Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Шустера вышвырнули из эфира телеканала «1+1». Демократия на марше

Аватар пользователя ®man

Украинский телеканал «1+1» снял с эфира одно из самых популярных на Украине политических шоу «Шустер. Live» за две минуты до начала трансляции; за этим стоит администрация президента Украины Петра Порошенко, заявил ведущий программы Савик Шустер.

В итоге программа вышла на телеканале «112 Украина». В начале передачи телеканал показал отрывок из программы «Шустер. Live». На видеозаписи гость программы, президент Украины Петр Порошенко заявлял, что не допустит исчезновения на Украине свободы слова, передает РИА «Новости».

«Не отдаст жизнь президент Украины Порошенко за существование этой программы, и это уже факт. Мы должны были выходить на телеканале „1+1“. Внезапно нас сняли, мы узнали об этом за две минуты до эфира. Я думаю, что это договоренность владельца телеканала „1+1“ с администрацией президента, не знаю на каких условиях и, тем более, не знаю почему. Я благодарю телеканал „112“, который дал нам возможность выйти в прямой эфир», — сказал Шустер.

В предыдущей передаче «Шустер. Live» выступал губернатор Одесской области Михаил Саакашвили, который негативно высказывался в адрес Игоря Коломойского, которому и принадлежит телеканал «1+1».

В свою очередь на сайте телевизионной службы новостей телеканала «1+1» появилось сообщение: «канал считает, что в ситуации, которая возникла в стране за последние несколько дней, общество крайне напряжено и политизировано, и канал не готов разжигать его еще больше».

Экс-президент Грузии в последнее время подвергает украинскую власть резкой критике. Саакашвили в интервью одному из украинских телеканалов заявил, что глава украинского правительства выполняет решения в пользу олигархов, в частности Рината Ахметова и Игоря Коломойского. По его мнению, правительство Яценюка также не проводит реформы. Премьер Украины Арсений Яценюк в ответ назвал обвинения Саакашвили необоснованными.

На это Саакашвили предложил Яценюку «не обзываться», а заняться исправлением ситуации или уступить место тем, кто сможет это делать.

В свою очередь Коломойский, комментируя слова Саакашвили, заявил, что намерен отстаивать свои честь и достоинство в судах и добиваться моральной компенсации. По словам бизнесмена, «когда собака без намордника кого-то кусает», ее «усыпляют», «а в нашем случае можно отправить наложенным платежом в Грузию, чтобы она ответила за покусанных там людей». Кроме того, Коломойский назвал Саакашвили «грязным сопливым наркоманом».

Отметим также, Порошенко не раз заявлял, что считает свободу прессы «абсолютной ценностью», а также что «на многое готов, чтобы сберечь свободу слова и демократию в стране».

rusnext.ru

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя рыжиков
рыжиков(3 года 7 месяцев)(10:27:26 / 19-09-2015)

Где третий майдан? Скучищща!
 

Комментарий администрации:  
*** Ретранслятор набросов ***
Аватар пользователя RedEye
RedEye(2 года 11 месяцев)(12:40:15 / 19-09-2015)

Больше похоже на то что Шустер сам себя выгнал.

Просто решил красиво сделать ноги с Укры... "меня выгнали",  до свидания.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 2 недели)(13:41:26 / 19-09-2015)

Это ближе к истине, такие ребята издалека чувствуют запах жареного. Теперь, в случае чего, он - "жертва режима".

Аватар пользователя Айболит666
Айболит666(2 года 4 месяца)(10:29:32 / 19-09-2015)

Бедная Украина все больше и больше напоминает нацистский серпентарий, с безумным алколидером, педерастами, ворами и убийцами во всех эшелонах власти и все под толстым слоем нацизма в самомй мерзкой его форме. Интересно там адекватные люди остались?

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(10:52:43 / 19-09-2015)

Айболит, все о чем пишут СМИ, это возня в достаточно узком кругу крыс и шакалов, которые пришли к власти вна Украине и которые лихорадочно разворовывают остатки пирога, поскольку им надо успеть навороваться и слинять, пока за ними не пришли новые и голодные воры.

