Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

На «АвтоВАЗе» приостановлен выпуск Lada Priora

Аватар пользователя Flying High

Lada Priora WTCC

Продолжение ее серийного выпуска под вопросом из-за низкого спроса на модель и скорого начала производства Lada Vesta

На «АвтоВАЗе» приостановлен выпуск Lada Priora, сообщил ТАСС и подтвердил представитель автопредприятия. «По состоянию на сентябрь 2015 г. это производство выполнило месячный план», – констатировал он: сотрудники линии Priora сейчас занимаются мероприятиями по обучению, обслуживанию технологического оборудования и улучшению рабочих мест в режиме полной занятости.

Когда именно и на какой период приостановлен выпуск Priora на «АвтоВАЗе», представитель завода не сказал. По информации портала «Русский автомобиль», производство Priora прекратилось 14 сентября и уже не возобновится.

Завод при необходимости готов выпускать отдельные партии Priora, но продолжение серийного выпуска на мощностях «АвтоВАЗа» под большим вопросом, сообщили «Ведомостям» два человека, близких к заводу. На модель и так небольшой спрос, а скоро начнется производство Lada Vesta (с 25 сентября), которая находится в том же классе и ценовом сегменте, объясняют они. Об этой же проблеме говорит и топ-менеджер дилерской компании «АвтоВАЗа».

Седан Priora (модель также имеет кузов хетчбэк и универсал – их впоследствии получит и Vesta) стоит минимум 446 300 руб., а базовая цена седана Vesta может составить 495 000 руб. Но более низкая цена Priora не поможет – это морально устаревшая модель, напоминает дилер «АвтоВАЗа»: «Мы, например, ее давно уже не закупаем. Она проигрывает по цене и комфортности той же Granta». Granta выпускается с 2011 г., это самая популярная модель Lada в России, в кузове седан она стоит минимум 360 000 руб. Производство же Priora началось в 2007 г. В лучшие времена она лидировала в продажах Lada – доля Priora доходила почти до 30% (в 2009 г.), но затем снизилась до 10% (см. график). По итогам восьми месяцев 2015 г. продажи модели в России упали в 1,7 раза (по сравнению с январем – августом 2014 г.), общие продажи Lada сократились всего на 26%, а рынок в целом – на 33,5%. Priora покинула топ-10, а по итогам августа – и топ-20 самых популярных моделей на российском рынке.

доля Lada Priora

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее: http://www.vedomosti.ru/auto/articles/2015/09/21/609475-na-avtovaze-prio...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(12:33:37 / 21-09-2015)

Приора со 127 двигателем-вполне себе годная машина. 

Аватар пользователя Читаювсё

А веста - ваще красотка!

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(12:37:31 / 21-09-2015)

В нашей дыре Весту можно будет купить не раньше весны. Еще неизвестно, сколько эта Веста будет стоить весной 16 года. 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(17:45:22 / 21-09-2015)
Аватар пользователя RML
RML(3 года 6 месяцев)(12:41:28 / 21-09-2015)

Приорат Сиона вообще в целом норм) Лучше чем все остальные жидгули на которых я ездил

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(12:48:39 / 21-09-2015)

У меня например Калина. Во всех Калинах 8-клап. двигатели. Однажды я ехал на такси "Приора" в качестве пассажира, и мне очень понравилось, как она идет. Водитель сказал что стоит серийный двигатель 21127 без всяких доработок и прошивок ЭБУ. С тех пор мне все кажется что на моей Калине стоит слабый двигатель. sad

Гранта же меня не устраивает по тем же причинам:слабый 8-клап. двигатель и отвратительный дешевый скрипучий пластик передней панели. 

Аватар пользователя Строитель
Строитель(3 года 1 неделя)(13:00:57 / 21-09-2015)

Сейчас не знаю, но раньше были на Калине 2 движка 16-ти клапанные. 1.4 и 1.6 объемом. 1.4 с включенным кондеем тоже хреновато набирал обороты.

