Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Зампред комитета СФ: Предлагаю приравнять сталинизм к экстремизму

Аватар пользователя alexsword

Заместитель председателя комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Константин Добрынин законопроект о противодействии реабилитации сталинского тоталитарного режима... Добрынин отмечает, что "в последние годы все более широко пропагандируется среди населения идеализированный, односторонний, не соответствующий исторической реальности образ сталинской эпохи", чем "наносится огромный ущерб российскому государству и обществу".

ИСТОЧНИК

Если отвлечься от эмоций, Сталин доказал на практике очевидную вещь - зачистка паразитарных классов резко повышает КПД системы в терминах результатов на единицу потраченных ресурсов (причем без использования колониальных налогов, как делает запад). За этот вполне успешный эксперимент все они его, собственно, и ненавидят - и натравливают своих служек и подельников, типа этого клоуна - так как сталинский СССР на практике доказал их неэффективность.

Посиживая на ренте легкодоступных углеводородов и инфраструктуры, созданной в СССР, пыжиться и гордиться своими успехами, наполненностью корыт, яхтами и золотыми унитазами - много ума не требует. Но что будет, когда рента сократится в ситуации ресурсных ограничений?  В ситуации смертельных внешних угроз?  Сталин оперировал именно в такой среде, и система с задачей справилась. 

Точно также, полагаю, рабовладельцы ненавидели первых феодалов, а феодалы первых капиталистов.

Ибо пришло время занять место на помойке истории, а им туда неохота, хехе. Впрочем радоваться рано - в борьбе за выживание, гибнущим элитам вполне по силам и третью мировую замутить, и новую темную эру. Но их это не спасет. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 5 месяцев)(11:26:17 / 21-09-2015)

Платить и каяться

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(11:28:09 / 21-09-2015)

Пора вводить войска в СФ.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(11:30:08 / 21-09-2015)

Константин Доборынин  из жидов небось?  Возможно он на самом деле какой-нибудь Кеша Шниперсон? 

Аватар пользователя neodim
neodim(4 года 8 месяцев)(12:02:39 / 21-09-2015)

wiki:

В 1998 г. получил диплом Санкт-Петербургского государственного университета, юридический факультет.

С 2001 по 2004 гг. работал заместителем директора и исполняющим обязанности руководителем юридического департамента ЗАО «Илим Палп Энтерпрайз». Принимал участие в споре между компаниями «Базовый элемент» и «Илим Палп Энтерпрайз». Долгое время проработал в целлюлозно-бумажной промышленности. В настоящее время имеет бизнес, связанный с недвижимостью[1].

В феврале 2012 г. победил на выборах депутатов муниципального Совета образования «Емцовское», Архангельская область.

В марте 2012 г. стал сенатором Совета Федерации, представлял интересы правительства Архангельской области в Совете Федерации заместителем председателя Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству.

Стал известен публичной критикой планов ужесточения российских законов: запрета Роскомнадзора указывать в прессе причины самоубийств неизлечимо больных людей и закона о так называемом "праве на забвение" в интернете, "Закона Димы Яковлева", а также законопроекта Ирины Яровой о запрете критики действий войск антигитлеровской коалиции. В конце июня 2015 года заявил о возможности признания в России однополых браков и необходимости снижения уровня общественной агрессии по отношению к сексуальным меньшинствам[1].

Помимо этого призывал сдать мандаты тех депутатов Госдумы, которые, по его мнению, пиарятся на громких и безумных законах, и предложил главе Следственного комитета Александру Бастрыкину проверить на вменяемость депутата петербургского заксобрания Виталия Милонова[1].

В августе 2015 года губернатор Архангельской области заявил о невключении кандидатуры Константина Добрынина в список кандидатов в сенаторы, сам он заявил о желании поменять место работы, занявшись общественно-политической деятельностью и юриспруденцией[1]

_______________________

Однако необходимо приговор вынести тройкой,

и .... применить высшую меру социальносй защиты,

 

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(12:05:39 / 21-09-2015)

Константин Доборынин известный либерастный кретин....отсосёт он

Аватар пользователя ПредателямРодиныСмерть

Для него это не наказание.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 9 месяцев)(14:37:27 / 21-09-2015)

На самом деле он тайный поклонник Берии

megatitle.jpg

 

29341ac24123dc4263ffc78516d.jpg

 

 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(12:21:47 / 21-09-2015)

+

 

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 8 месяцев)(12:25:39 / 21-09-2015)

frownво всяком случае очень олигархический и очень нетрадиционный сенатор. http://www.svoboda.org/content/article/27169160.html
 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(12:51:42 / 21-09-2015)

 Брат Малуши Добрыня (евр. «Добран»?) стал одним из главных воевод Владимира и отличился особой жестокостью при крещении Новгорода (что, впрочем, вполне объяснимо с расовой точки зрения, если принять гипотезу Емельянова-Козлова). Крещение евреем Добрыней Новгорода, активно не желавшего включаться в расово чуждый Проект, стало, по сути, первым еврейским террором против Руси (989 г.)

Аватар пользователя ArcherMM
ArcherMM(2 года 2 месяца)(16:13:56 / 21-09-2015)

Долбославы отакуе... Крещение Руси в православие это теперь еврейский террор, ага.
 

Аватар пользователя третья сила

ну жидом может и чистокровный "Ваня" быть, жид - это скорее не национальность а состояние души wink, хотя процент жидов известной национальности просто зашкаливает.

Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(13:07:02 / 21-09-2015)

Есть такой ЯД  эгоизма. Теперь сравним. Есть ДДТ его простым людям не видно  и он непонятен по химико-биологическому воздействию. Но через 2-3поколения рождаются уроды. Есть эгоизм. Он диктует о том, что дети обуза и вообще надо жить для себя. Его вроде бы не видно но через 2-3поколения люди вырождаются в самовлюбленных пидарасов.

В чем отличие???  Только в том , что ДДТ -яд материальный, а вирус эгоизма через медиа заражающий-яд информационный.

Мы Люди живем на стыке материального и информационного миров. Пренебрегая чистотой одного из них мы ослепляем себя. А слепого легко подвести к пропасти и скинуть его туда.

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Тракторист

Мне кажется на семена хохла похож

 

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(16:17:20 / 21-09-2015)

На педераста он похож. В плохом смысле.

Аватар пользователя wrwfill
wrwfill(2 года 11 месяцев)(18:13:30 / 21-09-2015)

+

Аватар пользователя леди_лисичка

что-то недавно вещал он в защиту ЛГБТ

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 5 месяцев)(15:14:18 / 21-09-2015)


Константин Доборынин  из жидов небось?  Возможно он на самом деле какой-нибудь Кеша Шниперсон?///

///Не смог найти НИКАКОЙ инфы на этого перца, ни про родителей, ни про семью, скрывает, зараза. Похоже из НИХ, да еще и педрила. Рожа евойная похожа на помесь из двух рож дебила и гидроцефала семена семенченко и матерого жида из Президентского совета михаила федотова. Ну а заявление этого засранца нужно воспринимать в контексте вот этого текста из газет: "Сторонник бэби-боксов и легализации сожительства содомитов Константин Доборынин неожиданно прерывает политическую карьеру …"  Гонят говнюка, вот он и решил напоследок насрать в СФ под дверь.

Аватар пользователя korsunenko

Реалистичный портрет. Хороший.
 

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 1 месяц)(16:53:45 / 21-09-2015)

тоже хорош , дело о "коробке" наверное многие помнят , лисовский сергей http://council.gov.ru/search/?query=%D0%9B%D0%98%D0%A1%D0%9E%D0%92%D0%A1...

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(09:58:48 / 22-09-2015)

И что вы все вспоминаете эти, по выражению Чубайса, "жалкие 500 тыс. долларов"... 

"Зачем вы тгавите!"

Аватар пользователя kasakoff2003
kasakoff2003(3 года 1 месяц)(18:55:47 / 22-09-2015)

:-) , да да , посмотрите в его глаза - мечтателя и идеалиста , видно неуоноватый он 100%

Аватар пользователя БорисЪ
БорисЪ(4 года 11 месяцев)(11:30:58 / 21-09-2015)

Это его так осенило после ареста главы Коми?

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(11:55:38 / 21-09-2015)

Точно. Наверняка у самого рыльце в пушку, вот и заволновался. Надо СК проверить его и его ближайших родственников доходы-расходы.

