Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В ООН обсудят возможность ограничения права вето

Аватар пользователя Бумс

На неформальном заседании, которое состоится 30 сентября, страны-члены ООН обсудят возможность ограничения права вето для постоянных членов Совета Безопасности. Мероприятие состоится под председательством глав МИД Франции и Мексики — Лорана Фабиуса и Клаудии Руис Массиеу.

«Это будет открытая встреча, так что на неё приглашены все страны. Мы рассчитываем на участие нескольких десятков министров», — приводит СМИ сообщение пресс-секретаря постоянного представительства Франции при ООН Тьерри Кабоша.

Оригина источника. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 2 недели)(09:39:03 / 20-09-2015)

Не взлетит...   Голос (возможности) США и голос Сан-Марино - две большие разницы.

Может предложить бальную систему, в которой будет учитываться население, оружие, промышленный и сельскохозяйственный потенциал?

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(09:49:21 / 20-09-2015)

Рейтинговое агенство ООН - звучит! Нет, я серьезно - звучит: рейтинг США - мусорный, а лягушатники с Елисейских полей... даже до него не дотягивают))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(14:29:11 / 20-09-2015)

Дык считать то рейтинг проще: количество боеголовок и МБР известно, их так не накрутишь, как ВВП. А остальное и учитывать не стоит.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 5 месяцев)(09:49:18 / 20-09-2015)

Под нас копают..

Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(10:26:14 / 20-09-2015)

Добиваются, чтобы все страны  превратились в болванчиков, кивающих в угоду главнюкам! И не могли сказать- нет! 

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 8 месяцев)(09:50:36 / 20-09-2015)

Первый шар пошёл.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(09:51:20 / 20-09-2015)

ну если неформально--пусти лохи потрэщщать

Аватар пользователя walrom
walrom(5 лет 11 месяцев)(09:52:28 / 20-09-2015)

Когда пахан полностью подавил своих шестерок, это может быть реализовано, с уверенностью о непременном  согласии с его позицией.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(09:53:57 / 20-09-2015)

Потрындели. Обсудили. С удивлением выяснили, что это нарушает устав ООН. Разошлись.

Аватар пользователя PeterR
PeterR(3 года 1 месяц)(18:07:18 / 20-09-2015)

Так и будет,только они знают про Устав.Но Хозяину так выгодно.

Аватар пользователя Barminolo
Barminolo(3 года 8 месяцев)(09:56:29 / 20-09-2015)

Лига Наций номер два? 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(10:06:05 / 20-09-2015)

Да, если они каким-то чудесным образом продавят это, то судьба Лиги наций ООН обеспечена. Тогда надо создавать свою параллельную структуру в пику ООН. Думаю, что стран готовых в неё вступить будет много. И штаб-квартира должна быть в Москве или Пекине.

А вообще, надо поставить вопрос о переносе ООН из Нью-Йорка в другую нейтральную страну, в связи с невозможностью вести деятельность ООН под давлением СШП
 

Аватар пользователя damadiluma
damadiluma(5 лет 11 месяцев)(11:01:15 / 20-09-2015)

вопрос о переносе ООН из Нью-Йорка в другую нейтральную страну

Реально нейтральных стран в мире не осталось.

А хорошей компромиссной штаб-квартирой для ООН мог мы стать Стамбул. Ну, или Александрия. Как мне представляется. 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(11:05:38 / 20-09-2015)

Стамбул - только после того, как станет Константинополем. Там скоро полный швах (гражданская война с курдами и т.д.) будет, зачем нам это.

Александрия - это вы про Грецию? Что там делать у нищебродов.

Зачем вы выбираете проблемные страны. Надо что-то менее рискованное и нейтральное. Например Москва или Минск (после создания нашей базы ВВС).
 

Аватар пользователя Производственник

Предлагаю Ижевск.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(11:59:57 / 20-09-2015)

Ничего не имею против. :-))

Инфраструктура в городе есть, для приёма такого количества дармоедовдипломатов?
 

Аватар пользователя Производственник

Построим. Хотя немного я лишканул, мне же тут еще и жить. А вот в Сарапуле - в самый раз:)

1. На Каме.

