Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Немецкие истребители патрулируют Прибалтику с полным боекомплектом - делать-то больше нечего...

Аватар пользователя Такскать

БЕРЛИН, 20 сентября. /Корр. ТАСС Вячеслав Филиппов/. Немецкие истребители "впервые с начала конфликта на Украине" осуществляют патрулирование воздушного пространства прибалтийских стран с полным боекомплектом. Об этом передало информагентство DPA.

Как сообщил инспектор (командующий) ВВС Германии Карл Мюлльнер, "это является не средством для эскалации, но служит для того, чтобы можно было бы встретить (потенциального противника) на равных". Вооружение истребителей "является также средством для мотивации солдат, которые выполняют свои задачи", отметил он.

Немецкие "Еврофайтеры" уже участвовали в миссии НАТО по патрулированию воздушного пространства Прибалтики с сентября по декабрь 2014 года и снова заступили на боевое дежурство с конца августа текущего года. Однако в прошлом году вылеты самолетов осуществлялись без полного боекомплекта. "Это было скорее политическим решением, поскольку основной целью была деэскалация", - сказал Мюлльнер. Сегодня на это смотрят "менее критично", пояснил он.

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2276105

Совсем с глузду съехали? Это вот зачем еще? Чтоб при аварии бабахнуло как следует, и Москву обвинить?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(15:50:10 / 20-09-2015)

Как залужники скомандовали, так и делають.  Повысить опасность и поскорее убить ресурс всего, что шевелится.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(16:00:08 / 20-09-2015)

Мягкое и неторопливое понуждение к TTIP?  

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(16:23:34 / 20-09-2015)

Скорее плановое разрушение старушки. Принудить по-тихому, за кулисами, уже не выйдет - слишком явно гейропейсы выступили против. А на открытый шантаж у пендосов не хватит пороху, кмк.

 

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(16:39:45 / 20-09-2015)

Мне кажется, пиндосы все-таки продавят "партнерство", не сейчас, так позже, и ИГИЛ им поможет, тем более что он, ИГИЛ, уже в европе - осваивается на месте) Начнутся заварухи, теракты и провокации - и спасать старушку еуропу будет - кто? Гигемонт!) 

Но - не за шапку же сухарей! А - за интерес. ТТIP.

А пороху, сиречь хуцпы - пиндосам не занимать, верно?

Аватар пользователя McCauley
McCauley(2 года 5 месяцев)(17:48:16 / 20-09-2015)

ТИП - это как раз то же самое по отношению к гейропе, то сама гейропа навязывала укропии под видом "договора о евро-ассоциации".

Комментарий администрации:  
*** Помойка в эфире ***
Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 5 месяцев)(17:49:17 / 20-09-2015)

То не ИГИЛ, а арабская (сирийская, иракская и прочая, и прочая) пятая колонна, рванувшая от "внезапных" боевых действий у себя на родине в сторону грантодавателей. Все сплошь с высшим образованием, причём сплошь с гуманитарным. Ну то бишь такие, знаете ли, арабские европейцы (наподобие наших, отечественных, русских европейцев), с полным пониманием и почтением к западному образу мысли.

Причём даже странно, что товарищи с АШ поддерживают гейропейсовский визг про якобы лавину инородцев. ЕМНИП, в крошечном Ливане укрылось около миллиона беженцев, а в Турции уже два. Цифр по памяти не скажу (а через телефон долго искать), но совершенно точно в ЕС поехало на порядок меньше ориентированных на Европу граждан Сирии, чем к нам - ориентированных на Россию граждан Украины.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(18:09:25 / 20-09-2015)

т.е заборы с колючей проволокой на границах Европа ставит для видимости, чтобы обмануть мировую общественность, а на самом деле, прибывающие интеллигенты, разбрасывающие груды тряпок и ссущие на перронах,  рвутся в Германию не за пособием, а в немецкие научные библиотеки?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 5 месяцев)(18:16:33 / 20-09-2015)

А одно другого не исключает. Что до ссанья и тряпок, то в полях налёт цивилизованности слетает моментально, буквально за несколько дней.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(18:19:31 / 20-09-2015)

не знаю, как у вас, у меня в полях ничего не слетает

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 5 месяцев)(19:42:06 / 20-09-2015)

Это Вы в полях не были. А поля, для взаимного понимания, это не командировка в рабочий посёлок с баней и вагончиками на восьмерых, а когда десять долларов на сутки и ночевать негде. Причём на неограниченный срок.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(19:48:41 / 20-09-2015)

за что вас так?