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(13:03:41 / 21-09-2015)

у меня стоит 126 мотор и автомат. Не во всех калинах стоит 8-ми дырчатый двигун, не вводите людей в заблуждение.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(13:10:27 / 21-09-2015)

У вас  возможно Калина-2 . В Калины предыдущей серии (как у меня) 16 клапанов ставила одна единственная компания-дилер в России:- Супер Авто из г. Тольятти. Серийно на конвейере Калины 16 клапанов не выпускались. 

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(13:13:24 / 21-09-2015)

Калина у меня вторая, но автоваз не позиционирует ее, как вторую. Это просто Калина ("модифицированная", так сказать). Про моторы я просто уточнил, чтобы люди кв курсе были.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(13:33:00 / 21-09-2015)

Я свою Калину купил новую с автосалона в 2013 году. Менеджер этого салона бил себя кулаком в грудь что 16-клап. Калины выпускаются небольшими сериями исключительно на "Супер Авто". Поэтому я и купил себе 8 клап. в самой дешевой модификации (не было даже салонный ковриков) ,ибо покупал за наличку и денег было впритык. indecision

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(13:37:32 / 21-09-2015)

я свою брал тоже в 13 году, сентябрь, ковриков тоже не было, хоть комплектация и не самая дешевая (буржуйский подход к продажам, что поделать).

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 5 месяцев)(14:34:49 / 21-09-2015)

 Меня моя гранта устраивает. недостатка два, они происходят из достонств,очень вместительного багажника и большого клиренса. Внешний вид, как у беременной антилопы гну, и высокий центр тяжести. В поворотах ощутимо кренится. Я на газели уверенней в повороты вкатывался.

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 9 месяцев)(13:31:07 / 21-09-2015)

Камрад, у меня калина 1,4 -16кл. Тут ты неправ smiley

 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(13:39:29 / 21-09-2015)

Мне так сказал менеджер автосалона при покупке автомобиля indecision. У меня нет причин ему недоверять

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 9 месяцев)(13:50:16 / 21-09-2015)

А просто капот открыть?  Там же видно- вазовские 8-ми и 16-кл. отличаются. Ну вот, хотя бы- http://kalina-auto.blogspot.ru/2012/06/dvigatel-lada-kalina.html   (там картинки подкапотного просранства. )


 

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(14:00:45 / 21-09-2015)

Я предположил что менеджер автосалона лучше меня разбирается в этом вопросе, непосредственно связном с его профессиональной деятельностью. 

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(14:05:53 / 21-09-2015)

Это первая машина купленная в салоне? По опыту общения с этими паразитами, они лучше всего разбираются только в одном вопросе, как отбыть на рабочем месте положенное время и при этом заниматься исключительно ИБД.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(14:20:39 / 21-09-2015)

Да, это моя первая новая машина из салона. Покупал в "Север-Авто" г. Киров. 

Ранее у меня была б/у девятка 2003 г. в. Выгодно ее продал, назанимал денег у всех родственников+добавил свои сбережения и купил новую машину yes

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(08:09:09 / 22-09-2015)

Калина-1 была с 1.4 16в, + можно было поставить автомат. В свое время предпочли калину менее качественному пежо206 )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(00:40:59 / 22-09-2015)

Любой салон любого официального дилера работает пол стандартам вендера.

А если там ещё и висит логотип ТМ, то это 100% соответствие стандартам производителям, включая речевые скрипты 

Ну то есть что сказал продавец - это и есть офиц. позиция производителя тик в тик. 

Кстати, у на если строго по закону - то, что устно сказал продавец - то это и должно быть таки на самом деле. 

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(6 лет 1 неделя)(14:43:19 / 21-09-2015)

В целом - напрасно. Их задача - совершить наиболее дорогую сделку, в том числе и поездив клиенту по ушам.

Аватар пользователя Татьяна Б.
Татьяна Б.(3 года 3 месяца)(11:01:53 / 22-09-2015)

Привет, брат!