Простым людям это все до фонаря. Они занимаются выживанием во все ухудшающихся экономических условиях и разрушающейся инфраструктуре.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(10:59:22 / 19-09-2015)

Извините, но в теме упомянуты фамилии, которых избрало большинство украинцев, либо которые назначены лицами, которые избраны большинством украинцев.

Украинцы обязаны отвечать за поступки людей, которых они избрали.

Теперь поздно делать рожу, что я не я и кобыла не моя, моя хата с краю. Майдан поддержал, нового президента выбрал, за новую раду голосовал? Получи и распишись!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(11:12:34 / 19-09-2015)

В одних случаях говорят "неважно, как проголосуют - важно, как посчитают". В других - "вы же сами их выбрали". Вы всегда строго придерживаетесь второго положения? Или зависит от того, как вам в данный момент удобнее?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(11:28:44 / 19-09-2015)

Вот тем кто так говорит - и предъявляйте своё доказательства их шизофреничности. А я шизофренией не страдаю. Выборы на Украине прошли и признаны большинством и самих украинцев и наблюдателей и другими странами.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(16:41:38 / 19-09-2015)

Стало быть, вы решили сыграть в наивняк. Ну играйте, играйте...

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(21:11:38 / 19-09-2015)

Вы сперва найдите, чтоб я так выражался, как вы изволили заметить, а потом мне предъявляйте. А за всех, кто чего-то там пишет на Афтершоке, включая вас - я не в ответе.

Так что пока в бирюльки, "теории заговора" и "зелёных человечков" одновременно - играете тут именно вы.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(11:16:39 / 19-09-2015)

Да бросьте вы ! :))

Кто бы позволил народу кого-то выбирать после успешно проведенного переворота, который не приняло большое количество населения ?

Пиндосы на момент выборов уже безоговорочно контролировали тех воров и проходимцев, котрые захватили власть после майдана, на всех избирательных участках были только свои люди, да это было и не так важно, поскольку СЧИТАЛИ результаты уже точно свои люди. Это объясняет, почему Пэцю избрали в один тур, ибо надо было торопиться усмирять недовольных (по старой памяти его конкуренты пытались протестовать, но пиндосы их быстро успокоили компроматом), и почему на парламентских выборах партия Свобода - самые оголтелые нацики (те же воры, только под националистическими лозунгами) - не добрала 0,09 % (!!) до проходного балла в 5% (пиндосам нужна была в телевизоре чистая картинка без самых оголтелых).

Да, а народ сидел ровно на попе и хмуро на это смотрел, кроме Донбасса, естественно, и Харькова и Одессы.

 

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(11:42:51 / 19-09-2015)

Удобную вы себе теорию придумали. Только я сейчас вас разочарую. Вы не продумали один момент. Что в интернетах миллионам людей рот не заткнёшь. То есть по вашей теории мы должны наблюдать, что украинцы массово не признают результатов выборов, выступают против майданов, против гражданской войны и против Запада, который управляет их властями и фальсифицирует украинские выборы.

Но на деле мы давно видим, что всё ровно наоборот - миллионы упоротых зомби... Найти ваших адекватных простых украинцев среди этих обезумевших орд - практически невозможно. Может сейчас они и начинают прозревать, но речь была о том, что сейчас отвечать украинцы должны за свои поступки сделанные или не сделанные более года назад.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(12:11:14 / 19-09-2015)

То есть по вашей теории мы должны наблюдать, что украинцы массово не признают результатов выборов, выступают против майданов, против гражданской войны и против Запада, который управляет их властями и фальсифицирует украинские выборы.

Что-то у вас с логикой.

Я не пишу теорий, и нигде не писал, что украинцы массово должны не признать выборы. Я ж специально указал, что украинцы как раз сидели молча и ошарашенно смотрели на эту всю возню.

ТБМ, и где вы увидели миллионы упоротых зомби ?

 

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(12:13:20 / 19-09-2015)

Где-то я уже слышал, что немецкий рабочий класс не позволит начать войну против первой в мире социалистической страны, страны освободившегося пролетариата.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(13:10:26 / 19-09-2015)

Немецкому рабочему классу в 39-ом пообещали рабов и земли, даже стали выполнять обещенное.

