Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Думали, что в Донбасс, а оказалось — в Сирию»

Аватар пользователя Xexen

Расследование «Газеты.Ru» о переброске российских войск в Сирию


Россия отправляет военную технику и военнослужащих в Сирию. Переброска идет из военного порта в Новороссийске, однако, как выяснила «Газета.Ru», не все офицеры и контрактники хотят воевать и некоторые из них отказываются ехать в новую горячую точку.

Сообщения о том, что Россия в срочном порядке перебрасывает вооружение и войска в Сирию, появились на прошлой неделе. В четверг министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что в российских самолетах, переброске которых в Сирию активно пытаются помешать США, действительно находится «продукция военного назначения». Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщил о возможных военно-морских учениях у берегов Сирии.

Алексей Н. из одной воинской части в Восточном военном округе о глобальных планах российского руководства на Ближнем Востоке узнал постфактум, когда уже приехал в Новороссийск, откуда, как оказалось, и идет на кораблях переброска вооружения и войск. Когда он понял, что его с товарищами из сводной роты со дня на день отправят в Сирию, он рассказал «Газете.Ru», что они не хотят воевать и ехать на Ближний Восток.

Обсудив все несколько раз по телефону, мы встретились в одном из кафе Новороссийска. За окном стоял жаркий день, от кафе — недалеко до моря, где на причале стоит артиллерийский крейсер «Михаил Кутузов», давно переделанный в музей. Пришли четверо — все контрактники из той самой сводной роты, одеты в гражданку. Они постоянно оглядывались и выглядели неуверенными. Контрактники слабо представляют, что по закону им положено, а что нет, их с трудом отпустили выйти за пределы части. Но в одном они были твердо уверены: в Сирии с оружием в руках им делать нечего.

«Мы не хотим ехать в Сирию, мы не хотим там погибнуть, — говорит Алексей в светлой яркой футболке. — С самого начала с этой командировкой было много странностей и недомолвок, ситуация начала проясняться уже здесь, в Новороссийске».

 

Хронология сборов

17 августа в одной из воинских частей в Восточном военном округе командование собрало «наиболее перспективных», на их взгляд, контрактников в сводную роту из 20 человек, в нее попали несколько офицеров и контрактников. Старшим поставили майора. 27 августа они должны были отправиться в командировку на поезде для выгрузки техники на станции Тоннельная под Новороссийском и вернуться в часть.

Однако с самого начала эта, казалось бы, рядовая командировка пошла не так. В командировочном приказе почему-то не поставили дату возвращения. А уже перед самой отправкой в Новороссийск командир собрал всех в части и сказал, что их могут отправить в «жаркую страну».

«У нас были беседы в воинской части с нашим командованием. Нам говорили, что в стране прибытия будет жарко и что важно помнить про гигиену и ни в коем случае не делать ни шагу за территорию воинской части, также объяснили, что делать и как себя вести в плену и на допросе, — рассказывают бойцы. — Нам конкретно говорили, что там непривычный для нас климат, змеи, гадюки. Но куда конкретно отправят, не говорили, ссылаясь на секретные директивы Генерального штаба».

Еще в воинской части у всей сводной роты взяли документы на оформление служебных загранпаспортов. Все уточняющие вопросы, куда все-таки едет группа, командование игнорировало. По словам контрактников, все выглядело так, будто начальство части само до конца не знает деталей командировки.

Кроме того, на сводную группу стремительно переоформили новое оружие. Такая бюрократическая процедура может затягиваться в Российской армии на месяцы, но в этот раз все необходимые документы сделали за считаные часы.

«Сперва мы думали, что нас перебросят в краснодарский Темрюк, — рассказывает Алексей. — Выяснилось, что в командировочном приказе говорилось о совершении марша с техникой до станции Тоннельная близ Новороссийска, а далее своим ходом. Что странно, если бы были обычные учения, для нас не выделяли бы отдельный эшелон и не давали бы по всей дороге в Новороссийск зеленый свет — мы быстро доехали, обычно в несколько раз дольше продвигались».

По словам Алексея, уже когда подъезжали к Ростову, контрактники подумали, что их отправляют в Донбасс. Ростов в итоге проехали и вздохнули спокойно, пока не вспомнили про сирийский конфликт. «Думали, что в Донбасс, а оказалось — в Сирию», — невесело говорит он.

«До сих пор наше командование открыто не говорило, куда мы конкретно едем. В составе нашего полка есть множество рот, и, как нам сказали, собрали 20 лучших бойцов. Но почти все негодуют и не готовы ехать в Сирию, остальные двое-трое в силу молодости и доверчивости просто думали, что командование не отошлет нас туда, а мы поедем в Крым или Осетию. Но если бы не было подводных камней, командование сразу бы сообщило, что и куда».

7 сентября они проехали Тоннельную и доехали до самого Новороссийска. Разгрузка техники с эшелона прошла днем, а ночью ее уже грузили в порту.

 

Приказы не обсуждаются

В Новороссийске сводное подразделение разместили в батальоне на окраине города, затем роту перебазировали в расположение одной из частей ВДВ. Отправка задерживалась, командование говорило о большой загрузке порта Новороссийска. В Сирию уже якобы отправили людей с бэтээрами из военной части Буйнакска, рассказали «Газете.Ru» в порту. Среди отправляющихся в Сирию ходили слухи о готовящейся через полгода ротации служащих в этой ближневосточной стране.

«С техники снимали регистрационные номера. Рассказывали про укрепление авиабазы в Сирии, — говорит еще один контрактник. — Один из людей на разгрузке в порту сказал, что наши ведут кампанию там уже четыре месяца».

Морской порт в Новороссийске — это закрытая зона, на входе — шлагбаумы, камеры, КПП с охранной. Погрузка военной техники происходит ночью. Впрочем, местные жители подтвердили: в последнее время военных в городе стало больше, а технику активно везут эшелонами по железной дороге.