Аватар пользователя rst0
rst0(5 лет 11 месяцев)(22:23:30 / 21-09-2015)

что бы вопить о политических репрессиях

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(11:32:41 / 21-09-2015)

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(11:34:34 / 21-09-2015)

Как я понимаю Наполеона! Ввел войска в Париж и НАВЁЛ ПОРЯДОК. Правда паперть церкви св. Роха потом слоями трупов была покрыта, но ПОМОГЛО.

Аватар пользователя NOT
NOT(6 лет 3 дня)(12:06:09 / 21-09-2015)

И перед Первой мировой в том же Парижыке власти гуманизмом не страдали. Пригласили сенегальцев с пулемётами и немножко прочистили городок от асоциальных элементов.

И ничего. Мiр не содрогнулся.

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(11:35:38 / 21-09-2015)

Какие, однако, титаны мысли в данном комитете... А приравнять цифру три к семейству первоцветных он не хочет? Ввиду общеизвестной (читай аксиоматичной) некошерности и оттенка нетолерантности данной цифры.

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(11:34:51 / 21-09-2015)

Из Википедии: В конце июня 2015 года заявил о возможности признания в России однополых браков и необходимости снижения уровня общественной агрессии по отношению к сексуальным меньшинствам

Вот такие подсадные сенаторы и работают у нас на раскол и поляризацию общества

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(11:59:24 / 21-09-2015)

Последовательная заокеанская шестерка.

Но! Срок окончания полномочий: сентябрь 2015 года - то есть это такой дембельский аккорд от уродца.

Надо было все копировать:

Стал известен публичной критикой планов ужесточения российских законов:

запрета Роскомнадзора указывать в прессе причины самоубийств неизлечимо больных людей и закона о так называемом "праве на забвение" в интернете,

"Закона Димы Яковлева",

законопроекта Ирины Яровой о запрете критики действий войск антигитлеровской коалиции.

В конце июня 2015 года заявил о возможности признания в России однополых браков и необходимости снижения уровня общественной агрессии по отношению к сексуальным меньшинствам.

В августе 2015 года губернатор Архангельской области заявил о невключении кандидатуры Константина Добрынина в список кандидатов в сенаторы, сам он заявил о желании поменять место работы, занявшись общественно-политической деятельностью и юриспруденцией.

Аватар пользователя Morpheus
Morpheus(2 года 9 месяцев)(12:31:03 / 21-09-2015)

Надо же, какой жырный гойсподин. Наверняка в папочке на него мнооого чего имеется, вот и стелет соломку. Типа если арестуете, будет выглядеть как преследование по политическим мотивам. И либероиды хайло разинут, к гадалке не ходи. 

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(13:46:23 / 21-09-2015)

Значит, это, заодно, и заявочка на грант

Аватар пользователя Podvalny
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(18:27:21 / 21-09-2015)

В него входят, в частности, правозащитники Лев Пономарев и Сергей Ковалев, журналист Николай Сванидзе, профессор РАНГХиГС Григорий Сатаров и член СПЧ Илья Шаблинский.

Эта куча дерьма уже давно известна. Мразь на мрази и мразью погоняет. Отборная кучка, так сказать.

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(14:08:38 / 21-09-2015)

Ну чо, - эти два пункта прекрасно коррелируют. Кто против Сталина, тот, естественным образом, - за однополые браки )))

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(14:41:33 / 21-09-2015)

Ваша реплика - как раз пример того, как отливается и отзывается раскол и поляризация общества.

Провокатор Добрынин выдал реплику, сорвал аплодисменты, - и уедет жить на Лазурный берег... А нам тут жить. Я вот в упор не понимаю ни сталинизаторов, ни десталинизаторов, ни - в особенности - энтузиастов однополых браков. И с репликой Вашей не согласен вовсе.

Францию вот так весь XIX век колбасило по поводу наследия Великой французской революции - революции 1831, 1848, 1870-1871... А потом Народный фронт 1935 и - для разнообразия - режим Виши 1940. Исторические качели. И что же - сегодня видим в Париже и статуи Робеспьера с Маратом, и Людовика XVI, ну и Бонапарта, само собой.

Вот и Россия никак не может успокоиться после 1917г. Надо ли битву сталинизаторов с десталинизаторами затягивать на 100 лет?

Сталин - это российский Бонапарт? Т.е. диктатор, который упорядочил послереволюционную стихию и восстановил государственность? Возможно, это подходящая аналогия, - но что принесли Франции бонапартисты после Бонапарта? Как раз "племянник своего дяди" Наполеон III привел Францию к поражению во франко-прусской войне 1870г. и к очередной революции.

UPD. Судя по тому, что никто из вменяемых политиков во Франции не призывает "признать бонапартизм экстремизмом" (или "признать голлизм экстремизмом"), инициатива  "признать сталинизм экстремизмом" должна считаться столь же абсурдной. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(22:23:37 / 21-09-2015)

Сталин - это российский Бонапарт? Т.е. диктатор, который упорядочил послереволюционную стихию и восстановил государственность? Возможно, это подходящая аналогия

Плохая аналогия.

Статуи Наполеона во Франции никогда не сносили. Более того, несмотря на то, что он перебил треть взрослого мужского населения Франции в войнах (по итогам - катастрофических для Франции), его до сих пор считают величайшим кормчим главой Франции за всю ее историю. Любой политик, который хоть что-то вякнет типа "кровавого Наполеоне, тоталитарного императора, алчного завоевателя", сразу же может попрощаться со своей карьерой.

И понятно почему. Ситуайен всего лишь пытался построить Первый Еврорейх. Но опять помешала Россия.

Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 5 месяцев)(05:21:33 / 22-09-2015)

Сталин - это российский Бонапарт? 

Ну очевидно же что нет! Это же элементарно - Бонопарт лузер, он в конце-концов проиграл войну, а Сталин - выйграл. Так что не надо ставить на доску доску победителя и лузера. :)

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 5 месяцев)(13:33:13 / 22-09-2015)

Бонопарт лузер, он в конце-концов проиграл войну, а Сталин - выйграл///

///Не только. Сталин не лез завоевывать весь Мир как этот напыщенный индюк, СССР в европу в 1945 пришел усмирять и добивать Гитлера и ВСЮ ГИТЛЕРОВСКУЮ ЕВРОПЕЙСКУЮ КОАЛИЦИЮ в их логове! Никто ведь не будет возражать, что эта старая шлюха европа ВСЯ целиком до последнего винтика воевала против нас что при бонапарте (там, правда, хоть Испания немножко посопротивлялась), что при шикльгрубере! Ну и еще одна старая бл.дь англия (это не оскорбление, образ мыслей и, как следствие образ жизни) оба раза отсиделась за лужей и оба раз всеми силами натравливала этих придурков на Россию.

Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 5 месяцев)(13:54:28 / 22-09-2015)

Это-то само собой. Но не забывай что историю пишут победители. А история - продажная деффка политики. Так что завоевывал/оборонялся можно трактовать весьма широко, а вот победил/проиграл - гораздо уже. :)

Аватар пользователя aporiy_zenonov
aporiy_zenonov(2 года 9 месяцев)(09:54:01 / 22-09-2015)

Ваша аналогия мне, в определенном смысле, очень понравилась, поскольку, действительно, и та и другая исторические личности "подчищали" огрехи революций (в которых оба не играли главных ролей), возрождали государственность после "революционного угара". "Кривизна" же и неполнота этой аналогии в том, извините за банальность, что революции были разными, с разными целями и идеалами - буржуазная и социалистическая; и даже пресловутая идея равенства понималась уже в разных контекстах. Насчет сравнения полководческих талантов - это вообще отдельная песня.

А вот ваше неудовольствие моей репликой - мимо кассы, поскольку реплика, по сути, не носила оценочный характер. Его вы привнесли уже сами. Я же ведь нигде не сказал, что Сталин - это хорошо, а пид@расы - плохо, - просто отметил корреляцию высказываний на данные темы у определенных социальных групп )))

PS. По ходу дела еще одна аналогия вспомнилась. Ваша хороша, но ей не хватает гениального безумия )))

А вот в свое время на меня произвела впечатление аналогия между Лениным - Сталиным и Иоаном Предтечей - Христом. Вот это, я понимаю, масштаб!