Моя машина с 2008 года бегает, 16-клапанный двигатель. Движок был признан удачным, а потом его как-то тихо задвинули. Посмотрела ПТС - выдан ОАО "Автоваз", Тольятти.

 

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 5 месяцев)(14:24:28 / 21-09-2015)

 Не на всех калинах 8-ми клапанник, как и на грантах. По мне "невтыковый" 8-ми клапанник лучше и ремонтопригодней.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(14:26:11 / 21-09-2015)

Да, это мы уже выяснили. Меня ввел в заблуждение сотрудник автосалона. 

Аватар пользователя Term
Term(2 года 3 месяца)(15:19:19 / 21-09-2015)

На Гранте - то как раз помимо 8 клапанного двигла есть приоровский 98 сильный и 106 сильный движки. Пластик там такой же жесткий как и на калине, скрипит слегонца на убитых дорогах.

Аватар пользователя Omnom
Omnom(3 года 9 месяцев)(12:44:07 / 21-09-2015)

На приоре ездил с 2007, когда она только вышла. Пробег 170 тыщ был. Но после нее девятка больше радовала, более устойчивая и по цене дешевле, хотя качество одинаковое. 

З.Ы. Пешком вообще красота. smiley

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(13:14:23 / 21-09-2015)

А велосипед?

Аватар пользователя fuzzguy
fuzzguy(3 года 10 месяцев)(12:58:17 / 21-09-2015)

Последние 3 столбца диаграммы вызывают у меня защемление мозга. Поясните, пожалуйста, что там с цифрами?

Почему Приор продано больше, чем всего автомобилей?

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(6 лет 1 неделя)(14:44:25 / 21-09-2015)

Подозреваю что десятичная запятая на одну позицию сдвинута.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:59:26 / 21-09-2015)

Ничего не понял.

Почему за 2013 и 2014 год цифры по продажам "Приоры" подскочили в 5 раз, а столбики ниже?

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(13:48:15 / 21-09-2015)

Да, таблица невменяемая какая-то. По 2015 году всего Лада продала 181 тысячу, из них Приора 188 тысяч. Это как? Почему столбик 478 тысяч Приор в 2014 в три раза ниже 138 тысяч Приор в 2011?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(14:00:14 / 21-09-2015)

делаю предположение: начиная с 2013-го года в количестве проданных приор десятичная точка ошибочно сдвинута на порядок вправо

Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 6 месяцев)(15:50:33 / 21-09-2015)

Думаю, так и есть.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(16:23:40 / 21-09-2015)

Да, похоже по пропорции, что действительно так.

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 9 месяцев)(13:03:54 / 21-09-2015)

Как говорит их президент, Б.Андерсон, цель-отойти от имиджа производителя дешёвых автомобилей. Вот так. А задорого делать, это дело нехитрое- и пластик там "нескрипучий" (ИМХО, мем из "золотого фонда" автомобильной журналистики), и вообще, красота. Да и ладью вазовскую переиначили, от истории вазовской открещиваются. И кто они будут? Ещё одни из..? А нафига?

P.S. На так "ненавидимой" в СМИ "Калине"(до-реношной эпохе), при сварке кузова использовались 38 сварочных роботов. При сварке весты- 18(остальные сварочные операции- вручную). Прогресс налицо. Буржуи, хрен ли! Они  покажут,  нам, убогим, как надо жоповозки делать .

 

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(13:07:44 / 21-09-2015)

P.S. На так "ненавидимой" в СМИ "Калине"  - СМИ они такие СМИ.

Я тебе больше скажу, автовазу лягушатники навялили мотор, реношный, на который, по сравнению с тем же вазовским двигуном, смотреть без слез невозможно (в плане конструкторских идей).

Аватар пользователя Valeri
Valeri(4 года 9 месяцев)(13:19:15 / 21-09-2015)

Про движок я в курсе.

Про СМИ-  думается мне, что все эти анти-калиновские шуточки лягушатники и спонсировали, сбивая цену лота, перед покупкой ВАЗа. Вот смотрите- сейчас всё и прекратилось. 
 

