Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Срок работы чиновников и судей предлагают ограничить 10 годами

Аватар пользователя Xexen

В Общественной палате считают необходимым законодательно ограничить время пребывания на одной должности

 

Срок работы чиновников и судей предлагают ограничить 10 годами

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Марат Абулхатин

Вслед за вопросами о раздутом штате госслужащих и их непомерных зарплатах общественники решили поднять вопрос и о сроке их пребывания на руководящих должностях. Член Общественной палаты, вице-президент Федеральной палаты адвокатов Владислав Гриб подготовил обращение на имя руководителя администрации президента, председателя Совета при президенте по противодействию коррупции Сергея Иванова. Он просит рассмотреть на совете возможность законодательного ограничения срока работы на руководящих должностях до 10 лет для чиновников и судей от районного до федерального уровня.  

Подобная кадровая чистка должна коснуться министров, вице-премьеров, мэров городов, прокуроров субъектов, председателей судов и т.п. При этом предлагаемый механизм позволяет по возможности сохранить их высокий статус и не ограничивает карьерного роста. После 10 лет работы они смогут занять аналогичную должность в другом городе или регионе. Если данное предложение найдет поддержку у власти и будет закреплено в законе, российские чиновники уже не смогут засиживаться на одном месте, а будут чаще мигрировать, служа народу подобно офицерам-срочникам.  

Осуществить это предлагается путем внесения изменений в ряд федеральных законов. В частности, в закон о государственной гражданской службе, о государственной правоохранительной службе, а также в законы о статусе судей и о прокуратуре.  

Как пояснил «Известиям» член Общественной палаты РФ, вице-президент Федеральной палаты адвокатов Владислав Гриб, трудовая миграция чиновников в России отнюдь не распространенное явление. При этом определенные изменения в законодательстве заставили бы слуг народа быть более мобильными, а заодно снизили бы коррупционные риски.  

— В Конституции России, США и многих европейских стран президент может занимать свой пост не более двух сроков подряд. Нужно понимать, что такая норма появилась не случайно, а на основании политических, правовых и психологических исследований. Когда человек находится на любой руководящей должности, он обрастает связями, обязательствами, друзьями. Отсюда вытекают две проблемы: высокий уровень коррупции и отсутствие политического лифта. У нас получается парадокс: президент страны, гарант Конституции, может занимать должность не более двух сроков подряд. При этом в XXI веке мы встречаем губернаторов и мэров, которые занимают свои посты четверть века, — отмечает общественник.  

По его мнению, если это закреплено в Конституции РФ по отношению к главе государства, то непременно должно распространяться на субъекты и муниципалитеты, поскольку «нельзя допускать «узурпацию власти» сроком более 10 лет ни в стране, ни в отдельном населенном пункте». В этом плане выборы различных уровней лишь частично решают проблему ротации кадров.  

Кстати, возможность «пожизненной службы» для губернаторов законодательно ограничили лишь в этом году, когда Владимир Путин подписал закон, согласно которому они могут избираться максимум на два срока.  

К примеру, губернатор Кемеровской области Аман Тулеев возглавляет субъект с 1997 года. Глава Калужской области Анатолий Артамонов занимает этот пост с 2000 года.  

В своем кресле засиделись и многие российские судьи. Председатель Краснодарского краевого суда Александр Чернов занимает должность с 1994 года, а председатель Верховного суда РФ — с 1989 года.  

В качестве положительного опыта России в этом вопросе Гриб приводит в пример должность уполномоченного по правам человека, которую можно занимать не более двух сроков подряд. То же самое касается и президентов адвокатских палат субъектов.  

— Казалось бы, где адвокатура, а где госвласть? Адвокаты — саморегулируемая организация, которая тем не менее устанавливает свои регламенты. В отношении российских чиновников этот механизм тем более должен работать. Если человек хорошо зарекомендовал себя в Кемерово, давайте отправим его в Самару. Почему бы не поменять местами чиновников из Костромы и Иваново? И это должно быть обязательным к исполнению, то есть закреплено в законодательстве, а на уровне методических рекомендаций Минтруда работать не будет. Во многих западных странах это регулируется законами или внутренними регламентами, — отметил Владислав Гриб.  