Аватар пользователя Алекс Гор
Алекс Гор(2 года 5 месяцев)(13:17:28 / 22-09-2015)

эти два пункта прекрасно коррелируют. Кто против Сталина, тот, естественным образом, - за однополые браки///

///пишите уж прямо - тот п.дорас и в душе, и по жизни! Вы взгляните на их мерзкие уродливые перекошенные злобой и от постоянного вранья рожи и вспомните их деяния, сколько вреда и горя России и русским они принесли, сколько крови из-за них пролилось, и напрямую, когда гнида ковалев призывал в Чечне солдатиков сдаваться под его защиту, а потом абреки тут же отрезали им головы, и ядовитые слова их сколько отравили душ и стравили людей в смертельных противостояниях и прямых боевых схватках - вон Хохланд один чего стоит. Да и Чечню никто не забыл, и роль этих жидов в поддержке и раздувании этого конфликта. Одно слово - п.доры!

Аватар пользователя Бедная Олечка

Прежде, чем приравнивать шо-та там к экстремизьму, надо сначала объяснить и сформулировать явление. А они рассчитывают, что прокатит формулировка "сталинизьм - это политика шизофреника Сталина". А вот на объяснение и расследование сути явления они никогда не отважатся.

Аватар пользователя kornear
kornear(4 года 9 месяцев)(12:30:28 / 21-09-2015)

А что тут формулировать? Не осуждаете деятельность Сталина? Экстремист, террорист и так далее... Если захватят власть то к деятельности Сталина добавится еще и деятельность Путина без изменения формулировки. И наверное не только его.
 

Аватар пользователя dimashi
dimashi(4 года 8 месяцев)(11:35:12 / 21-09-2015)

Аватар пользователя Sitius
Sitius(2 года 6 месяцев)(08:25:12 / 24-09-2015)

Да ладно, при Сталине этот субъект-приспособленец был бы в приговорных тройках, как его родной дедушка.
Просто сейчас выгодней разоблачать и разваливать, за это Газпром-Медиа больше платит.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя maskim
maskim(3 года 3 месяца)(11:35:29 / 21-09-2015)

Боится, что депутатамбоярам бороды начнут стричь
 

Аватар пользователя Гром
Гром(4 года 8 месяцев)(11:35:40 / 21-09-2015)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Добрынин,_Константин_Эдуардович

скуднова-то, но и этого достаточно...

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(2 года 5 месяцев)(11:36:03 / 21-09-2015)

Чем больше читаю Сталина, тем больше понимаю почему его запретили.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(11:59:32 / 21-09-2015)

Я тут блокнотики делал с цитатами... Дал людям посмотреть. Реакция была такая: "Нифига же себе, сто лет прошло, а ничего не поменялось". Вот все, что Кровавый Грузин говорил век назад - всё, абсолютно всё, актуально к текущему политическому моменту.  До боли просто.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(17:25:09 / 26-09-2015)

А Вы ради разнообразия почитайте П.-Ж. Прудона («Что такое „собственность“?», «Французская демократия» (в русском переводе, дословный перевод оригинала звучит совсем иначе)).
Полтора века с гаком минуло, а если отфильтровать примеры — ну как на злобу дня писалось.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(11:37:24 / 21-09-2015)

вот вражина и явил свое личико

Аватар пользователя Synapse
Synapse(5 лет 2 месяца)(11:46:41 / 21-09-2015)

Они эти личики каждый день являют, в режиме "парада гордости". Что мы с этими личиками поделать можем, вот в чём вопрос...

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(11:56:47 / 21-09-2015)

не допускать их туда, в смысле туда где такие смертельно опасны. Как? Ну это смотреть по цепочке надо - как они туда попадают, выборно или назначаемы как то... отсюда и метод противодействия, и метод не быстрый, не мгновенный, ума и терпения требующий. И вот посидев над этим, призадумавшись, приходит понимание - кто и как этому противодействует уже сейчас, с нуля начав, но уже при результатах. Речь не о полит силе - общественниках.

Аватар пользователя Vladyka
Vladyka(5 лет 1 месяц)(11:39:59 / 21-09-2015)

На заметку "товарища"...

Аватар пользователя Lehan
Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(11:57:25 / 21-09-2015)

Да пидар он. Не зря пытался протолкнуть идею от своих собратьев насчет однополых браков.  

 

Аватар пользователя AlexIzm
Аватар пользователя Маасло Саллонен

Лучший комментарий на ветке !!!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:45:42 / 21-09-2015)

Предлагаю приравнять этого Добрынина к нацпредателям и провокаторам. С соответствующим наказанием, в виде высшей меры соцзащиты.

Аватар пользователя Niss
Niss(3 года 7 месяцев)(11:50:53 / 21-09-2015)

Кстати, что там в законе об иностранных агентах ? Могут ли быть частные лица таковыми, или только юр.лица ?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:02:39 / 21-09-2015)

Подправить недолго.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(12:26:44 / 21-09-2015)

Если частное лицо (тем более, на госслужбе) - иностранный агент, то это уже компетенция органов госбезопасности.

Я так считаю

 

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(11:49:53 / 21-09-2015)

Предлагаю Добрынину подарить ледоруб от имени народа. Можкт найдутся активисты какие, оформить подарок и вручить его под камеры с последующим освещением в интернетах.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(12:01:37 / 21-09-2015)

С занесением в черепную коробку.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(13:11:24 / 21-09-2015)

Это уже без камер

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(14:37:43 / 22-09-2015)

:)

Аватар пользователя Vlad Ptahov
Vlad Ptahov(2 года 11 месяцев)(12:39:00 / 21-09-2015)

Давно пора дать задание ВПК на разработку самонаводящегося ледоруба.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(11:50:31 / 21-09-2015)

Возьму на заметку этого сраного инициатора..

Госсподи, ИВС нет в живых уже 62 года но как же их уродцев убогих колбасит от одного только имени..

Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(11:51:52 / 21-09-2015)

В августе 2015 года губернатор Архангельской области заявил о невключении кандидатуры Константина Добрынина в список кандидатов в сенаторы, сам он заявил о желании поменять место работы, занявшись общественно-политической деятельностью и юриспруденцией

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Виталий
Виталий(3 года 8 месяцев)(11:52:53 / 21-09-2015)

Гаденыш не может надышаться перед смертью.

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в розжиге за гранью УК, попрощались ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(12:00:07 / 21-09-2015)

Это его дембельский аккорд: "Срок окончания полномочий: сентябрь 2015 года"

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(5 лет 1 месяц)(11:57:54 / 21-09-2015)

Если он "Добрынин", то я "Зильбертруд".

Аватар пользователя BillGejtz
BillGejtz(2 года 9 месяцев)(11:58:23 / 21-09-2015)

https://twitter.com/k_dobrinin
с пассажиром всё предельно ясно-понятно: радио свобода, кашин и всё такое

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 2 месяца)(12:05:36 / 21-09-2015)

Буквально на прошлой неделе было во Взгляде:

Я бы поставил именно на Сталина как на важный символ разделения: чем больше одни будут прославлять его, тем больше другие – проклинать, причем с обеих сторон будут довольно большие группы людей. Сталин – это идеальный клин для раскола общества.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:07:33 / 21-09-2015)

Символ раскола - может быть.  Но причины - в фундаменте хозяйства.  

Очевидно, что когда одни классы кормятся с экспорта ресурсов низкого передела, а другие с обрабатывающей промышленности - конфликт между ними неизбежен. 

Аватар пользователя DRGN
DRGN(3 года 2 месяца)(12:47:27 / 21-09-2015)

Это конечно всё так, но мне кажется, что немалая часть проблемы в народной памяти. Народная память пережила первую волну десталинизации после ХХ съезда, вторую в конце 1980-х -- начале 1990-х, которую старались поддерживать на медленном огне всё это время. И вот опять начинается очередная волна, которая по сугубо моему мнению связана с успехом Бессмертного полка и ростом популярности Сталина. Народ не может долго жить в шизофрении, если твой дед герой и освободитель, то его главком не может быть исчадьем ада, сколько с экранов на него лжи не лей. Да ещё и внуки, не забывая о поколении своих титанов (от рядового до главкома), смотрят на них и смотрят на нынешние круги, и нынешние сравнение в чистую проигрывают.

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(3 года 3 месяца)(12:06:11 / 21-09-2015)

Биография

В 1998 г. получил диплом Санкт-Петербургского государственного университета, юридический факультет.

С 2001 по 2004 гг. работал заместителем директора и исполняющим обязанности руководителем юридического департамента ЗАО «Илим Палп Энтерпрайз».

