Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Япония отменила гуманитарные науки. Почему это важно?

Аватар пользователя Fanatic

В июне этого года в Японии произошло событие, которое осталось почти незамеченным на фоне новостей о сокращении японской экономики. Министр образования Хакубун Шимомура направил в 86 государственных университетов Японии письмо, в котором призвал их сосредоточиться на областях знаний, «лучше отвечающих потребностям общества», то есть – сократить или и вовсе отменить учебные программы по гуманитарным и социальным наукам. Лучшие университеты страны – Токийский и Киотский – отказались подчиняться декрету, однако издание Times Higher Educationсообщает, что 17 вузов объявили о закрытии гуманитарных программ, а еще девять согласились их сократить; университеты не будут готовить юристов, экономистов, политологов, социологов и других специалистов-гуманитариев.

Это поразительное и очень важное смещение в системе образования, особенно если учесть, что Япония – третья по размеру экономика планеты и страна с традиционно сильной системой образования. Чем может обернуться такая перемена для Японии, объясняет преподаватель университета Стоуни-Брук, колумнист Bloomberg View Ной Смит.

Отмена социальных наук – это сигнал о смене экономической политики: страна возвращается к индустриальной экономике, и это очень плохой знак, пишет Смит. Производство было драйвером роста японской экономики в 1960–1970-х, но когда страны богатеют, они начинают больше опираться на сферу услуг. Финансы, консалтинг, маркетинг, страхование – все они не создают товары, но зато помогают более эффективно организовать производство.

Эта эффективность как раз и нужна Японии с ее демографическими проблемами. Совокупная факторная производительность в стране существенно отстала от аналогичного показателя американской экономики, и если Токио хочет ее повысить, ему потребуются не только инженеры, но и менеджеры, аналитики, финансисты, юристы и так далее – люди, которые помогут сделать неприбыльные компании прибыльными и восстановить бренд Японии.

Не менее тревожный вывод можно сделать и о политической системе Японии. По мнению автора статьи, гонения на социальные науки могут свидетельствовать о движении консервативных японских политиков в сторону от либеральных принципов и свобод.

Наконец, коррективы в системе образования указывают на сбои в работе политической системы страны: как заявил преподаватель университета Канто Гакуин (Йокогама) Такуйя Накаизуми, декрет об отмене гуманитарных программ мог быть составлен не самим министром, а младшими сотрудниками его ведомства. К тому же неизвестно, был ли текст согласован с министерствами финансов и экономики. Если это действительно так и принципиальные изменения системы образования становятся инициативой младших чиновников, общество не может рассчитывать на ответственность и прозрачность собственного правительства.

https://slon.ru/posts/56806

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Сергей Капустин

высшее у них обязательно для всех вроде было, на гуманитарку идут большей части женщины, связанные с детьми специальности в моде.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(2 года 4 месяца)(19:38:49 / 21-09-2015)

Новость в том же тренде:

Историю и географию в австралийских школах заменят на уроки программирования

В новой учебной программе для школьников, одобренной австралийским Министерством образования, говорится, что уроки географии и истории будут заменены кодингом, а в старших классах — программированием.

Австралийское Министерство образования потратит $12 на программу по внедрению нового расписания для школьников, в котором предпочтение отдано новым предметам. Представители системы образования страны пришли к выводу, что кодинг и программирование школьникам пригодятся гораздо больше, чем история и география, сообщает Mashable.

Аватар пользователя MementoMori
MementoMori(3 года 1 месяц)(19:53:44 / 21-09-2015)

Объясните мне, тупому, разницу между программированием и кодингом.

Аватар пользователя Доберман
Доберман(5 лет 8 месяцев)(19:56:24 / 21-09-2015)

у меня на работе программер это тот кто придумывает алгоритмы работы издели, пишет протоколы, создает проекты, кодеры это те кто переводят в машинный язык нарисованные кем то блок схемы и протоколы....то есть кодят по заданным схемам без приложения головы для  понимания процесса.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Коди́рование — процесс написания программного кода, скриптов, с целью реализации определённого алгоритма на определённом языке программирования.

Некоторые путают такие понятия, как программирование и непосредственно кодирование. Кодирование является лишь частью программирования, наряду с анализом, проектированием, компиляцией, тестированием и отладкой, сопровождением.

В узких кругах кодирование также может называться «кодинг» (англ. coding). Однако в литературе этот термин используется редко. из Википедии

Аватар пользователя superstar
superstar(2 года 6 месяцев)(20:18:55 / 21-09-2015)

А где в этой новой системе место постановщика задач? Он что теперь программер?

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 5 месяцев)(20:54:55 / 21-09-2015)

Это не новая система. Если вы сами пишите небольшую программку или создаёте личную страницу, то вы сами и постановщик задач, и программист, и кодировщик, и дизайнер и ещё бог весть кто. В крупных проектах задачи разбиваются и распределяются между группами специалистов. Первоначально задачу ставит заказчик - обычно человек, который платит. Далее заказ разбивают на задачи для разных специалистов (отделов). А вы с какой целью интересуетесь? 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 10 месяцев)(21:34:13 / 21-09-2015)

Постановщик задач формулирует задачу проекта, где программный код представляет собой черный ящик. То есть он расписывает начальные данные (получение, формат, интерпретация, представление), матмодель получения результата (в бюджетных проектах это часто ложится на программиста), необходимые конечные данные (вид, представление, формат). Программист переводит эти требования в техническое задание на программу (платформа, язык, совместимость, алгоритм, интерфейс и т.п). А уже кодер просто реализует по заданной схеме.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 11 месяцев)(22:39:18 / 21-09-2015)

Вы все неправы. Уже лет 10 никто не использует термин "кодеры" и не делит людей на программистов и кодеров.