По словам общественника, к примеру, в структуре ФСБ существует негласное правило, согласно которому руководители подразделений не занимают должность более 10 лет — они либо идут на повышение, либо переводятся в другой субъект с сохранением должности.  

В 2013 году Минтруд России подготовил методические рекомендации по организации ротации федеральных государственных гражданских служащих в федеральных органах исполнительной власти для соответствующих кадровых служб. До законодательной инициативы дело не дошло.  

Депутат Госдумы, член комитета по безопасности и противодействию коррупции Илья Костунов отметил, что принцип ротации руководящих кадров сегодня широко применяется в силовых структурах и контрольных ведомствах, где руководителям действительно не дают засиживаться на одном месте и, как правило, через 5 лет их перемещают на другую должность, а иногда и в другой регион.  

— Подобные перемещения предотвращают формирование устойчивых неформальных связей, а назначение руководителей из другого субъекта позволяет более эффективно проводить проверку подразделений при передаче дел. Что касается выборных должностей, действительно ограничение в количестве сроков целесообразно, просто необходимо продумать, в каких именно документах его нужно прописать. Этот механизм также нужно продумать для глав районов и высокопоставленных чиновников исполнительной власти. Стоит отметить, что не всё здесь может регулироваться федеральным законодательством, — отметил парламентарий.  

Президент Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов отметил, что подобное ограничение по времени пребывания на руководящей должности разумно, оно существует в целом ряде стран и в какой-то степени может повысить мобильность и эффективность госсектора, будь то судебная система или правоохранительная система, но его необходимо реализовать в комплексе с другими системными решениями, иначе будет нулевой эффект.  

— К таким мерам относится контроль расходов, обязательный общественный контроль, введение конкретных показателей эффективности, чтобы результат работы такого руководителя можно было оценивать не только во временном отношении, — сказал он.

Эксперт также считает, что необходимо будет проинспектировать конкретные позиции, поскольку в некоторых случаях такая мера может привести к обратному эффекту. В частности, к сужению менее популярных министерств или территориальных отделений и, соответственно, к сворачиванию их работы. А по отдельным позициям такое временное ограничение работы необходимо согласовывать с профессиональным сообществом.  

— Если говорить о судебной системе, крайне важно, чтобы нормативно-правовая база не противоречила основным конституционным правам. Ну и, соответственно, перед внедрением целесообразно было бы запустить в каком-то пилотном режиме. При тех ограничениях, которые будут накладываться на структуры с высшими органами исполнительной власти, таких как запрет на зарубежные счета и заграничные поездки, это может отпугнуть некоторую часть граждан от работы в госсекторе. Нужно четко и системно реализовать эту меру на территориях, чтобы прежде всего не разрушить и без того тяжело организованную работу отдельных ведомств, — отметил Дмитрий Абзалов. 

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(08:30:40 / 18-09-2015)

Дилентантизация всей страны + "урвал сам, дай урвать товарищу".

Аватар пользователя Ck
Ck(2 года 3 месяца)(08:34:59 / 18-09-2015)

Насчет второго сложно спорить, а поводу дилентатизации - поздно, они и так сплошь и рядом.

 

 

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(08:38:48 / 18-09-2015)

Противоречит моим наблюдения. Например по Судьям. Чем старше судья, тем профессиональнее. По налоговикам сложнее сказать, но по-ходу этот принцип работает и для них.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:43:55 / 18-09-2015)

так уже в действии. Начальникам отделов, которые умеют руководить, и при этом знают ситуацию на местах, банально не дают хода на верх. Яркий пример, треш, котороый творится в МО ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(08:38:12 / 18-09-2015)

По-моему стоящее предложение. Переезды на новые места через определенное время - это хорошая мера против коррупции.

Когда ты (допустим ты взяточник)  переезжаешь на новое место, рвутся все налаженные годами связи, механизмы, с с помощью которых ты обогащался. Нужно найти новых людей, которые тебе будут обязаны, и так далее.

И налаживать это нужно осторожно. Кому-нибудь предложишь, а он конкуренту на твое место все расскажет. Потом подстава- вылет с должности, суд...

