Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Результаты промышленности России за август.

Аватар пользователя DimaPozitiv

Ослабление рубля и продэмбарго поддерживает спрос на отечественные товары.

Очередной обзор по промышленности. Моя статья является дополнением к статье Промпроизводство в России в августе упало на 4,3%. Хочется отметить, что в августе к сожалению произошло падение к июлю на 0,3% с исключением сезонного и календарного факторов. Хотя в июле был нулевое изменение, то есть прекращение падения. Еще один нюанс: в августе 2014 года было снижение на 0,8% к июлю. То есть сравнительная база низкая. В сентябре же 2014 был отмечен рост на 1,3%. Таким образом, сентябрь 2015 может показать большее снижение к августу этого года чем 4,3%. Но будем надеяться на лучшее. Позитивом служит то, что в 2009 году падение промышленности было под 8-15%. В этот раз такого нет! А некоторые отрасли и сегменты даже растут!

Предыдущие обзоры: июль июнь май апрель март  февраль  январь декабрь

Рассмотрим структуру изменений по номенклатуре:

1. Добыча полезных ископаемых:

Уголь продолжает рост. Но самое интересное с газом: впервые в этом году по нему рост на 0,3%. Хотя за восемь месяцев снижение на 6,3%. Таким образом, ситуация улучшилась и перешла в позитив. Это во многом результат снижения мировых цен на газ с июля месяца. Они идут с лагом от цен на нефть. В первом полугодии Европа расходовала старые остатки газа по более высоким ценам, сейчас же стала активно закупаться. Это может привести к дальнейшему росту показателя в этом году. Тут же хочется отметить резкий рост газа попутного. Это результат действия наших властей, направленных на доведения использования попутного нефтяного газа до 95% к 2020 году.

2. Обрабатывающие производства, пищевая промышленность:

Мясо животных ускорило рост до 17,4%. Хотя последние месяцы было + 10+12%. То есть улучшение показателя. Очень хорошо.

Мясо птицы снизило темпы роста до 6,9%. Импорт в этом сегменте низок. Экспорт пока слаб. Если по свинине импортозамещение в разгаре, то по курице практически весь рынок заполнен нашим продуктом. Играет роль снижение потребительского спроса. С его восстановлением рост снова ускорится. В целом ситуация хорошая.

Рыба рост на 3,1%. Это хорошо. но перспективы отрасли огромны. есть куда расти. Нужны инвестиции.

Овощи и грибы консервированные +18,7%. Отлично. рост продолжается ударными темпами. потенциал большой этого сегмента, есть куда расти.

Масло подсолнечное -39,8%. Странно. Скорее сезонно. урожайность подсолнечника немного выше прошлого года.

Молоко -0,6%. Стагнация. Цены на молоко в мире падают, давление импорта, в том числе белорусского. В целом это все же стабильность. Падение минимально.

Сыры +21,1%. Прекрасно. Тут следует отметить, что в последующими месяцы показатель возможно снизиться, так как в прошлом году уже стало действовать продэмбарго, которое вызвало бум в нашем производстве. Предыдущие месяцы рост был несколько меньше. таким образом, ситуация стала еще более хорошая.

Мука пшеничная +5,4. Отлично. Это больше чем за восемь месяцев этого года в + 1,7%. Позиция новая, поэтому данные за предыдущие три месяца не знаю.

Сахар +13,7%. Прекрасно. Особенно на фоне того, что в целом за 8 месяцев было падение. Результат более высокого урожая этого года.

Вина -15,6%. Хотя за 8 месяцев был рост. Возможно сезонно. Этим августом меньше пили). причем в том числе и минералку, по которой также снижение.

3. Легкая промышленность:

В июльском обзоре упоминал об улучшении  ситуации в этой отрасли. Зимой и весной было сильное падение. Сейчас же показатели практически по всем позициям улучшились. В некоторых серъезный рост. Это результат импортозамещения. Благодаря ослаблению рубля спрос на отечественное растет!

4. Деревоперерабатывающая промышленность:

Лесоматериалы падение на 4,2%. Наша пилорама простаивала в августе, так как не привозили лес-кругляк из-за плохой погоды. В лес не проехать было, грязь. Как в других регионах - не знаю. Снижение потребительского спроса сказалось также, падает строительство.