 Компания основана под названием ЗАО «Илим Палп Энтерпрайз» в 1992 году. В число соучредителей ЗАО «Финцелл», которое учредило компанию ЗАО «Илим Палп Энтерпрайз», помимо Захара Давидовича Смушкина и братьев Зингаревичей входил Д. А. Медведев, третий Президент Российской Федерации. При этом в ЗАО «Финцелл» Медведеву принадлежало 50 %, а в «Илим Палп Энтерпрайз» — 20 %.[1]

Сцуко, Дима-Айфон не такой лошара, каким кажется. Ну и выкормыши у него, прости господи, мерзота да гниды.

Аватар пользователя Василич Вася

Только хотел спросить а не ДАМ ли также выходец из этой Илим-Палп. Оказывается точно.

Ох и гадов там расплодилось.

Но ведь что они там еще придумали, вот начало статьи с Лесного кодекса:

Глава3 Охрана и защита лесов.

Статья 53.7 Мероприятия по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в лесах, возникшие в результате лесных пожаров.

1. Мероприятия по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, в том числе на лесных участках, предоставленных в аренду для заготовки древесины, осуществляются органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах полномочий указанных органов, определенных в соответствии со статьями 81-84 настоящего Кодекса. 

и там еще пунктики для отвода глаз.

И что же тут не так. А то что Илим Палм должен косить только зеленый хороший лес для того западного общества а горелый пускай тут в РФ перерабатывают, пилят доски и дома строят. И главное, теперь арендатор не должен выпиливать этот лес, а главное тратиться, ведь цена его явно ниже, это должна делать власть раздавая его на конкурсах а захотят ли его брать та еще в недоступных местах, без должной техники граждане и прочие мелкие частники а они то ведь в основном и распространят этот лес на территории РФ для таких же граждан.

А в договорах аренды любого арендатора прописана его ответственность за экологическое состояние лесов и теперь если он захочет даже исполнить это положение, ну такой просто дурачек, то ему не разрешат в соответствии со ст 53.7. И ведь не могли же сволочи прописать это только для Илим Палп и приближенных а прописали для всех, потому как тогда маски были вскрыты. И явно тут без ДАМ не обошлось. 

И если его претензии к Сталину, это вилами по воде, не тот хлопец, чтобы на генералисимуса наезжать, то в лесной кодекс бяку засунуть на пользу супостату и вред их же РФ это запросто.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(14:57:07 / 21-09-2015)

не тот хлопец, чтобы на генералисимуса наезжать,

хорошо сказано.

однако, походу, реальные расстановки сил мы не знаем и о роли (ролях) ДАМа судить, толком, не можем пока ;(

Аватар пользователя AlFrederix
AlFrederix(2 года 5 месяцев)(12:07:11 / 21-09-2015)

Константин? Эдуардович? Сталина ненавидит? За педерастов вступается?  и не еврей???

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(12:30:09 / 21-09-2015)

 rусский, ага

Аватар пользователя mimoprohodil
mimoprohodil(2 года 5 месяцев)(13:03:22 / 21-09-2015)

да у него на морде всё написано

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(14:59:19 / 21-09-2015)

Пусть мой камент сочтут неинформативным, но не могу не сказать:

- Ну, кагбэ да!!! ;)))

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(12:07:15 / 21-09-2015)

А также Сталин доказал, что система, которая держится на воле одного человека рушится после него почти мгновенно, и полностью загнивает за 5-10 лет.

А вот Запад загнивает уже 100 лет. Не потому что он такой хороший, демократичный и рукопожатый, а потому что там вся система держится на воле миллионов. Да, их воля, быть может морально низка и направлена на личное обогащение, их деяния не менее жестоки чем деяния сталинизма. Но именно система там постоянно кует новые кадры и поддерживает сама себя.

Это как торрент-трекеры: их кто-только не изживал, а они все равно существуют. Потому что есть просто безумное число людей, которые хотят скачивать.

Если кто-то сможет предложить как создать альтернативную СИСТЕМУ, готов выслушать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(12:09:23 / 21-09-2015)

Поэтому при возврате к проекту, нужно будет учесть накопленный опыт и усилить кадровую составляющую. 

А запад, думаю, ближайшие 5-10 поколений, будет расплачиваться за "желания масс". 

 

Аватар пользователя ArcherMM
ArcherMM(2 года 2 месяца)(14:06:32 / 21-09-2015)

Дык постепенный возврат к проекту с учетом накопленного опыта прямо сейчас и происходит.

Сталин построил жесткую мобилизационную систему, очень эффективную краткосрочно, но долгосрочно не жизнеспособную. Собственно у него выбора не было - стране угрожало физическое уничтожение.

Нам сейчас быстрое внешнее физическое уничтожение не грозит, поэтому Путин не торопясь и строит систему, пусть не столь эффектную, но способную пережить его и успешно существовать дальше.

Вот поэтому врагов народа сейчас не ставят к стенке, а просто не включают в список сенаторов при очередной ротации.


 

Аватар пользователя Irsi
Irsi(3 года 5 месяцев)(05:28:52 / 22-09-2015)

Во-первых размах сталинских репресий мягко говоря преувелечен.

Во-вторых - а сами подумайте, какой у него был выбор? Кто такие старые ленинцы, которых он пачками ставил к стенке? Правильно - революционеры. А другими словами? Правильно -террористы, специалисты по подпольной борьбе, конспирации, диверсиям, политическим убийствам, организаторы и исполнители успешного госпереворота. Одна проблема - к управлению государством они не очень приспособленны, но хотят быть на руководящих должностях, ну они же революцию не просто так совершали... Правда с обязанностями, которые прямо проистекают из этих рководящих должностей, они справляются из рук вон плохо... Уволить? Напомнить специалистами в чем они являются? И они уже один раз доказали что госперевороты они устраивать умеют... Ну, кто-там сказал "расстрелять нафиг"? Ну вот и я говорю - не было у тов. Сталина выбора...

Аватар пользователя Шта
Шта(2 года 5 месяцев)(12:21:51 / 21-09-2015)

Каким образом система может держаться на воле одного человека? Что за детские фантазии? После смерти Сталина система никуда не делась, её неудачно модифицировали под троцкистский шаблон, но сама по себе модель продолжала успешно действовать. Напомню, что в результате гонки вооружений и космической гонки между СССР и США Никсон приезжал к Брежневу занимать деньги, а не наоборот.
 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 4 месяца)(12:10:25 / 21-09-2015)

как либералфашисты то заскакали

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(12:15:28 / 21-09-2015)

Если Сталин хороший, то СССР тоже хороший. Если СССР хороший, то приватизация плохая. Если приватизация плохая, то олигархи тоже плохие. Если олигархи плохие, то их надо наказать, а приватизированное изъять. И куда потом бедному олигарху податься?

Поэтому Сталин должен быть плохим...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(12:32:58 / 21-09-2015)

Пусть Сталин будет не просто плохим, а ужасным.

 

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(15:08:29 / 21-09-2015)

Не-не, не ужасным, а просто плохим, в расчете на переход в статус неплохого (и т.д.) в процессе осмысливания поколениями на основе фактов исторических.

С учетом, разумеется, особенностей того времени, когда Сталину довелось руководить Страной.

Плохо, что не успел всех троцкистов поудалять... Впрочем, и бандеровских мразей гоняли по лесам долго, да так и не вывели - дуста мало было, наверное?

Аватар пользователя likeguest

Предлагаю заместителя председателя комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Константина Добрынина обвинить в экстремизме и посадить, за умышленное очернение Российской истории, что в последствии приведет к национализму, а это в свою очередь приведет к дальнейшему распаду уже Российского государства.

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(12:21:20 / 21-09-2015)

yes золотые  слова

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(15:10:58 / 21-09-2015)

В чем именно золотость слов?

Аватар пользователя Ficher
Ficher(3 года 2 месяца)(15:15:17 / 21-09-2015)

Я хотел бы сказать что обвинение в экстремизме и очернении нашей истории-это оружие обоюдоострое! 

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(15:50:25 / 21-09-2015)

Предлагаю заместителя председателя комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Константина Добрынина обвинить в экстремизме и посадить, за умышленное очернение Российской истории, что в последствии приведет к национализму, а это в свою очередь приведет к дальнейшему распаду уже Российского государства.

А почему, по Вашему мнению, последовательность "Добрынина обвинить в экстремизме и посадить, за умышленное очернение Российской истории, что в последствии приведет к национализму, а это в свою очередь приведет к дальнейшему распаду уже Российского государства" - логична?

Я, к примеру, связи причинно-следственной еще не углядел.