В современном ИТ это абсурд.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 10 месяцев)(22:45:35 / 21-09-2015)

Ладно, придумайте и используйте другие модные названия. Можете даже чебурашками назвать. Я описывал как происходит процесс работы при нормальной реализации проекта.

Аватар пользователя superstar
superstar(2 года 6 месяцев)(08:50:44 / 24-09-2015)

Если за постановку задачи берётся программер,  то "чёрным ящиком " обычно становится физика процесса, применимость принятых методов расчёта решаемой задачи, которые программер выбирает по своему усмотрению. В этом случае выводы программы и реальная действительность могут жить отдельными жизнями, не смотря на то, что системность и структурированность выдержаны идеально. Управлять иллюзией иногда увлекательное занятие, только не дай Вам Бог столкнуться с реальностью лоб в лоб. Никакой афтершок не понадобится.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 10 месяцев)(19:49:44 / 21-09-2015)

Рукопожимаю, жаль только, что гуманитариев не расстреляли

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Читаювсё

Не надо расстреливать, можно найти общественно полезные занятия, убирать снег в Сибири, камни в горах, насыпать дамбы, сравнивать горы...

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(20:44:30 / 21-09-2015)

Да, пару горных хребтов нам надо насыпать )))

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 10 месяцев)(21:46:52 / 21-09-2015)

у японцев и без Сибири снега хватает

Небывалый снегопад в Японии (5 фото)

Небывалый снегопад в Японии (5 фото)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(20:56:00 / 21-09-2015)

Ну, ипонтсы ещё те гуманитарии, кетайсы не дадут соврать.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 12 месяцев)(23:29:35 / 21-09-2015)

Гуманитарные дисциплины были направлены на запутывание учащихся. Если сказать грубо, то это чистое мозгопудрение. Я очень рад, что пошел процесс отказа от этих псевдонаук.

Аватар пользователя Юр_ра
Юр_ра(3 года 11 месяцев)(00:43:06 / 22-09-2015)

Сегодня в Японии, далее везде? Горячо поддерживаю!
 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(07:41:34 / 22-09-2015)

Достаточно вспомнить вашу позицию по здравоохранению и прививкам, чтобы понять,  что путаница не в учебных заведениях, а в голове.

Наук,  какая бы не была, ничего запутать не может - путают люди.  а это кадрово-политический вопрос.

 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 12 месяцев)(11:46:56 / 22-09-2015)

Назовите мне хоть одну научную дисциплину, которая не содержит лжи? И ложь эта введена в науки целенаправленно и злонамеренно. Почитайте на досуге "Комитет 300", что-бы чуть приспустились с ваших глаз розовые очки.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(12:25:17 / 22-09-2015)

Слушайте, ложь есть везде, и в том числе в ваших словах, так что, почистим?

Давайте запретим огонь,  столько пожаров, ожогов, поджогов...

Запрещать ложь - дикая глупость, бесполезно, нужно учить отличать ложь от правды. именно поэтому главред не банит лжецов .чтобы люди учились критическому мышлению, а не тупому интернет серфингу.

И учит этому, для вашего сведения,  гуманитарная наука.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 12 месяцев)(12:33:51 / 22-09-2015)

Таким образом, вы со мной согласились, что почти все науки лживы. Прекрасно! Теперь уберем эмоции и в сухом остатке получим дилемму: либо учиться фильтровать наличествующую в науках ложь, либо ее оттуда изымать. Выбор сделайте сами, уж слишком он очевиден. Добавлю лишь вишенку на торт: если в науке содержится ложь, то это уже не наука.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(14:26:54 / 22-09-2015)

Учились бы вы логике, то поняли бы что слукавили.  манипулятор вы наш. 

Я сказал, что ложь повсюду, в том числе в вашей голове.  она - часть нашей жизни,как и огонь, скажем. 

Какой вывод делаете вы? Что я согласился  с тем, что науки ложны. 

И в таком духе все ваши рассуждения о науках. Вы пытаетесь использовать логику (науку!) для того чтобы  признать науки вредными.   но если науки ложны, то ваши выводы тоже ложны и науки не ложны? Но если они не ложны...боже, я запутался, не хватает технических знаний, поможете, где скачать в интернете решение этого вопроса, где бы самообразоваться?

Насчет вишенки -если у вас в голове содержится ложь, то это уже не голова. Ваши слова.

 

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 5 месяцев)(12:05:48 / 23-09-2015)

Не стоит путать заблуждение и ложь. Заблуждаться можно "добросовестно", а лгут вседа намеренно. Ложь - это умышленное искажение истины, неправда, обман с целью получения выгоды. Получение выгоды - ключевой признак лжи.
Наука не есть источник абсолютной истины, наука развивается и в ходе развития избавляется от заблуждений. Кроме того, почти в любой научной дисциплине имеются противоположные точки зрения, так называемая "борьба идей".

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 12 месяцев)(12:26:09 / 23-09-2015)

Золотые слова! Всецело поддерживаю!!!

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 5 месяцев)(12:30:23 / 23-09-2015)

Спасибо!  ))

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 12 месяцев)(12:38:05 / 23-09-2015)

Что вы, что вы?! Всегда пожалуйста! Я всего-лишь объективен. Это я вас благодарю за шикарную формулировку!

