Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В августе Россия закупила 31 тонну золота

Аватар пользователя Vladyan

Банк России в августе 2015 года закупил 1 млн тройских унций (около 31 тонны) золота, следует из материалов ЦБ.

Всего с начала 2015 года ЦБ РФ закупил 3,6 млн унций (почти 112 тонн) золота - на 44% больше, чем в январе-августе 2014 года.

По состоянию на 1 сентября 2015 года объем запасов монетарного золота в составе международных резервов достиг 42,4 млн унций (1,319 тыс. тонн), сообщил банк. По состоянию на 1 августа этот показатель составлял 41,4 млн унций (1,288 тыс. тонн). За август ЦБ РФ увеличил объем запасов золота на 2%.

При этом, как следует из материалов ЦБ, стоимость золота в резервах выросла на 6%, до $47,6826 млрд. Это составляет около 13% совокупного объема резервов РФ (примерно как и месяцем ранее).

Всего с начала 2015 года объем запасов золота в составе международных резервов РФ вырос на 9% (на 1 января 2015 года он составлял 38,8 млн унций, то есть 1,207 тыс. тонн). Денежная оценка золота в резервах выросла на 3,5% (на 1 января она составляла $46,089 млрд).

В течение 2014 года в общей сложности ЦБ РФ закупил 5,5 млн тройских унций (около 171 тонны) золота, в том числе в январе-августе - 2,5 млн унций (78 тонн).

http://www.interfax.ru/business/467718

http://www.cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/reserves_...

А помните, как либерасты верещали о 25 млрд $ выкинутых на золото зазря денег? А золото в цене растет, и дружных воплей больше не слышно. И золота на рынке нет - покупаем свое...

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Prefect
Prefect(3 года 1 месяц)(16:15:02 / 18-09-2015)

Отличная новость. Пожалуй последую совету Хазина, покупать с каждой зарплаты, золотую монетку, например Сеятеля. Формировать свои долгосрочные резервы (пенсию) лучше начать самому и чем раньше, тем лучше.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:22:14 / 18-09-2015)

Сейчас не самое удачное время с точки зрения рублёвой цены золота. Золото "дёшево" лишь  в баксах, а страны с реальной экономикой всё больше отрываются от этого виртуала (евро-доллар-йена-фунт),

Запад сокращает потребности и, похоже, стремится закуклиться, разве что продолжая собирать инвалюту с туристов и с богатеньких буратин, мечтающих спасти уворованное. . 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(17:13:15 / 18-09-2015)

вы немного опоздали=))

Хазин свой совет дал лет 10 назад, а сейчас - золоту недолго осталось быть сверхдешевым, низы пройдены и будет только расти (хотя технически возможно краткосрочное падение на 960$\Oz - но скорее всего просядет на пару дней и только бумажное золото), в перспективе 2-5 лет будет достигнут хай где-то между 5000 и 10 000 баксов за унцию.

да и Сеятель- не очень подходит для инвестиций в драгмет (есть псевдонумизматическая составляющая), лучше Георгий Победоносец или вражеские Крюгерранды\Буффало\Филармоники и прочие Панды=)))

можно посмотреть тут http://www.artc-derzhava.ru/ask-coins/ или в Прибалтике\Финляндии\Болгарии есть хорошая фирма Тавекс

© Tavex SIA

tavex.lvtavid.eetavex.notavex.dk
tavex.setavex.fitavex.bgBecome a fan!

 
Аватар пользователя Prefect
Prefect(3 года 1 месяц)(17:41:15 / 18-09-2015)

На счет дешево или дорого. Я пока не знаю ни одного средства сохранения денег в длительной перспективе (15-20 лет), более надежного, чем физическое золото. Как только это средство будет найдено - обязательно в него переложусь. А что, касается рано или поздно. Да, согласен, нужно было годика два назад озадачится этим вопросом. Но тогда я о будущем совсем не думал. Да и вообще сложно думать о чем-то далеком, когда тебе условно 30-35 лет. Еще кажется, что вся жизнь впереди и все успеешь.))) Но лучше поздно, чем никогда. Кстати, я тоже смотрел золото на этом сайте  http://www.artc-derzhava.ru/ask-coins/, и на Сеятеле остановил свой выбор, что оно проще в хранении. А Победоносцем можно манипулировать только в капсуле. Конечно в Победоносце золото высшей пробы, но мягкие они, мало ли что. ))) Кстати, тут свел в экселе доходы и расходы, понял что еще хватит на ежемесячную покупку пары серебренных монет. Вот только каких, пока не могу решить....