2. Что то там с магистралями вроде мутят.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(12:46:22 / 20-09-2015)

Не, Сарапул не подойдёт. Код телефонный очень длинный, буржуи запутаются. Да и аэропорт надо строить, иначе как их туда доставлять? По Каме что-ли :-)), так не сдюжат сердешные, окочурятся в дороге, закалка не наша . А кто будет обслуживать эту свору дипломатов? Для этого население в 100 000 человек мало. Надо мильён, как минимум. Надо ещё варианты...
 

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(17:10:48 / 20-09-2015)

Этот вопрос уже дебатировался в 1943-м году и ответ на него известен - Тегеран.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Производственник

Вариант хороший. Но все же было бы лучше у нас, в России.

Аватар пользователя ВаНик
ВаНик(3 года 5 месяцев)(12:55:01 / 20-09-2015)

"""""Александрия - это вы про Грецию?""""

Во я дикий, всю жизнь про Египет думал. А оно вон чо!

 

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(13:00:21 / 20-09-2015)

Да, мой косяк. Каюсь. Чего это меня так переклинило :-))) Спасибо. 
 

Аватар пользователя Маруська
Маруська(3 года 9 месяцев)(13:07:20 / 20-09-2015)

Александрия - это теперь Египет.

Комментарий администрации:  
*** Уличена в розжиге по нацпризнаку, предупреждена - при рецидиве прощаемся ***
Аватар пользователя n0th1ng
n0th1ng(2 года 11 месяцев)(16:16:29 / 20-09-2015)

После фейла с Матвиенко предлагали Швейцарию. 

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(10:07:39 / 20-09-2015)

Когда всерьез занялись разрушением международной правовой системы, возможность вето двух отдельных несогласных стран  мешает. Не то, чтобы сильно, но все же.

Тем более что три права вето у своих, на их же поле играет и свой в доску генсек. Ну а большинство стран "мирового сообщества" находится в вассальной зависимости.

Отчего бы не навести и в ооновской области порядок, с полным и безусловным подчинением?

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 5 месяцев)(10:52:18 / 20-09-2015)

Правильно! Лишить права вето (а заодно и голоса, чего там)... ВСЕХ!

Ну, кроме СШАйки, конечно. Россию - вообще выгнать.

И переименовать в АОН (Американские объединенные наложницы). Далее - назначить бессменным председателем сей структуры кого-нить типа  маккейна или еще какого нибудь великаго деятеля, лучше всего педераста или трансвестита.

Ляшко, например.

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(11:11:29 / 20-09-2015)

А как же беременная чёрная одноногая лесбиянка? Не уважаете вы штаты, не уважаете...   :-)

Аватар пользователя Старичок
Старичок(4 года 4 месяца)(10:44:38 / 20-09-2015)

Активная фаза затяжного прыжка в сторону параши...

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(11:06:50 / 20-09-2015)

ООН создавалась в те времена, когда мощь СССР представляла опасность для англо-саксонской цивилизации, с целью сдерживания. Сейчас ситуация поменялась. РФ уже не представляет такой опасности, ЯО не в счет, его применение - самоубийство, на которое либеральное руководство РФ не пойдет ни при каких обстоятельствах. Поэтому на западе посчитали, настала пора изменить условия игры. Если не получится в этот раз, то хотя бы общественное мнение сформируют. Но попытки будут.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(12:05:47 / 20-09-2015)

либеральное руководство РФ не пойдет ни при каких обстоятельствах.

Поаккуратней с такими заявлениями. Ни вы ни я не знаем, на что реально готово руководство страны. А чтобы это понять стоит посмотреть фильм "Крым. Возвращение домой". Там Светлейший довольно чётко сказал, что "РФ готова была идти до конца". До какого "конца", можно только догадываться.  
 

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(13:39:24 / 20-09-2015)

   В большой политике без блефа никуда. Американцы тоже разные заявления делают. Вспомните "СОИ".