Ostarbeiter_USSR_promo.jpg

А хохлам  пообещали безвизовый въезд и европейские зарплаты 

2d5a02128abc.jpg

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(12:19:56 / 19-09-2015)

Я был прав насчёт "удобной для вас теории"! Именно она вас и заставляет отрицать очевидное для всех. Благодаря своей теории вы и делаете вид, что пишете из какой-то параллельной интернет вселенной, в которой никто не видел орд упоротых украинских зомби, буквально разрывающихся от чувств свидомитнутости, незалэжности и ненависти к ватникам, самкам колорада и ордам вооружённых до зубов путинских орков, оккупировавших Украину и сбивших малайзийский Боинг.

Спасибо, посмешили. Надеюсь, не только меня одного.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(16:44:16 / 19-09-2015)

Вы на Украине когда последний раз бывали?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(21:20:30 / 19-09-2015)

В 2012-м. Как всегда, когда едешь на юга, там был участок, где ж/д пути идут по территории Украины. Но скоро его не будет.

Ещё вопросы есть?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(21:35:16 / 19-09-2015)

Нет, вы уже на все вопросы ответили удовлетворительно. Алекссворд, как всегда, не промахнулся с подписью.

Аватар пользователя Руслан
Руслан(4 года 12 месяцев)(21:49:33 / 19-09-2015)

Поддерживаю позицию Дирижера.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(11:11:12 / 20-09-2015)

Весьма прискорбно.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(21:57:15 / 19-09-2015)

Я рад, что вас удовлетворяет подпись alexsword-а. Это и неудивительно. Таких "ощясливленных" тут много бродит. Гораздо труднее найти людей, которые имеют своё мнение и способны его обосновать, чем хомячков, только и научившихся что жать на заветную кнопочку "я два дня гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны", которую подарил своим хомячкам alexsword, и которую с тех пор облюбили и оседлали все кому не лень - от бандеровцев до фашистов.

Но это лирика. А по делу я не слышу ваш ответ где я говорил "неважно, как проголосуют - важно, как посчитают".

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(11:10:12 / 20-09-2015)

А где я утверждал, что именно вы так говорили? Я, в основном, только вопросы задавал... Из ваших ответов я понял, что вы делаете вид, будто бы верите, что в стране, прошедшей через госпереворот и попавшей под внешнее управление США, президенты приходят к власти в результате прямого и свободного волеизъявления граждан.

В принципе, мне и этого было достаточно, но тут вы еще стали делать утверждения о "миллионах упоротых зомби" на Украине, при этом ни разу там не побывав и составив свое "обоснованное мнение", видимо, исключительно по информации из телевизора и соцсетей.

Далее мне неинтересно общаться с вами на эту тему.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(13:10:52 / 20-09-2015)

Информации о фактических поступках украинцев предостаточно для того, чтобы сделать вывод о том, что они одобряют, а что не одобряют. Это и майдан за Ющенко, майдан против Януковича и отсутствие майдана против Порошенко. Это сожжённые люди в Одессе. Это гражданская война в луганской и донецкой областях Украины. Это и сегодняшняя блокада Крыма. Это уничтожение памятников и прославление бандеровцев и прочих фашистских пособников. Это издевательство над русским языком и птнхлолалалала на стадионах и в исполнении министра иностранных дел Украины. Это идолопоклонство и мрии об украинацеэуропа. Та Европа, которая сама холуйка США, под внешним управлением которых по вашим словам оказалась Украина!

Это масса фактов, которые не спишешь на сми и соцсети, и которые однозначно говорят, что украинцы в большинстве сделали свой выбор. А я говорил о том, что они обязаны за него отвечать. DIXI

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(20:19:40 / 20-09-2015)

Я уже понял вашу методику, можете не повторяться.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(16:44:50 / 22-09-2015)

Дирижёр всё правильно пишет. У моей подруги родители только на этой неделе из Одессы вернулись. Гостили у родни. Так вот эти украинские родственники поголовно (и стар, и млад, и весь их круг общения) настроены крайне патриотично, поддерживают украинскую власть и во всех своих бедах винят россиян. 