 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(18:21:19 / 18-09-2015)

судя по всему, у вас действительно серьезные намерения=)

 в таком случае позволю себе дать вам совет - при покупке золота ориентируйтесь прежде всего на максимальную дешевизну золота - чтобы ваша покупка была как можно ближе к биржевой цене (в пересчете на чистую голду).

в этом плане Георгий Победоносец оптимальнее, на 1000 р. с монетки цена ниже.

почему так? потому что при любом раскладе в будущем вы будете сдавать свою Прелесть как лом (не пугайтесь этого слова, лом бывает разный, обычно в инете подразумевается лом ювелирки разных проб - но все равно цена лома пересчитывается в чистый металл, и ваш лом 999 пробы будет почти в два раза дороже лома стандартного лома ювелирки 585 пробы).

в этом смысле Гпз с пробой 9999 намного лучше, чем Крюгеры или Сеятели с пробой 900-920 - ювелиры в скупке предпочтут работать с ломом 9999 (им так проще) и не заморачиваться с другим.

еще один момент - не советую связываться с серебром.

есть много причин, не буду о них говорить- но серебро кака, поверьте мне.

если брать - то не монеты (на них наценка при продаже очень большая), а килограммовые слитки чистого серебра.

если в семейном бюджете не хватает на ежемесячную покупку золотой монетки (четверть или целая унция) - то чем брать каку серебро, лучше покупайте лом ювелирки 585 пробы- золотые кольца-обручалки в ломбарде (вес идеальный, несколько грамм, дешево и сердито - и очень удобно в момент пика кризиса расплачиваться на рынке за продукты и лекарства.

единственный минус обручалок-лома - могут подсунуть не ту пробу.

но тут надо или надежный партнер, либо... тупо проверять самому - погуглите в инете, все очень просто и нужен минимум дешевых реактивов, при покупке проверяйте сами, желательно надпиливая кольцо - вам же пофиг на красоту, вам нужен металл - ЛОМ, так что пилите смело.

Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 7 месяцев)(22:00:35 / 18-09-2015)

По серебру с Вашим мнением не соглашусь. В короткой перспективе - может быть. Но в долгой (лет 10÷20) - нет. Текущее соотношение 1:75 - очень редкое. Пусть даже оно не вернётся к геологическому 1:16 (хотя, тут тоже вопрос, ибо больше серебра безвозвратно теряется в промышленности), всё равно подъём может быть очень даже значительный.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:31:44 / 18-09-2015)

всякое может быть, в том числе и цена унции серебра в 300-400 баксов при цене унции золота 10 000.

после Большого Песца любой реальный актив будет стоить дорого.

только вот серебро очень неудобно в плане хранения и перемещения.

сотня тысяч баксов в золоте (слитки) - легко помещается и переносится в карманах обычной куртки.

а вот такая же сумма в серебре - это 200 килограммов серебряных слитков-кирпичей.

 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(23:42:39 / 18-09-2015)

Баксы? Какие после тбмдца такие баксы? Рубли, марки, франки... devil

Аватар пользователя Диванный
Диванный(3 года 7 месяцев)(00:27:58 / 19-09-2015)

Здесь Вы, конечно, правы. Плюс серебра (низкая цена) является одновременно и минусом (сложно "припарковать" большие суммы). Опять же интимный вопрос хранения решается сложнее. Но для сумм менее 1млн вполне себе годный вариант.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:27:55 / 18-09-2015)

Может тебе детей "завести"? Инвестировать излишки и в старость и в государство? А так на медвежьем тренде можно в виде дивидентов инсульт получить.. запасливый ты наш

Аватар пользователя ₱атник
₱атник(3 года 5 месяцев)(17:06:55 / 18-09-2015)

Косаря им не нать, Сеятеля давай, что за мода такая переменчивая на рыжъе.

Аватар пользователя Bears77
Bears77(3 года 10 месяцев)(16:14:25 / 18-09-2015)

Круто

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(5 лет 2 месяца)(16:19:03 / 18-09-2015)

Молодцы. Золота на ярд баксов - махинаторы из США - вынь да положь. И ведь не открутишься... низкую цену держать НАДО, иначе никто в бакс уже верить не будет, да и банкротство биржи допускать нельзя... 