16 сентября в часть прибыл представитель Генштаба. Выступая перед личным составом, военный в гражданской форме и без знаков отличия заявил, что приказ о командировке за границу секретный. Он подтвердил, что роту отсылают в сирийскую Латакию (ее удерживают силы правящего режима Башара Асада), и не исключил участия в боевых действиях. Погрузка на корабль запланирована на 17 сентября, сказал офицер.

Представитель Генштаба отмел все возражения насчет законности приказов и отказался уточнять план командировки, вновь сославшись на секретность. Также он предложил командованию не выпускать контрактников с базы в город.

Алексей рассказывает «Газете.Ru», что командование не говорило про компенсации в случае ранений или потерь, также ничего не говорили и про страховку. «Командир сказал, что перед ними поставили одну задачу: все из личного состава должны вернуться живыми», — говорит контрактник.

Окончательно убедившись, что речь идет о Сирии, контрактники из сводной роты рассматривали два варианта: официально отказаться от командировки, поскольку начальство не в состоянии уточнить планы, дальнейшие цели и сроки. Либо положить на стол рапорты об увольнении.

В среду, 16 сентября, контрактники пошли в местную военную прокуратуру. «А вы знаете об уголовной ответственности за несоблюдение приказов в армии?» — спросил дежурный офицер. В итоге он отказался принимать их заявления. Впрочем, вечером, после визита контрактников, в воинскую часть приехала проверка: помощник военного прокурора и два дознавателя. Однако вместо ожидаемой защиты прав военнослужащих они выполняли роль, скорее, агитаторов. «Помощник убеждал нас, что даже устный приказ личный состав обязан выполнять, — рассказывают контрактники. — Контраргументы насчет отсутствия соцгарантий по устному приказу он даже слушать не хотел».

«Газета.Ru» обратилась за официальными комментариями в гарнизонную прокуратуру Новороссийска.

«Честно, какой-то сумбур, мне не то что не верится, все в жизни может быть. Но либо это были какие-то провокационные действия, направленные на подрыв авторитета Российской Федерации в глазах международного сообщества, что якобы у нас наши военнослужащие отправляются на территорию иностранного государства воевать, и за кого, извиняюсь за выражение. Просьба сориентировать их официально написать, если они боятся, кто и что за должностные лица им угрожают. Разберемся, никаких проблем», — пообещал заместитель военного прокурора Новороссийского гарнизона капитан юстиции Алексей Тоневицкий.

По словам прокурора, «самое главное, если кто-то приехал и что-то сказал, а приказа не было официально, то заведомо незаконный приказ не подлежит исполнению».

«Если в теории будет принято решение, то оно принимается официально, — говорит прокурор Тоневицкий. — И с учетом того, что военнослужащие на контракте, они должны исполнить официальный приказ, и все правовые последствия должны быть исключительно в рамках закона».

 

«Отказники были всегда»

Еще по пути к Новороссийску у всех солдат собрали медкарты. Получив их обратно на руки, военнослужащие обнаружили, что в картах проставили штамп о том, что жалоб у личного состава на энурез, дизентерию, травмы, припадки и вензаболевания нет. Там значилось: наследственность здоровая, а непереносимость лекарств также не отмечают. Пока «Газета.Ru» разбиралась с этой командировкой, в редакцию позвонила мать одного из военнослужащих, которых могут отправить в Сирию. По ее словам, ситуацией сильно обеспокоены матери и жены остальных солдат.

«Почему людей гонят туда, как скот на убой? У нас же не война, — возмущается одна из них. — Согласия не спрашивали. Необходимые прививки не поставили. Состояние здоровья не учли. У моего сына в детстве был перелом позвоночника и сотрясение мозга. Лекарств навыписывали, а толку ноль. А в Сирии экстремальный климат, как он на нем отразится, даже подумать об этом боюсь! Технику они везут туда старую. Рухлядь. Кое-как подремонтировали. Да она там и не нужна никому. Разве люди у нас не главная ценность? Лишь бы кого послать. Неужели ничего нельзя сделать? Пусть сам Шойгу едет».

Она говорит, что Минобороны начинает давить на родных солдат. «Говорят, что если мы не подпишем договор о неразглашении, то нас лишат компенсаций в случае потери сыновей. Что же нам делать?» — чуть ли не плачет женщина.

«Все это похоже на то, как отправляли «отпускников» в Донбасс, но мне жизнь сына дороже всяких их компенсаций или льгот вроде военной ипотеки», — говорит родственница.

Пока контрактники направили запрос в президентский Совет по правам человека. В свою очередь, СПЧ с просьбой разобраться в истории обратился в Минобороны. Член СПЧ Сергей Кривенко напоминает, что в армейском уставе основной единицей управления считается письменный приказ. Военный проходит службу, на которой он имеет права, обязанности и четкий статус.

«Контрактникам необходимо добиваться конкретного приказа с целями и задачами, им нужно обратиться к командованию за разъяснением. Военные должны исполнять приказы, но только законные и законным образом поданные, — объясняет Кривенко. — История с меддокументами также вызывает вопросы, с которыми надо будет разбираться».

Официальный запрос «Газеты.Ru» в Минобороны на момент публикации остался без ответа. Получить комментарий руководства военной части не удалось.

«Отказники были всегда: и когда в Афган войска отправляли, и когда в Чечню посылали. Просто эти люди неправильно выбрали себе профессию, и от таких надо избавляться, и в Европе, и в США такие тоже есть, — говорит военный судья, попросивший не указывать его фамилию. — Ведь государство, когда платит хорошую зарплату, дает ипотеку и предоставляет другие льготы, делает это не просто так — военнослужащий знает, что его профессия связана с риском для здоровья и жизни.

Я сомневаюсь, что их отправили в командировку без приказа, возможно, он секретный и на практике его доводят не до всех, но обязательно доводят до командиров. Надо понимать, что секретные операции были и будут всегда, потому что правительства стран не всегда хотят что-то делать открыто.

Плохо, что этим контрактникам не объяснили все должным образом и не убедили, что в случае ранения или гибели их или их родных не бросят и что другим государствам надо помогать, тем более когда нас — как сейчас Сирия — об этом просят».