Фанера рост на 4,3%. Если цены на ОСП в августе взлетели вслед за евро, то по фанере они даже несколько снизились. Тут также эффект импортозамещения еще. Но давит в низ снижение в спросе на стройматериалы. 

Падение по журналам сильное. На 24,1%. что и неудивительно. Падение спроса потребительского. Плюс больше читают в интернете. Да и рекламный рынок в целом под давлением.

5. Нефтепереработка:

Верхнюю часть комментировать не буду. Видно наглядно из таблицы. Ситуация стабильная.

По удобрениям падение на 3,3%. Это плохо, но не ужасно. Посмотрим что дальше будет.

Пластмассы рост на 1,4%. Хорошо, но предыдущие месяцы было лучше. В августе месяце произошел резкий рост цен на сырье полипропилен. Некоторые российские заводы были на профилактике. Посмотрим что будет дальше.

Каучуки -5,3%. До этого был рост. Тут сказалось падение потребительского спроса. В целом за восемь месяцев ситуация хорошая.

Лакокрасочные материалы показали рост на 2,4%. Хотя до этого было падение. Очень хорошее улучшение показателя!

Шины и химические волокна продолжают рост.

6. Строительные материалы:

Материалы для покрытий пола, стен и потолка полимерные продолжили активно расти: +23,4%. Результат ослабления рубля и спроса на отечественное.

Окна -8,9%. Но это лучше, чем в предыдущие месяцы. Улучшение показателя.

Двери -15,8%. Плохо. Как и в целом за 8 месяцев. Снижение потребительского спроса.

Кирпич снижение на 15%. Это очень плохо. Говорит о сложностях в области спроса на строительство. Потребители отложили стройку либо экономят.

Цемент снижение на 11%. Ситуация остается сложной. Также говорит о снижение потребительского спроса в области строительства.

Блоки стеновые мелкие из ячеистого бетона. Снижение на 5,5%. До этого был рост. Ухудшение ситуации.

7. Металлургия:

Тут ситуация в целом стабильная. Отмечу замедление темпов роста по трубам. В начале года по ним был рост под 20%.

8. Машиностроение:

Эту темы любят мусолить ненавистники России и усепропальщики. Ситуация действительно нехорошая. С другой стороны есть и положительные моменты: 

По тракторам падение снизилось до 5%. В июле было также. Зимой и весной был обвал на 45-35%.

Сталеплавильное оборудование и литейные машины в плюсе на 26,7%!!!!!

Аппараты контрольно-кассовые +1,5%!  Спрос со стороны нашего ритейла.

Электродвигатели мощностью не более 37,5 Вт;прочие электродвигатели и генераторы постоянного тока,  плюс 2%. А за 8 месяцев рост вообще на 15,6%!!!!

Кабели коаксиальные и другие проводники электрического тока коаксиальные: +4%. За счет импортозамещения и ослабления рубля

Приборы полупроводниковые; кристаллы пьезоэлектрические в сборе: +11,1% За 8 месяцев также хороший рост.

Изделия медицинские +14,8%. Результат снижения закупок иностранного оборудования государством. Концерн Швабе делает прекрасные образцы, которые лучше зарубежных аналогов.

Суда прогулочные и спортивные: +10,7%

По другим позиция падение. Ощутимое. Из-за падения потребительского спроса и инвестиционной активности в стране. 

9. 

электричество продолжило рост на 1%. В 2009 году было падение!!! Это говорит о намного более лучшей ситуации, чем в прошлый кризис! Особенно отличились в выработке атомные электростанции.

Тепловая энергия в росте на 0,3%. Хотя за 8 месяцев падение. улучшение ситуации. У нас август был дико холодный. Возможно из-за этого.

 

В целом: по пищевой промышленности очень хорошо. В легкой ситуация постепенно улучшается. Добывающая промышленность не смотря на падение мировых цен и санкции держится отлично. Особенно порадовал газ. Производство электроэнергии растет. В машиностроении все также плохо, только некоторые сегменты в плюсе. Деревопереработка достаточно хорошо держится. 

