно, чего делать ( "... а затем"). Да и понимания того, как оно всё сейчас работает, Вам не хватает.

 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(13:14:23 / 23-09-2015)

Вообще-то у меня после "идите на..." смайлик стоял. Это кабэ означает некторую степень фалломорфирования, - когда к тебе приходят с просьбой дать 10 лярдов зеленью, согласитесь, - вы на месте кредитной организации тоже не смогли бы сохранить каменнофейсовую индифферентность.

В моем плане, кстати, отсутвует не только аргумент "до основания" (ну нет у ВТБ нужного количества лярдов, ну и пусть свистит себе в дудочку дальше), но и присутвует "а затем" - лярды можно брать в услвоном "месте складирования торгового профицита". Странно, что вы этого не заметили.


 

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(13:33:25 / 23-09-2015)

Узнать бы ещё, что это за место.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(13:49:31 / 23-09-2015)

Ах как я вас понимаю:))) Признать, что сейчас этого места нет, - это сделать первый шаг к признанию в том, что коммерческая банковская система неэффективна:))) А вам, по-видимому, этого не хочется.

Иначе бы, предложили самый простой путь - валютная выручка с валютными затратами фиксируется в одном месте. Лихо, не правда ли?:))))

Хотя в самом начале вы обнадежили - "хороший вопрос", но искать на него ответы вы, видимо, не считаете актуальным
 

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(13:59:57 / 23-09-2015)

То есть такого места не существует.

Чтобы его создать, нужно существующую систему сломать. Причём, не только банковскую.

Вот поэтому я и называю Вашу позицию "до основанья, а затем..."

Что же касается моих поисков, то мир оказался устроен несколько сложнее, чем казалось вначале. И с каждым кусочком нового знания приходит еще больший кусочек нового незнания. 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(14:10:57 / 23-09-2015)

Я с готовностью отдаю вам дань уважения как специалисту в вопросе.

Объясните мне, плиз - почему банковская система в этом случае непременно ломается?

Ну пусть себе условный ВТБ и его сестрички кукуют дальше - кто против. Или им в предложенной схеме уже не на что будет куковать? Таки чьи это проблемы?

Или вы таким образом хотите сказать. что банки - это таки нисколько не кровеностная система экономики, а только инструмент в частности валютных спекуляций?
 

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(15:06:52 / 23-09-2015)

Так ведь банковская система-то и не ломается. Ей не хватает не способностей, а объёмов.

Получается, что у нас есть как-бы две экономики: одна - это нефтегаз, для которого работа на внутреннем рынке - что-то вроде социальной нагрузки, и вторая - это остальная экономика, которая частично дотируется за счёт нефтегаза.

Это в общих чертах, конечно.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(20:33:31 / 23-09-2015)

Не две экономики - я бы сказал - а два контура денежного обращения. В данном случае - внутреннерублевый и валютный. А ведь внутренний можно еще разделить - на наличный и безналичный, например:)))

У нас ведь так и было.
 

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(17:15:37 / 24-09-2015)

Я ещё дополню: не просто денежный, а денежно-товарный. Этот контур - базовая часть экономики (хоть и не вся экономика).

Наличный и безналичный контуры в СССР были разделены по тем же причинам, что и сейчас: борьба с отмыванием и незаконной торговлей, хотя терминология был другой. 

Еще отмечу, ради справедливости: в отличие от абстрактного "Газмяса", реальный "Газпром" достаточно много сил и средств потратил на "импортозамещение" в те времена, когда про такой термин и слыхом не слыхивали. Скажем, пермский моторный куст (Пермские Моторы и группа связанных предприятий) остались живы в 90-е и 0-е благодаря его заказам.

Аватар пользователя korsunenko

Тыдым. Онолитеги выпучили глаза и замерли в нервических поисках выгодного риторического ответа ... «Там знают что делают ...». «А, вы чем управляли, чтобы такие вопросы задавать, чего добились?» и т.д. и т.п.
 

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 5 месяцев)(14:15:05 / 23-09-2015)

Ну, я уже пригрозил, что однажды пошлют на... тех, кто не хочет давать ответы:))) А ведь как не хочется грозить-то, ибо нам тут внизу будет всяко хуже
 

Аватар пользователя мамонт молодой

Вопрос, сколько эти фрики заплатили за свой пиар на аш?

Фёдоров  - это солдат паникер, который в час свершения " Курской дуги" бегает по полю боя, хватает бойцов за руки и заглядывая в глаза, бормочет, что все пропало, что Ставка не свободна, что ею управляют извне. 

Понадергал КОБ овских тезисов, которые были верны на тот момент времени( 25-30 лет назад) и не понимает, что на данный момент все на 180 градусов изменилось. Говорят. Если находиться в центре тайфуна- там тишина... А вокруг бушуют стихии, мир трансформируется, но тому, кто в центре этого не видно... Вот Фёдоров и есть в этом центре и всё ноет, ноет, что Россия не свободна...вот не сферический конь в вакууме Россия, а ему это так хотелось бы...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:29:07 / 22-09-2015)

Мне без разницы ни его, ни Ваши политвойны.

Я вижу, что конкретный депутат, т.е. офиц.лицо, сделал предложение, которое в свете краха финглобализации, вполне осмысленно и соответствует идеям АШ.

При этом я мало что знаю и не говорю ни про другие его предложения, ни за движуху его партий или чо там. 

Аватар пользователя мамонт молодой

Судить надо не по единичному факту, а по тренду. Например, мы вплотную подошли к американскому уровню рождаемости,, разница в том, что у нас она растёт, а у них - падает.а так то , да, цифра одинаковая.