Аватар пользователя woddy
woddy(5 лет 3 недели)(20:06:06 / 21-09-2015)

когда же у нас такое будет... остается только мечтать

Аватар пользователя антрацит
антрацит(3 года 5 месяцев)(21:44:37 / 21-09-2015)

Ну-да, мечтать. А потом историю свою будем по американским фильмам узнавать. И мировозрение людям формировать тоже будут не наши журналисты и публицисты, а те, кто гуманитарные науки у себя не отменил.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 12 месяцев)(23:33:50 / 21-09-2015)

Официально одобренные гуманитарные предметы очень политизированы, что значит - лживы. Кому хочется докопаться до истины в любом направлении, будь то история, лингвистика или что-либо еще, интернет им в помощь! И времени на восприятие материала потратится в разы меньше, и картина выстроится более приближенная к истине.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(07:57:59 / 22-09-2015)

Вы куда больший идиот, чем казались в начале, уж простите за резкость. 

Каким образом геология,биология, химия, иняз, логика,  этика, эстетика, философия,  стали политизированными?  

Но давайте возьмем историю.   ее теперь не изучать, я так понимаю, как всю насквозь политизированную? То есть что там и когда было не важно,  начинаем забывать, а если нужно - посмотрим в вики, так? Которую пишут крайне политизированные люди? Вот уж   решение так решение!

Я не говорю о идее брать знания вообще из интернета! Ругать хохло сайты и... черпать знания из того-же источниках! Феерическая тупость человека, весьма типичная для не имеющего качественного образования.

 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 12 месяцев)(12:06:54 / 22-09-2015)

Для человека глупого вполне нормально считать других глупцами, так что я вас прекрасно понимаю. Пройдемся по порядку.

-Геология содержит как истинные знания о устройстве литосферы Земли, так и ложные - о скорости и времени образования горных пород. Это сделано для того, что-бы создать нужное властям представление о прошлом нашей планеты.

- Официальная версия химии утверждает, что все реакции между веществами при равных условиях однонаправлены. Но есть автоколебательные реакции, которые не вписываются в официальные представления. Эти реакции не проходят в школе, а в ВУЗе непонимание этих пироцессов завуалируют высшей математикой.

- Иняз был введен в образовательный процесс вовсе не для того, что-бы расширить кругозор, а для подготовки специалиста к вывозу на Запад. Логика была отменена при Хрущеве и уже это свидетельствует, что это полезная наука, позволяющая защищать мышление от различных форм обмана. Ее я считаю истинной. Э́тика — философская дисциплина, предметом исследования которой являются мораль и нравственность.

- Эсте́тика — философское учение о сущности и формах прекрасного в художественном творчестве, в природе и в жизни, об искусстве как особой форме общественного сознания. Так что этика с эстетикой суть - отпрыски философии. Не знаю, какую мудрость любили греки два тысячелетия назад, но история Древней Греции написана в конце 19 - начале 20 века. И сам греческий язык был создан в начале 20 века. Не было никакой Древней Греции! Это плод фантазии историков. Поэтому сначала чуть расширьте свой кругозор, а после уже рассуждайте, кто идиот, а кто просто человек недалекий.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(12:41:01 / 22-09-2015)

Типичный бред человека, привыкшего к получению информации из интернета. Хорошо хоть читать умеете, но через какое то время и этот навык уйдет так же просто, как ушла способность думать...

Вы перебрали не все гуманитарные науки, если вы не заметили. А говорили про все науки.  вы недалекий человек или балабол?

Вы не специалист ни в одной из перечисленных вами наук, но имеете смелость что-то оценивать?

Вы недалекий человек или балабол?Лекарства - вред, неточные науки - ложь... Может поедете на запад  - жить и проповедовать такой образ жизни,  разлагая их общество

 

Аватар пользователя Inturist
Inturist(2 года 5 месяцев)(19:54:03 / 21-09-2015)

Видимо в Японии Satprem в тренде,неужели прочли? Теперь вместо лекций по филологии - уроки труда и организация садово - огороднического хозяйства.

Аватар пользователя кислая
кислая(3 года 7 месяцев)(19:54:11 / 21-09-2015)

Слон, гришь... Ну, а то, кто бы ещё обратил внимание на "умирание" гуманитариев в Японии.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 месяц)(19:57:04 / 21-09-2015)

третья по размеру экономика планеты

 А по подробней можно?

 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 10 месяцев)(20:13:02 / 21-09-2015)

Гуманитарии же текст писали, шибко волновались...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 8 месяцев)(20:27:45 / 21-09-2015)

Не скажу, что гуманитарии зло, но гуманитарные науки - дырка, через которую в кандидаты, доктора и академики (а следовательно в преподаватели и ректоры ВУЗов) пролазят всякие бездари.

В гуманитарных науках очень субъективные и нечеткие критерии оценок, по сравнению с точными науками.

Ведь не выявляют среди госслужащих сотни поддельных кандидатских по физическим и математическим наукам.

Выявляют по гуманитарным.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

А с юристами как быть? Прикажете расстрелять?

А с чекистами, простите? Из Академии ФСБ оставить только ИКСИ?

 

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus

Если юристов не станет, кто приказывать будет? И кому? И как?

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(08:08:09 / 22-09-2015)

Блин, забыл юриспруденцию, спасибо!

А еще педагогика,психология...

Зачем воспитывать,  зачем учить? Клрректировать психику? 

Даешь тупое быдло, которое будет работать в шахтах, на станках! Им удобно управлять через интернет, и численность тоже корректировать легко - главное написать, что секс полезен, секс вреден, а мышьяк укрепляет! 

 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 12 месяцев)(12:45:41 / 23-09-2015)

Это вы инженеров считаете тупым быдлом? Ничесь вас несет!

Аватар пользователя giouliata
giouliata(2 года 11 месяцев)(20:05:00 / 21-09-2015)

все ближе к земле...Норм.