Если убрать эффект машиностроения, то промышленность России где-то у нуля. С улучшением в этой отстающей, но самой важной отрасли, показатель промпроизводства в целом начнет рост!

Источник данных для анализа

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:01:30 / 18-09-2015)

> Позитивом служит то, что в 2009 году падение промышленности было под 8-15%. В этот раз такого нет! 

Реальным позитивом была бы перенастройка экономики на режим полуавтономного плавания, этого пока нет.

Признаком, замечу, был бы дикий рост инвестиций в инфраструктуру, реструктуризация рынка труда. 

Я не буду говорить, плохо это или хорошо - задержка создает видимость, что все как бы как раньше, позволяет отложить "бунт креаклов". 

Но тем тяжелее будет, когда финглобализация накроется. 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(20:44:24 / 18-09-2015)

Насчет полуавтономного развития - это очень важно подметили. Действительно, для предотвращения последствий грядущего мирового экономического краха России необходимо переводить экономику на самодостаточность.

Рост инвестиций через увеличение накачки экономики кредитами, как  на Западе, не поддерживаю. А вот за счет привлекательности открытия производств - это хорошо. Ослабление рубля в этом очень помогает. Но необходимо еще дальнейшие шаги.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(22:45:10 / 18-09-2015)

Признаком, замечу, был бы дикий рост инвестиций в инфраструктуру

Инвестиции - это ресурсы. Откуда они у нас в "диких" количествах при закрытом внешнем рынке заимствований и падении экспортных доходов? Только от уровня жизни граждан. Не уверен, что граждане к этому готовы.

Аватар пользователя В.В.Кобелюха-Барский

У меня ощущение что автор боится обвинения в шапкозакидательстве и ура патриотизме и старается быть более объективным. На самом деле экономика России делает пять шагов вперед и шесть шагов назад. В общем небольшой минус. Много случаев ввода новых производств и падения старых. 

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(20:47:09 / 18-09-2015)

Так тем кто "поёт не по нотам" могут перестать платить и в "чёрный список" можно попасть. Это для всех капиталистический стран вполне естественно.
И ещё каждый раз по шагу назад, и в болото можно свалиться.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(20:41:44 / 18-09-2015)

Любой успех через преодоление преград и сложностей. В этот раз в экономике происходят сдвиги, важные. Не все конечно, но все же. Растет сельское хозяйство. За счет ослабления рубля падет доля импорта в экономике. ЗВР снизились в основном за счет валютной переоценки и намного меньше, чем в 2009. Падает внешний долг. Много всего.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(20:46:10 / 18-09-2015)

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(20:49:35 / 18-09-2015)

Эта таблица не учитывает трасферты между материнскими компаниями и дочками в оффшорах. Также отмечу, что счет текущих операций вырос в 2014 к 2013, и в первом полугодии этого года к 2014. То есть с выплатами достаточно легко справляемся.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(20:52:55 / 18-09-2015)

Из практики многолетнии наблюдения - те кто в долгах, те и банкротами становятся.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:08:40 / 18-09-2015)

Россия в долгах? Насмешили))))))   сравните уровень долга к ВВП в России и США/Китае. Внешний госдолг вообще мизерный. 

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(21:10:58 / 18-09-2015)

В финансах всё быстро - нарастёт и не заметишь, ведь кредиты имеют свойство увеличиваться.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:49:56 / 18-09-2015)

Россия снижает внешний долг. Госдолг внешний пожалуй один из самых низких по отношению к ВВП из всех стран мира!

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(21:53:35 / 18-09-2015)

Угу, так же как избавляется от амерских гособлигаций? ;-)

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:55:52 / 18-09-2015)

Снижение объема трежерис в активах ЦБ РФ действительно большое за последние полтора года.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(21:56:51 / 18-09-2015)

Не переживай - наберут быстро.

Аватар пользователя DimaPozitiv
Аватар пользователя В.В.Кобелюха-Барский

Согласен. 