Власть в РФ держится на доверии народа. Пока народу не угрожает возможность полного уничтожения, он доверяет власти. Если люди точно будут знать, что вот завтра на них полетят ядреные батоны, начнется паника. И первая мысль у всех будет о необходимости решать проблемы мирными средствами. Спросите у своих родных, друзей, знакомых, готовы ли они умирать. Только без лишнего пафоса. Адекватность нынешней власти основывается, в том числе, и на здравом смысле. Поэтому люди голосуют на выборах за кого угодно, но только не за экстремистов. Из-за инстинкта самосохранения.

Аватар пользователя MDS
MDS(3 года 2 месяца)(15:00:57 / 20-09-2015)

В целом я с вами согласен.

Но я не припомню чтобы наше руководство кому-то угрожало. Однако, народ голосует за ВВП и потому, что он не прогибается под америкосов, как бы они на него не давили. Это называется - гордость. И если на нас полетят ядрён-батоны, то ответка прилетит, я в этом не сомневаюсь. Неадекваты сидят в Фашингтоне, и на это повлиять мы пока никак не можем. А жаль.

Кстати, яппы могут вам рассказать, как летят амерские ядрён-батоны. Хотя, по-моему, они уже считают, что это мы на них сбросили бомбы. Пропаганда ТБМ.
 

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(16:25:02 / 20-09-2015)

Можно иметь нужную профессию и безбедно прожить на этом свете. А если сил хватит, то и другим помочь.

Например: плотник, слесарь, летчик, шофер, программист и т.п. применяют свои таланты для преобразования вещей к своей выгоде. Они воздействуют на природу с определенной целью. Но есть одна профессия или талант, с помощью которого можно воздействовать на массы людей, склоняя их двигатся в одном направлении. Нам с вами даже не дано представить насколько простираются способности этих индивидов. Это те, кто реально управляет миром. Можете считать это конспиралогией. Я например, не думаю, что там сидят неадекваты, поэтому ядрен-батоны не прилетят. А может быть так станется, что вы сами будете ими восхищаться и сами все им отдадите. Так было в 1990-х. Тогда Америке, как говорится, в рот смотрели.     

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(17:08:02 / 20-09-2015)

Я считаю, что надо порвать договор о запрете испытаний в трех средах от 1963 г. и бабахнуть мегатонну красиво с грибом, разлетающимися в куски домиками и автомобилями. Картинку записать в формате IMAX, для охмурения западного человека.

Надо запустить вновь реакторы-наработчики плутония.

Ну а потом намекнуть что ядрен-батон прилетит, чтоб не сомневались.

Да и не просто грибок бабахнуть, а устроить в ходе этого события испытания системы "мертвая рука" (периметр), так сказать в обстановке приближенной к боевой.

Тогда глядишь партнеры немного охолонут.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(17:53:34 / 20-09-2015)

бабахнуть мегатонну красиво с грибом, разлетающимися в куски домиками и автомобилями.

 

Нельзя так. После этого они все забудут про свою райскую жизнь и всякую демократию. Начнут работать в 10-20 раз больше, а это они умеют, наклепают горы современного оружия. Их объединенные экономические возможности с нашими несопоставимы. В конце концов, они осуществят свою давнюю мечту, получат восточные земли, пусть и в виде безжизненной пустыни. Поверьте, они не трусливые лохи. Их предки это доказали во 2 мировую. Нам не надо еще 27 млн. жертв, чтобы в этом убедиться. Пусть и дальше продолжают в том же духе, пусть у них будет побольше однополых браков, пусть они разбираются с мусульманскими беженцами и друг другу горло перегрызут. России это только на руку. 

Аватар пользователя iUser
iUser(3 года 4 месяца)(12:57:08 / 20-09-2015)

"ООН создавалась в те времена, когда мощь СССР представляла опасность для англо-саксонской цивилизации, с целью сдерживания. Сейчас ситуация поменялась."

Да ну!!??? - Так кардинально?

----

 

"ЯО не в счет, его применение - самоубийство"

Не самоубийство, а самоубийство с уничтожением противников.

Это-таки две большие разницы...

Именно наши бойцы бросались с гранатой под танк... - никто у нас не называл их самоубийцами.

ЯО - это АРГУМЕНТ. Палка о двух концах, а не веревка с мылом.