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(08:43:08 / 18-09-2015)

Не стоящее. Молодой Судья - дилетант с неизбежностью. Никакое обучение не заменит практику. Ну а если нужно угробить страну, то да стоящее предложение. А ограничение срока сработает как сигнал - "скорей воруй, времени мало!"

Аватар пользователя Xexen
Xexen(3 года 11 месяцев)(08:50:21 / 18-09-2015)

Молодой Судья - дилетант с неизбежностью.

Разговор не про "молодых", а про тех, кто уже 10 лет отработал на влиятельной должности и оброс связями.

Именно такие неформальные связи способствуют развиватию коррупционных схем.

Мы друг друга знаем давно, друг другу доверяем: сели, потолковали, договорились - и понеслась!!!

.

Комментарий администрации:  
*** Мистер "Сомнительная Копипаста" ***
Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(08:59:22 / 18-09-2015)

Вот в/на Украине запущен механизм перманентных люстраций. Вот давайте дождемся результатов. laugh

З.Ы.

Как стронник научного метода понимаю, никаким спором дело не решить. Только эксперимент разрешит спор.

Но просто для сведения, в Пиндосии судья это пожизненно. Про ихних налоговиков не знаю, но подозреваю, что тоже навсегда. И считается, что коррупция в этих структурах у них минимальная. Причем реально, по "свидетельским показаниям".

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(09:57:32 / 18-09-2015)

Чушь. Во первых чинуши не бессмертные. За карьеру сменят место всего 2-3 раза.

Во вторых, наши регионы - это не замкнутые пространства. Наладив связи в одном месте, не составит труда наладить их в другом.

В третьих, если чинуш все таки полезен для региона и развивает его, на кой его менять?

В четвертых, если меняешь чинуша, то и всю его команду тоже по идее разгонять надо. А это раз в 10 лет (минимум) период стабильного бардака на местах.

Кому в итоге хорошо то станет? Снова борьба с ветряными мельницами.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:02:29 / 18-09-2015)

Чушь. Во первых чинуши не бессмертные. За карьеру сменят место всего 2-3 раза.

Формально да, по факту может просидеть на одном месте лет 20. 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(10:11:13 / 18-09-2015)

То есть тот факт, что человек на месте чинуша может все таки работать 20 лет ты отвергаешь?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:13:18 / 18-09-2015)

Не отвергаю. Наоборот, очень часто идут разные оптимизации и реорганизации, и получается что формально чиновник несколько раз меняет работу. Под эту лавочку сейчас очень хорошо выкидывают людей на улицу, без всяких льгот, особенно тех, кому пенсия положена.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(10:22:01 / 18-09-2015)

Вот и приходим к выводу, что это очередная борьба с ветряными мельницами. А люди кто предлагает ввести очередные ограничения, на самом деле не видят корень проблемы и своими действиями уводят от сути.

Может создать общественную организацию "После Шока"? и предлагать миру свои идеи? )

Площадка для обсуждений есть. Люди собрались вполне адекватные и с разных регионов. Да мы силищей будем всенародной )))

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:23:29 / 18-09-2015)

Я думаю достаточно просто вернуть суверенитет, просто сейчас система из-за внешнего управления прилично оторвана от реальности.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(10:31:56 / 18-09-2015)

С нынешней элитой суверенитет вернуть крайне затруднительно. Да и квалифицированных кадров мыслящих в нужном направлении катастрофически не хватает. Нужно растить и воспитывать, иначе никак. Даже не так, нужно самому достигать вершин и подтягивать нужных специалистов.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:36:31 / 18-09-2015)

И с нынешним народом... Но это временно, живительный кризис заставляет думать.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(23:58:13 / 18-09-2015)

Народ у нас что надо. Поднять его на какое нибудь благое дело, труда не составит. Управленцы нужны нормальные. Сейчас самая проблема в стране именно с элитой. Она в свое время предала народ и развалила страну, сейчас порядок навести не может и в ближайшем будущем не предвидится подвижек в этом направлении. Будет нормальная элита, будут достойные нашего народа и нашей страны цели и задачи, тогда все встанет на свои места и будем расти и процветать!