Аватар пользователя В.В.Кобелюха-Барский

Дурак.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(20:49:33 / 18-09-2015)

:-)

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(20:39:24 / 18-09-2015)

Сложности в экономике действительно большие. Санкции и падение нефть на экспортные товары давит сильно. Плюс назрели многие структурные проблемы, которые надо решать. А по моему позитиву - это стиль жизни такой, помогает достигают успехов во многих сферах моей жизни. Мне нравится искать положительное во всем. Принцип китайской монады использую.

Аватар пользователя В.В.Кобелюха-Барский

Думаю что сложности преувеличены. Падение общего объема производства не обязательно говорит о падении экономики. 

Возможна ситуация когда устарелые секторы экономики падают а более технологичные и перспективные растут. И тут может быть результирующий минус. Я бы назвал его отрицательным ростом 

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:11:26 / 18-09-2015)

Согласен с вами. Наблюдаю из окружающей экономической обстановке. Также кризис делает сильный сильнее. Очищает от слабых. Это как волк в лесу является санитаром. Меня ругают в позитивности. Поэтому стал больше писать о сложностях. 

В статье про импортозамещение отметил много положительных моментов: http://aftershock.news/?q=node/318210

Аватар пользователя В.В.Кобелюха-Барский

И самое главное. Растут сильные а падают слабые. В стране запускается много новых производств по новейшим технологиям . Если вы почитаете сайт Сделаноунас то можете заметить интересную особенность. На вновь введенных производствах большие объемы продукции и малое количество созданных рабочих мест. Иногда даже удивительно как несколько десятков рабочих могут выпускать столько миллионов единиц продукции.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(21:12:10 / 18-09-2015)

Значит стоит ждать войну.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:14:10 / 18-09-2015)

Негативщики всегда ждут чего-то плохого. Такова их психология.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(21:18:28 / 18-09-2015)

А куда ты денешь тысячи безработных людей?

Аватар пользователя В.В.Кобелюха-Барский

Пшол вон , дурак

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(21:21:16 / 18-09-2015)

Ну такие умники уже войну получили...

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:48:17 / 18-09-2015)

Уровень безработицы сейчас 5,3%. В 2009 было выше 9%. многие безработные в реале работают, но не официально. Есть еще над чем поныть?

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(21:52:20 / 18-09-2015)

Согласно опубликованным в четверг данным Федеральной службы государственной статистики:

Реальный располагаемый доход в августе 2015 года сократился на 4.9% (к августу 2014) по сравнению с падением на 2.0% (к июлю 2014) в июле

Реальный уровень заработной платы с поправкой на инфляцию в августе 2015 года упал на 9.8% (к августу 2014) по сравнению с сокращением на 9.2% в июле (к июлю 2014)

Розничные продажи в августе 2015 выросли на 3.0% по сравнению с июлем, когда они выросли на 3.3% к июню

Розничные продажи в августе 2015 упали на 9.1% (к августу 2014) по сравнению с аналогичным падением в июле (к июлю 2014)

Инвестиции в производственные мощности в августе 2015 снизились на 6.8% ( к августу 2014) по сравнению с падением на 8.5% в июле (к июлю 2014)

Уровень безработицы в августе 2015 остался неизменным с июля и составил 5.3%

FIG.2

Статистика — вещь упрямая. И наблюдаемая картина, скажем прямо, не внушает оптимизма. Инвестиции в основной капитал демонстрируют падение уже 20 месяцев к ряду. Это самая затяжная серия падения показателя с 1995 года. Как показывает график, тенденция в экономической активности остается подавленной. Розничные продажи и инвестиции очень глубоко погрузились в отрицательную зону, а денежно-кредитные условия все еще остаются достаточно жесткими, чтобы добавить катализатор экономике.

Банк России на недавнем заседании 11 сентября был вынужден приостановить цикл ослабления монетарной политики и сохранить ключевую ставку на уровне 11% в связи с возросшими в августе инфляционными рисками. Согласно заявлению ЦБ, ослабление рубля в последнем месяце лета добавило 7 процентных пунктов к росту инфляции, в то время как сокращение спроса стимулировало снижение инфляции всего на 1 процентный пункт (0.01%). В августе рост индекса потребительских цен по сравнению с тем же периодом годом ранее составил 15.8%. ЦБ РФ ожидает, потребительская инфляция снизится до 7% к сентябрю следующего года. По прогнозам Банка России сокращение экономического роста страны в 2015 году может составить 4.4%.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:57:29 / 18-09-2015)

Идет перестройка экономики на новые рельсы. Без сложностей этот процесс не пройти. А вам пора покупать новые носовые платки, старые уже давно промокли)

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(21:59:32 / 18-09-2015)

Очередная перестройка? Ты не в курсе, чем закончилась предыдущая?

