Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Экономика России

Аватар пользователя Чин

Согласно опубликованным в четверг данным Федеральной службы государственной статистики:

Реальный располагаемый доход в августе 2015 года сократился на 4.9% (к августу 2014) по сравнению с падением на 2.0% (к июлю 2014) в июле

Реальный уровень заработной платы с поправкой на инфляцию в августе 2015 года упал на 9.8% (к августу 2014) по сравнению с сокращением на 9.2% в июле (к июлю 2014)

Розничные продажи в августе 2015 выросли на 3.0% по сравнению с июлем, когда они выросли на 3.3% к июню

Розничные продажи в августе 2015 упали на 9.1% (к августу 2014) по сравнению с аналогичным падением в июле (к июлю 2014)

Инвестиции в производственные мощности в августе 2015 снизились на 6.8% ( к августу 2014) по сравнению с падением на 8.5% в июле (к июлю 2014)

Уровень безработицы в августе 2015 остался неизменным с июля и составил 5.3%

FIG.2

Статистика — вещь упрямая. И наблюдаемая картина, скажем прямо, не внушает оптимизма. Инвестиции в основной капитал демонстрируют падение уже 20 месяцев к ряду. Это самая затяжная серия падения показателя с 1995 года. Как показывает график, тенденция в экономической активности остается подавленной. Розничные продажи и инвестиции очень глубоко погрузились в отрицательную зону, а денежно-кредитные условия все еще остаются достаточно жесткими, чтобы добавить катализатор экономике.

Банк России на недавнем заседании 11 сентября был вынужден приостановить цикл ослабления монетарной политики и сохранить ключевую ставку на уровне 11% в связи с возросшими в августе инфляционными рисками. Согласно заявлению ЦБ, ослабление рубля в последнем месяце лета добавило 7 процентных пунктов к росту инфляции, в то время как сокращение спроса стимулировало снижение инфляции всего на 1 процентный пункт (0.01%). В августе рост индекса потребительских цен по сравнению с тем же периодом годом ранее составил 15.8%. ЦБ РФ ожидает, потребительская инфляция снизится до 7% к сентябрю следующего года. По прогнозам Банка России сокращение экономического роста страны в 2015 году может составить 4.4%.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:37:56 / 18-09-2015)

Сто раз говорилось - модель ростовщического "развития" зашла в тупик.

Вопрос лишь в том, что будет дальше. 

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(19:39:00 / 18-09-2015)

Как что? Капитализм всегда приводил и приведёт к войне.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(19:49:01 / 18-09-2015)

Да ладно?

И за кого вы будете воевать?

Ну и ещё. Сколько людей, столько и мнений. И не все такие пессимисты.

Министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев сообщил журналистам, что, по его мнению, российская экономика достигла дна и дальнейшего падения не будет.

Глава Минэкономразвития заявил: «Мы корректируем (прогноз по ВВП) на 2015 и 2016 годы в сторону понижения. В 2015 году ожидаем падение в 3,3% (прежний прогноз предполагал падение на 2,8%)».

По словам Алексея Улюкаева, в 2016 году ожидается рост ВВП в диапазоне от 1% до 2% против прежнего прогноза в 2,3%, передает ТАСС.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(19:43:12 / 18-09-2015)

А когда и в какой стране капитализм не привёл к войне?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(19:50:24 / 18-09-2015)

Много стран, которые являются нейтралами, при полном капитализме. Хоть и отморозков хватает.

Но вы не ответили, за кого будете воевать?

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(19:53:27 / 18-09-2015)

Похоже ответа на вопрос не будет... ну дело твоё. Тема всё же по ситуации в экономике и вопрос был - куда нас всё это приведёт/приведут.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(19:59:34 / 18-09-2015)

Если забрать суверинетет, ТТ внезапно окажется еще 100500 резервов для роста. И ростовщическая модель здесь не причем.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(20:17:12 / 18-09-2015)

Опять слив? Нейтралы в Европе: Португалия, Мальта, Испания, Финляндия, Швеция, Австрия, Швейцария и Ирландия.