Аватар пользователя greench
greench(3 года 7 месяцев)(20:08:03 / 21-09-2015)

Правильно, зачем будущим камикадзе историю знать? Меньше знаешь - крепче спишь.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(2 года 4 месяца)(20:08:33 / 21-09-2015)

Гуманитарный свист по социологии,не равноценен истории с географией.А там можно понять,что они и истории учить уже не собираются.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 12 месяцев)(23:36:16 / 21-09-2015)

Учить не будут, а познавать никто не мешает. На это есть доступное самообразование.

 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(08:12:57 / 22-09-2015)

Даешь дистанционные дипломы в каждый дом!  самообразование! Самолечение! Самозащиту - тоже! Воевать через интернет - это очень хорошо,  безопасно, главное. 

До какой степенидойдет этот маразм?

 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 12 месяцев)(12:08:52 / 22-09-2015)

Уважаемый, примите валерианочки, а-то вас несет нелегкая. А впрочем, да, воюйте через Интернет! Флаг вам в руки и барабан на шею!

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(12:55:39 / 22-09-2015)

Вы, сапфировый наш, ничего не спутали? Это ваше кредо - все взять из интернета, не задумываясь о том кто туда это положил. Я просто спросил, как далеко зайдет этот маразм, приведя пример с войной. Вы зачем-то поменяли нас местами.  

Мало того, что вы необразованный ,вы еще и манипулятор. Может вы просто косите под простого русского парня?  просто вы похитрее  других?

 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 12 месяцев)(13:16:12 / 22-09-2015)

Летит, летит ракета

Вокруг земного света,

А в ней сидит Гагарин - 

Простой советский парень.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(17:46:32 / 22-09-2015)

Ну, правильно. По существу-то сказать нечего, проще спрятаться за картинку из интернета.. Страус, блин...

 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 12 месяцев)(19:39:36 / 22-09-2015)

По какому существу можно ответить на ваш поток сознания? Или на твой, если уж переходим на личности. Быть дремучим не гоже, но тебе сие неведомо. Ты ведь себя со стороны не видишь. Тоже мне, защитник гуманитариев! А технику, которой ты пользуешься изо дня в день, создавали экономисты, юристы или менеджеры? Всю имеющуюся гуманитарную муть привнесла в наше образование пиндосия в 1990-х годах. Пора эту муть выгрести, а подпиндосников искоренить, как класс! А защитников подпиндосников и всяких подпевал гнать поганою метлой из нашей страны, что-бы только пятки их сверкали! Наше дело - к звездам летать, а не гуманитарные слюни пускать.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(19:55:29 / 22-09-2015)

Я, хотя и.давал оценку вашим глупостям, на "ты" не переходил, и позицию свою всегда аргументировал.

Тот факт, что вы сорвались на банальщинину вместо аргументации лишь укрепляет мои аргументы, что вы поверхностный , малообразованный балабол. Более того, вы это и не отрицаете, ратуя за самолечение и образование по интернету. Так  о чем можно спорить с вами? Если вы даже предмет спора подменяете - я не против технарей, можете привести мои слова где я так говорил? Похоже вы и читать то не умеете...

 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 12 месяцев)(20:16:37 / 22-09-2015)

Раз вы такой нарядный, а меня уже всякими эпитетами пообзывали, то кто вы после этого? Достойный человек не опустится до оскорблений. Второй момент, вы выступаете за привыкание ко лжи, так как весь мир ею наполнен. А я против лжи во всех ее проявлениях. Давайте просто жить в разных мирах! Я буду жить в среде правды и общаться с честными людьми, а вы живите во лжи и общайтесь с лживыми тварями. Каждому свое.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 11 месяцев)(20:14:23 / 21-09-2015)

> В гуманитарных науках очень субъективные и нечеткие критерии оценок, по сравнению с точными науками.

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 8 месяцев)(20:30:36 / 21-09-2015)

Уху. Об этом и речь.

В итоге памятники ставят всяким Солженицыным, у которых в текстах вранья овер 50%, а в ВУЗах преподают всякие телеса, вещающие о "кговавом гхежиме"..

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 12 месяцев)(21:27:58 / 21-09-2015)

Только вот именно гуманитарии формируют мировоззрение, Солженицын грите , ну и что смогли ему противопоставить тысячи инженеров и пр. ? 

 

Аватар пользователя BorisAT
BorisAT(3 года 8 месяцев)(21:59:02 / 21-09-2015)

При одинаковой гуманитарности, почему то мы печатаем прямо сейчас на технике, разработанной явно не у нас.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(13:00:08 / 22-09-2015)

 вот об этом оберон и спросил - как же так случилось?

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 12 месяцев)(19:22:16 / 22-09-2015)

В том то и дело, что уступили именно что в гумунитарности, они своей культурой ,если не весь мир то очень существенную его часть под себя подмяли.

Веть и по технике и по оружию СССР мало в чем уступал, ну чтоб так фатально.

И вот сейчас те же грабли только в профиль.

Ближайших соседей технично обули, ну и у на не все блестяще.

 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(19:59:52 / 22-09-2015)

Да я то понимаю, эти идиоты просто, похоже, считают, что в мире должны быть либо технари, либо гуманитарии. И это война на выживание, дункны,  мать их,  маклауды...

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 12 месяцев)(21:39:04 / 22-09-2015)

Они еще хуже, им почему то кажется что вот ща всех гуманитариев под шконку, и тогда инженерия как попрет , как попрет.