«Кoнтрактники не призывники, если им чтo-тo не нравится, oни прoстo увoльняются, вoт и все, и прoкуратура тут вообще ни при чем, — добавляет Вероника Марченко из фонда «Право матери». — Oни состоят с Минобороны в трудoвых oтнoшениях, и, если им меняют условия труда, они или соглашаются, или увольняются». Военный судья считает, что большинство контрактников все же поедут в Сирию или еще куда им скажут.

«Вот увидите — несколько человек уволятся, а остальные, после того как им все нормально объяснят, все равно поедут, да и нет в регионах другой работы, чтобы так легко от нее отказываться», — говорит он.

«Направление войск в Сирию абсолютно законно и обоснованно, поскольку оно осуществляется в рамках договора о дружбе и сотрудничестве между Россией и Сирией (а ранее между СССР и Сирией), заключенного еще в 1980 году. И хотя этот договор напрямую не предусматривает оказание военной помощи, в п. 6 прописано, как действовать: »...в случае возникновения ситуаций, угрожающих миру или безопасности одной из сторон либо создающих угрозу миру или нарушения мира и безопасности во всем мире, высокие договаривающиеся стороны будут незамедлительно вступать в контакт друг с другом с целью координации своих позиций и сотрудничества для устранения возникшей угрозы и восстановления мира». Еще советские специалисты находились там в рамках этих договоров, соответственно, можно предусмотреть для военнослужащих, которых сейчас туда отправляют, такие же льготы и компенсации, что были во время войны в Афганистане», — говорит подполковник юстиции запаса Артур Рамазанов.

На обязательное страхование здоровья и жизни военнослужащих Минобороны на 2015–2016 годы заложено в бюджете 10,99 млрд руб.

Сергей Ливадный, ветеран 345-го полка, воевавшего в Афганистане, у которого сын сейчас служит в Вооруженных силах РФ, говорит, что он не хотел бы, чтобы его сын оказался на территории Сирии. «Там нашего ничего нет, — рассуждает «афганец». — Я сам давал присягу Советскому Союзу, и в то время это не обсуждалось, я был солдатом и выполнял приказ. Но мой сын принял присягу Российской Федерации, и, если ему поступит приказ, он будет его выполнять. Если правительство Российской Федерации примет это решение, они его выполнят, в чем я не сомневаюсь. Что касается Сирии, то, как мы и видели в Чечне, там будут воевать контрактники. Срочники, я в этом уверен, без желания в Сирию не отправятся — туда поедут только те, кто хочет воевать».

 

Российское присутствие в Сирии, или Вежливые люди в Хаме

В сентябре аналитический центр Stratfor, который часто называют «теневым ЦРУ», опубликовал спутниковые снимки российского присутствия на базе ВВС в Сирии под Латакией. Сообщалось о том, что в Латакии расширяют взлетно-посадочную полосу для приема тяжелых транспортников и возводят две дополнительные вертолетные площадки. До публикации Stratfor о российском присутствии на этой базе агентству Reuters рассказывали правительственные источники в США, а также министр обороны Израиля. Bloomberg сообщал о том, что Россия планирует разместить на строящейся авиабазе в Латакии самолеты МиГ-31 и Су-25, а Reuters передавал о переброске семи танков T-90.

«В Сирии есть российские морпехи, охраняющие пункт в Тартусе и авиабазу под Латакией», — объясняет Руслан Левиев из команды WIU; эта группа занимается расследованиями военных действий на Украине и в Сирии на основе открытых сведений и данных из социальных сетей (так называемая OSINT-разведка, Open Source INTelligence). — С российскими морпехами прибыла и различная техника (как минимум БТР, «Тигры», автоцистерны, «КамАЗы»).

Уже не первую неделю со всей России, из таких городов, как Псков, Рязань, Кострома, в Моздок прилетают Ил-76 ВВС и что-то привозят, здесь уже находятся подразделения ВДВ. После этих Ил-76 из того самого Моздока в Сирию улетают тяжелые транспортные «Русланы» (Ан-124). Совершенно очевидно, что «Русланы» возят крупногабаритную технику — вероятно, боевые вертолеты и танки — их в итоге заметили на свежих снимках со спутников, о чем заявлял Госдеп США.

Корабли постоянно доставляют различную военную технику и военнослужащих из порта в Новороссийске в Латакию и Тартус. Груза столько, что одних только военных кораблей стало уже не хватать и задействовали, например, корабль-кран, а также гражданские суда. Мы также видели снимки полевого лагеря, которые, как мы полагаем, сделаны в Сирии. Так что группировка наших войск в Сирии значительна, у нее большое количество вооружения, в том числе тяжелого».

По оценкам WIU, Российская армия, возможно, уже участвует в боевых действиях, но только техникой с экипажами (не пехотой). За весну Асад очень быстро терял территории около Латакии, между тем регион важно сохранить, поскольку в Латакии проживает основная масса сторонников Асада — алавиты.

Помимо Латакии и Тартуса, в СМИ появляются сообщения о наращивании присутствия России в других регионах. 16 сентября проповстанческое медиа Al-Souria Net со ссылка на активиста из сирийского города Хамы сообщило о прибытии военного конвоя из 15 автобусов с российскими военными в сопровождении сирийских военных. Упоминалось, что в город Хаму передислоцировалось около 300 российских военных. Местные жители говорили о прибытии ВС Сирии с техникой: БТР-80, РСЗО БМ-21 и самоходными гаубицами 2С1. Также были замечены командные машины и средства связи на базе БТР-80 в сопровождении военнослужащих, одетых в униформу Российской армии (зеленый пиксель).

«Переброска техники еще и в Хаму играет на руку официальной версии России о том, что мы боремся с ИГИЛ (запрещенная в России организация. — «Газета.Ru»), ибо как раз около Хамы позиции ИГИЛ есть, в отличие от Латакии, где никакой ИГИЛ рядом нет. Там находится вооруженная оппозиционная коалиция, в том числе «Ан-Нусра» («Фронт ан-Нусра» считается подразделением исламистов «Аль-Каиды»; также запрещена в РФ. — «Газета.Ru»), но ее там, впрочем, мало», — утверждает Левиев.