Никто из них ни разу не социалистическое, ни феодальное государство. Капиталисты, как они есть. 

Так за кого всё же будете воевать, экономист вы наш? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:05:35 / 18-09-2015)

Так капиталисты прекрасно воюют с капиталистам, когда кормовая база на исходе.

Ровно по этой причине они и их агентура раздербанили СССР - чтобы расширить свою кормовую базу.

 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(22:05:30 / 18-09-2015)

Не верно.

Как когда-то говорил Наполеон, "география - это приговор".

И именно это не мешало вполне себе социалистическим Вьетнаму и Китаю воевать между собой. Про псевдосоциалистических африканцев я даже не упоминаю...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:10:34 / 18-09-2015)

Что именно не верно в моей фразе выше?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(20:16:33 / 18-09-2015)

...Капитализм всегда приводил и приведёт к войне.

Вот этот посыл Чина неверен априори.

Вы говорите об экономике, Чин  о политике. 

Я говорю о том, что причины глубже, чем только строй. И взаимосвязь "капитализм-война" это - "натягивание совы на глобус"...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:17:48 / 18-09-2015)

Так в предыдущем комменте  Вы отвечали мне, а не ему. 

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(20:20:01 / 18-09-2015)

Строй занимает не последнее место в этом вопросе и здесь вся политэкономия..

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(20:42:07 / 18-09-2015)

Я вам напомнил. Социалистические Китай и Вьетнам воевали между собой. 

Были столкновения между СССР и КНР. 

Так причём капитализм в данном, конкретном, случае?

Если причём, потрудитесь объяснить.

Если не причём, то признайте, что все ваши рассуждения яйца выеденного не стоят...

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(20:26:15 / 18-09-2015)

Для начала от своих откажись. А потом требуй не замечать мировые войны и нынешние тоже, вплоть до украины.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(20:56:20 / 18-09-2015)

Павел прав, конкурирующие системы будут бороться за ресурсы вне зависимости от внутреннего устройства и уж тем более идеологии. 
 

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(20:58:24 / 18-09-2015)

С конкурирующими так, но в социалистическом, плановом народном хозяйстве нет конкуренции.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(21:07:56 / 18-09-2015)

А если систем (стран), к примеру, две, обе социалистические - а нефти достаточно только для жизнеобеспечения одной? 
 

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(21:09:13 / 18-09-2015)

Вопрос решится с помощью распределения.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(21:21:45 / 18-09-2015)

Тоесть, слияния? Можете привести успешный пример такого слияния (и распределения управляющих полномочий между национальнымиэлитами) из мировой  истории?

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(21:20:33 / 18-09-2015)

Это можно проводить там, где нет элит/эрзацэлит/контрэлит и прочих сурогатов.
Союз Советских Социалистических Республик  - чем не соединение?

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(21:28:51 / 18-09-2015)

Элиты есть везде, даже в племени эскимосов из 10 человек кто-то занимает привелегированное, а кто-то угнетённое положение.

СССР не образовывался в результате слияния равных по потенциалу субьектов, поэтому ваш пример не корректен. А вот примеров силовой борьбы за жизненно необходимые ресурсы в мировой истории предостаточно. 
 

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(21:34:40 / 18-09-2015)

Конечно предостаточно - с этим я согласен. Только есть - но - это то что не стоит в один ряд ставить социалистическое и буржуазное государство. А отсюда и рассмотрение политэкономически разные государства действуют, живут по разному.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(21:47:04 / 18-09-2015)

На мой взгляд, разница только в пропорции распределения результатов труда между различными классами. Да и то в разумных пределах, т.к. классовой борьбы при достижении определённого градиента имущественного расслоения никто не отменял.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(21:49:41 / 18-09-2015)

Нет. Система разная. Это как вместо наших гостовских болтов ставить амерские - дюймовые.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(22:00:45 / 18-09-2015)

Определяющие установки (законы физики) -  одинаковы для любой системы. Потреблять ежедневно 2 тысячи калорий для обеспечения нормальной жизнедеятельности организма нужно вне зависимости от идеологий, господствующих в данный момент времени морально-этических норм и прочей лирики. 
 