Аватар пользователя likeguest

Вот смотри камрад:

1) Очерняем историю - говорим что сталинизм это зло, далее все советское тоже зло. Возникает черная дыра нашей истории в 72 года. За это мы должны будем покаяться и платить. Уже сейчас идут попытки доказать, что фашизм и коммунизм - это две равнозначные идеологии и обе вредны для человечества.

2) Далее начнут доказывать что и вся остальная российская история - это нечто такое, что делает из людей быдломассу, на основе которой не построить капитализма и не стать гейропейской страной. (такие высказывания в либеральной среде уже были). И такой страны на карте мира быть не должно.

3) СССР - тюрьма народов - помнишь такой лозунг?, так вот окажется, что татары, башкиры, удмурты, якуты, весь кавказ и остальные наши национальности были так или иначе ущемлены в правах и имеют право на отдельное от Москвы существование. Далее стремление отделиться и стать независимым (Очень это хорошо видно на примере стран СНГ, не так давно было, ты должен помнить)

Происходит расщепление страны на мелкие квазигосударства под внешним управлением (смотрим на примере сербов, украины, ливии, ирака) и получаем русское? независимое государство в виде московского княжества от Дмитрова до Серпухова.

То есть попытка очернить сталинизм - это прямая угроза безопасности нашего государства сидящая в лице данного индивидуума в совете федерации и почему его еще не привлекли, тоже вызывает ряд вопросов.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(19:40:47 / 21-09-2015)

Очерняем историю - говорим что сталинизм это зло

Не надо самому себе противоречить: не очерняем историю, а сажаем тех, кто очерняет.

На этом твою изначальную псевдологическую цепочку и заканчиваем.

Аватар пользователя likeguest

ты сначала не понимаешь почему антисталинизм ведет к разрушению государства, что я тебе и пытался в посте выше объяснить, а теперь подтверждаешь мои же слова о том, что того кто очерняет нужно сажать.

Перед тем как что либо в ответе писать, пробегайся по тому что уже написано пжл.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(15:35:15 / 24-09-2015)

Хм...

Ну, давай-таки разберем твой базар,
а именно:

Предлагаю заместителя председателя комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Константина Добрынина обвинить в экстремизме и посадить, за умышленное очернение Российской истории, -------> (следовательно:)

что в последствии приведет к национализму, -------> (следовательно:)

а это в свою очередь приведет к дальнейшему распаду уже Российского государства.

Я утверждал, что не понял твоей этой причинно-следственной связи.

Ты, все еще, говоришь, что связь эта есть. Ты, либо сошлись на подтверждение твоего мнения, либо технично слейся ;)

 

Аватар пользователя likeguest

Ты считаешь что очернение истории не ведет к распаду государства?

Можешь мне на примере СССР доказать, что это не так?

Просто по чисто человеческой природе, любое дело, которое так или иначе говорит о человеке плохо, старается всячески забыться, а в идеале старается исчезнуть из памяти. Наличие России неразрывно связанно с СССР, Российской империей, Киевской Русью. Так давай скажем себе честно, что если СССР был плох, потому что в нем был Сталин, почему он пришел к власти? Народ виноват? А не народ ли виноват тогда в смещении царя? Зачем сместили царя? Потом окажется, что вся Российская монархия была не такая, потому что народ не тот. А сейчас на фоне великоукров, еще окажется что и вообще всю Россию тупо у них украли. Почему в условиях нашей нынешней реальности, когда желаемое выдается за действительное при поддержке крупных мировых государств это не может быть правдой?

По нормальной логике я сейчас несу полнейший бред. Но то что происходит вна Украине - это не бред? То что в нынешней Татарской республике полно радикала (просто пока держат все под контролем, не дают разрастись, но он есть), Наш всеми горячо любимый Кавказ - тоже не идеальное место для спокойствия, Дальний восток, да что там, даже у меня на родине Западной Сибири, все спят и видят как минимум экономическую свободу от Москвы (устойчиво считается, что она жрет бабки как в не себя). Как только ты докажешь, что все что делалось раньше (в истории нашей страны) - это плохое прошлое, которое не дает якобы развиваться (все что мы делаем - это путь в никуда), тут же вся эта гидра поднимет голову и будет попытка растаскивания нашей страны по кускам.

Больше мне тебе нечего сказать.

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 4 месяца)(12:18:08 / 25-09-2015)

++

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(16:56:08 / 24-09-2015)

Дубль.

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(17:30:15 / 26-09-2015)

Зачем _обвинять_?

В обсуждении у Гоблина была прекрасная цитата:

«Сдаётся мне, что гражданин Добрынин преступник. Полагаю, что его необходимо немедленно приговорить к пожизненному лишению свободы. Расследование и суд не нужны, ведь его преступление очевидно. И не надо заниматься демагогией, искать состав, что он собственно преступил. Ведь это очевидно. Гражданин преследует без суда и следствия других граждан, в том числе и мёртвых за принадлежность к КПСС - ВКП(б). Однозначно экстремист. Гнида. Его же салом ему и по мусалам.»

http://oper.ru/news/read.php?t=1051616064

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(12:38:20 / 21-09-2015)

Но их это не спасет. 

Они на этом деле специализируются, так что эта их стратегия до сих пор выручала и думаю еще не раз выручит.

З.Ы.

В принципе я готов к десталинизации, но давайте тогда уж всех полоскать, например вывернуть грязное белье хрущева и бронштейна, а так же известных совестливцев Радомысльского и Розенфельда.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(15:15:58 / 21-09-2015)

Либерасты понабежали?

Какая вам, наф, еще десталинизация??! Вроде ж Солженицины сделали все, что могли, нет? Еще надо?

Давайте уж лучше всю "правду-матку" гиперболизированную про Троцкого и Хрущева (Зиновьева и Каменева- туда же). 

 

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(16:03:59 / 21-09-2015)

Давайте уж лучше всю "правду-матку" гиперболизированную

Боюсь если там чего-о гипрболизировать люди просто не поймут, эти персонажи далеко за гранью гиперболы сами по себе, - это про Сталина , да про Берию можно гиперболизировать насчет десятков изнасилованных девочек и все такое, боюсь в отношении хрущева это врядли будет гиперболой, скорее уж фактом.

Но батальоны просят десталинизации, так пусть же узрят настоящих Ктулху духа, а не жалких фигляров типа Берии и Сталина. Про соЛженицына, сахарова и ландау тоже не мешало бы рассказать все, что это за люди в чем заключалась их правозащитная деятельность и за что Петр Капица сидел у себя на даче. Не помешало бы вскрыть архивы КГБ, чтобы всплыла биография Джемилева ну и другие приятности, если уж десталинизация, то чтоб уж из всех клоак хлестало.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(16:48:53 / 21-09-2015)

;))

Вы за все хорошее против всего плохого?

Или конкретно есть претензии?

Что там, Вы говорите, Хрущев рассказывал про девочек? И как именно (через какие учебники) Ландау и Капица навредили Стране?

Я, знаете ли, придерживаюсь мнения, что конкретные знаменитые исторические персонажи физико-математического направления - это благо для цивилизации, вне зависимости от их национальной принадлежности и/или идентификации.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(18:30:40 / 21-09-2015)

Или конкретно есть претензии?

А что вы понимаете под претензиями, или хотите сказать что кабан хрущев был геем? Про прочие его художества расписывать листов не хватит, но для начала покрытия групп ОУН должно быть достаточно.

через какие учебники Ландау и Капица навредили Стране?

На счет Капицы не знаю (ему в вину не учебники ставили), а так двухтомник Ландау Лифшиц, читайте и наслаждайтесь. Правда ландау тоже не за учебники судили но не в этом соль.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(18:43:53 / 21-09-2015)

Хм... А что не так с двухтомником Ландау-Лившица?

Какая конкретно формула на какой странице какого тома вам не угодила?

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(23:15:50 / 21-09-2015)

Хм... А что не так с двухтомником Ландау-Лившица?

Знаете все так, но польза все одно сомнительна, вот что вам лично помог понять этот учебник?

Какая конкретно формула на какой странице какого тома вам не угодила?

А вам какие нравятся?

З.Ы.