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 7 месяцев)(13:47:05 / 21-09-2015)

А можно поподробней про реновский движек? Это который на весту хотят ставить? И какие у него плюсы минусы

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(14:02:46 / 21-09-2015)

В двух словах, привод масляного насоса осуществляется цепью (цепью Карл, цепью!). Отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. В сети статья есть на эту тему, там более подробно все описано. Еще на Дроме есть фоторепортаж про линию сборки в Тольятти этих движков, по памяти, что бросилось в глаза, так это наличие коромысел в системе привода клапанов, таких же, как в жигулевских двигателях. Ну т.е., полет инженерной мысли просто огонь. На весту скорее всего пойдут именно эти двигуны, но не на все, предполагается, что и 127 мотор тоже будет устанавливаться.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(14:29:16 / 21-09-2015)

проще говоря лягушатники втюхивают свой отработанный логановский двигун

но надо сказать, что при должном уровне производства ресурс у них огого, у таксистов до 600 тыс без капиталки несмотря на архаичность кострукции хотя бы с теми же толкателями клапанов

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 7 месяцев)(14:56:56 / 21-09-2015)

Тут все тоже самое как логан-калина. Одна современней, удобней, нафаршированней - другой надежней. Делали бы вазовцы 126 на таком конвеере с автоматикой, да точили бы блок на современном оборудовании - не стали бы лягушатники такой фигней заниматься.  126 -127 всяко дешевле бы вышел. А так - дополнительные расходы на гарантийное обслуживание и.....

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(14:59:32 / 21-09-2015)

да, допуски-посадки в системе вал-отверстие наше слабое место ;)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(08:10:25 / 22-09-2015)

Про корпоративный лоббизм не слышал?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 7 месяцев)(14:46:18 / 21-09-2015)

Это их на ларгусы ставят или там что-то другое? Просто 126 движок с одной стороны интересней, с другой - надежность хромает. В 127 то же самое, ибо те же яйца. А тут конвеер, автоматика, ниточка к иголочке....

Глянул дромовскую статью, там обещали вместо реношного делать ниссановский движок, который ставят на Сентру в Ижевске. Тот вроде поинтересней, не?

 

Аватар пользователя Mister
Mister(3 года 2 месяца)(14:55:22 / 21-09-2015)

Не хочется здесь холивары разводить, но все же! В чем выражается хромота 126/127 двигла?

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 7 месяцев)(15:08:08 / 21-09-2015)

Ну вон Севик уже ответил.

А так на 126:  за 30 тыков и 3 года - потекла клапанная крышка, выдавило сальники, поменяли ШПГ ибо маслосъемные кольца залегли. Сервисникам и гарантийщикам клапанная крышка не понравилась - кривовата говорят. Но автоваз сказал - "И так сойдет"(с).(2015 год, швед уже вовсю орудовал и навел порядокsad) При этом в разговоре отметили, что ШПГ меняли энному количеству движков, ибо это был косяк автоваза - случай не единичный.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(08:21:59 / 22-09-2015)

Такого не было даже в те времена, когда зазоры в цилиндрах гуляли. 

Вы какие то странные вещи пишите.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 7 месяцев)(11:23:44 / 22-09-2015)

Они до сих пор гуляют - оборудование не поменялось. Пишу правду жизни. Можете не верить. Поршневая, кстати, пиндосская, федерал могул. Так что, получается, опять виноваты онеsmiley

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:43:05 / 22-09-2015)

Возможно. На практике с таким не сталкивался, хотя моторы строил )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Term
Term(2 года 3 месяца)(15:35:24 / 21-09-2015)

А по надежности что? Читал что в минус 15 плохо заводится. Цепь меняется на 80 тысячах, надо будет на регулировку клапанов частенько заезжать. В плане надежности будет лучше чем наш 127 движок? Коробка МКПП на Весте будет реношная. Робот АМТ - наша, но она практически такая же гудящая как и наша МКПП :(. Думаю что наилучший вариант брать либо реношный движок и реношную МКПП, либо реношный движок и их же вариатор.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(08:13:33 / 22-09-2015)