Метод намазывания на толстый слой лжи единичной истины работает исправно." поэтому я лично предпочитаю выяснить тренд очередного срывателя покровов, его биографию и послужной список, прежде чем записывать его в единомышленники..но, вообще, вольному воля...

Аватар пользователя Читаювсё

Согласен с мамонтом на 100%

Аватар пользователя Солидарный

что с тобой случилось во время отсутствия?

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(23:12:53 / 22-09-2015)

у него всегда была аллергия на женю

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:38:19 / 22-09-2015)

Голоса в голове?  Кто тут говорит про "единомышленников" кроме тебя.

Я прокомментировал лишь конкретное предложение. 

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(10:51:40 / 22-09-2015)

Давайте устроим трындец в России раньше , чем это сделает СШП. Кстати, развал России поможет СШП если не выжить , то по крайней мере подольше продержаться. Федоров представляет , что будет если запретить  хождение доллара в России. Мнгновенно  возникнет "черный рынок", хаос и паника среди населения. Остальные предложения , что Федорова , да и Глазьева примерно в том же духе - давайте устроим песец в России сами, а то не дай Бог нам устроит его Америка.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:54:02 / 22-09-2015)

Не думаю, что будет какой-то трындец, если вместо свободного хождения валюты будет процесс, предусматривающий согласование  необходимости.

В 1998 вообще всех экспортеров валюту в ЦБ обязали отдавать и никакого "трындеца" не было - ровно наооборот.

Аватар пользователя Константин 49

И как ты его устраивать собираешься. Охотничью ямку выкопать, поднять на бузу  кучу дуроебов. И главное кричать на весь мир Народ России против Путина? Ну есть два долбаеба: Каспаров и Миша 3%. (Мне за МАДИ обидно, за воспитание подобного говна).  Так они даже в собственные сукины сыны не попадают. Как ты РОССИЮ свалишь. У Российского народа есть боль за всех обиженных, на этом нас Пиндосы и ловят. Мы это перетерпим. И помните Все не будет РОССИИ, и ВАС не будет.

Аватар пользователя vlkamov
vlkamov(5 лет 11 месяцев)(08:40:30 / 22-09-2015)

2*2=4 ?

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(09:41:26 / 22-09-2015)

независимо от его биографии и послужного списка в определенное время должностное лицо вполне может озвучивать очевидные для многих и неочевидные для некоторых вещи

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(09:53:41 / 22-09-2015)

Порою и дурак может посоветовать что-то дельное, когда бывалые мудрецы в ступоре, потому-что дурак не видит барьеров, а мудрецы часто создают их сами-себе. А иной параноик и паникёр - потом будет говорить - "Я-же предупреждал, я-же предлагал", так-что стоит прислушаться.

Аватар пользователя Простотак

+2015

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(10:37:35 / 22-09-2015)

Из выступлений Федорова узнал, что материнский капитал пытались отменить и там в думе идут настоящие споры. Так что прежде чем Федорова обвинять, надо действительно его послушать. Подобные предложения его не единичны, просто у него нету трибуны. А законодательных инициатив много. Что сейчас не могут принять пробьют через год.

Аватар пользователя мамонт молодой

Лучше бы Вам узнать о его очередном повышении до 470 тысяч р. ( начинали с 250 , напоминаю)

Есьесственно, наступит время, когда актуальность второго ребёнка уже исчезнет и появится актуальность третьего. Уверен, после 2016 года программу изменят на поддержку именно третьих ( и последующих) детей.

 

Аватар пользователя word77
word77(2 года 9 месяцев)(11:06:04 / 22-09-2015)
Аватар пользователя Максим Борисов

По поводу недовольства чьей-то зарплатой и засматривания на чужие деньги. Есть у меня знакомая семья. Муж(84 г.р.), жена(89г.р), есть ребёнок. За всю жиззнь трудового стажа - фиг да ни фига. Ребёнка бабушка воспитывает. Сколько же я от них наслушался этого говна. "Олимпиаду провели, футбольный чемпионат хотят провести, тучи разгоняют, на парад кучу денег угрохали". А сами палец о палец ни ударили чтобы чего-то в жизни добиться. 

А по поводу депутатской зарплаты. У меня начальник 170 получает. И при этом он не влияет на судьбу России и законотворчеством не занимается. А у депутатов всё-таки искушение взять со стороны больше. Поэтому пусть у них будет нормальная з/п.

Аватар пользователя мамонт молодой

470 тысяч руб это о маткапитале с нового года.Насчётт достойной зарплаты для депутатов- совершенно согласен с вами.

Аватар пользователя aminin
aminin(5 лет 9 месяцев)(16:36:10 / 22-09-2015)

абсолютно согласен, нужно платить нормальную зарплату, даже выше чем 170 тыс но и требовать строже.

PS у нас разработчики в России и Белоруссии получают примерно столько же работая из дома. А тут депутаты.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(10:42:08 / 22-09-2015)

Мамонт, молод ещё. Тролятину свою завуалировать толком не можешь.

Метод намазывания на толстый слой лжи единичной истины работает исправно

Это эмоциональный, ничем и никак не подтверждённый наброс. Зачем он здесь? Отработать печеньку - ещё раз покакать на Фёдорова? Так это не сюда, тут этого не надо.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(3 года 9 месяцев)(07:55:58 / 23-09-2015)

Я вижу, что конкретный депутат, т.е. офиц.лицо, сделал предложение, которое в свете краха финглобализации, вполне осмысленно и соответствует идеям АШ.