Я злюсь не на этот конкретный учебник, а именно на ландау как явление в физике. Когда-то давно в моей огородной юности у меня был шеф очень хороший и разумный на мой взгляд человек, но стоило ему услышать фамилию ландау как весть его обычный скептицизм испарялся и он начинал вместо обычной желчи мироточить елеем, однажды договорился до того, что типа ландау как-то по какому-то поводу сказал :"будет так-то", и включил всю эту ересь в свои учебники, но ни подтвердить или опровергнуть его слов тогда не смогли, а вот через 20 лет построили институт нагнали туда кучу профессуры и они сказали:"да именно так-то". Прекрасный случай так называемого математического предвидения, если учесть, что средства им выдали именно под этот математический кунштюк, и что они идиоты сказали бы: "нет не так"? Благодаря таким деятелям как ландау мы получили по крайней мере в физике твердого тела какой-то содом и гоморру, вместо получения конкретных данных из опытов и выдвижения на их основании гипотез все занимаются какой-то каббалой размышляя о том, что хотел или не хотел сказать ландау. Я потом читал его биографию, редкостная был сволочь, не верю что человек с таким характером мог быть хорошим ученым.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(15:46:08 / 24-09-2015)

Вот оно че, Михалыч!

Вы, всамделе, не имея никаких ниединых ниразу, по-настоящему, по-делу, по-физике, претензий к Ландау - обвиняете его в чем-то, в чем Вы сами не разбираетесь, только на том основании, что Вам кто-то что-то нашептал?

Да идите-ка Вы с такими аргументами знаете куда?

P.S. я, было, подумал, что собеседник образован и адекватен ;((

 

Аватар пользователя Информатик

Ну, вот я --- проходил курсы общей физики и теорфизики в МФТИ ("физтех"). Сдавал всю серию на "отлично". Часть серии курсов теорфизики была с рекомендацией использования поделий "ландавышей".

Если хотели мнение "образованного" (надеюсь), то сообщаю примерно следующее из своего опыта:

Ландау, как и П.Л.Капица-старший были в основном составе преподавателей при создании МФТИ.

1) К П.Л.Капице претензий нет --- это был выдающийся физик-инженер (типа Н.Тесла, О.Хэвисайда, Шухова, и пр.).  Капица-старший не только лично спроектировал ряд "проясняющих" экспериментов, но и спроектировал и реализовал во плоти "критические" технологии (турбодетандеры для массового сжижения кислорода, противоминное размагничивание корпусов кораблей, электроимпульсные методы геофизики, "генератор" плазмоидов, ...).  Когда Капица-старший лекционно преподавал --- он использовал свои эффектные экспериментальные заготовки.  Студенты "ломились" на его лекции со многих потоков, места занимали с утра.

 

2) Л.Д.Ландау как лектор был --- вообще никакой! (и это ещё слабо сказано). Бессвязный и путанный. Наш поток его не застал, но старшие выпускники хором и эмоционально рассказывали, что ряд студенческих потоков писали на Ландау "телеги" за его качество объяснений "ниже плинтуса", пока его по этой причине не уволили. То же самое, кстати,  с ним случилось и в Харьковском университете, до МФТИ.

3) Курс теорфизики Ландау Лифшица --- не двухтомный, б@я!   Уже в наше время (с учетом примкнувшего к ним Питаевского), в 1980-89 --- это был 10-томник...

4) Половина материала (!) этого десятитомника "спи@@но" с курсов Зоммерфельда ( http://налекцию.рф/content/678 ).  Без указания ссылок!  Но у нас-то тогда в библиотеке и Зоммерфельд был для сравнения.

5) То, как "ландавыши" попытались переписать курс аналитической механики --- на Лагранжевом формализме (б@я!), и на мистическо-религиозном постулате "минимального действия" --- это же просто жесть! 
ВСЕ нам известные преподаватели кафедры теоретической механики хором уведомляли студентов, что этот, первый том десятитомника содержит просто какое-то "интеллектуальное порно" и ни в коем случае не стоит тратить на него время.   Да это так.

6) Качество материала ВСЕХ томов десятитомника "ландавышей" ---- "ниже плинтуса"!
Огромное количество логических ошибок/описок,  лакуны в изложении, путаность и неоднозначности в выводах ...  Зачастую складывалось впечатление, что авторы не очень разобрались в материале, который "скоммуниздили"  у того же Зоммерфельда.

7) После института занимался вопросами и направления компьютерного моделирования физических процессов. Было выяснено, что ряд "работ" Ландау --- полная лажа, не отражающая модель физических процессов, и не совпадающая с результатами измерений в экспериментах.  Типичный пример:  "второй звук" в жидком гелии.  Никаких там ландавышевских псевдочастиц ---"ротонов" не оказалось. Ландау просто "пудрил мозги". При более точном свето-сканировании оказалось, что при внешних механических воздействиях на сосуды с гелием в объеме жидкого гелия образуются вполне себе реальные "микровихри", поток которых и создает "второй звук", более медленный, чем "первичное" волновое возбуждение.  Природа/механизм этих вихрей до сих пор моделируются. Фантазии Ландау видимо возникли с перепугу, когда Капица-старший, ЗАЧЕМ-ТО?, вытаскивал Ландау из "застенков" НКВД, куда тот попал совершенно по делу ("антисоветские листовки"), причем сдав своих "партнеров" --- вчистую!  (и это, кстати --- не в первый раз: http://www.ihst.ru/projects/sohist/papers/viet/1999/4/92-101.pdf ).  И с феноменологическим "объяснением" сверхпроводимости --- случилась такая же лажа.

Я составлял для себя, но не берусь, прямо вот сейчас привести сводный список "работ" Ландау с верификацией на текущее состояние --- из которого следовало, что примерно 99,999% "фантазий" Ландау не соответствовало в дальнейшем экспериментальным данным.  Кроме может быть кинетических уравнений состояния плазмы (уравнения Власова). Но тут всем известна очень гнусная история травли Власова "национально-ориентированной" группировкой Ландау-Гинзбурга. Эта "моралофажная" история теперь уже освещена во многих мемуарах современников "ландавышей" (http://zlo.rt.mipt.ru/?read=3669055).

ИТОГО: лучше бы и не было никогда этой "националистической" группировки "ландавышей" ---- от них в "сухом остатке" остался только вред "мозго@бизма", который не соответствует экспериментальной физической реальности. А за нескрываемый "групповой национализм", организованный в теорфизике, их нужно было гнобить как разновидность "нациков", а не покупаться на их психологическое манипулирование.

 Где-то так ...

 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(20:19:30 / 26-09-2015)

Спасибо, по делу!

А то "кукушка хвалит петуха"...

Аватар пользователя korsunenko

Кстати да. Спасибо за потраченное время на развёрнутое дополнение.
 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(4 года 4 дня)(21:53:09 / 26-09-2015)

Прочитал историю про Ландау в Харькове, по ссылке ("Лев Ландау и антисоветская забастовка физиков", документ в формате .pdf).

Очень интересно.

В начале приводится сопроводительное письмо к архивно-следственному делу по обвинению Горского В.С.

Небольшие технические пояснения.

1-й спецотдел НКВД - это то, что сейчас называют Информационным центром МВД (ГИЦ МВД РФ), упомянутая карточка ОСК - карточка оперативно-справочной картотеки, которая велась на ВСЕХ осуждённых в СССР, и состояла из карточек специального формата, хранилась в алфавитном порядке.

Сам документ, безусловно, подлинный.

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(10:54:07 / 27-09-2015)

Спасибо, а я то думал, что меня это коснулось... Искренне вам сочувствую, когда заставляют ломать голову на какой-то ересью и видно же что ересь и воровство, к сожалению я довольно быстро расстался с наукой, но о том что не полез в этот бред не сожалею и секунды .

Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(11:02:18 / 27-09-2015)

я, было, подумал, что собеседник образован и адекватен

Это ваша стандартная уловка, аферисты от науки. Ладно я не образован (хотя вы об этом не можете знать, ну да бог с ним мне к вралям не привыкать), но вот ниже человечек вполне образован не так ли? Там есть ссылка на его книгу "Ренессанс классического атома" в PDF, если вам не лень почитайте, этот человек ставит вопросы и пытается на них ответить с позиции естественнонаучника, а что касается "ландавышей", то они в основном занимаются не физикой, а спекуляциями на FOREX, за что и сам Ландау погорел, так чего ради я должен испытывать к ним пиетет.

http://www.bourabai.kz/articles/potapov/index.htm

А вот немножко другое эссе от Олега Акимова, он правда тоже необразованный, ничего что преподаватель со стажем, Тут он пытается понять причину некоторых явлений в науке...

http://spbs.rusphysics.ru/files/Effect%20dyavola.pdf

К стати сайт его Sceptic-Ratio закрыли, интересно за какие такие заслуги, там были только образовательные материалы и ничего более.