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 7 месяцев)(16:43:39 / 18-09-2015)

ZeroHedge на днях писал: физическое золото в депозитарии JP Morgan банально кончилось. Всё увезли китайцы.

Аватар пользователя Системник
Системник(2 года 9 месяцев)(17:01:23 / 18-09-2015)

Всё отдали китайцам.
А товарищи прокинули с идеей переседеть у них момент, когда деньги резко обвалятся. Разбитое корыто кое у кого вышло.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 1 месяц)(16:27:39 / 18-09-2015)

Неплохо...

Аватар пользователя Кнопкодав
Кнопкодав(2 года 9 месяцев)(17:17:46 / 18-09-2015)

Отлично. Интересно, а какой%% от общей добычи золота в стране закупается ЦБ?

Аватар пользователя White Spirit
White Spirit(2 года 2 месяца)(17:17:58 / 18-09-2015)

Ничего не понимаю в экономике, но почему когда электро насыщение мира растёт , строятся суда , самолёты, АЭС и т.д. золото должно дешеветь? Видел катушку золотой проволоки у пайщицы, видел как быстро она заканчивается.  Видел предохранители с золотой нитью . Людей с коронками, серьгами , кольцами хоронят. Isis  опять же монеты печатает  а они теряются) , вместо памятника Ленина унитазы золотые водружают) В общем людей больше, расход злата больше, добыли ... Ну мало в принципе за всю историю. Как оно в принципе может дешеветь??? Для технарьского мозга не понятно в принципе.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(17:50:10 / 18-09-2015)

техническое использование  золота это 3-5 процентов от общего объема.... так оно и дешевеет и дорожает... а еще есть примерно 300-500% общего объема золота в  бумаге..... Это как состульями в детском конкурсе комуто не хватит..... 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(18:26:08 / 18-09-2015)

вы шутите? какие 300-500%?

на 1 унцию реального физического золота на бирже Комекс сейчас приходится требований на   260 унций - это так называемое бумажное золото.

26 000% получается.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:09:24 / 18-09-2015)

Однако, неплохо российский ЦБ так обул владельцев бумажек!

С Набиуллиной не снимут ее почетное годовое звание лучшего центробанкирщика? wink

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:21:18 / 18-09-2015)

насколько мне известно, ЦБ РФ покупает золото не на внешнем рынке, обувая владельцев бумажек - как это делает Китай, например), а исключительно у отечественных золотодобытчиков, за рубли, и при этом- покупает далеко не 100% добываемого в РФ золота, как тот же Китай у себя.

российское золото (добытое в РФ - от 30 до 75% годовой добычи) сейчас стремительным домкратом утекает сначала в Лондон, затем в Швейцарию и оттуда в Индию и Китай.

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:48:16 / 18-09-2015)

Уменьшая внешний рынок, ЦБ тем самым уменьшает количество живого золота для других покупателей

Да, а что развитые страны вовсе не покупают золото, что только страны БРИКС? Вера во всесильный доллар, или не дают? ;)

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(20:45:28 / 18-09-2015)

развитые страны, как правило, колонии США и строго следуют их курсом на поддержание статуса-кво доллара.

то есть- хранят золото в США, не покупают, а наоборот, продают или отдают в лизинг - что по сути, одно и то же.

погуглите как-нибудь про Гордона Брауна, распродавшего золотой запас Британии для спасения попавшего в задницу из-за провальной сделки по золоту амерского банка (то ли ДжиПиМорга, то ли Голдмансакса- не помню уже, дело было лет 15 назад).

в последние годы ситуация с мировыми финансами - а именно, приближение Большого Песца - стала очевидным для всех, и даже колонии США стали трепыхаться и как минимум - перестали продавать (или золото уже кончилось?) а Германия - так пользуется свои положением фюрера в ЕС и в приказном порядке пылесосит хранилища ЦБ стран еврозоны, свозя их золото к себе во Франкфурт-на-Майне.

там сейчас золото ПИГСов, там сейчас и золото новых членов еврозоны- вроде словакий-словений и стран Прибалтики (обязательное требование при введении евро - перевести национальное золото в Германию)

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 9 месяцев)(18:00:55 / 18-09-2015)

Если сопоставить доллар и рубль по его золотому содержанию, исходя из официальных данных по запасам в резервах, то доллар должен стоить где-то около 12 рублей, т.е. в 5 раз дешевле...