другие его предложения и мысли

федоров уже много чего наговорил))))

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(08:35:14 / 22-09-2015)

Я думаю что надежды на спонтанный обвал доллара не состоятельны до тех пор, пока мы штатам не нанесём поражение. Где и когда-вопрос. Не обязательно военное, может быть политическое или экономическое событие, что-то,  что сотрясёт их дух. Или что там от него осталось.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(08:36:48 / 22-09-2015)

При чем тут "спонтанный крах"?  Прочитайте Кладовую, Авантюриста - идет подготовка к плановой перезагрузке финсистемы США ее архитекторами, чтобы решить накопившиеся фундаментальные проблемы.

Обвинят в этом, конечно, кого-то еще - тот же Китай - но перезагрузка необходима самим США. 

Аватар пользователя Shield
Shield(2 года 2 месяца)(09:46:06 / 22-09-2015)

Авантюрист обещал гипер к 2011му году. На дворе почти 2016й. Гипера не наблюдается. Как и перезагрузки.

Аватар пользователя Читаювсё

Ага, всёпропало!!! АШ распустить, всем ехать в Южную Америку!

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(23:55:33 / 22-09-2015)

ЮА осталась неясным посылом в качестве "вестибюля" на фоне роспуска  АШ. Она что, останется, а мы - нет?  Не хочу об этом думать, но ты об этом сказал.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(10:05:03 / 22-09-2015)

Ну не осилили пиндосы реконкисту. А без управляемого гипера гипера будет либо не управляемый либо полный дефлец.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:47:09 / 22-09-2015)

Ложь.  Он не "обещал" конкретные даты, а обрисовал принципы игры за США, и обрисовал возможный в рамках этих принципов сценарий. 

Нарушений принципов - не наблюдаю. 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(21:35:40 / 24-09-2015)

Меч, когда ты уже исправишь перелипание комментов? Твой этот коммент выше был адресован не мне, я это помню. В результате - дискуссия поломана. Представь себя на месте читателя, которому неясно то, что он читает. Ему пофиг проблемы движка: он видит и читает то, что отображается. Думаю, исправление этого глюка гораздо важнее всяких карм и плюсов с минусами.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(09:54:08 / 22-09-2015)

Я неправильно выразился. Под спонтанным крахом я подразумевал самостоятельную продажу баксов людьми, а не инспирированную заговорщиками махинацию.

 

 

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 9 месяцев)(09:11:47 / 22-09-2015)

Акция 9-11 была фальстартом сценария обрушения экономики USA. Помните, что сделали, к примеру, люди в России когда по ТВ были кадры падения башен близнецов? Выстроились в огромные очереди на обмен долларов на рубли.   Тут - с 26 руб за доллар курс упал до 15 за доллар.  Забыли?

И обрушение небоскрёбов -не единственный заготовленный "гвоздь программы", там много сценариев. Ну и и всегда остаётся в рукаве "атака ужасных российских хакеров". 

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(09:11:25 / 22-09-2015)

Не помню такой жести, чтобы люди побежали менять доллары.

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 9 месяцев)(09:18:55 / 22-09-2015)

мне нравится ваш ник, особенно по контексту. 

Но, даже не для вас а в целом, штрих. 

Курс в течении дня потому и опускался до 15 с 26 (или 28р за долл), потому что народ побежал "сдавать доллары", массово как по команде. Бесструктурное управление  в действии. 

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(09:22:25 / 22-09-2015)

А уж мне как нравится ваш ник. И без контекста. Ну может я тогда не заметил, да и  в Инете ничего об этом не писали. 

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 9 месяцев)(12:30:39 / 22-09-2015)

Я не бегала по причине отсутствия долларов, а вот очереди заметила и запомнила - обменников тогда было на каждом углу, не как сейчас. Только впоследствии поняла смысл, заготовка обрушения доллара через яркий транслируемый по ТВ "страшный теракт"  - на психику людей, держателей доллара, это подействовало безотказно.  

 

 

Аватар пользователя Shield
Shield(2 года 2 месяца)(09:53:17 / 22-09-2015)

Прошло 14 лет. Доллар живее всех живых. Рубль обрушился два раза.

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(10:20:33 / 22-09-2015)

И что? Как сказал один киногерой "во время драки у вас всё под контролем?"

Аватар пользователя очередь
очередь(3 года 1 месяц)(10:23:18 / 22-09-2015)

Кроме того. Разве за 14 лет ничего другого не произошло? Вот такая цена всему.

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 9 месяцев)(12:31:57 / 22-09-2015)

Это очень хорошо. К обрушению мироустройства Россия того периода готова была гораздо хуже чем сейчас. Всем дали передышку, а передышка - это всегда возможность обустроить мирную жизнь. Это хорошо.  

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(10:36:10 / 22-09-2015)

У меня было тогда долларов и немало, никуда не бегал , не менял. Да и очередей никаких не было.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(10:45:27 / 22-09-2015)

А чего им в америце быть? wink Да и бумажку это там ни на что не поменяешь...