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(22:04:51 / 18-09-2015)

Хм, в Советском Союзе, то есть при Советской власти - важны были не только количество калорий, но и качество за которым следили/контролировали, а сейчас, в рф - важны деньги/прибыль, а что именно обеспечивает количество калорий уже не волнуют изготовителей и проверяющих.

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(22:18:10 / 18-09-2015)

"Не только" - это приятное дополнение, не более. А я говорю о ситуации, когда на всех не станет хватать именно "количества". И расклад такой что для того чтобы кто-то жил - кто-то обязательно должен умереть. Разрулить с помощью идеологии не получится, т.к. не получится снизить жизненно необходимую норму потребления вдвое (втрое, вчетверо и т.д - не суть важно).  Нельзя нормально жить, потребляя лишь половину от необходимого рациона, поэтому с падением добычи ресурсов ниже определённого уровня - война становится практически неизбежной.  Единственная воможность избежать глобальной бойни -  это перейти на новый более продуктивный энергоуклад одновременно с введением регулирования рождаемости.
 

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(23:56:51 / 18-09-2015)

А ни кто и не собирался "разруливать".

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:55:37 / 18-09-2015)

«столкновения между СССР и КНР» — явно прослеживается отсутствие слова «война».
 

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(20:11:12 / 18-09-2015)

Ну да, ну да - нейтралы...находится чуть ли не в центре мировой войны и быть в стороне... смешно.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(20:19:40 / 18-09-2015)

Смешно, или нет - это уровень мышления.

Ответьте на мой вопрос, трижды заданный.

Или религия не позволяет?

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(20:21:03 / 18-09-2015)

Угу - твоя.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(20:24:19 / 18-09-2015)

То есть ответить не хотите?

Всё, дискуссия окончена.

Вы трепач...

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(20:27:10 / 18-09-2015)

Хлопни дверью посильнее ;-)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:51:01 / 18-09-2015)

За кого прикажут.  Этот вопрос, замечу, не имеет отношения к проблеме. 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(20:04:30 / 18-09-2015)

Ещё как имеет.

Вот товарищ чин считает, что война зависит не от экономических реалий, а исключительно от государственного строя, в данном случае капитализма.

А всё остальное, по его мнению, в том числе география или энерго- и прочие ресурсы, к войнам отношения не имеют...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:08:07 / 18-09-2015)

Глупый тезис, если вы правильно поняли автора.

Идеология - лишь надстройка над экономикой, а реальная экономика говорит, что когда ресурсов не хватает - нужно либо терять позиции, либо захватывать ресурсы. 

Гитлер, если отвлечься от болтологии, ровно это и пытался сделать с нами - что Европа в целом сделала с индейцами ранее.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(20:10:58 / 18-09-2015)

Алекс, я прекрасно понимаю и то, что говорите вы, и то, что рассказывает Чин.

Меня коробит только передёргивание и притягивание выводов под удобный, но неверный ответ...

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(20:12:25 / 18-09-2015)

Какова есть ситуация, так и пишу.

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(2 года 4 месяца)(21:30:25 / 19-09-2015)

Передергиванием является представление о капитализме как о вывеске на фасаде государства. Дескать, достаточно объявить другой строй и капитализм исчез.
 

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(20:08:35 / 18-09-2015)

Одно другое не исключает.

