Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Техническое: Черновики и режим "только Блоги"

Аватар пользователя alexsword

Ранее мы обсуждали Жизненные циклы публикаций.  Реализован первый этап этого функционала:

  • возможность публикации в качестве "Черновика" (видеть его будете только вы в пункте меню "Мои черновики");
  • возможность публикации в качестве "Только Блоги" - когда автор сам заранее видит, что статья малоинтересна для большинства, очень полезная возможность, чтобы не раздражать людей;
  • у редакторов главных разделов теперь есть возможность публиковать на Пульсе материалы из Блогов;

П.С. Кто-то может обнаружить, что содержимое Черновиков у него не пусто, - это следствие ранее работавшего карантина, когда записи новых пользователей какой-то период блокировались как защита от спамерской атаки.  Можете удалить это содержимое, или опубликовать сейчас - если еще не опубликовали :-).

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(23:51:48 / 19-09-2015)

полезно

к этому нужна еще трезвая самооценка авторов ;)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:17:46 / 20-09-2015)

Не беда. На первом этапе - самооценка, если кому не поможет, то в планах - реализация возможности перевода "плохих" авторов (увлекающихся баянами и тому подобным) в режим премодерации на Пульсе. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:52:28 / 19-09-2015)

возможность публикации в качестве "Черновика" (видеть его будете только вы в пункте меню "Мои черновики");

Супер! Давно ждали!

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(06:31:15 / 20-09-2015)

Согласен. Очень удобно когда сам статью пишешь. Можно сохранять написанное. Раньше несколько раз было, что материал пропадал, не сохранялся. Например при выключении света или когда дети нечаянно кнопку перезагрузки компа нажимали. 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(23:53:57 / 19-09-2015)

у редакторов главных разделов теперь есть возможность публиковать на Пульсе материалы из Блогов;

Только публиковать или и возвращать снесенные ранее в блоги на пульс? Просто помнится ранее был такой безвозврат.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:00:26 / 20-09-2015)

Ну как действующий редактор, я при постановке задачи знал больные места-раздражители.  

Конечно, возможность возврата теперь предусмотрена.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(00:04:45 / 20-09-2015)

ОЧЕНЬ ХОРОШО!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:24:23 / 20-09-2015)

Кстати, Саша, пока ты был в отъезде, еще кое-что полезное сделали, если анонс об этом пропустил - картинки и видео теперь АВТОМАТОМ убираются из анонсов, как и мусор при копии из Word.

Как редактор ты 100% оценишь.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(00:19:32 / 20-09-2015)

Спасибо! Полезно!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:41:16 / 20-09-2015)

Надо бы возможность убрать в блоги оставить и после отправки публикации.

А то вот сейчас забыл про эту возможность, а при редактировании публикации ее уже нет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:48:41 / 20-09-2015)

сперва так и думал, но это неправильно - если на статью возникли ссылка из публикаций (а на Пульсе она возникает автоматом, к примеру, если выбрана такая опция), если она ушла в соцсети и т.д., возникнет битая ссылка. 

это не должно разрешаться в плановом порядке, только как ИСКЛЮЧЕНИЕ, например, когда статья сносится с ресурса начисто (спам, криминал и т.д.).

Поэтому опция Черновик доступна только ДО выхода из Черновика.  Потом, после публикации, вокруг нее новые сущности возникают, которые кнопкой не отрубить. Авторам следует это понимать. 

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(07:13:29 / 20-09-2015)

чтобы такой проблемы не возникало у статьи должна быть постоянная ссылка, которая не зависит от того как эта статья опубликована, в блоге или на пульсе.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:03:25 / 20-09-2015)

Так это уже сделано - Техническое: Смена адресации

В данном-то случае речь не о Пульсе / Блогах, а о возврате в состояние черновика.  Для читателей ресурса это будет  выглядеть как странный  прикол, что опубликованная и прокомментированная статья внезапно исчезает.

 

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(3 года 6 месяцев)(18:28:49 / 20-09-2015)

как я понял, blesdo спрашивал про возможность убрать статью в блоги после того как она была опубликована открыто.

а для черновиков возможно более удобным будет режим  "кто знает ссылку тот может читать". тогда автор может не просто писать в стол но и поделиться ссылкой с близкими друзьями и/или редакторами перед тем как публиковать. ну и открытие - закрытие будет проходить прозрачным образом

Аватар пользователя C-Real
C-Real(3 года 8 месяцев)(01:10:10 / 20-09-2015)

Еще будет полезно переводить статью из блога в пульс после редактирования, например.

Кстати, на тему апдейтов есть предложение по расширению функционала:

Допустим, появилась статья на определенную тему, отправилась в пульс, но со временем появились важные уточнения или коррективы. В таких случаях можно добавить эти апдейты буквально одной строкой между стандартным отображением статей в ленте. Добавить возможность подсвечивать изменения в статье.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:11:31 / 20-09-2015)

Возможно, будет полезно, нужно подумать.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(01:11:19 / 20-09-2015)

И, ВАЖНО - НАДО ОТУЧАТЬ АВТОРОВ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В НАЗВАНИЯХ МАТЕРИАЛОВ ЭТО "СКРОМНОЕ" "В БЛОГИ", ИНАЧЕ МОЖНО ЗАМУЧИТЬСЯ - АВТОР НАПИСАЛ ВБЛОГИ, РЕДАКТОР НАБИЖАЛ-УБРАЛ, ПОЗЖЕ НАБИЖАЛ ДРУГОЙ РЕДАКТОР И ОПУБЛИКОВАЛ НА ПУЛЬСЕ, ТУТ...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:21:04 / 20-09-2015)

Да, после этого обновленя такое указание в заголовке чистый инфомусор.