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 5 месяцев)(20:12:20 / 20-09-2015)

Сам дурак был...

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(18:14:35 / 20-09-2015)

Что, прямо все - с высшим образованием? Интересное заявление. А была инфа - 4000 бойцов ИГИЛ уже там, А контейнер с оружием им зачем? Для самозащиты?

Кроме того, Европа активно поставляла бойцов в ИГИЛ - вербовщики работали не покладая рук.То есть даже граждане европы ехали на джихад. И сейчас в лагерях беженцев вербовщики работают - тоже инфа была.

А по-Вашему получается, что кто-то оплачивает смуглым ребятам дорогу, снабжает их смартфонами, координирует, организует доставку на место - и все это для блага европы? Ну-ну..)

 

Аватар пользователя Аист
Аист(2 года 5 месяцев)(18:17:31 / 20-09-2015)

Где я сказал про благо европы?

Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(15:54:34 / 20-09-2015)

Очередные проблемы с географией ?

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(16:00:56 / 20-09-2015)

В самой же Германии СМИ не перестают шокировать публику журналистскими расследованиями о плачевном состоянии армии. Официальные лица признали проблемы оснащения войск ещё в конце 2014 г. По словам министра обороны У. фон дер Ляйен, "… Германия не в состоянии выполнить всех своих обязательств перед НАТО из-за серьезной нехватки оснащения". 

Проведенное по требованию немецкого парламента расследование технического состояния войск открыло действительно удручающую картину. Одно влиятельное немецкое издание опубликовало доступный для широкой публики список проблем в "Люфтваффе" под заголовком "Небо над Германией нам не принадлежит". Список выглядел приблизительно так:

- 80 % из 109 истребителей класса Eurofighter находятся в ангарах. Стоимость доработок этого боевого самолета, в том числе отсутствие (!) в нем катапультируемого кресла, составляет 90 млн евро;

- из 57 транспортных самолетов С-160 Transall в состоянии готовности находятся лишь 25 самолетов;

полный текст

в связи с этим неясно, что теперь делать прибалтам, радоваться или убегать на всякий случай в укрытия

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(16:12:54 / 20-09-2015)

Да, хорошая статья, и комменты к ней.. В общем, немцам осталось только на пиндосов уповать, своя армейка-то развалилась...

Ну, а прибалтов вообще никто не спрашивает, хе-хе. Может, им и не нравится эта движуха с еврофайтерами, но кого волнуют проблемы индейцев?

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(16:50:24 / 20-09-2015)

тут недавно в обсуждении Пакта Молотова-Риббентропа проскользнула фразочка- дескать, в 1937 у Германии армия на фоне Европейских была так себе, а в 1942- европейских армий на фоне Германии уже не было совсем. так что у немцев большой опыт быстрого и качественного переоснащения своих ВС с рухляди на новейшие образцы. может у них чего и развалилось, но собирают когда захотят они на совесть.

Аватар пользователя Botanik12
Botanik12(2 года 11 месяцев)(17:13:49 / 20-09-2015)

недооценивать их конечно не нужно, но и сравнивать аскетичную Германию 30-х годов с сегодняшними зажравшимися бюргерами  как-то не айс

Комментарий администрации:  
*** Кидаюсь на людей аки бешеный виртуальный пес ***
Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(17:14:17 / 20-09-2015)

Тогда пиндосы им денег дали, сейчас - не дадут. Тогда их вооружали, холили и лелеяли против СССР.

А теперь, кмк, пиндосы сожрут "союзников", щас им себя надо спасать, европка будет принесена в жертву. Сорри, ничего личного, но Боливар не вынесет двоих(с).