 

Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(14:09:38 / 20-09-2015)

  Почему-то, в таких случаях говорят, "история ничему не учит". Перед ВОВ и в первый месяц войны тоже была эйфория у некоторых. Это была в основном молодежь. Считали, что армия СССР самая, самая.. и воевать то на чужой территории и боязнь не успеть на фронт до скорой победы и мн. др. -  почитайте воспоминания очевидцев тех лет и какую плату пришлось заплатить. Вот и вы наверное из таких. Для любого человека война это величайшее зло, кроме молодежи. Кто повидал смерть, кровь, грязь... многое бы отдали чтобы войны никогда не было.

ЯО это конечно АРГУМЕНТ, но аргумент СДЕРЖИВАНИЯ. Но если война все же начнется, она будет не ядерная(да собственно она уже идет). И как бы вы лично ни хотели, ядерное оружие применено не будет. Если вы этого не понимаете, это не значит, что на самом верху тоже. С помощью ЯО войну выиграть нельзя, можно только уничтожить все живое на планете. А тот кто к ТАКОМУ стремится - самый страшный злодей. И любой человек с этим согласится.

Поэтому воевать России придется также, как сейчас на Донбасе. И все россияне с надеждой смотрят на Путина, потому, что тот способен((?) разрулить ситуацию без войны. 

     

Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(16:52:45 / 20-09-2015)

Есть вещи похуже войны - это умереть как бараны на скотобойне. Война хоть и очень очень плохо - сдаться на милость противника ещё хуже. А ЯО - просто инструмент. И им нужно пользоваться в соответсвующих (крайних) ситуациях.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(17:14:22 / 20-09-2015)

Есть вещи похуже войны - это умереть как бараны на скотобойне

Попробуйте обьяснить это большинству населения. Если бы это было так просто, никто бы в плен не сдавался. Но когда с косой в глаза глядит, разум отключается у многих. Есть отдельные. Это герои. И их не так много. А ключ на старт не обязательно у них. А те, кто решает, подвержены воздействию. И прежде чем сделать, тысячу раз подумают. Потому, что у них тоже есть родные и близкие и их жалко. И чтобы этим жертвовать нужна цель, более значимая, чем собственная жизнь и жизни родных. Когда терять уже нечего и с той стороны ракеты взлетели, тогда да, думать не будут.  Но чтобы первыми, в ответ на неядерную агрессию - маловероятно.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(17:35:08 / 20-09-2015)

"Есть вещи похуже войны - это умереть как бараны на скотобойне" в румынской израиловке...  "А ЯО (ТЯО) - просто инструмент. И им нужно пользоваться в соответсвующих (крайних) ситуациях" - каких и кому... боеприпасы в виде весьма широкой номенклатуры — авиационных бомб, головных частей ракет (оперативно-тактического и тактического класса), артиллерийских снарядовминглубинных бомбторпед и т. д. для поражения на фронте и в ближайших тылах крупных целей и скоплений сил противника в виде зольдатен ЦАХАЛ. Мощность тактических боезарядов обычно не превышает нескольких килотонн, а часто бывает меньше одной килотонны (антиресно, пару выстрелов и гаубицы... например, пакистанскими зарядами по допустим Хайфе или твоему Бухаресту - хватит, чтобы их потом на карте со спокойной совестью - ластиком затереть).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя TEvg
TEvg(2 года 11 месяцев)(20:53:53 / 20-09-2015)

Тактическое ЯО - это мелочь пузатая. Хотя мне нравилось в симуляторе лодки ядерными глубинными бомбами топить. С простыми-то лодку гоняешь, гоняешь, кидаешь, кидаешь, а она всё изворачивается. Ядерную бухнул - и готово. Надежно, удобно, гуманно.

Основное оружие - это тяжелые многоголовые ракеты, а основные цели - это мегаполисы. Ну и немного портов, атомных электростанций и других интересных объектов. Но 90% потребителей - это города.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Осса
Осса(2 года 3 месяца)(20:09:41 / 20-09-2015)

В ядерной войне победителей не будет! Это точно!

Аватар пользователя Астра
Астра(4 года 5 месяцев)(12:49:24 / 20-09-2015)

" Мероприятие состоится под председательством глав МИД Франции..."----

Когда я смотрю на их лица, то вспоминаю Париж...Так и хочется съездить...