Клиника, что тут скажешь.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 12 месяцев)(23:39:32 / 21-09-2015)

Мировоззрение формируют прикормленные кадры. Случайный человек туда не попадет, будь он хоть трижды Циолковским и Флоренским в одном лице.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 12 месяцев)(19:24:45 / 22-09-2015)

А вот и не правда ваша, но суть не в этом, уто там у нас прикормленный, Михалков с его "утомленными", Макаревич, с наградами, ну кто еще давайте не стесняйтесь.

Так что что получается , кормим не тех? Не в коня корм?

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 12 месяцев)(20:08:30 / 22-09-2015)

Прикормленные - это авторы книг и учебников, создатели фильмов и телепередач, телеведущие, исполнители музыкальных произведений (вы об одном упомянули), академики РАН вроде Александрова и Велехова (есть там комиссия по лженауке), политики вроде Явлинского, болотные тусовщики вроде Навального и т.д. Но мы никого не кормим. Мы их терпим, пока терпятся. Однако, терпение на исходе.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 12 месяцев)(21:40:12 / 22-09-2015)

Ну так что все отлично с "прикормленными" ? 

 

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 5 месяцев)(20:19:52 / 21-09-2015)

Народ, который не хочет кормить своих гуманитариев - будет кормить чужих.

По нынешним временам обладание передовыми гуманитарными науками сравнимо с обладанием ядерными технологиями.

Ту же Украину ушатали не инженеры и военные, а скромные интелегенты в очечках - социологи, психологи, маркетологи и хрен-знает-чего-логи.

Аватар пользователя Spirt
Spirt(5 лет 5 месяцев)(20:27:53 / 21-09-2015)

Их развелось сверх всякой меры, вот и ушатали. Хотелось им мазню мазать, да инсталяции раскладывать, а впахивать должны "русские рабы и шахтёры с Донбасса". О чём они прямым текстом говорили.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 5 месяцев)(20:39:30 / 21-09-2015)

Это на окраине неправильные гуманитарии были, а у пиндосов - правильные. Про правильных гуманитариев ещё древние коммунисты понимали - к штыку приравнивали перо.

Аватар пользователя дыня
дыня(4 года 1 месяц)(20:39:17 / 21-09-2015)

agat,

у вас первый здесь здравый комментарий.

вышеотписавшиеся игсперды путают отсутсвие технической подготовки с гуманитарным образованием.

 

Аватар пользователя superstar
superstar(2 года 6 месяцев)(20:49:27 / 21-09-2015)

Они воспитали мировоззрение либералов-потребителей. Мировоззрение определило их цели в жизни, которые и выплеснулись в гражданскую войну.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 11 месяцев)(22:42:40 / 21-09-2015)

Они внедрили идеологию. Все идеологии построенны на концепцях "разделяя властвуй" "он плохой , а он хороший" "белое и черное" и тд. но все концепции построенны на МИРОВОЗЗРЕНИИ "Я и Мир" . Это темная сторона ведущая к разрушению. Лишь мировоззрение "Я часть Мира" может создавать

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 10 месяцев)(20:52:29 / 21-09-2015)

Ну что вы что вы, кроме джина шарпа еще назовете хоть одного стоящего гуманитария которые чота ушатывал? Ушатывают банановые республики у которых проблема с технарями, которые банановые республики поднять могли бы на уровень выше.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 9 месяцев)(21:10:01 / 21-09-2015)

Шарп гуманитарий? Спасибо, поржал.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 10 месяцев)(21:15:08 / 21-09-2015)

А кто он?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя superstar
superstar(2 года 6 месяцев)(21:14:29 / 21-09-2015)

Шарп дал теорию, которую команды практиков воплотили в учебники истории, статьи в газетах, передачи ТВ и т.д., окружив украинцев новым бытием . А "бытие определяет сознание", как говорил другой классик.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(17:53:19 / 22-09-2015)

Ну вы вспомнили классика, он же гуманитарием был, "нещитова"...

Вот интересно, Сталин тоже был гуманитарий, но почему это в расчет не берется.

Люмпен он и есть люмпен...что тут сделать, ограниченное мировозрение не мешает им судить о мире, есть же интернет, там все написано и обьяснено.

 

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 11 месяцев)(21:34:37 / 21-09-2015)

По итогам войны во Вьетнаме, несмотря на поражение в ней США, пропагандистское, психологическое оружие еще больше укрепило свои позиции. За период боевых действий примерно 250 тысяч вьетнамцев добровольно перешли на сторону противника. По подсчетам специалистов, расходы американской армии на то, чтобы убить одного вьетнамца, составили в среднем 100 тысяч долларов, в то время как для переубеждения его перейти на сторону США 125 долларов.

Аватар пользователя Agat
Agat(4 года 5 месяцев)(21:58:50 / 21-09-2015)

Вам только громкие известные имена?

А гуманитариев я имел ввиду не украинских, а тех, кто прорабатывал эту операцию. За океаном.

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 12 месяцев)(23:48:28 / 21-09-2015)

Те, кто прорабатывает операции, вовсе не гуманитарии! Это социальные технологи. Технологи, Карл!!! И их технологии не преподаются в ВУЗах, а распространяются в методичках с грифом секретности в специальных учебных заведениях вроде Тавистокского института человеческих отношений. Так что хрен с редькой путать не стоит!

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(08:29:30 / 22-09-2015)

Вы идиот? Технологи, ну это просто пять! Напоминает ваши высказывания насчет медицины в духе "это не лекарство, это химия!" 

А в методичках они откуда? Какая наука их изучает?  