А если заставить Германию воевать против России, например, (если пиндосам это удастся провернуть, что весьма маловероятно) опять же не дадут возрождать военное производство - будут продавать им свое, отечественное, хе-хе (амерское) вооружение, тут тебе и борьба со злым Путиным, и профит.

 Германия уже не выползет из-под фашингтона, имхо.

Ну, разве что йеллоустоун)

 

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:41:04 / 20-09-2015)

В тот период немцы поскребли и собрали технику со всей Европы перед вторжением в СССР. На вооружении вермахта были танки и из Франции (хотя в основном - транспорт), но в основном чешские танки. Примерно 50 % танков на момент вторжения были захваченные танки из Чехословакии. Обслуживали их между прочим (ремонт, восстановление) - европейские друзья - французы, итд .. Так что когда мы говорим - Германия, немцы, не следует забывать итальянцев, румын и прочих добровольцев из Европы .. На данный момент ВНУТРИ Европы достаточного количество современного военного вооружения не наблюдается.. Так что немцам негде его взять. Американцы уже давно не производят новые танки. ТОЛЬКО - кап. ремонт танков, которые начали выпускаться еще 1980 году !

Единственный танковый завод в США завод «Детройтский арсенал» в городе Детройт закрыт и снесён. В настоящий момент осуществляется глубокая модернизация имеющихся танков «Абрамс» всех модификаций на заводе «Lima Tank Plant» в городе Лима, штат Огайо, принадлежащий компании «General Dynamics». Завод испытывает значительные финансовые трудности, в 2013 году обсуждался вариант его временного закрытия вплоть до 2017-го года

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(16:12:21 / 20-09-2015)

Идиотизм на грани неразумности. А если "Белые лебеди" с полным боекомплектом станут РЕГУЛЯРНО летать в нейтральном воздушном пространстве - кирпичи посыплются...

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 5 месяцев)(17:32:23 / 20-09-2015)

   А как же боевое дежурство СЯС России. Тоже без боекомплекта?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(20:48:40 / 20-09-2015)

Это-то есть, но побряцать оружием во-избежании непонимания всё-же стоит.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(23:03:06 / 20-09-2015)

ты боевое дежурство от рыболовецкой авиации отличаешь? 

русские бомбардировщики наблюдают косяки сельди в северном море, поэтому в них нет ЯО, а только сетки-бредешки, можно не посылать истребители с оборудованием проверить это, даже с ценой дозаправки )))

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(16:25:42 / 20-09-2015)

Напомните мне пожалуйста, а в какой стране и чей второй пилот недавно направил самолет с двумя сотнями пассажиров в гору.

У него кажется были какие-то проблемы личного характера.

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(16:46:32 / 20-09-2015)

Вот такая благодарность от фрицев за то, что мы добровольно ушли из Германии. Надеюсь, наши потомки это крепко запомнят.

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Вы ждали благодарности?

 

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(19:12:47 / 20-09-2015)

Да, особенно на фоне остающихся до сих пор в Германии американцев

Аватар пользователя Комиссар Рекс

Да и хрен бы с ними. Любое скопление живой силы и техники противника в условиях начала боевых действий - отличная мишень. А тут - ну просто десятилетиями изученная и пристрелянная отличная мишень.

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(17:11:29 / 20-09-2015)

Я не специалист, может кто подскачет. Вроде как у боевого оружия на самолетах есть "предохранитель" который деактивируется при наборе скорости и оружие переходит в боевой режим. А какие действия с этим оружием если они летают в боевом режиме постоянно

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(17:19:06 / 20-09-2015)

Основная мысль ваша верная, боевое оружие просо так, как игрушку ни кто не возит.

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 10 месяцев)(08:39:26 / 21-09-2015)

Раньше они летали без боекомплекта вообще. Сейчас с боекомплектом и могут шарахнуть при желании.

В авиации и нашей и буржуазной принято в мирное время летать с боекомплектом только на стрельбы, обычные полеты выполняются без БК.