Источник Reuters в сирийской армии также сообщает, что лоялисты недавно начали использовать новые виды некоего высокоточного воздушного и наземного вооружения, поставляемого Россией: «Сирийская армия упражняется в использовании этого оружия. Армия уже начала использовать некоторые из этих типов оружия».

Эксперт Московского центра Карнеги Алексей Арбатов исключает масштабное участие сухопутных войск в Сирии по политическим и военно-стратегическим причинам. Поскольку театр военных действий слишком далеко, такой ход чреват серьезными потерями, и населению, поддержавшему действия в Крыму и Донбассе, тяжело будет объяснить, почему российские солдаты умирают за режим Башара Асада, считает Арбатов.

«Направление туда инструкторов напоминает советские времена, когда в Египте и Сирии были крупные контингенты, а наши летчики даже принимали участие в воздушных боях в Израиле.

Но сложно представить себе участие летчиков сейчас, поскольку воздушная мощь в регионе значительно уступает турецкой и Россия испытывает дефицит высокоточного оружия», — говорит эксперт.

По его словам, Россия ведет игру в Сирии, скорее, в качестве утверждения себя как великой державы. «Еще в ходе «холодной войны» Ближний Восток был одной из площадок противостояния СССР и США. Но в 1990-е годы Россия ушла оттуда, а сейчас стремится восстановить статус великой державы и принимает близко к сердцу проблемы Башара Асада. Москва не желает его свержения, но хочет, чтобы Запад координировал с Россией и сирийскими властями действия против Исламского государства».

 

P.S.

Из-за разгоревшегося скандала вокруг «отказников» командование отложило их отправку в Сирию, намеченную на 17 сентября. В части теперь ждут официальной военно-врачебной комиссии, которую контрактники не проходили, а командир, так же как и рядовой состав, ждет официального приказа о командировке.

Пока на руках у контрактников лишь командировочное удостоверение с 27 августа по 25 сентября. «Тактические учения и сопровождение грузов» — написано в графе «цель командировки».

По информации «Газеты.Ru», в части ходят слухи о том, что скоро в ней установят глушилки специалисты ФСБ, чтобы пресечь утечку информации во внешний мир. Контрактники, не желающие ехать в Сирию, написали заявления об увольнении. «Пишите-пишите, все равно поедете», — сказали им в части.

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя дмитрий8008
дмитрий8008(2 года 7 месяцев)(09:25:54 / 18-09-2015)

наша песня хороша....

Газета. Вру, 2050 год: «Мы не хотим лететь на Марс, мы не хотим там погибнуть, — говорит Алексей в светлом скафандре. — С самого начала с этой командировкой было много странностей и недомолвок, ситуация начала проясняться уже здесь, на байконуре».smiley

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(09:51:55 / 18-09-2015)

Они охренели. Контрактникам платят деньги, причем не малые. Они просто обязаны встать, и пойти защищать интересы РФ, там где им скажут.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(10:56:38 / 18-09-2015)

Абсолютно то же самое газетавру и другая либеральная хрень писали год назад. Только вместо Сирии была Украина. "Ой, мамочка, роди меня обратно! Только не на Украину! Нас везут на убой! - кричали в ужасе российские военные". Уроды даже методички не меняют.

Допускаю, что отказники есть. Нет проблем. У контрактников есть право отказаться - дисбат и срок. Когда подписываешь контракт надо не только о деньгах думать. А призывников туда не отправляют.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(4 года 4 месяца)(11:47:52 / 18-09-2015)

Конкретный наброс.

Я служил в Советской Армии с 77-го года (работал там офицером :)))). До развала Союза был в загранкомандировках 3 раза - Ливия, Камбоджа, Индия.

Не могу говорить за российскую армию, но очень сомневаюсь, что процедура направления военнослужащего в загранкомандировку сильно изменилась.

Каждый раз меня вызывал начальник отдела кадров части и говорил. что на меня прошла разнарядка в такую-то страну. Потом всех откомандированных собирали на 2 недели - 2 месяца в каком-нибудь учебном центре и проводилась конкретная доподготовка по специфике работы в стране, экипировка, получение оборудования, вооружения и техники. А затем уже кораблями или самолетами осуществлялась переброска.

То есть, люди заранее все знали и делали сознательный выбор. Причем желающих ВСЕГДА было больше, чем вакансий. Во-первых - зарплата в 2-3 раза  выше обычной, и если боевые действия - год за три и дополнительные льготы.

Аватар пользователя slonick
slonick(3 года 2 месяца)(09:26:38 / 18-09-2015)

Зачем это здесь?

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 5 месяцев)(09:26:58 / 18-09-2015)

Если правда, то лет по десять строго режима отказникам не помешало бы.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(09:37:31 / 18-09-2015)

Контактники - это люди, устроившиеся на работу.  Отказ от работы - это не преступление. Война- то не официальная...

Понятно, что в контактники идут не только смелые, но и те, кто хочет обеспечения от государства, пенсию пораньше, жилье побыстрее, чтобы горб на работе не вырос..

Увольнять их нужно.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 5 месяцев)(09:43:13 / 18-09-2015)

Это не люди, устроившиеся на работу, а военнослужащие, которые проходят службу. А невыполнение приказа - преступление. Тем более публичный отказ выполнять приказ. За то, что они подвергаются риску им положены льготы. Пенсия через 20 лет службы и т.д. Как льготы получать, так военнослужащие, как воевать, наемные работники.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(09:48:36 / 18-09-2015)

Но ведь они клялись Родину защищать, а не Сирию?

«Я, (фамилия, имя, отчество), торжественно присягаю на верность своему Отечеству — Российской Федерации. Клянусь свято соблюдать Конституцию Российской Федерации, строго выполнять требования воинских уставов, приказы командиров и начальников. Клянусь достойно исполнять воинский долг, мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество».

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(09:52:13 / 18-09-2015)

приказы командиров и начальников.

мужественно защищать свободу, независимость и конституционный строй России, народ и Отечество».