Да ничем. Рено практически во всем хуже, тут больше лобизм. Моторы Рено прожорливые и требуют дорого ремонта в случае чего.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(15:35:08 / 21-09-2015)

Суперсовременный немецкий двигатель CBZB имеет привод масляного насоса цепью и коромысла в приводе клапанов. laugh

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(08:14:59 / 22-09-2015)

М73 имеет коромысла и 2 клапана на цилиндр. При этом 2х тонная машина ест всего 16 литров по городу и разгоняется как мотоцикл.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(09:32:07 / 22-09-2015)

Ап том и речь :)

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 2 месяца)(13:02:47 / 21-09-2015)

Шо то говно, шо то говно, по сравнению даже с 10-ти летним мерсем.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(08:16:04 / 22-09-2015)

Так и есть. Но люди платят за свою лень.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 7 месяцев)(11:26:34 / 22-09-2015)

Как только этот мерс попадает в сервис - то оказывается, что это люди платят за свои понты.wink

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:49:41 / 22-09-2015)

немецкие машины это как раз по больше части образчик того, как за каждый вложенный рубль получить максимум продукта, правда только по назначению. Когда мэрс попадает в сервис, его чинят за не большие деньги, и он ездит дальше. Я уже не говорю, что при наличии гаража ехать в сервис ну просто по крайней необходимости. Это же не тойота какая нибудь и не рено )) Даже инструменты обычные подходят )))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 7 месяцев)(13:23:30 / 22-09-2015)

Ага, например регламентное обслуживание мерса на большом пробеге(200тыков) - 100 тыров. Недорого, сразу видно за что платишь.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(14:43:02 / 22-09-2015)

100 тыр это наверно пол машины разобрать и собрать.  Честные 200 тыс на мерседесе при нормальном обслуживании выдаются только одометром. У нас очень много машин со скрученным пробегом, и там не 200 , а все 400+

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 7 месяцев)(17:02:20 / 22-09-2015)

Машину надо обслуживать. Заменять не когда сломалось, а превентивно. Поэтому по регламенту есть работы - надо сделать. Но это мерседес - поэтому дорого. Даже у неофициалов - з/ч дорогие.

Но любители премиума по цене приоры могут ремонтировать китайскими аналогами и удивляться, что их мерс

от приоры слабо отличаетсяwink

А за 100 - это всего навсего замена цепи со звездочками.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(21:17:10 / 22-09-2015)

100 тыр это капитала мотора. Нет, у богатых

свои причуды, некоторые например в юнитах обслуживаются,

или к официлам ездят... Не может замена звездочек с цепью столько

стоить, если только в регионах, где денег не считают.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 7 месяцев)(21:52:34 / 22-09-2015)

Еще замена муфт распредвалов. C-Class C320 Sport Coupe.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:07:34 / 22-09-2015)

Зачем их менять? Пробег в 200 не мог их убить.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(2 года 7 месяцев)(07:57:59 / 23-09-2015)

Регламент. Превентивно. Да, говорят, ходят 300-400 тыков. Вы же масло, цепь, ремни меняете не когда им кирдык пришел?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 6 дней)(13:04:24 / 21-09-2015)

В 2007 начали, в 2015 закончили, наверное это хороший жизненный цикл для производства автомобиля. Не так долго как было в Союзе, и не так быстро как нам навязывает гламурный глянец (алчный капитализм).

Аватар пользователя maxx1
maxx1(2 года 10 месяцев)(13:16:00 / 21-09-2015)

Так-то Пиора это отфейслифченная десятка,начали на 10 годков пораньше.

Аватар пользователя Кукуша

Хорошо бы выйти на 2-3 модификации двигателей. Газовый (приоритет), электрический, гибридный. 