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(20:13:44 / 20-09-2015)
Аватар пользователя letatel
letatel(3 года 9 месяцев)(13:21:32 / 20-09-2015)

Не будет вето , будет война

Аватар пользователя FriDom
FriDom(3 года 5 месяцев)(13:56:59 / 20-09-2015)

Почему-то все здесь думают, что лишать вето собирались Россию. А по-моему, как раз США. США способствуют ослаблению Европы путем разрушения арабских режимов и создания потока беженцев во Францию, Великобританию. Россия и Китай поддержат.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(14:39:02 / 20-09-2015)

А мож это совсем и не США т.е. гнилой труп дяди Сэма окружению которого из Фашингтона все дают себя трахать: физически «способствует ослаблению Европы путем разрушения арабских режимов и создания потока беженцев» , а допустим Великобритания или Франция; ведь именно как раз тогда, когда в Париже начал свою работу Всемирный еврейский конгресс (ВЕК), называющий себя «дипломатической рукой еврейского народа» - произошла 31 марта 2014 года смена главы правительства Франции и оказательно, что заседания конгресса не были освещены ведущими французскими СМИ.  

В своём пресс-релизе руководство конгресса, куда входят французы Давид де Ротшильд и президент Представительного совета еврейских учреждений Франции (СRIF) Роже Кукирман, тогда сообщило, что оно приветствует нового премьер-министра Вальса за его борьбу против антисемитизма и считает легитимными те меры по ограничению свободы слова, которые им были приняты. 

Франсуа Олланд также заслужил высокую оценку ВЕК, чем был крайне  удовлетворён присутствовавший на заседании известный мондиалист Жак Аттали, которого можно считать наставником Олланда и... подобное единодушие лишний раз засвидетельствовало о близости президента  Франции и нового премьера к международному  сионистскому лобби.

Причём Мануэль Вальс играет тут особую роль. Он имеет обширные информационные и политические связи с еврейскими организациями, среди которых не только CRIF, представляющий собой главную лоббистскую структуру французского еврейства, но и Американский еврейский комитет (АЕК), центр Симона Визенталя, занимающийся разоблачением антисемитов, и сионистская организация «Европейская сеть лидерства» (ЕLNET), созданная в 2007 г. и занимающаяся  лоббированием невидимой «дипломатической рукой еврейского народа» интересов израильских деловых кругов в Европе, ООН и т.д., и т.п.

http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_metody/franciy...

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(14:33:08 / 05-10-2015)

Французская "дипломатическая рука еврейского народца" Лоран Фабиус отметила СМИ, что заявление президента ЭТОЙ страны Франсуа Олланда в пятницу о том, что целью ударов ВКС государства Россия должны быть по мнению как бы "Елисейского дворца" исключительно позиции боевиков террористической группировки ИГИЛ, "было краткой формулировкой и подразумевалось, что удары [Москва] должна наносить  как по позициям ИГ, так и по позициям группировки "Джебхат ан-Нусра" - http://aftershock.news/?q=node/339286

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(14:33:18 / 05-10-2015)

Французская "дипломатическая рука еврейского народца" Лоран Фабиус отметила СМИ, что заявление президента ЭТОЙ страны Франсуа Олланда в пятницу о том, что целью ударов ВКС государства Россия должны быть по мнению как бы "Елисейского дворца" исключительно позиции боевиков террористической группировки ИГИЛ, "было краткой формулировкой и подразумевалось, что удары [Москва] должна наносить  как по позициям ИГ, так и по позициям группировки "Джебхат ан-Нусра" - http://aftershock.news/?q=node/339286

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(14:43:26 / 20-09-2015)

Да вы что? Как США сама себя может лишить? Или какая-нибудь мелочь из Африки и иже с ними решили наконец-то наказать зарвавшегося льва?

До сбитого Боинга об этом даже и не упоминали. Первыми стали проталкивать мысли о лишении РФ права вето украинская хунта. Ну с ними все понятно. А теперь и сбитый Боинг ложится в логическую канву. Что если все эти события взаимосвязанны?

1. Война на Украине.

2. Сбитый Боинг.