Считаешь нужным только в блоги, такая опция теперь есть.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(06:17:45 / 20-09-2015)

Вопрос с публикацией только в блоге довольно неоднозначный.

Часто авторы скромничают, типа материал в блоги, а он (материал) весьма даже интересен. 

Аватар пользователя alterlex
alterlex(3 года 6 месяцев)(06:41:38 / 20-09-2015)

+++

Аватар пользователя reg66
reg66(3 года 7 месяцев)(10:48:47 / 20-09-2015)

По этому сразу пролистываю материалы в "Блоги" - там сам решу, что интересно. :)

Аватар пользователя Prikolist
Prikolist(2 года 10 месяцев)(01:11:25 / 20-09-2015)

А молодым всегда у нас дорога? Или опять новые ограничения?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:25:39 / 20-09-2015)

В первую очередь нужно смотреть на информативность материала, а не на стаж.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:12:17 / 20-09-2015)

Удобно. Спасибо!

Аватар пользователя 666
666(3 года 9 месяцев)(01:14:23 / 20-09-2015)

Нужная опция. Как то раз попытался набрасать статью. Текст что то "не пошел". Решил отложить. Но текст автоматом пошел на пульс. Пришлось срочно рулить и удалять все полностью.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(01:23:31 / 20-09-2015)

Да, специально на такой случай и сделано, или аналогичные.

Также будет полезно новичкам пока учатся форматировать. 

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 3 недели)(03:02:43 / 20-09-2015)

А статьи отправленные в блоги будут высвечиваться отдельно от "пульса" или как сейчас всё вместе? Лучше бы отдельно. Нажал на "блоги", только бложные статьи и показываются. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:00:06 / 20-09-2015)

"Блоги" - это все, что опубликовано на ресурсе.

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(03:50:44 / 20-09-2015)

Прекрасно. Спасибо.

Аватар пользователя Такскать
Такскать(2 года 4 месяца)(05:42:30 / 20-09-2015)

Указалка количества просмотров статей не планируется?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(09:01:00 / 20-09-2015)

Статистика отключена, так как анонимы кешируются, чтобы базу разгрузить.

Если счетчик на liveinternet, например.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(3 года 3 месяца)(08:06:30 / 20-09-2015)

ура!

а то как-то странно было писать "в блоги" чтобы модераторы потом сносили в блог

и это при том что в Друпале вообще делается элементарно:)

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(10:02:07 / 20-09-2015)

Алекс. А можно ли сделать блокировку неугодного пользователя поудобнее?

например: 

жмем на никнейм к примеру 

И под кнопками 

посмотреть

подписаться на автора

комментарии пользователя

Добавить кнопку: заблокировать пользователя

кмк было бы удобнее, чем заходить в свой профиль - заходить в забаненных - вписывать Ник - и только потом банить.

многим, особенно кто с телефона, чтоб добавить в бан рейтинг юзера, это очень не удобно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:03:24 / 20-09-2015)

Разумное предложение, скиньте через "Отзывы и предложения", чтобы было в общем списке и не забылось, когда руки дойдут. 

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(10:37:10 / 20-09-2015)

Алекс, ты же помнится сам говорил, что так как есть сейчас - сделано специально, чтобы пользователю требовались серьезные действия для забанивания?)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:35:47 / 20-09-2015)

1.  Прямой ссылки из коммента и не будет, будет ссылка из профиля пользователя.

2.  Кроме того планируется еще что-то типа endorsements в линкед ин.  можно будет послать луч поноса (или наоборот похвалить) кого-то без блокировки в комментах.  

Аватар пользователя l888l
l888l(5 лет 4 месяца)(10:54:55 / 20-09-2015)

Луч поноса?) что это?

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(10:36:51 / 20-09-2015)

раз пошла такая пьянка....

Нельзя ли кнопочку «Комментарии пользователя» перенести в «Личный кабинет»????

с наполнением самой кнопки тоже есть предложения, но их сначала обмозговать надо.

ЗЫ

ну и синим выделил интересный подсчет времени регистрации на ресурсе =)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:40:43 / 20-09-2015)

захламлять будет ЛК, ИМХО, важность этой ссылки гораздо меньше остальных. 

А время, да, странно выглядит, может из-за погрешности округлений?

Аватар пользователя theTurull
theTurull(4 года 1 месяц)(10:59:50 / 20-09-2015)

захламлять будет ЛК, ИМХО, важность этой ссылки гораздо меньше остальных. 

я так не думаю... сейчас, если нет доступа к почте, то сложно невозможно понять, где тебе отвечали. и приходится лезть сюда.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(10:46:16 / 20-09-2015)

П.С.  Касательно времени - известный косяк Друпала - 

https://api.drupal.org/comment/46213#comment-46213

в расчетах он для скорости берет месяц за 30 дней.  Получается что 12 месяцев в расчетах это 360 дней.  

Но длительность реального года - 365/366. Соответственно, возникает 5-6 дней, когда 12 "месяцев" уже прошло, а год еще не прошел.  

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...