Ещё из их наблюдений: обстановка в Одессе спокойная, российские новости любят нагнетать, а вот обычные одесситы не замечают (поддерживают?) подавления инакомыслия и какой-либо борьбы с несогласными. Так что сами украинцы считают, что массовых выступлений против "хунты" нет вовсе не из-за страха репрессий, а потому что народу в целом пофиг/устраивает такая власть.

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(09:48:42 / 23-09-2015)

"Родня родителей подруги" - это офигительно репрезентативная выборка, да.

На счет "большинству пофиг" - большинству населения всегда и везде было пофиг, в этом смысле Украина ничем не выделяется.

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(10:12:55 / 23-09-2015)

А у вас есть другая репрезентативная выборка? Ну так не томите, раскройте карты. А то вас не устраивают ни результаты выборов, ни отсутствие каких-либо массовых выступлений против политики украинских властей, ни даже настроения украинцев, почерпнутых из личного общения. На чём основываются ваши фантазии про угнетаемый народ?

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(12:16:10 / 24-09-2015)

Хех, фантазии - это у вас. А у меня - опыт. Поскольку я на Украине родился и жил до 2014 включительно.

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(12:50:14 / 20-09-2015)

 > орд упоротых украинских зомби, буквально разрывающихся от чувств свидомитнутости, незалэжности и ненависти к ватникам

Судя по статистике призыва, численности нацистских подразделений и количеству пользователей в соцсетях активно демонстрирующих данную точку зрения, можно достаточно строго посчитать, что "орды упоротых украинских зомби" -- это не более 50 тысяч человек на всю 40-миллионную Украину.

Другое дело, что 5000 человек активно срущих в соцсети весь рабочий день от имени какой-либо группы, вполне могут создать однородный фон нужного вида. Вот, кстати, пример http://cont.ws/post/122710 . Человек (описываемый по ссылке) пишет от имени "патриотов России", но такую чернуху...

P.S. Надо бы посмотреть западные соцсети, что там пишут "русские пользователи". Думаю, там тоже "орды упоротых" должны наниматься. Это ведь дёшево и эффективно.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(13:32:25 / 20-09-2015)

Если бы эти 40 млн нормальных украинцев были бы хотя бы в сто раз менее активны, чем те 50 тысяч, о которых вы говорит, то они бы уже фактически выглядели как 400 тысяч. В 8 раз больше, чем ненормальных! Это невозможно было бы не заметить! Но мы их не видим. Мы видели некоторое количество людей Одессе. Их сожгли. Больше не слышно. Разве что была один раз история про дедушку, угостившего карателей банкой с мёдом, в которой оказалась граната...

Да даже в луганской и донецкой областях подавляющее большинство вовсе не встало на защиту от хунты! О чём тут говорить?

Так что не надо их оправдывать и изобретать оправдалки. Результаты всеукраинского референдума 1991-го года до сих пор как каинова печать на лбах почти всех украинцев, поскольку они постоянно подтверждают их делами.

Результаты голосования по регионам[1]:

Регион «Да», %
Крымская АССР 54,19
Винницкая область 95,43
Волынская область 96,32
Днепропетровская область 90,36
Донецкая область 83,90
Житомирская область 95,06
Закарпатская область 92,59
Запорожская область 90,66
Ивано-Франковская область 98,42
Киевская область 95,52
Кировоградская область 93,88
Луганская область 83,86
Львовская область 97,46
Николаевская область 89,45
Одесская область 85,38
Полтавская область 94,93
Ровненская область 95,96
Сумская область 92,61
Тернопольская область 98,67
Харьковская область 86,33
Херсонская область 90,13
Хмельницкая область 96,30
Черкасская область 96,03
Черниговская область 93,74
Черновицкая область 92,78
г. Киев 92,88
г. Севастополь 57,07
Всего 90,32
Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(15:01:48 / 20-09-2015)

> Если бы эти 40 млн нормальных украинцев были бы хотя бы в сто раз менее активны, чем те 50 тысяч

То есть ты считаешь, что каждый должен потратить не менее 6 минут ежедневно (1/100 от 10 часов рабочего дня пропагандиста) на донесение своей политической точки зрения до неопределённой интернетовской аудитории?