Аватар пользователя RomanK
RomanK(2 года 8 месяцев)(11:48:26 / 22-09-2015)

Я за пределами России бывал только в турпоездках. Почему у меня торчит американский флаг не знаю.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:02:31 / 22-09-2015)

Было. Несколько часов всего было.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(09:42:18 / 22-09-2015)

Поражение им надо нанести хотя бы в одной только РФ, но до этого далеко. Без сплоченных дееспособных профсоюзов, невозможно даже пром. буржуев привести в чувство. А банкстер - прямой рычаг управления из ФРС - это еще более сложная здача, ее решить можно только либо вместе с буржуем, либо без буржуя вообще. Но в любом случае,  сначала годный буржуй (живой или мертвый), а потом банкстер. 
 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:03:38 / 22-09-2015)

И потом эти же "рыжиковы" ноют "почему у нас не открывают производства, у нас же есть Профсоюзы..." тьфу на вас, проклятые сисисилисты!

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(17:06:28 / 22-09-2015)

спекулям сукам обоссаная подворотня и статья (самый мягкий вариант).

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(08:37:50 / 22-09-2015)

Один депутат выступает за отмену хождения инвалют внутри страны

Один сенатор против возрождения сталинизма

движуха чё уж там...

ролик зачетный, теперь я знаю что снится Гайзеру

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 10 месяцев)(09:01:56 / 22-09-2015)

США должны прежде всего своему ФРС, затем чуть-чуть "домохозяйствам", чуть-чуть-вассалам и Китаю.

Банкротство невозможно, возможен отказ делового мира от единственной резервной валюты. НО пока признаков  приближения к этому НЕТ.

Аватар пользователя alexsword
Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 10 месяцев)(09:46:36 / 22-09-2015)

В  масштабах необходимых для обрушения доллара (читай  -доверия к доллару) не замечаю.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(10:10:17 / 22-09-2015)

Если вы идете по улице, на небе тучи и на вас упало несколько капель воды, то большинство на вашем месте сделает вывод, что начинается дождь. Кто-то поспешит в укрытие, кто-то достанет зонт.

Вы же можете сделать вывод что это случайные капли с балкона и нет причин для беспокойства.

Но если все вокруг достают зонты, значит начинается дождь. 

Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(4 года 10 месяцев)(10:18:39 / 22-09-2015)

В том то и  дело, что зонтов никто не открывает, по настоящему.

Помните О.Бендера с его "шансы растут". Но сокровищ все нет и нет!!! . Не предусмотрел Бендер опасности с другой стороны. Имхо сейчас нужно не ждать обрушения доллара, но ждать обрушения мира, экономики. Началась горячая  фаза холодной войны,  затем  возможно последует огненная  фаза горячей войны,  в ходе которой "доля доллара" наверняка покажется малосущественным параметром для вопроса выживания. После  Победы  доллар скукожится за несколько месяцев, не сомневаюсь.

 

Но Победу нам никто не гарантирует, более того , зарево на Западе означает не пожар у них, а  адское пламя для нас.

 

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(11:22:34 / 22-09-2015)

Алекс вам уже ответил. Создание китайского банка, банка брикс, десятки договоров о торговле в нац валютах... Имеющий глаза да увидит.

Аватар пользователя подозреваемый

поддержу про обрушение мира - то ли впереди доллара, то ли совместно, если очередной раз ничего не упадёт у кукловодов :) а вот зарево на Западе означает, что гореть дудет у всех, но дотла догорит только "у них".
 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:48:48 / 22-09-2015)

Глупости.  Пирамида рушится не когда поток вкладчиков равен 0, а когда притока новых вкладчиков недостаточно, чтобы покрывать обязательства старых.

В США эта точка пройдена еще в 2007-2008 - именно по этой причине запускался печатный станок. 

Аватар пользователя Fanatic
Fanatic(3 года 9 месяцев)(09:02:58 / 22-09-2015)

http://aftershock.news/?q=node/335718 - раз (Последние козыри ФРС США )
http://aftershock.news/?q=node/334864 - два (Страны-участницы ШОС договорились о расчетах в национальных валютах)
http://aftershock.news/?q=node/334754 - нефтеюань три
точка бифуркации близко

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(09:12:23 / 22-09-2015)

На счет жатвы  - правильно, ибо по классике сначала: aftermath, а уже потом aftershock.

А Федоров - штатный алармист-вбрасыватель, как и Глазьев например. Их задача вбрасывать идею максиму, чтобы когда пыль уляжется идею минимум встречали не в штыки, а с облегчением и радостью.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(09:19:58 / 22-09-2015)

Идея сама по себе хорошая, т.к. таит в себе освобождение от американской  зависимости. Но России не выгодно банкротство США. Россия ещё не достаточно сильна, чтобы потом конкурировать с восточными "тиграми".

Так что вангую - Россия не даст упасть США.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(09:40:31 / 22-09-2015)

Это какие такие "восточные тигры"? И почему с ними надо конкурировать? Че за бред?

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(10:51:06 / 22-09-2015)

Сами пораскиньте, какие страны останутся на театре экономических войн. Не Чили же с Уругваем и даже Бразилией. И географическое положение вносит существенное ограничение, а чтобы перенести фокус (центр) к себе, то уже опоздали. Разе, что века пройдут, но нам это уже не интересно.

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(11:57:02 / 22-09-2015)

Неверно, сначала foreshock - a mild tremor preceding the violent shaking movement of an earthquake, потом событие (earthquake), затем aftershock. А уже после них aftermath.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 9 месяцев)(09:27:02 / 22-09-2015)

Алекс написал статью про Федорова.

Это или НОД поднялся, или АШ изменился. 

АШ Удивляет!!!

 

Но это немаловажное заявление Федорова, как и предыдущие его. Он в одну глотку кричит с Глазьевым и другими "советничками", что ЦБ надо вернуть стране, что илиты надо нациками сделать и так далее про власть народу, знания народу. Плохого ничего нет, но на тв его любят высмеивать, хотя с опаской, народ-то не обманешь.