Аватар пользователя ХренавУхо
ХренавУхо(2 года 4 месяца)(18:22:39 / 18-09-2015)

ну да а по индексу покупательной способности 18,5 р 

Комментарий администрации:  
*** Отчислен с ресурса ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(18:28:39 / 18-09-2015)

есть интересные расчеты.

Нынешний курс российского рубля к доллару составляет 67,95 руб./доллар (ЦБ на 15.09.2015). Однако если считать через золото, то российский рубль (совокупная денежная масса 15,8 трлн руб., золотой запас 1246,6 тонны) может иметь обеспечение в 0,000079 грамма золота. Рассчитанный по той же схеме доллар США (совокупная денежная масса 12 трлн долларов, золотой запас 5950 тонн) обеспечен 0,00049 грамма золота. Соответственно в пересчете на золотые резервы соотношение этих валют составляет всего 6,28 руб. за доллар, что очень сильно отличается от сегодняшних цифр обмена.

Аналогичные расчеты показывают, что если Берлин завтра введет в оборот новую немецкую марку (совокупная денежная масса 2,8 трлн долларов, золотой запас 3391 тонна), то она будет обеспечена 0,0012 грамма золота. Французский франк — 0,0023 грамма. Британский фунт — 0,00013. Таким образом, вместо 77 российских рублей за один евро получилось бы 15,19 руб. за немецкую марку или 29,11 руб. за французский франк. А вместо 104 руб. за британский фунт давали бы всего лишь 1,64 руб.

Несложно понять, насколько серьезный кризис возникнет в тот переходный период, когда долларовые механизмы работать уже перестанут, а новый золотой стандарт будет находиться только на старте. Тут вопрос даже не в отдельных частностях вроде угрозы нашему импортозамещению или масштабам нефтегазовых доходов. Полная, а значит, болезненная перестройка коснется абсолютно всех экономик мира. Сегодня курс евро к доллару составляет 1,12, в то время как при золотом стандарте доллар может стоить 0,4 немецкой марки или 0,21 французского франка. Не говоря уже о том, что внутри единой Европы вместо общей валюты, вероятно, будут вновь введены национальные, и тогда торговля между той же Францией и Германией пойдет по курсу 1,91 марки за франк.

Это кардинально изменит устройство всей мировой экономики. Например, несложно представить, что случится с уровнем жизни в Великобритании, если внезапно окажется, что европейские товары придется покупать не по 1,41 евро за британский фунт, а, скажем, по 13,46 фунта за один евро. Добро пожаловать в клуб беднейших стран мира!

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(19:03:22 / 18-09-2015)

А вы не слышали что говорит про золотой стандарт профессор Катасонов. Я судить не берусь, но он утверждает , что золотой стандарт это зло для экономики, более того, он говорит именно золотой рубль убил Российскую империю, к вводу которого  вынудили  Ротшильды. Посмотрите на ютюбе, осень интересно излагает. Как то учёному, не политику, хочется доверять.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:17:31 / 18-09-2015)

слышал.

Катасонов при этом молчит, что Золотой стандарт существовал во всех остальных развитых странах и их почему-то не убил (так может не золото, а уродская элита и слабак Николашка виноваты?), а те же США нагнули своим золотым баксом весь мир и сохраняли привязку доллара к золоту аж до 1971 года.

именно привязка доллара к золоту на протяжении 1940-1970 гг и позволила баксу занять то место, которое он сейчас занимает - место золота.

люди просто привыкли. что все валюты - постоянно падающее дерьмо, а только бакс - истинная ценность - равен золоту.

да так привыкли, что сейчас амеры смеются над всем миром, печатая триллионы необеспеченных фантиков, а лохи по-прежнему верят в бакс и считают его самыми надежными ДЕНЬГАМИ - хотя доллар не деньги, а денежный знак и давно ни к чему не привязан и ничего не стоит.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(18:36:31 / 18-09-2015)

Не знаю, продаются ли в банках России слитки золота (вна Украине в лучшие времена почти все банки торговали слитками), так вот, если продаются, берите с зарплаты по 1-2-3-5-10г слитки признанных аффинажных компаний в крупных банках (слитки закатаны в пластик и туда же впаяны сертификаты), и будет вам счастье :))

Потом при нужде продадите с наваром в те же банки. 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(19:09:32 / 18-09-2015)

продаются.