Ты лично каждый день пишешь по три сообщения, где рассказываешь о своём отношении к России, партии "Единая Россия" и Путину? Если нет, то почему?

> Да даже в луганской и донецкой областях подавляющее большинство вовсе не встало на защиту от хунты

С двух половин донецкой и луганской областей с совокупным населением добровольцев набралось больше, чем со всей остальной Украины. Так что противников хунты поддерживают в 10 раз больше, чем сторонников.

> Результаты всеукраинского референдума 1991-го года до сих пор как каинова печать на лбах почти всех украинцев

Я верно понимаю, что казахи и белорусы в твоих глазах тоже предатели? Они тоже проголосовали в 1991 за независимость. А крымский референдум ты тоже не признаёшь? Если признаёшь, то чем выбор независимость от Украины отличается от выбора независимости от СССР?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(19:50:44 / 20-09-2015)

Я обратил ваше внимание, что если бы каждый украинец тратил 6 минут, то упоротые хохлы оказались бы на уровне плинтуса по заметности. Из чего вы сами могли бы сообразить, что если бы каждый украинец тратил 36 секунд, то их мнений по количеству было бы уже примерно наравне с упоротыми 50 тыщами хохлов на зарплате. Но вы до этого не дотумкали и мне пришлось вам это разжёвывать. Это первый звоночек по вас.

К сожалению, факты таковы, что мы не видим и одной тысячной альтернативы количеству мнений упоротых хохлов.

Это значит, что украинцы не желают потратить и 36 миллисекунд в день на выражение своего мнения.

Это возможно? Расскажите эти сказки в палате, где прокурор и наполеон! Это второй и последний звоночек по вас.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(11:12:18 / 26-09-2015)

К сожалению, факты таковы, что мы не видим и одной тысячной альтернативы количеству мнений упоротых хохлов.

Не знаю, заходил как-то на "Цензор", видел там целые "лестницы" из удалённых постов. И не думаю, что всё это было написано исключительно россиянами, а не гражданами Украины тоже. При этом, будь сообщения "за УкрУ", зачем бы их удалять? Значит, скорее всего, антиправительственные были. Да вот потереть камменты гораздо проще, чем их написать.

"Дельфины всегда помогают людям выбраться на берег, ведь от тонувших нет никаких свидетельств обратного!".

Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(20:33:59 / 20-09-2015)

Бесполезно дискутировать с диванным "военом". Для гражданина, похоже, вся реальность сводится к интернету, поэтому свое представление о целом народе он строит по инфе из соцсетей. Тех, кто не проявляет активности в интернете, для него просто не существует. Десятки тысяч воюют в составе ВСН, занимаются подпольной деятельностью, сидят в тюрьмах за попытки сопротивления хунте. Число их сопоставимо с числом тех, кто активно гадит в интернете, создавая информационный фон. Но гражданину о них ничего не сообщили в интернете, следовательно, их нет.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(22:40:46 / 20-09-2015)

Не надо тут пытаться таким подлым макаром убедить людей в существовании  лохнесского чудовища десятков миллионов хороших белых пушистых украинцев, о которых никаких следов в интернете нету. Здесь не совсем уж идиоты. Ваши манипуляции не пройдут.

Порошенко выбирали не ВСН и не подпольщики, о результатах борьбы которых мы тут за полтора года так ничего и не слышали. А те самые десятки миллионов белых и пушистых украинцев.

Вот за это они и должны отвечать. Не говоря уж об остальном.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(10:40:19 / 21-09-2015)

Лично вам никто ничего не должен. Ни отвечать, ни докладывать о результатах. Догадываетесь, почему?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:58:57 / 21-09-2015)

"А придётся!"(c)

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя korvintorson
korvintorson(2 года 2 месяца)(09:39:40 / 22-09-2015)

Не придётся. Потому что лично вы в этом процессе - никто. Аккаунт в сети и не более. Чтобы стать кем-то, вам нужно встать с дивана и сделать что-то реальное. Ну, хотя бы - съездить на Украину, пожить там среди людей, понять кто чем дышит. Ощутить атмосферу, так сказать. Съездить на Донбасс добровольцем, послужить в Корпусе. Может, гуманитарку собрать и отвезти. Тогда, может быть, у вас появится моральное право что-то от кого-то требовать. И, может быть, появится понимание что требовать и от кого.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(22:07:35 / 22-09-2015)

"Медведь мне будет в ножки кланяться, а согнётся твоя спина, Иван"(c)

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(12:40:45 / 20-09-2015)

> Что в интернетах миллионам людей рот не заткнёшь.