 

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(09:27:43 / 22-09-2015)

О, будет бартер? 10 цистерн бензина на 1000 айфонов. Сколько очередных жуликов поднимутся на трансграничных сделках....

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(09:42:40 / 22-09-2015)

Будет клиринг валют на основе товарооборота между государствами.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(09:54:24 / 22-09-2015)

Это и есть своего рода бартер. Только еще более геморройный, и никак не отменяющий посредников-жуликов. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(3 года 8 месяцев)(10:08:25 / 22-09-2015)

Нет никаких посредников, ибо торговля идет за валюты. Меняшь рубли на юани и покупаешь ширпотреб, китаезы меняют юани на рубли и покупают нефть.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(10:34:52 / 22-09-2015)

А паритет цен как выставлять? 10 сапогов за 10 или 15 мешков риса? Но ладно, это технические, но дающие широкое поле для деятельности упомянутых мною.

 клиринговые же операции по сути своей бартерные, в которых свои валюты играют вспомогательную роль, китай вам не даст 100 млрд.юаней, если вы закупаете у него на 30, а только 30. А если вы продаете ему на  100 млрд. рублей, то вы каким то макаром должны всучить ему эти 100 млрд. рублей. Не факт, что в действительности установленный таким способом курс рубля вас порадует.

 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(11:09:20 / 22-09-2015)

В данном конкретном случае курс пары рубль-юань учтанавлимвается по договору о кредитно-валютном свопе между Россией и Китаем. Договр был заключен пару лет назад и курс пары рубль-юань остался тем же как и был на момент заключения договора. В результатте китайская компания Хуавей уже допивает надцатую фуру шампанского, ибо падение рубля по отношению к евро и доллару и стабильный курс юаня по отношению к рубли вышибли нафиг с пляжа Эриксон и Циско с российского рынка.

Кстати, что мы и наблюдаем в реале. У нас в Таллине подразделение Эсти-Эриксон полностью закрыло производствои уволило более 1500 человек ибо работали на российский рынок в основном.

Аватар пользователя korsunenko

Жуликов из выгребной предпринимательской ямы, системно вытащил на поверхность решения несвойственных однодневке задач тот, кто законодательно позволил частному клоуну заниматься внешнеторговой деятельностью. А эта скотина, обменяет и один айфон на цистерну если дяденьки такую конъюнктуру в штабе за океаном нарисуют. Не задумываясь.

Самый действенный способ поэтому - убрать этот кал из области межгосударственных отношений вообще. Но, за неимением лучшего (яиц), и это рефлекторное предложение федорова выглядит великой "стратегической" победой.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(10:00:58 / 22-09-2015)

"Не вижу противоречий(с)". И там и там жулики. Никуда без них.  Как только накапливается критическая масса жуликов под государственным ярмом, они начинают свободы искать и кормчего менять. 

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя korsunenko

"жулики начинают свободы искать и кормчего менять" - Ага, только смены "кормчих" без помощи жуликов-партнёров извне история не знает.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(10:23:24 / 22-09-2015)

Что не помню французких гренадеров на улицах москвы 91 году.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(10:49:56 / 22-09-2015)

Амерские гренадёры были. Не на улицах, а уже в кабинетах.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(10:54:28 / 22-09-2015)

Да что вы говорите! И в каких?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:07:27 / 22-09-2015)

Правительственных. Кому-то в гугле не ищется? Что Боря сам такой умный? smiley Надоело одно и то же тыщу раз разжёвывать. Конституцию с "приоритетом международного права" + ЦБ внегосударственная структура - это всё тоже умный Боря самостоятельно сваял?

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(12:24:47 / 22-09-2015)

В "этих ваших инторнетах(с)" и про рептилоидов пишуть,что из канализации миром управляют. 

В конституции не написано про абсолютный приоритет международного права, а только того соглашения, к которому россия присоединилась и ратифицировала. Ратификация представительной законодательной ветвью власти какого либо международного соглашения и возводит его в ранг закона . Так же вводятся в действие и российские законы. Не ратифицуруйте идиотских соглашений (а лучше вообще не подписывайте) - не будет и "приоритетности". 

А цб вполне себе гос структура, если она прописана в конституции, а ее глава назначается президентом и утверждается парламентом.  Это представительство мвф и вб сами по себе.

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(12:58:51 / 22-09-2015)

Пурга. За наброс свободен.

 

Аватар пользователя nindzik
nindzik(2 года 2 месяца)(18:51:18 / 22-09-2015)

Вы случайно не адепт секты Фёдорова? А то это его мантра - вся власть это марионетки амеров, которые и конституцию нам писали...

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(12:09:22 / 22-09-2015)

Не в курсе? В кабинетах секретаря ЦК КПСС, министров иностранных дел и обороны СССР, председателя КГБ СССР. Ну и во многих нижерасположенных в иерархии. Но и насчёт самого главного кабинета СССР того времени - мало кто сейчас сомневается, что сидевший там третий комик СССР( после Райкина- отца и Райкина-сына), Райкин муж, не был из того же ряда предателей. Двое первых артистов-юмористов к этому ряду не относятся.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(12:23:04 / 22-09-2015)

Абсолютно. Куда же смотрел кгб?

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(12:26:47 / 22-09-2015)

Туда же, куда и его председатель тогдашний, товарищ Бакатин.