но в РФ рынок слитков неразвит (дикая для прочих стран картина - когда банк не принимает нормальный слиток золота с аргументацией своих действий- а этот слиток НЕ НАШ - куплен не в нашем банке\отделении), плюс на слитки есть налог, НДС.

для россиянина оптимальны именно инвестмонеты, Георгий Победоносец.

и цена хороша, и проба - 999, по сути маленький слиток (их любят переплавлять ювелиры- не надо возится с лигатурой и расчетами).

на худой конец, можно взять олимпиадных уродцев (цена и проба как у ГПз, но уж больно неэстетичны)

Аватар пользователя колыван
колыван(2 года 5 месяцев)(19:09:32 / 18-09-2015)

Есть у меня три царских золотых червонца, достались жене по наследству. У неё они хранятся уже 35 лет. В 90-х несколько раз оказывались в трудном положении и собирались продать монеты. И каждый раз отказывались от этой затеи, потому что давали за них сущие копейки, так и лежат, внукам останутся.

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Уличен в трольчятине ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(19:42:57 / 18-09-2015)

Если кто-то говорит, что счастье нельзя купить, он просто не знает, где это делается (с)  :)))

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(20:54:15 / 18-09-2015)

ну почему? все можно купить.

только, повторюсь, в РФ со слитками геморроя потом не наберешься, особенно если человек неопытный в инвестициях в золото.

раньше можно было поехать в Украину и там купить слитки без НДС, сейчас многие это делают в Беларуси - в отличии от современной Украины, с ее ограничениями на размер сделок и возможными проблемами для россиян на границе, в Минске свободно можно купить слиток золота швейцарского аффинажа без НДС прямо в местном Центробанке - что практически на 99% исключает вероятность подделки - дополнительный бонус, да и граница с таможней между РФ и РБ - отсутствуют вообще.

но повторю - привезя слиток в РФ, у неопытного инвестора начнутся проблемы - уродские менеджеры в стремных росбанках слиток с клеймом Банка Беларуси просто не примут (были прецеденты).

придется искать обходные пути.

ну и зачем все это, когда можно купить в РФ инвестмонеты ГПз и не заморачиваться?

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 3 месяца)(21:29:08 / 18-09-2015)

Ситуации в разных странах отличаются. Когда я покупал слитки лет 8 назад, то украинские банки в основном завозили слитки известных аффинажных брендов. Я купил Argor-Heraeus SA, так его брали взад почти все банки. Естественно, с местными брендами будут проблемы.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:20:17 / 18-09-2015)

в том то и дело, российские банки не хотят принимать ни российские, ни какие-либо вообще слитки - просто им лень возиться с золотом.

касательно Украины - 8, или даже 2 года назад - ситуация в Украине была совсем другой=)))

во времена клятой Панды и деревья были выше, и трава зеленее, и в отделениях Нацбанка слитки золото не заменялись свинцовыми муляжами (пример - Одесское отделение) - я уже молчу про ограничения на размер сделок с валютой и голдой.

покупать мелкие слитки - весом менее унции или 50 грамм - не очень выгодно, там как правило цена за грамм выше.

в РФ ихний ЦБ правда  шалостями с подменой не занимается, но комбанки - легко, на этой неделе поймали банк название - Адмиральский или Адмиралтейский - не помню точно) - так у него в хранилище крашеных под золото брусков на 400 млн рублей нашли - так банк дурачил аудиторов и проверяльщиков из ЦБ.

монеты хоть так внаглую сами банки не подделывают=))

Аватар пользователя Попугай Флинта

А помните, как либерасты верещали о 25 млрд $ выкинутых на золото зазря денег?

Действительно, воплей про гномов ныне почти не слышно. А какие песни пелись ранее на эту тему на ВиМ!!! 
 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(2 года 6 месяцев)(19:11:27 / 18-09-2015)

Про эболу тоже уже не вопят. Новые новости на кону ;)

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

Хорошо. Ещё бы запретить экспорт золота, и выкупать всё добытое в казну. А импорт золота, ессесно ничем не облагать. 

Аватар пользователя sklyapas
sklyapas(3 года 3 месяца)(05:02:22 / 19-09-2015)

Порадовало. Золото - не кВт, "берешь в руки - маешь вещь".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...