Аватар пользователя ВасяПетров
ВасяПетров(2 года 2 месяца)(19:46:10 / 18-09-2015)

Обычное дело для стран с сырьевой моделью экономики. Падение спроса и цены на основной экспортный товар, вынуждает уменьшать внутренее потребление, импорт. Через девальвацию, через дорогие недоступные кредиты, ссуды.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 9 месяцев)(19:58:07 / 18-09-2015)

в эту страну даже руковоцтво не верит

Вложения российских резервов в иностранные активы — выверенная финансовая политика, направленная на то, чтобы защитить эти средства, сказал министр финансов РФ Антон Силуанов на заседании Госдумы в ответ на критику депутатов.

гы

Если бы мы вкладывали активы в российские ценные бумаги, это не защитило бы нас от смены валютных курсов. Если бы мы вкладывали их в проекты, то не смогли бы в течение одного дня забрать эти средства и направить на решение первоочередных задач

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(19:58:38 / 18-09-2015)
ДОЛ/РУБ 65.959 65.969     19:57:40
ЕВР/РУБ 74.983 75.003     19:57:41
Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(20:06:23 / 18-09-2015)

И что?

Какое отношение к реальной экономике имеют биржевые напёрсточники, вместе и их спекуляциями?

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(20:07:51 / 18-09-2015)

Зайди в ближайший магазин и сравни цены за год, может тогда поймёшь.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(20:27:07 / 18-09-2015)

Не вижу существенной разницы. И даже если она есть, моего заработка хватает, чтобы жить на прежнем уровне.

 

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(20:31:27 / 18-09-2015)

Вот ты и показал свою сущность - "моего заработка хватает", а про других тебе наплевать и по этому тебя не устраивает коммунистический подход, плановое народное хозяйство.
Мне лично грех жаловаться, но я не слепой и вижу в чём разница для страны, для людей в экономике России и не только.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(12:50:16 / 19-09-2015)

Мой заработок - это мои знания и умения. Каждый может получить специальность и совершенствовать свой профессионализм. И не ныть.

Никакого коммунистического подхода нет и не было.

А плановое хозяйство было уничтожено самими коммунистическими чиновниками, всех уровней. Приписками и нереальными планами. 

И все ваши страдания говорят только об одном - вы не можете себя реализовать, при массе возможностей. Так что строй здесь не причём. Причём только ваша никчёмность...

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(20:43:33 / 18-09-2015)

Ты ещё напиши насколько прибыльно твой дело...
Мы пишем, то что есть и это таких как ты (мне, у меня) очень не нравится.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(22:10:18 / 18-09-2015)

Ты ещё напиши насколько прибыльно твой дело...
Мы пишем, то что есть и это таких как ты (мне, у меня) очень не нравится.

Вы ещё и безграмотны. Русский язык выучить тоже капитализм мешает?

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(22:11:52 / 18-09-2015)

Я не писатель, а про прибыльность своего дела напишешь? ;-)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(22:27:02 / 18-09-2015)

Сразу после ответа на мой, трижды заданный вопрос.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(22:27:15 / 18-09-2015)

Ну держи позу... :-)

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:04:49 / 18-09-2015)

Люди получившим образование и опыт работ в СССР, получили слишком большое преимущество перед остальными, так что как минимум вы лукавите.

А про реализацию, так откуда же ей возятся, резко сузилось поле профессиональной деятельности, так что большинство выброшено на обочину, неплохо живут, только всякие мажоры ну и небольшая часть их обслуги, на этом все.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(22:25:08 / 18-09-2015)

...Все еще популярна профессия плиточника-облицовщика, правда, к ней работодатели сегодня предъявляют крайне высокие требования, подчеркнула заместитель главы минтруда Любовь Ельцова. Вчера она подвела первые итоги разработки Справочника востребованных на рынке труда, новых и перспективных профессий. Минтруд опубликует его в октябре.

"В новой базе данных профессий будут и техники, и инженеры, к которым все привыкли, но при этом будут изменены требования к этим специалистам, - пояснила замминистра. - Какие новые профессии? Мехатроник - специалист, который должен знать все об автомобилестроении, о принципах работы в промышленности, то есть он должен обладать знаниями на стыке механических и электронных устройств. Специалист по неразрушающему контролю, то есть дефектоскопист, работа которого связана со сварочным производством и сварочными швами. Плюс умельцы в сфере мобильной робототехники".