Аватар пользователя Озерный_Д.
Озерный_Д.(2 года 7 месяцев)(08:34:51 / 19-09-2015)

 

Элита, как и милиционер, это срез общества, каждый народ достоин своей власти. Не надо иллюзий про наш народ. Кстати вспомнилось про перевернутую фуру с тортами, которую «народ что надо» растащилочень быстро... Почему мы тогда удивляется подобным действиям элиты в масштабе страны и качеству самой элиты?

Аватар пользователя likeguest
likeguest(5 лет 11 месяцев)(00:30:19 / 20-09-2015)

Все в одну кучу. Элита - не милиционер. Одно видео про фуру - не весь народ. Это наброс называется.

Не слышал пословицу - "Рыба гниет с головы" ? Так вот, сгнила элита, просрала государство и предала народ. А не наоборот.

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(08:55:54 / 18-09-2015)

В настоящее время в каждом отделе полиции и в каждом райсуде свой УК. За один и тот же косяк в разных районах города могут пожурить или посадить лет на 5. Против такого - мера разумная. А дилетант останется дилетантом независимо от ротаций. 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(10:03:55 / 18-09-2015)

Ну это уже практика. Кстати станет еще жесче, после передачи полномочий. Будет не просто трактовка полицией, а у каждой деревни свой вариант доморощенной полиции.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(08:56:59 / 18-09-2015)

Десяти лет для судьи вполне достаточно, чтобы наработать практику. Смысла принципиально ограничить срок полномочий судьи вообще нет. А вот обязательность территориальной ротации - есть рациональное зерно.

Другой вопрос в том, что мало кого можно уговорить свалить в другой регион, пусть даже и для сохранения мантии.

А уж председателей точно менять надо почаще, кмк. У преда суда функции больше административные, редко кто постоянно дела слушает. Но влияние он оказывает колоссальное. В общей юрисдикции преды до сих пор дела расписывают.

Я сам из Краснодара - Пред Краевого суда вообще непотопляемый. Его чуть ли не каждый год кто-то провожает уже двадцать лет. 

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(09:02:27 / 18-09-2015)

Я то же из Краснодара.

Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(09:10:56 / 18-09-2015)

Если к юридической практике отношение имеете - сами ситуацию в крае знаете. Я больше арбитражном занимаюсь, но когда сильно просят беру общую юрисдикцию - не ради денег. Ради денег я этот кошмар терпеть не готов 😎

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:49:17 / 18-09-2015)

Там хоть одно дело можно выиграть ? )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(09:52:22 / 18-09-2015)

Можно, и даже без 🙈💸. Но всё равно организация процессам там заставляет испытывать отвращение к системе.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(08:53:22 / 18-09-2015)

Сократил бы указанный Вами срок (переезда) до 5-ти - 3-х лет. Это то время, за которое человек "обрастает".

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(2 года 7 месяцев)(09:03:46 / 18-09-2015)

За это время даже ГПК не освоить во всех тонкостях на практике.

Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(09:18:27 / 18-09-2015)

Я ж не предлагаю утилизировать.. Продолжит изучение на новом месте работы по профилю.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:47:02 / 18-09-2015)

У нашего народа имеется жупел на тему плохих чиновников. По этому любое решение против чиновников имеет всеобщий одобрямс. Особенно смешно это видеть в свете решений пятиколонников о сокращении. Тоесть люди сами отказываются от того, что бы государство оказывало им услуги. Только у нас такое возможно ))

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Попугай Флинта

Переезды на новые места через определенное время - это хорошая мера против коррупции.Переезды на новые места через определенное время - это хорошая мера против коррупции.

Полностью с Вами согласен!!! После десяти лет "службы на благо народа" - 10 лет без права переписки. Должно стать нормой.
 

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:47:22 / 18-09-2015)

Обоснуй.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(2 года 8 месяцев)(10:49:20 / 18-09-2015)

А чего ограничивать госслужбой? Давайте со всеми бюджетниками так. И с врачами, и с учителями, и с военными. И вообще, почему только бюджетников? Вообще всех, кто работает 10 лет на одном месте. Может тогда у вас мозги в норму придут?