Собственно приказ ставки ВГК или Самого....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(09:53:44 / 18-09-2015)

Они присягу давали, и наверняка их предупреждали о возможных командировках. Тем более все за деньги. Так что я считаю, что они просто обязаны туда поехать, иначе пусть валят из армии. В офисах на 30-ке поработают, потом сами обратно прибегут.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 5 месяцев)(09:55:42 / 18-09-2015)

 Вы наверное в армии не служили. Посмотрите устав внутренней службы, обязанности военнослужащего. По памяти: военнослужащий обязан выполнить приказ командира добросовестно точно и в срок. Если не согласен, все равно выполнить, а затем обжаловать у вышестоящего командования. Защищать Родину можно и выполняя задачи за ее пределами. Тем более контрактников, в отличии от призывников, никто не неволил.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(10:17:46 / 18-09-2015)

То есть если офицер приказал вам шлепнуть старушку за то, что она ему бесплатно стакан семечек не отсыпала, то вы ее шлепнули? :)

 

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 5 месяцев)(10:33:19 / 18-09-2015)

 Мне, слава Богу, таких приказов никто не отдавал. Но в любом случае вся ответственность на приказавшем. В данном случае подчиненный - инструмент. Если Вы переедете на автомобиле или ударите монтировкой непонравившегося оппонента, никому в голову не придет наказывать машину или кусок металла. Накажут Вас. Офицеры, представьте себе, знают об этом. И еще. Контрактники, отслужившие, т.с., действительную люди. Они перед подписанием контракта прекрасно были осведомлены о специфике армейской службы. И все вопросы, типа бабушки с семечками, ими были заданы командирам еще до присяги. И, раз они таки приняли решения о подписании контрактов, ответы на вопросы их удовлетворили.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(10:36:44 / 18-09-2015)

А ведь могли отдать. ;)

Вот тут подробный разбор юриста.

Главное:

Таким образом, неисполнение приказа является воинским преступлением при обязательном выполнении каждого из следующих условий:
- приказ был отдан командиром (начальником) в установленном порядке;
- неисполнением приказа причинен существенный вред интересам военной служб
ы.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 5 месяцев)(10:48:06 / 18-09-2015)

Вы отклоняетесь от темы. Приказ выдвинуться для дальнейшего прохождения службы (хотя бы и в Вашингтон округ Колумбия) не противоречит приведенным Вами пунктам. Солдату накласть на юристов. У него командир и юрист, и мама с папой. А если Вы не ставите перед собой цель меня тролить, то потрудитесь привести аргументы: почему военнослужащие не должны выполнять приказ командира в/ч.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(11:06:06 / 18-09-2015)

почему военнослужащие не должны выполнять приказ командира в/ч.

Я выше уже писал. Они обещали (давали присягу) защищать Родину (родную землю), а их посылают защищать в Сирию, да еще и в мирное время.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 5 месяцев)(11:22:19 / 18-09-2015)

 Так Вы оказывается мужеского пола. Я признаться думал, что дама. Не их ума дело решать где их способности стране пригодятся. Помимо присяги, которую давали, кстати, все проходившие службу в Вооруженных Силах, погран войсках и т.д., и эта присяга остается в силе всю жизнь, даже после увольнения в запас, господа подписывали контракт, в котором все прописано.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(12:42:33 / 18-09-2015)

господа подписывали контракт, в котором все прописано.

Тем более. Если в контакте прописано, что отказ от контракта карается  сроком заключения на 5 лет, то нужно сажать. ;)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Mostack
Mostack(5 лет 7 месяцев)(11:27:55 / 18-09-2015)

Т.е. где и как защищать каждый выбирает самостоятельно? Нафига такая армия нужна.

Защита не подразумевает действий исключительно в границах, некоторые и до Берлина доходили.

В конце концов в Сирии наша база и ее тоже неплохо бы защищать

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(2 года 8 месяцев)(12:39:48 / 18-09-2015)

Родину (родную землю) им сейчас надо защищать в Сирии. В чем проблема то?

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(12:43:53 / 18-09-2015)

В том, что Сирия для них - не родная земля. :)

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(2 года 8 месяцев)(13:05:24 / 18-09-2015)

Угроза исходит оттуда и в рамках защиты своей родины нужно туда сходить. Или надо ждать когда ИГИЛ до Чечни дойдет?

Аватар пользователя tokomak

А подводные атомные лодки, они тоже только в Каспийском море должны нас защищать? А офицеры разведчики... ась?

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(10:59:27 / 18-09-2015)

Преступный приказ - есть такой термин. Никто особо не рвётся бабушек расстреливать.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(14:58:06 / 18-09-2015)

интересы родины не обязательно прямые, есть и косвенные. так можно сказать, я не буду блокаду под ленинградом разрывать, у меня там родственников нет, я вобще из под самары... что за фигня? 

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(09:51:22 / 18-09-2015)

Увольнять их нужно.

Не думаю, что возникнут проблемы с увольнением по собственному желанию.

Потому сразу возникло подозрение о дочерях офицеров.

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(09:58:12 / 18-09-2015)

Возникнут. Платят там сейчас очень не плохо.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 5 месяцев)(09:59:49 / 18-09-2015)

Что это за увольнение по собственному желанию в армии? Типа написал заявление и через две недели до свидания? Пока приказ уполномоченный начальник не подпишет, а это может быть и через месяц, и через год, все равно все обязанности военнослужащего в силе.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(10:08:52 / 18-09-2015)

Согласен. Возможно, выше я не совсем прав. Нужно смотреть подписанный контракт.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(14:59:57 / 18-09-2015)

ага, мне это тоже нравится - пока мир да тишина, я деньжат срублю на непыльной работенке, поспать, почистить, телик посмотреть...

а вот как война, так все, я домой... за такие дела - урановые рудники!

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(10:19:17 / 18-09-2015)

Читайте устав. Служба это не работа. Отказался выполнять приказ, наказание от тюрьмы до расстрела.

Аватар пользователя Xexen
Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(13:22:19 / 18-09-2015)

Если следовать духу устава, то сперва шлепнуть, а затем обжаловать приказ командира. Хотя, я для себя решил, что шлепать не буду.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(14:56:09 / 18-09-2015)

ну да, увольняь... ага. а присяга? они что, в кондитерский цех устроились? 