Ключевую роль на рынке играют программисты, разработчики мультимедийных приложений, технические писатели и сборщики электронных систем. Без парикмахеров и поваров-кондитеров пока тоже никуда: в стране все еще востребованы профессии, связанные со сферой питания и обслуживанием.

Необычно развивается сфера телекоммуникаций. Работодатели часто сами принимают экзамены у выпускников колледжей и вузов по специальностям, связанным с этой отраслью, а значит, спрос на них остается.

Нынешний справочник профессий насчитывает двадцатилетнюю историю, однако международная практика говорит о том, что базу нужно обновлять раз в десятилетие, за счет прорыва в сфере технологий она может измениться на 10-20 процентов.

Работодатели сетуют, что тратят по 6-8 месяцев на то, чтобы адаптировать выпускников колледжей и вузов к практике, из-за чего они несут потери, заметила Любовь Ельцова. Новый справочник как раз составляют для решения этой проблемы и привлечения организаций к совершенствованию базы данных. Компании смогут выстраивать систему оплаты труда в зависимости от квалификации работника.

Кроме того, база данных поможет молодежи. Молодежь, которая только начинает карьеру, захочет узнать, сколько можно заработать благодаря своим навыкам и умениям.

Между тем, по мнению заместителя заведующего кафедрой труда и социальной политики ИГСУ РАНХиГС профессора Александра Щербакова, лет через пять на рынке труда образуется настоящий провал по узкоспециальным техническим и массовым профессиям: днем с огнем нельзя будет найти, к примеру, сварщиков, специалистов по обработке металлов, слесарей, токарей и так далее. Все то, что сегодня считается немодным и непрестижным. "Чтобы хоть как-то спасти ситуацию, правительство уже сейчас должно разработать четкий план привлечения в эти области молодых людей. А как это сделать? Надо поработать над имиджем этих профессий. Для этого можно запустить яркую социальную рекламу на телевидении, в журналах, распространить информацию в соцсетях", - говорит он.

Минтруд назвал самые востребованные в будущем профессии, среди них - оператор беспилотников

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(22:37:30 / 18-09-2015)

лет через пять на рынке труда образуется настоящий провал по узкоспециальным техническим и массовым профессиям: днем с огнем нельзя будет найти, к примеру, сварщиков, специалистов по обработке металлов, слесарей, токарей и так далее. Все то, что сегодня считается немодным и непрестижным.

Немодным, тбм.  Ещё лет десять таких напряжённых раздумий - и до ублюдков наконец то  допрёт что сварщикам и токарям нужно платить  хотя бы немного больше чем продавцам мобильников в Евросети 
 

Аватар пользователя Снег башка попаду

У токарей сейчас норм зарплаты. У 5-6 разряда зарплаты почти на уровне руководителей среднего звена.другой вопрос -условия труда. Стерильных заводов мало, в основном какие-то грязные полуруины или полугаражи с плохим освещением и тд..  Ну и контингент-молодой попадает не в коллектив своих ровесников или крутых и интересных профессионалов, а ,очень часто, коллектив 50 летних маргиналов и полумаргиналов-нормальные люди свалили уже давно, когда платили копейки или вообще не платили. У него с ними вообще ничего общего, поэтому и немодно, поэтому и вызывает дискомфорт.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:50:54 / 18-09-2015)

Вы это кому  другому, загибайте, про востребованных плиточников, и пр.

А мне не нужно, я прекрасно вижу как строительство просело, так что мимо.

И про несчастных работодателей , которым вынь да положь, спеца с двумя профильными вышками, сразу с опытом работ, и еще и за три копейки мелочью.

И Минтруд, куда подальше, ладно? Я их отчеты регулярно наблюдаю, про оборонку как бы туда же, сколько лет тому вдруг озаботились, три , пять, а до этого всем леденцов...