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:45:34 / 18-09-2015)

бытовой коррупции уже давно в таких масштабах нет. Особенно сейчас, когда люди очень сильно держатся за места. Вся коррупция ушла на верх, а чиновнику "внизу" приходится отдуваться, зачем например нужно две пожарных сигнализации, или почему комплект бумаги для принтера, на год, это всего пару пачек. 

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(08:46:21 / 18-09-2015)

ну а что, неформальные связи мешают олигархии. Естественно, прожект олигархолопов противоречит Конституции в плане "граждане РФ имеют право избирать и быть избранными"

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(08:35:26 / 18-09-2015)

Законодательно, так же, как и одним не очень умным человеком были задраны в небеса — снизить придурошные зарплаты никак. Только годами теперь можно оперировать, ясен пень. Ведь — это плохо, когда человек на одном месте специальность постигает десятилетиями. 
 

Аватар пользователя lataragan
lataragan(2 года 3 месяца)(08:42:15 / 18-09-2015)

"общественная палата" по факту антиконституционное образование.

Ворующее у избранного гражданами парламента место в обществе. ЧТо же касается до чиновников, втч судей, их проще делать избираемыми и отзываемыми

Комментарий администрации:  
*** Клон nopasaran (почти дословные дубли комментов), блокирован ***
Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(08:54:49 / 18-09-2015)

Ну наконец то социальные лифты заработали. Догнали наконец то , что ограниченная группа вырождается

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя pa_nik
pa_nik(3 года 7 месяцев)(09:21:49 / 18-09-2015)

!  +

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(09:48:11 / 18-09-2015)

не заработают. Просто будут выкидывать и сокращать. Увы, немного знаю ситуацию изнутри.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя gerasimenko-vla
gerasimenko-vla(2 года 9 месяцев)(15:24:59 / 18-09-2015)

А ты способствуй

Комментарий администрации:  
*** Если ребёнок родился с браком - родителям следует положить ладонь на рот и нос, и с любовью разьединить душу и тело (с) ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:10:04 / 18-09-2015)

Дурость полная, уж лучше осуществлять рандомную ротацию каждые 3 года - опыта это добавит, а вот кумовство усложнит.

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(10:12:38 / 18-09-2015)

 Ну да ротация. Типа судья переедет из пункта А в пункт Б. И там ему дадут квартиру, дачу и т.д., в нагрузку к оставшимся в пункте А.

Аватар пользователя toly49
toly49(2 года 4 месяца)(10:10:16 / 18-09-2015)

 И кто такой закон примет? Что за наивность. 

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 9 месяцев)(10:13:30 / 18-09-2015)

Улитка на склоне, ежели кто читал.

Аватар пользователя joint4x
joint4x(3 года 8 месяцев)(11:20:27 / 18-09-2015)

Вот скажите а кто из вас согласен сейчас взять и переехать в другой регион? У вас семья есть?  Это надо и семью перевозить, жене работу искать, детей отрывать от друзей школы.. Квартиру новую искать - кто сказал что вам дадут квартиру? А родители? Слишком много нюансов.а если переводят не в такой же город где инфраструктура есть а в Ж мира?  

Аватар пользователя Снег башка попаду

Как бы этот механизм предлагают только для высокопоставленных руководителей-мэр, глава района, губернатор, возможно их замов- простых специалистов никто трогать не будет, как и руководителей среднего звен,думаю. Никакой проблемы предоставить им служебную квартиру. Ну а сделать так чтобы там была не Ж - это как раз их прямые обязанности-они для этого и находятся на госслужбе. Ну поидее, если не хочешь можно уйти со службы или  уйти с руководящей должности в специалисты.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:04:00 / 18-09-2015)

Зачем делать «не ж», если слиняешь дальше через 10 лет. Не совсем понятно.
 

Аватар пользователя zis_151
zis_151(4 года 3 недели)(11:28:45 / 18-09-2015)

вояки же вон всю жисть скачут , только матереют...