они пришли работать солдатом! военным! а выходит, они хотели на халяву денег срубить. вроде как платите мне много, я же военный, но "на убой я не поеду"... это вообще как? я согласен, что за это нужно срок давать в колонии строгого режима. причем большой, не менее 10. и точка.

 

 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(2 года 10 месяцев)(09:26:59 / 18-09-2015)

автор убеждает в отправке военных в Сирию?

причем настолько рьяно, что не стал резюмировать с ссылкой - а перепечатал всю статью

браво!

ПысЫ - просится подпись, на мое скромное мнение. Такие потуги просто не могут остаться неотмеченными/ненагражденными

Аватар пользователя Джон Маклейн

Вот жеж суки, замени слово Сирия на слово Донбасс, и получишь статью 6-ти месячной давности. Они чтоль по шаблону пишут?

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(09:30:24 / 18-09-2015)

Конечно, методички одни и те же.

Якобы встреча журналиста с людьми, которые рассказывают все без утайки и так далее.

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(09:28:02 / 18-09-2015)

На Украине российской армии доказательно найти так и не удалось. Взялись за Сирию. Слова, интервью, приказы - под копирку. Дебилы, тм

Аватар пользователя daryets

Чьи то ушки торчат

Аватар пользователя vavat
vavat(5 лет 1 месяц)(12:37:10 / 18-09-2015)

Этим ушастикам рога бы поотшибать. Очень хочется Россию в войну втянуть. Рецепты старые - пятая колонна, цены на нефть и война. Вот только мы уже новые. Верю в мудрость высшего военно-политического руководства страны. Прорвёмся. И не такое видали.

Аватар пользователя daryets

Пятая корявая лапа

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(09:34:53 / 18-09-2015)

24 сентября лева шлосберг судя по всему потеряет депутатскую неприкосновенность и наконец бросит шофёра и воссоединится с гр. васильевой на территории св. украины...скорее всего эта статейка её работа..судя по стилю...))))

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(09:34:17 / 18-09-2015)

Контрактники слабо представляют, что по закону им положено, а что нет, их с трудом отпустили выйти за пределы части. Но в одном они были твердо уверены: в Сирии с оружием в руках им делать нечего.

 Бухгалтера слабо представляют, что по закону им положено, а что нет, их с трудом отпустили выйти за пределы офиса. Но в одном они были твердо уверены: годовой отчет писать им не надо.

з.ы. отказываться от выполнения прямых своих обязанностей это, конечно, интересно.

з.ы.ы. статья, конечно, вброс.

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(09:40:44 / 18-09-2015)

статья, конечно, вброс.

В смысле, что в ней вранье?

Зарывать голову в песок - это худшая стратегия выживания.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(10:03:55 / 18-09-2015)

Что враньё... Вот как ты себе представляешь "сводную роту из 20 перспективных контрактников" посылаемую воевать куда бы то ни было? Ещё 20 спецназовцев можно себе представить, но и то они месяцами вместе служат, тренируются, учатся - команда должна быть слаженной, это же не сборная России по футболу, тут убить могут. И только потом на задание. 20 советников, можно представить, но это не контрактники, это офицеры. А тут непонятно кого собрали в недороту и послали воевать за границу? Это вообще как?

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(10:18:03 / 18-09-2015)

Ждем возмущенной реакции МО.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(10:32:29 / 18-09-2015)

Рота - из 20 человек? Вроде это даже не взвод...

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(12:03:37 / 18-09-2015)

то, что она со здравым смыслом не состыкуется. от мизерного числа контрактников пользы 0. смысл в них какой? полсотни контрактников переломят ход войны и погонят бородатых боевиков, которые с 15 лет с автоматом ходят? или их туда планируется заслать пару полков? тогда какая в жопу секретность? легче слона в маленькой деревеньке спрятать и чтоб никто ничего не заметил.

я могу поверить, что в Сирию едут российские военные для обучения местных, но там явно не сержанты с рядовыми, втихую туда отправленные. или какие дефицитные специалист типа летчиков. и да, даже во времена Союза всяких советников было принято записывать в геологи, чтоб проблем не возникало.

 теперь ты мне предлагаешь отбросить здравый смысл и поверить этой статейке? ну не все такие наивняшки как ты, смирись.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(21:18:19 / 18-09-2015)

Это же не просто солдаты, это супер-бойцы, у них справка об отсутствии энуреза есть. Один такой нессыкун круче дивизии бурятской бронетанковой милиции.

Вообще, накал идиотии в заметке зашкаливает. Можно смело зачитывать со сцены с весёлыми комментариями - истерика в зале гарантирована.

Аватар пользователя Влад-Днепр

Думал, что в Сирию, а оказалось - в Германию :))))

Аватар пользователя koyot
koyot(2 года 11 месяцев)(09:35:09 / 18-09-2015)

Я - дочь офицера. Не все так однозначно. :)

Аватар пользователя Виктор1690
Виктор1690(5 лет 2 месяца)(09:35:58 / 18-09-2015)

Передергивают, обычно когда отправляют/переводят на другое место службы сначала спрашивают добровольцев/желающих поехать где денюжек и выслуга побольше, а условия похуже.

Скажем "на севера" проблем с набором желающих нет. Учитывая что в Сирию требуются немного на 1 мнл вояк найти 1 тыс желающих с нужным ВУС не проблема.

 

Аватар пользователя Turbulentus
Turbulentus(2 года 8 месяцев)(09:37:57 / 18-09-2015)

Что то подсказывает мне, что эта работа Газеты.ру тянет на уголовную статью.. А может быть я ошибаюсь.  Будем немножко посмотреть, что будет дальше.

 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(09:41:31 / 18-09-2015)

И штраф обязательно, такой, чтоб больше никогда срать не хотелось глаза от удивления вылезли

Аватар пользователя Кузьмич
Кузьмич(2 года 3 месяца)(11:36:20 / 18-09-2015)

А дальше будет ещё круче. Поймут, что сошло с рук Газетасрульщикам и подключатся те, которые пока ещё боятся такую брехню выдавать. Наказание должно быть по закону, публичным и жестким, чтобы с воспитательным эффектом. 