К вашему сведению, все это изучают в вузах, только одни, такие как вы, как крол_юмаревич, фигней страдают на уроках и не учат, а другие тратят время на учебные пособия, а не курсачи с интернета, и поэтому они и пишут методички, чтобы те, кто не учился потом под них плясали...

 

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 12 месяцев)(12:12:41 / 22-09-2015)

Вы что, женщина? Зачем так эмоционировать? А за сравнение с Кролом благодарю! Это высокая оценка моих способностей!

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(13:59:53 / 22-09-2015)

Эмоции связанны с той безапеляционной наглостью с которой вы толкаете в массы идеи ,  разлагающие не только здоровье, но и разум.

Так уж сложилось, что я к довольно многому терпим, кроме невежества. Для  властьпридержащих всегда было выгодно держать массы технарями, пусть работают, а думать, думать это не для них,  зачем им это? Люди  кровью добывали себе право на знания, и вот, дожили добровольно откажемся... Типа все это ложно вредно... Хохлизм какой-то в полной его красе.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(16:54:33 / 22-09-2015)

На сегодняшний день в России переизбыток гуманитариев и недостача технарей. О результатах доложить сможете?
 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(18:20:09 / 22-09-2015)

Секунду, это,  увы,факт. Закономерный, ибо был взят курс на развал страны, ее промышленности и обороны. 

И сейчас  даже простые технические вещи люди не умеют делать, не все, но многие. На военной приемке не хватает специалистов, поэтому что их  жалкие остатки забирают заводы,которые могут платить больше. Все это есть.

Но ведь вопрос не стоит о балансе, вопрос ставится так,что гуманитарные науки вредные и нужно их из вышки изъять, все равно кроме вреда толку нет.

Вот против этого подхода я ивыступаю. Надеюсь вам то пояснять вред таких разговоров типа крола да сапфирового не нужно?

Ps если это имеетзначение - я сам делаю ремонт машины, квартиры,  дачи. Электрика, водопровод, каналия, сварка, кладка, отделочные работы. Не считая работ в саду, с лопатой и мотоблоком.Школу заканчивал с углубленным изучением физики и математики, по тем временам самую тяжелую в городе. Отец - физик. Изначально. Проработав долгое время в политехническом.Так что я не против технарей, если не понятно ,  я за технарей. Я против обучения и лечения по интернету, я против исключения гум наук из вышки, я против профанации знаний как таковых.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(18:43:47 / 22-09-2015)

Результатов — нет, как вы сами подтвердили. Убирать же институты благородных девиц повышения за счет общества своего социального статуса ради «самореализации» читай удачного замужества не надо. Их надо, что якобы и сделали японцы, КРАТНО сокращать. Пусть там хоть тысяча говорунов без знания таблицы умножения на место будет, только пользу общество извлечет, извлекая самых даровитых. Вот и всё. Переизбыток технарей из истории нашей страны, как минимум, вреда не приносил никогда, в отличие, как мы теперь точно знаем, от как грязи «культурологов».

Развитие и успехи страны еще во времена диспутов о своей важности между «физиками и лириками» уже всё показали. Чо, повторяться то ... Всё уже доказано опытным путём. Переворачивать эту страницу жизненно необходимо просто стало, вот и весь японский сказ..
 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(20:12:50 / 22-09-2015)

Дисбаланс есть дисбаланс, переизбыток технарей ведет к оболваниваю в тех областях, за которые отвечает гуманитария. Заканчивается это оранжевым поносом. Так что это большой вопрос для отдельной дискуссии.

А у нас тут тема - упразднение наук. наук, дисциплин.  а не вузов, как вы пытаетесь подменить.Если бы разговор шел о разгоне тысяч левых вузов, дающих диплом за деньги, а не за знания, да еще,порой, дистанционно, вот тут я бы захлопал. Но речь идет о.вредности наук, о выведении из учебного плана дисциплин.

Вы разницу улавливаете?

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(20:39:51 / 22-09-2015)

Не улавливаю. Я статью прочитал. «он направил письмо, в котором призвал их сосредоточиться на областях знаний, «лучше отвечающих потребностям общества», то есть – сократить или и вовсе отменить учебные программы по гуманитарным и социальным наукам».

Просто разницу между «программами», запихнутыми японскими либероидами постиндустриальной экономики во все 86 государственных университета и самой «наукой» понимаю.
 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(13:30:22 / 22-09-2015)

 в банановых республиках как раз технари превалируют над гуманитариями. Я это не так просто говорю, я был в банановых .  там вообще со всем плохо, но необходимость  выживать диктует большую необходимость в технических знаниях. 

 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 10 месяцев)(14:29:01 / 22-09-2015)

Чего? Какая зависимость между техническими знаниями и выживанием? На бред наркомана на клее моменте смахивает. Ну пример приведите - страна и чо там есть.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(18:28:04 / 22-09-2015)

Ну, вам виднее на что смахивает, можете сравнить, а вот мне не повезло...

Когда страна бедна, то ресурсы ограничены. Скажем техники на полях и в быту мало ,  поэтому ее нужно знать от и до, чтобы обслуживать и чинить. Трактора, мотоциклы, генераторы...Тут не до биологии, психологии,  логики, философии. Хотя биология в рамках сельхоз проблем им понятна. Но даже при этом найти грамотного ветеринара, агронома труднее, чем механика.

Гватемала, Гондурас, Перу, Эквадор, белиз, Боливия.

Вас устроит этот перечень стран? 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 10 месяцев)(20:40:13 / 22-09-2015)

Обслуживать и чинить - Господи это такой бред клинический, они чо в вузах учились этому даун ты тупорылый? Их нужда заставила

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(07:53:48 / 23-09-2015)

Вы и точно - странный, хуго. 