У меня товарищ купил КИА К5 с двигателем на газу. Пищит от восторга. От электрического никуда не денешься, факт. Это цель.

Аватар пользователя Valeri
Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 6 месяцев)(18:31:31 / 21-09-2015)

Ничего нового, относительно статьи в "ведомостях", "колеса" не написали. Опровержения пока нет.

Аватар пользователя Grifan
Grifan(3 года 1 неделя)(13:58:24 / 21-09-2015)

Верните "Волгу", *лица нетрадиционной ориентации*!! 

Аватар пользователя cardiolog
cardiolog(2 года 8 месяцев)(14:17:23 / 21-09-2015)

На своей 105 гоняю 5 лет и вариантов замены не вижу.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(16:22:03 / 21-09-2015)

Верните "Волгу", *лица нетрадиционной ориентации*!! 

  К сожалению оно сдохло на мосту. Причём практически не мучаясь. Зараза...

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(14:33:09 / 21-09-2015)

в Дагестане объявлен траур

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(6 лет 1 неделя)(14:45:40 / 21-09-2015)

Приоры вроде в Чечне производили, а не в Дагестане.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(15:15:49 / 21-09-2015)

я имел ввиду где потребляли:)

Аватар пользователя Term
Term(2 года 3 месяца)(14:39:55 / 21-09-2015)

Скорее бы уже это корыто сняли с производства. Всего лишь древняя рейсталинговая десятка. Весту в массы, освободить для нее мощностя!!!

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 11 месяцев)(15:01:27 / 21-09-2015)

угу, давно пора на покой

помимо того, что безнадёжно устарела, так еще и с собственным модельным рядом конкурирует - Ларгус, как прагматичный универсал на голову выше, а Гранта, как хэтч. И грядущая Веста - полная замена в классе.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(08:17:08 / 22-09-2015)

Ага, у нее 10е болезни по наследству. При этом она позиционируется выше более качественной калины.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 9 месяцев)(15:48:43 / 21-09-2015)

  При той невероятной многолетней войне со всех экранов против ВАЗ вообще удивительно, что завод выстоял и успешно развивается. 

Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 6 месяцев)(20:59:19 / 21-09-2015)

Тольятти "выстоял" за счет относительной дешевизны продукции и консервативности потребителей, и до вхождения в долю Рено-Ниссан никто о развитии там не заморачивался.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(08:19:47 / 22-09-2015)

Ну не скажи. Рособорон многое поменяли там. Реео-ниссан больше на имдидж и на нишевость. Вот раньше автоваз мог поставить нормальную акп, а теперь нет, рено не даст. Ну и халявы не будет, только под нужды рынка, который у нас стремительно деградирует в американский.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(19:42:29 / 21-09-2015)

Приора с кузовом универсал - самая симпатичная и практичная из Приор и не только. Настоящий лайнер :)
 

Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 6 месяцев)(21:00:30 / 21-09-2015)

Ещё и самая лучшая с точки зрения аэродинамики :)

Аватар пользователя багор
багор(3 года 1 неделя)(21:14:12 / 21-09-2015)

Все это понты и хрень собачья. У меня Москвич 2140, летом стуканул мотор, я лично, который до этого только менял вмнем свечи и масло, перебрался,поменял шатун,отшлифовал коленвала, и теперичя знаю что мой москвичек меня не подведет.

Аватар пользователя Chelkar
Chelkar(2 года 11 месяцев)(23:38:58 / 21-09-2015)

Фигня этот ваш москвич!

У меня вот телега! Зимой лошадь здохла, я ишака запряг и поехал дальше! Вот оно - качество и надежность!

Аватар пользователя va_ja
va_ja(5 лет 1 месяц)(21:18:38 / 21-09-2015)

.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(23:05:44 / 22-09-2015)

100 тыр это капитала мотора. Нет, у богатых

свои причуды, некоторые например в юнитах обслуживаются,

или к официлам ездят... Не может замена звездочек с цепью столько

стоить, если только в регионах, где денег не считают.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...