Аватар пользователя gringo
gringo(3 года 9 месяцев)(09:38:17 / 18-09-2015)

Дэбилоиды, даже документы грамотно сфальцифицировать не могут

Аватар пользователя zebrotavr
zebrotavr(3 года 10 месяцев)(09:40:11 / 18-09-2015)

Смотрю я на вас, диванных аналитегов и тихо охуеваю.

Вы на своих работах тоже работает по устному приказу начальника? Без обещаний компенсаций за травмы, переработки, надбавки за вредность производства итд? Тем более по приказу как минимум противозаконному?

Аватар пользователя Praetor12

Это армия товарищ, а не кресло менеджера среднего звена, где помахал своей трудовой и свалили нафиг. Это та структура - цель которой защищать свое государство и, ВНИМАНИЕ!, убивать людей которых необходимо. И если эти люди находятся в Сирии или в Индонезии, или ещё где, то они обязаны туда поехать и исполнить свой воинский долг, или могут точно также помахать трудовой, стать гражданскими и вот там уже выпендриваться..
 

Аватар пользователя zebrotavr
zebrotavr(3 года 10 месяцев)(09:55:41 / 18-09-2015)

Т.е. солдат в армии должен хуярить за ведро картошки, а если его ранят, сказать, зато я родину защищал и пойти получать пенсию по инвалидность без компенсаций?

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(10:04:21 / 18-09-2015)

Было бы неплохо маты закрасить. Здесь присутствуют дамы. И, наверняка, дети.

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(4 года 9 месяцев)(11:46:17 / 18-09-2015)

надо же, оказывается, контрактники уже за ведро картошки служат. чего только не узнаешь.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(15:07:49 / 18-09-2015)

какая картошка? что значит без компенсаций? откуда этот бред в вашей голове? если его не за денежки вам велено озвучить

Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(10:10:05 / 18-09-2015)

Это вы сейчас функции целого трибунала походя выполнили, установив законность приказов?

Практичненько, и нахрена там все эти Гааги...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Мат уберите или Вас отправят в баньку на месяц. Статья - лютый наброс для откосиаших. Контрактник с переломом позвоночника и сотрясением это нонсенс ибо кроме ввк при поступлении на службу, он ещё ежегодно проходит "профосмотр". МО неинтересно платить пенсии по инвалидности и выплачиаать компенсации по досрочному увольнению из-за инвалидности, полученной до службы в армии. Страховки и льготы заработали реально ещё в Чечне. Оформление служебных загранпаспортов - чОткая вещь. Понятие "преступный приказ" существует в головах пГавозащитнеГов. Говновброс для лохов и либерастов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:24:56 / 18-09-2015)

Маты запрещены, блокировка аккаунта на месячишко,

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(10:58:22 / 18-09-2015)

Однако контрактников обучали, готовили к чему-то подобному. Тратили время и деньги. И вдруг, какая неожиданность! Контракник заявляет, что он ни о чём таком не думал! Естественно, его нужно оставлять здесь и судить, чтобы вернул затраченное.

Аватар пользователя Lige
Lige(3 года 8 месяцев)(15:06:31 / 18-09-2015)

что за манипуляции? у контрактника есть "компенсаций за травмы, переработки, надбавки за вредность производства итд"

и кто вам сказал, что приказ противозаконный?

и откуда вообще про приказ - то что там на фото - так обычная работа, никакой сирии не проглядывается. где про сирию-то? хоть намек? предписание сопровождать груз - вообще ржака.. такие выдаются сотнями чуть ли не каждый день. кто-то что-то куда-то везет сплошь и рядом... 

 

Аватар пользователя Praetor12

Я искренне надеюсь что Россия и впрямь направляет воинский контингент в Сирию. Это было бы правильным шагом. А вот таких "военных" которые "мы не хотим там умирать, нам там нечего делать" из армии, а тем более из контрактной гнать надо ссаными тряпками. Что это за армия такая которая не способна защищать интересы своей страны?? Это её прямая обязанность - и откуда им знать вообще где они должны быть, и где они в данный момент лучше и качественнее защищают интересы Родины и своего народа? Если ты не хочешь умирать, ехать куда прикажут и быть там где тебе не хочется - то армия это место явно не для тебя, займись другим делом. Вот моя точка зрения. А то сегодня они в Сирию не поедут, завтра враги будут брать Карелию, а они скажут - а мы с Алтайского края, наша хата с краю, ничо не знаем, туда не поедем и умирать не будем. Вообще лично я сомневаюсь что в статье указана правда, т.к. на мой взгляд любой военный, поступаю на службу уже понимал чем это черевато и с какими рисками связано.. Хотя мало ли..
 

Аватар пользователя zebrotavr
zebrotavr(3 года 10 месяцев)(09:57:41 / 18-09-2015)

Вот ты на голову ушибленный. Одно дело когда у тебя официальный приказ и ты знаешь что лозунг "своих не бросают" не просто лозунг, а обеспеченное официальными документами финансовая гарантия, а другое когда чуть что и собственные жены говорят - ненене мы с ними уже развелись, в армии они не служили, и вообще кто это не знаем, как было уже несколько раз на Украине.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(10:02:20 / 18-09-2015)

Очень интересно! Хотелось бы подробностей.

Аватар пользователя Влад НиНо

зато как удобно газете вру что у нее нет комментариев. Отправка в сирию 17 сентября, а командировочное с 25 августа по 25 сентября..они что солдат на недельку отправляют ?  у меня таких командировочных было как грязи..и зачеркнув пару полей можно было сказать , что я выполнял особо важное задание по устранению ДФК.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(5 лет 11 месяцев)(09:48:28 / 18-09-2015)

Интересно перед вторжением в Ирак ,много подобных вбросов было в амерском медиа пространстве и если да то как быстро эти меди публиковали опровержения?...(да и сохранились ли они или их руководство)

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 3 месяца)(09:48:43 / 18-09-2015)

говорит Алексей в светлой яркой футболке

Смеялсо. laugh

Чо на документах то всё замазано. Я такой в фотошопе за пять минут нарисую. Вот дебилоиды... devil

 

Аватар пользователя Тракторист

и не стоит делать, если брать в расчет эти документы то парни зассали ехать на учения)))

там же придется стрелять, контрактники ТБМ

Аватар пользователя DarkUser
DarkUser(5 лет 11 месяцев)(09:50:37 / 18-09-2015)

Какой прекрасный наброс!