Аватар пользователя DmStanislav
DmStanislav(3 года 6 месяцев)(12:33:18 / 22-09-2015)

Вади́м Ви́кторович Бака́тин (6 ноября 1937 года, г. Киселёвск Кемеровской области) — советский и российский партийный, государственный, политический и общественный деятель. Первый секретарь Кировского (1985—1987) и Кемеровского (1987—1988) обкомов КПСС. Министр внутренних дел СССР (1988—1990), последнийпредседатель Комитета государственной безопасности СССР (август — декабрь 1991), первый и последний руководительМежреспубликанской службы безопасности СССР (ноябрь 1991 — январь 1992). Член ЦК КПСС (1986—1991). Депутат Верховного Совета СССР (1986-1989). Член Совета Безопасности при Президенте СССР (март — декабрь 1991).

Кандидат в Президенты РСФСР навыборах 1991 года.

Кошмар! Плоть от плоти народной! Оказался вредителем и американским шпионом!

Комментарий администрации:  
*** Пресмыскаюсь перед западом ***
Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(12:34:59 / 22-09-2015)

Насчёт шпионства не скажу, а вот предатель - точно.

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 3 месяца)(10:50:30 / 22-09-2015)

Вот, кстати, да. СССР продавал энергоништяки - на валюту закупал то, чего самому надо было: технологии, станки, заводы, специалистов, отдельные корабли, ширпотреб потом появился. А сейчас поступление валюты идет в наполнение бюджета, из него деньги уходят на проживание - пенсии, бюджетники, что-то на оборону-медицину. Т.Е. повседневные траты. 

А если создать систему с обратной связью, чутко отслеживающую потребности нашей страны в определённых "вещах", из конкретной страны, и продавать им за конкретную валюту этой страны - не доллары, и затем приобретать необходимое - минуя доллар. Ну это для исключения доллара из оборота. 

А кредиты на западе берут лишьтолько потому, что там кредит стоит дешевле, и при определённых условиях его проще получить.Чего б в России кредит не сделать дешовым? Аа, мошенники налетят? Ну так это другая история, отдельно надо продумывать.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(09:42:39 / 22-09-2015)

По статистике SWIFT, доллар и евро занимают примерно 90% всех транзакций.

Вывод доллара из торговли налицо, да. Пока разговоры одне.

 

 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(10:15:14 / 22-09-2015)

И откуда вы такие берётесь... 45% - доллар, 28% - евро, 8% - британский фунт, 3% - японская иена, 2% - юань, и т.п. Данные за 2014 год, по памяти, т.е. +/- попугай.

Аватар пользователя Кашкаец
Кашкаец(3 года 3 месяца)(10:40:58 / 22-09-2015)

Ну, товарищ ошибся не на много. В сумме доллар, евро, фунт дают 80.4%.

А вот динамика расчётов говорит только об одном - расчёты в долларах растут. В 2012 доля доллара была 29.73%, в июне 2015 - 43.41%

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(10:59:32 / 22-09-2015)

Ну, товарищ ошибся не на много.

Херассе, "не на много"... Вы хоть понимаете, что такое 17% в денежном выражении того контекста? И при чём тут фунт, если он писал о долляре и евросе... Я же выложил общую статистику первой пятёрки.

Вы в курсе разницы между "расчётами" и "расчётами с использованием SWIFT"? А так же о распространении стандартов SWIFT на территории США? В данном случае, у нас диспут о денежных транзакциях с использованием SWIFT, а не расчётах вообще. 

 

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(13:07:16 / 22-09-2015)

Ну хорошо, 80%. В данном случае это не принципиально. На территории США работает свой собственный клиринг, SWIFT - это трансграничный обмен. Итого, 45% мировых трансграничных транзакций проходят в долларе. Плюс еще евры, фунт и йена, что фактически те же доллары. 

На этом фоне заявления "все отказываются расчетов в долларе" выглядят несколько преждевременно. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:11:50 / 22-09-2015)

*Динамику* процесса смотреть нужно.  А также учесть что им и без сокращения колониальных налогов, им их давно уже не хватает для сведения баланса. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(13:41:35 / 22-09-2015)

Ещё сравнительно недавно (до 2010) через SWIFT проходило в доллярах свыше 55% - налицо тенденция. По фунтам: каких-то 100 лет назад 80% всех трансграничных транзакций шли в англо-фунтах, теперь - я указал выше. Но это так, к слову.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(22:14:54 / 22-09-2015)

То есть лет через сто в долларах будет 5%.

Я всё верно понял?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(22:17:53 / 22-09-2015)

если считать согласно знаниям математики школьного курса, то да - верное понимание.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(23:38:14 / 22-09-2015)

Банки и банкиры - люди консервативные. И тут даже дело не сколько в долларе, сколько в построенных цепочках. Их все надо будет менять при отказе от доллара.

Оно, конечно, когда-нибудь и случится, но пока дело катится ни шатко, ни валко.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(23:42:44 / 22-09-2015)

а "резко" никому и не надо - худо будет всем. Но прекращать подпитывать паразита - давно пора.

Аватар пользователя beck
beck(2 года 4 месяца)(13:11:55 / 22-09-2015)

Ну вот и я также по памяти плюс минус лапоть.
Могу более точные выдать, если есть желание, в динамике, за, допустим, последние лет 5. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(3 года 9 месяцев)(13:44:53 / 22-09-2015)

осетра лапоть урежьте - чёта он ну о-о-очень больших размеров...

Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(10:16:35 / 22-09-2015)

Главный враг доллару-золото. То есть резкий скачок цен на север. Пол Волкеру пришлось таким образом (1979?) ввести высокие процентные ставки-до 18%. В настоящее время хватит и 10% для банкротства США.