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:31:08 / 18-09-2015)

Вернуть чиновникам ранги и мундиры, как в РИ - тогда и про аналогии с армейцами можно будет говорить. Но - вообще-то логично. Государевы люди всю дорогу были наособь - что военные, что гражданские. И при советской власти это сохранялось - пусть и без таких внешних признаков, как при старом режиме. Это только в новые времена чиновники  стали кем-то вроде государственного офисного планктона. Вовсе не уверен, что это правильно - всё ж таки ресурсами они рулят не чьими-то, а общенародными, и спрос с них должен быть другой, и чтобы они об этом постоянно помнили.

При таком раскладе, мундир и звание были бы более, чем уместны. Заодно и карьерные показатели были бы сразу видны.

Аватар пользователя Снег башка попаду
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(14:48:09 / 18-09-2015)

Оттуда

Классификация государственных служащих — одна из сложных в административной науке и практике. Нормативно она решена лишь частично.

Про то и речь, что табель о рангах должен быть чётким, как у армейцев.

Аватар пользователя Снег башка попаду

Это вообще не про это. вопрос вариантов классификации. Существует несколько вариантов классификации. К силовикам это также относится. 

1.По видам государственной службы.

гражданский служащий;
военнослужащий;
служащий правоохранительных органов.

2. Федеральные и региональные и т.д.

3. По классным чинам, воинским и специальным званиям, (дипломатическим рангам. Эта классификация особо значима, поскольку имеет давние исторические традиции и в настоящий момент в большей степени нормативно урегулирована

а по чинам все также как по званиям в армии. присвоение классного чина, воинского звания и т.д. государственному служащему осуществляется в соответствии с замещаемой должностью государственной службы.

Классные чины строго дифференцированы по группам должностей гражданской службы. Присвоение классных чинов производится последовательно в строгом соответствии с замещаемой группой должностей гражданской службы:

чин секретаря государственной гражданской службы РФ 1—3-го класса соответствует младшей группе должностей;
чин референта государственной гражданской службы РФ 1—3-го класса соответствует старшей группе должностей;
чин советника государственной гражданской службы РФ 1—3-го класса соответствует ведущей группе должностей;
чин государственного советника Российской Федерации 1—3-го класса соответствует главной группе должностей;
чин действительного государственного советника Российской Федерации 1—3-го класса соответствует высшей группе должностей.

Разработан табель соответствия воинских званий военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, квалификационным разрядам (теперь классным чинам) государственных служащих4Указ Президента РФ от 1 июня 2002 г. № 537 «О денежном довольствии военнослужащего»..

Согласно нему соответствует:

генералу армии, адмиралу флота генерал-полковнику, адмиралу — квалификационный разряд (классный чин) действительного государственного советника РФ 1-го класса;
генерал-лейтенанту, вице-адмиралу — действительный государственный советник РФ 2-го класса;
генерал-майору, контр-адмиралу — действительный государственный советник РФ 3-го класса;
полковнику, капитану 1-го ранга — государственный советник РФ 2-го класса;
подполковнику, капитану 2-го ранга — государственный советник РФ 3-го класса;
майору, капитану 3-го ранга — советник РФ 1-го класса;
капитану, капитан-лейтенанту — советник РФ 2-го класса;
старшему лейтенанту — советник РФ 3-го класса;
лейтенанту — советник государственной службы 1-го класса;
младшему лейтенанту — советник государственной службы 2-го класса;
старшему прапорщику, старшему мичману, прапорщику, мичману — советник государственной службы 3-го класса;
старшине, главному корабельному старшине, старшему сержанту, главному старшине — референт государственной службы 1-го класса;
сержанту, старшине 1-й статьи, младшему сержанту, старшине 2-й статьи — референт государственной службы 2-го класса;
ефрейтору, старшему матросу, рядовому, матросу — референт государственной службы 3-го класса.

Аватар пользователя Brodyaga
Brodyaga(5 лет 6 месяцев)(17:24:58 / 18-09-2015)

нужно смотреть как прописан механизм реализации законопроекта. Камрады выше правильно отмечали, что в силу неравномерности развития инфраструктуры в нашей стране семейному человеку переезжать на новое место очень тяжело. Тем более, что например судьям жилье от государства не положено.

Также по отзывам моих знакомых в судейской системе в Москву регулярно переводят кадры из других регионов, но очень мало из них справляется с нагрузкой и большинство через год - три возвращаются в регионы.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...