 

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(2 года 7 месяцев)(20:11:35 / 18-09-2015)

Меня добивают вопли либероидных гнид о падении инвестиций в производство.

Хрен его знает, но раньше нас учили, что успешное производственное предприятие справляется с производственным циклом своими силами, более того, ещё и прибыль приносит, которую можно направлять на развитие.

И инвестиции успешному производству как правило не требуются, единственный наверное случай это значительное расширение или модернизация.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(20:34:55 / 18-09-2015)

А вы заметили, что больше всех о снижении курса рубля, уменьшении "инвестиций" и падении биржевых котировок страдают либерасты и неокоммунисты?

А остальным, нормальным людям, это, в принципе, по барабану?

Аватар пользователя btk
btk(2 года 5 месяцев)(20:49:28 / 18-09-2015)

Лично мне повышение цен на всё и вся как то не особо "по барабану". По вашему - это потому что я ненормальный, или просто лентяй (не хочу, понимаешь, искать вторую (третью, четвёртую, пятую и т.д.) работу)?
 

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(20:51:27 / 18-09-2015)

Верно... И если вкалывать на трёх работах, то кто же родных детей воспитает? А потом спрашивать будут - откуда нацики появились/бандеровцы/власовцы?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(21:06:36 / 18-09-2015)

Не нужно врать, падение уровня жизни заметили все нормальные люди.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(10:37:36 / 19-09-2015)

Инвестиции учитывают и инвестиции за счёт собственных средств.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(22:11:08 / 18-09-2015)

 Ещё прошлой осенью было понятно, что уровень жизни по итогам захода упадёт на 15-20%. Неприятно, но лучше так подготовиться, чем потом разом. 

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(22:14:12 / 18-09-2015)

Верно. Главное иметь "про запас", а то обещания по крушению зелёнки можно всю жизнь прождать.

Аватар пользователя Alekssh1fter
Alekssh1fter(2 года 10 месяцев)(10:19:02 / 19-09-2015)

Весь афтершок ждет когда же оно случиться, а оно все никак

Комментарий администрации:  
*** Уличен в неаргументированном злословии ***
Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(10:24:16 / 19-09-2015)

Верно... ждуть... :-) А тем временем:

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(10:39:05 / 19-09-2015)

И в золото тоже вложились, недавно статья была.

К валюте вклада это не имеет никакого отношения. Ни одна страна не хранит ЗВР в собственной валюте.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(10:35:57 / 19-09-2015)

Инвестиции в основной капитал демонстрируют падение уже 20 месяцев к ряду

У Тимофеева несколько иной взгляд:

Для расчета этого графика мы использовали номинальные ежемесячные инвестиции, сгладили их на сезонность и поделили на оценку сглаженного на сезонность номинального ВВП РФ.

Т.е., несмотря на падение в абсолютном выражении, в относительном инвестиции оттолкнулись от локального дна (которое, в свою очередь, находится на довольно высоком уровне - выше уровней 1999-2006 годов.

Аватар пользователя dazed
dazed(2 года 4 месяца)(23:18:57 / 20-09-2015)

Комментарий администрации:  
*** Заподозрен в ссылочном спаме, под наблюдением ***
Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(05:57:26 / 21-09-2015)

Можно рассчитывать на это, но приходится считаться с этим: Morgan Stanley -

Несмотря на ФРС. Бычий взгляд

Более миролюбивый результат заседания ФРС на прошлой неделе не отменяет наш позитивный взгляд на перспективы доллара. Для история силы валюты США связана с дифференциалом экономического роста больше, нежели с дифференциалом ставок. Озабоченность ФРС в отношении глобального роста подчеркивает степень расхождения между США и остальным миром в этом плане. В ближайшей перспективе может быть недолгий откат, поскольку рынки переоценили старт повышения ставок ФРС, но эту слабость следует использовать для покупки доллара против валют развивающихся рынков и товарно-сырьевого блока.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...