3. Лишение(ограничение) РФ права вето.

4. Антироссийские решения ООН, без возможности их блокирования.

Это и есть давление на руководство России с целью капитуляции перед западом. 

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(15:01:05 / 20-09-2015)

Укгаинские хунтики-фунтики в Куеве, тоже не самостоятельны и потому, ПРОТАЛКИВАТЬ физически ничего не могут. А вот ЧЕРЕЗ них "невидимой дипломатической рукой", - МОГУТ, что с успехом и демонструют публике...

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(15:53:37 / 20-09-2015)

Все значимые события в мире надо рассматривать через призму проекта глобализации. 

Америка уже фактически в состоянии войны с РФ. Но горячая фаза войны им самим не выгодна. Их цель - чтобы с РФ воевала Европа, а когда заполыхает, подтянутся и все остальные. Но без США. Они вновь отсидятся у себя на континенте, только дровишек будут подкидывать. Еще не факт, что в случае конфликта с НАТО, Америка не будет на стороне России. От них и этого можно ожидать. Главная цель - существенно убавить население, без серьезного урона экосистеме планеты. Идеологических разногласий у нас с ними нет, ну а ресурсы как-нибудь поделим. Их элита переселится на евразийский континент и на своей бывшей родине повторят все тоже самое.

Вот не получилось развязать войну на Украине с втягиванием НАТО, не беда, пусть конфликт потлеет, подождем. А пока стравим Россию с ИГИЛ. Параллельно замутим что-нибудь в Китае, глядишь и его получится втянуть. Япония голову поднимает - тоже не просто так.

Глобальной элите нужна Россия. Они постоянно повторяют, что без РФ невозможно урегулировать тот или иной конфликт. И они правы. России уготована роль жандарма, ударного кулака. Мы всей своей историей доказали, что в войне нам нет равных. Смартфоны и планшеты делать не получается, а танки и ракеты - самое то. Нам самим конечно такой сценарий не нравится, людям хочется пожить по человечески. Только вот не мы же режисеры этого спектакля под названием "глобализация".

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(18:01:47 / 20-09-2015)

Дадад,  перестройка геополитического пространства на Арабском Востоке в соответствии с проектом «Большой Ближний Восток», представленным в 2006 г. Кондолизой Райс в Тель-Авиве под термином «Новый Ближний Восток» и реализуемая посредством «твиттер-революций», касается всего ближневосточного региона и, естественно, ставит вопрос и о судьбе проекта Исраиловка и о отношениях палестинцев и израильтя - этого главного узла ближневосточных противоречий, которые не могут быть сохранены в прежнем состоянии.

И действительно, на глазах разворачивается политический спектакль, вызвавший уже бурные обсуждения в СМИ и получивший название «сдача Израиля», призванный, судя по всему, скрыть те серьезные процессы, которые происходят на уровне глубинных механизмов глобального управления/манипуляции - http://ruskline.ru/analitika/2011/10/11/velikij_izrail_kak_religioznofin...

"России уготована роль жандарма, ударного кулака" - пупок развязался у уготовляльщиков и потом... кто сказал, что старушка История не решила шибануть своим карающим мечем (всей мощью государства Россия, коие является право приемником СССР) именно по ним и на БВ в данной частности, - хехе

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(18:54:43 / 20-09-2015)

Что-то не похоже, что РФ собирается закрыться железным занавесом и перейти на мобилизационную экономику чтобы, хотя бы частично приблизиться к показателям СССР. Наоборот, пока только разговоры об импортозамещении. Отношения с западом не разрываем, поставки энергоресурсов увеличиваем, внутри страны пятую колонну не трогаем, от доллара не отказываемся. Это не есть признаки подготовки к войне.

 

всей мощью государства Россия, коие является право приемником СССР

 

От СССР полезного мало осталось, кроме ядерного оружия конечно. Постсоветская элита постаралась.То, что Путину удалось в последние десятилетие сделать по укреплению ВС, это очень мало. А в экономике, как говориться, и конь не валялся.