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(22:06:38 / 18-09-2015)

Перестройка иного плана)  За счет ослабления рубля растет спрос на отечественное. Импорт снижается. 

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(22:09:52 / 18-09-2015)

Ты это видишь на прилавках в магазинах?

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(22:20:00 / 18-09-2015)

Постоянно. Сам стараюсь покупать только отечественное. В своем бизнесе снизил закуп импорта в два раза. Многие поставщики переходят на размещение заказов по производству в России.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(22:22:52 / 18-09-2015)

Это не поможет.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(11:07:52 / 19-09-2015)

В 2 кв. 2015 года среди товаров розничной торговли импорт составил 36%, товары отечественного производства - 64%. Во 2 кв.2014 года импорт составил 41%, отечественное - 59%. 

По прод. товарам импорт составил 30%, год назад - 33%.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(11:34:43 / 19-09-2015)

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(11:43:57 / 19-09-2015)

Надписи на ящиках значения не имеют, имеют значения документы, в частности - товарные накладные, где указывается страна происхождения товара.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(11:46:22 / 19-09-2015)

Рост цен на товары есть? Есть. Это и является основным показателем для покупателя.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(11:52:06 / 19-09-2015)

Данная ветка начиналась с комментария:

За счет ослабления рубля растет спрос на отечественное. Импорт снижается. 

Цифры статистики этот тезис подтверждают. 

А цены растут, да. Кто-то ведь должен заплатить за развитие собственной промышленности, или она из воздуха берётся?

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(11:55:12 / 19-09-2015)

Ну может это и действительно собственная, но чья именно - это большой вопрос. А по этому и вот про это не надо забывать:

USD/RUB  66.515  66.525  +0.941  +1.44%  00:00:05
EUR/RUB  75.080  75.100  +0.316  +0.42%  00:00:00

это только пятница.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:08:22 / 19-09-2015)

Да, чья-то. Если на попе ровно не сидеть, а как следует работать в этом направлении, то может быть и Ваша.

Какая связь с курсом - ума не приложу.Ну вырос курс, а на неделе - падал, а раньше - опять рос, а раньше - опять падал, и так далее. При этом, коэффициент переноса курса на CPI - в пределах 15%, что очень и очень неплохо.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(12:22:50 / 19-09-2015)

Ну ты наивен или прикидываешься?
http://www.finam.ru/profile/mosbirzha-valyutnyj-rynok/usdrubtom-usd-rub/
хотя ...тебе и график по фигу будет, то есть пока гром не грянет...

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:32:35 / 19-09-2015)

Я еще раз спрашиваю: к чему Ваша суета вокруг курса доллара? Какой Вы в неё вкладываете смысл?

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(12:33:43 / 19-09-2015)

Смотри график. Хотя я думаю ты ждёшь, когда зелёнка обвалится... ну жди дальше. :-)

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:36:19 / 19-09-2015)

Я смотрю на необходимые мне графики (в том числе и курса, конечно) вне зависимости от советов сетевых интеллектуалов.

На простой вопрос Вы ответить не смогли. Т.е. Ваши стрядания вокруг курса доллара смысла не имеют, кроме собственно страданий.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(12:37:46 / 19-09-2015)

Ты мне напиши и какова у твоей конторы годовая прибыль (%) от твоего смотрения на графики?

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:47:25 / 19-09-2015)

Сетевые анонимы не входят в число людей, с кем я обсуждаю вопросы собственных финансов или финансов своей конторы.

Но на вопрос Вы так и не ответили. 