Аватар пользователя adrenalinq

В сталинской системе есть один существенный недостаток. Она работает исключительно в системе всеобщей мобилизации. Когда система входит в режим всеобщего благоденствия (как после смерти сталина), все разваливается. Государство не в состоянии существовать когда каждый гражданин твёрдо с детства знает что государство за него все решит, всегда поможет. И то что ты только брак выпускаешь или вообще не работаешь, тебя только как мальчика поругают. 

Аватар пользователя sv717
sv717(5 лет 2 месяца)(13:07:55 / 21-09-2015)

Для того чтобы восторжествовало зло, нужно лишь одно — чтобы хорошие люди бездействовали.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(13:19:34 / 21-09-2015)

Гы,  "Государство т.е. Я не в состоянии существовать когда каждый гражданин т.е. я твёрдо с детства знает что государство т.е. Я за него все решит, всегда поможет"  - надо жеж, оказывается Я... помер!

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута

Предлагаю деятельность Зампреда комитета СФ Добрынина приравнять к измене Родине.

Аватар пользователя ВасяПетров
ВасяПетров(2 года 2 месяца)(13:21:10 / 21-09-2015)

Обычное манипулирование властью  политизированной частью населения, через  "набросы либераста". Итогом должно стать изучение опыта тех времен, "сплочение народа", увеличение способности людей терпеть лишения и трудности(ухудшение уровня жизни, военные потери) , и т.д. По опыту прошлых лет псевдодеСталинизации, в ходе которой Сталина вытащили из политического забвения, подобные уловки власти не направлены на резкий поворот в экономике или отношениях с странами Запада.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(5 лет 11 месяцев)(15:47:58 / 21-09-2015)

Верно.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 5 месяцев)(13:51:58 / 21-09-2015)

вот как раз т.н. сталинский режим и показал и доказал, что принадлежность к классу-гегемону не является гарантией правильной постановки задач и их решений.рассматривать явление "сталинский режим" в плоскости классовой борьбы ящетаю  бесперспективно.

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(15:29:22 / 21-09-2015)

рассматривать явление "сталинский режим" в плоскости классовой борьбы ящетаю  бесперспективно.

Капитан Очевидность? Да понятно всем давно уже, что те понятия о т.н. "классовой борьбе" несколько устарели.

Стало быть, и первая твоя фраза про "принадлежность к классу-гегемону" и про "гарантии правильности постановки задач" - есть капитан-очевидная.

Класс "олигархов" и "ТНК" в те времена всерьез не рассматривался - а щас это всамделишные реалии.

Те нынешние субъекты, которые имеют возможность постановки задач и средства для их достижения - те уж очень сильно отличаются от королей/царей и богачей-капиталистов КарлаМарксового времени.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 5 месяцев)(16:27:46 / 21-09-2015)

Сталин доказал на практике очевидную вещь - зачистка паразитарных классов резко повышает КПД системы

такшта за капитана - это не ко мне)

Те нынешние субъекты, которые имеют возможность постановки задач и средства для их достижения - те уж очень сильно отличаются от королей/царей и богачей-капиталистов КарлаМарксового времени.

а вот и нет, как раз с точностью до наоборот.

очень даже и в полный рост подчинили себе и своим интересам государственные и выборные органы. и уже не вдруг и разберешь,  где государственные,  а где их интересы.

такшта [интересы] формально декларируемые как государственные и демократические, де факто являюца частными.

а с правовой т.з. и конституции - проблем нету, ибо вся власть принадлежит народу, и им же вся быша, предъявить некому - неподкопаешься

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(17:01:54 / 21-09-2015)

Сталин доказал на практике очевидную вещь - зачистка паразитарных классов резко повышает КПД системы

такшта за капитана - это не ко мне)

;)

Алекснож не говорил о классовой борьбе.

Те нынешние субъекты, которые имеют возможность постановки задач и средства для их достижения - те уж очень сильно отличаются от королей/царей и богачей-капиталистов КарлаМарксового времени.

а вот и нет, как раз с точностью до наоборот.

очень даже и в полный рост подчинили себе и своим интересам государственные и выборные органы. и уже не вдруг и разберешь,  где государственные,  а где их интересы.

такшта [интересы] формально декларируемые как государственные и демократические, де факто являюца частными.

а с правовой т.з. и конституции - проблем нету, ибо вся власть принадлежит народу, и им же вся быша, предъявить некому -

а что ж тогда у тебя означает "с точностью до наоборот" ?

а, ну если ты про то, что знакомые карлемарксе короли/капиталисты плавно преобразовались, не потеряв власть, в олигархов/ТНК - то да.

но это, знаешь ли, конкретный качественный переход был.

 

 

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 5 месяцев)(19:49:41 / 21-09-2015)

 зачистка паразитарных классов

 

Алекснож не говорил о классовой борьбе

да? а как это теперь называется ?

давай уточним: известная как марксовская теория классов в основе имеет отношение к средствам производства.

говоря о власти мы обычно формально подразумеваем государственную, административную. ну и там типа монархия, республика и т.д. как сейчас всем очевидно, кроме официальной власти (пусть даже в каком-то конкретном государстве) выборной  демократической или какой либеральной или монархическо-парламентской ( не суть важно) существует реальная власть капитала (да, того самого). причем последняя отнюдь не во всем и не всегда поддерживает официальную. ну это имхо.

ну так вот эти самые вновь появившиеся олигархи и прочие капиталисты выходцы отнюдь не из класса капиталистов, ибо не было такового в ссср, весь вывели. но вот подишь ты, вновь откуда ни возмись появился ...

из этого факта, если мы канешна примем его за таковой, следует нескока выводов.

1 окончательная и бесповоротное изжытие, в прямом и переносном  смысле, паразитирующих классов вовсе не исключает их впоследующем возрождения(

2 сам факт их возрождения имхо свидетельствует, что корень зла лежит не в характере производственных отношений, и не в существовании паразитирующих классов, а паходу в человеческой природе, т.е. натуре, подчас гнилой и дешевой.

3 собсно предание анафеме сталинского режыма или наоборот его восстановление никак не искоренит вышеназванный корень.

4 собсно сталинский режым за свои скока там лет трансформировался от одного к другому - об этом всякими политологамии экономистами написано больше чем весь АШ), такшта говоря "сталинский режым" следует уточнять, что конкретно имеется в виду.

5  назрела проблема государственного устройства, которое основано на реальной власти капитала, а не декоративной административной государственной.

 

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(23:28:40 / 21-09-2015)

т.е. натуре, подчас гнилой и дешевой.

Вот очень вы хорошо сказали, согласен со всеми номерными сентенциями, но вот с конкретными словами выше не согласен. Что значит гнилая или дешевая, если гнилая значит есть агент гниения (условно бактерия), убери ее и гниение прекратится, что значит дешевая, это значит, что человек малограмотный и мало смыслит в том, что делает, данный феномен может быть вызван либо ненадлежащим устройством мозга, либо ненадлежащим воспитанием, но относиться к людям пренебрежительно только потому что они "дешевые и гнилые" глупо, других людей бог не запас, так что приходится работать с тем что есть. Мне в этом отношении очень нравится технология Гом-Джаббар от Бене-Гасерит описанная Хербертом, но к сожалению внедрять ее что-то не торопятся, и тем не менее в 50 -60 в СССР был небывалый взлет научной и социальной мысли, а людишки то были те же самые что провернули революцию и гражданскую войну "дешевый и гнилой народец".

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 5 месяцев)(23:48:20 / 21-09-2015)

не люди, но натура, то бишь природа человеческая.

дешевая и гнилая , личная корысть и высокомерие, пренебрежение к людям и самовозвышение. кстати существо и основа нынешней социальной статусной иерархии.

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(09:45:16 / 22-09-2015)

не люди, но натура

Рекомендую Тиля Уленшпигеля. Нет грани где жадность переходит в бережливость, нет грани где гордость переходит в гордыню и чванство, нет грани где любовь переходит в вожделение. Надо признавать людей такими какие они есть и что-то с этим делать, других людей вы нигде не найдете.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 5 месяцев)(14:33:14 / 22-09-2015)

"поцелуйте меня в уста не говорящие по фламандски?"