 

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 7 месяцев)(19:51:19 / 20-09-2015)

Тем более не понятно, о чем речь если у тебя "От СССР (правоприемником которого является государство Россия - прим.) полезного [для Идеи о глобальном галахтическом Израэле] мало осталось, кроме ядерного оружия конечно. Постсоветская элита постаралась" и тут жеж следом идет: "Глобальной [еврейской] элите нужна Россия (физические силы и средства государства Российского т.е. Русских Народов - прим.) Они [в израиловке] постоянно повторяют, что без РФ невозможно урегулировать тот или иной конфликт" евреев со всем мiром - логику то включи... Темнейший чо, разве не из постсоветской элиты))

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(21:22:39 / 20-09-2015)

Чего ж не понятно-то. РФ должна воевать не против хозяина, а по указке его. Для войны с привеженцами ислама хватит и того, что есть. И для Европы хватит советских технологий, а современней уже опасно для экологии. Вся эта травля России началась когда та попыталась "вставать с колен". Даже Мюнхенская речь Путина не испугала их так, как та самостоятельная политика РФ, последовавшая за ней. У нас бы и ЯО забрали, если смогли бы. Все эти договоры о сокращении на это и были направлены. Пришлось с ними играть в прятки. Царство ДАМ - тому подтверждение. События 08.08.08 это проверка РФ на управляемость. Не прошла. А когда ВВП заявил о своем намерении вновь болотироваться, помните какой переполох они устроили?  Затем дипломатическая защита Сирии, после нее травля пошла в открытую. И заметь, травят не Россию, как страну, а ее нынешнее руководство. Они надеятся страна им еще пригодится.  

Под глобальной элитой я не имел ввиду евреев. Как и государство Израиль. Это слишком упрощенная(и не верная) модель.

Темнейший-Светлейший конечно из постсоветской элиты, но он не единоличный диктатор. На постсоветском пространстве власть пренадлежала, за небольшим исключением, тогдашней номенклатуре и их наследникам. Он всего лишь выражает их волю. Не спорю, среди них тоже не мало достойных. Но в 1990-х все они были обмануты "партнерами" из-за океана. Им обещали вхождение в глобальную элиту на правах хотя бы младших членов. Отсюда и счета в офшорах и недвижимость в Англии. Но никто не обещал развитие России, хотя бы до уровня Китая. А без этого будет огромная люмпинизированная масса, не способная к квалифицированному труду. Вот ее и собирались использовать против главного врага - мусульманского мира. Чечня и Северный Кавказ - только затравка. Сейчас планы глобальных управленцев не поменялись. Они также хотели бы видеть Россию своим союзником, но с другим, более сговорчивым реководством. Самый большой кошмар для них это РФ с ЯО, во главе исламского мира в 1 млрд чел.

       

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(19:33:00 / 20-09-2015)

Надо в постоянные члены добавить Индию, Бразилию, Японию и возможно Пакистан.  

А право вето надо ограничить.  Иметь возможность отклонить вето голосами 2/3 членов совета безопасности. 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(19:58:10 / 20-09-2015)

Если так будет, я по настоящему поверю в "демократию и общечеловеческие ценности"

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(3 года 6 месяцев)(21:03:08 / 20-09-2015)

Такой вариант будет очень не выгоден для России, поэтому она его не допустит скорее всего.  Демократия в ООН играет против России, так как по всем основным вопросам большинство в ООН не на стороне России. К тому же в ООН нет никаких механизмов силового воздействия. И если ООН примет решение против США, то никаких последствий для США не будет. А для России (и ее союзников вроде северной кореи и Ирана) могут быть вполне ощутимые последствия.  А для США это будет наоборот выгодным, так как позволит избегать вето по ключевым вопросам. 

 

Чуркин уже высказался что Россия будет против любых ограничений на права вето

http://beta.trtworld.com/europe/russia-dismisses-french-attempt-to-limit...

 

Комментарий администрации:  
*** Начальник Генштаба либерального диванного похода против Трампа и Путина ***
Аватар пользователя ssh-klc
ssh-klc(2 года 6 месяцев)(22:11:40 / 20-09-2015)

Такой вариант будет очень не выгоден для России, поэтому она его не допустит скорее всего

Чего же они собираются, если им все равно ничего не светит? На что-то расчитывают. Скоро узнаем.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...