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(12:48:38 / 19-09-2015)

"Сетевые анонимы не входят в число людей, с кем я обсуждаю вопросы" - каждому своё.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:53:30 / 19-09-2015)

Слив защитан.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(14:43:50 / 19-09-2015)

Ай, ай, ай...убыточная позиция? Тогда на свой ответ посмотри.
Смешно...

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(15:13:02 / 19-09-2015)

Вы не способны ответить на элементарный вопрос, а смеётесь.

Тут уже становится уместной пословица про дурака и палец.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(16:50:48 / 19-09-2015)

Сетевые анонимы не входят в число людей, с кем я обсуждаю вопросы собственных финансов или финансов своей конторы

Смешно...сам от других требуешь именно этого.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(18:42:37 / 19-09-2015)

Нет, мой вопрос не касался Ваших финансов.

Вопрос обращен к любителю анализировать экономические процессы от такого же любителя. Почему Вы рекомендуете обратить внимание именно на курс?

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:13:33 / 18-09-2015)

сделано у нас читаю постоянно. подписан на данный аккаунт во всех соцсетях, которых присутствую. Изменения действительно большие. Обзор по августу у меня получился пожалуй самый негативный из всех. Надеюсь что с сентября будет намного больше позитива в промышленности страны, о котором можно написать.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(14:44:53 / 19-09-2015)

А по должникам и банкротствам статистика есть?

Аватар пользователя verner
verner(2 года 3 месяца)(21:20:58 / 18-09-2015)

Эти таблицы с данными настолько относительны, что и не стоит им доверять. Очень часто меняется человек на предприятии, заполняющий таблицы, часто люди не знают как их заполнять, четких инструкций нет. Плетут, кто во что горазд...Так что, не переживайте. Падение цен на нефть, говорит о падении промышленного производства в мире, при одном и том же технологическом уровне. При этом добыча нефти остается на прежнем уровне.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:47:05 / 18-09-2015)

Добавил источник данных: http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWWW.exe/Stg/d06/184.htm

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(06:56:49 / 19-09-2015)

Вот смотрите.

 

http://agro.ru/novosti/finansy-i-investitsii/v-novosibirskoy-oblasti-zar...

 

Животноводческий комплекс на 4400 голов обошёлся в 8,5 миллиарда рублей.  Почти 2 миллиона на одну корову.  Да тут ещё надеются получать по 10 тонн молока в год на корову.  Это что, бред или просто попил бюджетных денег?

Почему-то мне кажется, что все инвестиции  в России имеют примерно такую же эффективность.  Пока есть доходы от нефтянки, можно баловаться инвестициями, а когда они закончатся - придётся резать все предприятия на металлолом.

 

Добавлю для городских, чтобы поняли, что такое 10 тонн от коровы:
"МИКОВ Геннадий Степанович родился в 1936 году в д. Осетры Карагайского района Пермской области. После окончания Пермского сельскохозяйственного института поступил на работу в государственный пле­менной конезавод № 9 зоотехником. Главным зоотех­ником проработал 22 года, а в марте 1984 года назна­чен директором. Это одно из лучших хозяйств Перм­ской области отличали высокопродуктивное дойное стадо, отменные урожаи, замечательные кони и, глав­ное, прекрасные, трудолюбивые, грамотные люди. Но и проблем оставалось много: предстояло реформи­ровать производственную базу, решать проблемы с благоустроенным жильем, создавать достойную ин­фраструктуру на центральной усадьбе и в отделени­ях хозяйства.

За пять лет полностью обновилось стадо, средний надой по хозяйству превысил 7 тысяч килограммов молока на корову. Хозяйству 5 раз присваивали при­зовые места за лучшую постановку племенной рабо­ты. Рысаки конезавода за десятилетие выиграли бо­лее 300 традиционных призов.

Много энергии и сил Г. С. Миков отдавал сфере соцкульбыта, возведению благоустроенного жилья и новых производственных помещений, прокладке внут­рихозяйственных дорог.

Вел большую общественную работу. Был депута­том Верховного Совета РСФСР, депутатом Земского собрания Пермского района.

Звание Героя Социалистического Труда присвое­но в 1991 году."

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(10:56:42 / 19-09-2015)

Те. коровка окупается года за два только на молоке. А есть ещё и мясо.