Я же написал про выживание, вы спросили как так, я ответил.... Чего теперь мне мои же аргументации возвращать, что их нужда заставила, капитан, блин, очевидность?..

И разговор был не о вузах, а о том, что в банановых - уровень технарей выше чем гуманитариев . 

 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 10 месяцев)(20:48:34 / 22-09-2015)

Кстати с чего это вдруг биология в гуманитарные науки то записалась?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(08:02:06 / 23-09-2015)

Вот оно, лицо современного потреота - грамотность на нуле, ггоголя от гегеля не отличает, но с пеной у рта спорит.

то есть человек способен совершить любой акт веры в патротизм, даже не задумываясь. Резюме - в армии такому самое место, рядовым или сержантом.

Иначе придет новый шарп и найдет способ вывести этого балбеса на новый майдан. Хохлы, что срежимомборолись, тоже были уверены в том, что они патриоты и  действуют на благо великой родины...

 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 10 месяцев)(11:25:04 / 23-09-2015)

Кроме словоблудия чо-нить конкретное будет? С чего вдруг биология это гуманитарная наука? И выгоняют на майдан как раз таких вот академиков как вы верящие в свободу демократию и прочую антинаучную фигню

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(08:20:37 / 22-09-2015)

Сомневаюсь, что социологи и психологи там участвовали, прикиньте сколько таких людей на город? А сколько студентов? Ктому же они должны понимать, что происходит вокруг. А вот инженер или шахтер - вряд-ли. Его легче обмануть.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 10 месяцев)(09:26:00 / 22-09-2015)

Инженеров легче обмануть чем студентов и социологов, чо правда?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(13:35:04 / 22-09-2015)

Невнимателны,  проще обмануть студента, затем инженера, и в последнюю очередь психолога, социолога. И давайте уточним - настоящего специалиста, а не лодыря с дипломом. Я и юристов таких видел - диплом есть, мозгов нет. Но это лишь подтверждает важность образования

 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 10 месяцев)(14:33:46 / 22-09-2015)

Иными словами, настоящий специалист в психологии и социологии более умен, чем настоящий специалист-инженер? Бгыыыы опросить людей, на основе этого сделать соотвествующие выводы это сложнее чем смастрячить армату учитывающую многие законы физики и тд - мужик ты рулишь.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя monk
monk(5 лет 11 месяцев)(19:39:23 / 22-09-2015)

> Бгыыыы опросить людей, на основе этого сделать соотвествующие выводы это сложнее чем смастрячить армату учитывающую многие законы физики и тд - мужик ты рулишь

Опросить людей и на основании этого написать текст, который заставит этих людей десяток лет делать то, что тебе нужно, причём добровольно и с песней -- это сложнее, чем смастрячить армату.

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 10 месяцев)(20:19:31 / 22-09-2015)

Проходите мимо, отделение психиатрии дальше по коридору

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(08:04:48 / 23-09-2015)

А Вы уже оттуда? Хм, отчего вас выпустили?Ах да, принудительное же лечение запретили... Жаль

 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(07:48:38 / 23-09-2015)

Товарищ хуго странный просто в школе физику и математику тоже плохо изучал, и станок ттокарный лишь на картинке видел, а может просто руки у него не оттуда растут. Если по его мнению работать руками и производить сложные матемаьические расчеты - за пределами средних возожностей. 

)))

 

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(19:40:26 / 22-09-2015)

Еще один манипулятор проявился.

Цитату приведете,  где я сказал, что кто-то кого-то умнее?

Это вообщ,  что за концепция - "умнее", как померить? 

Вот наглядно и видно  что вы в науках ничего не понимаете, если рулеткой не потерить. Не понимаете, но суждение имеете. А с какой стати? На каком основании? То есть технарем надо научиться быть, вот так с дивана и нельзя рассуждать.  но гуманитарные науки они с дивана познаются на два щелчка мышки? 

Нет умнее, глупее. Вообще. Есть умнее в чем-то. В вопросах манипуляции людьми социолог разбирается лучше технаря. Вопрос допуска, преднатяга лучше знает технарь. Но мы же разбираем вопрос кого легче обмануть и направить против самих себя,  а не какую марку стали нужно брать для главной пары.

 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 10 месяцев)(20:23:20 / 22-09-2015)

В чем именно разбирается социолог я хз ваще, но изучая состав всякого рода оппозиций - поэты, художники, студенты и всякого рода бомжи и городские сумасшедшие, технари сидят по домам а потом хлебают последствия, если власть слабая.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя monk
monk(5 лет 11 месяцев)(21:54:07 / 22-09-2015)

> В чем именно разбирается социолог я хз ваще

В том, что в советское время называлось "агитация и пропаганда", а теперь "мягкая сила". Ну а в мирное время: слаживание коллектива, повышение эффективности человеческого взаимодействия.

> состав всякого рода оппозиций - поэты, художники

У нас 100 тысяч поэтов и художников на Болотную выходило? Да ну?

> студенты и всякого рода бомжи и городские сумасшедшие

Это больше похоже на правду. Студенты, кстати, в том числе технари.

> сидят по домам а потом хлебают последствия, если власть слабая

Если у власти нет своих социологов. Прямое силовое решение часто тупик. Или скажи, в чём была слабость власти Милошевича и Ассада.