Ну ещё БК ставится на истребители-перехватчики на дежурстве - их поднимают при появлении нарушителей границ.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя gobb
gobb(3 года 7 месяцев)(17:42:33 / 20-09-2015)

Ага. А Бригитте Майер, ответственная по вопросам миграции в Мюнхене, плачет на докладе в рейхстаге. - "Ситуация катастрофическая."

https://www.youtube.com/watch?v=ieIervPGPFo&feature=youtu.be

Зато на самолётиках летаем ... 

 

 

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(18:14:20 / 20-09-2015)

встретить (потенциального противника) на равных

тогда им на зенитные ракеты надо будет пересесть. потому что зачем ради них поднимать самолёты, если можно просто установить над прибалтикой беспилотную зону подогнав к границе с-300...

Аватар пользователя КромеTogo
КромеTogo(2 года 10 месяцев)(18:21:13 / 20-09-2015)

 Ситуация поджаривается . Очень технично  берут нас  со всех сторон. Раз есть опасность, пусть даже вымышленная , значит будут наращиваться группировки, будут провокации и есть шанс столкнуть РФ с НАТО без основных расходов только США. Нафиг еще этот НАТО нужен если от него никакой пользы?  

Аватар пользователя Константин 49

Очень надеюсь, что наши серьезные стратеги вполне себе адекватны, и не собираются недооценивать потенциальных противников. Благо имеем большой опыт и надеюсь преемственность поколений нашей достойной армии. Честь им и хвала.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(18:53:51 / 20-09-2015)

Это они так дипломатично напоминают - чтобы мы поторавливались со второй газовой веткой на Германию ?

Забыли уроки ?

Red Army soldier captures a German soldier during the Battle for Berlin, May 1945:

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(19:55:14 / 20-09-2015)

А может, они отслеживают суда, с которых террористы могли бы ставить мины по трассе второго "стрима"? И с немедленным применением оружия по "пиратам"…

Аватар пользователя kill777bill
kill777bill(3 года 3 дня)(19:49:44 / 20-09-2015)

единственно, о чем тут можно говорить, то только о градусе противостояния. он очень высок.

печально что обсуждаются не пути разрядки, а сценарии взаимного уничтожения.

наша атомная бомба намного атомней чем ваша... ну что ж... это достижение, наверное.

к мировым войнам приводят не потивостояния - к ним приводит чрезмерная милитаризация. это азы.

 

 

 

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(06:47:09 / 21-09-2015)

Ну да... И кто же повышает градус? Неужто Россия?)

Аватар пользователя Ксения Бунина
Ксения Бунина(2 года 10 месяцев)(20:12:48 / 20-09-2015)

Вот такая благодарность от фрицев за то, что мы добровольно ушли из Германии. Надеюсь, наши потомки это крепко запомнят.

______________________________________________________________________________________________________________

Эх! Побольше бы таких немцев. Молодой ведь парень, а понимает, что к чему!

Опубликовано: 9 нояб. 2014 г.

Независимый немецкий журналист Кен Йебсен (Ken Jebsen): о праздновании падения Берлинской стены и о том что, роль русских в воссоединении Германии целенаправленно умалчивается и не без помощи США. Оригинал на немецком: http://youtu.be/U_gYNS-a5Hc

 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(13:27:55 / 21-09-2015)

Мой коллега, про которого я недавно упоминал, про Крым-Феодосию, где он отдыхал, и ему понравилось всё больше, чем при Киеве.

... Так вот он в районе Астрахани не раз и не два участвовал в учениях тогда Варшавского договора, т.е. кроме СССР, ГДР, Венгрии, Румынии, Чехословакии, Болгарии и т.д..

... Учения обычно происходили так. - Будущие европейцы пили нашу водку до потери сознания, наши за них производили стрельбы. Единственные. кто более-менее были "сами-сами" - это венгры (и это объяснимо, если немножко изучить историю и этнологию - ближайшие родственники венгров - это ханты и манси на Оби, один язык, венгры в ЕС - отдельная финская штучка. А у них еще по итогам 1-й мировой отобрали половину территории. и потом не вернули, даже после Ялты)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...