Аватар пользователя shocktakoishock
shocktakoishock(5 лет 9 месяцев)(10:29:06 / 22-09-2015)

США обанкротится

Да хватит уже этот кактус жрать.

Не обанкротится, а по мере надобностей валюта будет обесцениваться
 

Аватар пользователя iSens
iSens(2 года 8 месяцев)(10:57:21 / 22-09-2015)

Федоров напоминает того мальчика, который все кричал "волки, волки..."

По началу слушал его с интересом, теперь же воспринимаю не более чем паникером и балаболом.

Постоянно твердит что во всем виноваты мы сами :

просрали СССР- "это мы не отстояли свою страну"

ЦБ- филиал ФРС, % ставки дикие, рубль выпускают через доллар- "виноват народ, т.к. не хочет собирать подписи для проведения референдума..."

Фашики во власти на Украине- "враг у ворот! Виноваты опять мы, сидим и ничерта не делаем, дождемся что нас будут резать в своих квартирах..."

 

Извините, на кой черт нам тогда ГД?

Куда не ткни, во всем виновата пассивность/недальновидность нашего народа.

А ничего что 80% народа даже понятия не имеют что на самом деле происходит в мире?

А ничего что народ, это серая масса с разными целями и для достижения чего то требуется лидер, который объединит всех этих людей ради общей цели?

 

Аватар пользователя 4242564
4242564(2 года 3 месяца)(11:19:25 / 22-09-2015)

Главное, чтобы лидер не казался фюрером. Как фёдоров. И кстати, тётенька из ролика примечательна своими деяниями и до сотрудничества с фёдоровым и его федорятками...

Аватар пользователя ЭкспортёрПО
ЭкспортёрПО(3 года 7 месяцев)(11:24:17 / 22-09-2015)

Какое-то непонятное предложение. 

Организации РФ должны представить банкам серьезную аргументацию в пользу открытия спецсчета, банки обязаны проверять, действительно ли он открывается для расчетов с зарубежными партнерами.

То есть иметь валютные счета можно, если есть расчеты с зарубежными партнерами? При этом в конце идет фраза "запрет на доллары и евро не распространяется на валютные операции ЦБРФ,  МИД..." - противоречащие друг-другу параграфы. 

Если идея нововведения в запрете операций для компаний в долларах и евро - то я считаю её вредной, так как она не только понижает конкурентоспособность наших компаний на мировом рынке и уменьшает возможности импортозамещения, но и понижает привлекательность РФ как места для создания/ведения бизнеса. Это что-ж производитель отечественной электроники не сможет микросхем американских/европейских купить? Или не сможет продать условно говоря в Гватемалу (где международные платежи по SWIFT-у только в долларах и евро умеют платить) свою продукцию? 

И вообще, нельзя постоянно пугать бизнес изменением правил - это нарушает все возможности планирования и делает бессмысленным проекты с большим сроком окупаемости. 

То пугали муниципальным сбором по 600тр в квартал с торговой точки, то введением налога с продаж, теперь вот запретом долларов. Каждое такое пугание это множество незапущенных проектов и непостроенных заводов и не созданных рабочих мест. 

Наказывать надо уже за пугание бизнеса. 

 

 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(11:59:34 / 22-09-2015)

А если ЦБ понизит ставку по рублевым кредитам и, наоборот, задерет по инвалютным — будет ржака и без всяких табу. Если)

ЗЫ. Так и представил себе новость: ставка по резаной 20 годовых, а за рупь 5. Все как сумасшедшие поскачут сдавать резаную в банку и набирать рублевую ликвидность.

Аватар пользователя Leo544
Leo544(3 года 1 неделя)(12:08:43 / 22-09-2015)

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(12:29:13 / 22-09-2015)

"национальной монополии на внешнюю торговлю"

со всем уважением, это просто противоречит логистическим возможностям, дающимся интернет-торговлей, в том же БРИКС. Конечно, контроль стоит осуществлять тщательней

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:31:42 / 22-09-2015)

А с чего вы взяли, что она сохранится в этом виде на следующих этапах суперкризиса?

Аватар пользователя Светланка
Светланка(4 года 9 месяцев)(12:37:25 / 22-09-2015)

Тем не менее, за этим будущее (да хоть на Китай посмотрите). Государства возьмут часть функций ТНК, чтобы сохраниться в конкуренции за место под солнцем с ТНК. А денежная единица - самое прибыльное производство для корпорации, глупо этим пренебрегать и поддерживать продукцию конкурентов. 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 10 месяцев)(12:55:53 / 22-09-2015)

Истинное видео с жатвой - вот:

Аватар пользователя CKOMOPOX
CKOMOPOX(5 лет 2 месяца)(13:18:58 / 22-09-2015)

Сейчас назрела необходимость ввести для бизнеса «евро-долларовое табу»...

И что это будет за бизнес?)

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(13:41:24 / 22-09-2015)

    Попробуйте поставить себя на место управляющих ФРС, но не сейчас, когда госдолг зашкаливает, а лет так 10-15 назад. Там что, дебилы полные? Они не видели куда все идет? И ничего не могли предпринять?

Думаю там все просчитали. И есть несколько сценариев на возможные варианты событий. Иначе как они могут претендовать на мировое господство если будут банальными лохами?

Средства не только проедались и бездарно тратились, но и вкладывались в стартапы будущего.