 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 10 месяцев)(15:09:11 / 23-09-2015)

У студентов мозги появляются, на мой взгляд, после окончания учебы и минимум одного года работы, детские мечты немного развенчиваются и включается разум на полную, это правда не касается гениев ( у них мозги всегда работают на недостижимом обычном людям уровне). Студенты, в основном, могут и знать предметы на отлично, но получение практических знаний это немного другое, в универе, када писал диплом, я их получал не спорю, но один фиг опека была велика. Год более менее самостоятельной жизни корректирует мировозрение.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(08:13:30 / 23-09-2015)

Вы сотрудник фсб,  изучали социальный срез тех, кто в оппозиции?

А какузнавали, если не секрет? На проходной мозг сканировали? Студенты политеха, бауманки, это технари, если что. Студенты физфака, матфака - тоже. И? Ах да, вы же про то,что социология изучает и близко не представляете...мандельштамма не читал, но скажу... Здорово.  Долой науки! Мы итак все знаем и умеем.  

 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 10 месяцев)(20:33:59 / 22-09-2015)

И кстати про ничего не понимаете в науках - у меня мех-мат топ вуза, а у вас?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(08:19:55 / 23-09-2015)

Уменя три вышки, cum laude.

Первая - одна из лучших встране кафедр в своей области, в далекие советские времена было 15 человек на место. И дальше что? Померялись?Только я все дисциплины изучал, а вы,судя по вашим словам, только посещали. Отсюда и разница. Фонвизина помните? Вы его персонажа напоминаете

 

Аватар пользователя Hugo Strange
Hugo Strange(2 года 10 месяцев)(15:18:01 / 23-09-2015)

Иными словами, знаете всйо и ничего со своими тремя вышками. Я правда с позиции классического вуза смотрю или может быть я просто тупой, два высших взаимодополняющих образования я еще могу представить, а вот три уже нет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в диких немотивированных оскорблениях, гоните ссаными тряпками (бан-листы) при малейшем поводе ***
Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 4 месяца)(20:51:22 / 21-09-2015)




 

Аватар пользователя Карамболь
Карамболь(4 года 4 месяца)(20:51:50 / 21-09-2015)


 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 4 месяца)(21:01:40 / 21-09-2015)

Ой заровняют япошек до уровня прочей Океании ...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 месяц)(21:04:59 / 21-09-2015)

Японцев можно было бы за это зауважать, если бы это являлось правдой. Не верю©
 

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 5 месяцев)(21:26:20 / 21-09-2015)

ну вот насчет юристов, экономистов и социологов это они может и перебрали (хотя на самом деле их много обществу не нужно, но в каком-то количестве безусловно нужны)

но вот какие "профессии" надо вывести из разряда профессий - это остальных гуманитариев: политологов, философов, журналистов, богословов и прочую нечисть, которые только и делают, что засирают мозги себе и окружающим

каждый идиот может быть политологом, философом, журналистом или богословом... взять хотя бы АШ: тут все такие и без всяких образований

PS: 2 последних фразы написал не думая о том, как они выглядят одна за другой:) но решил оставить, ибо забавно:)

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(13:39:37 / 22-09-2015)

Каждый идиот может считать себя философом, богословом и далее по списку... Ключевое - считать, а не быть.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 12 месяцев)(21:31:54 / 21-09-2015)

Ну , наконец всяких хумунитариев, с шеи скинут, и заживут . (ирония).

 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 10 месяцев)(21:38:24 / 21-09-2015)

В целом, они правы. Здравая идея, но вот ее своевременность запоздала.

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 5 месяцев)(21:51:20 / 21-09-2015)

ЛЮбопытно, хозяева запретили им знать социологию и прикладную лингвистику? Лол

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя RML
RML(3 года 7 месяцев)(21:55:37 / 21-09-2015)

Далеко не все вузы Японии отменили и отменят гуманитарные науки.

В чем молодцы японцы, так походу осознали, что в новом технологическом укладе будет лидировать тот - кто изобретет значительную часть основных составляющих этого уклада, сможет лидировать в ближайшие лет 100-200. Но, следующий тех. уклад будет проходить под "флагом" синергии, а тут без гуманитарной составляющей будет сложно объединить различные области науки и техники, расширить их и создать новые...

Аватар пользователя wrc200
wrc200(2 года 11 месяцев)(22:24:34 / 21-09-2015)

Мда. Здесь, по мнению некоторых, нужно расстрелять всех учителей. И это абсолютно серьёзно говорят на АШ.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 8 месяцев)(11:04:02 / 22-09-2015)

+100500. Какая-то просто зоологическая ненависть, не понимаю...

Аватар пользователя sapphir1970
sapphir1970(5 лет 12 месяцев)(22:27:50 / 21-09-2015)

Новость из этой-же серии - "В Узбекистане запретили политологию". Выдержка - "Первое сентября для узбекских студентов ознаменовалось радостной новостью. В расписании станет на один предмет меньше: из него исчезла сложная для многих политология. Причина – дисциплина объявлена лженаукой министерством высшего и среднего специального образования республики." Особо замечательно, что у меня по этой лженауке - диплом о высшем образовании.smiley

Аватар пользователя DenverElrond
DenverElrond(5 лет 3 недели)(22:53:20 / 21-09-2015)

радиация с Фукусимы медленно но верно делает свое дело: после кратковременного озарения сознания - они рухнут.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 10 месяцев)(08:39:02 / 22-09-2015)

Читают АШ? Крол_юмаревич не так давно целую статью излил про вред этих наук, даже привел пример из жизни - ему лично логика, этика, эстетика не пригодились. 

И нетолько ему, как я вижу...

А потом читают всяких поняшек и строятновое общество,  круто...

 

Аватар пользователя AriesGoth
AriesGoth(3 года 7 месяцев)(12:25:48 / 22-09-2015)

Правильно, а то Хонда уже не может нормальный двигатель для МакЛарен Ф-1 сделать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...