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(09:44:14 / 23-09-2015)

В таком случае вы рискуете биться с ветряными мельницами без особой надежды на успех.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 5 месяцев)(15:03:41 / 23-09-2015)

с этим к автору - тилю)

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(15:42:25 / 23-09-2015)

Так он же и бился))) правда не с мельницами... Эххх давненько не читал я Уленшпигеля, надо освежить, а то уж и цитаты забывать стал.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 5 месяцев)(19:55:55 / 23-09-2015)

правка

 

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя grr
grr(2 года 11 месяцев)(17:43:48 / 23-09-2015)

плохо когда забудешь, а еще и не знаешь

А где я сказал что Тиль говорил что-то о мельницах? Он все больше о человеческих пороках иносказательно.

И да, действительно Тиль фольклорный персонаж, легенды о нем собрал в одну книгу этот самый Костер, как легенды о Рюбицале собрал Музеус, а легнды о Хадже Насреддине Соловьев. Однако ИМХО они всего лишь соавторы, и когда я читаю Тиля, я читаю именно его в переложении Шарля де Костера, как я читаю Платона в переложении его учеников, если вы считаете иначе то ваше мнение мне не репрезентативно.

Вас же я уподобил воину с мельницами описанному Сервантесом, к Тилю это не имеет ровным счетом никакого отношения, примером из Уленшпигеля я иллюстрировал некоторую однобокость ваших взглядов.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 5 месяцев)(19:55:14 / 23-09-2015)

примите мои  извинения, я ошибочно усмотрел и интерпретировал построенную вами логическую связь тиль-мельницы

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Информатик
Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(17:03:43 / 24-09-2015)

Эка интересно! Разберем эту ересь:

1 окончательная и бесповоротное изжытие, в прямом и переносном  смысле, паразитирующих классов вовсе не исключает их впоследующем возрождения(

Гы ;) 

Как ты себе представляешь "изжытие паразитирующих классов" ??!

Ты либо идеалист (далекий от жизни) либо клоун.

2 сам факт их возрождения имхо свидетельствует, что корень зла лежит не в характере производственных отношений, и не в существовании паразитирующих классов, а паходу в человеческой природе, т.е. натуре, подчас гнилой и дешевой.

Ну, казалось бы, чел понимает природу вещей, ан нет! Читаем, собственно :

3 собсно предание анафеме сталинского режыма или наоборот его восстановление никак не искоренит вышеназванный корень.

И какая, подумаете, связь? А вот она! :

4 собсно сталинский режым за свои скока там лет трансформировался от одного к другому - об этом всякими политологамии экономистами написано больше чем весь АШ), такшта говоря "сталинский режым" следует уточнять, что конкретно имеется в виду. 

А вот и самое то, ради чего ОНО все эти каменты устраивало:

назрела проблема государственного устройства, которое основано на реальной власти капитала, а не декоративной административной государственной.

И че, я должен, штоли ЭТО комментировать? Да вы и сами давно уже все поняли ;))

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 5 месяцев)(18:44:06 / 24-09-2015)

должен или нет не знаю, а то, что уже прокомментировал - это факт.

женская логика - либо первое,либо одно из двух)

вам, уважаемый котэ, нужно правильно головой пользоваться, а вы в неё едите(

головой нужно думать. глазами читать буквы, и уяснять смысл текста головой.

вот потому из вас одно простите гавно и лезет

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Helge
Helge(2 года 9 месяцев)(14:06:04 / 21-09-2015)

Ничего нового - если не получилось сразу приравнять сталинизм, коммунизм к фашизму - переходят к тактике "мелких шагов" ))) Одно ПРИВЫЧНО настораживает - Костя Добрынин работал в той же самой конторе, где работал и Димон Медведев, а значит - змеёныши подрастают и никуда не денутся.

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(16:17:24 / 24-09-2015)

стесняюсь спросить - а что у нас, у ватников, не так? 

казалось бы, Россия цэ Европа давно уже (везде все поперебывали, везде всё попересмотрели).

ну да, не все всё поподнадкусывали... 

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Не боится Добрынин общество расколоть? Ну, лишь бы не успел потом никуда слинять.....

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 9 месяцев)(14:25:30 / 21-09-2015)

Раньше когда плохо уходили, могли громко хлопнуть дверью. Сейчас тренд другой - уходишь, потому что урод - надо погромче перднуть. Чтобы у оставшихся воздух был испорчен.

Аватар пользователя korsunenko

Какой-то изгой. Совершенно случайно все вертикальные фильтры прошел и наверху оказался. Остальные-то хорошие ... Любого возьми.
 

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(15:35:44 / 21-09-2015)

Как-то вот эта идиотская реальность и не дает окончательного ощущения, что Корсуненко брюзжит, а все вокруг правильные пионеры.

Вот эта вот "совершенная случайность прохождения всех вертикальных фильтров" - вот она-то и бесит.

Но, тем не менее, мне нравится, что их хоть и медленно, но сажают.

Аватар пользователя Volchonok
Volchonok(2 года 8 месяцев)(15:19:39 / 21-09-2015)

Нда-мс. В некотором роде заявление соответствует действительности. Имя Сталина и события в период его правления активно используются всякими мутными персонажами, которые упирают не на индустриализацию и пр. а на "восстановление справедливости". Мутная движуха. Тем более что, похоже у некоторых из "неосталинистов" своебразный симбиоз с "либералами". К примеру, вот мнение одного историка по нашумевшей в свое время передаче "Суд времени" с Кургиняном. http://corporatelie.livejournal.com/61831.html.

При рассмотрении тех событий более основательно представляется, что и "либералы" и Кургинян делали одно дело, пускай навскидку этого и не было видно. Примечательна так же и личность Добрынина, он своей собственной биографией как будто дает почву оппонентам. Если моя догадка верна, то в ответ на заявление накал будет усилен кем-то из "противополножного" лагеря.
 

Аватар пользователя vladk
vladk(4 года 7 месяцев)(15:53:34 / 21-09-2015)

. (было нетуда)

Аватар пользователя ЯрикFantomI
ЯрикFantomI(2 года 4 месяца)(16:37:53 / 21-09-2015)

Запад пытается демонизировать ключевых правителей (создателей империи) - Ивана Грозного и Сталина.
"Ищущий - да обращет"
Путин или кто из его окружения, вроде сказал: "Не стоит в своих решениях оглядываться на Запад."

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(17:36:38 / 26-09-2015)

Стесняюсь спросить: Вы о котором из Иоаннов? ☺
Западная «научная» традиция знает только одного, но мы не будем вестись на сказочки британских учоных.
Найду картинки — поделюсь с сообществом некоторыми примерами.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(4 года 4 месяца)(17:33:43 / 21-09-2015)

Сейчас по Вести фм идет передача, посвященная обсуждению данной инициативы клоуна. Каверина аж корежит, поскольку звонят в большинстве люди, выступающие против!!!

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(18:28:24 / 21-09-2015)

Это покушение на свободу мировозрения человека. Каждый имеет свое личное мнение на ряд вещей, но кое-кто мечтает взять этот процесс под контроль. Это попытка превратить свободного человека в раба. Подобное уже было - ответственность за ОТРИЦАНИЕ ХОЛОХОСТА. Этот деятель возжелал учредить нам здесь свой холохост, обьявив таковым сталинизм. Наверное расчитывает на поддержку единомышленников во власти. Но этот номер у них не пройдет. Русский народ не допустит!

   

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(17:40:48 / 26-09-2015)

А кстати, как Вы отнесётесь к предложению сравнить демографические потери одного несчастного, совершенно незаслуженно всеми нелюбимого и безвинно гонимого народа в Холокорсте®©™ (ключ приводится ЕМНИП Вадимом Кожиновым) с демографическими потерями русского народа в эпизоде катастройки (считаем только по техническим специалистам, насытившимся демократическими достижениями, ключ у Дениса Соколова, ссылку давать (там файл, так что цисто в любом случае не получится)?)?

Аватар пользователя И-23
И-23(2 года 3 месяца)(17:42:44 / 26-09-2015)

И вообще здесь полезно помнить о том, что новая научная теория (особенно гуманитарного толка) торжествует не тогда, когда доказана её истинность (кратко конспективный обзор, больше перечисление ключей, о перипетиях теории эволюции публике интересен?), а тогда, когда вымирают последние оппоненты.
И это даже не смешно.

Аватар пользователя USSR2
USSR2(3 года 6 дней)(00:14:49 / 29-09-2015)

Сталинизм вдруг - плохо. Педерастия вдруг - хорошо?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...