Про молочное животноводство лучше не биографии публиковать, а на faostat сходить, поглазеть на американские или шведские надои.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(12:31:18 / 19-09-2015)

Ещё бы поинтересоваться заболеваниями граждан и их детей, от этого питания.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:36:47 / 19-09-2015)

Ну так поинтересуйтесь, кто мешает?

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(12:38:46 / 19-09-2015)

Готов поделиться координатами?

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:41:19 / 19-09-2015)

Вам надо - Вы и ищите.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(12:42:03 / 19-09-2015)

Сахарный диабет у 2/3 населения.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:52:40 / 19-09-2015)

 In 2010, nearly 26 million people had diabetes in the United States, of whom 7 million people remain undiagnosed.

Для сравнения:

India has more diabetics than any other country in the world, according to the International Diabetes Foundation, although more recent data suggest that China has even more.The disease currently affects more than 62 million Indians, which is more than 7.1% of India's adult Population.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(14:47:41 / 19-09-2015)

Источник?

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(07:31:12 / 21-09-2015)

Вы источниками себя не утруждаете.

Забор, конечно, то есть вики.

Аватар пользователя Чин
Чин(4 года 6 месяцев)(07:35:42 / 21-09-2015)

Медицинский или статистический источник, а не с помойки.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(10:48:24 / 21-09-2015)

Только после Вас, про 2/3

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(06:52:26 / 21-09-2015)

Два миллиона рублей окупается за два года?  Ну вы даёте!

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(14:11:27 / 19-09-2015)

7000 в год - это 700/360 = 19,5 литров в день.

Согласно оперативной статистике МСХ, текущая удойность средней сферической коровы по Ленинградской области составляет 20,5 литров. Вполне логично будет предположить, что при создании определённых условий на отдельно взятом комбинате (корма, ветконтроль, условия содержания) мы можем увеличить этот усреднённый показатель на треть и приблизиться если не к израильскому показателю 12.000 л., то к американскому 10.000 л./год так уж точно. И без всяких попилов.

Я уж не вникал в сезонные колебания удоев, простите, но хорошая корова свои 25-30 литров в деревне выдавала летом стабильно всегда, а показатель меньше 15 - считается несерьёзным.

Разрыв в показателях удоев по Федерации очевидно связан с наличием/отсутствием инфраструктуры. Молоко - быстропортящийся продукт, логистика решает.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(06:53:47 / 21-09-2015)

Вот только лето в Новосибирской области 2 месяца в году.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(10:30:04 / 21-09-2015)

вот только свежепостроенные современные животноводческие комплексы с претензиями на достижение хороших показателей от погоды мало зависят. Это ж не вольный выпас.

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(12:52:44 / 21-09-2015)

На мой взгляд, лучше бесплатно использовать коровник довоенной постройки и содержать в нём 3 малоудойных коровы, чем вбухать 2 миллиона рублей на 1 корову да ещё обеспечивать ей человеческие условия жизни ради высоких надоев.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Lyonya
Lyonya(2 года 2 месяца)(15:11:07 / 21-09-2015)

Вот и займитесь. А люди займутся делом по своей методике. Результаты сравним, какой смысл зря воздух сотрясать ?

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:58:47 / 21-09-2015)

Он любитель поспорить) Его не переубедишь. Но хорошо показывает отсутствие у обывателя умения грамотно просчитывать инвестиционные проекты.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(3 года 1 месяц)(21:56:53 / 21-09-2015)

Ваша проблема в том, что вы стоимость возведения здания, инфраструктуры и оборудования поделили на количество коров. Но это же не правилньо. А может даже и смешно. Если бы я из таких критериев исходил в своих инвестициях)

Была маленькая буренка, выросла, отдала тонны молока, забили, мясо продали. Цикл года полтора к примеру. На её место закупают новый молодняк. Здания остались, оборудование и инфраструктура также. Это отдельно. Это актив. Если же посчитать этот комплекс на 15-20 лет, тогда видна огромная эффективность.

Проблема в том, что многие далеки от ведения собственного бизнеса, инвестирования. Поэтому и не могут понять суть многих процессов. Поэтому и с упоением зачитываются ересью от Глазьева.   

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...