Нормальный человек вполне осознаёт, что в Интернете анонимности нет (до определённого уровня квалификации и желания пользователя). А на Украине за сообщения ВКонтакте арестовывать начали чуть ли не сразу послед переворота (точно до 2 мая).

> украинцы массово не признают результатов выборов, выступают против майданов, против гражданской войны

Можешь показать в РФ в 1998 году массовые выступления против Ельцина, войны в Чечне, и незаконности выборов 1996 года? Интернет в 1998 году уже был. Но весь протест сводился к надписям на заборах, так на заборах и на Украине пишут.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(13:43:50 / 20-09-2015)

1. Именно потому что таких людей были единицы. Если бы их были миллионы, то пупок бы разорвался не то что всех арестовать, а просто найти. И именно миллионы украинцев и требовали арестовать эти единицы. А вы живёте в мире розовых украинских пони.

2. В России тогда этого было полно не на заборах, а прямо в СМИ. И за свои ошибки россияне таки платили и платят.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(15:54:30 / 20-09-2015)

> Если бы их были миллионы, то пупок бы разорвался не то что всех арестовать, а просто найти.

"Допустим, <...>, тебе надо разогнать миллионную толпу. Это просто. Надо выдернуть из толпы любого, первого, кто попался под руку, и молотить его ногами. Молотить на виду толпы так, чтобы рядом стоящим все подробности были видны. Молотить до тех пор, пока брыкаться не перестанет. Затем выдернуть из толпы еще одного. И молотить. Когда мы пойдем за третьим, толпа побежит. Монолитная смелость толпы складывается из маленьких страхов составляющих толпу единиц. " (c) В.Суворов "Контроль".

В СМИ сообщения о задержаниях за высказывания соседям или в соцсетях, думаю, сам найдёшь. Того что сделано, достаточно, чтобы недовольные молчали и терпели. 

> В России тогда этого было полно не на заборах, а прямо в СМИ

Митинги против Ельцина и Чечни? Дай ссылку на факт. А просто в СМИ, так Порошенко тоже в отдельных украинских СМИ критикуют.

> И за свои ошибки россияне таки платили и платят.

Украинцы тоже уже платят. Работы почти нет, закона нет, электричества периодически нет, этой зимой, похоже, и тепла не будет.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(20:01:23 / 20-09-2015)

Хохол предатель Резун - это для вас авторитет? Я умываю руки бггггг :-)))

Но я рад, что вы в конце концов признали, что хохлы платят. Вам осталось понять моё изначальное высказывание до конца: хохлы и должны платить за свои решения и поступки. А нравится им это или не нравится, хотят они или не хотят - это всё разговоры в пользу бедных словоблудов, к коим вы очевидно непосредственно относитесь. Я же чесание языка, и людей, этот процесс любящих - вовсе не уважаю. Засим желаю вам, чтобы всё.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(10:31:15 / 19-09-2015)

Опять Шустренок страдает за демократические идеалы!

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(11:33:43 / 19-09-2015)

А я все пытаюсь вспомнить, кого мне напоминает Шустер. Паниковского в исполнении Зиновия Гердта.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(10:38:06 / 19-09-2015)

И правильно. Хватит паразитировать на поле раздувания политизированности населения, пора идти работать в реальный сектор. А паразитировать будут другие. Надо очередь соблюдать. wink

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 8 месяцев)(11:01:24 / 19-09-2015)

Экс-президент Грузии в последнее время подвергает украинскую власть резкой критике.