Отсюда сценарий №1: -  открытия в науке, дающие новый импульс развития. Как достижения в микропроцессорной электроннике и информтехнологиях вывели их в мировые лидеры в конце 20 века, так и открытие управляемого термоядерного синтеза, продление жизни и победа в борьбе с неизлечимыми болезнями способно вывести их из любого кризиса и приблизить к главное цели. Наверное есть сценарий № 2 и № 3 ...и только последний - мировая война. Сценарий №1 почему-то всерьез не рассматривают, а он в случае его реализации - самый негативный для России. Источник дешевой энергии ставит крест на торговле углеводородами, а методики продления и качества жизни способны склонить на свою сторону население любой страны. 

 

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(13:58:36 / 22-09-2015)

Источник дешевой энергии ставит крест на торговле углеводородами

Трансгуманистические хотелки насчет дешевой энергии?) 

склонить на свою сторону население любой страны

Не совсем любой и не совсем на свою сторону, но в целом — безусловно, это иудохристианский англосаксонский сумрачный гений управляющих ФРС загнал их в ту Ж, в которой оне пребывают. 

 

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(14:21:56 / 22-09-2015)

  Хотелки это единственный двигатель пргресса и цивилизации.

Не совсем любой и не совсем на свою сторону

Сценарий №2, №3.. - умный победит сильного. Страны мусульманского юга сильны своей молодой энергией и верой. Они представляют опасность для стареющей иудохристианской-англосаксонской цивилизации. Для них может быть приготовлен сюрприз из сферы генной инженерии?

Аватар пользователя obamamat
obamamat(4 года 2 месяца)(14:53:05 / 22-09-2015)

Хотелки это единственный двигатель пргресса и цивилизации.

Единственный? Так выпьем же за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями)

умный победит сильного

Главное победить самого себя, а то горе от ума нарисуется.

Для них может быть приготовлен сюрприз из сферы генной инженерии?

Действие рождает противодействие.

 

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(15:33:24 / 22-09-2015)

    Кажется Ленину пренадлежит мысль, мол капиталисты готовы продать нам веревку на которой мы их повесим.

Ленин был великий мыслитель и тоже мечтал о мировом господстве(мировой социалистической революции). Возможно эту мысль теперь надо понимать как будто все народы мира оплачивают создание инструментов для собственного порабощения. Если это так, то это гениально.

 

Действие рождает противодействие.

Могут по умному, чтобы прямых улик не было. Можно свалить на террористов или на РФ. Это технические моменты. Никто же не знает откуда взялись СПИД, птичий и свинячий грипп. Подозревают, но и все. СМИ под контролем, внушат что угодно.

 

Аватар пользователя кеиго
Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 5 месяцев)(16:30:21 / 22-09-2015)

Секта федорова на АШ?? 

Его даже на КОНТе уже всерьез никто не воспринимает). Опасные призывы. Нездоровые хотелки. Девку эту с ролика уличили сто раз во всяких неблаговидных делах - лень пруфы искать.

Федоров и его клоуны призывают устроить хаос, то бишь рэволюцию. Типа - поможем Путину, устроим майдан против ЦБ)

Если он нужен власти в качестве пугалки для либерастов - это еще как-то можно понять. А если сам старается - проверить бы, кто всю эту движуху оплачивает.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:34:01 / 22-09-2015)

Какое отношение это имеет к конкретному заявлению?

А прочие вопросы обсуждайте в своем блоге, мне они неинтересны. 

Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(22:32:44 / 22-09-2015)

Я так и не понял, мне чтобы картридж (который в РФ не производится) для принтера (который в РФ не производится в принципе и в обозримом будущем производиться не будет) купить, надо к кому будет на поклон идти ? К ФСБ, ЦБ или Федорову ? Это мы так с коррупцией боремся, давая банкам возможность самостоятельно оценивать серьезную аргументацию им предоставили или не очень серьёзную, надо доложить начальству ? Или надо предварительно создать новую прослойку жуликов взамен старой, которую того ... "гойда" с конфискацией ? Почему проблема хранения ЗВР в американских бумажках решается не сокращением доли трежерис в госзапасах, а путём ограничения возможностей бизнеса? Каким образом, в конце концов, можно контролировать "чёрный рынок" валюты в наш информационный век ? Ну зайду я за пачкой баксов не в банк, а к Саиду (Такеши, Лю Кану, Эдуарду Сергеевичу) - кто выиграет от этого ? Ну, правда, не понимаю.

В целом логика предложения понятна, но стоит ли рубить концы именно таким жёстким безвозвратным способом ? Налог или фиксированный сбор на валютные операции, имхо, прекрасно справится с задачей отсечения спекулянтов, хотя ГОЙДА, конечно, как-то привычнее. Сколько раз уже проделывали, всё никак не надоест.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 5 месяцев)(08:10:56 / 23-09-2015)

Вот-вот. Задумка как бы "правильная" и "за справедливость" - но в результате произойдет дестабилизация, и федорову именно это и надо.

Вспомнил про бабу эту бесноватую - она засветилась на каком-то белоленточном митинге, где выковыривала куски асфальта и швыряла в полицейских - провоцировала. Теперь она с федоровым, что как бы намекает. Вообще в его секте много фриков.

Мутная эта движуха, НОД, и все инициативы федорова как-то дурно пахнут. Вроде он - "за все хорошее" - но предлагает "выйти на площади", ролики эти постит (а не призывы ли это к экстремизму вообще-то?), вообще Гапона сильно напоминает.

Потому-то и нет доверия к хотелкам этого типа. Все - имхо.

P.S. Не надо маргинализировать АШ такими роликами. От Sk какого-нить - понятно, но Алекснож?=(

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...