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(09:52:43 / 18-09-2015)

Будем ждать опровержение от военных. И заявление в суд с требованием опровержения дезинформации.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя Crador
Crador(3 года 11 месяцев)(10:05:40 / 18-09-2015)

Ага, вот военным совершенно нечего делать, кроме как заниматься поиском и опровержением статей желтых интернет-газет :)

А в конечном итог для того что бы что? Оправдаться? Перед Алексеем Н. или его женой? Бггг.

Аватар пользователя Comm
Comm(3 года 3 месяца)(10:25:56 / 18-09-2015)

Ага, и обязательно в литвийско-подпиндосский. Ну или в самый справедливый - гейропейский, по правам чилавега, ага. laugh

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(09:59:44 / 18-09-2015)

"..у всех солдат собрали медкарты. Получив их обратно на руки, военнослужащие обнаружили, что в картах проставили штамп о том, что жалоб у личного состава на энурез, дизентерию, травмы, припадки и вензаболевания нет." (с)

Торопились, видимо. Не дописали: "В то же время военные утверждают, что это ложь и провокация! Весь этот прекрасный букет у них БЫЛ!".      :)))

 

 

 

Аватар пользователя izib
izib(3 года 5 месяцев)(10:28:56 / 18-09-2015)

Пятнично! :)))))

Причем у всех БЫЛ. Без этого не идут в контрактники ))) И "официальная военно-врачебная комиссиия" это выявит!

которую контрактники не проходили

Что, и при приеме на службу не проходили?

 

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(10:44:39 / 18-09-2015)

Ага.  :)) 

Аватар пользователя VYUN
VYUN(2 года 5 месяцев)(10:05:22 / 18-09-2015)

 "- А вдоль дороги мёртвые с косами стоят.И тишина

  - Брехня."cheeky

Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(3 года 8 месяцев)(10:45:15 / 18-09-2015)

Технику они везут туда старую. Рухлядь. Кое-как подремонтировали. Да она там и не нужна никому. 

Странно, а вот Reuters хвалит русское оружие: 

"The weapons are highly effective and very accurate, and hit targets precisely," 

"Вооружения [только что поставленные Асаду] - высокоэффективные и высокоточные"

Аватар пользователя Радо
Радо(2 года 5 месяцев)(10:52:49 / 18-09-2015)

Большинство отписывающихся, по всей видимости, никогда не служили в армии и слабо себе представляют содержание армейского контракта. Контрактник дает присягу и гарантирует выполнение со своей стороны Уставов ВС в течении срока контракта. Затем у него 2-а выбора: либо он эти уставы выполняет и, соответственно, получает немалые деньги, льготы и медали, либо он их не выполняет и, согласно подписанного им контракта, отправляется на нары. Так вот то, что как бы сообщали газете военнослужащие - это разглашение военной тайны. Любой контрактник знает - это от 7 лет и выше. Вопрос: дебилы только в газете или среди контрактников тоже встречаются? И еще. Отсидется уже никому не получится. Если вы сегодня не будете воевать в Сирии, то завтра ваших женщин будут иметь бородатые дядьки, а вы не в офисе стучать по "клаве", а вкалывать на каком-нибудь руднике, если выживете, и мне уже сейчас интересно - как вы будете им втирать про права контрактников и европейский суд.  

Аватар пользователя mentat
mentat(6 лет 2 дня)(11:01:46 / 18-09-2015)

- Как вам нравится работать пожарным?
- Отличная работа. Но есть и минус - как пожар, так хоть увольняйся.

К слову о контрактниках.

Аватар пользователя Safron
Safron(5 лет 7 месяцев)(11:02:17 / 18-09-2015)

Ванга: «Сирия рухнет к ногам победителя, но победитель окажется не тот»

Похоже победитель все таки определился:)

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 1 месяц)(11:04:56 / 18-09-2015)

Аватар пользователя RusKaz
RusKaz(3 года 8 месяцев)(14:08:47 / 18-09-2015)

А истошник-то новости какой неполживый да рукопожатый! Я как только на фото увидел пару вояк с MG-42 так сразу и понял статья правдивая - Российские контрактники уже в Сирии и техника у них не просто старая, а совсем древняя, потом-то конечно захотелось платить и кайатцо. "sarcasm OFF"

PS: Выглядит статья не просто как дешевый наброс, а скорее как идеологическая диверсия, интересно, что думает об этом Генпрокуратура; тем более, что в статье вполне достаточно картинок являющихся примерами фальсификации материалов. ИМХО конечно, но наверняка в принципе можно редакцию "газеты.вру" "обилетить" изрядным штрафом и изъять лицензию на средство массовой дезинфомации.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(3 года 9 месяцев)(15:29:20 / 18-09-2015)

Xexen не первый раз делает такие вбросы, в последнее время у него диарея какая-то

надо присмотреть за этим типусом

Аватар пользователя Слон Пахом
Слон Пахом(3 года 1 неделя)(22:19:17 / 18-09-2015)

Т.н. "приказ" - бред "сивой кобылы", как по форме, так и по содержанию. Тот, кто его лепил - полный идиот..

Аватар пользователя Xexen
Xexen(4 года 1 неделя)(08:30:56 / 20-09-2015)

Как сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на руководителя адвокатской «Команды 29» Ивана Павлова, военное командование подключило ФСБ к делу о военнослужащих, которые не захотели ехать в Сирию, сославшись на отсутствие письменного приказа. По его словам, контрактникам угрожают уголовным преследованием. «Статьи не называются, но из разговора следует, что им грозит наказание вплоть до государственной измены», - сказал юрист.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...