 вот ведь хитро... мудрый политик, почуял куда ветер дует и давай критиковать укровласть. оно и понятно, доверия к нынешней власти у населения никакого, даже на цензоре Порося ругают последними словами, так что вельми правильная позиция. глядишь, когда власть сменится, Саакашвили к кормушке пожирнее присосется, ну или на край место свое не потеряет.

з.ы. хотя мне кажется, что Саакашвили на должность назначили в амерском посольстве. дескать, с хохлов не убудет, а так хоть Мишико пристроен будет. а то как то неудобно получается, когда на амерского ставленника на родине уголовное дело заводят, а сам он болтается как ... мешок в проруби. этак предатели еще задумываться начнут, а стоит ли свою страну ради Вашингтона предавать, коль их такое будущее ждет.

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(11:04:36 / 19-09-2015)

Хм, а куда эта гнида побежит, когда его помойку совсем прикроют? Опять в Россию, про футбол рассказывать? Или на РБК какое-нибудь добрые люди пристроят...

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(11:34:22 / 19-09-2015)

Туда, откуда этот недобитый  поцреотичный штымп-душман вылез т.е. к хозяевам Днепрожидовского наркотрафика в Афган с новым/старым политическим шоу «ISIS/ИГИЛ - Шустер. Live».

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(11:40:11 / 19-09-2015)

Как вариант. Его дело подневольное, куда пошлют. Прикажут -- будет в арабской простыне в прямом эфире обсуждать казни неверных и цены на рабынь.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(3 года 4 месяца)(11:36:51 / 19-09-2015)

Сквозь сито РБК такие толстые не проходят. К Андрею Малахову бы, но он от политики дистанцируется, а Соловьёву и без него веселухи хватает. 

Пойдет "в управдомы".

Аватар пользователя One Man Army
One Man Army(2 года 4 месяца)(12:34:13 / 19-09-2015)

Он на РБК уже один раз пролазил со своим проектом, типа соловьёвских передач. Но "что-то пошло не так" и после второго выпуска прикрыли.

Аватар пользователя grand1987
grand1987(5 лет 2 недели)(12:03:18 / 19-09-2015)

канал считает, что в ситуации, которая возникла в стране за последние несколько дней, общество крайне напряжено и политизировано, и канал не готов разжигать его еще больше

.. вот оно, народное телевидение

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(2 года 3 месяца)(12:21:21 / 19-09-2015)

Разжигание зашло не в ту степь. Загорелось не то, что было запланировано.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя maylevka
maylevka(2 года 5 месяцев)(12:26:04 / 19-09-2015)

Мне кажется, или это зашквар, когда Президент страны снимается в ток-шоу для быдла?

Аватар пользователя Masta Deee
Masta Deee(4 года 3 месяца)(00:05:26 / 20-09-2015)

Я вчера, смотря это шоу, вот на что обратил внимание: коммерческой рекламы мизер. Смотрел ту часть, что была после новостного выпуска. Где-то за 2 часа вещания было только 2 рекламных блока по 2 минуты, куда входили анонсы канала 112. Коммерческой рекламы было только 5 роликов за 2 часа. В первом блоке - политическая реклама партии (2 ролика) и коммерческая реклама сети АЗС (как я понял), а во втором - только  полит. реклама на русском и украинском языке. По сравнению с российским ТВ - пустота. По ходу деньги на вещание дает конкретный владелец канала и соответственно единолично определяет наполнение, кладя болт на редакторов и тд и тп. Неужели деловая активность в товарах и услугах для населения у них в стране настолько низкая, что рекламные расходы тамошний бизнес рассматривает как не целесообразные и не подъемные?

Аватар пользователя monk
monk(5 лет 9 месяцев)(12:55:06 / 20-09-2015)

> рекламные расходы тамошний бизнес рассматривает как не целесообразные и не подъемные

Просто как не целесообразные. Конкуренция достаточно низкая. А там, где она реально появляется, проще или договориться (разделить рынок) или ликвидировать конкурента (если весовые категории разные). Даже сотовые операторы по областям делились. То есть, на город точки продаж только одного оператора (хотя зона покрытия может быть и от нескольких).

P.S. Мои данные достаточно старые, возможно лет на 5 устарели.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...